Содержание
Технические характеристики двигателя Хендай Ай 30 и разгон до 100
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Ай 30. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Хендай Ай 30. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Посмотреть другие характеристики Hyundai i30:
Генерации Hyundai i30:
- 3 поколение 2017 (PD, хэтчбек)
- 3 поколение 2017 (PD, лифтбек)
- 3 поколение 2017 (PD, универсал)
- 2 поколение 2015-2017 (GD, хэтчбек, ресталийнг)
- 2 поколение 2015-2017 (GD, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери)
- 2 поколение 2015-2017 (GD, универсал, ресталийнг)
- 2 поколение 2011-2015 (GD, хэтчбек)
- 2 поколение 2012-2015 (GD, хэтчбек, 3 двери)
- 2 поколение 2011-2015 (GD, универсал)
- 1 поколение 2010-2011 (FD, хэтчбек, ресталийнг)
- 1 поколение 2010-2011 (FD, универсал, ресталийнг)
- 1 поколение 2007-2010 (FD, хэтчбек)
- 1 поколение 2008-2010 (FD, универсал)
От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Хендай Ай 30 может преодолеть за 6,1 — 14,9 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Hyundai i30.
Характеристики двигателя Hyundai i30 2017, 3 поколение, хэтчбек, PD
Модель производится с 01.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 2019.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 249 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 353 | 6,4 |
2.0 л, 275 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 353 | 6,1 |
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 998 | 171 | 11,1 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1353 | 242 | 8,9 |
1. 4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод | 1353 | 242 | 9,2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1368 | 134 | 12,6 |
1.6 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 280 | 11,6 |
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 280 | 11 |
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 1598 | 280 | 10,9 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 280 | 10,2 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 1598 | 280 | 9,9 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 Fastback 2019.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 998 | 171 | 11,1 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1353 | 242 | 9,1 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод | 1353 | 242 | 9,4 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 280 | 10,4 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 1598 | 280 | 10,1 |
2.0 л, 275 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 353 | 6,1 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
Модель производится с 03.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai i30 Wagon 2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 998 | 171 | 11,1 |
1. 4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1353 | 242 | 9,1 |
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод | 1353 | 242 | 9,4 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1368 | 134 | 12,9 |
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 280 | 11,1 |
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 1598 | 280 | 11,1 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 280 | 10,4 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 1598 | 280 | 10,1 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
Модель производилась с 01.2015 по 07.2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1394 | 137 | 13,2 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 157 | 10,9 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 157 | 11,9 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 280 | 10,6 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод | 1582 | 300 | 11,8 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 280 | 10,2 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 1582 | 280 | 10,6 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 9,9 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод | 1591 | 164 | 10,7 |
1.6 л, 186 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 265 | 8 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD
Модель производилась с 04. 2015 по 02.2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1394 | 137 | 13,2 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 157 | 11,9 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 280 | 10,6 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод | 1582 | 300 | 11,8 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 280 | 10,2 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 1582 | 280 | 10,6 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 9,9 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод | 1591 | 164 | 10,7 |
1. 6 л, 186 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 265 | 8 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2015, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GD
Модель производилась с 04.2015 по 01.2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 157 | 10,8 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 157 | 11,8 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1368 | 134 | 12,7 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 280 | 10,6 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод | 1582 | 300 | 11,8 |
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 280 | 10,2 |
1. 6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод | 1582 | 280 | 10,6 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 9,9 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод | 1591 | 164 | 10,7 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD
Модель производилась с 09.2011 по 03.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1394 | 137 | 13,2 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 157 | 10,5 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 157 | 11,9 |
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 13,2 |
1. 4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1396 | 220 | 13,5 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 260 | 11,5 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 260 | 12,3 |
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 260 | 10,9 |
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 260 | 11,7 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 9,9 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2012, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, GD
Модель производилась с 01.2012 по 03.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1394 | 137 | 13,2 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 157 | 10,9 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 157 | 11,9 |
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 13,2 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1396 | 220 | 13,5 |
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 260 | 10,9 |
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 260 | 11,7 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 9,9 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
Модель производилась с 09. 2011 по 03.2015.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 260 | 12,1 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 157 | 10,8 |
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 157 | 11,8 |
1.4 л, 99 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 13,5 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1396 | 220 | 13,9 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 260 | 11,8 |
1.6 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 260 | 12,3 |
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 260 | 11,2 |
1. 6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 10,2 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11,3 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2010, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, FD
Модель производилась с 03.2010 по 12.2011.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 154 | 11,1 |
1.6 л, 126 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 154 | 12,1 |
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 12,6 |
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 235 | 14,9 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 255 | 11,6 |
1. 6 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 255 | 12,8 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2010, 1 поколение, универсал, ресталийнг, FD
Модель производилась с 03.2010 по 03.2012.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 12,6 |
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 235 | 14,9 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 255 | 11,6 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 255 | 12,8 |
1.6 л, 126 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 154 | 11,1 |
1.6 л, 126 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 154 | 12,1 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2007, 1 поколение, хэтчбек, FD
Модель производилась с 03. 2007 по 02.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 12,6 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 154 | 11,1 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 154 | 12,1 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 255 | 11,6 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1582 | 255 | 12,8 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 186 | 10,6 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 186 | 10,6 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 304 | 10,3 |
Характеристики двигателя Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
Модель производилась с 04. 2008 по 03.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1396 | 137 | 12,6 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 255 | 11,6 |
1.6 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1582 | 255 | 12,8 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 154 | 11,1 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1591 | 154 | 12,1 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 186 | 10,6 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 186 | 10,6 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 304 | 10,3 |
Hyundai
Hyundai i30: создан для европейцев, но нужен ли украинцам?
Hyundai i30 позволит разбавить череду кроссоверов и напомнить о том, что такое «породистый европейский хэтчбек». Да-да, именно так: «породистый» по своему поведению на дороге и «европейский» по качеству сборки и месту производства. Но достаточно ли этого, чтобы иметь успех на автомобильном рынке Украины?
Зміст
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 В итоге
- 6.0.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Позиционирование
Все просто: Hyundai i30 – это хэтчбек С-класса, созданный для европейцев и производимый в Европе (Чехия). В начале 2000 годов компания Hyundai стремилась не просто попасть, а прочно закрепиться на европейском рынке и модель i30 стала первенцем i-семейства, созданного по европейским лекалам. Так было всегда на протяжении истории этой модели, которая насчитывает уже три поколения.
Первое поколение Hyundai i30 дебютировало в 2007 году, второе появилось в 2011. Автомобиль третьего поколения увидел свет осенью 2016 года, продажи в Украине стартовали в августе 2017.
В статье представлен автомобиль в максимальной комплектации Premium с бензиновым атмосферным мотором 1,6 л и 6-ст. АКПП; кратко представлены другие версии – отдельно отмечу по тексту.
Курс
Recruitment
Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Как едет?
Во-первых – комфортно. Тестовый автомобиль запомнился мягкой ходовой частью, которая откровенно радовала на наших разбитых дорогах: подвеска ощущается мягкой на неровностях разного типа. При этом уточню, что тестовый автомобиль был «обут» в шины 225/45R17 и мне сложно представить, насколько мягко Hyundai i30 может ездить на 15-16-дюймовых колесах с более высоко-профильными шинами: это один из самых комфортных автомобилей, которые довелось встретить за последнее время. Двигатель и АКПП также всецело нацелены на комфорт: неспешный разгон, быстрая реакция на нажатие педали газа, хорошая тяга с 1,5 до 4 тыс. об/мин (дальше «крутить» смысла нет), мягкие переключения.
Во-вторых – запомнилась хорошая управляемость. Автомобиль заезжает в поворот охотно (лишь иногда заметна недостаточная поворачиваемость), с минимальными кренами, быстро реагирует на поворот руля (2,5 оборота от упора до упора). Хотя, конечно, не спорткар: руль легкий и усилие на нем «общее», не слишком информативное, оно мало изменяется в зависимости от угла поворота руля. Если выбрать режим «SPORT», то руль станет чуть тяжелее, но вряд ли информативнее. Однако в целом, даже с оговорками, Hyundai i30 в вопросах класса езды находится на высоком «европейском» уровне.
Хэтчбек Hyundai i30 перестал стесняться своей азиатской родословной – много аккуратных и мягких линий, вытягивающих из архивов истории слово «биодизайн». Вот и характер езды похож: мягкий и покладистый. В максимальной версии – светодиодные фары и фонари. В углах переднего бампера – воздуховоды для улучшения аэродинамики и вертикальные светодиоды: ДХО плюс указатель поворота. Колеса – 17-дюймовые.
Кстати, о режимах езды. Всего их три: стандартный, SPORT, ECO. Стандартный описал выше. В режиме «SPORT», помимо утяжеления руля, также меняется логика работы АКПП: переключения передач смещаются в зону более высоких оборотов, можно раскрутить двигатель до 5-6 тыс. об/мин. Но именно там становится заметен недостаток мощности. Вроде и хочешь ехать быстро, вон даже кнопочку специальную нажал… Но 1,6 л – это все-таки 1,6 л и не более того. Режим «ECO» напротив – делает машину более «мягкой», смена передач происходят на 2-2,5 тыс. об/мин, при этом на низких оборотах автомобиль излишне «расслаблен». В итоге оба режима являются больше игрушкой, чем полезными в реальности. В стандарте автомобиль имеет цельный и завершенный характер, этакий «добротный хэтч для реальной жизни».
Вот и салон полностью такой, здесь нет вызывающих форм или ультрамодных решений. Но здесь царит атмосфера «современной классики»: все ключевые органы управления именно там, где они должны быть, и как они должны быть – традиционные стрелочные приборы, отдельный блок «климата» с физическими кнопками, система мультимедиа с крупным дисплеем, расположенным на одной высоте с приборной доской (удобно переносить взгляд). Под рукой – рычаг АКПП, пара кнопок (различные подогревы и смена режимов езды), подлокотник и лоток со шторкой.
Передняя панель выполнена в черно-серых тонах и мягких линиях – не раздражает. Подсветка кнопок повсеместно сине-фиолетовая, удобный бок климата с собственным экраном и кнопками – тому пример. А красивые приборы SUPER VISION имеют свою белую подсветку и красочный цветной дисплей бортового компьютера с отличной функциональностью (много данных БК, много тонких настроек автомобиля).
Центральная консоль собрала в себе кнопки подогрева сидений и руля, электропривод «ручника», скрытый отсек с функцией беспроводной зарядки смартфона, лоток со шторкой и подстаканниками, подлокотник с глубокой нишей. Сиденья радуют комбинированной отделкой и хорошим профилем с явно выраженной боковой поддержкой – спасибо большой глубине толстой спинки…
Последнюю фразу скажет водитель, но явно не пассажиры сзади. Потому, что запас места во втором ряду Hyundai i30, как говорится, «в рамках класса, но не более того», некоторые «французы» будут и потеснее, а вот «немцы» – просторнее. Из положительных нюансов стоит отметить откидывающийся подлокотник и дефлекторы вентиляции для задних пассажиров (особенность максимальной версии автомобиля). Из негативных – жесткие пластиковые задники сидений, в которые упираются колени рослых пассажиров. Что касается багажника, то его номинальный объем достигает 400 л, плюс есть крючки для сумок и розетка, а также бонус в виде лючка для перевозки длинномеров, который скрыт за подлокотником задних пассажиров. Словом, хороший багажник, но вряд ли лучший в классе.
Жаль, что к замечаниям по салону добавляются и досадные замечания по езде. Например, иногда прослушивается звук от качения шин, который переходит в какой-то резонанс кузова, низкочастотный гул. Он меняется в зависимости от скорости езды и типа дороги, но так или иначе, в большей или меньшей степени – порой гул возникает. Еще пример – работа АКПП: редко, но заметны «кивки» при переключении 1-2 передачи. Все эти замечания эпизодичны, но они есть. И такие нюансы в вопросах езды, салона, багажника, не позволяет назвать Hyundai i30 идеально-комфортным семейным автомобилем. Хотя, признаюсь честно, я удивлен тому, насколько высокий класс пытается задавать Hyundai i30, на уровне образцовых европейских моделей. Может он и не лучше их, но уже однозначно в той лиге.
Пассажиров сзади вряд ли порадует простор (просто «хэтч С-класса»), но точно порадуют подлокотник и дефлекторы вентиляции. Похоже и с багажником: почти 400 л, пару крючков, розетка. Явный бонус – лишь лючок для длинномеров.
Есть ли инновации?
Третье поколение Hyundai i30 построено на основе и по лекалам предшественника, однако все ключевые элементы были доработаны. Кузов получил больше высокопрочных сталей (теперь их доля достигает 53%), благодаря чему стал легче и жестче, подвески полностью независимые (МакФерсон спереди и многорычажная сзади). Автомобиль стал чуть длиннее и шире предшественника, но одновременно стал ниже. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый атмосферный 1,6-литровый двигатель Gamma и 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. Хотя можно получить и более интересную технику: для Hyundai i30 в Украине предлагается двигатель T-GDI (турбина и непосредственный впрыск топлива) плюс 7-ст. трансмиссия DCT (роботизированная АКПП с двумя сцеплениями, подобно DSG).
Нынешний Hyundai i30 – это классические наработки в стиле предшественника (несущий стальной кузов, многорычажная подвеска, атмосферные моторы и АКПП) плюс парочка современных решений (турбо-мотор T—GDI, трансмиссия DCT). Невзирая на корейскую марку, модель i30 производится в Европе.
https://www.youtube.com/watch?v=8yk0dHlyCDY
Жаль, но часть современной техники недоступна в Украине. Так, к нам не доехали: активный круиз-контроль (есть только обычный), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, функция автоматического экстренного торможения в городе. В тоже время, украинские покупатели получают фары с функцией подсветки поворотов уже в «базе», а максимальная версия (как тестовый автомобиль) может порадовать даже полностью светодиодной передней оптикой. Кроме того, для модели Hyundai i30 предлагается «продвинутая» система мультимедиа: 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и камера заднего вида, голосовое управление. Плюс есть пара приятных мелочей, среди которых возможность создать собственное меню для доступа к часто используемым функциям, а также кнопка быстрого доступа, на которую можно подключить один из пунктов меню. Наконец, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона в нише на центральной консоли.
Hyundai i30 радует современной и удобной системой мультимедиа: при первом знакомстве она кажется простой, но при детальном изучении впечатляет продуманностью в мелочах и широкими возможностями настройки. Плюс такие приятные мелочи как беспроводная зарядка для смартфона, светодиодные фары в максимальной версии, а также камера заднего вида с линиями-подсказками.
Цены и конкуренты
Хэтчбек Hyundai i30 предлагает украинским покупателям выбор из восьми версий. Базовый автомобиль – это двигатель 1,4 л (100 л.с.), 6-ст. «механика», комплектация Express: шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, легкосплавные 15-дюймовые колеса, фирменная магнитола с 5-дюймовым монохромным дисплеем, приборы SUPER VISION. Такой автомобиль оценивается в 504 тыс. грн. или около $19,5 тыс.
Двигатель 1,6 л в паре с 6-ст. АКПП при аналогичной комплектации Express означает цену 540 тыс. грн. или чуть менее $21 тыс. Более мощный мотор 1,4 T-GDI в паре с АКПП DCT означает доплату 52 тыс. грн. – т.е. автомобиль с таким мотором в начально-средних версиях обходится примерно в 600 тыс. грн. Схожая цена – 611 тыс. грн или около $23,5 тыс. – и на тестовый автомобиль: атмосферный 1,6-литровый мотор, традиционная гидромеханическая АКПП, но зато максимальная комплектация Premium. Наконец, вершина модельной гаммы Hyundai i30 в Украине – это мотор 1,4 T-GDI, АКПП DCT, комплектация Premium: комбинированная отделка салона «ткань + экокожа», мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, пр. Цена – 663 тыс. грн. или $25,5 тыс.
Немного о семействе i30 в целом, помимо хэтчбека также существуют универсал i30 CW и модель i30 Fastback. Оба появятся в Украине до конца года и будут лишь немного дороже хэтча в сравнимой версии. Пусть для универсала С-класса есть немало конкурентов, но i30 Fastback обещает стать откровением: оригинальный автомобиль в модном стиле «5-дверного купе».
Если говорить о конкурентах, то сразу вспоминаются модели традиционного С-класса. Во-первых, VW Golf, который принято считать эталоном, но за столь высокое звание приходится изрядно платить, на версии со сравнимым оснащением цены, мягко говоря, немалые. Во-вторых, есть Renault Megane и SEAT Leon – если вы хотите «что-то вроде Golf», но более интересное в дизайне и не столь дорогое в покупке. Третий вариант – Peugeot 308 и Opel Astra: на секундочку, это «Автомобили года», о которых украинцы вспоминают нечасто (а жаль).
Также есть смежные конкуренты. Простой пример: автосалон Hyundai, бюджет 500-650 тыс. грн. – что можно купить? Хэтчбек Hyundai i30 стоит в окружении ближайших родственников-конкурентов. Компактный седан Accent – внутри примерно такой же в вопросах простора, немного дешевле, выигрывает в некоторых мелочах комплектации. Более крупный седан Elantra – просторнее в салоне, больше багажник. Кроссовер Creta – умеет мягко ехать и можно замахнуться на полный привод. Базовые версии Tucson – большой размер и просторен внутри.
Сам по себе автомобиль Hyundai i30 хорош. Но в сегменте «хэтчбек С-класса» он не выделяется ярким пятном, которое заставит покупателя купить именно его среди множества других сильных прямых конкурентов: в явные плюсы можно записать ожидание высокой надежности традиционной техники, да хороший комфорт в езде. Есть смежные конкуренты из сегментов, горячо любимых украинцами: седаны и кроссоверы. Здесь Hyundai i30 может выиграть соотношением комплектация/цена. Однако ситуация с конкурентами все равно выходит очень опасной.
Стоимость содержания
Городской расход топлива в среднем составил 10 л на 100 км пути. В пробках и/или при попытке динамичной езды – расход возрастал до 11-11,5 л на 100 км, что немало. Однако при пустых дорогах и плавном стиле езды реально получалось снизить расход топлива примерно до 8,5 л на 100 км пути, что вполне соответствует паспортным данным. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составил 5,5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет пять лет или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или 15 000 км. Минимальная стоимость простейшего ТО составляет 4,2 тыс. грн., более обширный сервис (расширенное ТО) обойдется в 8,3 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Я с чистой совестью могу вам рекомендовать присмотреться к Hyundai i30: это классический (и классный) хэтчбек С-класса, скроенный по европейским лекалам. Он хорошо управляется, комфортен на ходу, его двигатель и АКПП, скорее всего, будут без проблем служить долгие годы. Но вопрос: купит ли его рядовой украинец? Если ищете условный «хэтч С-класса», то есть много конкурентов с более известным именем. Если ищите условный «автомобиль за $20-23 тыс.», то есть много конкурентов из смежных классов. В итоге, чтобы купить Hyundai i30 нужно хотеть купить именно Hyundai i30, понимаете?
Вместе с тем основа и шасси, заложенные в Hyundai i30, все-таки впечатляют очень высоким уровнем. И теперь я с нетерпением жду Hyundai i30 Fastback, который должен объединить высокий класс езды со стилем необычного кузова, при этом предлагая традиционные козыри Hyundai – хорошую надежность и адекватную цену.
Плюсы:
+ Комфортная подвеска, минимальные крены, быстрые реакции на руль – европейская порода
+ Потенциально обещает быть очень надежным: привычные мотор, АКПП, подвеска
+ Для своего класса – нет провалов, в любом вопросе «хорошист»…
Минусы:
— …но не «отличник»: недостает детали в характере, которой «i30» побеждает конкурентов
— Мотор 1,6 л «едет» на объем 1,6 л, но «не едет» на обещанные 130 л. с.
Технические характеристики Hyundai i30 1,6 АКПП
Кузов – хэтчбек; 5 мест
Габариты – 4,34 х 1,795 х 1,465 м
Колесная база – 2,65 м
Клиренс – 140 мм
Багажник – 394 л (5 мест)
Грузоподъемность – 560 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 197 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4; 1,6 л
Мощность – 130 л.с. при 6 300 об/мин
Крутящий момент – 155 Нм при 4 850 об/мин
Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 129 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 3 225/45R17
Минимальная цена автомобиля – 504 тыс. грн. (около $19,5 тыс.)
Цена тестового автомобиля с учетом опций – 611 тыс. грн. (около $23,5 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина
Технические характеристики
Hyundai I30 2023 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См. наше полное руководство по Hyundai i30
Hyundai i30 Полное руководство
|
Сменить автомобиль
Hyundai I30 2023 цены
варьируется от 23 720 долларов США за базовую комплектацию хэтчбека.
I30 (базовый) до 56 200 долларов за максимальную комплектацию хэтчбека.
I30 N Drive-N, ограниченная серия.
Hyundai I30 2023 выпускается в кузовах хэтчбек и седан.
Hyundai I30 2023 доступен в
Обычный неэтилированный бензин, неэтилированный бензин премиум-класса и —. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Хэтчбек 2. 0L 6 SP МКПП на хэтчбек
2,0 л 8 SP с двойным сцеплением.
Подробнее
Читать меньше
Hyundai i30 Полное руководство
Заинтересованы в Hyundai I30?
Текущие предложения
Стройте и заказывайте
Заказать тест-драйв
Страховой расчет
Часто задаваемые вопросы по Hyundai i30
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Hyundai i30, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Что вызывает грубый холодный запуск моего Hyundai i30 2013 года?
Любой дым из выхлопной трубы автомобиля свидетельствует о неисправности топливной системы или износе двигателя. Однако в данном случае я склоняюсь к топливной системе, поскольку при холодном запуске топливная система испытывает наибольшую нагрузку.
Чтобы холодный двигатель работал нормально, необходимо изменить соотношение топлива и воздуха в двигателе (больше топлива и меньше воздуха, чем при прогретом двигателе). Чтобы узнать, сколько лишнего топлива, двигатель имеет ряд датчиков, которые измеряют температуру воздуха, поступающего в двигатель, температуру самого двигателя, поток воздуха, а также датчики, которые нюхают то, что выходит из выхлопной трубы. чтобы убедиться, что смесь в самый раз. Если какой-либо из этих датчиков начинает отправлять ложную информацию на компьютер двигателя, смесь может быть неправильной, и результатом могут быть неровная работа, плохая работа на холостом ходу и видимый дым.
Даже такое простое устройство, как шаговый двигатель, управляющий скоростью холостого хода автомобиля, может быть причиной неровной работы на холостом ходу, но вряд ли это приведет к появлению дыма из выхлопной трубы. Лучший совет — отсканировать автомобиль и посмотреть, не зафиксировал ли компьютер какие-либо неисправности. Дым от двигателя также может потребовать проверки компрессии в цилиндрах двигателя. Оттуда вы можете сделать более информированный диагноз и заменить только неисправные детали.
Показать больше
Показывай меньше - Почему мне сложно поставить звездочку на Hyundai i30?
Затрудненный запуск и потеря мощности мне кажется проблемой с топливозаборником или топливным насосом. В вашем Hyundai топливный фильтр является частью узла насоса и находится в самом топливном баке. Замена фильтра включает снятие насоса с бака, замену фильтра и последующую установку всего узла в бак. Если шланг был пережат или в эту систему попала утечка воздуха, насос может быть не в состоянии обеспечить двигатель всем необходимым топливом. Холодный пуск — это когда двигатель будет страдать от этой течи, а крутых поворотов на кольцевой развязке может быть достаточно, чтобы двигатель лишился топлива, если подхват (шланг, который погружается в бензин в баке) не в правильном положении внутри бака. Тот факт, что эти проблемы начались, когда автомобиль получил новый топливный фильтр, является довольно хорошим признаком того, что что-то было не так, когда автомобиль был собран. Я возвращался в мастерскую, где устанавливали фильтр, объяснял проблему и давал магазину возможность все исправить.
Шум в системе рулевого управления почти наверняка связан с известной проблемой этих автомобилей. В системе рулевого управления с электроусилителем в вашем автомобиле используется резиновая муфта, которая со временем может изнашиваться. При этом слышен щелчок или лязг. Решение — замена резиновой муфты. Поскольку проблема не приводила к отказу рулевого управления, Hyundai не отзывала по этому поводу, но у партии более ранних моделей i30 (некоторые автомобили, выпущенные в 2007 и 2008 годах) была рулевая муфта, которая могла полностью выйти из строя, что привело к потере рулевого управления. рулевого управления., они были отозваны Hyundai в рамках отзыва техники безопасности еще в 2014 году.
Показать больше
Показывай меньше - Hyundai i35 — Существовала ли эта модель?
Ответ — нет, но политика Hyundai в отношении именования в 2010-х годах была очень запутанной.
Оригинальный i30 2007 года представил буквенно-цифровую политику наименования и обозначил другой подход к разработке транспортных средств с европейским акцентом на более качественную разработку, а не на низкую цену, чтобы конкурировать с лидерами класса, такими как Volkswagen Golf.
Таким образом, «i» something стало своего рода номенклатурой премиум-класса и, конечно, до сих пор используется для обозначения этого на таких моделях, как i30, а также на европейских небольших автомобилях i10 и i20.
Но вот где Hyundai замутил свои собственные воды.
В 2010 году более крупная Sonata для американского рынка была переименована в i45 для Австралии и Новой Зеландии, хотя «x» и «5», а не «0», означали кроссовер или внедорожник, как показано на очень популярном втором- поколение Tucson переименовывается в ix35 в Австралии и на некоторых других рынках с 2009 г.до 2015 года — хотя эта политика именования была отменена для Tucson третьего поколения с 2015 года. Несмотря на поразительный стиль, в i45 не было ничего европейского, и он также вернулся к марке Sonata с 2015 года.
Итак… i10, 120 , i30, i40 и i45 для Австралии, но не i35.
Спасибо.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Hyundai i30
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Hyundai I30?
Текущие предложения
Стройте и заказывайте
Заказать тест-драйв
Предложение по страховке
Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США
См. все
Ситроен С3
Фиат 500
Форд Фиеста
Форд Фокус
Холден Астра
Холден Барина
Холден Спарк
Хонда Сивик
Хонда Джаз
Хендай Акцент
Хендай И20
Хендай I30
Киа Церато
Киа Пиканто
Киа Рио
Киа Соул
Мазда 2
Мазда 3
МГ 3
МГ 6 Плюс
Мини Купер
Мицубиси Лансер
Мицубиси Мираж
Пежо 208
Пежо 308
Рено Клио
Рено Меган
Шкода Фабия
Шкода Рапид Спейсбэк
Субару Импреза
Сузуки Балено
Сузуки Свифт
Тойота Королла
Тойота Приус С
Тойота Ярис
Фольксваген Гольф
Фольксваген Поло
* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Hyundai I30 2023 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
2023 Hyundai i30 N Drive-N Limited Edition цены
Компания Hyundai Australia объявила цены на новую специальную серию i30 N, всего 180 автомобилей прибудут в Австралию из 800 автомобилей по всему миру.
Впервые представленный еще в мае, компания подтвердила 2023 Hyundai i30 N Drive-N Limited Edition поступит к дилерам в этом месяце.
Его цена составляет 53 200 долларов США без учета дорожных расходов с шестиступенчатой механической коробкой передач или 56 200 долларов США до дорожных с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что на 1000–1500 долларов США больше, чем у N Premium с хэтчбеком с окошком. это основано на.
Вместе с более высокой ценой предлагается стандартная краска премиум-класса. На выбор предлагается отделка Phantom Black Pearl или новая отделка Serenity White Pearl.
Hyundai Australia заявила на своем открытии, что 126 автомобилей будут иметь коробку передач с двойным сцеплением, а остальные 54 будут иметь механическую коробку передач, а примерно 70 процентов будут выполнены в цвете Serenity White Pearl.
Пожалуй, самое заметное изменение в Drive-N — это комплект 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков с матовой отделкой в цвете темной бронзы.
Значки ограниченной серии
выполнены в том же цвете, а логотипы Hyundai имеют черную отделку, а по бокам автомобиля расположены красные и бронзовые наклейки.
Салон обтянут алькантарой, включая рулевое колесо, рычаг переключения передач, подлокотник и ручник. Сиденья отделаны алькантарой с кожаной обивкой, как и в стандартном N, но с красной строчкой.
Действительно, все традиционные акценты Performance Blue, которые можно было найти в автомобилях Hyundai N, исчезли и заменены красными акцентами. Есть также красные ремни безопасности, плюс эксклюзивные коврики.
Каждый Drive-N также поставляется с пронумерованной бронзовой табличкой на приборной панели, на которой также указаны географические координаты европейского испытательного центра Hyundai Motor Company, расположенного на Нюрбургринге, где оттачивался i30 N.
Наконец, ваши два ключа находятся в уникальной коробке со специальным бронзовым кольцом для ключей Drive-N.