Стоимость 1 литра 95 бензина: сравнение по регионам «Передовые Платежные Решения»

Бензин АИ-95 Московский НПЗ (г. Москва)

Технические характеристики:
1. Октановое число: по исследовательскому методу — не менее 95,0
2. Октановое число: по моторному методу — не менее 85,0
3. Концентрация свинца, мг/дм3 — отсутствие
4. Содержание промытых смол, мг/100 см3  — не более 5
5. Индукционный период, мин — не менее 360
6. Массовая доля серы, мг/кг — не более 10
7. Объемная доля бензола, % — не более 1
8. Объемная доля углеводородов, %:
   — ароматических — не более 35,0
   — олефиновых — не более 18,0
9. Массовая доля кислорода, % — не более 2,7
10. Объемная доля оксигенатов, %
  — метанола — отсутствие
  — этанола — не более 5
  — изопропанола — не более 10
  — изобутанола — не более 10
  — третбутанола — не более 7
  — эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле — не более 15
  — других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 0С) — не более 10
11. Коррозия медной пластинки (3ч при 500С) — класс 1
12. Внешний вид — чистый и прозрачный
13. Плотность при 15 0С, кг/м3 — 725,0-780,0
14. Концентрация марганца, мг/дм3 — отсутствие
15. Концентрация железа, мг/дм3 — отсутствие
16. Объемная доля монометиланилина, % — отсутствие
17. Давление насыщенных паров, кПа:
  — в зимний период (для групп испаряемости C, D, E, F) — 35-100
  — в межсезонный период (для групп испаряемости C1, D1, E1, F1 — 35-100
18. Фракционный состав:
(для групп топлива C, C1, D, D1, E, E1, F, F1)
объемная доля испарившегося бензина,%, при температуре:
  — 70 0С (И 70) — 15-50
  — 100 0С (И 100) — 40-70
  — 150 0С (И 150) — не менее 75
  — конец кипения, 0С — не более 215,0
  — объемная доля остатка в колбе, % — не более 2,0
19. Максимальный индекс паровой пробки (ИПП) (для групп топлива C1, D1, E1, F1) — 1350

Дополнительные информационные показатели:
1. Фракционный состав:
объемная доля испарившегося бензина, %, при температуре 210 0С — ———
2. Содержание, % мас.
н-пентан — ———
н-гексан — ———

Работаем только по безналу. Формируем счет и оплавляем вам для оплаты.

МаркаОбъем, литрПлечо доставки, км
ПолныйСекция-1Секция-2Секция-3Секция-4Секция-5минималкаот 50 до 100до 150до 200до 250до 300до 350до 400до 450до 500до 550до 600
КамАЗ9 800500048001,051,121,682,242,813,373,934,495,055,616,176,73
MAZ10 988551054781,001,001,502,002,503,003,504,004,505,015,516,01
КамАЗ14 7004900588039200,950,951,121,501,872,242,622,993,373,744,124,49
MERCEDES28 08056696599730985030,550,550,590,780,981,181,371,571,761,962,152,35
КамАЗ31 96779306977706599950,500,500,520,690,861,031,201,381,551,721,892,06
КамАЗ31 970791070107040100100,500,500,520,690,861,031,201,381,551,721,892,06
КамАЗ32 035801569707050100000,500,500,520,690,861,031,201,371,551,721,892,06
КамАЗ32 05680486980705699720,500,500,510,690,861,031,201,371,541,721,892,06
КамАЗ32 140807569707075100200,500,500,510,680,861,031,201,371,541,711,882,05
DAF32 175783061663989499491960,500,500,510,680,851,031,201,371,541,711,882,05
MAN32 320810570007085101300,500,500,510,680,851,021,191,361,531,701,872,04
КамАЗ32 436791010577139490,500,500,510,680,851,021,191,361,531,701,872,03
Porter2 000100010002,503,004,506,007,509,0010,5012,0013,5015,0016,5018,00
Porter1 00010004,005,007,009,00

немцы требуют помощи – DW – 22.

10.2021

Франкфурт-на-Майне, 18 октября 2021. Цены на этой автозаправке выше чем в среднем по ГерманииФото: Frank Rumpenhorst/dpa/picture alliance

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

22 октября 2021 г.

Горючее подорожало до рекордных отметок. Это связано с картельным сговором экспортеров нефти ОПЕК+ и политикой правительства ФРГ. Можно ли изменить ситуацию?

https://p.dw.com/p/423Lu

Реклама

Цена дизельного горючего дважды за неделю побила в Германии предыдущий рекорд 2012 года. Никогда еще на немецких автозаправочных станциях литр не стоил в среднем 1,56 евро. Одновременно вплотную к историческим максимумам приблизилась средняя цена 95-го бензина. Литр марки Super E10 с 10% этанола достиг 1,67 евро, сообщил Общегерманский автомобильный клуб ADAC. Super E5 обходится дороже примерно на 3-5 евроцентов, нередко и больше.

ADAC о причинах дороговизны горючего в Германии 

Таким образом, в Германии и в целом в Евросоюзе к газовому кризису и удорожанию электроэнергии прибавился теперь еще и скачок цен на автозаправках. Причем эта проблема сразу же ударила по кошелькам немцев, тогда как о дефиците природного газа и росте котировок на оптовом рынке электричества население ФРГ пока знает в основном из сообщений СМИ.

Ведь немецкие домохозяйства обычно получают электроэнергию по заключенным в различное время годовым или двухгодичным договорам, и пока те не истекут, тарифы не меняются. За газовое отопление жильцы ежемесячно переводят поставщику оговоренную сумму, и если расход увеличился или топливо выросло в цене, то доплачивают разницу по итогам календарного года. Так что «час расплаты» за подорожавшие тепло и свет наступит для большинства жителей ФРГ с временным лагом, через несколько месяцев, а вот на автозаправки многим приходится прямо сейчас заезжать по несколько раз в неделю.

Штаб-квартира ADAC в Мюнхене свидетельствует о финансовых возможностях и авторитете клубаФото: picture-alliance/dpa

Среди причин произошедшего удорожания горючего в новейшем пресс-релизе ADAC выделяются три: высокие мировые цены на сырую нефть, снижение обменного курса евро к доллару и сезонно высокий спрос на дизельное топливо для отопления домов.

Однако в Германии дизельные резервуары в подвалах зданий заливают на зиму каждый год, так что это не может быть решающей причиной исторического рекорда. Курс евро к доллару, действительно, несколько снизился по сравнению с началом лета, но он был приблизительно на этом же уровне и осенью предпандемийного 2019 года. А вот цены на нефть реально сильно выросли — если не до исторических, то до многолетних максимумов. Американские сорта семь лет не стоили так дорого, как на этой неделе, европейский Brent не поднимался до отметки 86 долларов три года, а стабильно держался выше этого уровня до осени 2014 года.

ОПЕК+ сокращает предложение нефти на фоне роста спроса

Сопоставим эти факты с другой новостью последних дней. «Страны ОПЕК+ в сентябре перевыполнили план по сокращению нефтедобычи на 15%», — сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с отчетом организации.

Получается, что страны-экспортеры нефти из картеля ОПЕК вместе с Россией, Казахстаном и Азербайджаном не просто искусственно сдерживают поставки на мировой рынок, но даже дополнительно сокращают объемы добычи. Хотя президент РФ Владимир Путин это и отрицает, когда, выступая 21 октября в Сочи на заседании дискуссионного клуба «Валдай», говорит, что «сегодня страны ОПЕК+ наращивают объемы добычи даже чуть больше, чем договорились это делать».

Ключевые фигуры ОПЕК+: саудовский наследный принц бен Сальман и российский президент ПутинФото: picture alliance/AP Photo/N. Pisarenko

Причем перевыполнение плана по сокращению добычи происходит в условиях глобального роста спроса на энергию из-за начавшегося в большинстве стран экономического подъема и на фоне значительного роста цен на нефть, который дополнительно подогревается взрывным удорожанием другого энергоносителя — природного газа.

Так что одной из ключевых причин нынешней дороговизны горючего на АЗС Германии стало целенаправленное ограничение предложения нефти на мировом рынке. Им занимаются главным образом авторитарные арабские и постсоветские государства, заключившие сделку ОПЕК+, которая является типичным картельным сговором с целью манипулирования ценами.   

В ФРГ не хотели и не хотят дешевой энергии

Однако немалую долю ответственности за дороговизну горючего в Германии несет и правительство ФРГ. Во-первых потому, что примерно две трети тех денег, которые автовладельцы платят на заправках, забирает себе государство. 64% розничной цены бензина, подсчитал ADAC, приходятся на налоги. Это, прежде всего, налог на энергию (Energiesteuer), заменивший в 2006 году налог на нефтепродукты (Mineralölsteuer) в ходе унификации налогового законодательства Евросоюза в сфере энергетики, а также НДС — налог на добавленную стоимость.

Во-вторых потому, что правительство ФРГ целенаправленно стремится сделать горючее для автомобилей и топливо для домов более дорогим. Это связано с уже традиционным немецким и, шире, европейским подходом к энергопотреблению, согласно которому энергоносители не должны быть слишком дешевыми, поскольку иначе не будет стимулов эффективно их использовать и более бережно относиться к природе при разработке их месторождений (которыми Европа не так уж богата).

В Америке с ее огромными расстояниями (и богатыми энергоресурсами) сформировалась иная философия: чем дешевле горючее, тем лучше, поскольку это стимулирует бизнес и потребление, а также мобильность населения. Поэтому в США долго куда меньше внимания уделяли энергосбережению и энергоэффективности, чем в ФРГ и ЕС.

Механизм сертификатов на выбросы CO2 повысил цены на 7-8 евроцентов

Поскольку всемирная борьба против изменения глобального климата и обязательства по Парижскому соглашению потребовали решительного снижения выбросов парниковых газов, парламент ФРГ принял в конце 2019 года разработанный правительством обширный пакет климатических мер, одной из которых стало введение с 1 января 2021 года сертификатов на выбросы CO2 (CO2-Abgabe) для компаний, продающих нефтепродукты и газ владельцам автомобилей и домов.

Берлин, сентябрь 2019. Правительство ФРГ объявляет о программе защиты климата до 2030 годаФото: AFP/A. Schmidt

В результате автозаправки, как и планировалось, переложили эти дополнительные расходы на клиентов, и литр бензина подорожал в этом году на 7 евроцентов, а дизель на 8 центов, подсчитал ADAC. С 1 января 2022 года первоначальная цена тонны CO2 в 25 евро вырастет до 30 евро, из-за чего горючее вновь несколько подорожает, хотя и не так сильно. Однако до 2025 года намечено поэтапное увеличение цены тонны до 50 евро — и, соответственно, удвоение нынешнего размера сбора за выбросы углекислого газа до примерно 15 центов за литр бензина и примерно до 18 центов за дизель.   

Таким образом, удорожание горючего и топлива в Германии является заявленной целью немецких властей и призвано побуждать население экономно расходовать ископаемые энергоносители, а также побыстрее пересаживаться на электромобили и обзаводиться более экономными отопительными системами. Причем разработали и приняли этот закон вовсе не «зеленые», а консерваторы из партии Ангелы Меркель (Angela Merkel) и социал-демократы.

Однако партия «зеленых» вместе с либералами сейчас ведет переговоры с социал-демократами о формировании нового правительства ФРГ. Трудно представить себе, чтобы коалиция этих политических сил, обещавших избирателям непременно сосредоточиться на защите климата, тут же откажется от запущенного механизма CO2-сертификатов. Хотя цены на горючее оказались сейчас явно намного выше, чем планировалось и просчитывалось при его введении.

Население и бизнес Германии призывают временно снизить НДС на горючее

Так можно ли как-то изменить ситуацию? Согласно свежему онлайн-опросу социологического института Civey, оказания государственной поддержки населению из-за дороговизны бензина и дизеля требуют 73% процента жителей ФРГ (20% против), поддерживающие самые разные партии. Лишь среди сторонников «зеленых» голоса разделись почти поровну: 46% за финансовую помощь автомобилистам и 42% против.

Однако бросается в глаза, что как в публичных заявлениях различных общественных и предпринимательских организаций, так и в комментариях немецких СМИ практически не звучат призывы отказаться от механизма CO2-сертификатов. Такой отказ стал бы очень громким поражением в только начавшейся по-настоящему борьбе против изменения климата, которую большинство немецких избирателей, еще раз подчеркнем это, одобряет и ради которой даже готово нести дополнительные расходы. К тому же вырученные государством средства от продажи CO2-сертификатов должны, по идее, пойти на радикальное снижение цен на электричество.

Париж, 20 октября 2021. В столице Франции цены на горючее на 20-30 центов выше, чем в других регионах Фото: LUDOVIC MARIN/AFP/Getty Images

Вместо этого чаще всего предлагается временно снизить НДС на горючее, составляющий 19%. Во второй половине 2020 года правительство ФРГ уже снижало на полгода этот налог на все товары и услуги в качестве антикризисной меры в разгар пандемии. По этому же пути сейчас пошли, к примеру, правительства Италии, Испании и Чехии, тогда как во Франции малообеспеченные домашние хозяйства получат по 100 евро. В качестве других возможных вариантов поддержки немецких автомобилистов предлагается: временно уменьшить налог на энергию, увеличить налоговые льготы тем, кто ездит на работу на автомобиле, или выплатить населению деньгами часть доходов от продажи CO2-сертификатов.

Однако Ангела Меркель вряд ли возьмется со своими министрами за принятие серьезных, принципиальных решений, касающихся налоговой, энергетической и тем самым климатической политики страны. Этим должно будет заняться уже новое правительство ФРГ, а оно приступит к работе не раньше первой недели декабря. Вполне возможно, что его первым серьезным испытанием станет именно решение проблемы дороговизны горючего. 

Смотрите также:

В ФРГ делают ставку на массовые электромобили

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

 

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Управление энергетической информации США — EIA

Перейти к поднавигации

Глоссарий ›Часто задаваемые вопросы ›

  • Домашний
  • Поиск по тегу
  • Цены
  • Архив
  • О

Ежедневные оптовые и розничные цены на различные энергоносители показаны ниже, включая спотовые цены и некоторые фьючерсные цены на национальном или региональном уровнях. Цены обновляются каждый будний день (за исключением государственных праздников), как правило, с 7:30 до 8:30 утра. На этой странице представлены только краткие сведения о выбранных дневных ценах. Цены публикуются EIA с разрешения следующим образом: оптовые спотовые цены на нефть от Refinitiv, розничные цены на нефть из отчета AAA Fuel Gauge, фьючерсы на энергию в срочном порядке от CME Group и отдельные спотовые цены от SNL Energy.

Оптовые спотовые цены на нефть, 26.04.23 Закрытие

Продукт Район Цена Процент
Изменение*
Сырая нефть
($/баррель)
WTI 74,33 -3,5
Брент 79,19 -3,6
Луизиана Лайт 75,78 -3,3
Бензин (RBOB)
($/галлон)
Гавань Нью-Йорка 2,56 -1,5
Побережье Мексиканского залива 2,46 -1,9
Лос-Анджелес 2,69 +0,2
Печное топливо
($/галлон)
Гавань Нью-Йорка 2,19 -3,5
Побережье Мексиканского залива 2,08 -3,5
3:2:1 Спред крэка
($/баррель)
Побережье Мексиканского залива (LLS) 25,45 +0,9
Дизельное топливо с низким содержанием серы
($/галлон)
Гавань Нью-Йорка 2,38 -2,8
Побережье Мексиканского залива 2,32 -3,1
Лос-Анджелес 2,26 -2,6
Пропан
($/галлон)
Мон Бельвье, Техас 0,78 -1,6
Конвей, Канзас 0,80 -2,2


Розничные цены на нефть (AAA), 26. 04.23 ($/галлон)

Обычный бензин В среднем по США 3,64 -0,3
Дизель В среднем по США 4,16 -0,2
Финансовые показатели, 26.04.23 Закрытие Цена Процент
Изменение*
Индекс цен на товары 3250.03 -1,9
Индекс S&P 500 4055,99 -0,4

Фьючерсы на энергию в срочном порядке, 26.04.23 Расчет

Продукт Цена Процент
Изменение*
Том Предыдущий день
Открытый интерес
Сырая нефть ($/баррель) — Nymex июнь 74,30 -3,6 516 347
Бензин-RBOB ($/галлон) — Nymex 9 мая0028

2,55 -1,5 33 16
Печное топливо ($/галлон) — Nymex May 2,37 -3,2 16 17
Природный газ ($/млн БТЕ) – Nymex, май 2,12 -8,2 2 2
Уголь ($/т) — Nymex нет данных нет данных нет данных нет данных
Этанол ($/галлон) — CBOT нет данных нет данных нет данных нет данных

Примечания к фьючерсам на энергию с быстрой оплатой

Выберите спотовые цены для доставки сегодня

Регион Природный газ
($/млн БТЕ)
Электроэнергия
($/МВтч)
Искра
Спред
($/МВтч)
Цена Процент
Изменение*
Цена Процент
Изменение*
Новая Англия 2,08 -11,4 31,36 +3. 4 16,80
Нью-Йорк 1,84 -3,7 29,29 -9,6 16,41
Среднеатлантический 1,79 -5,8 33,26 -10,1 20,73
Средний Запад 2,09 -0,9 30,27 -18,8 15,64
Луизиана 2.19 -1,1 31.00 +0,8 15,71
Хьюстон 1,98 -1,6 48,50 +68,7 34,62
Юго-запад 1,99 -7,9 86.00 +54,3 72,06
Южная Калифорния 2,88 -5,7 67,36 +12,5 47,21
Северная Калифорния 4,72 -9,3 70,96 +16,7 37,95
Северо-Запад 2,78 -10,9 102,50 +6,4 83. 03


*Процентные изменения на основе ежедневной расчетной цены по сравнению с предыдущим рабочим днем.
NA = данные не были доступны на момент получения. В столбце «Процентное изменение» будет отображаться NA, если данные за предыдущий день не были получены.
Источники: CME Group, Refinitiv, подразделение LSEG, SNL Energy, отчет AAA Fuel Gauge.

Массачусетс Авто Цены на топливо | Mass.gov

Узнайте последние цены Massachusetts Auto на бензин, дизельное топливо и альтернативные виды топлива, такие как пропан, биотопливо, сжатый природный газ и этанол. Также найдите информацию об электромобилях.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Розничные цены на бензин и дизельное топливо

Средние еженедельные данные по штату, $ за галлон, самообслуживание, включая 24,0 цента Массачусетского акцизного сбора, 2,6 цента за очистку подземных топливных баков и 18,3 цента федерального налога.

Цены на бензин/дизель: на период с 6 декабря 2022 г. по 14 декабря 2022 г.

 

На этой неделе

Последняя неделя

Прошлый год

% от прошлого года

Обычный

$3,58

3,70 $

3,40 $

5%

Средний класс

4,16 $

4,27 $

3,69 $

13%

Премиум

4,50 $

4,60 $

$3,91

15%

Дизель

$5,52

5,69 $

$3,57

55%

 

 

Примечание: Еженедельные данные по штату, полученные из Ежедневного отчета AAA о расходе топлива. Другие доступные данные: текущие дневные цены в вашем регионе и самые низкие цены в вашем регионе.

Дополнительные ресурсы

Средние цены на метро в Массачусетсе (AAA)

Fuel Economy.gov

Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо EIA США

Национальное обновление EIA США по бензину и дизельному топливу

Советы по расходу бензина (на английском языке)

Советы по расходу бензина (Espanol)

Розничные цены на альтернативное топливо

Цены на альтернативные виды топлива, такие как биодизель (B20), сжатый природный газ (CNG), этанол (E85) и пропан. Цены указаны за эквивалент бензинового галлона (GGE). Цены обновляются ежеквартально от Mass. Clean Cities Coalition

                    Текущие цены (2021)

Топливо

4 квартал 2021

1 квартал 2021

В прошлом году

% Разница с прошлым годом

В5 3,42 $ 2,49 $ 2,95 $ 15,9%

В20

$3,96

Н/Д

2,69 $

47,2%

СПГ

2,96 $

2,96 $

2,69 $

10,0%

Е85

$3,55

2,76 $

2,88 $

23,3%

Пропан

$3,34

$3,28

$3,25

2,8%

 

Дополнительные ресурсы

Чистые города Массачусетса (альтернативный транспорт)

Заправочные станции CNG в Массачусетсе

Найдите ближайшее к вам зарядное устройство для электромобилей (США). E)

Центр данных Министерства энергетики США по альтернативным видам топлива

Электромобили Скидки и информация

По мере роста популярности электромобилей воспользуйтесь скидками, доступными в Массачусетсе:

MOR-EV: финансируемая государством программа скидок на электромобили при покупке и аренде электромобилей. Подходящие автомобили перечислены здесь.

Объявление о программе от 25.06.20:  Начиная с 25 июня 2020 г. коммерческие и некоммерческие автопарки, в том числе автомобили, принадлежащие компании, компании с фургонами, компании по аренде автомобилей и компании, которые предоставляют автомобили сотрудникам вместо оплаты пробега, будет иметь право на получение скидки. Пожалуйста, посетите веб-сайт MOR-EV FAQ для получения подробной информации о процессе подачи заявки.

Программа грузовиков MOR-EV:  Новая программа для покупки электромобилей и грузовиков на топливных элементах с продажной ценой более пятидесяти тысяч долларов (50 000 долларов США) и полной массой транспортного средства (GVWR) более 8 500 фунтов. 16 февраля 2021 года или позже, имеют право на скидку.

Найдите зарядную станцию:

Министерство энергетики США (DOE) предоставляет список зарядных станций по всей стране, доступных здесь. Потребители также могут загрузить приложение для смартфонов IPhone или Android, чтобы находить станции рядом с ними.

Найдите ближайшее к вам зарядное устройство для электромобилей (Министерство энергетики США)

Тарифы на зарядку электромобилей:

В настоящее время тарифы на зарядку электромобилей устанавливаются отдельными зарядными компаниями. Посетите Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, чтобы получить актуальную информацию о ценах.

  • Цены на альтернативное топливо

Для получения дополнительной информации об электромобилях и других транспортных средствах, работающих на альтернативном топливе, посетите Коалицию чистых городов штата Массачусетс.

Инструменты и калькуляторы

  • Инструменты Центра обработки данных альтернативного топлива: Найдите дополнительные инструменты, такие как инструменты стоимости транспортных средств, интерактивные карты, сравните стоимость транспортных средств (включая сравнение выбросов топлива, углеродного следа и выбросов).
  • Калькулятор выбросов парниковых газов (ПГ) для электромобилей на сайте fueleconomy.gov

 

Дополнительные ресурсы

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.

Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс.

Leave a Reply