Содержание
Бензин АИ-95 Московский НПЗ (г. Москва)
Технические характеристики:
1. Октановое число: по исследовательскому методу — не менее 95,0
2. Октановое число: по моторному методу — не менее 85,0
3. Концентрация свинца, мг/дм3 — отсутствие
4. Содержание промытых смол, мг/100 см3 — не более 5
5. Индукционный период, мин — не менее 360
6. Массовая доля серы, мг/кг — не более 10
7. Объемная доля бензола, % — не более 1
8. Объемная доля углеводородов, %:
— ароматических — не более 35,0
— олефиновых — не более 18,0
9. Массовая доля кислорода, % — не более 2,7
10. Объемная доля оксигенатов, %
— метанола — отсутствие
— этанола — не более 5
— изопропанола — не более 10
— изобутанола — не более 10
— третбутанола — не более 7
— эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле — не более 15
— других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 0С) — не более 10
11. Коррозия медной пластинки (3ч при 500С) — класс 1
12. Внешний вид — чистый и прозрачный
13. Плотность при 15 0С, кг/м3 — 725,0-780,0
14. Концентрация марганца, мг/дм3 — отсутствие
15. Концентрация железа, мг/дм3 — отсутствие
16. Объемная доля монометиланилина, % — отсутствие
17. Давление насыщенных паров, кПа:
— в зимний период (для групп испаряемости C, D, E, F) — 35-100
— в межсезонный период (для групп испаряемости C1, D1, E1, F1 — 35-100
18. Фракционный состав:
(для групп топлива C, C1, D, D1, E, E1, F, F1)
объемная доля испарившегося бензина,%, при температуре:
— 70 0С (И 70) — 15-50
— 100 0С (И 100) — 40-70
— 150 0С (И 150) — не менее 75
— конец кипения, 0С — не более 215,0
— объемная доля остатка в колбе, % — не более 2,0
19. Максимальный индекс паровой пробки (ИПП) (для групп топлива C1, D1, E1, F1) — 1350
Дополнительные информационные показатели:
1. Фракционный состав:
объемная доля испарившегося бензина, %, при температуре 210 0С — ———
2. Содержание, % мас.
н-пентан — ———
н-гексан — ———
Работаем только по безналу. Формируем счет и оплавляем вам для оплаты.
Марка | Объем, литр | Плечо доставки, км | ||||||||||||||||
Полный | Секция-1 | Секция-2 | Секция-3 | Секция-4 | Секция-5 | минималка | от 50 до 100 | до 150 | до 200 | до 250 | до 300 | до 350 | до 400 | до 450 | до 500 | до 550 | до 600 | |
КамАЗ | 9 800 | 5000 | 4800 | 1,05 | 1,12 | 1,68 | 2,24 | 2,81 | 3,37 | 3,93 | 4,49 | 5,05 | 5,61 | 6,17 | 6,73 | |||
MAZ | 10 988 | 5510 | 5478 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 | 3,50 | 4,00 | 4,50 | 5,01 | 5,51 | 6,01 | |||
КамАЗ | 14 700 | 4900 | 5880 | 3920 | 0,95 | 0,95 | 1,12 | 1,50 | 1,87 | 2,24 | 2,62 | 2,99 | 3,37 | 3,74 | 4,12 | 4,49 | ||
MERCEDES | 28 080 | 5669 | 6599 | 7309 | 8503 | 0,55 | 0,55 | 0,59 | 0,78 | 0,98 | 1,18 | 1,37 | 1,57 | 1,76 | 1,96 | 2,15 | 2,35 | |
КамАЗ | 31 967 | 7930 | 6977 | 7065 | 9995 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,38 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 31 970 | 7910 | 7010 | 7040 | 10010 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,38 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 035 | 8015 | 6970 | 7050 | 10000 | 0,50 | 0,50 | 0,52 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,55 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 056 | 8048 | 6980 | 7056 | 9972 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,69 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,72 | 1,89 | 2,06 | |
КамАЗ | 32 140 | 8075 | 6970 | 7075 | 10020 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,86 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,71 | 1,88 | 2,05 | |
DAF | 32 175 | 7830 | 6166 | 3989 | 4994 | 9196 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,03 | 1,20 | 1,37 | 1,54 | 1,71 | 1,88 | 2,05 |
MAN | 32 320 | 8105 | 7000 | 7085 | 10130 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,19 | 1,36 | 1,53 | 1,70 | 1,87 | 2,04 | |
КамАЗ | 32 436 | 7910 | 10577 | 13949 | 0,50 | 0,50 | 0,51 | 0,68 | 0,85 | 1,02 | 1,19 | 1,36 | 1,53 | 1,70 | 1,87 | 2,03 | ||
Porter | 2 000 | 1000 | 1000 | 2,50 | 3,00 | 4,50 | 6,00 | 7,50 | 9,00 | 10,50 | 12,00 | 13,50 | 15,00 | 16,50 | 18,00 | |||
Porter | 1 000 | 1000 | 4,00 | 5,00 | 7,00 | 9,00 |
немцы требуют помощи – DW – 22.
10.2021
Франкфурт-на-Майне, 18 октября 2021. Цены на этой автозаправке выше чем в среднем по ГерманииФото: Frank Rumpenhorst/dpa/picture alliance
Экономика и бизнесГермания
Андрей Гурков
22 октября 2021 г.
Горючее подорожало до рекордных отметок. Это связано с картельным сговором экспортеров нефти ОПЕК+ и политикой правительства ФРГ. Можно ли изменить ситуацию?
https://p.dw.com/p/423Lu
Реклама
Цена дизельного горючего дважды за неделю побила в Германии предыдущий рекорд 2012 года. Никогда еще на немецких автозаправочных станциях литр не стоил в среднем 1,56 евро. Одновременно вплотную к историческим максимумам приблизилась средняя цена 95-го бензина. Литр марки Super E10 с 10% этанола достиг 1,67 евро, сообщил Общегерманский автомобильный клуб ADAC. Super E5 обходится дороже примерно на 3-5 евроцентов, нередко и больше.
ADAC о причинах дороговизны горючего в Германии
Таким образом, в Германии и в целом в Евросоюзе к газовому кризису и удорожанию электроэнергии прибавился теперь еще и скачок цен на автозаправках. Причем эта проблема сразу же ударила по кошелькам немцев, тогда как о дефиците природного газа и росте котировок на оптовом рынке электричества население ФРГ пока знает в основном из сообщений СМИ.
Ведь немецкие домохозяйства обычно получают электроэнергию по заключенным в различное время годовым или двухгодичным договорам, и пока те не истекут, тарифы не меняются. За газовое отопление жильцы ежемесячно переводят поставщику оговоренную сумму, и если расход увеличился или топливо выросло в цене, то доплачивают разницу по итогам календарного года. Так что «час расплаты» за подорожавшие тепло и свет наступит для большинства жителей ФРГ с временным лагом, через несколько месяцев, а вот на автозаправки многим приходится прямо сейчас заезжать по несколько раз в неделю.
Штаб-квартира ADAC в Мюнхене свидетельствует о финансовых возможностях и авторитете клубаФото: picture-alliance/dpa
Среди причин произошедшего удорожания горючего в новейшем пресс-релизе ADAC выделяются три: высокие мировые цены на сырую нефть, снижение обменного курса евро к доллару и сезонно высокий спрос на дизельное топливо для отопления домов.
Однако в Германии дизельные резервуары в подвалах зданий заливают на зиму каждый год, так что это не может быть решающей причиной исторического рекорда. Курс евро к доллару, действительно, несколько снизился по сравнению с началом лета, но он был приблизительно на этом же уровне и осенью предпандемийного 2019 года. А вот цены на нефть реально сильно выросли — если не до исторических, то до многолетних максимумов. Американские сорта семь лет не стоили так дорого, как на этой неделе, европейский Brent не поднимался до отметки 86 долларов три года, а стабильно держался выше этого уровня до осени 2014 года.
ОПЕК+ сокращает предложение нефти на фоне роста спроса
Сопоставим эти факты с другой новостью последних дней. «Страны ОПЕК+ в сентябре перевыполнили план по сокращению нефтедобычи на 15%», — сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с отчетом организации.
Получается, что страны-экспортеры нефти из картеля ОПЕК вместе с Россией, Казахстаном и Азербайджаном не просто искусственно сдерживают поставки на мировой рынок, но даже дополнительно сокращают объемы добычи. Хотя президент РФ Владимир Путин это и отрицает, когда, выступая 21 октября в Сочи на заседании дискуссионного клуба «Валдай», говорит, что «сегодня страны ОПЕК+ наращивают объемы добычи даже чуть больше, чем договорились это делать».
Ключевые фигуры ОПЕК+: саудовский наследный принц бен Сальман и российский президент ПутинФото: picture alliance/AP Photo/N. Pisarenko
Причем перевыполнение плана по сокращению добычи происходит в условиях глобального роста спроса на энергию из-за начавшегося в большинстве стран экономического подъема и на фоне значительного роста цен на нефть, который дополнительно подогревается взрывным удорожанием другого энергоносителя — природного газа.
Так что одной из ключевых причин нынешней дороговизны горючего на АЗС Германии стало целенаправленное ограничение предложения нефти на мировом рынке. Им занимаются главным образом авторитарные арабские и постсоветские государства, заключившие сделку ОПЕК+, которая является типичным картельным сговором с целью манипулирования ценами.
В ФРГ не хотели и не хотят дешевой энергии
Однако немалую долю ответственности за дороговизну горючего в Германии несет и правительство ФРГ. Во-первых потому, что примерно две трети тех денег, которые автовладельцы платят на заправках, забирает себе государство. 64% розничной цены бензина, подсчитал ADAC, приходятся на налоги. Это, прежде всего, налог на энергию (Energiesteuer), заменивший в 2006 году налог на нефтепродукты (Mineralölsteuer) в ходе унификации налогового законодательства Евросоюза в сфере энергетики, а также НДС — налог на добавленную стоимость.
Во-вторых потому, что правительство ФРГ целенаправленно стремится сделать горючее для автомобилей и топливо для домов более дорогим. Это связано с уже традиционным немецким и, шире, европейским подходом к энергопотреблению, согласно которому энергоносители не должны быть слишком дешевыми, поскольку иначе не будет стимулов эффективно их использовать и более бережно относиться к природе при разработке их месторождений (которыми Европа не так уж богата).
В Америке с ее огромными расстояниями (и богатыми энергоресурсами) сформировалась иная философия: чем дешевле горючее, тем лучше, поскольку это стимулирует бизнес и потребление, а также мобильность населения. Поэтому в США долго куда меньше внимания уделяли энергосбережению и энергоэффективности, чем в ФРГ и ЕС.
Механизм сертификатов на выбросы CO2 повысил цены на 7-8 евроцентов
Поскольку всемирная борьба против изменения глобального климата и обязательства по Парижскому соглашению потребовали решительного снижения выбросов парниковых газов, парламент ФРГ принял в конце 2019 года разработанный правительством обширный пакет климатических мер, одной из которых стало введение с 1 января 2021 года сертификатов на выбросы CO2 (CO2-Abgabe) для компаний, продающих нефтепродукты и газ владельцам автомобилей и домов.
Берлин, сентябрь 2019. Правительство ФРГ объявляет о программе защиты климата до 2030 годаФото: AFP/A. Schmidt
В результате автозаправки, как и планировалось, переложили эти дополнительные расходы на клиентов, и литр бензина подорожал в этом году на 7 евроцентов, а дизель на 8 центов, подсчитал ADAC. С 1 января 2022 года первоначальная цена тонны CO2 в 25 евро вырастет до 30 евро, из-за чего горючее вновь несколько подорожает, хотя и не так сильно. Однако до 2025 года намечено поэтапное увеличение цены тонны до 50 евро — и, соответственно, удвоение нынешнего размера сбора за выбросы углекислого газа до примерно 15 центов за литр бензина и примерно до 18 центов за дизель.
Таким образом, удорожание горючего и топлива в Германии является заявленной целью немецких властей и призвано побуждать население экономно расходовать ископаемые энергоносители, а также побыстрее пересаживаться на электромобили и обзаводиться более экономными отопительными системами. Причем разработали и приняли этот закон вовсе не «зеленые», а консерваторы из партии Ангелы Меркель (Angela Merkel) и социал-демократы.
Однако партия «зеленых» вместе с либералами сейчас ведет переговоры с социал-демократами о формировании нового правительства ФРГ. Трудно представить себе, чтобы коалиция этих политических сил, обещавших избирателям непременно сосредоточиться на защите климата, тут же откажется от запущенного механизма CO2-сертификатов. Хотя цены на горючее оказались сейчас явно намного выше, чем планировалось и просчитывалось при его введении.
Население и бизнес Германии призывают временно снизить НДС на горючее
Так можно ли как-то изменить ситуацию? Согласно свежему онлайн-опросу социологического института Civey, оказания государственной поддержки населению из-за дороговизны бензина и дизеля требуют 73% процента жителей ФРГ (20% против), поддерживающие самые разные партии. Лишь среди сторонников «зеленых» голоса разделись почти поровну: 46% за финансовую помощь автомобилистам и 42% против.
Однако бросается в глаза, что как в публичных заявлениях различных общественных и предпринимательских организаций, так и в комментариях немецких СМИ практически не звучат призывы отказаться от механизма CO2-сертификатов. Такой отказ стал бы очень громким поражением в только начавшейся по-настоящему борьбе против изменения климата, которую большинство немецких избирателей, еще раз подчеркнем это, одобряет и ради которой даже готово нести дополнительные расходы. К тому же вырученные государством средства от продажи CO2-сертификатов должны, по идее, пойти на радикальное снижение цен на электричество.
Париж, 20 октября 2021. В столице Франции цены на горючее на 20-30 центов выше, чем в других регионах Фото: LUDOVIC MARIN/AFP/Getty Images
Вместо этого чаще всего предлагается временно снизить НДС на горючее, составляющий 19%. Во второй половине 2020 года правительство ФРГ уже снижало на полгода этот налог на все товары и услуги в качестве антикризисной меры в разгар пандемии. По этому же пути сейчас пошли, к примеру, правительства Италии, Испании и Чехии, тогда как во Франции малообеспеченные домашние хозяйства получат по 100 евро. В качестве других возможных вариантов поддержки немецких автомобилистов предлагается: временно уменьшить налог на энергию, увеличить налоговые льготы тем, кто ездит на работу на автомобиле, или выплатить населению деньгами часть доходов от продажи CO2-сертификатов.
Однако Ангела Меркель вряд ли возьмется со своими министрами за принятие серьезных, принципиальных решений, касающихся налоговой, энергетической и тем самым климатической политики страны. Этим должно будет заняться уже новое правительство ФРГ, а оно приступит к работе не раньше первой недели декабря. Вполне возможно, что его первым серьезным испытанием станет именно решение проблемы дороговизны горючего.
Смотрите также:
В ФРГ делают ставку на массовые электромобили
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
Управление энергетической информации США — EIA
Перейти к поднавигации
Глоссарий ›Часто задаваемые вопросы ›
- Домашний
- Поиск по тегу
- Цены
- Архив
- О
Ежедневные оптовые и розничные цены на различные энергоносители показаны ниже, включая спотовые цены и некоторые фьючерсные цены на национальном или региональном уровнях. Цены обновляются каждый будний день (за исключением государственных праздников), как правило, с 7:30 до 8:30 утра. На этой странице представлены только краткие сведения о выбранных дневных ценах. Цены публикуются EIA с разрешения следующим образом: оптовые спотовые цены на нефть от Refinitiv, розничные цены на нефть из отчета AAA Fuel Gauge, фьючерсы на энергию в срочном порядке от CME Group и отдельные спотовые цены от SNL Energy.
Оптовые спотовые цены на нефть, 26.04.23 Закрытие | |||
Продукт | Район | Цена | Процент Изменение* |
---|---|---|---|
Сырая нефть ($/баррель) | WTI | 74,33 | -3,5 |
Брент | 79,19 | -3,6 | |
Луизиана Лайт | 75,78 | -3,3 | |
Бензин (RBOB) ($/галлон) | Гавань Нью-Йорка | 2,56 | -1,5 |
Побережье Мексиканского залива | 2,46 | -1,9 | |
Лос-Анджелес | 2,69 | +0,2 | |
Печное топливо ($/галлон) | Гавань Нью-Йорка | 2,19 | -3,5 |
Побережье Мексиканского залива | 2,08 | -3,5 | |
3:2:1 Спред крэка ($/баррель) | Побережье Мексиканского залива (LLS) | 25,45 | +0,9 |
Дизельное топливо с низким содержанием серы ($/галлон) | Гавань Нью-Йорка | 2,38 | -2,8 |
Побережье Мексиканского залива | 2,32 | -3,1 | |
Лос-Анджелес | 2,26 | -2,6 | |
Пропан ($/галлон) | Мон Бельвье, Техас | 0,78 | -1,6 |
Конвей, Канзас | 0,80 | -2,2 | |
| |||
Обычный бензин | В среднем по США | 3,64 | -0,3 |
Дизель | В среднем по США | 4,16 | -0,2 |
Финансовые показатели, 26.04.23 Закрытие | Цена | Процент Изменение* | |
Индекс цен на товары | 3250.03 | -1,9 | |
Индекс S&P 500 | 4055,99 | -0,4 |
Фьючерсы на энергию в срочном порядке, 26.04.23 Расчет |
| |||
Продукт | Цена | Процент Изменение* | Том | Предыдущий день Открытый интерес |
---|---|---|---|---|
Сырая нефть ($/баррель) — Nymex июнь | 74,30 | -3,6 | 516 | 347 |
Бензин-RBOB ($/галлон) — Nymex 9 мая0028 | 2,55 | -1,5 | 33 | 16 |
Печное топливо ($/галлон) — Nymex May | 2,37 | -3,2 | 16 | 17 |
Природный газ ($/млн БТЕ) – Nymex, май | 2,12 | -8,2 | 2 | 2 |
Уголь ($/т) — Nymex | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
Этанол ($/галлон) — CBOT | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
Примечания к фьючерсам на энергию с быстрой оплатой
Выберите спотовые цены для доставки сегодня | |||||
Регион | Природный газ ($/млн БТЕ) | Электроэнергия ($/МВтч) | Искра Спред ($/МВтч) | ||
---|---|---|---|---|---|
Цена | Процент Изменение* | Цена | Процент Изменение* | ||
Новая Англия | 2,08 | -11,4 | 31,36 | +3. 4 | 16,80 |
Нью-Йорк | 1,84 | -3,7 | 29,29 | -9,6 | 16,41 |
Среднеатлантический | 1,79 | -5,8 | 33,26 | -10,1 | 20,73 |
Средний Запад | 2,09 | -0,9 | 30,27 | -18,8 | 15,64 |
Луизиана | 2.19 | -1,1 | 31.00 | +0,8 | 15,71 |
Хьюстон | 1,98 | -1,6 | 48,50 | +68,7 | 34,62 |
Юго-запад | 1,99 | -7,9 | 86.00 | +54,3 | 72,06 |
Южная Калифорния | 2,88 | -5,7 | 67,36 | +12,5 | 47,21 |
Северная Калифорния | 4,72 | -9,3 | 70,96 | +16,7 | 37,95 |
Северо-Запад | 2,78 | -10,9 | 102,50 | +6,4 | 83. 03 |
*Процентные изменения на основе ежедневной расчетной цены по сравнению с предыдущим рабочим днем.
NA = данные не были доступны на момент получения. В столбце «Процентное изменение» будет отображаться NA, если данные за предыдущий день не были получены.
Источники: CME Group, Refinitiv, подразделение LSEG, SNL Energy, отчет AAA Fuel Gauge.
Массачусетс Авто Цены на топливо | Mass.gov
Узнайте последние цены Massachusetts Auto на бензин, дизельное топливо и альтернативные виды топлива, такие как пропан, биотопливо, сжатый природный газ и этанол. Также найдите информацию об электромобилях.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Розничные цены на бензин и дизельное топливо
Средние еженедельные данные по штату, $ за галлон, самообслуживание, включая 24,0 цента Массачусетского акцизного сбора, 2,6 цента за очистку подземных топливных баков и 18,3 цента федерального налога.
| На этой неделе | Последняя неделя | Прошлый год | % от прошлого года |
Обычный | $3,58 | 3,70 $ | 3,40 $ | 5% |
Средний класс | 4,16 $ | 4,27 $ | 3,69 $ | 13% |
Премиум | 4,50 $ | 4,60 $ | $3,91 | 15% |
Дизель | $5,52 | 5,69 $ | $3,57 | 55% |
Примечание: Еженедельные данные по штату, полученные из Ежедневного отчета AAA о расходе топлива. Другие доступные данные: текущие дневные цены в вашем регионе и самые низкие цены в вашем регионе. Дополнительные ресурсы Средние цены на метро в Массачусетсе (AAA) Fuel Economy.gov Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо EIA США Национальное обновление EIA США по бензину и дизельному топливу Советы по расходу бензина (на английском языке) Советы по расходу бензина (Espanol) |
Розничные цены на альтернативное топливо
Цены на альтернативные виды топлива, такие как биодизель (B20), сжатый природный газ (CNG), этанол (E85) и пропан. Цены указаны за эквивалент бензинового галлона (GGE). Цены обновляются ежеквартально от Mass. Clean Cities Coalition
Текущие цены (2021)
Топливо | 4 квартал 2021 | 1 квартал 2021 | В прошлом году | % Разница с прошлым годом |
---|---|---|---|---|
В5 | 3,42 $ | 2,49 $ | 2,95 $ | 15,9% |
В20 | $3,96 | Н/Д | 2,69 $ | 47,2% |
СПГ | 2,96 $ | 2,96 $ | 2,69 $ | 10,0% |
Е85 | $3,55 | 2,76 $ | 2,88 $ | 23,3% |
Пропан | $3,34 | $3,28 | $3,25 | 2,8% |
Дополнительные ресурсы
Чистые города Массачусетса (альтернативный транспорт)
Заправочные станции CNG в Массачусетсе
Найдите ближайшее к вам зарядное устройство для электромобилей (США). E)
Центр данных Министерства энергетики США по альтернативным видам топлива
Электромобили Скидки и информация
По мере роста популярности электромобилей воспользуйтесь скидками, доступными в Массачусетсе:
MOR-EV: финансируемая государством программа скидок на электромобили при покупке и аренде электромобилей. Подходящие автомобили перечислены здесь.
Объявление о программе от 25.06.20: Начиная с 25 июня 2020 г. коммерческие и некоммерческие автопарки, в том числе автомобили, принадлежащие компании, компании с фургонами, компании по аренде автомобилей и компании, которые предоставляют автомобили сотрудникам вместо оплаты пробега, будет иметь право на получение скидки. Пожалуйста, посетите веб-сайт MOR-EV FAQ для получения подробной информации о процессе подачи заявки.
Программа грузовиков MOR-EV: Новая программа для покупки электромобилей и грузовиков на топливных элементах с продажной ценой более пятидесяти тысяч долларов (50 000 долларов США) и полной массой транспортного средства (GVWR) более 8 500 фунтов. 16 февраля 2021 года или позже, имеют право на скидку.
Найдите зарядную станцию:
Министерство энергетики США (DOE) предоставляет список зарядных станций по всей стране, доступных здесь. Потребители также могут загрузить приложение для смартфонов IPhone или Android, чтобы находить станции рядом с ними.
Найдите ближайшее к вам зарядное устройство для электромобилей (Министерство энергетики США)
Тарифы на зарядку электромобилей:
В настоящее время тарифы на зарядку электромобилей устанавливаются отдельными зарядными компаниями. Посетите Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, чтобы получить актуальную информацию о ценах.
- Цены на альтернативное топливо
Для получения дополнительной информации об электромобилях и других транспортных средствах, работающих на альтернативном топливе, посетите Коалицию чистых городов штата Массачусетс.
Инструменты и калькуляторы
- Инструменты Центра обработки данных альтернативного топлива: Найдите дополнительные инструменты, такие как инструменты стоимости транспортных средств, интерактивные карты, сравните стоимость транспортных средств (включая сравнение выбросов топлива, углеродного следа и выбросов).
- Калькулятор выбросов парниковых газов (ПГ) для электромобилей на сайте fueleconomy.gov
Дополнительные ресурсы
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?
Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.
Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс.