Содержание
5.1 Транспортный налог — НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Применение транспортного налога устанавливается
главой 28 «Транспортный налог» НК РФ, а введение его в действие
осуществляется на
территории каждого субъекта в соответствии с законами субъекта РФ.
Законодательные (представительные) органы
субъектов РФ определяют
ставки налога по транспортному налогу в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты,
а также налоговые льготы.
Налогоплательщиками транспортного налога
признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской
Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с
НК РФ.
Объектом налогообложения признаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие
самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты,
теплоходы, яхты, парусные
суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные
(буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в
установленном
порядке.
Пункт 2 ст. 358 НК РФ устанавливает
налоговые льготы: перечень
транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения:
- весельные лодки, а также моторные лодки с двигателями
мощностью не свыше 5
лошадиных сил; - автомобили легковые, специально оборудованные для
использования
инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до
73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном
законом порядке; - промысловые морские и речные суда;
- пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда,
находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление
пассажирских и (или) грузовых перевозок; - тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные
автомашины (молоковозы,
скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и
внесения? минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического
обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и
используемые при
сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции; - транспортные средства, принадлежащие на праве
хозяйственного ведения
или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где
законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
- транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии
подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным
органом; - самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской
службы; - суда, зарегистрированные в Российском международном
реестре судов.
Налоговая база определяется в зависимости от категорий транспортных средств следующим
образом:
Категории транспортных
|
Налоговая база |
Транспортные средства, имеющие
|
Мощность двигателя транспортного средства в лошадиных
|
Воздушные
|
Паспортная статистическая тяга
|
Водные несамоходные (буксируемые)
|
Валовая вместимость в
|
Иные водные и воздушные
|
Единица транспортного
|
Налоговая база определяется отдельно по
каждому транспортному средству.
Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными
периодами для организаций — первый квартал, второй квартал,
третий
квартал.
Законодательные (представительные) органы
субъектов РФ вправе не
устанавливать отчетные периоды.
Перечень налоговых
ставок приведен в ст. 361 НК РФ.
Налоговые ставки, установленные НК РФ, могут
быть уменьшены или увеличены законами субъектов РФ, но не более чем в пять
раз.
Допускается установление законами субъектов РФ
дифференцированных
налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом
срока полезного использования транспортных средств.
Налоговый кодекс РФ предусматривает разные
порядки исчисления сумм
налога для организаций и физических лиц
Организации |
Физические лица |
Исчисление суммы налога и суммы
|
Сумма налога исчисляется налоговым органом. Сумма
|
Уплата организациями авансовых платежей по
налогу и налога производится в порядке и сроки, установленные законами субъектов РФ. При этом срок
уплаты налога не может быть установлен ранее 1 февраля
года, следующего за
истекшим налоговым периодом.
Физические лица уплачивают транспортный налог на основании уведомления налогового
органа.
Отчетность
представляется в налоговые органы только
организациями.
Организации, уплачивающие авансовые платежи,
по истечении каждого отчетного периода представляют в налоговый орган по месту
нахождения транспортных средств налоговый расчет по авансовым платежам по
налогу в срок не позднее
последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Форма и порядок
заполнения налогового
расчета определены приказом Минфина России.
Налоговые декларации по транспортному налогу представляются в срок не позднее 1 февраля
года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, установленной
приказом Минфина России.
Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»
28.08.2002
Федеральным законом от 24.07.2002 № 110-ФЗ Налоговый кодекс РФ был дополнен главой 28 «Транспортный налог», нормы которой вступают в силу с 1 января 2003 года. В данной статье М. Л. Пятов, к.э.н. (Санкт-Петербургский государственный университет), дает общий комментарий к произошедшим изменениям.
Содержание
- Что представляет собой транспортный налог?
- Льготы по уплате транспортного налога
- Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году
Согласно ст. 9 Федерального закона от 24.07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.
Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.10.1991 № 1759-1 ).
При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:
- 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
- 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.
Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.
Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.
Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
- в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
- в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.
В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.
Роль местного законодательства
Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:
- ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
- порядок и сроки его уплаты;
- форму отчетности по данному налогу.
При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.
Что представляет собой транспортный налог?
Согласно ст. 9 Федерального закона от 24. 07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.
Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18. 10.1991 № 1759-1 ).
При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:
- 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
- 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.
Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.
Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.
В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.
Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:
- в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
- в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
- в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.
В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.
Роль местного законодательства
Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:
- ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
- порядок и сроки его уплаты;
- форму отчетности по данному налогу.
При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.
Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.
Льготы по уплате транспортного налога
Закон РФ от 18. 10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.
Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году
Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.
Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.
Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.
Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.
Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.
При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.
Темы:
проф. Пятов
Рубрика:
Статьи профессора М.Л. Пятова
, Транспортный налог
, Налог на пользователей автомобильных дорог (отменен с 01.01.2003)
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Налоговые органы будут автоматически освобождать от транспортного налога угнанные автомобили
ФНС завершит в октябре рассылку налоговых уведомлений за 2021 год
Применяем ФСБУ 25/2018: учет у арендодателя
Учет аренды согласно ФСБУ 25/2018 у организации-арендатора
Налог на пользователей автомобильных дорог: послесловие
Автомобильный налог по штатам | США
| Направления: Как рассчитывается? Налог с продаж транспортных средств в США зависит от штата и часто от округов, городов, муниципалитетов и населенных пунктов в каждом штате. № В штатах с разными ставками налога на автомобиль для разных городов вы платите налог на автомобиль в зависимости от вашего домашнего адреса. Налог на автомобиль уплачивается в зависимости от штата, в котором автомобиль был впервые зарегистрирован, поэтому, если вы живете в Калифорнии и покупаете автомобиль в Орегоне, вам придется платить при регистрации автомобиля в вашем родном штате. |
|
| Освобождаются ли частные продажи? Частные продажи в большинстве штатов* не освобождаются от налога на автомобиль, но, в отличие от сделок с дилерами, продавец не взимает налог на автомобиль; покупатель оплачивает его при регистрации автомобиля. Почти все штаты взимают налог на автомобиль на основе согласованной продажной цены за вычетом согласованной стоимости автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.** Что делать, если моя сделка зарегистрирована на кого-то другого? Для получения налогового кредита торговые модули должны быть зарегистрированы или оформлены на имя покупателя в штате торговли. |
| американских штатов работают вместе, чтобы гарантировать, что потребители платят надлежащий налог на автомобили в каждом штате. Если вы живете в Соединенных Штатах и не хотите платить налог на автомобиль, вам просто необходимо переехать в штат, в котором разрешено освобождение от налога. Попытки уклониться от уплаты налога на автомобиль государством являются незаконными. Если вы покупаете автомобиль за пределами штата и первоначально регистрируете его в своем штате, то вы должны платить налог с продаж не в месте покупки, а при регистрации дома; в противном случае вы рискуете заплатить налог на автомобиль дважды, в зависимости от правил налогообложения автомобилей в каждом штате. Американские индейцы, проживающие в резервации, освобождаются от налога с продаж автомобилей, если они находятся во владении резервации; Это означает, что американские индейцы могут купить автомобиль в автосалоне, но продавец должен отвезти автомобиль в резервацию и задокументировать доставку, чтобы сделка была освобождена от налога на автомобиль. |
|
F&I Tools стремится предоставлять точную информацию. Если вы обнаружите ошибки или упущения, свяжитесь с нами на нашей странице Keep F&I Tools Current. Мы приветствуем комментарии пользователей и работаем вместе, чтобы проверить всю представленную информацию. Коды данных *PPX = Продажи частным лицам освобождены от налогообложения. **86T = Нет налогового вычета за продажу. |
Транспортное средство — налог с продаж и использования
Кто несет ответственность за этот налог?
Лицо, приобретающее автомобиль в Техасе, обязано уплатить налог с продаж автомобиля.
Житель Техаса, лицо, постоянно проживающее или ведущее бизнес в Техасе, или новый резидент Техаса, который ввозит в Техас автомобиль, купленный или арендованный за пределами штата, должен уплатить налог на использование автомобиля, налог на новое место жительства или налог на дарение, применимо.
Частные покупки и стандартная предполагаемая стоимость
Стандартная предполагаемая стоимость (SPV) используется для расчета налога с продаж на частные продажи всех типов подержанных автомобилей, приобретенных в Техасе. Он также используется для расчета налога на использование автомобилей, ввезенных в Техас, которые были приобретены у частного лица за пределами штата. Дополнительные сведения см. в разделах «Покупки у частных лиц» и «Стандартная предполагаемая стоимость».
Тарифы
- Продажи: 6,25% от продажной цены за вычетом скидки на компенсацию. Налогооблагаемая стоимость покупки подержанных автомобилей частными лицами может основываться на стандартной предполагаемой стоимости.
- Использование:
- Жители Техаса — 6,25 процента от продажной цены, за вычетом налогов на продажу или использование, уплаченных другим штатам, при ввозе в Техас автомобиля, который был приобретен в другом штате.
- Новые резиденты — налог нового резидента в размере 90 долларов США вместо налога на использование транспортного средства, ввезенного в Техас новым резидентом, если транспортное средство ранее было зарегистрировано на имя нового резидента в другом штате или иностранном государстве.
- Равный обмен: $5
- Подарок: 10 долларов США
Дата платежа
Дилер будет взимать налог с продаж автомобилей с покупателя, когда автомобиль приобретается у дилера в Техасе, если автомобиль имеет полную массу 11 000 фунтов или меньше. Налог является задолженностью покупателя до тех пор, пока он не будет уплачен дилеру. Дилер перечислит налог окружному налоговому инспектору-сборщику.
Частный покупатель должен перечислить соответствующий налог на автотранспортные средства окружному сборщику налогов следующим образом:
- в течение 30 календарных дней с момента покупки для налога с продаж транспортных средств при продаже частным лицам;
- в течение 30 календарных дней с даты ввоза автомобиля, приобретенного за пределами Техаса, в Техас для уплаты налога на использование автотранспортных средств или налога на использование новых резидентов;
- в течение 60 календарных дней с даты покупки или первого использования в Техасе для военнослужащих, находящихся на действительной службе;
- в течение 30 календарных дней с момента покупки автомобиля в Техасе полной массой свыше 11 000 фунтов, если дилер не взимал налог;
- во время передачи права собственности на равноценный налог на обмен или налог на дарение.