Статистика дтп женщин и мужчин: Кто водит лучше — мужчины или женщины? Посмотрим на статистику Mafin — Mafin Media

Ученые выяснили, что при ДТП женщины застревают в автомобиле чаще мужчин — Газета.Ru

Ученые выяснили, что при ДТП женщины застревают в автомобиле чаще мужчин — Газета.Ru | Новости

close

100%

Женщины больше подвержены застреванию в автомобиле при ДТП. Статья об этом опубликована в BMJ Open.

Тим Натбим и его коллеги из Университетской больницы Плимута решили провести это исследование в связи со статистическими данными, согласно которым женщины получают более тяжелые травмы в ДТП, поскольку тестовые манекены копируют среднее мужское тело.

Для нового исследования они обратились к статистике, собранной основными травмпунктами Великобритании в период с 2012 по 2019 годы. Всего было изучено 70 092 пациента. Выяснилось, что мужчины чаще попадают в серьезные аварии и поступают в больницу. При этом среди женщин 16 процентов оказываются зажатыми в автомобиле, а среди мужчин – лишь 9 процентов. Женщины также получили больше травм бедер и позвоночника, тогда как мужчины получили больше травм головы, лица, груди и конечностей.

«Понимание половых различий в характере травм может помочь врачам предсказать, у кого больше шансов получить определенные повреждения. Это, в свою очередь, может повлиять на то, как вы с ними поступите и куда доставите. Кроме того, производители транспортных средств должны обратить внимание на равную защиту мужчин и женщин», – говорят авторы.

Отличия можно объяснить разной манерой вождения мужчин и женщин, поскольку мужчины чаще попадают в лобовые столкновения. Кроме того, женский таз шире мужского, из-за этого он, вероятно, чаще подвергается травмам, поскольку машины проектируются с учетом краш-тестов с мужским манекеном. В свою очередь, со сломанным тазом самостоятельно выбраться из машины гораздо труднее.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Андрей Колесников

Свеча в темноте

О декабре, Хануке и Исааке Зингере

Георгий Бовт

Он просто отстал от времени

Вспоминая время дорогого Леонида Ильича

Алена Солнцева

Важнейшее из искусств

О новогоднем кинопрокате и о перспективе для кинотеатров

Дмитрий Воденников

Золотая труба неудачи

О тяжелой судьбе вундеркиндов

Мария Дегтерева

Баттл проигран

О том, почему русский рок мертв, а русский рэп — нет

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

мужчины или женщины :: Autonews

Кто чаще попадает в аварии: мужчины или женщины

Анекдоты про блондинок за рулем рассказывают во всех странах независимо от цвета волос их жительниц. Однако сухие цифры статистики доказывают, что пора избавляться от стереотипов: самые страшные (и самые идиотские) ДТП устраивают именно мужчины.

Скептическое, а иногда – что уж греха таить – откровенно презрительное отношение к женщине-водителю распространено практически во всех странах мира вне зависимости от общей степени толерантности общества. Его корни уходят глубоко в эпоху патриархата, когда любые попытки слабого пола покинуть рамки треугольника «кухня, церковь, дети» вызывали изумление и неприятие, как нечто непостижимое уму. Однако прогресс повернуть вспять невозможно: женщины вышли на работу, надели брюки, получили право голоса на выборах…

Логичным шагом в этой череде эмансипации стало право водить автомобиль, но мало над какими приметами наступающего феминизма мужчины потешались так, как над этим, в общем-то, не принципиальным фактором. Объяснений у такого поведения может быть множество – от нежелания допускать девочек к «игрушкам больших мальчиков» до опасения, что женщина окажется более искусной в вождении, – но факт остается фактом: мы можем совершенно искренне признавать женские таланты в автомобильной области, но фраза «обезьяна с гранатой» все равно будет крутиться где-то на дальнем плане сознания.

Однако стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.

Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем, поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

Мужчины или женщины чаще попадают в автомобильные аварии?

У многих есть предвзятое мнение, что либо женщины, либо мужчины хуже водят машину. Некоторые шутки и видеоролики распространяются по Интернету, высмеивая женщин, пытающихся припарковать автомобиль, или мужчин, которые безрассудно водят машину.

Вождение автомобиля — это часть нашей повседневной жизни, и к нему следует относиться серьезно, поскольку люди ежегодно получают травмы в миллионах автомобильных аварий, происходящих в США. Знание того, какой пол участвует в большем количестве несчастных случаев и какие причины могут быть полезными.

Наши юристы по травмам в Rosenfeld Injury Lawyers LLC имеют опыт работы со всеми видами автомобильных аварий. Наши адвокаты занимаются защитой законных прав жертв автомобильных аварий, вызванных небрежностью.

Позвоните нашим адвокатам по автомобильным авариям в Чикаго по телефону (888) 424-5757, чтобы записаться на бесплатную консультацию. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами и дать рекомендации по вашему делу.

Кто чаще попадает в автомобильные аварии?

Статистика показывает, что мужчины ежегодно попадают в больше несчастных случаев, чем женщины. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, мужчины становятся причиной около 6,1 миллиона аварий в год, а женщины — 4,4 миллиона аварий в год.

По данным Исследовательского института транспорта Мичиганского университета, 105,7 миллиона женщин имеют водительские права и 104,3 миллиона мужчин.

Хотя у женщин больше водительских прав, водители-мужчины с лицензией проезжают больше миль, чем женщины.

Согласно Kelley Blue Book, женщины проезжают значительно меньше миль, чем мужчины, которые проезжают примерно на 6000 миль в год больше. Женщины проезжают 10 412 миль в год, в то время как мужчины проезжают около 16 550 миль в год.

Мужчины, как правило, чаще попадают в автомобильные аварии

Мужчины чаще попадают в аварии из-за того, что проезжают больше километров. Они также более склонны к рискованному поведению за рулем, включая вождение в нетрезвом виде, непристегнутые ремни безопасности и превышение скорости.

Изучение различий между мужчинами и женщинами и того, кто чаще попадает в аварии, показывает нам, какой пол склонен к безрассудному вождению. Данные, которые подтверждают, что мужчины вызывают больше несчастных случаев, чем женщины, указывают на то, что существуют способствующие факторы, на которые мы должны обратить внимание.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в состоянии алкогольного опьянения невероятно опасно и приводит к серьезным авариям и гибели водителей. Те, кто участвует в этих несчастных случаях, могут получить серьезные травмы или даже умереть.

И женщины, и мужчины водят машину в нетрезвом виде, но мужчины чаще занимаются этой опасной деятельностью. По данным Федерального бюро расследований, в 2019 году примерно 81% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, были мужчинами.

Десятилетиями мужчины чаще всего попадали в аварии из-за вождения в нетрезвом виде. В последнее время увеличилось количество женщин, управляющих автомобилем в нетрезвом виде, но это огромное неравенство между полами показывает, что женщины более осторожны, чтобы не садиться за руль в нетрезвом виде.

Мужчины или женщины чаще садятся за руль в состоянии сонливости?

Согласно исследованию AAA, те, кто не высыпается ночью, увеличивают свои шансы попасть в автомобильную аварию. Люди, которые спали менее четырех часов, примерно в 11,5 раз чаще попадают в аварию.

Данные этого и других исследований показывают, что вождение в сонном состоянии может быть даже более опасным, чем вождение в нетрезвом виде. Водители-мужчины чаще садятся за руль в сонном состоянии, чем женщины.

Опрос, проведенный Национальным управлением безопасности дорожного движения, анализирует данные, показывающие, что мужчины почти в два раза чаще сообщают о том, что засыпают за рулем, чем женщины.

Вождение в сонном состоянии может быть очень безрассудным, так как легко выехать за пределы полосы движения или въехать в заднюю часть другого транспортного средства из-за более медленной реакции.

Мужчины-водители или женщины чаще превышают скорость?

Статистика показывает, что мужчины чаще превышают скорость, чем женщины-водители. Возраст также играет роль в том, что молодые водители чаще превышают скорость, чем пожилые люди.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2019 году 31% участников дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были водителями-мужчинами в возрасте от 15 до 20 лет. Женщины той же возрастной группы составили 17% участников этих смертельных аварий. И мужчины, и женщины склонны двигаться с меньшей скоростью с возрастом.

Превышение скорости является одним из главных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям в нашей стране. Отчет Национального совета безопасности за 2020 год показывает, что превышение скорости является причиной 29% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Вождение с превышением допустимой скорости может быть опасной привычкой, потому что когда превышение скорости сочетается с другими факторами, такими как мокрая дорога или опьянение, последствия могут быть смертельными. Соблюдение ограничений скорости гарантирует, что вы не потеряете контроль и у вас будет достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить.

Мужчины или женщины чаще попадают в автомобильную аварию?

Женщины кажутся более безопасными водителями, но они подвергаются более высокому риску получения травм в случае автомобильной аварии.

Согласно отчету Страхового института безопасности дорожного движения, у женщин гораздо больше шансов получить травму в автокатастрофе. Одной из причин этого может быть то, что мужчины обычно водят более тяжелые автомобили, чем женщины.

Исследование, опубликованное BMJ в журнале Injury Prevention, показало, что больше всего смертей в результате несчастных случаев на милю приходится на управляемые грузовики и автобусы.

На протяжении многих лет мужчины чаще попадают в аварии со смертельным исходом. Неравенство между мужчинами и женщинами-водителями, погибающими в авариях, только недавно сократилось.

Статистика травм и смертей в автомобильных авариях

Многие статистические данные в подавляющем большинстве случаев показывают, что мужчины подвергаются более высокому риску получения травм. Женщины чаще попадают в аварии, но мужчины чаще попадают в аварии со смертельным исходом.

  • В 2018 году в автомобильных авариях в США погибло 36 560 человек.
  • Страховой институт безопасности дорожного движения сообщает, что в 2018 году 71% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий были мужчинами.
  • В 2020 году 72% смертей пешеходов были мужчинами.
  • В 2020 году 76% смертей пассажиров пассажирских транспортных средств были водителями, а 72% водителей были мужчинами.
  • Около 9 из 10 погибших мотоциклистов в США — мужчины.
  • Согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения, женщины на 73% чаще получают травмы в автокатастрофе, чем мужчины.
  • Несмотря на то, что в автокатастрофах погибает больше мужчин, женщины чаще получают травмы в автокатастрофах с аналогичными последствиями.

В прошлом женщины не участвовали в испытаниях на безопасность транспортных средств

Одной из причин того, что женщины по-прежнему получают более тяжелые травмы в авариях, может быть то, что в течение длительного времени краш-тесты не проверяли возможные травмы, которые может получить женщина.

Данные системы отчетности по анализу смертельных исходов показывают, что среди взрослого населения женщины-водители на 17% чаще, чем мужчины, погибают в автокатастрофе.

Эти краш-тесты определяют, насколько безопасным будет транспортное средство для потребителя. В краш-тестах используются манекены, предназначенные для среднего водителя-мужчины весом 171 фунт и ростом 5 футов 9 дюймов.

Женский тестовый манекен начал использоваться в тестах на безопасность транспортных средств, но он представлял лишь 5% самых маленьких женщин, весил 108 фунтов и использовался в основном в качестве пассажира.

Способы обеспечения безопасности мужчин и женщин-водителей

Вождение — это занятие, требующее полного внимания водителя и принятия взвешенных решений. Нет места для безрассудных привычек вождения, подобных упомянутым выше.

Люди безрассудно водят машину, что может привести к серьезным травмам или смерти. Вы можете активно принимать некоторые решения, чтобы обеспечить более безопасное вождение на дороге.

Мы можем предотвратить больше несчастных случаев, если примем больше мер предосторожности и будем больше знать о факторах, способствующих этим происшествиям.

Планирование перед употреблением алкоголя

Когда вы выходите из дома или перед тем, как выпить где-нибудь, вы должны подумать, как потом вернуться домой. Важно помнить, что у вас должен быть назначенный водитель или вы планируете заказать поездку домой.

Вождение в нетрезвом виде может подвергнуть опасности вашу жизнь и жизнь других людей. Если вы сядете за руль в состоянии алкогольного опьянения, вас могут арестовать, приостановить действие водительских прав, отбыть тюремный срок, назначить общественные работы и заплатить штраф.

Принятие сознательного решения о том, чтобы кто-то другой отвез вас до того, как вы начнете пить, является самым безопасным решением для вас, ваших пассажиров, других водителей и пешеходов. По статистике, мужчины чаще получают вождение в нетрезвом виде и нарушения правил дорожного движения, что составляет более высокий процент аварий.

Высыпаться

Всем известно, что достаточное количество сна полезно для здоровья в целом, но это также важная привычка для безопасного вождения. По данным Sleep Foundation, взрослые должны спать от 7 до 9 часов ночью.

Вы также можете обратиться к врачу для лечения любого нарушения сна, которое у вас может быть. Борьба с этими расстройствами может позволить вам лучше спать по ночам и быть более внимательным за рулем.

В тех случаях, когда вы не выспались и должны вести машину, лучше остановиться где-нибудь, чтобы поспать, если вы начинаете замечать, что засыпаете. Не стоит рисковать, пытаясь продолжать водить машину, когда вы сонный.

Избегайте отвлекающих факторов в автомобиле

Фактором, способствующим возникновению дорожно-транспортных происшествий, является невнимательность или отвлекающие факторы в автомобиле. В одном исследовании, проведенном Университетом Алабамы, были проанализированы данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы определить, как часто возникают отвлекающие факторы во время вождения.

Исследователи обнаружили, что 38,6% водителей были женщинами, разговаривающими или отправляющими текстовые сообщения по телефону. Внешние отвлекающие факторы, такие как рекламные щиты, люди и знаки, больше отвлекали мужчин, чем женщин.

Прежде чем мужчины и женщины выйдут на дорогу, они должны избавиться от отвлекающих факторов. Отвлечение внимания от дороги из-за отвлекающих факторов снизит время реакции человека и приведет к автомобильным авариям со смертельным исходом.

Проконсультируйтесь с юристом по травмам, если вы пострадали в дорожно-транспортном происшествии

Мужчины хуже водят, но данные о вождении показывают, что водители-женщины и мужчины ежедневно рискуют получить травмы и погибнуть на наших дорогах. Неосторожное вождение ставит под угрозу жизнь наших пассажиров, других водителей и пешеходов.

В целом женщины водят более безопасно, но им также необходимо быть более внимательными и не отвлекаться от вождения автомобиля. Данные показывают, что процент женщин, вовлеченных в рискованное поведение за рулем, увеличивается с каждым годом.

Попадали ли вы или члены вашей семьи в серьезную автомобильную аварию по неосторожности? Наши опытные юристы в Rosenfeld Injury Lawyers LLC понимают факторы, связанные с различными типами автомобильных аварий.

Мы стремимся возместить утерянный ущерб и получить компенсацию, которую заслуживаете вы и ваша семья. Свяжитесь с нашими юристами по травмам в Чикаго по телефону (888) 424-5757, чтобы назначить бесплатную консультацию. Поговорите с авторитетным адвокатом по травмам, который может ответить на любые ваши вопросы по вашему делу.

Вся конфиденциальная или конфиденциальная информация, которой вы делитесь с нашей командой юристов, остается конфиденциальной благодаря отношениям между адвокатом и клиентом.

Ресурсы:

  • Consumer Reports – Безопасность вождения
  • Страховой институт дорожной безопасности – Статистика смертельных случаев
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний – Безопасность на дорогах

У какого пола больше автомобильных аварий

Безопасность автомобиля на дороге важна для всех. Автомобильные аварии со смертельным исходом могут произойти среди всех водителей и закончиться трагедией, но есть некоторые заметные различия, когда дело доходит до пола. Так женщины чаще попадают в автомобильные аварии или мужчины? Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между мужчинами и женщинами в автомобильных авариях и о том, какие факторы играют роль.

У какого пола больше несчастных случаев?

Если посмотреть на данные, то можно сделать несколько интересных выводов о сравнении мужчин и женщин в автомобильных авариях. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проанализировал данные Системы отчетности по анализу смертельных исходов Министерства транспорта США (FARS) и обнаружил, что:

  • Ежегодно в автомобильных авариях погибает больше мужчин.
  • Мужчины более склонны к рискованному поведению за рулем, например, непристегнутому ремню безопасности, вождению в состоянии алкогольного опьянения, а также превышению скорости.
  • Мужчины обычно проезжают больше миль, чем женщины.
  • Тяжелые аварии чаще происходят с мужчинами, чем с женщинами.
  • Женщины имеют более высокий шанс быть ранеными или погибшими в таких же серьезных авариях, хотя с возрастом этот показатель уменьшается.
  • С 1975 по 2019 год смертность мужчин в авариях более чем вдвое превышала смертность женщин.
  • В 2019 году 71% ДТП со смертельным исходом составили мужчины.
  • По состоянию на 2019 г. мужчины составляли 71% смертей водителей легковых автомобилей, 48% смертей пассажиров легковых автомобилей, 96% смертей водителей большого грузовика, 67% смертей пассажиров большого грузовика, 70% смертей пешеходов, 86% смертей велосипедистов, а также 91% смертей мотоциклистов.

Как видите, у мужчин выше вероятность погибнуть в автокатастрофе со смертельным исходом, но в некоторых случаях женщины более подвержены травмам или смерти. Давайте рассмотрим некоторые из основных причин.

Источник: https://www.iihs.org/

Вождение в нетрезвом виде 

Вождение в нетрезвом виде подвергает вас риску получить вождение в нетрезвом виде и опасно. Вы подвергаете себя и других риску травм и смерти. Когда дело доходит до того, у какого пола больше несчастных случаев, связанных с алкоголем, мужчины определенно берут на себя инициативу.

По данным IIHS, процент мужчин с концентрацией алкоголя в крови (BAC) на уровне 0,08% (законный предел) или выше намного выше среди мужчин по сравнению с женщинами, и это происходило каждый год с 1982 по 2019 год. 

Например, по оценкам, по состоянию на 2019 год мужчины составляли 32% смертей с BAC сверх установленного законом предела, тогда как женщины составляли 21% смертей с BAC сверх установленного законом предела.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), по состоянию на 2019 г., в результате ДТП в нетрезвом виде погибло 10 142 человека. Организация отметила, что это был самый низкий процент смертей от вождения в нетрезвом виде с тех пор, как они начали отслеживать цифры в 1982 году. 

К сожалению, с началом пандемии эта тенденция изменилась. Согласно данным NHTSA, в 2020 г. количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, увеличилось на 14 % по сравнению с 2019 г. . Пандемия также привела к росту аварий, связанных с превышением скорости. По данным NHTSA, в 2020 году количество ДТП со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, выросло на 17% по сравнению с 2019 годом..

По данным IIHS, из-за превышения скорости в авариях погибает больше водителей-мужчин, чем водителей-женщин.

Подобно пьянству, это происходило каждый год с 1982 по 2019 год. По состоянию на 2019 год на водителей-мужчин приходилось 27% смертей, связанных с превышением скорости, тогда как на водителей-женщин приходилось 18% смертей, связанных с превышением скорости.

Возраст как фактор

Другим фактором, который следует учитывать при оценке участия мужчин и женщин в автомобильных авариях, является возраст. Возраст может быть фактором, так как молодые водители могут быть менее опытными на дороге, а пожилые водители могут иметь проблемы со здоровьем, которые могут способствовать автомобильным авариям. Итак, у какого пола больше несчастных случаев по возрасту?

По данным IIHS, мужчины-водители по-прежнему подвергаются более высокому риску смертельных исходов в автокатастрофах. Помните, что мужчины, как правило, проезжают больше миль, чем женщины, что увеличивает этот риск. Но возраст тоже может внести свою лепту.

На основании данных за 2016–2017 годы показатели могут быть выше для мужчин в возрасте от 16 до 29 лет, чем для женщин. Наибольшая гендерная разница наблюдается в возрасте от 20 до 29 лет. По состоянию на 2017 год количество автомобильных аварий со смертельным исходом на 100 миллионов миль, произошедших в легковых автомобилях, составляло 1,6 для женщин-водителей в возрасте от 20 до 29 лет. и 3,9 для водителей-мужчин той же возрастной группы.

Более свежие данные за 2019 год, проанализированные IIHS, показывают, что смертность пассажиров легковых автомобилей была выше среди мужчин в каждой возрастной группе, чем среди женщин, за исключением детей в возрасте 0–15 лет. Таким образом, практически среди всех водителей, которые могут получить водительские права на законных основаниях.

Самый высокий уровень смертности среди мужчин в авариях приходится на водителей-мужчин 85 лет и старше. Следующий по величине уровень смертности был среди водителей-мужчин в возрасте от 80 до 84 лет, а также от 20 до 24 лет. 

Женщины в автомобильных авариях 

Если вы задавались вопросом, женщины чаще попадают в автомобильные аварии или мужчины, то теперь вы знаете, что мужчины чаще попадают в автомобильные аварии и чаще склонны к рискованному вождению.

Но IIHS также обнаружил, что женщины в авариях могут иметь повышенный риск травм или смерти. Так что же за этим стоит? Согласно анализу IIHS, женщины чаще садятся за руль автомобиля меньшего размера и имеют больше шансов попасть в автомобильную аварию с боковым ударом или ударом спереди назад.

Мужчины, скорее всего, будут иметь транспортное средство большего размера, которое может обеспечить лучшую защиту, и с большей вероятностью они будут транспортным средством, которое врежется в другое транспортное средство при аварии. Однако при травмах у женщин в 2,5 раза выше вероятность получения травм средней степени тяжести.

Вождение сопряжено с определенным уровнем риска для всех. Но у какого пола больше несчастных случаев, зависит от многих факторов, включая возраст, скорость и вождение в нетрезвом виде. Несмотря на то, что мужчины чаще попадают в аварии, женщины в авариях могут иметь более высокий риск травм или смерти в некоторых случаях.

Независимо от вашего пола, чтобы оставаться в безопасности, важно соблюдать соответствующий предел скорости, избегать приема веществ, изменяющих сознание, и практиковать безопасное вождение. Кроме того, убедитесь, что ваша страховка покрывает вас в случае аварии. Водители с небольшим пробегом могут воспользоваться страховкой автомобиля с оплатой за милю.

Leave a Reply