Содержание
Стоимость шин в России выросла почти на треть
Специалисты портала изучили базу объявлений о продаже шин для легковых автомобилей в 2021 году. Согласно результатам исследования, на протяжении 9 месяцев цены на новые покрышки все время поднимались, и в сентябре прирост составил 28% к январю.
Летние шины при этом подорожали больше всего — на 40%. Резкий рост цен ожидаемо был зафиксирован накануне теплого сезона. В апреле их стоимость повысилась на 6% относительно марта, и подорожание продолжалось до лета. В июне цены слегка снизились, на 1%, а в сентябре повысились на рекордные за год 6,2% (относительно августа). Чуть меньше прибавили в цене зимние шины: с начала года — плюс 31%. При этом в феврале-2021 аналитики отметили небольшое снижение цен (минус 1,5%). На протяжении года зимние шины ежемесячно дорожали в среднем на 3-4%, но в преддверии зимнего сезона произошел скачок: в сентябре ценники подняли сразу на 8% (относительно августа).
Всесезонные шины подорожали меньше всего с начала года — на 14%. В сентябре был самый заметный рост — на 4%. Не стоит ожидать, что с окончанием летнего или зимнего сезона новые шины станут заметно доступнее, предупреждают эксперты. Постоянный рост цен перекрывает небольшие скидки. Что касается подержанных шин, то цены на летние и всесезонные за 9 месяцев почти не изменились, хотя в июне стоимость летней резины сократилась — в среднем на 10%.
В середине лета резко подешевела зимняя резина: в августе цена опустилась на 17% относительно июля, а в сентябре — еще на 7%. Эти скачки, как и в случае с летними шинами, сопровождались ростом количества объявлений о продаже таких покрышек.
Если говорить о динамике предложений в течение этого года, то за 9 месяцев количество предложений о продаже новых шин выросло в полтора раза. Объявлений с летними шинами в сентябре было на четверть больше, чем в январе. Резкий скачок был в апреле — насчитывалось плюс 53% относительно зимы. Высокий «сезон» летних предложений сохранялся до середины лета — плюс 58% в июне — и далее предсказуемо пошел на спад.
Параллельно с этим резко прибавилось число предложений на зиму: начиная с июня, количество объявлений увеличилось в полтора раза по сравнению с январем, а в августе был зафиксирован значительный прирост объявлений — на 15%.
Количество предложений с зимними подержанными шинами снижалось с февраля, то есть с завершения холодного сезона, и к маю оказалось минимальным — минус 40% относительно января. Появляться объявления стали только в августе, видимо, когда автомобилисты начали готовиться к холодам. В сентябре предложений было уже на 15% больше, чем в январе.
С января количество объявлений о продаже летних покрышек росло и достигло пика в апреле — в 1,5 раза больше, чем в начале года.
«Получается, что искать шины на «вторичке» лучше всего или в соответствующий сезон (летние — летом, зимние — зимой), или в «межсезонье», когда предложений больше всего. В такие периоды можно встретить наиболее выгодные варианты. Но и спрос максимальный тоже в «межсезонье». Пиковая активность пользователей приходится на середину весны и осени, а непосредственно летом и зимой количество просмотров объявлений падает в 3-4 раза относительно максимальных показателей», — отметили специалисты портала.
Сезонная смена колёс. При какой температуре менять шины
Полноценная смена времён года для автомобилистов наступает не по календарю, а при сезонной «переобувке» машины. Ведь шины влияют не только на сцепление с дорогой, но и на комфорт, управляемость и даже стиль вождения, формируя летнюю и зимнюю манеру езды. Разберёмся, когда же нужно менять шины, и как делать это правильно.
Когда менять шины
От года к году оптимальное время для сезонной замены шин отличается из-за погодных причуд. И это нормально даже для одного города — что уж говорить о разных регионах, где представления о зиме и лете могут существенно отличаться. Поэтому законодательные инициативы о принудительном сезонном «переобувании» машин в строго определённые месяцы выглядят довольно странно: природа всё равно внесёт коррективы.
Здесь уместна аналогия с коммунальщиками, которые начинают и заканчивают отопительный сезон не по календарю, а при достижении определённой среднесуточной температуры воздуха — то есть, исходя из объективных показателей термометра. Того же подхода следует придерживаться и автомобилистам, выбирая время для смены шин.
При какой температуре менять шины? Производители считают, что +7 градусов Цельсия — оптимальный момент для сезонной «переобувки». В этой точке сходятся графики уровней сцепления зимних и летних шин: при температуре выше +7°С зимние шины работают неэффективно и быстро изнашиваются. А при меньших температурах падают показатели уже летних шин.
Но этот график отражает свойства неких усреднённых шин. В реальности составы резиновой смеси у разных покрышек ощутимо отличаются. Те же зимние шины могут быть и мягкими «скандинавскими» (твёрдость по Шору 50–55 единиц), и «среднеевропейскими», с твёрдостью 60–65 единиц. Очевидно, их показатели сильно разнятся: первые «поплывут» уже при небольшом плюсе, вторые же будут сносно работать и при +10°С.
Подробнее: Какие шины лучше? Скандинавские, европейские, шипованные
Выбор температуры тоже несколько условен. В резко континентальном климате днём может быть +7, а ночью -3, и с утра на дороге вас встретит опасная ледяная плёнка. Поэтому лучше руководствоваться логикой: переходите на летние шины, когда нет никаких шансов встретить на дороге лёд. То есть, если в течение суток столбик термометра не уходит в «минус», и долгосрочный прогноз погоды не обещает похолодания. И наоборот, ставьте зимние шины перед наступлением «околонулевых» температур и первых заморозков, грозящих превратить лужи в лёд.
Но всё же именно температура, а не наличие осадков, является ключевым сигналом к замене шин. Например, при -5°С летние шины неэффективны даже на абсолютно сухом асфальте. А при повышении температуры с +4 до +11°С (как раз в районе «переходных» +7°С) тормозной путь на зимних шинах разом увеличивается на полметра. С дальнейшим ростом температуры зимние шины проигрывают на торможении летним уже несколько корпусов автомобиля. Поэтому езда на зимней резине летом весьма чревата.
Подробнее: Доносить или переобуться? Нужно ли летом менять зимние шины на летние
Как правильно сменить шины
Если вы купили новый комплект шин, то можно сразу приступать к его установке. А вот старые шины, полгода ждавшие своего часа, требуют определённых проверок.
Прежде всего, убедитесь, что покрышки всё ещё можно эксплуатировать. Согласно Правилам дорожного движения, минимально допустимая глубина протектора шин легковых автомобилей составляет 1,6 мм (летние шины) и 4 мм (зимние шины). При меньшем остатке ездить на шинах уже нельзя.
Измерить остаток протектора можно особым инструментом — штангенциркулем. Существуют и специальные измерители глубины протектора колёс, в том числе цифровые.
Другое важное требование ПДД к шинам: они должны быть одинаковыми (по крайней мере на каждой из осей). Современные автомобили, оснащённые множеством умной электроники — ABS, системами курсовой устойчивости и увеличения тормозного усилия — чувствительны даже к неравномерному износу шин, что уж говорить о разном размере или рисунке протектора. Но опасные эксперименты водителей с так называемой разнопаркой (комплектами, собранными из разных моделей шин) уже уходят в прошлое.
Также перед установкой нужно визуально оценить состояние шин. При долгом хранении, особенно в неподходящих условиях (например, при большой влажности, что не редкость в частных гаражах), резина может деформироваться, потрескаться или рассохнуться. Устанавливать шины с такими дефектами нельзя: на большой скорости любая трещина в резине становится крайне опасной и грозит взрывом покрышки.
К слову, для сезонного хранения шин можно использовать «шинный отель Гиперавто», где постоянно поддерживаются правильная температура и влажность. Специалисты Гиперавто несут полную материальную ответственность за шины, а в назначенный вами день сами привозят колёса на шиномонтаж, что очень удобно.
Кроме глубины протектора и отсутствия внешних дефектов, перед установкой шин нужно проверить равномерность их износа (шина не должна быть «съедена» с одной из сторон), а также возраст. Натуральный каучук, из которого сделана резина, сохраняет свои свойства в течение 5 лет с момента производства шины. Старение резины сильно сказывается на эффективности сцепления с дорогой, поэтому ездить на старых, пусть и не изношенных шинах, не стоит.
Ротация шин при замене
При смене шин не забывайте об их периодической ротации — перестановке, схему которой можно найти в инструкции к автомобилю. Перестановка колёс обеспечивает равномерность их износа, что продляет срок эксплуатации всего комплекта. Стандартные схемы ротации шин представлены ниже, но лучше свериться с инструкцией именно вашей машины. Менять шины местами рекомендуется каждые 10 000 км пробега.
На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A), либо меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом ситуация обратная: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).
Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).
Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите «запаску» в ротацию (схемы E и F), переставляя колёса каждые 10 000 км. Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи — их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин в итоге оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более длительной эксплуатации.
Чтобы соблюсти ротацию, пометьте старые шины цветным маркером до того, как их снимут с машины; если забыть об этом, то разобраться, где какая покрышка стояла, будет трудно.
Давление и балансировка
В случае, когда сменный комплект колёс надет на отдельные диски, проверьте давление в них до установки на машину. Если за время хранения шина сдулась, ищите причину — воздух не уходит просто так. Под весом машины утечка воздуха только усилится, и на следующее утро после «переобувки» вас будет ждать спущенное колесо, если не починить его заранее.
Не забывайте, что давление в шинах разного размера может отличаться — не накачайте старое, привыкнув к нему за полгода. Рекомендуемые показатели давления для разных размерностей шин ищите на стикере в дверном проёме.
Подробнее: Давление в шинах. Как и зачем его измерять
Не забывайте о важности балансировки колёс: она обеспечивает равномерность вращения, отсутствие вибраций на руле и кузове, а также бережёт ресурс ступичных подшипников. Балансировка нужна каждому колесу машины, включая запасное — на случай аварийной установки в дороге, а также для плановой ротации шин.
Даже если вы используете два комплекта колёс на разных дисках, проверьте балансировку каждого из них перед установкой. За сезон протектор шины изнашивается (не всегда равномерно), а установленные грузы частенько отваливаются — в итоге балансировка колеса может быть нарушена.
Что ещё сделать при смене шин
При любом демонтаже колёс стоит провести экспресс-осмотр деталей подвески, проверить состояние тормозных шлангов и толщину тормозных колодок. Вообще, сезонную смену шин полезно совмещать с диагностикой ходовой части: любые неприятные сюрпризы лучше выявлять заранее.
После смены шин обязательно отрегулируйте углы установки колёс («сход-развал»), ведь зимние и летние шины отличаются высотой и рисунком протектора, степенью износа; нередко — размерностью и давлением. Все эти факторы нарушают геометрию подвески, что может привести к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива, неровному положению рулевого колеса и уводам машины в сторону.
Подробнее: Развал и схождение. Когда и зачем регулировать углы установки колес
Чтобы не столкнуться с этими проблемами, менять шины лучше там, где можно сразу отрегулировать развал и схождение. Например, в автосервисах Гиперавто, оснащённых отдельными зонами шиномонтажа.
Рынок зимних шин: рост и тенденции. Данные Рапра. Объем мирового рынка зимних шин в 2015 г. оценивался в 175 млн единиц, а прогнозируемый рост составит 3,3% в год до 2021 г.
важны в ряде сегментов конечного использования, главным из которых являются легковые автомобили и легкие грузовики, на географических рынках, где погодные условия и правительственные постановления могут потребовать их использования. Во всем мире на рынке зимних шин преобладают легковые автомобили, на долю которых приходится около трех четвертей проданных зимних шин, или 131 миллион, по сравнению с почти 44 миллионами для легких грузовиков. Ожидается, что рост между двумя сегментами в глобальном масштабе будет сбалансированным до 2021 года, при этом каждый из них будет расти такими же темпами, как и общий рынок в единицах измерения.
Размер и рост регионального рынка
Рынок зимних шин преимущественно европейский (60%), особенно по размеру и росту в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе. Основные регионы глобального роста, такие как Юго-Восточная Азия, Индия и Бразилия (при условии, что все они возобновят быстрый рост), не представлены. Россия, еще одна «развивающаяся» экономика, которая в последнее время споткнулась, часто включается в Европу, но когда дело доходит до зимних шин, она достаточно велика для отдельного рассмотрения. Другими рынками являются Северная Америка (в основном Канада и северные штаты снежного пояса США), Япония и Китай. В настоящее время нерегулируемый рынок Китая наиболее примечателен своим ростом, прибавляя более 13% в год по сравнению с 3,3% для рынка в целом. Пионер производства зимних шин Nokian считает, что в будущем у Китая есть потенциал достичь почти европейского масштаба.
Типы шин
Как правило, существует два типа зимних шин — Nordic и Alpine, которые признаны во всем мире на основе сцепления, необходимого для суровых зимних условий. Каждый тип шин адаптирован к условиям благодаря рисунку протектора и составу резины. Похоже, что в эту смесь входит новая категория в виде всесезонных шин и усовершенствований всесезонных шин, которые в некоторой степени подходят для многих зимних дорожных условий, более близких к тем, которые относятся к категории Alpine.
Суровые зимы влияют на рост рынка
Среди ключевых тенденций, влияющих на рынок зимних шин, суровые зимы являются наиболее очевидными и могут иметь большое влияние на объем и сроки спроса. Несмотря на поддержку со стороны регулирующих органов, на спрос по-прежнему сильно влияют зимние погодные условия, что затрудняет планирование производителям, дистрибьюторам и поставщикам сырья, что повышает вероятность периодического дефицита или избыточного предложения. Тем не менее, учитывая привлекательную маржу и важную сезонную роль шин, большинство крупных игроков принимают значительное участие, с учетом региональных различий.
Регламент
Рост рынка зимних шин также в значительной степени обусловлен законодательством. В тех странах, где зимние шины являются обязательными, это ограничивается определенными месяцами года. В некоторых странах это зависит от погодных условий. Он может быть обозначен как обязательный с помощью дорожного знака. Страны также часто устанавливают требования к минимальной глубине протектора зимней шины.
В некоторых странах Европы действуют обязательные требования к зимним шинам, хотя они различаются в зависимости от страны; в то время как возможно ужесточение стандартов и гармонизация политики Европейского Союза, перспективы этого были уменьшены в свете «Брекзита» и возможного заражения. В России зимние шины являются обязательными, поскольку стандарты недавно ужесточились. В Северной Америке в Канаде действуют требования и инициативы по зимним шинам на уровне провинций. В Японии есть только ситуационные требования. В Китае нет действующих законодательных требований, но ведутся обсуждения.
Технология
На рынке зимних шин происходят как постепенные улучшения, так и потенциальные прорывные концепции. Некоторые исследовательские усилия привели к появлению новых категорий зимних шин, таких как всесезонные и высокопроизводительные зимние шины, которые, как ожидается, займут большую долю рынка в ближайшие годы. Между тем, шипование, долгое время находившееся в неблагоприятном положении, а иногда и запрещаемое из-за повреждения дорожного покрытия, является областью повышенного внимания. Многообещающие инновации, такие как выдвижные шипы, сейчас находятся только на стадии концепции.
Чтобы найти компромисс между характеристиками шин при разработке зимних шин, необходимо сбалансировать следующие факторы: характеристики на снегу; ледовое выступление; умение обращаться; мокрое сцепление; шум; сопротивление качению и несколько специализированных технологий, которые могут помочь примирить эти противоречивые требования.
Новый состав и рисунок протектора улучшают сцепление как зимой/льду, так и на мокрой дороге, в зависимости от того, что больше всего необходимо в соответствующем климате. Снижение сопротивления качению, являющееся основной задачей во многих сегментах шин, особенно в шинах оригинального оборудования (OE), становится все более важным фактором в зимних шинах. Несмотря на то, что многие из текущих и ближайших инноваций в зимних шинах кажутся скорее постепенными, чем революционными, в совокупности они значительно улучшат зимние шины по сравнению с их текущим состоянием и по сравнению с незимними типами шин к 2021 году9.0003
Объем рынка зимних шин, анализ доли и роста до 2032 г.
Перспективы рынка зимних шин (2022-2032 гг.)
36,6 млрд долларов США оценка к 2032 г., среднегодовой рост составит 4,2% с 2022 по 2032 г.
Атрибуты отчета | Детали |
Объем рынка зимних шин (2021A) | 23,2 млрд долларов США |
Расчетная рыночная стоимость (2022E) | 24,1 млрд долларов США |
Прогнозируемая рыночная стоимость (2032F) | 36,6 млрд долларов США |
Темпы роста мирового рынка (2022-2032 гг. ) | среднегодовой темп роста 4,2% |
Доля рынка Европы (2021 г.) | ~32% |
Темпы роста в Европе (2022-2032 гг.) | ~4,9% среднегодового темпа роста |
Темпы роста Германии (2022-2032 гг.) | ~5,1% среднегодовой темп роста |
Рыночная доля 5 ведущих компаний | ~19% |
Профиль ключевых компаний |
|
Зимние шины составляют около 1% доли от общего объема продаж шин по всему миру и пользуются большим спросом в отдельных регионах.
Не нужен глобальный отчет?
Скидка 40% на специальные отчеты по странам и регионам
Анализ продаж зимних шин (2017–2021 гг.) в сравнении с прогнозами роста рынка (2022–2032 гг.) и снег. Поскольку эти автомобильные шины оснащены керамическими или металлическими шипами, их можно использовать при более низких температурах. В разных странах и регионах мира существуют правила использования и конструкции зимних шин для использования в холодных климатических условиях, что обеспечивает выигрыш в 9 раз.0053 96 BPS
на рынок зимних шин в ближайшие годы.
На спрос на зимние шины влияет множество макроэкономических и отраслевых факторов. Например, правительственные постановления, предписывающие использование зимних шин, являются одним из факторов, определяющих спрос на рынке.
В некоторых странах с суровым и холодным климатом приняты законы, согласно которым в определенные месяцы обязательно использование зимних шин. Эти факторы привели к всплеску спроса на зимние шины в этом регионе.
- Краткосрочный период (со 2 квартала 2022 г. по 2025 г.): Правила использования зимних шин в странах с низкими температурами, вероятно, поддержат рост спроса на зимние шины в краткосрочной перспективе.
- Среднесрочный (2025-2028): В среднесрочной перспективе ожидается рост рынка за счет высокого спроса и роста автомобильной промышленности.
- В долгосрочной перспективе (2028–2032 гг.): Ожидается, что в долгосрочной перспективе на рынке будет наблюдаться умеренный рост.
Fact.MR прогнозирует, что мировой рынок зимних шин, как ожидается, будет расти на уровне 4,2% CAGR в течение 2022 и 2032 годов по сравнению со среднегодовым темпом роста 2,8% в 2017 и 2021 годах.
Краткий анализ доли рынка по типу продукта, типу транспортного средства и региону. В сегменте типа продукта шипованные шины доминировали на рынке, занимая 54,3% доли в 2021 году.
Больше информации, меньше затрат (скидка -50%)
Информация об экспортно-импортном производстве, анализ цен
и многое другое – Only @ Fact.MR
Мировой рынок зимних шин – факторы спроса
«Развитие автомобильной промышленности для поддержки роста спроса на зимние шины»
Развивающаяся автомобильная промышленность способствует росту спроса на автомобильные зимние шины, особенно в странах с холодным климатом. Рост рынка зимних шин прямо пропорционален увеличению спроса на автомобили как для личного, так и для коммерческого использования.
Ожидается, что спрос вырастет на 1/5 текущего уровня благодаря множеству факторов. Например, страны с холодным климатом требуют обязательного использования зимних шин на фоне растущих опасений по поводу безопасности и потребности в экономии топлива. Кроме того, компании предлагают скидки на страховые взносы для автомобилей, оснащенных зимними шинами, что еще больше стимулирует использование зимних шин.
С ростом располагаемого дохода потребителей и ростом автомобильной промышленности потребители заменяют свои обычные шины зимними шинами на фоне растущего числа строгих норм и быстрых инноваций производителей шин, тем самым стимулируя продажи зимних шин.
«Функции безопасности, предлагаемые зимними шинами для стимулирования роста рынка»
Автомобильные зимние шины специально разработаны для низких температур и суровых погодных условий и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем обычные всесезонные шины, что является основным преимуществом зимних шин. зимние шины. Эти шины гибкие, поэтому они обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу. Они используются в течение определенного периода времени в году и могут прослужить дольше, может быть, 4-5 сезонов, если за ними правильно ухаживать.
Обеспечение дополнительной безопасности, обеспечиваемой зимними и ледяными шинами, снижающими риск несчастных случаев, оценивается как рост рынка топлива на 1,9X в течение прогнозируемого периода. Основная причина этого кроется в том, что они предназначены для обеспечения эффективного торможения, улучшенного сцепления и лучшего прохождения поворотов, а также лучше реагируют на аварийные ситуации, чем всесезонные шины.
Знай своих конкурентов
Конкурентная среда выделяет только определенных игроков
Полный список можно получить по запросу
Какие задачи стоят перед производителями зимних шин?
«Необходимость создания испытательного оборудования высокого стандарта»
Поскольку автомобильные зимние шины должны соответствовать нормативным стандартам, производителям шин необходимы комплексные испытательные помещения для проверки их предложений. Тем не менее, точное воспроизведение зимних условий может оказаться сложной задачей для проверки характеристик шин. Это может ограничить рост рынка на 0,4X 9.0054 в период прогноза.
Однако, почувствовав пробелы, рядом с производственными центрами появились передовые испытательные центры для зимних шин, чтобы помочь производителям с испытательными стендами, тем самым способствуя росту рынка в ближайшие годы.
Региональные данные
В каком регионе наблюдается самый высокий спрос на зимние шины?
«Самый высокий спрос на зимние шины в Европе»
На европейский рынок зимних шин приходится самая большая доля рынка 32,3%, и, согласно прогнозам, среднегодовой темп роста составит 4,9% в течение прогнозируемых лет.
Высокий рост и спрос в этом регионе объясняется наличием холодных климатических условий, что требует использования зимних шин в автомобилях в течение значительного времени года.
Как обстоят дела на рынке зимних шин в Северной Америке?
«Строгие правила техники безопасности в Северной Америке»
Рынок зимних шин Северной Америки занимает 28,8% доли мирового рынка, и планируется зарегистрировать 4,5% CAGR за период оценки 2022-2032 гг.
Рост рынка в Северной Америке связан с длительным преобладанием холодных условий в регионе, что приводит к дополнительному спросу на автомобильные зимние шины.
В дополнение к этому зимние шины в Северной Америке проходят сертификацию с использованием специального протокола испытаний, чтобы убедиться, что эти шины соответствуют стандартам зимних характеристик сцепления. Это позволяет производителям зимних шин производить шины премиум-класса в соответствии с требуемыми стандартами, что, вероятно, будет способствовать получению высоких доходов.
Информация по категориям
Какой тип зимних шин более популярен?
«Продажа шипованных зимних шин увеличивает долю рынка»
Рынок автомобильных зимних шин по типу продукта делится на шипованные зимние шины и нешипованные зимние шины. На шипованные шины приходится большая доля рынка 54,3%.
Шипованные шины предпочтительнее, так как они имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, и эти прочные куски металла обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Эти шины способны выдерживать самые экстремальные ледовые условия вождения. Таким образом, сегмент шипованных зимних шин, по прогнозам, расширится до 3,8% CAGR в течение прогнозируемых 2022-2032 годов.
Сегмент нешипованных зимних шин занимает 45,7% доли рынка и должен зарегистрировать 4,5% CAGR в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в этом сегменте будет наблюдаться более высокий рост, поскольку эти шины сейчас пользуются большим спросом благодаря уникальным технологиям, таким как достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и т. д.
Какой тип транспортного средства пользуется наибольшим спросом на зимние шины?
«Легковый транспорт вызывает наибольший спрос на зимние шины»
В сегменте транспортных средств рынок зимних шин делится на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили.
Легковые автомобили доминируют на рынке, занимая 51,3% доли рынка, и должны зарегистрировать 4,7% CAGR в течение периода оценки. Это связано с тем, что эти шины предотвращают столкновения и травмы, а также помогают снизить количество смертельных случаев.
Зимние шины обеспечивают наилучшее сцепление легковых автомобилей при низких температурах и поэтому крайне необходимы для безопасности жизни человека при движении в таких условиях.
Конкурентная среда: Ведущие компании на рынке зимних шин
Мировой рынок зимних шин отличается высокой конкуренцией и фрагментирован из-за присутствия нескольких региональных и международных игроков. Маркетинговые стратегии, такие как слияния и поглощения, расширение, партнерство и сотрудничество, внедряются ключевыми поставщиками зимних шин.
Наряду с этим разработка новых продуктов также является стратегическим подходом компаний к расширению своего присутствия на рынке и привлечению более широкой потребительской базы.
Например:
- Bridgestone Corp., в 2021 г. приобрела Azuga Holdings Inc.