Содержание
Сколько автомобилей ездит по России? Итог вас удивит! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
На учете в ГИБДД числятся 56 миллионов машин, 45,5 миллиона из них легковые, а каждая десятая — старше 30 лет. Эксперт «За рулем» изучил данные страховщиков и продавцов — и выяснилось кое-что совсем неожиданное.
Материалы по теме
5 важных изменений для водителей с 1 ноября 2022 года
В ходе недавних дискуссий в Общественной палате РФ встал вопрос: сколько в России автомобилей и сколько из них ездят по дорогам, а не стоят в гараже на приколе или вообще уже не существуют?
Для ответа на этот вопрос мы обратились в аналитическое агентство «Автостат», которое предоставило данные по парку и возрасту зарегистрированных автомобилей в России по состоянию на 01. 07.2022 г.
Что говорит статистика
(Инфографика подготовлена по данным агентства «Автостат»)
Доля автомобилей старше 30 лет внезапно больше, чем доля автомобилей в возрасте от 25 до 30 лет. Но все ли «старички» эксплуатируются? Тридцатилетний автомобиль выпущен в 1992 году! Почему их так много в базе? И видим ли мы их на дорогах?
Материалы по теме
Справедливое наказание: штрафы привяжут к мощности автоШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Рано или поздно это случится с вами в лифте
Почему так много машин старше 30 лет?
За последние месяцы я проехал по стране 29 тысяч километров. Был везде — от Мурманска до Магадана, от Владивостока до Челябинска. И 30‑летние автомобили (и более старые) на дороге встречал крайне редко. А ведь по статистике это каждый десятый автомобиль в стране!
Материалы по теме
Как проехать Колыму: 11 секретов выживания
То есть автомобили в базе есть, а на дороге их нет. Может быть, стоят в гаражах, а может быть и вовсе уже давно сданы на металлолом.
Стоп! Есть же транспортный налог: зачем держать старый автомобиль зарегистрированным в ГИБДД, если за него надо продолжать платить? Сумма небольшая, но всё равно зачем? Деньги карман жмут?
Объяснение такому явлению есть — льготы по транспортному налогу.
- Во‑первых, льготы по уплате налога есть у широких категорий граждан, это миллионы человек, например, инвалиды I и II групп.
- Во‑вторых, в некоторых регионах для автомобилей с мощностью двигателя меньше определенного количества лошадиных сил транспортный налог отсутствует. Платить его не надо.
Материалы по теме
Стоит ли покупать машину старше 10 лет?
Сколько автовладельцев в России не платит транспортный налог, неизвестно, но по данным налоговой от 2017 года половина автопарка в России — автомобили с двигателями до 100 л. с. Это дает основание предположить, что часть этого парка попросту уже не существует, но болтается на учете в ГИБДД — например, потому, что автовладелец не удосужился снять машину с учета.
В пользу этой гипотезы говорят цифры. Так, например, мотоциклов старше 30 лет у нас в стране 67% от общего количества. Видим ли мы такое невероятное количество Уралов М67 и Юпитеров на дорогах? Я не вижу. Скорее всего, этих мотоциклов уже давно не существует, но в базе ГИБДД они числятся.
Доля грузовиков старше 30 лет тоже аномально высокая — 33%, но ездят ли они по дорогам? ЗИЛы я встречал только на трассе Колыма, да и там их мало.
Точка отсчета
А знаете ли вы, сколько автомобилей бегало по дорогам нашей страны в далеком 1928 году, когда вышел в свет самый первый номер журнала «За рулем»?
Цитата из передовицы:
«Мы имеем по статистике 19 000 машин, из коих около 6–7 тысяч —жалкие инвалиды, которые числятся машинами только номинально. 12 тысяч машин на ходу на весь необъятный СССР — это цифра, над которой нужно призадуматься».
И еще несколько интересных цифр из 1928 года (данные из брошюры «Автомобиль в цифрах», подготовленной Центральным статистическим управлением):
- число жителей на 1 автомобиль 7000
- число автомобилей на 1 кв.
км территории 0,00097
- число автомобилей на 1 км всех дорог 0,006
- число автомобилей на 1 км шоссейных дорог 0,35
Для сравнения: согласно информации Центрального статуправления, в США в тот момент числилось 22 137 000 автомобилей — один автомобиль приходился на пять жителей, 35,5 авто. — на каждый километр шоссейных дорог и 4,05 на 1 км всех дорог страны.
Подводим итоги
Материалы по теме
Техосмотр на дороге: что проверяют? Полный список неисправностей
По данным сервисов размещения объявлений о продажах легковушек, средний возраст автомобиля, который продается и покупается, то есть находится в эксплуатации, составляет 12 лет. Средний возраст автомобилей, которые в базе, — почти 15 лет. Исходя из этого соотношения, можно сделать вывод, что 20% автопарка, который зарегистрирован, попросту не существует или стоит в гаражах.
То есть по российским дорогам ездит 45 миллионов разных автомобилей и мотоциклов, что косвенно подтверждается РСА (Российским союзом автостраховщиков): по данным страховщиков, количество автомобилей без ОСАГО на дорогах России уже несколько лет стабильно и составляет 6 млн, а количество активных полисов на конец первого полугодия 2022 года составляло 38,6 млн.
Материалы по теме
Куда идет авторынок? Эксперт рассказал, к чему готовиться
Так что живых (эксплуатирующихся) машин в нашей стране гораздо меньше, чем принято считать. Изменит ли это знание нашу жизнь? Нет, конечно. Но факт интересный.
- Как показал недавний опрос «За рулем» и «Автостата», транспортным средствам 36% наших читателей больше 10 лет, еще у 17% 8-10-летние автомобили, у 18% — 5-7-летние и только у 29% относительно свежие авто.
- В нашем интернет-магазине действуют отличные сезонные предложения на «Автомобильные антисколы» и щетки стеклоочистителя с подогревом.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте.
Фото: Сергей Киселев/АГН«Москва» и «За рулем»
Наше новое видео
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Статистика российского рынка легковых автомобилей – Центр экономики рынков
Рынок легковых автомобилей в России с 2008 года
Количество транспорта в России ежегодно увеличивается в среднем на 2,3% и в 2019 году достигло 55 838 224 единиц. Всего с 2008 года количество транспорта увеличилось на 17,6 млн. единиц или на 45,9%.
Структура российского рынка автотранспорта ежегодно смещается в сторону увеличения доли легкового автотранспорта: с 2008 года доля легковых автомобилей в общем количестве транспорта в России выросла на 3% и достигла 87%.
Количество транспорта в России в 2008-2019 годах
Структура российского рынка автотранспорта в 2008 году
Структура российского рынка автотранспорта в 2019 году
С 2008 года количество легковых автомобилей увеличилось на 16,4 млн. автомобилей или на 51,2% — с 32 млн. единиц в 2008 году до 48,4 млн. единиц в 2019 году.
За 2019 год количество легковых автомобилей в России увеличилось на 1 млн. : с 47 425 460 в 2018 году до 48 429 549 автомобилей в 2019 году.
Больше всего легковых автомобилей – в Москве и Московской области (4,4 млн. и 3,1 млн. легковых автомобилей соответственно). При этом в Москве и Московской области в среднем количество легковушек увеличилось за 18 лет на 400 тыс. единиц.
Наибольшее число автомобилей в соотношении с количеством населения наблюдается в Камчатском крае. Динамика ежегодного прироста данного показателя в этом регионе за 2010-2018 годы на 33% выше среднего показателя по России.
Рост количества легковых автомобилей с 2008 по 2019 годы
Количество легковых автомобилей с 2008 по 2019 годы
Количество легковых автомобилей в 6 регионах-лидерах (миллионов единиц) в 2010 и 2019 годах
Лидером по количеству легковых автомобилей среди регионов России является Москва. В Москве, несмотря на усилия Правительства Москвы по снижению автотранспорта, 2019 год опять показал рост числа личных автомобилей на 32,6 тыс. единиц автотранспорта. Количество легковых автомобилей в столице достигло 3,99 млн. единиц, что 0,8 млн. больше, чем в 2008 году.
В регионы-лидеры по количеству личного автотранспорта входят Московская область (2,8 млн. автомобилей), Краснодарский край (1,8 млн. автомобилей), Свердловская область (1,79 млн. автомобилей), г. Санкт-Петербург (1,74 млн. автомобилей)
За 2019 год количество автомобилей в расчете на душу населения в Московской области выросло на 3,1%, в столице данный показатель сократился на 2,9%. На данный момент население Москвы обладает 3-мя автомобилями на 10 человек, в Московской области это количество равно — 3.5. При этом за 2018 год в Москве легковушек стало больше на 183 тысячи, в Мособласти прирост легковых авто составил 72 тысячи автомобиля.
В северной столице количество автомобилей на одного жителя Ленинградской области также превышает показатель Санкт-Петербурга.
На данный момент население Санкт-Петербурга обладает 3-мя автомобилями на 10 человек, в Ленобласти области — это количество равно 3. 2.
Количество легковых автомобилей в 20 регионах-лидерах (миллионов единиц) в 2008 и 2019 годах
Количество легковых автомобилей в России на душу населения
В расчете на душу населения за последние десятилетия количество личного легкового автотранспорта, принадлежащего населению России, стабильно растет, достигнув в 2019 году показателя 3,14 автомобиля на 10 человек, что на 1,84 больше показателя 2000-го года.
Наибольшая плотность автомобилей в расчете на душу населения стабильно наблюдается в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа. Отчасти большое количество личного автотранспорта в данных регионах обусловлены ценовой доступностью автомобилей, дальними расстояниями между населенными пунктами и слаборазвитой транспортной инфраструктурой, не позволяющей легко добираться от столицы региона к ее окраинам.
В шестнадцати регионах с наибольшим количеством машин на душу населения показатель варьируется с 3.52 (в Московской области) до 5,1 (в Камчатском крае) в расчете на 10 человек.
Самая продаваемая марка легкового автомобиля в Московском регионе – Mercedes-Benz, по России – LADA
Наиболее продаваемой маркой автомобилей в столице России в 2019 году стал автомобиль марки Mercedes-Benz. Доля мерседесов в общем объеме продаваемых столичных авто составила 9,1%. На втором месте по продажам с показателем 7,8% идут автомобили марки Kia. Среди подержанных автомобилей в столичном регионе также лидирует Mercedes-Benz (7,5%), на полпроцента отстает от лидера марка немецкого производителя – BMW. Тройку лидеров по продажам подержанных авто в Москве замыкает российский производитель – LADA (ВАЗ).
Зато в среднем по России машины марки LADA (ВАЗ) являются абсолютным лидером по продажам среди населения, занимая долю рынка 12,7%. С отставанием в 2,4% за LADA следуют продажи автомобилей марки Kia. Замыкает тройку лидеров по продажам среди российских автолюбителей Renault с показателем 8,3% от общего объема продаж по России в 2019 году.
Самые продаваемые марки легковых автомобилей в Москве, 2019 год
Самые продаваемые марки легковых автомобилей по России, 2019 год
Нужна качественная аналитика рынка?
Автомобильный профиль | Бюро транспортной статистики
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_automobile_profile_042522. xlsx (46,39 КБ)
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные недоступны.
a Цифры получены путем сложения/вычитания и могут не появляться непосредственно в источнике данных.
б Городской состоит из поездок по всем дорогам и улицам в городских населенных пунктах с населением 5000 и более человек.
c 1960-90 включает данные Мотоцикл .
d Участие только в автомобиле.
e 1960 включен в односекционный 2-осный 6-шинный или более грузовик в профиле грузовика.
f 1960-90 гг. включены в категорию Легковой автомобиль с короткой колесной базой .
г Цены взяты непосредственно из источника и могут незначительно отличаться от ставок, которые можно рассчитать на основе информации, отображаемой в этой таблице.
h 2002 г. и более поздние данные основаны на кодах НАИКС 2007 г. Все предыдущие годы основаны на данных, в которых используются коды НАИКС 2002 года, которые не соответствуют кодам НАИКС 2007 года. Таким образом, данные по этим категориям могут быть несопоставимы напрямую или доступны за годы после 2002 года.
i В данных за 2007 г. и более поздних используется усовершенствованная методология для оценки зарегистрированных транспортных средств и пробега транспортных средств, что приводит к значительным изменениям в данных по сравнению с предыдущими годами.
j Данные за 2007 г. были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковые автомобили и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные автомобили и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 несопоставимы с данными после 2007 года.
Источник:
Если не указано иное, источники см. в таблицах глав.
Финансовый
Все данные, кроме сборов за регистрацию автомобилей и сборов за водительские права:
Министерство торговли США, Бюро экономического анализа, Таблицы национальных доходов и счетов продуктов , таблица 2.5.5 доступна по адресу https:/ /apps.bea.gov/itable/index.cfm по состоянию на 17 сентября 2021 года.
Сборы за регистрацию автомобилей и сборы за водительские права:
1960–95: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Сводка дорожной статистики за 1995 год , FHWA-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г. ), таблица МВ-202.
1996–2013: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица MV-2 доступна по адресу https://www. fhwa.dot.gov/policyinformation. /statistics.cfm по состоянию на 21 августа 2020 г.
Инвентаризация
Регистрационный номер транспортного средства:
1960-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Сводка дорожной статистики за 1995 г. , DC-09-97Washing июль 1997 г.), таблица МВ-201.
1995–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), таблица MV-1 доступна по адресу https://www.fhwa.dot.gov/policyinformation. /statistics.cfm по состоянию на 17 февраля 2022 г.
Лицензированные водители транспортных средств:
1960-95: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Сводка дорожной статистики за 1995 г. , FHWA-Pl-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.) , стол ДЛ-201.
1996–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), таблица DL-22 доступна по адресу https://www. fhwa.dot.gov/policyinformation. /statistics.cfm на 15 марта 2022 г.
Количество сотрудников (на основе NAICS):
1990–2001 гг.: Министерство труда США, Бюро статистики труда, База данных BLS , доступна по адресу http://www.bls.gov/data/sa. htm по состоянию на январь 2007 г.; коды «48531 Служба такси», «4231 Оптовая торговля автомобилями и запчастями», «441 Розничная торговля автомобилями и запчастями», «447 Автозаправочные станции», «81293 Автостоянки и гаражи», «8111 Ремонт и техническое обслуживание автомобилей».
2002-2020: Министерство труда США, Бюро трудовой статистики, Статистика профессиональной занятости ; Коды НАИКС «485300», «423100», «441100», «447100», «811100», «81293». доступно по адресу https://www.bls.gov/oes/tables.htm по состоянию на 17 сентября 2021 г. Сводка статистики за 1995 г. , FHWA-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM–201A, таблица пересмотрена в июне 1999 г.
1995–2020 гг. : Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу https://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 17 февраля 2022 г.
Безопасность
Количество погибших и пассажиров:
Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), личное сообщение, получено 12 января 2021 г. и 4 марта 2022 г.
Количество транспортных средств участвовал в авариях со смертельным исходом и Всего аварий со смертельным исходом:
1960–2003 гг.: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Факты безопасности дорожного движения (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 1 и 3 и аналогичные таблицы. в предыдущих выпусках, доступно по адресу https://cdan.nhtsa. gov/tsftables/tsfar.htm по состоянию на 21 августа 2020 г.
2004–2020 гг.: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Запрос данных FARS , доступен по адресу https://www-fars.nhtsa.dot.gov/Main/index.aspx по состоянию на 15 марта 2022 г.
Все другие категории:
1960-2019: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Факты безопасности дорожного движения (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 1, 4, 7, 8 , а также 10 и аналогичные таблицы в предыдущих выпусках, доступных по адресу https://cdan.nhtsa.gov/tsftables/tsfar.htm по состоянию на 17 сентября 2021 г.
Транспортные мили США | Бюро транспортной статистики
(млн)
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_01_35_112322. xlsx (46,62 КБ)
Примечания:
В июле 1997 года FHWA опубликовало пересмотренные данные о пробеге транспортных средств для различных видов транспорта за многие годы. Основное изменение отразило перевод некоторых транспортных средств из категории легковых автомобилей в категорию «Другие двухосные четырехколесные транспортные средства». Эта категория была рассчитана до округления.
Числа могут не складываться в итоги из-за округления.
Транзит Данные за 1996 год и позже несопоставимы с данными за предыдущие годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета, из-за использования разных источников данных.
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.
a Все операции, кроме тех, которые осуществляются в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Данные за 1996 год оцениваются с использованием новой информации о нереспондентах и несопоставимы с предыдущими годами. Пробег в источнике умножается на 1,151, чтобы преобразовать в морские мили для 19.85-1997.
b Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковые автомобили и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой заменяет другие двухосные четырехколесные автомобили и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Это издание 1-35 не сравнимо с выпуском до 2019 года.версия.
c 1960–65, Мотоцикл Данные включены в Легкий автомобиль с короткой колесной базой и Легкий автомобиль с длинной колесной базой Данные включены в Грузовой автомобиль, односекционный 2-осный 6 -шина или больше.
d Цифры автобусов, пригородных автобусов и реагирования на спрос также включены в данные автобуса для шоссе.
e До 1985 г., за исключением Demand Response и большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)2 Федерального закона о транспорте. Ряд не является непрерывным между 1980 и 1985. Транзитные железнодорожные перевозки измеряются в вагоно-милях. Автомобильные мили измеряют пробег отдельных транспортных средств в поезде. Поезд из 10 вагонов, проходящий 1 милю, будет равен 1 поездо-миле и 10 вагоно-милям.
f Начиная с 2011 года Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, городской трамвай и гибридный железнодорожный транспорт.
г Паром включен в раздел «Прочее» в разделе «Транзит» для 1980 и 1985 гг. Самолет, монорельс/автоматизированная направляющая, Publico и Vanpool.
i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Поезд-миля это движение поезда, который может состоять из нескольких транспортных средств (вагонов), на расстояние 1 миля. Это отличается от автомобильной мили, которая представляет собой движение 1 транспортного средства на расстояние в 1 милю. Поезд из 10 вагонов, проходящий 1 милю, будет измеряться как 1 поезд-миля и 10 вагон-миль. Следует проявлять осторожность при сравнении железнодорожных миль с автомобильными милями.
Источник:
Воздух:
Air Cargier:
1960: Совет по гражданской аэронавтике, Справочник по статистике авиакомпании 1969 (Вашингтон, DC: 1970), часть III, таблица 2.
6 (Вашингтон, DC: 1970), часть III, таблица 2.
626 (Вашингтон, DC: 1970), часть III, таблица 2.
1965–70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.
1975–2021: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, T1: U. S. Air Сводная информация о трафике и пропускной способности оператора по классам обслуживания , Налет на коммерческих самолетах по группам перевозчиков (1–6) и регионам перевозчиков (D для внутренних рейсов) для всех услуг (Z для всех услуг), доступно на https://www.transtats.bts.gov/homepage.asp as от 16 ноября 2022 г.
Авиация общего назначения:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA 1972 (Вашингтон, округ Колумбия: 1973), таблица 9.10.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации FAA 1976 г. (Вашингтон, округ Колумбия: 1976 г.), таблица 8-5.
1980: оценка Национального совета по безопасности на транспорте США, личное сообщение, 7 декабря 1998 г. 3.3.
1993–97: Национальный совет по безопасности на транспорте США, General Aviation and Air Taxi Activity and Avionics Survey (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 3. 3.
Шоссе:
1960–94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/ Statistics.cfm от 6 января 2020 г.
1995–2020 гг.: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 20 декабря 2021 г.
Общественный транспорт:
1960–95: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 6, 51 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.
1996–2009 гг.: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транспортная база данных , Статистика работы общественного транспорта.
2010-21: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита se (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Служба ежегодной базы данных, доступна на https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 16 ноября 2022 г.
Железнодорожный транспорт:
Железнодорожные грузовые поезда и вагоны класса I:
Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 36 и 37.
Интерсити/Амтрак-миль:
1960-70: Association of American Railroads, Yearbook of Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: 1975), с. 39.
1975–2001: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).
2002–2020 гг.: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты, (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с.