Содержание
Новые спортивные машины BMW получат светящиеся «ноздри» :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: BMW
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания BMW ведет разработку нового флагманского кроссовера, который будет максимально похож на концепт-кар XM, дебютировавший в конце ноября. При этом ряд дизайнерских решений этого автомобиля впоследствии используют на других спортивных моделях баварской марки. Об этом изданию Driving рассказал глава подразделения BMW M Франк ван Мил.
Одной из главных внешних отличительных черт концептуального BMW XM стали огромные «ноздри» радиаторной решетки с интегрированными в контуры светодиодными элементами. Такое же дизайнерское решение сохранят и на серийной версии большого кроссовера. Не исключено, что похожий элемент появится и на других «заряженных» автомобилях компании из Мюнхена.
adv.rbc.ru
Что касается BMW XM, то кроссовер оснастили гибридной силовой установкой на базе бензинового двигателя и электрического мотора, которые в сумме развивают 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Большой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Технические данные пока держат в секрете, однако предположительно в качестве основного силового агрегата используют 625-сильный бензиновый V8 объемом 4,4 литра от спортивного седана BMW M5 CS. Дополнительную тягу и экономию горючего обеспечивает электромотор, питающийся от блока аккумуляторов. Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проезжать от 50 до 80 километров.
Модель встанет на конвейер американского завода в Спартанберге (Южная Каролина) в 2022 году. Автомобиль составит конкуренцию люксовым спортивным кроссоверам вроде Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT. Предполагается, что цены на кроссовер будут начинаться от $160 тыс.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Лучшие японские спортивные автомобили — часть 5
- Продажа авто
- »
- ТОП автомобилей
- »
- Лучшие японские спортивные машины — часть 5
Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
10.
Toyota Supra
Годы выпуска: 1992-2002
Легендарный японский спорткар, без которого данный топ выглядел бы неполным! Это уже настоящий суперкар, совершивший по сравнению с предыдущими поколениями Supra внушительный качественный скачек по всем параметрам. В своей заводской форме автомобиль уже был способен разгонятся до сотни чуть более чем за 4 секунды и преодолевать дрэг-стрип за 13,1 секунд! Одновременно современный, дизайн Toyota Supra отсылал к другой легенде японского автостроения — Toyota 2000GT, но о ней речь пойдет чуть позже. Спортивных побед за плечами «Супры» такое великое множество, что перечислять их в рамках данного контекста совершенно нет смысла. Пожалуй, единственный минус – это отсутствие у авто прямого приемника, которого весь автомобильный мир ожидает уже в течение десяти лет.
9. Nissan GT-R
Годы выпуска: 2007-
Автомобиль, вернувший веру всего мира в то, что в Японии способны ещё создавать истинные суперкары. Преемник великого Nissan Skyline GT-R, оставаясь верный своим корням, привнес новые компоненты в формулу совершенного спроткара: ультра-быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, двигатель V6 твин-турбо объемом 3. 8 л и мощностью 480-550 л.с., полноприводная трансмиссия ATTESA с механически блокируемым дифференциалом и так далее. Автомобилям этой серии принадлежит рекорд разгона до сотни – всего за 2,84 секунды! Другой рекорд был установлен на трассе в Нюрбургринге, когда японский спорткар преодолел круг за 7:34 секунд!
8. Lexus LFA
Годы выпуска: 2010-2012
Все более приближаясь к вершине топа, слово «суперкар» начинает постепенно сменять «спорткар». Это и не удивительно, когда речь идет о таких автомобилях! Говоря об LFA даже не знаешь с чего начать: с невероятно мощного 4.8-литрвого движка 1LR-GUE V10? С того, что данный шедевр автопрома собирался вручную командой профессионалов в городе Айти в Японии и выпущено данных авто всего 500 штук? Или, может быть, с рассказа о том, как эта машина установила рекорд среди серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг, проехав круг за 7:14 секунд, обойдя даже Nissan GT-R? Очевидно, что слова тут бесполезны.
7. Nissan Skyline GT-R (PGC10)
Годы выпуска: 1969-1972
Начало легенды, первое спортивное воплощение семейства Skyline, вступившего к тому времени уже в третье поколение. Nissan использовали по максимуму полученный во время Японских Гран-При опыт и создали внушительный по тем временам автомобиль. «Хакосука», как его называли в Японии, с мощностью 160 лошадей под капотом и облегченными шасси, стал на долгое время королем японских спортивных трасс.
6. Mitsubishi Lancer Evolution IV
Годы выпуска: 1996-1998
В 1996 Evolution подтвердил свое название – платформа автомобиля была полностью изменена, а вместе с тем, его популярность во всем мире взлетела до заоблачных высот. Множество спортивных побед вновь украсили список достижений японского авто, к чему, опять же, приложил руку небезызвестный Томми Мякинен.
5. Subaru WRX STI
Годы выпуска: 1992-2000
Первое поколение королевы раллийных трасс, обязанная своей популярностью легендарному шотландскому гонщику Колину МакРею. Автомобиль обладал для своего времени выдающейся управляемостью, благодаря чему долгие годы ему доставались первые места автомобильных соревнований.
4. Toyota 2000GT
Годы выпуска: 1967-1970
Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!
3. Nissan Skyline GT-R (R32)
Годы выпуска: 1989-1994
В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.
2. Honda NSX
Годы выпуска: 1990-2006
Японская автоэкзотика, приблизившаяся к итальянским суперкарам настолько близко, насколько это вообще было возможно. Среднемоторный заднеприводной автомобиль, кузов и шасси которого полностью изготовлены из алюминия, с 3,2-литровым движком V6 мощностью в 280 л.с. был назван многими автомобильными изданиями лучшим автомобилем 1990-91 годов. Журналисты единогласно признали, что у таких производителей, как Ferrari, Porsche и Jaguar появился по-настоящему сильный конкурент, которому в начале девяностых годов им было просто нечего противопоставить. Среди роскошных суперкаров NSX выделяются своей надежностью, легко наматывая 160,000 км пробега без значительных поломок и вмешательства в начинку автомобиля.
1. Nissan Fairlady Z \ Datsun 240Z
Годы выпуска: 1969-1978
Первый представитель легендарного «ниссановского» семейства Z. Уже в течение 40 лет автомобиль стабильно занимает верхние строки топов спортивных автомобилей. Спорткар, стоивший намного дешевле своих конкурентов из Jaguar, BMW и других западных производителей, в то же время ничем не уступали им в плане мощности, чем заслужил себе и автоконцерну Nissan невероятную популярность. К тому же, на фоне прожорливых европейцев и американцев, самурайский автомобиль не расходовал так много горючего, что в период Нефтяного кризиса было крайне важно, поэтому спрос на него в США был невероятно выско. Кроме выдающихся технических характеристик и невысокой стоимости, автомобиль выделялся яркой внешностью, воплощавшей в себе скорость и спортивный динамизм, до этого столь присущий итальянским четырехколесным шедеврам. Ну а достижения автомобиля в профессиональном спорте лишь подчеркивают статус идеального японского спорткара.
Обратите внимание на:
- Топ-10 японских автомобилей, о которых лучше не вспоминать
- Лучшие японские авто 2012 года
- Лучшие японские спортивные машины — часть 4
- Лучшие японские спортивные машины — часть 3
10 лучших спортивных автомобилей 2022
Вот окончательный список 10 лучших спортивных автомобилей, продаваемых в настоящее время, у каждого есть веская причина занять первое место, но только один может претендовать на трон…
14 минут чтения
14 декабря 2022 г.
Follow @@autocar
Представляя себе современный спортивный автомобиль, вы можете представить себе что угодно: от легкой гоночной машины или современного горячего хэтчбека до двухместного автомобиля со средним расположением двигателя или купе класса Grand Touring с передним расположением двигателя. .
Однако для целей этого списка 10 лучших мы можем немного сузить наш круг полномочий: автомобили Caterham Seven, Ferrari 488, Audi R8, Alpine A110 и BMW M оцениваются и рассматриваются в других местах. Здесь нас интересуют полноразмерные, полностью оснащенные, специализированные спортивные автомобили с богатыми и заманчивыми многоцилиндровыми двигателями по цене от 60 000 до 120 000 фунтов стерлингов. Доступны только зрелые, мощные, многогранные и специально разработанные варианты. закрытые кабины. Есть множество путей к уровню снисходительной производительности, яркой управляемости, захватывающему вождению и характеру, который вы ожидаете от настоящего спортивного автомобиля. Но что вы должны взять — и почему?
1. Porsche 911
Ассортимент производных от Porsche 911 последнего поколения, модели 992 , значительно расширился с момента его появления в 2019 году. Теперь автомобиль доступен в версиях Carrera и Carrera T с мощностью 380 л. с. как версии Carrera S мощностью 444 л. с. и Carrera GTS мощностью 473 л.с., все они оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; в кузовах купе, кабриолет с тканевым верхом и кузове Targa со складной фиксированной головкой; с задним или полным приводом; или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением или семиступенчатой механической коробкой передач. Есть также сверхбыстрые версии GT3, GT3 RS, Turbo и Turbo S, предлагаемые в более высоком диапазоне, с которыми мы имеем дело в другом месте в нашей таблице топ-10 суперспортивных автомобилей.
Мы протестировали большинство версий автомобиля, и ни в одной из них мы не нашли ничего, что могло бы нам не понравиться. Хотя он, безусловно, стал лучше, утонченнее и утонченнее, чем когда-либо, этот спортивный герой восьмого поколения с задним расположением двигателя является таким же великолепным автомобилем для водителя, как и ‘991’, который он заменил – и, во всяком случае, готов увести игру дальше от своих соперников.
Став длиннее и немного шире, все версии 992 теперь используют то, что раньше называлось 911 с «широкофюзеляжным» корпусом (который был облегчен за счет более широкого использования алюминия в его конструкции), в то время как управление четырьмя колесами теперь доступно даже на автомобилях не уровня GT, а колеса и шины разной ширины входят в стандартную комплектацию.
Хотя у самых увлеченных водителей как никогда много причин придерживаться более чистой заднеприводной механической компоновки автомобиля, более широкая колея передней оси 992 и увеличенное передаточное число рулевого управления, похоже, очень эффективно улучшили его управляемость. Его двигатель с турбонаддувом, возможно, не обладает текстурными качествами старых атмосферных агрегатов Porsche, но он обеспечивает очень серьезные реальные характеристики — и в целом для автомобиля, который остается непревзойденным среди прямых современных конкурентов по удобству использования, по всестороннему спортивному авторитету и особенно за доступную, повседневную и яркую привлекательность для водителя в любом случае.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями 911 от What Car?
2. Porsche 718 Cayman GTS 4.0 / Boxster GTS 4.0
Да, это Porsche один-два на вершине чартов, но немецкая фирма знает, что делает, когда дело доходит до сборки автомобиля. сенсационный спортивный автомобиль. Не больше, чем когда Цуффенхаузен принял решение ответить критикам и вернуть атмосферную шестерку обратно в этот автомобиль в 2019 году; она создала серийное производство 718 деривативов по цене намного выше 60 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы поставили на них один опцион. И поэтому, в то время как более доступные производные 718 с четырьмя цилиндрами стоимостью менее 50 000 фунтов стерлингов продолжают предлагаться покупателям с меньшими затратами (и занимают место в нашем рейтинге доступных спортивных автомобилей), более дорогие модели 718 от Porsche абсолютно продвинулись среди крупная рыба класса спортивных автомобилей.
Не то чтобы они боролись в такой коварной воде. Новейший шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche без наддува доставляет истинное наслаждение, предлагая столько мощности, сколько действительно нужно любому дорожному спортивному автомобилю, а также замечательную плавность и реакцию, а также рабочий диапазон 8000 об/мин. Необычно длинная коробка передач делает версии с шестиступенчатой механической коробкой передач несколько менее привлекательными для вождения, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, хотя для чистого взаимодействия с водителем версии с тремя педалями трудно превзойти.
Прекрасная управляемость 718-го, невероятно линейная управляемость и легкое управление телом на скорости теперь широко известны. Это тот вид спортивного автомобиля, который может показаться идеальным в том, как он разрушает дорогу по пересеченной местности, достаточно жесткую, чтобы разоблачить меньшую машину. Если вам нравится спортивный автомобиль с большей мощностью, чем его шасси может легко развернуть, или чьи динамические причуды и недостатки представляют собой нечто вроде проблемы для «езды», вы можете даже подумать, что GTS 4. 0 слишком хорош. Шучу — это гениально.
Вернуться к началу
По сравнению с некоторыми автомобилями в этом списке, этот автомобиль, возможно, также немного не привлекателен, но его удобство использования является первоклассным — и, по крайней мере, сейчас его трансмиссию можно считать полностью звездный, как его езда и управляемость.
Экономьте деньги с новыми предложениями 718 от What Car?
3. Lotus Emira
Последнее ура для двигателя внутреннего сгорания в Lotus, совершенно новая Emira, безусловно, многое держит на своих плечах. И хорошая новость заключается в том, что новичок из Норфолка делает так много правильного, от его экзотического внешнего вида до шасси, которое поддерживает многолетнюю традицию величия управления Hethel.
Есть некоторые новшества и для Lotus, такие как интерьер, который обеспечивает неслыханный ранее уровень роскоши и качества, а также все новейшие гаджеты и приспособления. Он также довольно практичен, в него легче влезать и вылезать, чем в Evora, и в нем есть удобное место для хранения. Это повседневный спортивный автомобиль.
Однако за такое дополнительное удобство и изысканность приходится платить: Emira весит совсем не по сравнению с Lotus 1440 кг, что тяжелее даже Porsche Cayman GTS 4.0. Это означает, что 3,5-литровый V6 Toyota с наддувом не кажется таким мощным, как можно было бы ожидать, его усилиям помогала и подстрекала слегка провисшая шестиступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, это по-прежнему быстрая машина: аварийный старт с 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.
Что еще более важно, он ведет себя как Lotus там, где это важно — в поворотах. Дополнительная масса означает, что он не кажется таким гибким, как старая Elise, но Emira прекрасно сбалансирована и демпфирована, что помогает ему дышать с поверхностью, когда другие пытаются избить его, чтобы подчинить. Рулевое управление быстрое и приятное, и в результате Lotus ныряет в повороты с находчивой ловкостью, его способность сбрасывать со счетов тревожные неровности еще больше повышает уверенность.
Создается впечатление, что Emira находится всего в нескольких шагах от величия, и есть подозрение, что (шепотом) грядущий четырехцилиндровый автомобиль действительно может стать динамичной изюминкой. Но на данный момент это прекрасное проводы для спортивных автомобилей.
Вернуться к началу
4. Chevrolet Corvette C8
Много было написано о решении General Motors рискнуть с восьмым поколением своего культового спортивного автомобиля Corvette, перейдя с переднего двигателя на среднеустановленный. Для этого были объективные причины: потому что это улучшает развесовку автомобиля, повышает его потенциал управляемости, а также делает его более конкурентоспособным для использования в автоспорте. И был более сложный аргумент: среднемоторная компоновка стала ожидаемой от оператора в этой части рынка спортивных автомобилей, а конфигурация старого C7 Corvette с передним расположением двигателя сделала его чем-то вроде пережитка последнего поколения спортивных автомобилей. покупатели автомобилей.
Что бы ни потребовалось, чтобы наконец убедить GM сделать переход, можно сказать, оно того стоило. C8 Corvette обладает всеми преимуществами металл-цена-качество и экономичность, которыми обладал любой из его предшественников. на церемонии вручения наград Autocar Awards 2022. Тем не менее, его привлекательность заключается не только в простом блеске выставочного зала и ценах, которые достигают 81 700 фунтов стерлингов за купе и 87 110 фунтов стерлингов за кабриолет (подумайте о Porsche 911 Carrera наличными).
Ощетинившийся шармом горючего V8 с малым блоком, двигатель C8 обладает превосходной приемистостью и прекрасной мощностью на средних оборотах; ему нравится разгоняться выше 6500 об/мин, и при этом он звучит превосходно. По производительности он в целом соответствует старому Corvette C7. Возможно, тогда это не совсем «суперкар быстро», но за эти деньги вы вряд ли будете придираться к любой цифре разгона до 60 миль в час, которая начинается с трех.
Вернуться к началу
C8 также управляется с высокой стабильностью и точностью, мгновенно чувствуя себя более щадящим и более быстрым в управлении, чем любой из его предшественников с передним расположением двигателя, даже если слегка онемевшее рулевое управление и пристрастие к ограниченная недостаточная поворачиваемость может стать краем привлекательности на трек-днях. В последующем двойном тесте с Porsche 911, однако, он встал и держался на удивление хорошо; и любой спортивный автомобиль, который может сохранить свою особую привлекательность под давлением такой полной машины, как Porsche ‘992’, должен быть довольно хорошим.
Да, в его кабине много эргономических особенностей, и он по-прежнему отстает от лучших по воспринимаемому качеству, но мы не можем не чувствовать благодарности за то, что такой автомобиль, как Corvette, вообще существует, и в придачу с правым рулем . Это не однозначная рекомендация, но предостережения небольшие и легко компенсируются великодушным характером автомобиля.
5. Jaguar F-Type
Спустя почти десять лет после своего дебюта Jaguar F-Type начинает свой прощальный тур. Британский бренд объявил, что его флагманский спортивный автомобиль умрет в конце 2023 года, и прямой замены ему не предвидится. На самом деле, успехи продаж широко разрекламированного преемника Jaguar E-Type, разработанного Lyons, многое расскажут вам о развитии рынка современных спортивных автомобилей. Когда он был запущен в 2013 году, мы предполагали, что покупатели оценят его как своего рода более красивый и надежный современный TVR, отдавая предпочтение самым мощным восьмицилиндровым двигателям и рассматривая его как более дешевого и мощного соперника с передним расположением двигателя. 911.
Какое-то время покупатели поступали именно так. Но по мере того, как автомобиль старел, а рынок пуристических спортивных автомобилей смещался (как вверх, к суперспортивным автомобилям со средним расположением двигателя, таким как Audi R8, так и вниз, к более дешевым машинам со средним расположением двигателя, таким как Porsche Cayman и Alpine A110), F-Type пришлось двигаться вместе с ним. Популярность шестицилиндровых моделей росла, пока Jaguar не вызвал новую волну интереса к автомобилю, оснастив его четырехцилиндровым двигателем.
Итак, после последнего рестайлинга в начале 2020 года F-Type занимает еще большую территорию рынка, чем раньше, несмотря на решение отказаться от V6, который становилось все труднее очищать, чтобы соответствовать нормам выбросов. На вершине диапазона новая версия R по-прежнему с кровоточащим сердцем, 567 л.с. верхний уровень 9.11 и более дешевый соперник Aston Martin Vantage; в нижней части он стоит менее 60 000 фунтов стерлингов и имеет мощность чуть менее 300 л.с.; а посередине заднеприводная версия с двигателем V8 и стоимостью 70 тысяч фунтов стерлингов P450 может быть даже лучшим вариантом. В знак празднования 75-летия компании со спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которое восходит к XK120, все машины с двигателем V8 будут иметь маркировку 75 за последний год производства и отличатся индивидуальной отделкой и обработкой оборудования.
Наверх
Новый стиль Jaguar для F-Type, безусловно, придает ему свежий и отличительный внешний вид. До сих пор мы ездили только на топовом купе R AWD, но он очаровал нас своей несколько допотопной скоростью и шумом хот-рода V8, а также впечатлил своей абсолютной точностью управления и самообладанием шасси.
F-Type никогда не был таким совершенным, как его главный конкурент от Porsche, и теперь он значительно менее роскошен и технологически совершенен внутри. Тем не менее, в нем все еще очень много того, что вам может понравиться, и есть много причин, чтобы захватить его, пока вы еще можете.
Экономьте деньги с новыми предложениями F-Type от What Car?
6. Mercedes-AMG SL
На протяжении многих лет Mercedes SL колебался между отменным спортивным автомобилем и солнечным круизером, но с этим последним автомобилем седьмого поколения двухместный автомобиль марки с откидным верхом стал стремление быть больше первым и меньше вторым. Основанный на совершенно новой алюминиевой платформе, этот SL был разработан исключительно инженерами AMG, занимающимися повышением производительности, что дает вам самое четкое представление о намерениях SL.
Другие подсказки к новой направленности автомобиля включают использование облегченной тканевой крыши вместо складной металлической жесткой крыши старого автомобиля, возможность управления четырьмя колесами для повышения маневренности и тот факт, что двигатель начального уровня — 470 л.с. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в SL55, что приводит к заявленному разгону 0-62 миль в час за 3,9 секунды и максимальной скорости 183 миль в час. Если это для вас немного скучно, то SL63 предлагает версию того же агрегата мощностью 577 л.с.
Как ни крути, новый SL — более динамичный и способный автомобиль, чем его предшественник. Его быстрое рулевое управление, надежное сцепление с дорогой и жесткий контроль над кузовом позволяют ему проходить повороты с большей точностью и уравновешенностью. Этому помогает полный привод, который позволяет вам развернуть всю значительную огневую мощь V8 на выходе из поворота, но при этом у него достаточно чувства юмора, чтобы позволить некоторые махинации с дроссельной заслонкой, когда вы в настроении.
Тем не менее, любой, кто ожидает уровня взаимодействия с водителем и маневренности от Porsche 911, будет разочарован, так как Merc все еще кажется слишком большим и раздутым в этой компании. Тем не менее, SL противостоит этому, будучи более спокойным, когда вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б, его адаптивные амортизаторы ослабевают для более плавной езды, а его дорогой интерьер кажется таким же роскошным, как у S-класса. В результате немецкая машина — прекрасный универсал, который готов играть, когда вы в настроении, но способен баловать, когда вы не в настроении.
Вернуться к началу
7. Mercedes-AMG GT
С пространственной структурой кузова суперкара, передним двигателем от мускулистого седана, подвеской, настроенной для максимальной атаки на трассе, и в то же время практичностью и роскошным очарованием элегантное купе или родстер, Mercedes-AMG GT является еще более удивительным дополнением к миру спортивных автомобилей, чем Mercedes-Benz SLS.
Более дешевые версии (если можно назвать их мощностью 523 л.11 Carrera и Jaguar F-Type. На самом деле, благодаря напыщенному характеру хот-рода и несколько грубоватому, нереконструированному и точному управлению, именно на этом уровне автомобиль, вероятно, имеет наибольшую привлекательность.
Конечно, бывали времена, когда вы уставали от адреналинового темперамента GT и отсутствия вежливости; но более дешевые версии этого автомобиля имеют немного меньшую агрессивность в своем характере, чем более дорогие, и максимумы автомобиля всегда перевешивают моменты, когда это раздражает. GT, безусловно, способен и универсален — так же, как автомобили вдвое дороже, — и с ним он такой очаровательный и привлекательный, хотя и не такой деликатный, как альтернативы.
Экономьте деньги с новыми предложениями GT от What Car?
8. BMW M240i xDrive
Находясь на грани между спортивным автомобилем и купе, относительно недавно отчеканенная 2-я серия убедительно демонстрирует себя как автомобиль для водителя, особенно в спортивном облике M240i xDrive. Это наиболее целеустремленная версия двухдверной машины до появления совершенно нового M2, но она имеет довольно много общего с автоспортивным ДНК своего более мускулистого брата.
Мускулистые задние части скрывают укороченную версию платформы 3-й серии, а в длинной носовой части скрывается 368-сильная версия проверенного временем 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя B58 мощностью 368 л.с. Он сочетается с полноприводной системой с чувством юмора, отводя достаточное количество крутящего момента для некоторых удачных поворотов, если вы в настроении. Остальная часть шасси тоже довольно хороша — мясистый руль, сильное сцепление с дорогой и нетерпеливая маневренность вовлекают вас в действие.
Вернуться к началу
Тем не менее, трюк BMW для вечеринок заключается в его способности превращаться в повседневный крейсер, одним нажатием кнопки ослабляя адаптивные амортизаторы для мягкого вождения, в то время как стиль в стиле «сидеть-и-попрошайничать» Спектр купе позволяет разместиться четырем и приличному багажнику.
Мы все еще не можем дождаться полноценного M2, но на данный момент M240i является привлекательным и интересным дублером.
9. Audi TT RS
Как и Jaguar F-Type, стоящий немного выше в этом списке, Audi TT RS живет в долг. Бренд сообщил, что занавес над привлекательным купе будет опущен в конце 2023 года, спустя четверть века после дебюта оригинала.
Итак, чего же будет не хватать, и почему вы должны купить его сейчас, прежде чем двери фабрики закроются в последний раз? Что ж, TT по-прежнему выглядит соответствующе, и в версии RS он оснащен потрясающим пятицилиндровым двигателем мощностью 395 л. Благодаря полному приводу Quattro он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды, а если вы доплатите, он разгонится до 174 миль в час.
Привлекательный дизайн автомобиля, вероятно, не имеет такого же очарования среди автомобилей, как этот, как среди Mazda MX-5 и Toyota GT86, и это также не самый многогранный или привлекательный автомобиль в этом классе. Компоновка с полным приводом приводит к небольшому отсутствию баланса в поворотах при дроссельной заслонке на пределе сцепления, а органы управления TT RS кажутся немного отдаленными и чрезмерно отфильтрованными.
Вернуться к началу
Напоследок Audi также представила праздничную версию модели RS Iconic Edition. Механически идентичный стандартному автомобилю, он отличается уникальным обвесом, внутренней отделкой и небольшим количеством культовых значков, и все это за умопомрачительные 87 650 фунтов стерлингов (да, верно, цена аналогична Porsche Cayman GT4). Всего будет построено 100 автомобилей, из них 11 прибудут в Великобританию, и все они уже проданы.
Экономьте деньги с новыми предложениями TT RS от What Car?
10. Lexus LC
Как увлеченный водитель, вы склонны сделать выбор в пользу LC. У него невероятно харизматичный и симпатичный двигатель V8, а благодаря сбалансированности, динамичности и управляемости он временами кажется более естественным соперником Jaguar F-Type или Porsche 911, чем смесь двух- и четырехдверных спортивных грандов. туристы, которых Lexus называет своими настоящими противниками. Отсюда его включение сюда.
Но LC кажется большим, тяжелым, свинцовыми ногами и временами немного громоздким на дороге, так что вы никогда не избавитесь от двойственного чувства по отношению к нему. В песне его двигатель V8 совершенно особенный, а на гладкой поверхности его маневренность и баланс — это нечто. Точно так же кабина, хотя и удивительно роскошная, требует много места для хранения, в то время как туристические качества автомобиля подрываются особенно неприятным второстепенным ходом.
В конечном счете, в зависимости от того, насколько вы тронуты его достоинствами или раздражены его недостатками, LC — это либо необработанный алмаз, либо жуткое яйцо священника. Для нас он гораздо ближе к первому.
Экономьте деньги с новыми предложениями LC от What Car?
Наверх
Продажа подержанных автомобилей
Порше 911 3. 8 997 Каррера С ПДК 2др
Порше 911 3.6 997 Каррера Кабриолет 2др
Porsche 911 3.8 991 Carrera S PDK Евро 5 (с/с) 2др
Порше 911 3.8 997 Каррера С ПДК 2др
Porsche 911 3.4 991 Carrera PDK Евро 5 (с/с) 2др Евро 5
Porsche 911 3.6 997 Black Edition Cabriolet PDK 2dr
Porsche 911 3.8 991 Carrera S PDK Евро 5 (с/с) 2др
Порше 911 3.8 997 Carrera 4S PDK полный привод 2др
Porsche 911 3.6 997 Turbo Cabriolet Tiptronic S AWD 2dr
Посмотреть все предложения подержанных автомобилей
Лучшие спортивные автомобили | Рейтинг новых моделей спортивных автомобилей 2022 года
Характеристики быстрых спортивных автомобилей
Лучшие спортивные автомобили — это больше, чем просто быстрые. На самом деле в сегменте существует множество различных классификаций, каждая из которых имеет свои определяющие характеристики. Тем не менее, есть общая нить, которая проходит через них всех. Вот качества, которые необходимы даже для самых простых спортивных автомобилей в нашем списке: 9.0003
- Производительность: Конечно, скорость превыше всего, но вам также нужна хорошая управляемость, и общее впечатление от вождения должно быть приятным. Вы не едете быстро только ради этого или чтобы добраться из точки А в точку Б в рекордно короткие сроки; вы делаете это, чтобы хорошо провести время, и то, как ваша машина реагирует на ваши действия, должно отражать это.
- Привлекательность: в то время как некоторые спортивные автомобили позволяют говорить за рулем, другие делают более громкое заявление своим внешним видом. Чувственные изгибы и яркие цвета являются обычным явлением, гарантируя, что все взгляды будут прикованы к вашему автомобилю, когда вы пронесетесь мимо. Говорят, чтобы чувствовать себя хорошо, нужно стараться хорошо выглядеть, и эти красавицы определенно преуспеют в обоих направлениях.
- Практичность: Это скорее качество, которое выделяется своим отсутствием. Большинство спортивных автомобилей двухместные, и те, которые пытаются втиснуться на заднем сиденье, обычно делают это в ущерб бедным пассажирам, которым приходится ими пользоваться. И даже те, которые могут вместить более двух человек, почти никогда не могут справиться с их багажом. Чемоданы здесь размером примерно с подлокотник.
- Цена: Да, это неоспоримый факт, что эти автомобили стоят дороже, чем средний седан. Есть несколько сравнительно доступных вариантов, но даже они будут стоить вам дорого, как только вы начнете отсчитывать мили, а счет за топливо придет стук. Даже меньшие модели с двигателем с турбонаддувом расходуют лишь посредственные мили на галлон.
На что следует обратить внимание перед покупкой нового спортивного автомобиля
В США существует множество марок спортивных автомобилей, каждая из которых предлагает свой уникальный вкус для популярного сегмента. Однако никто не совершенен, как бы они ни утверждали обратное. И модели настоящих спортивных автомобилей могут даже не подойти вам, когда спортивный представитель или внедорожник лучше соответствуют вашим потребностям. Но если вы отдаете предпочтение одному из них, вот его плюсы и минусы:
Плюсы
- Множество вариантов на любой вкус
- Мощные моторы и стимулирующая динамика
- Многие из них производятся в США и стоят относительно дешево
- Агрессивный и стильный
- Возможности настройки
Минусы
- Некоторые имеют высокие ценники
- Многие набирают низкий балл по расходу миль на галлон
- Практичность на втором месте
Часто задаваемые вопросы
Какие спортивные автомобили самые популярные?
Вы не можете упомянуть сегмент, не подумав о Porsche 911 Турбо и Ауди Р8. Несмотря на потрясающую производительность, они также достаточно удобны для ежедневной езды и обеспечивают достаточную безопасность благодаря полному приводу и усовершенствованным системам помощи водителю.