Спецпродукция гибдд: Спецпродукция гибдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

XII. Порядок учета и хранения специальной продукции Госавтоинспекции \ КонсультантПлюс

XII. Порядок учета и хранения специальной

продукции Госавтоинспекции

122. К специальной продукции Госавтоинспекции относятся бланки паспортов транспортных средств, паспортов шасси транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, талонов о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, справок-счетов <1>, а также свидетельств на высвободившийся номерной агрегат, актов технического осмотра транспортного средства (далее — бланки Госавтоинспекции), выдаваемых регистрационными подразделениями, а также регистрационные знаки. Бланки Госавтоинспекции являются бланками строгой отчетности, а регистрационные знаки — изделиями строгой отчетности.

———————————

<1> Приказ МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении», зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2002 г. , регистрационный N 3451 (Российская газета от 22 мая 2002 г. N 89).

123. Ответственность за прием, учет, хранение, расходование бланков Госавтоинспекции и регистрационных знаков <1> возлагается на одного из заместителей главного государственного инспектора безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации, начальников подразделений Госавтоинспекции, а также сотрудников территориального органа управления Госавтоинспекции и подразделений Госавтоинспекции, непосредственно осуществляющих функции приема, учета, хранения и выдачи специальной продукции.

———————————

<1> Далее — «специальная продукция».

124. Изготовление и поставка специальной продукции осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

125. Для приема поступающей от изготовителей специальной продукции главный государственный инспектор безопасности дорожного движения субъекта Российской Федерации создает комиссию.

В течение трех суток после поступления специальной продукции комиссия:

а) проверяет состояние и целостность тары и упаковки, наличие пломб, упаковочных ярлыков, содержание наружной маркировки тары;

б) вскрывает тару и упаковку, проверяет соответствие количества, серии и нумерации поступившей специальной продукции количеству, сериям и нумерации, указанным в накладных изготовителей.

В обязанности комиссии также входит определение порядка обеспечения организаций — изготовителей транспортных средств, торговых организаций и предпринимателей бланками справок-счетов и регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», изготовленных типографским способом, если выполнение этих функций не возложено на регистрационное подразделение.

Обеспечение организаций — изготовителей транспортных средств бланками паспортов транспортных средств и паспортов шасси транспортных средств осуществляется в порядке, установленном Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>.

———————————

<1> Утверждено Приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору», зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г. , регистрационный N 2548 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 7).

125.1. О приеме специальной продукции комиссией составляется акт, который хранится в делах территориальных органов управления Госавтоинспекции. Сведения о полученной специальной продукции передаются в федеральный орган управления Госавтоинспекции в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

125.2. При обнаружении недостач, излишков и непригодной для использования специальной продукции комиссией составляется дефектный акт в двух экземплярах, в котором указываются конкретные недостатки. Первый экземпляр акта направляется изготовителю с обязательным приложением к нему копий накладных, излишков специальной продукции или ее дефектных экземпляров, второй — хранится в делах территориальных органов управления Госавтоинспекции.

О фактах изготовления дефектной специальной продукции территориальные органы управления Госавтоинспекции информируют федеральный орган управления Госавтоинспекции с приложением копии акта.

125.3. Учет поступившей от изготовителей специальной продукции ведется территориальными органами управления Госавтоинспекции в реестрах учета поступления и расходования специальной продукции. Основанием для записи в реестры являются накладные и акты приемки специальной продукции от изготовителей.

126. Специальная продукция в подразделениях Госавтоинспекции должна храниться в надежно запираемых металлических шкафах (сейфах). Допускается складирование регистрационных знаков на оборудованных стеллажах. Помещения для хранения специальной продукции должны соответствовать требованиям по их технической укрепленности и оснащению средствами сигнализации, установленным нормативными правовыми актами МВД России.

127. Реализация торговым организациям и предпринимателям бланков справок-счетов и регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», изготовленных типографским способом, осуществляется по решению главных государственных инспекторов безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации территориальными органами управления и подразделениями Госавтоинспекции.

Выдача указанных бланков производится на основании заявок торговых организаций и предпринимателей после проверки наличия их государственной регистрации.

127.1. С заявкой на получение истребуемого количества таких бланков представляются сведения о сериях и номерах использованных и неиспользованных бланков. Обоснованием истребуемого количества бланков является количество транспортных средств, реализуемых в течение квартала.

Сведения о похищенных (утраченных) бланках незамедлительно представляются торговыми организациями и предпринимателями в подразделения Госавтоинспекции по месту их получения для учета в соответствии с пунктом 97 Правил.

(в ред. Приказа МВД РФ от 19.01.2005 N 26)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 26.01.2007 N 50 признан утратившим силу подпункт «а» пункта 4 Постановления Правительства РФ от 08.04.1992 N 228, которым был определен порядок оплаты за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов.

127.2. Реализация бланков производится с взиманием платы в установленном порядке <1>.

———————————

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228 «О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 15, ст. 1249; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4681; 1998, N 32, ст. 3910, 3916; 1999, N 31, ст. 4025).

128. Учет расходования специальной продукции ведется по реестру поступления и расходования специальной продукции.

129. Регистрационные подразделения получают специальную продукцию в территориальных органах управления Госавтоинспекции на основании письменных заявок и доверенностей, оформленных в установленном порядке. Получение специальной продукции производится после проверки ее соответствия данным, указанным в выдаваемых территориальными органами управления Госавтоинспекции накладных, подписанных доверенным лицом регистрационного подразделения и должностным лицом территориального органа управления Госавтоинспекции, на которое возложены функции по выдаче специальной продукции.

130. Специальная продукция не позднее трех суток с момента получения учитывается должностным лицом регистрационного подразделения, ответственным за ее получение, в реестрах учета поступления и расходования специальной продукции. Основанием для внесения записей в реестры являются накладные, выданные территориальными органами управления Госавтоинспекции.

Выдача специальной продукции под отчет сотрудникам регистрационного подразделения для выполнения обязанностей, возложенных должностными инструкциями, производится по порядковым номерам. Расход и остаток специальной продукции учитывается ежедневно.

131. Реестры регистрации транспортных средств и реестры учета поступления и расходования специальной продукции должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью регистрационного подразделения. На последней странице реестров за подписью начальника регистрационного подразделения указывается: «В настоящем реестре пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ___ листов». Записи в реестрах производятся чернилами (пастой). Допущенные ошибки в записях исправляются путем их зачеркивания и внесения правильных записей, о чем делается отметка за подписью лица, производившего исправления.

132. Все подшитые в дела документы нумеруются полистно. По окончании дела (тома) на специально подшитом в конце дела (тома) листе указываются данные о количестве листов в деле (томе).

Итоговые записи заверяются должностным лицом, оформившим дело (том).

133. Подшиваемые в дела оригиналы паспортов транспортных средств, а также свидетельства о регистрации транспортных средств, акты технического осмотра транспортных средств, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, справки-счета аннулируются путем внесения в них записи (штампа) «Аннулировано», компостерной просечкой или иным способом, исключающим возможность их использования.

134. Реестры регистрации транспортных средств, дела с документами, послужившими основанием для производства регистрационных действий, карточки учета транспортных средств должны храниться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки имеющейся в них информации.

Доступ к указанным документам имеют должностные лица регистрационных подразделений в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

Купил авто – ходи пешком

 

В ГИБДД Карачаево-Черкесии безлюдно. Люди не  приходят оформлять автомобили, нет очереди даже из получателей водительских прав.  Но это не результат введения  по всей России с 1 декабря 2008 года упрощенной процедуры регистрации автомобилей. 
Напомним, регламент для сотрудников ГИБДД установил жесткие временные  рамки: на практический экзамен по вождению выделяется полчаса,  на регистрацию авто — не более трех часов, а проверка документов с «пробивкой на угон» автомобиля не должна занимать более 5-7 минут…
Однако о новом регламенте  в Карачаево-Черкесии  если и знают, то понаслышке. К работе по новым правилам здесь пока не приступали. В ГИБДД Карачаево-Черкесии свой, отличный от других регионов,  регламент. Здесь людям попросту перестали оказывать услуги. 
Купил авто – ты его не зарегистрируешь, не получишь номера ни через неделю, ни  даже через месяц. Сдашь экзамен на водительские права, но сам документ не получишь.   
Нет бланков, именуемых на языке сотрудников ГИБДД «спецпродукцией», и поэтому у заместителя начальника ГИБДД Карачаево-Черкесии для автовладельцов одна рекомендация: «Пользоваться общественным транспортом, а свои авто оставить дома». 
Складывается парадоксальная ситуация – в установленные сроки автовладелец не может зарегистрировать в ГИБДД свой транспорт, потому что организация не оказывает услуги, ссылаясь на отсутствие бланков. И эта же ГИБДД наказывает водителя, выехавшего на дорогу без регистрации, потому что, по словам замначальника ГИБДД КЧР Виктора Бородкина, «есть жесткие сроки постановки на учет транспортного средства. Пусть не нарушает». Вот такое однобокое соблюдение закона. При этом транзитные номера  ГИБДД также не выдает. 
Складывается впечатление, что ГИБДД заинтересована в сохранении очередей. Если есть очереди, значит, есть способ их обойти, конечно же, за определенную плату. Можно представить, какое скопление людей будет в ГИБДД после появления «спецпродукции».  
В прошлом году вокруг ГИБДД появились услужливые посредники, предлагавшие за определенную плату ускорить оформление. Говорят, что без работы посредники не оставались.
В ГИБДД категорически отвергают подобные предположения и во всем винят республиканские власти, мол, вовремя не перечислили изготовителю бланков деньги.  
А когда перечислили, выяснилось, что вместо необходимых 18 млн.  отправлено только 11. Поэтому и отпечатали только на оплаченную сумму. 
Бланков хватит на несколько месяцев, потом для автовладельцев начинается томительная пора ожидания. Например, в прошлом году люди ждали оформления своих авто с января по май. Ждут и в этом. Процесс ожидания «спецпродукции» ГИБДД в Карачаево-Черкесии стал недоброй традицией третий год подряд. 
Еще сотрудники ГИБДД недовольны введением тендеров. По их мнению, они только  «удлиняют» процесс изготовления «спецпродукции». 
Сначала объявляется тендер (хотя по заверениям ГИБДД и так понятно, что выиграет его пермская фабрика госзнака), потом  надо дождаться его результатов, после чего заключается договор с ожидаемым победителем тендера, а потом  наступает черед ожидания, когда же республиканское правительство проплатит заказ, и только тогда начинается процесс изготовления бланков. Но их еще надо отгрузить и доставить в республику… Вот такая бюрократическая проволочка. 
Поэтому упомянутый регламент, принятый федеральными властями,  для жителей Карачаево-Черкесии до сих пор   фантастический документ.

 

Ася МАГОМЕДОВА

Инициативы IACP по безопасности дорожного движения | Международная ассоциация начальников полиции

Языки/доступность

Каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий во всем мире погибает 1,35 миллиона человек и более 20 миллионов получают травмы.

 

Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения

IACP в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила пять коротких видеороликов, посвященных полицейским службам по всей стране. Каждый сегмент…

Подробнее

Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения

Более безопасные дороги, более сильные сообщества: Ресурс по безопасности дорожного движения

Ресурс «Более безопасные дороги, более сильные сообщества» представляет собой электронную публикацию, созданную для демонстрации преимуществ безопасности дорожного движения. Этот ресурс предоставляет агентствам возможность…

Подробнее

Дороги безопаснее, сообщества сильнее: Ресурс по безопасности дорожного движения

Набор инструментов для безопасного и быстрого устранения последствий дорожно-транспортных происшествий

Международная ассоциация начальников полиции (IACP) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) создали набор инструментов для безопасного и быстрого разрешения дорожных происшествий…

Подробнее

Набор инструментов для безопасного и быстрого разрешения дорожно-транспортных происшествий

Набор инструментов для отвлеченного вождения

Что такое набор инструментов для отвлеченного вождения? Набор инструментов для отвлеченного вождения предоставляет руководителям правоохранительных органов, командному персоналу, руководителям первой линии и патрульным офицерам эффективные стратегии…

Подробнее

Набор инструментов для отвлеченного вождения

Справочник по безопасности дорожного движения

Справочник по безопасности дорожного движения был обновлен и теперь включает новые инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения, призванные помочь сотрудникам правоохранительных органов справиться с элементами дорожного движения…

Подробнее

Справочник по безопасности дорожного движения

IACP Traffic Safety Projects

Смертельные случаи, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, ежегодно считаются одной из основных причин смерти во многих странах мира. Многие из этих аварий вызваны факторами, связанными с водителем, включая превышение скорости, отвлеченное вождение и нарушения здоровья (например, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения), и многие из этих аварий можно предотвратить.

Инициативы IACP по обеспечению безопасности дорожного движения направлены на устранение общих факторов, вызывающих эти аварии, и направлены на предоставление правоохранительным органам рекомендаций, извлеченных уроков и перспективных практик в надежде предотвратить эту трагическую гибель людей.

Рекомендуемые инициативы и ресурсы IACP по обеспечению безопасности дорожного движения

Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения

IACP в сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила пять коротких видеороликов, посвященных полицейским службам по всей стране. Каждый сегмент…


Дороги безопаснее, сообщества сильнее: Ресурс по безопасности дорожного движения

Ресурс «Безопасные дороги, сильные сообщества» — это электронная публикация, созданная для иллюстрации преимуществ безопасности дорожного движения. Этот ресурс предоставляет агентствам возможность…

Документ


Безопасное и быстрое устранение дорожных происшествий

Каждый день аварии и другие дорожно-транспортные происшествия наносят ущерб дорогам по всему миру. В опасности не только жизни водителей и…


Контроль дорожного движения во время пандемии COVID-19

В то время как количество случаев COVID-19 в США неуклонно растет, правоохранительные органы продолжают реагировать на инциденты и обеспечивать соблюдение правил дорожного движения в своих сообществах, несмотря на…

Документ


Инициатива Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения (BIGRS)

Инициатива Bloomberg Philanthropies по глобальной безопасности дорожного движения — это многосторонняя инициатива, направленная на снижение смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в странах с низким и средним уровнем дохода…


Набор инструментов для отвлеченного вождения

Что такое набор инструментов для отвлеченного вождения?

Набор инструментов для отвлеченного вождения предоставляет руководителям правоохранительных органов, командному персоналу, руководителям первой линии и патрульным офицерам эффективные стратегии. ..

Документ


Международная программа оценки и классификации лекарственных средств

Программа оценки и классификации лекарственных средств признана во всех пятидесяти штатах США, Канады и Великобритании.


Страница ресурсов по безопасности дорожного движения

Портфолио IACP по безопасности дорожного движения включает в себя сбор перспективных практик по различным вопросам и программам безопасности дорожного движения. Ниже приведены ресурсы для агентств, которые занимаются…


Высокое образование и правоприменение

В рамках постоянного внимания к повышению безопасности дорожного движения и сокращению аварий со смертельным исходом по всей стране IACP, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), губернаторы…


Большие грузовики и автобусы

IACP при финансовой поддержке Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) Министерства транспорта США разработала стратегии и ресурсы для усиления усилий по обеспечению безопасности дорожного движения путем включения крупных. ..

Документ


Комитет по безопасности дорожного движения

Безопасность дорожного движения


Связанные страницы

Портфолио IACP по безопасности дорожного движения охватывает многие современные темы безопасности дорожного движения. Ниже приведены ссылки на дополнительные ресурсы.

Выбрать
Серия видеороликов об инициативах по обеспечению безопасности дорожного движения

Более безопасные дороги, более сильный общественный ресурс

Страница ресурсов по безопасности дорожного движения

Комитет безопасности дорожного движения

Большие грузовики и автобусы

Пилотный проект по наглядному образованию и правоприменению

Программа оценки и классификации лекарств

Серия видеороликов «Инициативы в области безопасности дорожного движения»

IACP в сотрудничестве с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) подготовила пять коротких видеороликов, посвященных полицейским службам по всей стране. Каждый сегмент описывает инновационный подход агентства к привлечению общественности через инициативы по обеспечению безопасности дорожного движения. Эти усилия могут быть воспроизведены в других сообществах, улучшая качество жизни для всех. Для получения дополнительной информации об этом проекте нажмите здесь.

Ресурс «Безопасные дороги, более сильные сообщества»

Ресурс «Безопасные дороги, более сильные сообщества» – это электронная публикация, созданная для демонстрации преимуществ безопасности дорожного движения. Этот ресурс предоставляет агентствам возможность оказывать положительное и значимое влияние на сообщества. Безопасность дорожного движения спасает жизни, делает сообщества более пригодными для жизни и повышает их вовлеченность. Для получения дополнительной информации о ресурсе «Более безопасные дороги, более сильные сообщества» посетите страницу, нажав здесь.

Ресурс по безопасности дорожного движения Страница

Чтобы узнать о других перспективных практиках и ресурсах по безопасности дорожного движения, посетите страницу ресурсов по безопасности дорожного движения.

Комитет по безопасности дорожного движения

Комитет по безопасности дорожного движения дает рекомендации IACP и другим заинтересованным организациям и агентствам по вопросам безопасности дорожного движения, с которыми сталкиваются члены Ассоциации. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Крупные грузовики и автобусы

Благодаря финансированию Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков IACP располагает несколькими ресурсами, которые агентства могут использовать для проведения просветительских и правоприменительных мероприятий в отношении больших грузовиков и автобусов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Пилотный проект по обучению и обеспечению соблюдения требований

При поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) проект HVEE объединил несколько агентств в четырех штатах для участия в совместных усилиях, сосредоточенных на целенаправленной кампании по информированию общественности и усилении контроля за соблюдением правил. конкретные вопросы безопасности дорожного движения. Для получения дополнительной информации об этом проекте нажмите здесь.

Программа оценки и классификации лекарственных средств

IACP координирует Международную программу оценки и классификации лекарственных средств (DECP) при поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США. Помимо сотрудников правоохранительных органов, сертифицированных как DRE, DECP обучает прокуроров и судей судебному преследованию водителей в состоянии наркотического опьянения. Для получения дополнительной информации о DECP и DRE посетите сайт www.decp.org.

Прокрутите до предварительного просмотра содержимого. Пожалуйста, войдите, чтобы прочитать и получить доступ к большему количеству контента только для членов.

Стать участником

 

High Visibility Enforcement (HVE) Toolkit

Поддержка сообщества может повысить эффективность программы HVE. Установление партнерских отношений с правозащитными и медицинскими организациями, предприятиями, школами и молодежными группами и т. д. может помочь обеспечить общественную поддержку усилению правоприменения, направленного на защиту сообщества от небезопасных водителей. Каждое партнерство приносит разные сильные стороны и способности — вместе они могут значительно улучшить ваши усилия в области HVE.

При налаживании партнерских отношений работайте в своей среде. Если вы живете в небольшом сообществе, у вас может не быть групп защиты интересов или организаций, с которыми можно было бы сотрудничать, но ваш местный страховой агент, поставщик медицинских услуг или другой местный бизнес могут быть заинтересованы в участии.

Каждый из партнеров и их организаций приносят определенную пользу программе HVE благодаря своему положению в сообществе или своей приверженности безопасности своего сообщества.

Местные лидеры (штат, страна, местный уровень) 

Эти люди могут оказать вам поддержку в реализации или участии в программе HVE либо индивидуально, либо в составе нескольких юрисдикций. Поддержка часто исходит сверху вниз от местного руководства (губернатора, исполнительной власти округа, мэра, совета округа/города, главы, шерифа и т. д.). По этой причине крайне важно, чтобы эти ключевые лица были проинформированы о важности такого правоприменения для обеспечения безопасности юрисдикции. Используйте местную информацию, чтобы рассказать этой группе о конкретной проблеме и мерах противодействия HVE, чтобы уменьшить последствия, связанные с проблемой. Получение поддержки политических и местных лидеров может помочь в реализации вашей программы HVE и повысить ее успех.

Правоохранительные органы

«Для правоохранительных органов это «что в этом для меня». Имея текущие данные, я могу поговорить с правоохранительными органами и дать им то, что они могут использовать. «Мы уменьшили проблемы с дорожным движением, но также снизили количество вторжений в дома, угонов автомобилей и т. д.». Нам нужно передать это, чтобы дать вождям и шерифам больше боеприпасов». — Гэри Коу, NHTSA, регион 8, представитель правоохранительных органов

Multi-Jurisdictional Efforts

Объедините свои ресурсы и свои усилия с соседними юрисдикциями, включая «нетрадиционные агентства (полицию парков, полицию кампуса, офицеров ABC, егерей и т. д. )

Мультиюрисдикционный подход является важной контрмерой в обеспечении безопасности дорожного движения. Когда у вас в строю больше патрульных машин, вы создаете большее присутствие полиции, что, в свою очередь, создает общее сдерживание, поскольку увеличивает риск (или предполагаемый риск) того, что автомобилисты будут пойманы. Правоприменение должно быть хорошо заметным и включать в себя равный баланс правоприменения, элементов видимости и публичности.

Некоторые преимущества работы с несколькими юрисдикциями включают следующее:

  • Обеспечивает увеличение штата небольших агентств.
  • Расширяет области применения.
  • Расширяет возможности СМИ и рекламу.
  • Помогает установить или укрепить сотрудничество между правоохранительными органами.
Заинтересованные стороны в системе уголовного правосудия

Увеличение случаев привлечения к ответственности и арестов приводит к увеличению рабочей нагрузки в системе уголовного правосудия. Важно уведомить заинтересованные стороны системы уголовного правосудия о вашей программе HVE, чтобы они могли планировать это увеличение.

Пригласите этих заинтересованных лиц стать партнерами в ваших усилиях в области HVE с самого начала, чтобы заручиться поддержкой ваших общих целей и усилий в области HVE:

  • Прокуроры
  • Судьи
  • Судебные связи
  • Секретари суда
  • Персонал пробации и условно-досрочного освобождения (особенно вождение в нетрезвом виде/суды по делам о наркотиках)
  • Токсикологи и лабораторный персонал
  • Прокурор ресурсов безопасности дорожного движения (TSRP)
  • Представитель по работе с судебными органами (JOL)
Государственные организации и ассоциации
  • Государственное управление безопасности дорожного движения
  • Связь с правоохранительными органами штата (LEL) или региональный LEL
  • NHTSA

  • Ассоциации начальников/шерифов
Ассоциации правоохранительных органов национального уровня

Хотя эти ассоциации могут не быть активными партнерами в ваших усилиях по HVE, ассоциации правоохранительных органов могут быть источником для установления контактов, изучения перспективных практик и поиска новых агентств для партнерства.

  • Международная ассоциация начальников полиции
  • Национальная ассоциация шерифов
  • Международная ассоциация администраторов правоохранительных органов кампуса
  • Национальная ассоциация правоохранительных органов по алкоголю
  • Национальная организация чернокожих сотрудников правоохранительных органов
  • Ассоциация офицеров латиноамериканской полиции
Группы защиты интересов, организации и коалиции по безопасности дорожного движения

Существует множество групп и организаций, которые поддерживают безопасность дорожного движения и могут оказать помощь в продвижении программ HVE. Создание партнерства с группами защиты интересов, организациями, коалициями по безопасности дорожного движения, группами здравоохранения и бизнесом дает возможность объединить усилия многих людей, работающих над достижением общей цели.

Эти группы часто могут помочь в установлении общественной поддержки усилий правоохранительных органов. Кроме того, они могут помочь вам в информировании общественности, обратившись за поддержкой к местным предприятиям, написав письма в редакцию, участвуя в мероприятиях для прессы и т. д.

Если у вас еще нет партнерских отношений с этими группами, найдите человека или группу, которые увлечены безопасностью дорожного движения или участвуют в ней. Свяжитесь с этим человеком или группой и выразите свою заинтересованность в сотрудничестве с ними для реализации или улучшения ваших усилий в области HVE.

Не забудьте включить группы защиты интересов и партнеров по безопасности дорожного движения во время первоначального планирования, если вы рассматриваете HVE в нескольких юрисдикциях. Эти группы могут помочь вам получить поддержку и участие от других юрисдикций, лидеров сообщества и других заинтересованных сторон.

Ассоциации защитников безопасности дорожного движения
  • MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде)
  • SADD (Студенты против деструктивных решений)
  • SafeKids
  • НОЙС (Национальная организация по безопасности молодежи)
  • КОМАНДА (методы эффективного управления алкоголем)
  • CADCA (Общественные антинаркотические коалиции Америки)
Медицинские ассоциации
  • Ассоциация медсестер скорой помощи
  • Американский колледж врачей скорой помощи
Ассоциации меньшинств
  • NAACP
  • Городская лига
Средства массовой информации

Установите контакты со средствами массовой информации, чтобы помочь с вашими образовательными и правоприменительными сообщениями. Средства массовой информации не будут участвовать в планировании или реализации вашей программы HVE, но установление сети контактов со СМИ на раннем этапе является критически важным компонентом обеспечения высокой заметности.

Многие элементы временной шкалы определяют ключевые действия по разработке устойчивой стратегии в различных программах безопасности дорожного движения. Рекомендуется разработать стратегический план с участием всех заинтересованных сторон, партнеров и агентств. Ваш стратегический план HVE должен быть гибким, чтобы учитывать индивидуальные усилия по обеспечению соблюдения или изменения в рамках любого конкретного развертывания (например, тип обеспечения, время года, погодные условия, уровень укомплектования персоналом, потребности сообщества и т. д.).

Используйте локальные данные для постоянного контроля, а также расширенные развертывания для конкретных действий, таких как скорость или вождение в нетрезвом виде. В качестве дополнительного стимула координируйте свои усилия с кампаниями, уже запланированными через Управление безопасности дорожного движения штата или NHTSA. Хорошей отправной точкой является календарь NHTSA.

После того, как вы заложили основу, каждое отдельное мероприятие HVE можно планировать и проводить в относительно короткие сроки, что обычно сокращает время планирования до нескольких коротких недель.

Закладка фундамента за 9–12 месяцев до программы
  • Определение заинтересованных сторон и партнеров. Заручитесь их поддержкой и помощью.
  • Созовите собрание всех заинтересованных сторон и партнеров, которые будут вовлечены. Если вы будете проводить работу с несколькими юрисдикциями, важно пригласить все агентства и их заинтересованные стороны и партнеров.
  • Оценить персонал, который будет проводить правоприменение, чтобы убедиться, что он прошел необходимую подготовку, юридические обновления, информацию о политике и т. д.
  • Предупредите прокуроров и сотрудников суда о программе HVE
 6–9 месяцев до начала программы
  • Спланируйте стратегии правоприменения (типы правоприменительных и развертывающих операций, например, контрольно-пропускные пункты, патрулирование насыщения). Если вы будете проводить правоприменение в нескольких юрисдикциях, включите все агентства.
  • Спланируйте стратегии и элементы видимости, убедитесь, что ваши вывески и оборудование (например, жилеты HVE, дорожные знаки, автомобильные магниты и т. д.) доступны, чисты и находятся в хорошем состоянии.
  • План средств массовой информации и рекламы.
  • Определите данные, которые вам понадобятся для оценки.
3-6 месяцев до программы
  • Выберите дату запуска.
  • Встретьтесь со всеми правоохранительными органами, заинтересованными сторонами и партнерами, чтобы определить и согласовать роли и обязанности каждого из них.
  • Создайте миссию направленной деятельности, меморандум о взаимопонимании или подобное соглашение с подробным описанием программы.
  • Спланируйте свою медиа-стратегию; заручиться поддержкой партнеров.
  • Определите с помощью данных основное направление пресс-мероприятия (например, правоприменение в отношении несовершеннолетних, водители мотоциклов с ограниченными возможностями и т.  д.).
  • Сообщите прокурорам и сотрудникам суда о датах вашей программы и возможности увеличения рабочей нагрузки.
  • Закажите любые новые вывески или оборудование, которые могут потребоваться, а также дополнительные экземпляры брошюр, визитных карточек или другой образовательной информации, которую вы планируете предоставить автомобилистам во время программы.
  • Убедитесь, что все необходимые тренировки запланированы.
За 1–3 месяца до начала программы
  • Убедитесь, что все учебные материалы распечатаны и доставлены.
  • Работайте с волонтерами и партнерами, чтобы организовать для них помощь по мере необходимости.
  • Выберите место для пресс-конференции. Меняйте локацию и хост, если вы работаете в нескольких юрисдикциях, чтобы все игроки были равноправными партнерами.
    • Местоположение должно относиться к ключевому сообщению («ловушке») для HVE.
    • Убедитесь, что помещение достаточно большое для размещения всего реквизита (например, БАТмобилей, нового оборудования и т. д.) и демонстраций.
    • Если ваше мероприятие для СМИ будет проходить на улице, убедитесь, что у вас есть альтернативное место на случай ненастной погоды
  • Подтвердить наличие всех динамиков; получить биос.
  • Подготовьте пресс-киты, в том числе список докладчиков с биографией, темами для обсуждения, национальными и местными данными и т. д.
  • Зарезервируйте реквизит для пресс-мероприятия (например, БАТмобили, новое оборудование для проверки дыхания и т. д.).
  • Завершите все обучение офицеров, переподготовку и юридические обновления.
2-4 недели до начала программы
  • Инструктаж назначенного персонала по всем аспектам программы
    • Место и время,
    • Учебные материалы (например, визитная карточка/открытка с пояснениями по программе HVE),
    • Требования и формы отчетности.
  • Начните рассылать сообщения для СМИ и пресс-релизы в местные СМИ.
  • Поощряйте партнеров/заинтересованные стороны направлять письма редактору или обзорные статьи в местные СМИ в поддержку программы HVE.
За 1 неделю до начала программы
  • Отправьте сообщение по электронной почте местным СМИ с приглашением на мероприятие для прессы.
  • Пригласите ключевых представителей СМИ для участия в программе после мероприятия либо на контрольно-пропускном пункте, либо во время поездок, как это разрешено политикой департамента.
  • Напомните прокурорам и судебным работникам о предстоящей программе HVE.
  • Проведите ознакомительное собрание для волонтеров, информируя волонтеров обо всех политиках или правилах агентства, которые относятся к их роли в программе HVE (при необходимости получите подписанные отказы).
За 3 дня до программы
  • Измените место проведения мероприятия, если прогноз погоды предсказывает ненастную погоду.
  • Свяжитесь со всеми выступающими, чтобы подтвердить место/время пресс-конференции.
  • Подтвердите, что весь реквизит доступен для мероприятия.
  • Свяжитесь со СМИ и подтвердите время и место события, особенно если они изменились.
День программы
  • Проведение пресс-конференции.
  • Будьте доступны с заинтересованными сторонами/партнерами для интервью в СМИ. Предоставьте средствам массовой информации возможность сфотографироваться, связанную с вашей «зацепкой» или усилиями по обеспечению правопорядка, такими как демонстрация автомобильных кресел, дорожный знак контроля на контрольно-пропускном пункте или даже что-то столь же простое, как патрульная машина с маркировкой или офицеры в форме.
Во время программы
  • Предоставьте водителям визитную/почтовую карточку с объяснением причины участия в программе и благодарностью за сотрудничество.
  • Публиковать ежедневные результаты (если они известны) на сайте агентства и в социальных сетях (Facebook, Twitter).
  • Быть доступным для интервью СМИ.
После программы
  • Немедленно распространите пресс-релиз с отчетом о результатах программы.
  • Организуйте интервью с местными СМИ, чтобы поблагодарить сообщество за их сотрудничество и поддержку, отметив, что их сообщество безопаснее.
  • Совместно с партнерами запланируйте мероприятие по признанию всех агентств, должностных лиц и заинтересованных сторон, участвовавших в программе.

Каждое мероприятие HVE будет индивидуальным и потребует различного уровня планирования. Двухнедельное подавление вождения в нетрезвом состоянии или развертывание в нескольких юрисдикциях требует большего планирования, чем одно агентство, один ночной блиц после футбольного матча в колледже. Ключ в том, чтобы иметь надежный, но гибкий, долгосрочный стратегический план.

После принятия стратегического плана ваши операции, стратегии и элементы HVE можно спланировать и реализовать довольно быстро. Следующий список включает минимальные требования для планирования краткого мероприятия HVE:

  • Определите тип контроля (патрулирование насыщения, контрольно-пропускной пункт, скорость, алкоголь и т. д.).
  • Определить место(а) и время применения на основе данных.
  • Определите стратегии и элементы для повышения наглядности вашего правоприменения.
  • Уведомить прокуратуру и судебный персонал о деятельности HVE.
  • Привлечение помощи от партнеров и заинтересованных сторон
    • Отправить письма в редакцию, поддерживающие пресс-релизы,
    • Получить помощь волонтеров на контрольно-пропускном пункте (проверьте правила вашего агентства).
  • Разошлите сообщение в местные газеты и на радио, пригласив их принять участие в мероприятии для прессы и предоставив себя для интервью.
  • Выпустить пресс-релиз и опубликовать информацию о деятельности HVE в Facebook и Twitter.
  • Сразу после мероприятия выпустить пресс-релиз с сообщением о результатах деятельности HVE и благодарностью сообщества за поддержку.

Признание и вознаграждение являются важными элементами успешной программы HVE. Признание может прийти во многих формах. В следующем списке указаны некоторые методы, используемые для признания отдельных лиц и организаций, ответственных за успех вашей работы в сфере HVE:

  • Типы наград:
    • Медали/сертификаты/специальные монеты или значки на лацкан для высокопоставленных офицеров,
    • Оборудование (например, ПБТ, всплывающие дорожные знаки, магниты, жилеты со специальной маркировкой и т. д.) для лучших исполнителей,
    • Плакетки, грамоты и письма офицерам и партнерским организациям,
  • Письма в редакцию вашей местной газеты с благодарностью партнерам за их участие.
  • Мероприятия (ланчи/встречи) для признания участвующих агентств, партнеров и должностных лиц (всегда приглашайте представителей прессы и выпускайте пресс-релизы).
  • Вызов национальных правоохранительных органов IACP

Измерение эффективности будет различным для каждого отдельного агентства и типа правоприменения. Если вы работаете с источником финансирования, таким как Управление безопасности дорожного движения штата, у них будет конкретная информация, которую они хотят, чтобы вы сообщили. Проверьте свои требования к финансированию для руководства.

Сбор данных позволит выделить цели, которые выполняются, выявить пробелы и помочь вам оценить общую эффективность вашей программы.

Помните: система HVE призвана изменить незаконные правила дорожного движения и снизить количество аварий, травм и смертельных исходов. Это не стратегия, предназначенная для увеличения числа арестов; на самом деле, это может привести к уменьшению числа цитирований с течением времени

Процесс (качественная оценка) 

Качественная оценка — это взгляд на успех выполнения мероприятий вашей программы HVE — сделали ли вы то, что планировали. В нем рассматриваются действия, которые могли привести к изменению поведения. Вопросы, на которые даны ответы при оценке процесса, могут включать:

  • Полностью ли мы реализовали нашу программу?
  • Следовали ли мы нашему стратегическому плану?
  • Если бы мы использовали подход с несколькими юрисдикциями, все ли партнерские агентства в полной мере участвовали?
  • Сколько организаций-партнеров явно и громко поддержали нашу программу?
  • Выполнили ли мы наш рекламный план — разослали запланированное количество пресс-релизов, сделали желаемое количество дополнительных звонков, проинформировали столько редакционных коллегий, сколько планировали?
  • Сколько интервью было проведено?
  • Сколько статей было опубликовано?
  • Получала ли общественность материалы (листовки, наклейки и т. д.), которые были доступны?
Результат (количественная оценка) 

Количественные оценки рассматривают числа, данные и статистику для измерения воздействия программы. Некоторые общие меры включают:

  • Количество остановок
  • Количество обвинений или арестов
  • Вид привлечения к ответственности или ареста
  • Снижение числа аварий, травм и смертельных исходов
  • Увеличение использования ремней безопасности
  • Наблюдательные исследования (количество использованных ремней, количество автомобилей, оставленных на стоянках у баров и т. д.)

Помните, что конечной целью является не увеличение количества арестов или обвинений, а изменение небезопасного поведения за рулем.

Опросы

Опросы могут быть особенно полезны для измерения эффективности средств массовой информации и рекламы. Опросы можно проводить разными способами: фокус-группы, интервью, опросы по почте или по электронной почте, инструменты интернет-опросов, такие как Survey Monkey, и т.

Leave a Reply