Создатель ауди биография: Биография Августа Хорьха, знаковой фигуры немецкого автопрома – “Открытый журнал”

история компании, создание логотипа, развитие бренда

Когда в конце XIX века немецкий инженер-конструктор Август Хорьх организовал предприятие под названием «Horch&Co.», он и подумать не мог, что через каких-то сто лет его детище станет одним из лидеров мирового автопрома. А иначе и не могло быть, ведь к созданию первой машины немца подтолкнула огромная любовь к автомобилям и жажда изобретений.

С чего все начиналось

1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.

Дела пошли в гору, штат компании рос, и уже через два года на предприятии трудилось 90 человек. Нашлись и инвесторы, готовые вложить средства в стремительно развивающийся автопром. Это позволило расширить производство.

В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.

Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.

История марки Ауди

Человек с сердцем инженера не смог оставаться в стороне и уже в 1909 году открыл новый завод, заняв на это 200 тыс. марок. С названием мудрить не стал и снова решил использовать собственную фамилию. Однако бывшие компаньоны подали на немецкого инженера в суд за плагиат. Пришлось искать другой вариант, и на помощь пришел сын одного из коллег, сыгравший в истории названия Ауди главную роль. Мальчик, изучающий латынь, сразу уловил связь между фамилией автопромышленника и латинским словом «audi» (производным от «audire»): было «слушай», а стало «послушай». Хорьху понравилось перераспределение акцента за счет повелительного наклонения глагола, и новая компания была зарегистрирована именно под этим названием. Первый автомобиль под маркой Audi вышел в 1910 и получил маркировку «А».

Новинки появлялись каждый год, модернизировались старые модели, машины Хорьха все чаше заявлялись на гонки. Успех длился почти 20 лет, пока в Европу не докатилась Великая депрессия, и компания не оказалась на грани банкротства. В 1928 фирму выкупает DKW, но с сохранением оригинального логотипа. В общем, новый хозяин и не претендовал на автомобили, ведь его целью были мотоциклы. За год до этого с конвейера сходит высокотехнологичный по тому времени автомобиль Audi Type R мощностью 100 лошадей, который развивал скорость до 100 км/ч. Второе название модели R было «Imperator» с прицелом на неповторимость.
История логотипа Ауди

История создания логотипа Ауди связана с кредитором автопромышленников, Саксонским муниципальным банком. Чтобы не потерять свои средства в разгар мирового кризиса, он заставил объединиться фирмы Audi, Horch, Wanderer и DKW. Так на свет появилась компания Auto Union AG, эмблемой которой стали четыре кольца, как знак равноправного сотрудничества четырех производств. Каждой марке в новом объединении отводилось свое место: Ауди специализировалась на спорткарах, Horch на авто премиум-класса, DKW остался верным мотоциклам, а Wanderer занялся разработкой машин среднего уровня. За 7 предвоенных лет было выпущено две новинки, а с 1937 года началось производство штабной модели Horch 901.

А затем грянула война, которая к своему исходу почти полностью разрушила саксонские заводы. Руководство Auto Union вывозит уцелевшее оборудование в Баварию и в городе Ингольштадте открывает первый склад запчастей. О выпуске нового автомобиля пришлось забыть аж до 1950 года. Именно тогда с конвейера сошло первое послевоенное авто DKW F89 P Master Class. Компания буквально держалась на плаву, испытывала финансовые трудности, поэтому в 1958 она переходит под контроль Daimler-Benz, а с 1964 история Audi продолжается уже в рамках концерна Volkswagen. Новое руководство решает сохранить бренд, что в итоге сыграло ключевую роль в истории развития Ауди, ведь с 1949 по 1965 все разработки инженеров выходили под маркой DKW и NSU

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Создание концерна

Следующий скачок в развитии произошел в 1985, когда в реестре ФРГ появляется компания Audi AG, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте. Стремительно развиваются технологии: улучшается аэродинамика кузова, применяются турбонадувные бензиновые и экономичные дизельные двигатели, появляется гибридный привод. Внедрение новых технологий продолжается не только на спортивных авто, но и на общий рынок выходят машины, меняющие представление о современности. В этом же году меняется значок Ауди: возвращаются четыре кольца, под которыми крупными буквами написано название бренда, а до этого с 1969 года официальным логотипом был черный овал, внутри которого было прописано Audi.

В 1986 выходит Audi 80 B3. Это было первое среднеразмерное авто с полностью оцинкованным кузовом, разработанное на собственной платформе. Ранее 80 серия выходила на одной базе с Volkswagen Passat. Принципиально новой стала и система безопасности: как альтернатива привычным подушкам новые автомобили выпускались с функцией Procon-ten.

1993 год считается началом создания корпорации, когда в Audi Group вошли венгерское и бразильское производство, а затем и Cosworth (Британия), выпускавшая двигатели для гоночных болидов, итальянский Automobili Lamborghini, испанский Seat. Решение о разделении VW и Audi принял все тот же Фердинанд Пиех, в то время возглавлявший концерн.

Новейшая история

Авто, выпускавшиеся ранее, не могли уже удовлетворить потребности рынка, поэтому Пиех решается не только на рестайлинг, но и на разработку сразу двух новых моделей. Вместо Ауди 80 и 100 появляются А4 и А8, и с конвейера сходят хэтчбек А3 и седан бизнес-класса А6.
Оставаясь верным главному принципу компании, состоящему в соблюдении высоких технологий, инженеры работают над созданием машины представительского класса, оборудованной дизельным двигателем. В 1997 выходит А8, машина, которой в течение последующих 7 лет суждено было стать единственным авто в своем классе, работающем на дизеле.

Разрабатывались новые двигатели, началось массовое производство машин в цельноалюминиевом кузове, улучшался дизайн и технические возможности авто. Все это позволило концерну Ауди в начале 2000-х выйти в лидеры европейского автопрома. Если в 2000 было продано 653000 автомобилей, то в 2008 эта цифра была уже 1003000. По традиции, немецкие авто продавались у себя в регионе, при этом статистика говорила о возросшем интересе к этой марке Востока. Только в Китай в 2009 году было продано 108 тыс. машин из общего потока в эту страну 705 тыс. автомобилей. В этот же период получила развитие и история колец Ауди: почувствовав свою мощь, руководство решает видоизменить логотип, сделав кольца объемными, а название бренда более строгим и лаконичным.

Финансовая мощь Audi позволила компании стать главным вкладчиком в материнский концерн Volkswagen. Несмотря на широкий диапазон выпускаемых авто, она все так же входит в группу, ориентированную на разработку спорткаров, в ней так же участвуют Lamborghini и SEAT.

Борьба с конкурентами

В 2006 году началась явная рекламная война между Audi и BMW. Предпосылки противостояния зародились еще в 80-х, когда в одном из роликов Ауди новый автомобиль накручивал дерзкие восьмерки вокруг машин конкурентов. Если Mercedes деликатно промолчал, то BMW ответил на такой выпад: в рекламе нового авто 5 серии использован трюк растворения машин-конкурентов в воздухе. В 2003 BMW сделал вторую попытку разозлить Mercedes: появился плакат, где раскрашенный под леопарда новенький X5 гонится за зеброй Мерсом ML. На сей раз тут же последовал ответ: плакат с изображением тягача Mercedes, везущего на себе новые машины от БМВ и подписью «Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения»

С этим конкурентом не получилось, поэтому BMW вновь взялась за Audi, и эта битва не утихает до сих пор. Начало, казалось бы, было добродушным: поздравление Ауди с выигранным конкурсом, но сделано это было с вызовом. Рекламный постер нового авто от БМВ с подписью: «Авто года-2006 в Южной Африке» от победителя конкурса «Авто мира-2006». Началась перепалка, результатом которой стал новый рекламный щит из Ингольштадта; рядом с изображением шикарного черного спорткара стоит подпись «Наши поздравления BMW с победой в конкурсе «Авто мира-2006» от шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour (2000—2006)».

Маркетологи противоборствующих сторон отслеживают каждую новинку конкурента, не забывая сделать выпад на опережение. Как ответ на изменения языковой версии навигатора от Ауди, БМВ выдало фразу: «Пока кто-то занимается переводами, другие разрабатывают двигатели». Ингольштадт ответил намеком на то, что бэхи не имеют системы полного привода, в ответ же получил не совсем оригинальный отпор в виде постера с разбитым Ауди по причине комплектации системой quattro. Началась игра, напоминающая шахматный поединок. Даже в сети развернулись бои между поклонниками двух концернов. При этом рекламная война играет большую роль для обоих автогигантов, ведь уже не только эксперты, но и широкая публика с нетерпением ждет, чем же удивит один противник другого.

Спортивная история

Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.

В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.

В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.

1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.

Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.

Производственные мощности

Основные заводы Ауди расположены в Ингольштадте и Неккарзульме, городах, где производились еще первые авто. После присоединения к концерну Сеата под контроль немцев перешло производство в Братиславе. Также работают заводы в Бельгии, Испании, Венгрии, Индии, Китае, Индонезии, в 2012 было начало первое североамериканское производство в Мексике мощностью 150 тыс. автомобилей в год. Всего концерн владеет 17 производственными площадками в 13 странах мира.

За годы своего существования компания выросла с 11 до 85 тыс. человек.

Обновляются модели, производятся экологичные машины, при этом принцип «Мощность и качество», заложенный еще Августом Хорьхом, действует и по сей день и является движущей силой успеха концерна.

Август Хорьх: машинных дел мастер

Август Хорьх (August Horch) был сыном кузнеца, и в семье считали, что мальчик пойдет по отцовским стопам. После окончания начальной школы он несколько лет проработал подмастерьем в кузнице, но остаться там не смог. «В то время я был одержим страстью к новым знаниям», – вспоминал он. Хорьх поступил в инженерное училище в Миттвайде. Его первым официальным рабочим местом стал судостроительный завод в Ростоке.

В 1896 году молодой инженер увидел невероятную машину, поразившую его воображение. Это был Benz Velo – первый в мире серийный четырехколесный автомобиль, сконструированный немцем Карлом Бенцем. Хорьх тут же выдвинулся в Мангейм – город, где находилась компания Benz & Cie. Он устроился туда на работу и начал быстро продвигаться по карьерной лестнице. Всего через четыре месяца Карл Бенц лично повысил его до руководителя производства.

Вскоре выяснилось, что у них разные взгляды на развитие автомобилестроения. Серийные автомобили Бенца развивали скорость до 18 км в час. Хорьх хотел увеличить эту цифру за счет увеличения мощности двигателя. Разногласия привели к уходу инженера из компании: дипломатичностью Хорьх не отличался никогда. Современники описывали его как неуживчивого, своенравного и напористого человека.

В 1899-м он основал собственное производство, назвав его своим именем, и через год выпустил автомобиль, очень похожий на продукцию Benz & Cie. Компания была крохотной: в ней трудилось всего 11 человек. В попытках ее расширить Хорьх переехал сначала в Рейхенбах, а потом в Цвиккау. Там предприятию удалось найти новых инвесторов, и оно превратилось в акционерное общество August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG.

Автомобили, сделанные в Цвиккау, пользовались большой популярностью у посетителей Берлинского и Парижского автосалонов. Правда, позволить их себе могли только очень состоятельные покупатели: Хорьх продолжал конструкторские эксперименты, и обходились они недешево. В 1907 году шестицилиндровую модель с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 8,7 литра мощностью 60 лошадиных сил приобрел в личную коллекцию султан острова Ява.

По нынешним меркам условия труда на предприятии были жесткими. Рабочий день продолжался 10,5 часов. Средняя зарплата была ниже прожиточного уровня обычной саксонской семьи, поэтому на производстве были заняты не только взрослые, но и дети. Даже пятиминутное опоздание каралось серьезным штрафом. Забывший выключить лампу на рабочем столе должен был отдать за свой проступок половину месячного дохода.

В 1909 году Август Хорьх поссорился с акционерами. Они считали его новые идеи авантюрными и возмущались тем, что он слишком много денег тратит на гонки, которые в то время были главным способом рекламы и продвижения автомобильных моделей. Он решил начать все сначала и основал новую компанию, но присвоить ей свое имя на этот раз не смог: бывшие компаньоны подали на него в суд и выиграли дело.

По легенде название придумал сын Франца Фикенчера, делового партнера и близкого друга Хорьха. В тот момент, когда взрослые обсуждали судебную тяжбу и связанные с ней проблемы, мальчик как раз учил уроки и то ли в шутку, то ли всерьез предложил перевести фамилию Horch (в императиве – «слушай!») на латынь: Audi.

Принципы нового предприятия остались неизменными: инновации, дорогие материалы, искусная отделка. В 1914 году команда, выступавшая на Audi C, победила в престижной альпийской гонке, обставив, к огромному удовольствию своего начальника, команду Horch. Автомобиль назвали Alpensieger – «покоритель Альп». Хорьх ездил на нем 15 лет, а потом передал в дар Немецкому музею Мюнхена. Модель хранится там до сих пор.

В 20-е годы Хорьх поругался и с новыми партнерами, которые отстранили его от непосредственного руководства. Он продолжал заседать в наблюдательном совете, но перестал заниматься конструированием. Однако его авторитет был огромен: молодые коллеги смотрели на него с восхищением и ловили каждое его слово. Брауншвейгский технологический институт присвоил ему звание почетного доктора инженерных наук, различные ассоциации хотели видеть в его своих рядах на одной из административных должностей.

Мировой экономический кризис, начавшийся в конце 20-х годов, привел к объединению четырех саксонских автомобильных фирм – Audi, DKW, Horch и Wanderer – в единый концерн Auto Union AG. Тогда же появился знаменитый логотип из четырех колец: в каждом из них, в свою очередь, стоял логотип компаний-основательниц. Позже, уже после Второй мировой войны, фирма Audi забрала его себе, упростив до нынешнего вида.

В 1933 году Август Хорьх стал директором Auto Union AG. Должность была скорее номинальной: к конструированию его не допустили. В 1937-м он издал автобиографию под нескромным названием «Я строил автомобили» (Ich baute Autos). После войны концерн распался, заводы Horch и Audi в Цвиккау оказались на территории советской зоны оккупации, где были объединены и национализированы. Кстати, именно здесь в 1957 году начался выпуск легендарного «Трабанта» – самого известного автомобиля ГДР.

Несмотря на то что в Третьем рейхе Хорьх занимал весьма высокие должности, его не преследовали: в отличие от многих коллег, он не вступал в НСДАП. В конце 40-х он тихо ушел в отставку и незадолго до смерти успел увидеть возрождение Audi на новой площадке – в баварском Ингольштадте. Основатель компании ушел из жизни в 1951 году. В Цвиккау в здании бывшего завода сейчас работает музей его имени, в котором можно проследить всю историю автомобилестроения в Саксонии и изучить биографию человека, изобретения которого изменили мир.

Ксения Реутова

Рождение Audi > История > Audi St. Maarten

Рождается миф.

История Audi AG разнообразна и насыщена ключевыми событиями. Его традиции производства автомобилей и двигателей восходят к XIX веку.

Август Хорьх и Audi

1899: Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Motorwgenwerke. Через десять лет он основал в Цвикау вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke.

Четыре бренда, четыре кольца

1932 год: Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей, расположенных в немецком регионе Сайония: Audi, DKW, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union AG, которая в то время БЫЛА вторым по значимости автомобилестроительным предприятием. группа в Германии.

Четыре кольца: Audi

Использование синергии: таков был девиз бренда Audi при разработке системной стратегии платформы (передний привод DKW, двигатели Wanderer и детали кузова Horch были частью модельного ряда Audi с 1933)

Четыре кольца: DKW

Продукция DKW известна своей высокой производительностью: практичностью, надежностью и экономичностью. Бренд DKW снабжал Auto Union моделями, которые продавались в больших количествах, поэтому это имело огромное значение для успеха новой группы.

Четыре кольца: Horch

Завод Horch в Цвикау никогда не отступал от принципа, заложенного основателем компании: создавать мощные автомобили высочайшего качества. Именно поэтому Auto Union продавала автомобили Horch для высшего сегмента рынка.

Четыре кольца: Wanderer

При создании Auto Union AG подразделение автомобилей Wanderer занималось производством автомобилей среднего класса. В последующие годы больше внимания уделялось спортивным и передовым аспектам бренда.

Новое начало в Ингольштадте

1949: То, что изначально было хранилищем запасных частей Auto Union в древнем городе-крепости Ингольштадт, превратилось в центральное здание Auto Union GmbH, новой компании, продолжающей автомобильные традиции, связанные с эмблема с четырьмя кольцами.

Возрождение бренда

1965: На рынок выходит новая модель DKW F 102. Это был первый автомобиль марки с четырехтактным двигателем после окончания войны и начала новой эры. Из-за этого бренд заслужил новое имя: Audi, имя, полное традиций, возродилось.

NSU fusion

В 1969 году Volkswagenwerk AG приобрела компанию Auto Union GmbH и NSU Motorenwerke AG, расположенную в Неккарсульме. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG и имела зарегистрированный офис в Неккарсульме.

Vorsprung durch Technik

Широкий модельный ряд Audi NSU, охватывавший большое разнообразие двигателей и концепций вождения, уступил место в 1971 году необходимости создания нового рекламного слогана. С тех пор этот лозунг эффективно отражал цели компании: «В авангарде техники».

Краткая история Audi — история производителя роскошных автомобилей

Audi является одним из самых продаваемых производителей роскошных автомобилей в мире. Однако происхождение немецкого бренда, мягко говоря, сложное и красочное.

За названием каждой автомобильной компании стоит история. Иногда это просто имя семьи, которая его основала (например, Bentley), иногда это аббревиатура фразы, которую люди, кажется, не помнят. Однако история Audi немного интереснее. OSV рассматривает богатую историю немецкого бренда в истории Audi.

Как Audi получила свое название?

Технически Audi была основана еще в 1885 году, когда была создана компания Wanderer Company, позже ставшая филиалом Audi.

Но это было в 1899 году, когда Август Хорьх основал компанию A. Horch & Cie в Кельне, а затем в 1904 году сформировал компанию August Horch & Cie. Motowagenwerke AG. Однако это длилось недолго, и Хорьх покинул Motowagenwerke в В 1909 году он основал собственную компанию August Horch Automobilewerke GmbH. Вы могли заметить, что названия всех этих компаний звучат очень похоже, потому что его старая компания определенно была похожа. Они подали в суд на Horch за нарушение прав на товарный знак, и Верховный суд согласился. Затем Хорьху пришлось придумать новое название для своей компании. Так как же он попал в Ауди? Ну, Horch на латыни Audi, что означает «слушать». Так родилась Ауди. 19 апреля10 Компания Audi Automobilwerke GmbH Zwickau была официально создана.

С 1915 года она называлась Audiwerke AG Zwickau. Цвикау, конечно же, был там, где располагалась компания, а именно в земле Саксония.

Когда Audi начала производить автомобили?

В 1910 году компания Audi выпустила свой первый автомобиль Audi Type A Sport-Phaeton. Его преемник, Type B, также был выпущен в том же году. Оба имели успех, особенно в спортивных мероприятиях. Хорьх привел свою команду к трем победам подряд в австрийском альпийском забеге. Это было в 1920 октября Хорьх покинул Audi, чтобы занять высокий пост в министерстве транспорта, но за короткое время работы на заводе он сделал бренд всемирно известным. Вскоре после его ухода Audi стала первой немецкой автомобильной маркой, выпустившей автомобиль с левым рулем Audi Type K. Он стал доминирующим в 1920-х годах, поскольку давал водителям лучший обзор встречного движения. Это, в свою очередь, сделало обгон проще и безопаснее.

Как Audi получила свой логотип?

Логотип Audi появился в результате слияния четырех компаний. В 1928 октября инженер Йорген Расмуссен приобрел контрольный пакет акций Audi. Вскоре компания объединилась с DKW Расмуссена, Wanderer и старым конкурентом Audi Horch, чтобы сформировать Auto Union в 1932 году. Слияние привело к созданию четырех взаимосвязанных колец. тоже, наверное, заметил). Настолько, что Олимпийский комитет в конце концов подал на них в суд в 1995 году. Результат был, как и следовало ожидать, суд постановил, что кольца Audi не имеют ничего общего с олимпийскими кольцами. Так что два логотипа живут в гармонии.

Что случилось с Audi во время Второй мировой войны?

Благодаря новому партнерству технологии стали центром внимания Audi, что с тех пор остается центральным элементом фирменного стиля компании. В первые дни эры Auto Union Audi стала первой европейской автомобильной компанией, предложившей переднеприводную модель с шестицилиндровым двигателем. Это была Ауди Фронт.

Однако вскоре концентрация переключилась на военные усилия Германии. Фирма начала производить бронеавтомобили для военных. Конечно, это сделало их главными целями для бомбардировок союзников, и это сказалось на производстве. После войны Audi обнаружила, что их завод в Цвиккау находится глубоко в ГДР, находящейся под влиянием Советского Союза, и Auto Union больше не функционирует. Заводы были демонтированы в рамках военных репараций по приказу советских военных. 19 августа48, Auto Union AG была исключена из торгового реестра, что фактически ликвидировало немецкий Auto Union. Конечно, это был не конец. Руководители Auto Union задумались о переносе того, что осталось от компании, в Западную Германию, где они организовали производство запасных частей в Баварии.

Интересно, что завод в Цвикау возобновил сборку в 1949 году и создавал автомобили для Восточной Германии. Именно на этом заводе был создан Трабант. Trabant считался символом Восточной Германии и падения Восточного блока. Это было неудобно, шумно, медленно и крайне желательно в Восточной Германии. Время ожидания Trabant составило более десяти лет. Всего их было выпущено более трех миллионов.

Когда компания Daimler-Benz купила Audi?

Реформированная компания была основана в 1949 году с помощью Плана Маршалла. Они продолжали выпускать переднеприводные автомобили. Однако завода, подходящего для массового производства автомобилей, не было, и им пришлось арендовать помещение в другом месте. Лишь десять лет спустя у инвестора появились средства на строительство крупного автомобильного завода. Daimler-Benz приобрела 87% акций Auto Union и увеличила их до 100% в 1959 году. Но маленькие двухтактные автомобили не отвечали их интересам, а стареющий модельный ряд компании не выиграл от бума 19-го века.60-х так же, как и их конкуренты. Итак, они избавились от него. Но к этому времени у Auto Union был огромный завод, и они были готовы производить четырехтактные двигатели и, следовательно, были готовы к периоду роста. Имя Audi было возрождено через 25 лет в 1965 году.

Когда Audi были куплены VW?

В 1964 году VW владел 50% акций компании. Затем восемнадцать месяцев спустя они купили новый завод и использовали его для сборки дополнительных автомобилей Volkswagen Beetle.

Первоначально Volkswagen сомневался в том, что Auto Union будет производить свои собственные модели, купив завод с намерением увеличить производство своих автомобилей. Однако инженеры Auto Union тайно разработали первый Audi 100. К счастью для них, Хайнц Нордхофф (председатель VW) был впечатлен и призвал к производству автомобиля. Первое поколение Audi 80 было выпущено в 1919 г.72, и возрождение имени Audi было официально завершено. Затем последовали четырехтактные модели 60, 75, 80 и Super 90.

Обвинения в непреднамеренном ускорении

В 1986 году в Соединенных Штатах был показан эпизод программы «60 минут», в котором участвовали шесть человек, которые подали в суд на Audi после того, как их Audi 5000 была страдают от непреднамеренного ускорения. Это непреднамеренное ускорение было связано с шестью смертями и 700 несчастными случаями в период с 1982 по 1987 год. Интересно, что последующее расследование 60-минутной передачи показало, что они сами спровоцировали сбой. Другое расследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показало, что большинство случаев непреднамеренного ускорения были вызваны ошибкой водителя. Хотя в системе стабилизатора холостого хода был обнаружен небольшой дефект, он вызвал лишь незначительное ускорение. Это, в свою очередь, вызвало панику у водителя, что усугубило инцидент.[vc_single_image image=”51997″ img_size=»article-image»]

Современная эра Audi

Современная эра Audi оказалась как никогда технологически инновационной, начиная с Quattro с турбонаддувом 1980-х годов, первого в мире полноприводного спортивного купе. Официальное название компании было сокращено до Audi AG, и это стало началом перехода к рынку роскоши. В 1987 году Audi представила Audi 90, гораздо более элегантную и превосходную модель Audi 80, которая создавала образ «автомобиля дедушки».

Выпуск Audi V8 стал дебютом Audi на высококлассном рынке, конкурируя с Mercedes-Benz и BMW.

Audi Today

Продажи сильно выросли в 2000-х годах, и это продолжалось в этом десятилетии. Audi добилась рекордных продаж в мае 2011 года и производит автомобили в семи странах мира.

Однако в 2015 году Audi признала, что не менее 2 миллионов их автомобилей были замешаны в скандале с выбросами VW. Пострадавшие автомобили были;

 

  • А1
  • А3
  • А4
  • А5
  • А6
  • ТТ
  • Q3
  • К5

Кроме того, были замешаны A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и A8L. Несмотря на это, Audi сообщила об увеличении продаж.

Это в значительной степени возвращает нас к сегодняшнему дню. Audi известна во всем мире как престижный бренд, наравне со своими немецкими аналогами Mercedes и BMW. Фирма продолжает разрабатывать такие инновации, как дизельные технологии, алюминиевые кузова, «мультитронная» бесступенчатая трансмиссия (CVT) и уникальные внедорожники.

Leave a Reply