Сокращения в машине: Автомобильные термины и сокращения

Аббревиатуры / сокращения / сленг

В данном разделе будут даны расшифровки употребляемых при подборе запчастей различных аббревиатур, сокращений и сленговых названий различных деталей.



































  Англоязычные аббревиатуры и сокращения
 4WD полный привод
 ABS антиблокировочная система (не позволяет колёсам автомобиля  полностью блокироваться при резком торможении)
 А/С,AC кондиционер
 A/T автоматическая коробка передач
 ATF жидкость для автоматической коробки передач
 CVT вариатор
 DOHC два распредвала в головке блока цилиндров
 GDI, D4, NeoDi  непосредственный (прямой) впрыск бензина
 LEV система снижения токсичности отработанных газов
 FR передний
 LH левый
 М/Т механическая (ручная) коробка передач
 RH правый
 RR задний
 SOHC один распредвал в головке блока цилиндров
 VTEC, VVTi система изменяемых фаз газораспределения
  Русскоязычные аббревиатуры и сокращения
 ГБЦ головка блока цилиндров
 ДВС двигатель внутреннего сгорания
 ДМРВ датчик массового расхода воздуха
 Р. К. ремкомплект
 СПУ стабилизатор поперечной устойчивости
 ТНВД топливный насос высокого давления
 ШРУС шарнир равных угловых скоростей
 Сленг
 Голова,”башка” головка блока цилиндров
 Граната ШРУС, шарнир равных угловых скоростей
 Колено коленвал
 Кислородник датчик кислорода
 Распред распредвал
 Распыл распылитель
 Рем ремкомплект
 Стабилизатор, “яйцо” тяга стабилизатора поперечной устойчивости

 

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:

8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69

skype: stars_novosibirsk

Словарь иностранных автомобильных терминов — расшифровка и перевод

Словарь технических автомобильных сокращений, их расшифровки для начинающих автолюбителей. С помощью словаря, сможете расшифровать непонятные аббревиатуры как ABS, ESP и GDI — и понять смысл.

4WD (4 Wheel Drive) — автомобиль с четырьмя ведущими колесами. Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем.

  • Система полного привода 4х4

4WS (4 Wheel Steering) — автомобиль с четырьмя управляемыми колесами.

  • Подруливающие задние колёса авто

ABC (Active Body Control) — активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля.

ABS (Antiblockier System) — Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.

  • Антиблокировочная тормозная система

ACC — адаптивный круиз контроль. В отличие от обычной системы «круиза», которая только поддерживает заданную скорость, ACC с помощью камеры, радара или их сочетания видит дргие автомобили и при необходимости притормаживает, соблюдая безопасную дистанцию.

AIR BAG — подушка безопасности. Надувная подушка безопасности при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений.

AMT (Automated Manual Transmission) — автоматизированная механическая трансмиссия. Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением.

  • Разновидности коробок-автоматов

ARC — активный контроль крена. Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.

AYC — система управления вектором тяги. Способна заметно улучшить управляемость в быстрых поворотах за счёт раздельной регулировки тяги на внешнем и внутреннем колесах. Реализуется через дифференциал (на авто BMW, Audi, Mitsubishi) или через тонкие настройки электроники.

AWD (All Wheel Drive) — автомобиль со всеми ведущими колесами. Так обозначаются полноприводные автомобили,  которые имеют постоянный привод на все колеса, или подключаемый автоматически.

  • Система полного привода

BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) — система помощи водителю при экстренном торможении. Реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях. Задача системы BA — быстро «дожать» педаль, сделать замедление максимально эффективным. При наличии ABS нет риска заблокировать колёса и лишить машину курсовой устойчивости.

  • Как работает Brake Assist

BBW (Brake By Wire) — «торможение по проводам». Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер.

Bifuel — автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива. Обычно газ и бензин.

Biturbo — турбонаддув с двумя турбонагнетателями.

  • Что такое турбокомпрессор машины

CAN bus — мультиплексная линия. Высокоскоростная линия передачи данных.

COMMON-RAIL — система питания дизеля с «общей рейкой». Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор — рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением.

  • Система впрыска Common Rail

CTPS — контактный датчик давления в шине. Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля.

CVT (Continuously Variable Transmission) — бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами.

  • Что такое коробка — вариатор

DSG (Direct Shift Gearbox) — коробка передач непосредственного переключения. Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана концерном VW.

  • Принцип работы коробки передач DSG

DOHC (Double Overhead Camshaft) — ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи.

  • Двигатели DOHC

DSC (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости. Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес.

EBD (Electronic Brake Distribution) — В немецком варианте — EBV. Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Она повышает стабильность поведения машины, если покрытие неоднородное.

  • Системы EBD, BAS и VSC

ECM (Electronic Control Module) — электронный контрольный модуль. Электронный блок управления двигателем, компьютер управления.

  • Мозги двигателя авто

ECU (Electronic Control Unit) — блок электронного управления работой двигателя.

EDC (Electronic Damper Control) — электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. «Электроника» сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC «приказывает» амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

EDL (Electronic Differential Lock) — система электронной блокировки дифференциала. В немецком варианте EDS — электронная блокировка дифференциала. Является дополнением к функциям антиблокировочной системы (АБС). Повышает потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем.

EGR — система рециркуляции отработавших газов. Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС.

EHB (Electro Hydraulic Brake) — электрогидравлический тормоз. Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов. Принцип работы основан на притормаживании колес и «игры» с дросселем. Помогает бороться со сносами и заносами авто.

ESP (Electronic Stability Programm) — противозаносная система или система курсовой устойчивости. Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой.

  • Системы ABS, ESP и TSC

EPC (Electronic Power Control) – электронное управление мощностью двигателя. Необходима для стабилизации автомобиля, одновременно с подтормаживанием колес, когда сбрасываются обороты двигателя.

ETC (Electronic Throttle Control) — дроссельная заслонка с электронным контролем. Дроссельная заслонка без механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения.

FWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса. Переднеприводный автомобиль.

GDI (Gasoline Direct Injection) — непосредственный впрыск бензина. Система питания ДВС, где бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя.

  • GDI — что это такое

GPS — глобальная навигационная система. Используется в навигационных системах современных автомобилей.

HDC (Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости.

HEV (Hybrid Electric Vehicle) — гибридное транспортное средство. Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные «гибриды», о чем можно подробнее узнать из данной статьи.

HID — газоразрядная лампа. Современные газоразрядные источники света высокого напряжения, «ксеноновые лампы», обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность.

  • Вопросы про ксеноновые фары и лампы

HPU (Hybrid Power Unit) — гибридная силовая установка.

LEV (Low Emission Vehicle) — транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу.

MPV (Multi Purpose Vehicle) — многоцелевой автомобиль. Минивэн, микроавтобус.

  • Классификация машин по типу кузова

OBD (On-Board Diagnostic) — бортовая диагностическая система. Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.

PCM (Power Control Module) — силовой контрольный модуль. Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии.

PDC — система контроля парковки. Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля.

Run-Flat — шина, работающая при проколе. Современные «безопасные» шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние.

  • Что такое шины Run Flat

RWD (Rear Wheel Drive) — автомобиль с приводом на задние колеса

SBW (Steering By Wire) — «управление по проводам». Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера.

  • Типы рулевого управления авто

SLS — система самовыравнивания подвески. SLS может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке. Под воздействием тяжелого груза проседает задняя часть авто, что делает езду нестабильной. Система самовыравнивания подвески поддерживает постоянный клиренс, изменяя давление в амортизаторе в зависимости от загрузки и датчика высоты машины, установленного в каждой пружине.

SRS. Тиснение SRS на рулевом колесе или передней панели некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, что переводится как «дополнительная система безопасности».
SUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости.

TCS или TRC (Traction Control System) — система контроля тяги (трэкшн контроль). Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии. Применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Принцип действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. По сигналам датчиков, указывающих, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя. Он оказывает действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.

Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, значит данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания. На авто HONDA эта система обозначается TCS или её модификация — TCV.

Tiptronic — Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач.

  • Устройство коробки Типтроник

TWI (Tread Wear Indicator) — индикатор износа шины. Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI.

  • TWI и другие параметры шины

Valvetronic — бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма.

  • Что такое фазы газораспределения

VIVT — изменяемые фазы газораспределения. Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы.

ГУР (Гидроусилитель Руля) — Система, облегчающая поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае «пятно контакта» резины с дорогой максимально, а качения нет.

  • Устройство ГУР и ЭУР

ЭУР (Электроусилитель Руля) — То же, что ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, устанавливается электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем включается.

Порезы и царапины при ремонте автомобиля — это обряд посвящения

| Новости

Пролить кровью свой проект — это честь: время в мастерской часто означает пролить немного крови на ящике с инструментами.

Мой хороший друг сделал этот знак много лет назад, чтобы повесить в моем гараже. Каждый раз, когда я работаю, это висит на моем ящике с инструментами!

Все, что я хотел сделать, это отсоединить провод заземления для ECM на моем Мустанге 1990 года. Вот и все. Отсоедините один простой провод, чтобы ECM мог переучиться после того, как я установил новый чип производительности. Как открытие капота, перемещение пластиковой крышки катушки и отсоединение одного провода могло вызвать у меня кровотечение, как у застрявшей свиньи? Я до сих пор не понял после почти 30 лет возни с автомобилями, как самый обыденный проект порежет вас, часто даже не почувствовав этого, как это было в случае с моим Fox Mustang на прошлой неделе. Оказывается, на этот раз виновником была декоративная крышка из нержавеющей стали на корпусе крышки катушки, которая глубоко порезала мой левый средний палец не один, а два раза. Это дало мне «красоту» стрижки, это точно.

Хотя не каждая работа в моем гараже оставляет на мне неизгладимые шрамы, у меня есть несколько, в том числе один большой на левой руке от хардтопа моего брата 1965 года выпуска, когда мы учились в старшей школе. В его «Мустанге» был 302-й двигатель примерно 1970-х годов выпуска с заводским вентилятором. Многие из вас, возможно, помнят, что в то время у Ford были проблемы с вращением лопастей вентиляторов из-за поломки заклепок и вибраций. У 302 в Мустанге моего брата был один из этих вентиляторов со сломанной лопастью, и при попытке вырваться из блока подачи давления масла на стороне блока я порвал левую руку на этой зазубренной лопасти вентилятора при нижнем ходе храповика. справиться, когда мертвая хватка посылающего устройства ослабла. Я стал называть подобные инциденты в гараже версией «ритуального шрамирования» для автолюбителей — обрядом посвящения в автосервис.

Для многих из нас, автолюбителей, которые живут в гараже, старое синее магазинное полотенце и повязка из клейкой ленты — это освященный временем значок, который носят, чтобы предотвратить кровотечение по всему свежевымытому полу кухни. Однако на дворе 21 век, и он может просто пришло время подойти к настоящей аптечке. Я уступил несколько лет назад, и этот простой набор стоит на полке над моим рабочим столом. Да, он часто используется!

Теперь я взрослый, а я все еще причиняю себе боль. К счастью для меня, у меня есть рулон бумажных полотенец на верстаке и клейкая лента на ящике для инструментов. О, да ладно, вы никогда не делали повязку из бумажного полотенца и клейкой ленты, чтобы продолжать работать (или чтобы предотвратить кровотечение на ковре жены!)? Конечно, причинение себе вреда не обязательно должно означать взятие крови. За эти годы я накрутил себе на голову множество защелок капота, некоторых из них достаточно, чтобы мне пришлось сесть и ждать, пока мое зрение не прояснится! Теперь я немного поумнел (только немного) и кладу теннисный мячик с большой прорезью на замок капота, как только открываю капот. Это помогает смягчить удар, если я попаду в голову, и если вы получите ярко-желтые теннисные мячи, это также станет визуальным сдерживающим фактором. Есть и другие полезные советы, которые я усвоил за эти годы, например, когда нажимаете на рукоятку храповика, делайте это открытой ладонью, а не пальцами, обхватывающими рукоятку, чтобы предотвратить поломку суставов. Почему буквально на днях я подумал, что смогу взять небольшой кронштейн рукой и просверлить в нем отверстие. Конечно же, сверло зацепило и вырвало скобу из моей руки, забрав с собой немного жертвенной кожи. Когда-нибудь я куплю тиски, прежде чем у меня не останется пальцев, чтобы ими пользоваться.

Знаете ли вы, что очиститель карбюратора является эффективным средством для поиска порезов? На всякий случай, если вы не уверены, порезались ли вы или у вас есть глубокая царапина, просто распылите немного на руку, и вы будете знать наверняка, поверьте мне. Если жена увидит, как я вбегаю на кухню и направляюсь к кухонной раковине со скоростью, превышающей мою обычную ленивую скорость, я получаю очень любящий вопрос: «Что ты сейчас с собой сделал?» шутка Звучит знакомо, коллеги-токарники? Самое интересное — это когда ты используешь электроинструменты. Электричество — с быстро вращающимися режущими инструментами — в этих предметах очень весело, позвольте мне сказать вам! И после всех этих лет, если не считать одного визита в отделение неотложной помощи из-за металлического осколка в глазу, я все еще могу считать, что мне очень повезло, что я не сделал ничего серьезного. Какой твой худший гараж?

Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Автомобильный аналог Three Stooges 2×4 на голову — замок капота. Эти проклятые вещи действительно могут оставить след. Нанесите на эти чертовы штуки пенный напиток или расколите теннисный мячик! Нет, просто не делайте этого. Вы рискуете потерять костяшки пальцев! Да, откройте ладонь этой трещотки, и когда она вырвется, вы не поранитесь!

Trending Pages
  • Honda Civic Type R 2023 года Первый тест: цифры удивляют
  • 2024 Acura Integra Type S Prototype Drive: R Вы, что мы о вас думаем R?
  • Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.с.
  • Вам лгут об электромобилях Ever
Популярные страницы
  • Honda Civic Type R 2023 года Первый тест: цифры удивляют
  • 2024 Acura Integra Type S Prototype Drive: R You What We Think You R?
  • Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.

    с.

  • Вам лгут об электромобилях Ever

Как распознать машину, которую разобрали и закрыли

На протяжении многих лет мы много раз упоминали об ужасной работе по обрезке и закрытию. От продажных уловок изворотливых дилеров до обнаружения клонированных автомобилей. Хотя эта проблема была более распространена, когда было меньше информации и чеков, чтобы продавцы и механики были честны в отношении этой подлой практики, она не исчезла полностью.

Случайно купить разрез и закрыть по незнанию — катастрофа. Мало того, что кто-то продает вам восстановленный списанный автомобиль, это еще и невероятно опасно для водителя, любых пассажиров и других участников дорожного движения. Если он попадет в аварию, он буквально развалится. Как вы можете избежать этой потенциальной катастрофы, заметив разрез и закрытие до покупки?

Что такое «разрезать и закрыть»

«Отрезать и закрыть» — это когда передняя часть автомобиля со значительными повреждениями задней части приваривается к задней части автомобиля со значительными повреждениями передней части. Эти две секции собраны вместе, превращая обломки двух машин в прилично выглядящую машину. Внешность, конечно, может быть обманчивой. Обычно один из этих автомобилей списывается со списания, и его больше нельзя использовать на законных основаниях.

Даже у лучших в мире сварщиков надежность сварки всегда будет на несколько порядков ниже, чем у заводского автомобиля. Учтите вероятность того, что если сварка выполнена кривыми руками, то, скорее всего, она тоже будет некачественной с малым соблюдением нормальных стандартов.

Насколько распространены разрезы и закрытия?

Несмотря на то, что правила и более строгие проверки сократили количество порезов и перекрытий, по оценкам многих экспертов, на сегодняшних дорогах по-прежнему насчитывается около 30 000 автомобилей. Это означает, что есть шанс, что кто-то попытается продать вам действительно сомнительный мотор. Держите глаза открытыми и всегда будьте начеку.

Признаки опасности

Избегайте потенциальной покупки нарезки и закрытия, выполнив следующие проверки и не спуская глаз с этих красных флажков…

Предложение — вы знаете старое правило. Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, что-то не так. Если цена просто слишком низкая, фотографии зернистые, в рекламе есть стоковое изображение, то действуйте со своей интуицией. Всегда осматривайте автомобиль при хорошем освещении, а не в дождь или в темноте. Проверьте продавца тоже. Рады ли они помочь и не принуждают к продаже, или они кажутся уклончивыми, постоянно находя оправдания для отсутствия документов и истории?

·         Проверка HPI – выполните быструю проверку HPI, чтобы узнать номер шасси номерного знака на автомобиле. Это хороший способ узнать, не списано ли шасси, но истинный характер автомобиля можно скрыть или замаскировать. Не принимайте проверку HPI как истину — выполняйте дополнительные проверки, чтобы действительно обеспечить себе душевное спокойствие.

·         Номер VIN – идентификационный номер автомобиля (VIN) совпадает с документами или вы видели 2 разных номера на машине? Если это так, то вы знаете, что автомобиль обрезан и закрыт, никаких дополнительных вопросов не требуется. Некоторые из мест, где вы можете найти VIN, включают следующее:

o В передней части блока цилиндров

o В передней части рамы автомобиля

o В нише заднего колеса

o В двери со стороны водителя

o На стойке двери со стороны водителя , под запасным колесом

  Документы – в то время как документы не дадут вам точных ответов, любые проблемы или даты, которые не совпадают, должны вызвать тревожный звоночек. Вы ищете нарушения в финансовой истории, странные необъяснимые пробелы в истории обслуживания и жизненно важные документы, пропавшие без вести, такие как сертификаты MOT.

Проблемы с панелями — один из наиболее очевидных физических признаков того, что вы обрезали и закрыли, — это панели, которые не выровнены, особенно там, где задний конец крыши встречается со стеклом и задней стойкой. К сожалению, многие автомобили уже имеют здесь какое-то соединение, и это можно использовать, чтобы отвлечься от работы.

Покраска — если вы смотрите на разрез и закрытие, то весьма вероятно, что одна из машин была перекрашена. Осматривая кузов, видите ли вы изменения в цветах краски или несоответствие оттенков? Есть ли следы брызг краски вокруг дверных ручек и кузова?

Вы также захотите проверить качество покраски. Если есть проблемы с волнистыми линиями или мутной отделкой, которая не говорит о качественном изготовлении, начните приподнимать бровь. Особого внимания заслуживают капот, двери и крышка багажника.

  Обивка — если вы подозреваете, что автомобиль может быть разрезан и закрыт, обратите внимание на обивку, например на ковер в багажнике или отделку по краям дверной рамы. Также осмотрите внутреннюю отделку и поищите несоответствия между оттенками в декоре, все из которых указывают на то, что два разных автомобиля соединены.

  Экспертное мнение

  Как и в случае со многими проверками, нет простого и быстрого способа доказать, что автомобиль полностью исправен, если вы не обнаружите проблем с номером VIN или шасси.

Leave a Reply