Содержание
Содержание автомобиля. Какие расходы в месяц
Ежедневно нам нужно успеть на работу, по магазинам, в поликлинику или спортзал, отвезти детей в садик или на кружок… Гораздо проще организовать эти поездки, если есть личный транспорт. Но траты не ограничиваются лишь покупкой автомобиля. Нужно быть готовым к расходам на его содержание. Причем затраты на авто в месяц зависят не только от мощности двигателя или манеры вождения.
Сколько денег уходит на топливо
Основная доля средств, которые относятся к эксплуатационным расходам, уходит на заправку автомобиля. Для расчета затрат на горючее нужно учесть несколько факторов:
- Технические характеристики автомобиля: объем двигателя, мощность, тип топлива, трансмиссия.
- Километраж. Чем больше вы ездите, тем выше ежемесячный чек за топливо.
- Местность, в которой используется автомобиль: вождение на трассе обходится дешевле, чем езда по улицам большого города. Светофоры и пробки значительно повышают расход топлива.
- Стиль вождения. Агрессивная манера вождения повышает расход горючего на 10-15%.
По нашим дорогам перемещаются транспортные средства, работающие на разных видах горючего: бензине, газе или дизельном топливе. Появляется все больше гибридов. Выгоднее содержать автомобили, стоимость топлива для которых дешевле. В настоящее время в среднем за литр бензина популярной марки А-95 автовладелец заплатит 50 грн, за 1 л дизтоплива — около 56 грн, за тот же объем газа – 37 грн.
Предположим, вы ездите на Volkswagen Golf с объемом двигателя 1,6 л и средним расходом 8 л/100 км. При пробеге 10 000 км в год только на топливо будет ежемесячно уходить 3300 грн. Если у вас, например, дизельный Peugeot Partner Tepee с таким же объемом двигателя и пробегом – 3700 грн.
Ежемесячные оплаты
Если вы не живете в частном доме, машину нужно где-то хранить. Аренда гаража или паркоместа ежемесячно «съедает» от 500 до нескольких тысяч гривен, в зависимости от населенного пункта. Цена обусловлена местоположением, размером и оснащенностью гаража. Кстати, если он далеко, в ежемесячные расходы на автомобиль включите стоимость проезда общественным транспортом.
Автовладельцы, которые оставляют машину во дворе дома, должны быть готовы к тому, что расходы на ее обслуживание в целом возрастут, ведь на элементах скажется воздействие влаги.
Жителям крупных городов следует выделять средства на оплату парковки. Например, в Киеве тариф составляет 35 грн за час и зависит от зоны. Можно приобрести месячный абонемент стоимостью 5145 грн в месяц.
Во Львове за стоянку придется заплатить от 5 до 80 грн/час. Абонементные талоны обойдутся в 650-4200 грн. В Харькове и Днепре цены не намного ниже.
Обслуживание и ремонт
Даже полностью исправный автомобиль необходимо обслуживать и мыть. В среднем, водители планируют мойку машины раз в месяц зимой, а в остальные сезоны – примерно раз в неделю. Стоимость услуги на мойке самообслуживания начинается от 50 грн. Минимальный ценник на комплекс услуг автомойки (бесконтактная мойка, уборка салона и лобовое стекло) – от 160 гривен.
Регулярная диагностика стоит денег, но помогает вовремя выявить и починить неисправность. По мнению специалистов, проходить техобслуживание нужно каждые полгода или 10 000 км. Процедура включает в себя следующие мероприятия, замена таких расходных материалов:
- жидкостей,
- фильтров,
- масла,
- свечей,
- тормозных колодок;
- проверка основных узлов и систем.
Фиксированных цен на определенные услуги нет, поскольку каждое СТО устанавливает расценки с учетом качества деталей, марки и модели автомобиля, уровня обслуживания. Средняя стоимость ТО в официальном сервисе составляет 2500–4000 грн., но позволяет предотвратить серьезные аварии на дороге или дорогостоящий ремонт авто.
Сезонные расходы
Два раза в год автомобиль нужно готовить к новому сезону. Как правило, под этим подразумевается «переобувание». Шиномонтаж (демонтаж — балансировка – установка) обойдется в 200-800 гривен. За рихтовку дисков отдельно придется заплатить 200–500 грн.
Средний срок эксплуатации колес – пять-шесть лет. Но если был глубокий прокол или вы заметили вздутие, чрезмерный/неравномерный износ протектора, возможно, купить новые шины придется раньше. Стоимость одной начинается от 1000 грн (Rosava).
К сезонным расходам также следует отнести покупку ковриков. В идеале желательно иметь два комплекта автоковров – для сухого сезона и для влажного/грязного. Нельзя забывать и о своевременной замене щеток стеклоочитителя. Пусть их не приходится покупать каждый год, стоимость этих автоаксессуаров тоже нужно заложить в общую сумму расходов на содержание автомобиля.
Другие постоянные расходы
Некоторые затраты не зависят от того, как часто используется транспортное средство. К ним относится:
- автострахование. Владельцы автомобилей ежегодно оплачивают страховой полис ОСАГО. Тарифы начинаются от 985 грн для небольших населенных пунктов и от 2000 грн для жителей столицы;
- набор автомобилиста. Согласно требованиям ПДР, автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, тросом и знаком аварийной остановки. Этот набор стоит от 700 грн. Если вы использовали огнетушитель или лекарства из аптечки, обязательно пополните их запас.
Существуют и непредвиденные расходы – штрафы. Избежать их поможет соблюдение ПДД.
Как сократить траты на содержание машины
Дорого ли обходится содержание автомобиля, во многом зависит от действий водителя. Рациональный подход поможет значительно снизить ежемесячный чек на обслуживание транспортного средства.
Чтобы уменьшить расходы, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Проходите техобслуживание согласно требованиям завода-изготовителя и вовремя устраняйте любые поломки, чтобы не усугублять ситуацию.
- Мойте машину самостоятельно. Приобретите автоковрики, чтобы сократить количество химчисток салона и багажника.
- Покупайте летнюю резину осенью, а зимнюю – весной.
Если вы опытный водитель и редко попадаете в ДТП, приобретайте страховку с франшизой.
Способы экономии топлива
Для начала отрегулируйте техническую составляющую. Проведите диагностику двигателя. Изношенный агрегат использует на 20% больше топлива. Прочищайте форсунки дизеля или инжектора, регулирующие подачу необходимого количества горючего к двигателю.
Следите, чтобы уровень давления в шинах отвечал нормам, установленным производителем. На 10% увеличит расход загрязненный фильтр, то же касается и неотрегулированного развала-схождения. На одновременную работу электроприборов (фар, кондиционера и прочих) уйдет еще до 40% топлива.
Своевременно проверяйте тормозные механизмы колес. Колодки не должны контактировать с остальными конструктивными элементами. Регулярно очищайте нижнюю часть кузова.
Не забывайте убирать лишние вещи из багажника и салона автомобиля. Согласно подсчетам экспертов британской ассоциации RAC, каждые лишние 50 кг веса повышают расход горючего в среднем на 2%.
Манера вождения
Чтобы экономить топливо, придется пересмотреть и свой стиль вождения:
- Двигайтесь с постоянной скоростью, без рывков, на высокой передаче. При резком торможении автомобиль теряет инерцию, а это повышает расход топлива. Это же касается и чрезмерного нажатия педали газа.
- Даже двигаясь на подъем, не выжимайте газ до упора.
- Придерживайтесь безопасной дистанции.
Не оставляйте машину на холостом ходу. Даже экономичные двигатели потребляют больше 1л бензина в час, если автомобиль стоит на месте.
Вывод
При покупке автомобиля не стоит ориентироваться лишь на индивидуальные предпочтения, связанные с функционалом – внешним видом машины, опциональным оснащением и так далее. Важное значение имеет даже не стоимость авто, ведь деньги можно накопить или получить в дар. Выбирая между несколькими моделями, обязательно следует принимать во внимание стоимость владения: расход топлива, цену полиса, запчастей и ремонта и прочие нюансы. Эти особенности тесно связаны с ежемесячными финансовыми вложениями и не должны обременять семейный бюджет.
Кстати, обратите внимание в нашем интернет-магазине на коврики для вашего авто. У нас большой выбор бюджетных ковриков, а также, отличное сочетание цены и качества. Онакомиться можно здесь: коврики в багажник, резиновые и ворсовые коврики
Стоимость содержания нового автомобиля — затраты за первые 3 года
Сколько денег потребует свежий автомобиль при эксплуатации и во сколько обойдётся его содержание за первые 3 года. На конкретных примерах разберём стоимость затрат наиболее популярных новых машин.
Какие затраты
Если не считать стоимости самого автомобиля, то главной затратой станет расход топлива. Машина, потребляющая на литр-полтора больше, за 80 000 километров разорит своего владельца дополнительно на 30 — 40 000 ₽.
Особым пунктом стоит стоимость прохождения технического обслуживания у официального дилера. У многих авто рассчитаны сроки и цены каждого ТО. Они зависят от премиальности марки. Например, Lada потребует меньше денег на обслуживание, чем Hyundai. В то же время, Hyundai потребует меньше денег, чем Mercedes. Это важно учитывать, во сколько обойдётся дальнейшее обслуживание машины.
* Данные в статье актуальны на 2021 г.
Например, берем новый Toyota RAV4 в кредит за полтора миллиона ₽. Его нужно обслуживать, проходить ТО, покупать зимнюю резину. А стоимость комплекта 17-ых шипованных колёс обойдётся в 40 000 ₽. Плюс плановое ТО в 20 000 ₽. Если кредит ещё можно потянуть, то осилите ли дополнительные траты?
При расчёте стоимости содержания машины важно учитывать «страховку». Если берёте новый автомобиль за миллион, то глупо не покупать КАСКО, ведь в случае серьёзной аварии затраты на ремонт ОСАГО не покроет. Например, страховой полис для Hyundai Solaris за первые три года обойдётся в 140 000 ₽. Для Toyota RAV4 — в 220 000 ₽.
Примеры стоимости эксплуатации
Приведём примеры расходов на машину за первые три года с момента её покупки. Будет считаться стоимость автомобиля, регистрация и налоги, полисы ОСАГО и КАСКО и прохождение ТО. И с учётом остаточной цены (за сколько потом продадите авто) можно подсчитать, во сколько обойдётся её эксплуатация.
В данной рейтинге не включены: мойки, стоимость дополнительно ремонта и тюнинга, платные парковки, штрафы за нарушение правил и прочие расходы. Потому, что это зависит от условий эксплуатации, а также от самого владельца.
Берем к расчету, что автомобиль за 3 года эксплуатации пройдет 70 000 километров и не потребует дополнительных расходов.
Hyundai Solaris
Стоимость в нормальной комплектации — 900 000 ₽. Регистрация и налоги — 11 700 ₽. Полисы КАСКО — 140 000 ₽. Расход бензина — 230 000 ₽. ТО — 56 500 ₽. По истечении 3 лет авто продаём за 450-500 тысяч ₽. В итоге примерная стоимость эксплуатации: 8-9 ₽ за км или 570-590 ₽ в день.
Toyota RAV4
Стоимость — 1 700 000 ₽. Регистрация и налоги — 18 000 ₽. Полис КАСКО — 220 000 ₽. Топливо — 240 000 ₽. ТО — 110 000 ₽. После 3 лет продаём за 1 млн ₽. В итоге получается примерная стоимость расходов: 12 ₽ за километр или 800 ₽ в день.
Renault Duster
Стоимость — 1 000 000 ₽. Регистрация и налоги — 18 000. Полис страхования — 140 000 ₽. Бензин — 265 000 ₽. ТО — 75 000 ₽. По истечении 3 лет автомобиль продаём за 670 000 ₽. Примерная стоимость расходов: 11 ₽ за км или 700 ₽ в день.
Чем дороже автомобиль, тем в большую сумму будут обходиться его расходы на содержание. Потому, что дороже обслуживание, запчасти, страховка, а у мощной машины с «автоматом» — расход горючего выше. Более того, дорогой авто быстрее обесценивается с возрастом — и продадите его значительно дешевле, чем покупали.
Сколько стоит обслуживание автомобиля
Стоимость владения автомобилем складывается. Когда придет время покупать ваш следующий автомобиль, вы должны учитывать реальную стоимость владения автомобилем, включая поездки к механику. При замене масла или замене шин в обоих диапазонах затрат, AAA обнаружила, что в 2021 году водители тратят в среднем 9 666 долларов на свои автомобили. Это на 279 долларов больше, чем в предыдущем году, и, поскольку цены на бензин растут, важно подготовиться к этому. расходы на транспортное средство при составлении бюджета, для которого автомобиль подходит именно вам.
Основная статистика обслуживания автомобилей
- Средняя стоимость эксплуатации нового автомобиля в 2021 году составила 9 666 долларов США
- В среднем водитель тратит 1771 доллар в год на полное страхование автомобиля.
- Лицензия, регистрация и транспортные налоги стоят 699 долларов США в год
- Водители новых автомобилей должны менять масло каждые 5000–7500 миль
- 1 из 3 водителей не может позволить себе неожиданный ремонт автомобиля
- 7,9% водителей задерживали плановое техническое обслуживание своего автомобиля
Текущее техническое обслуживание
Текущее техническое обслуживание автомобиля обеспечивает его надлежащую работу и, следовательно, безопасность вас и ваших пассажиров. Затраты на техническое обслуживание зависят от типа автомобиля, возраста и вашего местоположения, но есть некоторые базовые вещи, которые нужны почти каждому автомобилю.
Как правило, каждые 5000 миль ваш автомобиль требует посещения механика для общего обслуживания. Но обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о потребностях вашего автомобиля.
В то время как механики здесь, чтобы помочь вам, они также стремятся заработать деньги. Поэтому, хотя в большинстве случаев техническое обслуживание требует профессиональной помощи, подумайте, с чем вы можете справиться дома, чтобы сэкономить деньги.
Техническое обслуживание | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Замена масла | Каждые 5000–7500 миль | от 35 до 75 долларов |
Базовый осмотр | Каждые 5000 миль | от 150 до 250 долларов |
Перестановка шин | Каждые 5000–8000 миль | от 24 до 100 долларов |
Замена грязесъемника | Каждые шесть месяцев | от 10 до 45 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 300 долларов |
Замена деталей
Вам почти наверняка придется заменить некоторые детали вашего автомобиля либо из-за общего износа, либо из-за серьезных проблем.
Независимо от причины, стоимость замены зависит от детали, которую необходимо заменить. Два общих фактора, влияющих на стоимость, — это тип транспортного средства — роскошные автомобили с более высокими затратами на запчасти — и рыночная стоимость. На потребителей также напрямую влияет увеличение стоимости из-за инфляции и доступности запчастей для автомобилей.
Механики часто не просто имеют запасные аккумуляторы, трансмиссии или тормоза под рукой, а вместо этого должны их заказывать. Нехватка повлияла на время ремонта, и по-прежнему существуют длительные периоды ожидания запчастей. Новостные сообщения по всей стране продолжают указывать на задержки поставок запчастей, а Cars.com сообщает о продолжающейся нехватке запасов в дилерских центрах и у механиков.
К сожалению, вы должны быть готовы к более высоким, чем обычно, затратам на замену из-за повышения цен на материалы для автомобиля. Точно так же, как из-за проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, стало меньше доступных автомобилей, запасные части также сокращаются.
Часть автомобиля | Частота | Ожидаемая стоимость |
---|---|---|
Новые шины | Каждые шесть лет или пробег от 25 000 до 80 000 миль | От 45 до 250 долларов за штуку |
Замена воздушного фильтра (двигатель и кабина) | Каждые 15 000–30 000 | от 35 до 80 долларов |
Замена тормозных колодок | Каждые 10 000–20 000 миль | от 115 до 370 долларов |
Сообщалось о частых задержках в отношении тормозных колодок, аккумуляторов, фильтров и некоторых шин. По словам Майкла Чанга, директора по маркетинговым исследованиям в Auto Care Association, с меньшим количеством доступных деталей вы будете платить больше — на 20 процентов больше, чем в 2021 году. Инфляция также была проблемой — в дополнение к задержкам также выросли цены на автомобильные запчасти.
Непредвиденный ремонт
Неожиданные расходы обязательно возникнут при владении транспортным средством. Это может быть неожиданный разлив, который испачкает салон вашего автомобиля, или что-то более серьезное, например, изгиб крыла. В любом случае, важно иметь дополнительные деньги на случай неожиданного ремонта.
AAA обнаружила, что почти каждый третий водитель не может позволить себе оплатить счет за непредвиденный ремонт. Хотя эти расходы в основном находятся вне вашего контроля, вы можете избежать стресса в будущем, заложив в бюджет этот наихудший сценарий.
Также имеет смысл поискать ремонтную мастерскую с хорошей репутацией и приемлемыми ценами. Обратитесь в свою страховую компанию и узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем тратить деньги на ремонт. Вот краткое описание типовых ремонтов, которые могут возникнуть, и расходов, связанных с ними.
Неожиданный ремонт | Ожидаемая стоимость |
---|---|
Спущенная или лопнувшая шина | от 10 до 250 долларов |
Проблемы с коробкой передач | от 1200 до 6000 долларов |
Ущерб, связанный с погодой | от 1000 до 3500 долларов |
Незначительные столкновения | от 50 до 3000 долларов |
Перегрев двигателя | от 100 до 1500 долларов |
Разряженный аккумулятор | от 45 до 350 долларов |
Сломанный стартер | от 80 до 1100 долларов |
Стоимость по брендам
Внешняя цена автомобиля более высокого класса выше, чем у стандартного автомобиля, и его техническое обслуживание также будет стоить дороже. Ваша гарантия может даже потребовать, чтобы вы занимались обслуживанием в конкретном дилерском центре, даже для таких простых вещей, как замена масла и проверка пробега. Опыт дилера, как правило, дороже, но он обеспечивает комфорт механиков, которые специализируются на марке и модели вашего автомобиля.
Хотя может показаться очевидным, что транспортные средства среднего и высокого класса требуют качественного обслуживания, это не всегда так. Возьмем, к примеру, Додж. Хотя это вариант среднего уровня, годовая стоимость обслуживания приближается к уровню, который должны платить водители Mercedes.
Подумайте о стоимости автомобиля, которая может сводиться к тому, сколько раз вам придется возить его в кузовной цех. Но даже обычные расходы, такие как бензин, могут быть дороже, если вам придется выбирать топливо премиум-класса. Изучите средние годовые затраты на марки автомобилей, чтобы оценить, во сколько вам обойдется автомобиль в течение срока его владения.
Марка автомобиля | Стоимость годового обслуживания 10-летнего автомобиля |
---|---|
БМВ | 1033 долл. США |
Шевроле | $342 |
Додж | 719 $ |
Форд | $321 |
Хонда | $377 |
Киа | $392 |
Мерседес | 774 $ |
Ниссан | $376 |
Субару | 480 долларов |
Тойота | $338 |
Consumer Reports 2020 Annual Auto Survey
Стоимость по типу транспортного средства
Хотя марка транспортного средства явно влияет на стоимость его обслуживания, тип транспортного средства также является важным определяющим фактором. Ниже представлена средняя стоимость владения автомобилем за пять лет и пробег 75 000 миль.
AAA определила эту стоимость, рассчитав амортизацию, финансы, топливо, страховку, лицензию, регистрацию, налоги, техническое обслуживание, ремонт и шины. Самые низкие затраты на техническое обслуживание транспортных средств приходятся на электромобили, а полутонный пикап — самый дорогой в обслуживании.
Тип транспортного средства | Стоимость владения в центах за милю |
---|---|
Маленький седан | 48,20 |
Средний седан | 62,44 |
Малолитражный внедорожник | 53,45 |
Компактный внедорожник | 56,63 |
Средний внедорожник | 66,45 |
Подборщик среднего размера | 62,77 |
Полутонный пикап | 77,25 |
Гибрид | 66.06 |
Электрический | 61,96 |
Как показывают эти цены, техническое обслуживание автомобиля зависит от ряда факторов, и не существует идеального рецепта для поиска недорогого автомобиля. Но электромобиль или транспортное средство меньшего размера, как правило, стоят дешевле. Электромобили становятся все более доступными на рынке и могут стать отличным вариантом для водителей, стремящихся снизить затраты на техническое обслуживание.
Практический результат
Техническое обслуживание является неотъемлемой частью владения автомобилем. Но, понимая средние затраты, вы можете точно составить бюджет на плановое техническое обслуживание и неожиданный ремонт. Изучите механику и обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы следуете конкретным потребностям вашего автомобиля.
Сколько стоит владение и эксплуатация автомобиля
Если кто-то спросит вас, сколько стоит водить машину, первое, что может прийти на ум, — это цена последней заправки на бензоколонке, за которой следуют автомобильные платежи и страховые счета. Это, безусловно, большие расходы на владение транспортным средством, но удивитесь ли вы, узнав, что вы упустили из виду самую большую стоимость из всех?
ААА десятилетиями отслеживает расходы на владение транспортными средствами, и автомобилисты часто удивляются, когда узнают о полном объеме связанных с этим расходов. В 2016 году владение и эксплуатация среднего седана стоит 8 558 долларов в год, что равно 713 долларам в месяц или 57 центам за милю. Если вас шокируют эти цифры, то учтите, что они представляют собой шестилетний минимум и падение на 1,6% по сравнению с 2015 годом — в основном из-за более низких цен на бензин.
Рисунок 1. Расходы на вождение AAA в долларах и процентах за 2016 г. (изображение AAA)
Ниже приводится краткое изложение ежегодных затрат на владение транспортным средством от самых дорогих до самых дешевых. Цифры основаны на хорошем водителе, покупке нового автомобиля и периоде владения автомобилем в течение пяти лет / 75 000 миль. Естественно, ваши расходы могут варьироваться. Для получения дополнительной информации и рабочего листа для расчета ваших расходов на вождение см. брошюру AAA «Ваши расходы на вождение» на сайте www.AAA.com/YourDrivingCosts.
Индивидуальные расходы на вождение
Амортизация: 3759 долларов в год (313 долларов в месяц). Скорость снижения стоимости автомобиля с течением времени и увеличения пробега в 2016 году из-за высоких продаж новых автомобилей, что привело к выходу на рынок большего количества подержанных автомобилей и автомобилей, сданных в аренду. Это привело к снижению остаточной стоимости и цен перепродажи.
Страховка: 1222 доллара в год (102 доллара в месяц). Страховые ставки сильно различаются в зависимости от водителя, манеры вождения, компании-эмитента, географического района и многого другого. Оценки страховых затрат AAA основаны на водителях с низким уровнем риска и хорошей репутацией, но даже в этой группе за последние несколько лет ставки выросли. Некоторые связывают это со снижением цен на бензин, что привело к увеличению пробега, увеличению количества столкновений и увеличению страховых выплат.
Обслуживание: $792 в год (66 долларов в месяц). В то время как затраты варьируются в зависимости от транспортного средства, скромное общее увеличение затрат на техническое обслуживание транспортных средств связано с использованием в двигателях более дорогих полу- или полностью синтетических моторных масел, увеличением цен на расширенную гарантию и повышением ставок на оплату труда в автосервисах. Исследование, проведенное AAA, показало, что 35 процентов водителей пропустили или отложили рекомендуемое автосервисное обслуживание, что, по словам одобренных AAA авторемонтных мастерских, приводит к более высоким затратам на ремонт автомобилей в долгосрочной перспективе.
Лицензия/Регистрация/Налоги: 687 долларов в год (57 долларов в месяц). Лицензионные, регистрационные и налоговые расходы зависят от продажных цен на транспортные средства и государственных/местных налоговых ставок. В дополнение к росту цен во многих штатах, округах и городах увеличились сборы, связанные с приобретением транспортных средств, оформлением прав собственности, регистрацией и лицензированием.
Финансовые расходы: 683 доллара в год (57 долларов в месяц). Средняя ставка финансирования транспортных средств в 2016 году осталась примерно на том же уровне. Небольшое увеличение стоимости связано с более высокими ценами на автомобили в сочетании с увеличением налогов, правового титула, лицензионных и регистрационных сборов, которые обычно включаются в финансирование транспортных средств.
Шины: 150 долларов в год (13 долларов в месяц). Из-за конкурентного и динамичного характера рынка шин затраты на шины в 2016 году относительно не изменились.
Помимо расчета затрат на вождение седанов, ААА также определила ежегодные расходы на минивэны и внедорожники. Владельцы транспортных средств этого типа также выиграют от более низких затрат на вождение в 2016 году, которые составят 9 262 и 10 255 долларов США соответственно. Тем не менее, внедорожники часто имеют относительно низкую экономию топлива, поэтому их расходы на вождение быстро растут вместе с расходами на бензин.
Как снизить расходы на вождение
Есть несколько способов сократить ежегодные автомобильные расходы. Чтобы свести к минимуму амортизацию, покупайте автомобиль, который исторически хорошо сохраняет свою стоимость. Кроме того, выберите менее дорогой автомобиль или тот, который обеспечивает лучшую экономию топлива, чтобы компенсировать другие расходы. Расходы на страхование и финансирование варьируются в зависимости от поставщика, поэтому всегда покупайте, чтобы найти лучшие цены. И, наконец, выполняйте все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию автомобиля, но не переусердствуйте с чрезмерными и ненужными посещениями вашего механика.
Поиск качественного авторемонта
AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.