Содержание
Понаезжали тут – Коммерсантъ
Общее количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах России за десять месяцев 2022 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,5%, число погибших — на 5,1%. В топ-5 регионов по абсолютному количеству ДТП входят Москва, Краснодарский край, Нижегородская область, Санкт-Петербург и Московская область. Из полицейской отчетности следует, что наблюдается прирост аварийности по вине водителей-иностранцев, а также увеличивается число погибших в ДТП детей до 16 лет.
Фото: Марина Молдавская, Коммерсантъ
Фото: Марина Молдавская, Коммерсантъ
Данные о количестве ДТП за десять месяцев 2022 года опубликованы в статистическом разделе сайта Госавтоинспекции. Всего на дорогах страны произошло 103,9 тыс. аварий (–5,5% к аналогичному периоду прошлого года), в которых погибло 11,5 тыс. человек (–5,1%) и ранено 130,6 тыс. человек (–5,6%).
Лидерами среди субъектов по абсолютному количеству ДТП являются Москва (6,4 тыс. аварий), Краснодарский край (4,6 тыс.), Нижегородская область (3,6 тыс.), Санкт-Петербург (3,5 тыс.) и Московская область (3,2 тыс.). Прирост аварийности наблюдается в 19 регионах, включая Ингушетию (+23,8%), Карачаево-Черкесию (+19,9%), Республику Алтай (+16,1%), Чукотку (+15,4%), Новосибирскую область (+12,6%). Быстрее всего снижается аварийность в Чечне (–25,5%), Брянской области (–19,3%) и Санкт-Петербурге (–17,3%).
Прирост смертности в ДТП фиксируется в 29 регионах, включая Республику Алтай (+72,7%), Карачаево-Черкесию (+44,7%), Севастополь (+40%), Республику Марий Эл (+39,7%) и Еврейскую автономную область (+37,5%).
Напомним, согласно соответствующему указу президента РФ Владимира Путина, смертность в дорожно-транспортных происшествиях в 2024 году не превышать уровня 8,4 человек на 100 тыс. населения. В этом же указе закреплено «стремление» к нулевому уровню смертности на дорогах в 2030 году. Эту тему, выступая на прошлой неделе в рамках правительственного часа в Совете федерации, затронул глава МВД России Владимир Колокольцев.
«Основное направление снижения аварийности — это стремление к нулевой смертности на дорогах,— заявил министр (цитата по ТАСС).— Когда-нибудь это, конечно, будет, но для того, чтобы прийти вообще к нулевой смертности, нужно полностью остановить все дорожное движение. Вот это будет полный ноль».
Министр напомнил, что за пять лет число погибших на дорогах сократилось более чем на 20%. По его словам, на этот показатель влияют два фактора: выезд на встречную полосу движения и вождение в нетрезвом состоянии.
Полицейское ведомство отчиталось, что за десять месяцев на 16,2% сократилось число «пьяных» аварий и на 23,5% — число погибших в них. На 9,3% уменьшилось количество аварий, совершенных водителями, отказавшихся от освидетельствования. А вот аварийность по вине водителей-иностранцев, наоборот, увеличилась на 4,1%: они совершили 4,3 тыс. ДТП, в которых погибло 387 человек (+11,2%) и ранено 5,7 тыс. (+4,9%). Лидерами по абсолютному количеству таких аварий стали Москва (1 тыс. ДТП), Санкт-Петербург (488) и Московская область (334). Больше всего ДТП провоцируют водители из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Армении и Азербайджана, следует из аналитического отчета Научного центра безопасности дорожного движения МВД России за шесть месяцев.
С начала года также на 4,8% выросла смертность в ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет, причем в Центральном федеральном округе — на 5,7%, в Приволжском — на 9,9%, в Северо-Кавказском — на 22,7%, в Северо-Западном — на 32,4%, в Дальневосточном — на 50%. Увеличивается и количество происшествий при нарушении водителями правил перевозки детей (перевозка без автокресел).
В этом году ГИБДД начала впервые открыто публиковать данные о работе региональных систем фотовидеофиксации в ежемесячном режиме.
Из сводки за десять месяцев следует, к примеру, что в Москве с помощью камер ГИБДД вынесла более 30 млн штрафов, в том числе 14,4 млн — за превышение на 20–40 км/ч, 8,57 млн — за нарушение требований разметки, более 3 млн — за езду с непристегнутым ремнем безопасности, более 1 млн — за нарушение правил расположения машины на проезжей части дороги и выезд на обочину. В Московской области с начала года вынесено 27,2 млн штрафов с камер, из них 24,5 млн — за превышение скорости на 20–40 км/ч, 666 тыс. постановлений за нарушение требований разметки.
Иван Буранов
Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Страны > Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Уровень смертности на дорогах среди стран мира — одна из сфер пристального изучения современной науки. В ряде стран смертность от автомобильных аварий является одной из главных причин уменьшения населения. Статистика смертности в ДТП ведется Всемирной организацией здравоохранения (World Health Organization), которая каждые 3-5 лет выпускает специальный отчет под названием «Доклад о безопасности дорожного движения в мире» («Global Status Report on Road Safety»). В данном отчете приводятся данные о среднем уровне смертности за год на 100 тысяч населения. Этот метод подсчета позволяет абстрагироваться от абсолютного количества населения в стране и случаев аварий. Систематизацией данных занимается Всемирный банк, который также публикует эти данные у себя в отчете Mortality caused by road traffic injury (per 100,000 people).
Как показывает статистика, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек. Последняя версия отчета, выпущенная ВОЗ, отображает итоги 2019 года. За этот год всего по миру умирало в среднем 17 человек на 100 тыс. населения.
Отчеты: GSRRS2019.pdf, GSRRS2018.pdf, GSRRS2015.pdf
- 2019
- 2018
- 2015
- Карта
№ | Страна | Смертей на 100 тыс населения |
---|---|---|
1 | Доминикана | 64. 6 |
2 | Зимбабве | 41.2 |
3 | Венесуэла | 39 |
4 | Либерия | 38.9 |
5 | Эритрея | 37.9 |
6 | ЦАР | 37.7 |
7 | Южный Судан | 36.7 |
8 | Саудовская Аравия | 35.9 |
9 | Бурунди | 35.5 |
10 | ДР Конго | 34.9 |
11 | Намибия | 34.8 |
12 | Свазиленд | 33.5 |
13 | Малави | 33.4 |
14 | Сьерра-Леоне | 33 |
15 | Тонга | 33 |
16 | Чад | 32.4 |
17 | Гвинея-Бисау | 32.2 |
18 | Тайланд | 32.2 |
19 | Лесото | 31.9 |
20 | Танзания | 31.1 |
21 | Буркина-Фасо | 31 |
22 | Вьетнам | 30. 6 |
23 | Камерун | 30.2 |
24 | Мозамбик | 30 |
25 | Сент-Люсия | 29.8 |
26 | Конго | 29.7 |
27 | Гвинея | 29.7 |
28 | Гамбия | 29.6 |
29 | Руанда | 29.4 |
30 | Уганда | 29.4 |
31 | Йемен | 29.4 |
32 | Мадагаскар | 29.2 |
33 | Того | 28.7 |
34 | Кения | 28.3 |
35 | Эфиопия | 28.2 |
36 | Сомали | 27.4 |
37 | Ирак | 27.3 |
38 | Экваториальная Гвинея | 27.2 |
39 | Бенин | 26.8 |
40 | Кабо-Верде | 26.8 |
41 | Судан | 26.8 |
42 | Коморские о-ва | 26. 6 |
43 | Ботсвана | 26.4 |
44 | Ангола | 26.1 |
45 | Гана | 25.7 |
46 | Мавритания | 25.6 |
47 | Нигер | 25.5 |
48 | Северная Корея | 24.2 |
49 | Кот-д’Ивуар | 24.1 |
50 | Габон | 23.9 |
51 | Джибути | 23.5 |
52 | Сенегал | 23.5 |
53 | Гватемала | 22.9 |
54 | Мали | 22.7 |
55 | Белиз | 22.6 |
56 | Малайзия | 22.5 |
57 | Гайана | 22.3 |
58 | ЮАР | 22.2 |
59 | Парагвай | 22 |
60 | Иран | 21.5 |
61 | Ливия | 21.3 |
62 | Боливия | 21.1 |
63 | Монголия | 21 |
64 | Алжир | 20. 9 |
65 | Сальвадор | 20.9 |
66 | Нигерия | 20.7 |
67 | Замбия | 20.5 |
68 | Мьянма | 20.4 |
69 | Эквадор | 20.1 |
70 | Армения | 20 |
71 | Шри-Ланка | 19.7 |
72 | Камбоджа | 19.6 |
73 | Гаити | 18.8 |
74 | Лаос | 17.9 |
75 | Китай | 17.4 |
76 | Иордания | 17 |
77 | Марокко | 17 |
78 | Никарагуа | 16.9 |
79 | Соломоновы о-ва | 16.5 |
80 | Тунис | 16.5 |
81 | Ливан | 16.4 |
82 | Непал | 16.3 |
83 | Бутан | 16.2 |
84 | Гондурас | 16.1 |
85 | Бразилия | 16 |
86 | Афганистан | 15. 9 |
87 | Таджикистан | 15.7 |
88 | Индия | 15.6 |
89 | Колумбия | 15.4 |
90 | Кувейт | 15.4 |
91 | Бангладеш | 15.3 |
92 | Суринам | 15.3 |
93 | Ямайка | 15.1 |
94 | Чили | 14.9 |
95 | Сирия | 14.9 |
96 | Коста-Рика | 14.8 |
97 | Уругвай | 14.8 |
98 | Аргентина | 14.1 |
99 | Панама | 13.9 |
100 | Перу | 13.6 |
101 | Босния и Герцеговина | 13.5 |
102 | Фиджи | 13.5 |
103 | Туркменистан | 13.5 |
104 | Пакистан | 13 |
105 | Самоа | 13 |
106 | Мексика | 12. 8 |
107 | Казахстан | 12.7 |
108 | Киргизия | 12.7 |
109 | США | 12.7 |
110 | Папуа-Новая Гвинея | 12.6 |
111 | Грузия | 12.4 |
112 | Маврикий | 12.2 |
113 | Филиппины | 12 |
114 | Россия | 12 |
115 | Восточный Тимор | 11.9 |
116 | Албания | 11.7 |
117 | Узбекистан | 11.7 |
118 | Индонезия | 11.3 |
119 | Сейшельские о-ва | 11.3 |
120 | Оман | 10.6 |
121 | Румыния | 10.3 |
122 | Украина | 10.2 |
123 | Египет | 10.1 |
124 | Новая Зеландия | 9.6 |
125 | Польша | 9.4 |
126 | Тринидад и Тобаго | 9. 3 |
127 | Болгария | 9.2 |
128 | ОАЭ | 8.9 |
129 | Куба | 8.9 |
130 | Южная Корея | 8.6 |
131 | Греция | 8.3 |
132 | Барбадос | 8.2 |
133 | Португалия | 8.2 |
134 | Литва | 8.1 |
135 | Латвия | 8.1 |
136 | Хорватия | 7.9 |
137 | Багамские о-ва | 7.7 |
138 | Венгрия | 7.7 |
139 | Беларусь | 7.6 |
140 | Черногория | 7.6 |
141 | Бруней | 7.5 |
142 | Сербия | 7.5 |
143 | Молдова | 7.3 |
144 | Катар | 7.3 |
145 | Азербайджан | 6.7 |
146 | Турция | 6. 7 |
147 | Словакия | 6.1 |
148 | Чехия | 5.9 |
149 | Бельгия | 5.8 |
150 | Кипр | 5.8 |
151 | Канада | 5.3 |
152 | Италия | 5.3 |
153 | Бахрейн | 5.2 |
154 | Франция | 5.1 |
155 | Македония | 5.1 |
156 | Словения | 5.1 |
157 | Австралия | 4.9 |
158 | Австрия | 4.9 |
159 | Эстония | 4.5 |
160 | Люксембург | 4.1 |
161 | Мальта | 4.1 |
162 | Нидерланды | 4 |
163 | Испания | 3.9 |
164 | Финляндия | 3.9 |
165 | Израиль | 3.9 |
166 | Германия | 3. 8 |
167 | Дания | 3.7 |
168 | Япония | 3.6 |
169 | Великобритания | 3.2 |
170 | Ирландия | 3.1 |
171 | Швеция | 3.1 |
172 | Швейцария | 2.2 |
173 | Норвегия | 2.1 |
174 | Сингапур | 2.1 |
175 | Исландия | 2 |
176 | Кирибати | 1.9 |
177 | Мальдивы | 1.6 |
178 | Микронезия | 0.2 |
179 | Антигуа и Барбуда | 0 |
№ | Страна | Смертей на 100 тыс населения |
---|---|---|
1 | Либерия | 35,9 |
2 | Сент-Люсия | 35,4 |
3 | Бурунди | 34,7 |
4 | Зимбабве | 34,7 |
5 | Доминикана | 34,6 |
6 | ДР Конго | 33,7 |
7 | Венесуэла | 33,7 |
8 | ЦАР | 33,6 |
9 | Таиланд | 32,7 |
10 | Гвинея-Бисау | 31,1 |
11 | Малави | 31 |
12 | Буркина-Фасо | 30,5 |
13 | Намибия | 30,4 |
14 | Камерун | 30,1 |
15 | Мозамбик | 30,1 |
16 | Южный Судан | 29,9 |
17 | Гамбия | 29,7 |
18 | Руанда | 29,7 |
19 | Того | 29,2 |
20 | Танзания | 29,2 |
21 | Уганда | 29 |
22 | Лесото | 28,9 |
23 | Саудовская Аравия | 28,8 |
24 | Мадагаскар | 28,6 |
25 | Белиз | 28,3 |
26 | Гвинея | 28,2 |
27 | Кения | 27,8 |
28 | Чад | 27,6 |
29 | Бенин | 27,5 |
30 | Сан-Томе и Принсипи | 27,5 |
31 | Конго | 27,4 |
32 | Сомали | 27,1 |
33 | Свазиленд | 26,9 |
34 | Эфиопия | 26,7 |
35 | Коморские о-ва | 26,5 |
36 | Сирия | 26,5 |
37 | Вьетнам | 26,4 |
38 | Нигер | 26,2 |
39 | Ливия | 26,1 |
40 | ЮАР | 25,9 |
41 | Судан | 25,7 |
42 | Эритрея | 25,3 |
43 | Кабо-Верде | 25 |
44 | Гана | 24,9 |
45 | Мавритания | 24,7 |
46 | Экваториальная Гвинея | 24,6 |
47 | Гайана | 24,6 |
48 | Иордания | 24,4 |
49 | Ботсвана | 23,8 |
50 | Ангола | 23,6 |
51 | Кот-д’Ивуар | 23,6 |
52 | Малайзия | 23,6 |
53 | Сенегал | 23,4 |
54 | Габон | 23,2 |
55 | Мали | 23,1 |
56 | Тунис | 22,8 |
57 | Парагвай | 22,7 |
58 | Индия | 22,6 |
59 | Сальвадор | 22,2 |
60 | Нигерия | 21,4 |
61 | Эквадор | 21,3 |
62 | Ирак | 20,7 |
63 | Иран | 20,5 |
64 | Мьянма | 19,9 |
65 | Бразилия | 19,7 |
66 | Марокко | 19,6 |
67 | Колумбия | 18,5 |
68 | Китай | 18,2 |
69 | Ливан | 18,1 |
70 | Таджикистан | 18,1 |
71 | ОАЭ | 18,1 |
72 | Россия | 18 |
73 | Камбоджа | 17,8 |
74 | Казахстан | 17,6 |
75 | Кувейт | 17,6 |
76 | Бутан | 17,4 |
77 | Соломоновы о-ва | 17,4 |
78 | Острова Кука | 17,3 |
79 | Армения | 17,1 |
80 | Тонга | 16,8 |
81 | Коста-Рика | 16,7 |
82 | Гондурас | 16,7 |
83 | Гватемала | 16,6 |
84 | Лаос | 16,6 |
85 | Монголия | 16,5 |
86 | Оман | 16,1 |
87 | Непал | 15,9 |
88 | Сейшельские о-ва | 15,9 |
89 | Вануату | 15,9 |
90 | Босния и Герцеговина | 15,7 |
91 | Боливия | 15,5 |
92 | Киргизия | 15,4 |
93 | Бангладеш | 15,3 |
94 | Грузия | 15,3 |
95 | Афганистан | 15,1 |
96 | Шри-Ланка | 14,9 |
97 | Суринам | 14,5 |
98 | Туркменистан | 14,5 |
99 | Пакистан | 14,3 |
100 | Панама | 14,3 |
101 | Папуа — Новая Гвинея | 14,2 |
102 | Аргентина | 14 |
103 | Маврикий | 13,7 |
104 | Украина | 13,7 |
105 | Албания | 13,6 |
106 | Ямайка | 13,6 |
107 | Перу | 13,5 |
108 | Уругвай | 13,4 |
109 | Мексика | 13,1 |
110 | Восточный Тимор | 12,7 |
111 | Чили | 12,5 |
112 | США | 12,4 |
113 | Филиппины | 12,3 |
114 | Турция | 12,3 |
115 | Индонезия | 12,2 |
116 | Тринидад и Тобаго | 12,1 |
117 | Узбекистан | 11,5 |
118 | Самоа | 11,3 |
119 | Доминика | 10,9 |
120 | Черногория | 10,7 |
121 | Румыния | 10,3 |
122 | Болгария | 10,2 |
123 | Южная Корея | 9,8 |
124 | Египет | 9,7 |
125 | Польша | 9,7 |
126 | Молдова | 9,7 |
127 | Фиджи | 9,6 |
128 | Гренада | 9,3 |
129 | Латвия | 9,3 |
130 | Катар | 9,3 |
131 | Греция | 9,2 |
132 | Беларусь | 8,9 |
133 | Азербайджан | 8,7 |
134 | Куба | 8,5 |
135 | Хорватия | 8,1 |
136 | Литва | 8 |
137 | Антигуа и Барбуда | 7,9 |
138 | Венгрия | 7,8 |
139 | Новая Зеландия | 7,8 |
140 | Португалия | 7,4 |
141 | Сербия | 7,4 |
142 | Исландия | 6,6 |
143 | Словения | 6,4 |
144 | Македония | 6,4 |
145 | Люксембург | 6,3 |
146 | Эстония | 6,1 |
147 | Мальта | 6,1 |
148 | Словакия | 6,1 |
149 | Чехия | 5,9 |
150 | Бельгия | 5,8 |
151 | Канада | 5,8 |
152 | Австралия | 5,6 |
153 | Барбадос | 5,6 |
154 | Италия | 5,6 |
155 | Франция | 5,5 |
156 | Палестина | 5,3 |
157 | Австрия | 5,2 |
158 | Кипр | 5,1 |
159 | Финляндия | 4,7 |
160 | Кирибати | 4,4 |
161 | Израиль | 4,2 |
162 | Германия | 4,1 |
163 | Ирландия | 4,1 |
164 | Япония | 4,1 |
165 | Испания | 4,1 |
166 | Дания | 4 |
167 | Нидерланды | 3,8 |
168 | Великобритания | 3,1 |
169 | Сингапур | 2,8 |
170 | Швеция | 2,8 |
171 | Норвегия | 2,7 |
172 | Швейцария | 2,7 |
173 | Микронезия | 1,9 |
174 | Мальдивы | 0,9 |
175 | Сан-Марино | 0 |
№ | Страна | Смертей на 100 тыс населения |
---|---|---|
1 | Зимбабве | 45,4 |
2 | Венесуэла | 41,7 |
3 | Либерия | 35,1 |
4 | Малави | 34,2 |
5 | ДР Конго | 33,5 |
6 | Танзания | 33,4 |
7 | Мозамбик | 33,1 |
8 | Сан-Томе и Принсипи | 33,1 |
9 | Руанда | 32,9 |
10 | Бурунди | 32,7 |
11 | Того | 31,9 |
12 | ЦАР | 31,8 |
13 | Таиланд | 31,7 |
14 | Мадагаскар | 31,4 |
15 | Буркина-Фасо | 30,7 |
16 | Кения | 30,5 |
17 | Гамбия | 30,4 |
18 | Южный Судан | 29,3 |
19 | Коморские о-ва | 28,6 |
20 | Сьерра-Леоне | 28,5 |
21 | Нигер | 28,4 |
22 | Камерун | 28,1 |
23 | Гвинея | 28,1 |
24 | Иран | 28 |
25 | Сенегал | 28 |
26 | Доминикана | 27,8 |
27 | Бенин | 27,7 |
28 | Саудовская Аравия | 27,5 |
29 | Эфиопия | 27,3 |
30 | Уганда | 27,3 |
31 | Сомали | 26,9 |
32 | Гвинея-Бисау | 26,8 |
33 | Конго | 26,7 |
34 | Гана | 26,1 |
35 | Лесото | 26,1 |
36 | Ливия | 25,3 |
37 | Мали | 25,3 |
38 | Оман | 25 |
39 | Джибути | 24,9 |
40 | Эритрея | 24,9 |
41 | Свазиленд | 24,9 |
42 | Замбия | 24,7 |
43 | Судан | 24,6 |
44 | Ангола | 24,4 |
45 | Чад | 24,3 |
46 | Мавритания | 24,2 |
47 | Кот-д’Ивуар | 24 |
48 | Вьетнам | 24 |
49 | Алжир | 23,7 |
50 | Иордания | 23,6 |
51 | Намибия | 23,6 |
52 | Парагвай | 23,4 |
53 | Боливия | 23,3 |
54 | Казахстан | 23,2 |
55 | Тунис | 23 |
56 | Йемен | 22,8 |
57 | Габон | 22,7 |
58 | Бразилия | 22,6 |
59 | Малайзия | 22,3 |
60 | Белиз | 21,3 |
61 | Кабо-Верде | 21,3 |
62 | ЮАР | 21,3 |
63 | Индия | 21,2 |
64 | Ботсвана | 21 |
65 | Экваториальная Гвинея | 20,8 |
66 | Монголия | 20,8 |
67 | Эквадор | 20,7 |
68 | Северная Корея | 20,7 |
69 | Нигерия | 20,6 |
70 | Киргизия | 20,1 |
71 | Гватемала | 19,9 |
72 | Сирия | 19,7 |
73 | Мьянма | 19,5 |
74 | Китай | 19,4 |
75 | Ливан | 19,3 |
76 | Камбоджа | 19 |
77 | Сальвадор | 19 |
78 | Колумбия | 18,9 |
79 | Сент-Люсия | 18,8 |
80 | Суринам | 18,7 |
81 | Марокко | 18,6 |
82 | Соломоновы о-ва | 18,3 |
83 | Ирак | 17,8 |
84 | Кувейт | 17,7 |
85 | Таджикистан | 17,6 |
86 | Восточный Тимор | 17,6 |
87 | Россия | 17,4 |
88 | Туркменистан | 17,4 |
89 | Уругвай | 17,4 |
90 | Непал | 17,3 |
91 | Шри-Ланка | 17,2 |
92 | Папуа — Новая Гвинея | 16,9 |
93 | Босния и Герцеговина | 16,6 |
94 | Гондурас | 16,5 |
95 | Армения | 15,7 |
96 | Индонезия | 15,5 |
97 | Самоа | 15,5 |
98 | Гайана | 15,3 |
99 | Гаити | 15,3 |
100 | Афганистан | 15,2 |
101 | Вануату | 15,2 |
102 | Бутан | 15 |
103 | Лаос | 15 |
104 | Коста-Рика | 14,9 |
105 | Никарагуа | 14,9 |
106 | Сент-Винсент и Гренадины | 14,7 |
107 | Пакистан | 14,3 |
108 | Аргентина | 14,1 |
109 | Албания | 13,6 |
110 | Тринидад и Тобаго | 13,5 |
111 | Египет | 13,3 |
112 | Перу | 13,3 |
113 | Литва | 13 |
114 | Маврикий | 12,9 |
115 | Бангладеш | 12,8 |
116 | Катар | 12,8 |
117 | Беларусь | 12,6 |
118 | Южная Корея | 12 |
119 | Мексика | 11,8 |
120 | Чили | 11,6 |
121 | Грузия | 11,6 |
122 | Антигуа и Барбуда | 11,5 |
123 | Багамские о-ва | 11 |
124 | США | 10,8 |
125 | Молдова | 10,7 |
126 | Панама | 10,7 |
127 | Филиппины | 10,7 |
128 | Черногория | 10,3 |
129 | Узбекистан | 10,2 |
130 | Азербайджан | 10 |
131 | Ямайка | 10 |
132 | Латвия | 9,9 |
133 | ОАЭ | 9,8 |
134 | Украина | 9,7 |
135 | Польша | 9,4 |
136 | Хорватия | 9,2 |
137 | Румыния | 8,9 |
138 | Турция | 8,8 |
139 | Пуэрто-Рико | 8,2 |
140 | Словакия | 8,2 |
141 | Греция | 8,1 |
142 | Македония | 8,1 |
143 | Бруней | 8 |
144 | Сейшельские о-ва | 7,9 |
145 | Люксембург | 7,7 |
146 | Португалия | 7,7 |
147 | Болгария | 7,6 |
148 | Куба | 7,6 |
149 | Венгрия | 7,5 |
150 | Сербия | 7,4 |
151 | Бельгия | 7,1 |
152 | Бахрейн | 7,1 |
153 | Гренада | 6,6 |
154 | Кипр | 6,5 |
155 | Чехия | 6,5 |
156 | Словения | 6,5 |
157 | Эстония | 6,3 |
158 | Новая Зеландия | 6,1 |
159 | Тонга | 6 |
160 | Канада | 5,8 |
161 | Фиджи | 5,8 |
162 | Австрия | 5,7 |
163 | Италия | 5,6 |
164 | Барбадос | 5,5 |
165 | Мальта | 5,5 |
166 | Австралия | 5,4 |
167 | Палестина | 5,4 |
168 | Франция | 5,1 |
169 | Япония | 4,7 |
170 | Финляндия | 4,4 |
171 | Германия | 4,2 |
172 | Ирландия | 4 |
173 | Сингапур | 3,7 |
174 | Швейцария | 3,6 |
175 | Испания | 3,6 |
176 | Исландия | 3,6 |
177 | Нидерланды | 3,6 |
178 | Дания | 3,4 |
179 | Мальдивы | 3,3 |
180 | Норвегия | 3,3 |
181 | Израиль | 3,2 |
182 | Великобритания | 2,9 |
183 | Швеция | 2,9 |
184 | Кирибати | 2,4 |
185 | Микронезия | 2 |
NHTSA в 2021 году в результате смерти от дорожного движения показывают, что 16-летний максимум
в ответ на этот кризис, в начале этого года USDOT представила стратегию безопасности национальной дороги, которая в настоящее время получает ресурсы от президентского закона об инфраструктуре
. Администрация безопасности дорожного движения опубликовала предварительную оценку числа погибших на дорогах на 2021 год. По прогнозам НАБДД, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, когда погибло 38 824 человека. 2005 г. и самый большой ежегодный процентный рост в истории системы отчетов об анализе смертельных исходов. За каждым из этих номеров стоит трагически потерянная жизнь и брошенная семья.
«Мы столкнулись с кризисом на дорогах Америки, который мы должны решить вместе», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «С нашей Национальной стратегией безопасности дорожного движения и президентским двухпартийным законом об инфраструктуре мы предпринимаем важные шаги, чтобы помочь обратить вспять эту разрушительную тенденцию и спасти жизни на наших дорогах».
Двухпартийный закон об инфраструктуре уделяет большое внимание повышению безопасности и включает новую программу «Безопасные улицы и дороги для всех», которая открыла первый раунд приема заявок только на этой неделе. Программа, первая в своем роде, инвестирует до 6 миллиардов долларов в течение пяти лет для финансирования местных усилий по сокращению дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Двухпартийный закон об инфраструктуре, который в настоящее время реализуется, также продвигает политику и стандарты Complete Streets; требует обновления Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, в котором определяются скорости, разметка полос движения, светофоры и многое другое на большинстве дорог в стране; и резко увеличивает финансирование Программы повышения безопасности дорожного движения, которая помогает штатам внедрять основанные на данных подходы к повышению безопасности дорог.
«Эта авария на наших дорогах требует неотложных действий, и ее можно предотвратить, — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД. «Мы удвоим наши усилия по обеспечению безопасности, и нам нужно, чтобы все — государственные и местные органы власти, защитники безопасности, автопроизводители и водители — присоединились к нам. Вся наша жизнь зависит от этого».
На прошлой неделе НАБДД запустило кампанию Click It or Ticket , которая совпадает со специальными усилиями по обеспечению соблюдения мер по повышению осведомленности о том, что ремни безопасности спасают жизни, и запустило программу технической помощи, которая поможет штатам активно бороться с продолжающимся ростом в смертельных случаях. Ранее на этой неделе НАБДД выделило 740 миллионов долларов на финансирование Программы государственных и общественных грантов 402, Национальной приоритетной программы безопасности по разделу 405 и Разделу 19.06 Гранты на сбор данных по расовому профилированию. Государствам рекомендуется использовать средства для реализации программ по устранению пробелов и возможностей, выявленных в ходе оказания технической помощи, расширения партнерских отношений и сосредоточения внимания на рискованном вождении, а также на проблемах безопасности среди уязвимых участников дорожного движения и чрезмерно представленных групп населения.
Оценка числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за 2021 год также позволяет взглянуть на оценки на уровне штатов во время пандемии. По оценкам, как и в 2020 году, во всех 10 регионах NHTSA наблюдается рост числа погибших. По прогнозам, в 44 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось по сравнению с 2020 годом.
Предварительные данные, представленные Федеральным управлением автомобильных дорог, показывают, что пробег транспортных средств в 2021 году увеличился примерно на 325 миллиардов миль, или примерно на 11,2%, по сравнению с 2020 годом. VMT, что незначительно по сравнению с 1,34 смертельными случаями в 2020 году. Хотя уровень смертности продолжал расти в первом квартале, в остальные три квартала 2021 года он снизился по сравнению с 2020 годом.
увеличивается в 2021 г. по сравнению с 2020 г.:
- Смертность в ДТП с участием нескольких транспортных средств увеличилась на 16%
- Смертность на городских дорогах выросла на 16%
- Смертность среди водителей 65 лет и старше увеличилась на 14%
- Количество смертельных случаев среди пешеходов выросло на 13 %
- Число погибших в авариях с участием как минимум одного крупного грузовика выросло на 13 %
- Дневная смертность выросла на 11%
- Количество погибших мотоциклистов выросло на 9%
- Количество погибших велосипедистов увеличилось на 5%
- Число погибших в авариях, связанных с превышением скорости, выросло на 5%
- Смертность в зарегистрированных полицией авариях с участием алкоголя увеличилась на 5%
Чтобы узнать больше о всеобъемлющей Национальной стратегии безопасности дорожного движения США, разработанной Министерством транспорта США, в которой используется безопасный системный подход и создаются несколько уровней защиты с более безопасными дорогами, более безопасными людьми, более безопасными транспортными средствами, более безопасными скоростями и лучшим уходом после аварии, пожалуйста, кликните сюда.
Чтобы узнать больше о программе «Безопасные улицы для всех», которая в настоящее время принимает заявки на 2022 финансовый год, нажмите здесь.
Сколько людей ежегодно погибает в автомобильных авариях? – Советник Форбс
Обновлено: 10 октября 2022 г., 11:24
Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Содержание
- Кто подвергается наибольшему риску гибели в дорожно-транспортном происшествии?
- Основные причины автомобильных аварий со смертельным исходом
- Что делать, если любимый человек погиб в автокатастрофе
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Подробнее
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), автомобильные аварии ежегодно становятся причиной примерно 1,3 миллиона смертей во всем мире. В Соединенных Штатах, по проектам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), было оценено 42,915 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2021 году, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, и является самым высоким годовым процентным увеличением в истории Системы отчетности по анализу смертельных случаев.
Согласно статистическим данным за 2020 год, опубликованным Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), 55% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий произошли в результате одиночных аварий.
Ассоциация безопасного международного дорожного движения (ASIRT) сообщает, что дорожно-транспортный травматизм является основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет.. Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, и они также являются самой серьезной ежегодной причиной смерти здоровых граждан США, выезжающих за границу.
Помимо опустошения в результате гибели людей, смертельные случаи в результате автомобильных аварий также наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, семьям и странам. ВОЗ сообщает, что эти финансовые потери связаны со стоимостью медицинского лечения в связи с травмами, потерей производительности для тех, кто стал инвалидом или погиб в результате полученных травм, а также для членов семьи, которые берут отпуск на работе или в школе из-за ухода или горя. Плата за это высока: смерть в автокатастрофах в конечном итоге обходится большинству стран в 3 процента их валового внутреннего продукта.
Реклама
Хотите поговорить с юристом по несчастным случаям? Найдите ближайший к вам
Получите бесплатную консультацию у юриста рядом с вами.
Узнать больше
Кто больше всего рискует погибнуть в дорожно-транспортном происшествии?
Хотя дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом могут произойти неожиданно в любое время и в любом месте, существуют факторы риска, которые влияют на уязвимость человека на дороге.
Возраст
Подростки-водители (в возрасте от 16 до 19 лет) чаще, чем любая другая возрастная группа, попадают в автомобильную аварию, по данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC).
Пол
В 2020 году у мужчин всех возрастов показатель смертности в результате ДТП на душу населения был выше, чем у женщин. По данным IIHS, самые высокие показатели смертности в результате ДТП были среди мужчин в возрасте от 20 до 24 лет.
Социально-экономический статус
Отчеты ВОЗ показывают, что люди из более низкого социально-экономического положения по статистике чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия.
Основные причины автомобильных аварий со смертельным исходом
К сожалению, наибольшее количество смертельных случаев на дороге приходится на человеческий фактор и отсутствие ответственного поведения за рулем. Все эти смерти можно было бы предотвратить. Причиной автомобильных аварий со смертельным исходом чаще всего являются следующие ведущие факторы:
Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
Каждый день в США 32 человека погибают в автомобильных авариях за рулем в нетрезвом виде. Это один человек каждые 45 минут.
Неправильное использование ремня безопасности
Непристегнутые пассажиры автомобиля с большей вероятностью, чем пристегнутые пассажиры, получат смертельные травмы в результате аварии. В 2020 году из тех, кто получил смертельные травмы в авариях с пассажирскими транспортными средствами (в возрасте 13 лет и старше), только 44 процента водителей и 41 процент пассажиров были должным образом пристегнуты ремнями безопасности.
Превышение скорости
Превышение скорости явилось причиной 29 % автомобильных аварий со смертельным исходом в 2020 году и более 25 % смертей в ДТП за последнее десятилетие.
Отвлеченное вождение
Типы отвлекающих факторов различаются, и их трудно определить количественно, но, по оценкам, на их долю приходится более 8 процентов всех автомобильных аварий со смертельным исходом в 2020 году. Многие из них были вызваны использованием мобильного телефона во время вождения.
Вождение в состоянии сонливости
Вождение в состоянии неполного бодрствования и бдительности составило 1,6 процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2020 году9. 0007
Чтобы узнать больше о законах о дорожно-транспортных происшествиях в разных штатах, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Флориде.
Реклама
Найдите адвоката по травмам в вашем районе
Получите бесплатную консультацию у лучшего юриста
Узнать больше
Что делать, если ваш любимый человек погиб в автокатастрофе
Если автомобильная авария каким-то образом связана с причиной смерти вашего близкого человека, вы можете обратиться в суд. Эти дела часто сложны, потому что, в отличие от исков о телесных повреждениях, истец умер. Выжившие, связанные с умершим, могут испытывать крайний эмоциональный стресс и/или финансовые трудности и, следовательно, могут иметь право на получение финансовой компенсации за ущерб, связанный с несчастным случаем.
Требования для подачи иска о неправомерной смерти различаются от штата к штату. Это право обычно сохраняется только за ближайшими членами семьи, такими как супруги или дети умершего. Это может также распространяться на представителя наследства наследодателя, других близких членов семьи, партнеров по жизни, тех, кто находится в финансовой зависимости от умершего, и/или тех, кто пострадал в финансовом отношении из-за смерти жертвы.
В каждом штате есть срок давности или срок для подачи иска после инцидента. Они могут варьироваться от одного года до более чем четырех лет, после чего вы можете быть лишены права на получение компенсации за убытки, связанные с несчастным случаем, в том числе в случае противоправной смерти. Эти законы могут быть сложными в зависимости от того, погибает ли человек сразу в результате автомобильной аварии или его смерть связана с несчастным случаем, но произошла позже.
В таких случаях как можно скорее обратитесь к лицензированному адвокату, чтобы получить юридическую консультацию по фактам вашего конкретного дела. Они могут помочь определить ваше право на обращение в суд, установленные законом сроки в вашем штате, относящиеся к вашему конкретному делу, и подходящее время для подачи иска о неправомерной смерти.
Сколько стоит иск о неправомерной смерти?
Как и в случае любого судебного процесса, существует множество факторов, влияющих на размер компенсации, которую выжившие могут получить в случае неправомерной смерти. Факты, которые могут быть приняты во внимание для оценки дела о противоправной смерти, могут включать:
- Возраст умершего
- Будущая заработная способность умершего, если он выжил в аварии
- Возможное наследство наследодателя, если применимо
- Услуги и льготы, которые мог бы предоставить умерший
- Медицинские расходы до смерти
- Боль и страдания близких членов семьи
Адвокат, специализирующийся на делах о неправомерной смерти, может рассмотреть ваше индивидуальное дело, чтобы определить размер возмещения ущерба, на которое вы имеете право.
Реклама
Хотите поговорить с юристом по несчастным случаям? Найдите ближайший к вам
Получите бесплатную консультацию у юриста рядом с вами.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Сколько людей ежегодно погибает в автомобильных авариях?
По данным Ежегодной статистики дорожно-транспортных происшествий США (ASIRT), ежегодно в автомобильных авариях погибает более 46 000 человек. Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США составляет 12,4 случая на 100 000 жителей.
Могу ли я подать иск о неправомерной смерти в связи с автомобильной аварией?
Вы можете подать иск о неправомерной смерти, если ваш близкий человек скончался от смертельных травм, полученных в результате автомобильной аварии. В каждом штате действуют разные законы, касающиеся права возбудить дело о неправомерной смерти. Факторы могут включать ваше отношение к умершему и срок давности. Проконсультируйтесь с опытным адвокатом по делам о неправомерной смерти, чтобы оценить факты вашего дела и определить наилучшее время для подачи иска.
Когда я должен подать иск о неправомерной смерти?
Срок давности вашего штата определяет, как долго вы должны подать иск в случае неправомерной смерти, связанной с автомобильной аварией. Однако эти сроки могут быть сложными, особенно если умерший не сразу скончался от травм, полученных в результате автомобильной аварии. Адвокат по делам о неправомерной смерти может предоставить юридическую консультацию относительно вашего права и сроков обращения в суд, а также защитить ваши полные законные права и обеспечить получение вами справедливой компенсации за любой другой ущерб, связанный с несчастным случаем, на который вы можете иметь право.
Была ли эта статья полезна?
Оцените эту статью
★
★
★
★
★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Комментарии
Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Шелби — редактор, который занимается обустройством и ремонтом дома, дизайном и тенденциями в сфере недвижимости. Она также специализируется на контент-стратегии и коучинге предпринимателей для малого бизнеса, будущем работы и благотворительности/некоммерческих организациях. Защитница творчества и инноваций, она пишет, зная, что тренды в контенте рассказывают важную историю о более широкой картине нашего мира. Свяжитесь с ней, если хотите поделиться историей.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них.