Смерть в дтп статистика: Понаезжали тут – Коммерсантъ

Содержание

Понаезжали тут – Коммерсантъ

Общее количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах России за десять месяцев 2022 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,5%, число погибших — на 5,1%. В топ-5 регионов по абсолютному количеству ДТП входят Москва, Краснодарский край, Нижегородская область, Санкт-Петербург и Московская область. Из полицейской отчетности следует, что наблюдается прирост аварийности по вине водителей-иностранцев, а также увеличивается число погибших в ДТП детей до 16 лет.


Фото: Марина Молдавская, Коммерсантъ

Фото: Марина Молдавская, Коммерсантъ

Данные о количестве ДТП за десять месяцев 2022 года опубликованы в статистическом разделе сайта Госавтоинспекции. Всего на дорогах страны произошло 103,9 тыс. аварий (–5,5% к аналогичному периоду прошлого года), в которых погибло 11,5 тыс. человек (–5,1%) и ранено 130,6 тыс. человек (–5,6%).

Лидерами среди субъектов по абсолютному количеству ДТП являются Москва (6,4 тыс. аварий), Краснодарский край (4,6 тыс.), Нижегородская область (3,6 тыс.), Санкт-Петербург (3,5 тыс.) и Московская область (3,2 тыс.). Прирост аварийности наблюдается в 19 регионах, включая Ингушетию (+23,8%), Карачаево-Черкесию (+19,9%), Республику Алтай (+16,1%), Чукотку (+15,4%), Новосибирскую область (+12,6%). Быстрее всего снижается аварийность в Чечне (–25,5%), Брянской области (–19,3%) и Санкт-Петербурге (–17,3%).

Прирост смертности в ДТП фиксируется в 29 регионах, включая Республику Алтай (+72,7%), Карачаево-Черкесию (+44,7%), Севастополь (+40%), Республику Марий Эл (+39,7%) и Еврейскую автономную область (+37,5%).

Напомним, согласно соответствующему указу президента РФ Владимира Путина, смертность в дорожно-транспортных происшествиях в 2024 году не превышать уровня 8,4 человек на 100 тыс. населения. В этом же указе закреплено «стремление» к нулевому уровню смертности на дорогах в 2030 году. Эту тему, выступая на прошлой неделе в рамках правительственного часа в Совете федерации, затронул глава МВД России Владимир Колокольцев.

«Основное направление снижения аварийности — это стремление к нулевой смертности на дорогах,— заявил министр (цитата по ТАСС).— Когда-нибудь это, конечно, будет, но для того, чтобы прийти вообще к нулевой смертности, нужно полностью остановить все дорожное движение. Вот это будет полный ноль».

Министр напомнил, что за пять лет число погибших на дорогах сократилось более чем на 20%. По его словам, на этот показатель влияют два фактора: выезд на встречную полосу движения и вождение в нетрезвом состоянии.

Полицейское ведомство отчиталось, что за десять месяцев на 16,2% сократилось число «пьяных» аварий и на 23,5% — число погибших в них. На 9,3% уменьшилось количество аварий, совершенных водителями, отказавшихся от освидетельствования. А вот аварийность по вине водителей-иностранцев, наоборот, увеличилась на 4,1%: они совершили 4,3 тыс. ДТП, в которых погибло 387 человек (+11,2%) и ранено 5,7 тыс. (+4,9%). Лидерами по абсолютному количеству таких аварий стали Москва (1 тыс. ДТП), Санкт-Петербург (488) и Московская область (334). Больше всего ДТП провоцируют водители из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Армении и Азербайджана, следует из аналитического отчета Научного центра безопасности дорожного движения МВД России за шесть месяцев.

С начала года также на 4,8% выросла смертность в ДТП с пострадавшими детьми до 16 лет, причем в Центральном федеральном округе — на 5,7%, в Приволжском — на 9,9%, в Северо-Кавказском — на 22,7%, в Северо-Западном — на 32,4%, в Дальневосточном — на 50%. Увеличивается и количество происшествий при нарушении водителями правил перевозки детей (перевозка без автокресел).

В этом году ГИБДД начала впервые открыто публиковать данные о работе региональных систем фотовидеофиксации в ежемесячном режиме.

Из сводки за десять месяцев следует, к примеру, что в Москве с помощью камер ГИБДД вынесла более 30 млн штрафов, в том числе 14,4 млн — за превышение на 20–40 км/ч, 8,57 млн — за нарушение требований разметки, более 3 млн — за езду с непристегнутым ремнем безопасности, более 1 млн — за нарушение правил расположения машины на проезжей части дороги и выезд на обочину. В Московской области с начала года вынесено 27,2 млн штрафов с камер, из них 24,5 млн — за превышение скорости на 20–40 км/ч, 666 тыс. постановлений за нарушение требований разметки.

Иван Буранов

Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

 Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Страны > Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

Уровень смертности на дорогах среди стран мира — одна из сфер пристального изучения современной науки. В ряде стран смертность от автомобильных аварий является одной из главных причин уменьшения населения. Статистика смертности в ДТП ведется Всемирной организацией здравоохранения (World Health Organization), которая каждые 3-5 лет выпускает специальный отчет под названием «Доклад о безопасности дорожного движения в мире» («Global Status Report on Road Safety»). В данном отчете приводятся данные о среднем уровне смертности за год на 100 тысяч населения. Этот метод подсчета позволяет абстрагироваться от абсолютного количества населения в стране и случаев аварий. Систематизацией данных занимается Всемирный банк, который также публикует эти данные у себя в отчете Mortality caused by road traffic injury (per 100,000 people).

Как показывает статистика, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек. Последняя версия отчета, выпущенная ВОЗ, отображает итоги 2019 года. За этот год всего по миру умирало в среднем 17 человек на 100 тыс. населения.

Отчеты:  GSRRS2019.pdf, GSRRS2018.pdf, GSRRS2015.pdf

  • 2019
  • 2018
  • 2015
  • Карта
СтранаСмертей на 100 тыс населения
1Доминикана64. 6
2Зимбабве41.2
3Венесуэла39
4Либерия38.9
5Эритрея37.9
6ЦАР37.7
7Южный Судан36.7
8Саудовская Аравия35.9
9Бурунди35.5
10ДР Конго34.9
11Намибия34.8
12Свазиленд33.5
13Малави33.4
14Сьерра-Леоне33
15Тонга33
16Чад32.4
17Гвинея-Бисау32.2
18Тайланд32.2
19Лесото31.9
20Танзания31.1
21Буркина-Фасо31
22Вьетнам30. 6
23Камерун30.2
24Мозамбик30
25Сент-Люсия29.8
26Конго29.7
27Гвинея29.7
28Гамбия29.6
29Руанда29.4
30Уганда29.4
31Йемен29.4
32Мадагаскар29.2
33Того28.7
34Кения28.3
35Эфиопия28.2
36Сомали27.4
37Ирак27.3
38Экваториальная Гвинея27.2
39Бенин26.8
40Кабо-Верде26.8
41Судан26.8
42Коморские о-ва26. 6
43Ботсвана26.4
44Ангола26.1
45Гана25.7
46Мавритания25.6
47Нигер25.5
48Северная Корея24.2
49Кот-д’Ивуар24.1
50Габон23.9
51Джибути23.5
52Сенегал23.5
53Гватемала22.9
54Мали22.7
55Белиз22.6
56Малайзия22.5
57Гайана22.3
58ЮАР22.2
59Парагвай22
60Иран21.5
61Ливия21.3
62Боливия21.1
63Монголия21
64Алжир20. 9
65Сальвадор20.9
66Нигерия20.7
67Замбия20.5
68Мьянма20.4
69Эквадор20.1
70Армения20
71Шри-Ланка19.7
72Камбоджа19.6
73Гаити18.8
74Лаос17.9
75Китай17.4
76Иордания17
77Марокко17
78Никарагуа16.9
79Соломоновы о-ва16.5
80Тунис16.5
81Ливан16.4
82Непал16.3
83Бутан16.2
84Гондурас16.1
85Бразилия16
86Афганистан15. 9
87Таджикистан15.7
88Индия15.6
89Колумбия15.4
90Кувейт15.4
91Бангладеш15.3
92Суринам15.3
93Ямайка15.1
94Чили14.9
95Сирия14.9
96Коста-Рика14.8
97Уругвай14.8
98Аргентина14.1
99Панама13.9
100Перу13.6
101Босния и Герцеговина13.5
102Фиджи13.5
103Туркменистан13.5
104Пакистан13
105Самоа13
106Мексика12. 8
107Казахстан12.7
108Киргизия12.7
109США12.7
110Папуа-Новая Гвинея12.6
111Грузия12.4
112Маврикий12.2
113Филиппины12
114Россия12
115Восточный Тимор11.9
116Албания11.7
117Узбекистан11.7
118Индонезия11.3
119Сейшельские о-ва11.3
120Оман10.6
121Румыния10.3
122Украина10.2
123Египет10.1
124Новая Зеландия9.6
125Польша9.4
126Тринидад и Тобаго9. 3
127Болгария9.2
128ОАЭ8.9
129Куба8.9
130Южная Корея8.6
131Греция8.3
132Барбадос8.2
133Португалия8.2
134Литва8.1
135Латвия8.1
136Хорватия7.9
137Багамские о-ва7.7
138Венгрия7.7
139Беларусь7.6
140Черногория7.6
141Бруней7.5
142Сербия7.5
143Молдова7.3
144Катар7.3
145Азербайджан6.7
146Турция6. 7
147Словакия6.1
148Чехия5.9
149Бельгия5.8
150Кипр5.8
151Канада5.3
152Италия5.3
153Бахрейн5.2
154Франция5.1
155Македония5.1
156Словения5.1
157Австралия4.9
158Австрия4.9
159Эстония4.5
160Люксембург4.1
161Мальта4.1
162Нидерланды4
163Испания3.9
164Финляндия3.9
165Израиль3.9
166Германия3. 8
167Дания3.7
168Япония3.6
169Великобритания3.2
170Ирландия3.1
171Швеция3.1
172Швейцария2.2
173Норвегия2.1
174Сингапур2.1
175Исландия2
176Кирибати1.9
177Мальдивы1.6
178Микронезия0.2
179Антигуа и Барбуда0
СтранаСмертей на 100 тыс населения
1Либерия35,9
2Сент-Люсия35,4
3Бурунди34,7
4Зимбабве34,7
5Доминикана34,6
6ДР Конго33,7
7Венесуэла33,7
8ЦАР33,6
9Таиланд32,7
10Гвинея-Бисау31,1
11Малави31
12Буркина-Фасо30,5
13Намибия30,4
14Камерун30,1
15Мозамбик30,1
16Южный Судан29,9
17Гамбия29,7
18Руанда29,7
19Того29,2
20Танзания29,2
21Уганда29
22Лесото28,9
23Саудовская Аравия28,8
24Мадагаскар28,6
25Белиз28,3
26Гвинея28,2
27Кения27,8
28Чад27,6
29Бенин27,5
30Сан-Томе и Принсипи27,5
31Конго27,4
32Сомали27,1
33Свазиленд26,9
34Эфиопия26,7
35Коморские о-ва26,5
36Сирия26,5
37Вьетнам26,4
38Нигер26,2
39Ливия26,1
40ЮАР25,9
41Судан25,7
42Эритрея25,3
43Кабо-Верде25
44Гана24,9
45Мавритания24,7
46Экваториальная Гвинея24,6
47Гайана24,6
48Иордания24,4
49Ботсвана23,8
50Ангола23,6
51Кот-д’Ивуар23,6
52Малайзия23,6
53Сенегал23,4
54Габон23,2
55Мали23,1
56Тунис22,8
57Парагвай22,7
58Индия22,6
59Сальвадор22,2
60Нигерия21,4
61Эквадор21,3
62Ирак20,7
63Иран20,5
64Мьянма19,9
65Бразилия19,7
66Марокко19,6
67Колумбия18,5
68Китай18,2
69Ливан18,1
70Таджикистан18,1
71ОАЭ18,1
72Россия18
73Камбоджа17,8
74Казахстан17,6
75Кувейт17,6
76Бутан17,4
77Соломоновы о-ва17,4
78Острова Кука17,3
79Армения17,1
80Тонга16,8
81Коста-Рика16,7
82Гондурас16,7
83Гватемала16,6
84Лаос16,6
85Монголия16,5
86Оман16,1
87Непал15,9
88Сейшельские о-ва15,9
89Вануату15,9
90Босния и Герцеговина15,7
91Боливия15,5
92Киргизия15,4
93Бангладеш15,3
94Грузия15,3
95Афганистан15,1
96Шри-Ланка14,9
97Суринам14,5
98Туркменистан14,5
99Пакистан14,3
100Панама14,3
101Папуа — Новая Гвинея14,2
102Аргентина14
103Маврикий13,7
104Украина13,7
105Албания13,6
106Ямайка13,6
107Перу13,5
108Уругвай13,4
109Мексика13,1
110Восточный Тимор12,7
111Чили12,5
112США12,4
113Филиппины12,3
114Турция12,3
115Индонезия12,2
116Тринидад и Тобаго12,1
117Узбекистан11,5
118Самоа11,3
119Доминика10,9
120Черногория10,7
121Румыния10,3
122Болгария10,2
123Южная Корея9,8
124Египет9,7
125Польша9,7
126Молдова9,7
127Фиджи9,6
128Гренада9,3
129Латвия9,3
130Катар9,3
131Греция9,2
132Беларусь8,9
133Азербайджан8,7
134Куба8,5
135Хорватия8,1
136Литва8
137Антигуа и Барбуда7,9
138Венгрия7,8
139Новая Зеландия7,8
140Португалия7,4
141Сербия7,4
142Исландия6,6
143Словения6,4
144Македония6,4
145Люксембург6,3
146Эстония6,1
147Мальта6,1
148Словакия6,1
149Чехия5,9
150Бельгия5,8
151Канада5,8
152Австралия5,6
153Барбадос5,6
154Италия5,6
155Франция5,5
156Палестина5,3
157Австрия5,2
158Кипр5,1
159Финляндия4,7
160Кирибати4,4
161Израиль4,2
162Германия4,1
163Ирландия4,1
164Япония4,1
165Испания4,1
166Дания4
167Нидерланды3,8
168Великобритания3,1
169Сингапур2,8
170Швеция2,8
171Норвегия2,7
172Швейцария2,7
173Микронезия1,9
174Мальдивы0,9
175Сан-Марино0
СтранаСмертей на 100 тыс населения
1Зимбабве45,4
2Венесуэла41,7
3Либерия35,1
4Малави34,2
5ДР Конго33,5
6Танзания33,4
7Мозамбик33,1
8Сан-Томе и Принсипи33,1
9Руанда32,9
10Бурунди32,7
11Того31,9
12ЦАР31,8
13Таиланд31,7
14Мадагаскар31,4
15Буркина-Фасо30,7
16Кения30,5
17Гамбия30,4
18Южный Судан29,3
19Коморские о-ва28,6
20Сьерра-Леоне28,5
21Нигер28,4
22Камерун28,1
23Гвинея28,1
24Иран28
25Сенегал28
26Доминикана27,8
27Бенин27,7
28Саудовская Аравия27,5
29Эфиопия27,3
30Уганда27,3
31Сомали26,9
32Гвинея-Бисау26,8
33Конго26,7
34Гана26,1
35Лесото26,1
36Ливия25,3
37Мали25,3
38Оман25
39Джибути24,9
40Эритрея24,9
41Свазиленд24,9
42Замбия24,7
43Судан24,6
44Ангола24,4
45Чад24,3
46Мавритания24,2
47Кот-д’Ивуар24
48Вьетнам24
49Алжир23,7
50Иордания23,6
51Намибия23,6
52Парагвай23,4
53Боливия23,3
54Казахстан23,2
55Тунис23
56Йемен22,8
57Габон22,7
58Бразилия22,6
59Малайзия22,3
60Белиз21,3
61Кабо-Верде21,3
62ЮАР21,3
63Индия21,2
64Ботсвана21
65Экваториальная Гвинея20,8
66Монголия20,8
67Эквадор20,7
68Северная Корея20,7
69Нигерия20,6
70Киргизия20,1
71Гватемала19,9
72Сирия19,7
73Мьянма19,5
74Китай19,4
75Ливан19,3
76Камбоджа19
77Сальвадор19
78Колумбия18,9
79Сент-Люсия18,8
80Суринам18,7
81Марокко18,6
82Соломоновы о-ва18,3
83Ирак17,8
84Кувейт17,7
85Таджикистан17,6
86Восточный Тимор17,6
87Россия17,4
88Туркменистан17,4
89Уругвай17,4
90Непал17,3
91Шри-Ланка17,2
92Папуа — Новая Гвинея16,9
93Босния и Герцеговина16,6
94Гондурас16,5
95Армения15,7
96Индонезия15,5
97Самоа15,5
98Гайана15,3
99Гаити15,3
100Афганистан15,2
101Вануату15,2
102Бутан15
103Лаос15
104Коста-Рика14,9
105Никарагуа14,9
106Сент-Винсент и Гренадины14,7
107Пакистан14,3
108Аргентина14,1
109Албания13,6
110Тринидад и Тобаго13,5
111Египет13,3
112Перу13,3
113Литва13
114Маврикий12,9
115Бангладеш12,8
116Катар12,8
117Беларусь12,6
118Южная Корея12
119Мексика11,8
120Чили11,6
121Грузия11,6
122Антигуа и Барбуда11,5
123Багамские о-ва11
124США10,8
125Молдова10,7
126Панама10,7
127Филиппины10,7
128Черногория10,3
129Узбекистан10,2
130Азербайджан10
131Ямайка10
132Латвия9,9
133ОАЭ9,8
134Украина9,7
135Польша9,4
136Хорватия9,2
137Румыния8,9
138Турция8,8
139Пуэрто-Рико8,2
140Словакия8,2
141Греция8,1
142Македония8,1
143Бруней8
144Сейшельские о-ва7,9
145Люксембург7,7
146Португалия7,7
147Болгария7,6
148Куба7,6
149Венгрия7,5
150Сербия7,4
151Бельгия7,1
152Бахрейн7,1
153Гренада6,6
154Кипр6,5
155Чехия6,5
156Словения6,5
157Эстония6,3
158Новая Зеландия6,1
159Тонга6
160Канада5,8
161Фиджи5,8
162Австрия5,7
163Италия5,6
164Барбадос5,5
165Мальта5,5
166Австралия5,4
167Палестина5,4
168Франция5,1
169Япония4,7
170Финляндия4,4
171Германия4,2
172Ирландия4
173Сингапур3,7
174Швейцария3,6
175Испания3,6
176Исландия3,6
177Нидерланды3,6
178Дания3,4
179Мальдивы3,3
180Норвегия3,3
181Израиль3,2
182Великобритания2,9
183Швеция2,9
184Кирибати2,4
185Микронезия2

NHTSA в 2021 году в результате смерти от дорожного движения показывают, что 16-летний максимум

в ответ на этот кризис, в начале этого года USDOT представила стратегию безопасности национальной дороги, которая в настоящее время получает ресурсы от президентского закона об инфраструктуре

. Администрация безопасности дорожного движения опубликовала предварительную оценку числа погибших на дорогах на 2021 год. По прогнозам НАБДД, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, когда погибло 38 824 человека. 2005 г. и самый большой ежегодный процентный рост в истории системы отчетов об анализе смертельных исходов. За каждым из этих номеров стоит трагически потерянная жизнь и брошенная семья.

«Мы столкнулись с кризисом на дорогах Америки, который мы должны решить вместе», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «С нашей Национальной стратегией безопасности дорожного движения и президентским двухпартийным законом об инфраструктуре мы предпринимаем важные шаги, чтобы помочь обратить вспять эту разрушительную тенденцию и спасти жизни на наших дорогах».

Двухпартийный закон об инфраструктуре уделяет большое внимание повышению безопасности и включает новую программу «Безопасные улицы и дороги для всех», которая открыла первый раунд приема заявок только на этой неделе. Программа, первая в своем роде, инвестирует до 6 миллиардов долларов в течение пяти лет для финансирования местных усилий по сокращению дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Двухпартийный закон об инфраструктуре, который в настоящее время реализуется, также продвигает политику и стандарты Complete Streets; требует обновления Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, в котором определяются скорости, разметка полос движения, светофоры и многое другое на большинстве дорог в стране; и резко увеличивает финансирование Программы повышения безопасности дорожного движения, которая помогает штатам внедрять основанные на данных подходы к повышению безопасности дорог.

«Эта авария на наших дорогах требует неотложных действий, и ее можно предотвратить, — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД. «Мы удвоим наши усилия по обеспечению безопасности, и нам нужно, чтобы все — государственные и местные органы власти, защитники безопасности, автопроизводители и водители — присоединились к нам. Вся наша жизнь зависит от этого».

На прошлой неделе НАБДД запустило кампанию Click It or Ticket , которая совпадает со специальными усилиями по обеспечению соблюдения мер по повышению осведомленности о том, что ремни безопасности спасают жизни, и запустило программу технической помощи, которая поможет штатам активно бороться с продолжающимся ростом в смертельных случаях. Ранее на этой неделе НАБДД выделило 740 миллионов долларов на финансирование Программы государственных и общественных грантов 402, Национальной приоритетной программы безопасности по разделу 405 и Разделу 19.06 Гранты на сбор данных по расовому профилированию. Государствам рекомендуется использовать средства для реализации программ по устранению пробелов и возможностей, выявленных в ходе оказания технической помощи, расширения партнерских отношений и сосредоточения внимания на рискованном вождении, а также на проблемах безопасности среди уязвимых участников дорожного движения и чрезмерно представленных групп населения.

Оценка числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за 2021 год также позволяет взглянуть на оценки на уровне штатов во время пандемии. По оценкам, как и в 2020 году, во всех 10 регионах NHTSA наблюдается рост числа погибших. По прогнозам, в 44 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось по сравнению с 2020 годом. 

Предварительные данные, представленные Федеральным управлением автомобильных дорог, показывают, что пробег транспортных средств в 2021 году увеличился примерно на 325 миллиардов миль, или примерно на 11,2%, по сравнению с 2020 годом. VMT, что незначительно по сравнению с 1,34 смертельными случаями в 2020 году. Хотя уровень смертности продолжал расти в первом квартале, в остальные три квартала 2021 года он снизился по сравнению с 2020 годом. 

увеличивается в 2021 г. по сравнению с 2020 г.: 

  • Смертность в ДТП с участием нескольких транспортных средств увеличилась на 16% 
  • Смертность на городских дорогах выросла на 16%
  • Смертность среди водителей 65 лет и старше увеличилась на 14% 
  • Количество смертельных случаев среди пешеходов выросло на 13 % 
  • Число погибших в авариях с участием как минимум одного крупного грузовика выросло на 13 % 
  • Дневная смертность выросла на 11% 
  • Количество погибших мотоциклистов выросло на 9% 
  • Количество погибших велосипедистов увеличилось на 5% 
  • Число погибших в авариях, связанных с превышением скорости, выросло на 5% 
  • Смертность в зарегистрированных полицией авариях с участием алкоголя увеличилась на 5%

Чтобы узнать больше о всеобъемлющей Национальной стратегии безопасности дорожного движения США, разработанной Министерством транспорта США, в которой используется безопасный системный подход и создаются несколько уровней защиты с более безопасными дорогами, более безопасными людьми, более безопасными транспортными средствами, более безопасными скоростями и лучшим уходом после аварии, пожалуйста, кликните сюда.

Чтобы узнать больше о программе «Безопасные улицы для всех», которая в настоящее время принимает заявки на 2022 финансовый год, нажмите здесь.

Сколько людей ежегодно погибает в автомобильных авариях? – Советник Форбс

Обновлено: 10 октября 2022 г., 11:24

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Содержание

  • Кто подвергается наибольшему риску гибели в дорожно-транспортном происшествии?
  • Основные причины автомобильных аварий со смертельным исходом
  • Что делать, если любимый человек погиб в автокатастрофе
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Подробнее

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), автомобильные аварии ежегодно становятся причиной примерно 1,3 миллиона смертей во всем мире. В Соединенных Штатах, по проектам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), было оценено 42,915 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2021 году, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, и является самым высоким годовым процентным увеличением в истории Системы отчетности по анализу смертельных случаев.

Согласно статистическим данным за 2020 год, опубликованным Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), 55% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий произошли в результате одиночных аварий.

Ассоциация безопасного международного дорожного движения (ASIRT) сообщает, что дорожно-транспортный травматизм является основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет.. Более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты, и они также являются самой серьезной ежегодной причиной смерти здоровых граждан США, выезжающих за границу.

Помимо опустошения в результате гибели людей, смертельные случаи в результате автомобильных аварий также наносят значительный экономический ущерб отдельным лицам, семьям и странам. ВОЗ сообщает, что эти финансовые потери связаны со стоимостью медицинского лечения в связи с травмами, потерей производительности для тех, кто стал инвалидом или погиб в результате полученных травм, а также для членов семьи, которые берут отпуск на работе или в школе из-за ухода или горя. Плата за это высока: смерть в автокатастрофах в конечном итоге обходится большинству стран в 3 процента их валового внутреннего продукта.

Реклама

Хотите поговорить с юристом по несчастным случаям? Найдите ближайший к вам

Получите бесплатную консультацию у юриста рядом с вами.

Узнать больше

Кто больше всего рискует погибнуть в дорожно-транспортном происшествии?

Хотя дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом могут произойти неожиданно в любое время и в любом месте, существуют факторы риска, которые влияют на уязвимость человека на дороге.

Возраст

Подростки-водители (в возрасте от 16 до 19 лет) чаще, чем любая другая возрастная группа, попадают в автомобильную аварию, по данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC).

Пол

В 2020 году у мужчин всех возрастов показатель смертности в результате ДТП на душу населения был выше, чем у женщин. По данным IIHS, самые высокие показатели смертности в результате ДТП были среди мужчин в возрасте от 20 до 24 лет.

Социально-экономический статус

Отчеты ВОЗ показывают, что люди из более низкого социально-экономического положения по статистике чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия.


Основные причины автомобильных аварий со смертельным исходом

К сожалению, наибольшее количество смертельных случаев на дороге приходится на человеческий фактор и отсутствие ответственного поведения за рулем. Все эти смерти можно было бы предотвратить. Причиной автомобильных аварий со смертельным исходом чаще всего являются следующие ведущие факторы:

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Каждый день в США 32 человека погибают в автомобильных авариях за рулем в нетрезвом виде. Это один человек каждые 45 минут.

Неправильное использование ремня безопасности

Непристегнутые пассажиры автомобиля с большей вероятностью, чем пристегнутые пассажиры, получат смертельные травмы в результате аварии. В 2020 году из тех, кто получил смертельные травмы в авариях с пассажирскими транспортными средствами (в возрасте 13 лет и старше), только 44 процента водителей и 41 процент пассажиров были должным образом пристегнуты ремнями безопасности.

Превышение скорости

Превышение скорости явилось причиной 29 % автомобильных аварий со смертельным исходом в 2020 году и более 25 % смертей в ДТП за последнее десятилетие.

Отвлеченное вождение

Типы отвлекающих факторов различаются, и их трудно определить количественно, но, по оценкам, на их долю приходится более 8 процентов всех автомобильных аварий со смертельным исходом в 2020 году. Многие из них были вызваны использованием мобильного телефона во время вождения.

Вождение в состоянии сонливости

Вождение в состоянии неполного бодрствования и бдительности составило 1,6 процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2020 году9. 0007

Чтобы узнать больше о законах о дорожно-транспортных происшествиях в разных штатах, ознакомьтесь с нашим путеводителем по Флориде.

Реклама

Найдите адвоката по травмам в вашем районе

Получите бесплатную консультацию у лучшего юриста

Узнать больше


Что делать, если ваш любимый человек погиб в автокатастрофе

Если автомобильная авария каким-то образом связана с причиной смерти вашего близкого человека, вы можете обратиться в суд. Эти дела часто сложны, потому что, в отличие от исков о телесных повреждениях, истец умер. Выжившие, связанные с умершим, могут испытывать крайний эмоциональный стресс и/или финансовые трудности и, следовательно, могут иметь право на получение финансовой компенсации за ущерб, связанный с несчастным случаем.

Требования для подачи иска о неправомерной смерти различаются от штата к штату. Это право обычно сохраняется только за ближайшими членами семьи, такими как супруги или дети умершего. Это может также распространяться на представителя наследства наследодателя, других близких членов семьи, партнеров по жизни, тех, кто находится в финансовой зависимости от умершего, и/или тех, кто пострадал в финансовом отношении из-за смерти жертвы.

В каждом штате есть срок давности или срок для подачи иска после инцидента. Они могут варьироваться от одного года до более чем четырех лет, после чего вы можете быть лишены права на получение компенсации за убытки, связанные с несчастным случаем, в том числе в случае противоправной смерти. Эти законы могут быть сложными в зависимости от того, погибает ли человек сразу в результате автомобильной аварии или его смерть связана с несчастным случаем, но произошла позже.

В таких случаях как можно скорее обратитесь к лицензированному адвокату, чтобы получить юридическую консультацию по фактам вашего конкретного дела. Они могут помочь определить ваше право на обращение в суд, установленные законом сроки в вашем штате, относящиеся к вашему конкретному делу, и подходящее время для подачи иска о неправомерной смерти.

Сколько стоит иск о неправомерной смерти?

Как и в случае любого судебного процесса, существует множество факторов, влияющих на размер компенсации, которую выжившие могут получить в случае неправомерной смерти. Факты, которые могут быть приняты во внимание для оценки дела о противоправной смерти, могут включать:

  • Возраст умершего
  • Будущая заработная способность умершего, если он выжил в аварии
  • Возможное наследство наследодателя, если применимо
  • Услуги и льготы, которые мог бы предоставить умерший
  • Медицинские расходы до смерти
  • Боль и страдания близких членов семьи

Адвокат, специализирующийся на делах о неправомерной смерти, может рассмотреть ваше индивидуальное дело, чтобы определить размер возмещения ущерба, на которое вы имеете право.

Реклама

Хотите поговорить с юристом по несчастным случаям? Найдите ближайший к вам

Получите бесплатную консультацию у юриста рядом с вами.

Узнать больше


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько людей ежегодно погибает в автомобильных авариях?

По данным Ежегодной статистики дорожно-транспортных происшествий США (ASIRT), ежегодно в автомобильных авариях погибает более 46 000 человек. Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США составляет 12,4 случая на 100 000 жителей.

Могу ли я подать иск о неправомерной смерти в связи с автомобильной аварией?

Вы можете подать иск о неправомерной смерти, если ваш близкий человек скончался от смертельных травм, полученных в результате автомобильной аварии. В каждом штате действуют разные законы, касающиеся права возбудить дело о неправомерной смерти. Факторы могут включать ваше отношение к умершему и срок давности. Проконсультируйтесь с опытным адвокатом по делам о неправомерной смерти, чтобы оценить факты вашего дела и определить наилучшее время для подачи иска.

Когда я должен подать иск о неправомерной смерти?

Срок давности вашего штата определяет, как долго вы должны подать иск в случае неправомерной смерти, связанной с автомобильной аварией. Однако эти сроки могут быть сложными, особенно если умерший не сразу скончался от травм, полученных в результате автомобильной аварии. Адвокат по делам о неправомерной смерти может предоставить юридическую консультацию относительно вашего права и сроков обращения в суд, а также защитить ваши полные законные права и обеспечить получение вами справедливой компенсации за любой другой ущерб, связанный с несчастным случаем, на который вы можете иметь право.

Была ли эта статья полезна?

Оцените эту статью





Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Шелби — редактор, который занимается обустройством и ремонтом дома, дизайном и тенденциями в сфере недвижимости. Она также специализируется на контент-стратегии и коучинге предпринимателей для малого бизнеса, будущем работы и благотворительности/некоммерческих организациях. Защитница творчества и инноваций, она пишет, зная, что тренды в контенте рассказывают важную историю о более широкой картине нашего мира. Свяжитесь с ней, если хотите поделиться историей.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них.

Leave a Reply