Сл 500: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500 — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

Огромное купе представительского класса за 218 тысяч долларов. Позволить себе передвигаться на такой машине могут только очень состоятельные люди. Ну, и я, когда возьму её на тест.

Помните старый анекдот: «Вы низкий, толстый и лысый? У вас проблемы в личной жизни? Женщины обходят вас стороной? Забудьте об этом, ведь уже изобретено революционное средство от всех ваших проблем. С ним самая неприступная красотка станет вашей, а женщины будут бегать за вами толпами! Это средство — Mercedes-Benz!» Конечно, в стандартную программу тестов на DRIVE.RU не входят испытания реакции прекрасного пола на автомобиль, но…

Вот скажите, разве можно игнорировать то, что на CL500 ты всегда находишься в центре внимания окружающих? Кто-то смотрит с любопытством, кто-то — с нескрываемым любопытством. Но главное — прекрасный пол открывает по тебе настоящий перекрёстный огонь (темп «стрельбы» — около 900 выстрелов в минуту) своими кокетливыми глазками. Так что, даже если у вас гнилые зубы и вы заикаетесь через слово, этот автомобиль поднимет вашу привлекательность до уровня Брэда Питта. Как минимум. Пусть вы и не принц, но добрый конь имеется.

Внешность Mercedes-Benz CL500 работает как магнит, притягивая к себе взгляд любого человека, оказавшегося поблизости.

Ещё бы, ведь CL500, на котором я сегодня езжу — не просто очередной дорогущий «мерин», не какой-нибудь здоровенный внедорожный дредноут. Это автомобиль для ценителей и эстетов, пусть даже и упакован он в самый банальный из премиум-брендов — Mercedes. Лёгкие чистые линии, грациозная осанка, сексуальные «бёдра» — но в нём сразу чувствуется мощь, сила: видно, что автомобиль этот очень серьёзный. Как, собственно, и его владелец, пусть тот будет даже всемирно известным комиком. Ведь выложить 218 тысяч долларов за автомобиль (а именно столько стоит тестовый CL500) — поступок серьёзный.

Тем же, кто может позволить себе столь дорогую игрушку, роскошное купе поднимет не только статус, но и настроение. Когда подходишь к автомобилю, сжимая в руке ключ (что, впрочем, необязательно — его можно просто положить в карман), волей-неволей начинаешь улыбаться. Проводишь рукой по его мускулистым наполированным бокам, открываешь тяжеловатую дверь. Потом садишься в салон, оглядываешь великолепие интерьера и думаешь: и это всё моё?! Нет, Влад, тебе просто дали покататься.

— Девушка, можно с вами поз…
— Катя!
— А может…
— С удовольствием! Куда поедем?

А когда я ехал в неспешном потоке вечно суетящейся Москвы на CL500, мне было очень приятно осознавать, что самая дорогая, самая роскошная и самая лучшая машина — моя! Ведь всякие лимузины и внедорожники, равно как и BMW, Audi, Mercedes других моделей — это так, ширпотреб! Разве что какой-нибудь Bentley встретится… Остаётся утешать себя тем, что новых CL в Москве, в отличие от Bentley, совсем немного.

Каким образом CL500 умеет совмещать отличную управляемость и комфорт, я так и не понял. Мне остаётся лишь констатировать тот факт, что едет он замечательно.

Когда дизайнеры проектировали интерьер CL, они решили не слишком утруждать себя: просто взяли и сделали салон таким же, как и у S-класса. То есть идеальным. О качестве материалов говорить не приходится — пластмассу в интерьере я искал минут десять. Передняя панель, двери, центральный тоннель — всё обтянуто кожей. Потолок, включая козырьки от солнца, замшевый. Кнопки — сплошь из фрезерованного алюминия. Круто? Да нет, по-другому просто не могло быть.

Если не вглядываться в детали, то интерьер у CL точно такой же, как у S-класса.

Пересесть с обычной, пусть и весьма хорошей, машины на CL500 — это как сменить драные джинсы на хороший деловой костюм. Сразу ощущаешь себя другим человеком, и смотрят на тебя совсем иначе. Но при этом немного неуютно — надо привыкать.

В салоне есть всё, что только может быть у автомобиля. Шикарнейшая «музыка» Harman Kardon, которая не ранит ухо завзятому меломану, разнообразные мультимедиа-игрушки, сиденья с вентиляцией, изменяемой боковой поддержкой и электрорегулировками всего, чего только можно (даже подголовников), подогрев руля, камера ночного видения… скажите, мне продолжать, или я уже утомил вас бесконечным перечислением? Список комплектации сопоставим с романом «Война и мир», а играть со всеми этими прибамбасами можно часами! Что, кстати, хорошо помогает пережить московские пробки: пока в вялотекущем потоке настроишь под себя кресло по всем 11 позициям — ты уже дома.

В интерьере вы не найдёте «плебейской» пластмассы. А все детали выполнены с невероятной тщательностью и вниманием.

У CL500 есть куча наворотов по сравнению с машинами более низкого класса, но они не суперполезные. Но как же приятно, когда есть все эти излишества! Любая деталь автомобиля буквально светится качеством и продуманностью — видно, что создатели доводили до совершенства абсолютно всё, будь то поведение на трассе при скорости под 250 километров в час, или крышечка, закрывающая клавиатуру встроенного телефона. Впрочем, идеал — штука недостижимая, поэтому даже у CL500 нашлись недостатки. Но о них чуть позже.

Конечно, 5,5-литровый V8 хорош, при том, что моторище этот у CL — «базовый». Если как следует утопить педаль газа, пришпорив 388 «лошадей» одновременно, то автомобиль под рёв настроенного выхлопа рванёт вперёд. Правда, имея на колёсах такую мощь, с газом надо обращаться поаккуратнее. Если перебрать лишнего, задняя ось тут же «поскальзывается», изъявляя желание уйти в занос. Конечно, такой вольности не допустит система стабилизации, но удовольствия от такой дёрганой езды не получишь. С другой стороны, систему можно и отключить, но тогда передвигаться будет страшновато. В заносе-то CL500 управляется отлично, но страдать подобной фигнёй на машине за 218 тысяч долларов как-то не хочется. Вот я странный, да?

Когда я снимал этот кадр, проезжающие мимо водители сворачивали с дороги, делали несколько кругов вокруг CL500, рассматривая его, и ехали дальше. А особо смелые даже останавливались, и просили сфотографироваться рядом.

Нет, лучше я поеду быстро, но нормально, не проверяя силу сцепления шин с дорогой. И никаких резких движений делать тоже не буду — это же Mercedes, как никак! Зато в «крейсерских» режимах получаешь кайф — ведь автомобиль не только хорошо управляется, но и весьма комфортен.

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, с которым мы уже успели подружиться на других моделях, на CL такой же деликатный — переключает передачи своевременно, но безо всяких рывков. Несмотря на 19-дюймовые колёса из AMG-пакета, обмотанные какой-то тонкой резиновой плёнкой, которую в компании почему-то называют шинами, автомобиль на наших дорогах не напоминает вибростенд. Хотя на крупных неровностях, конечно же, трясёт выше среднего.

«Мам, привет. Я нашла машину… тьфу, мужчину своей мечты!»

На действия водителя CL500 реагирует с педантичностью настоящего немца. Он спокойно, но очень точно, без лишних раздумий и колебаний… то есть, я хотел сказать, клевков и кренов, выполняет всё, что от него хотят. За это отвечает активная подвеска ABC (Active Body Control). Она же, как потом выяснилось, способствует хорошему самочувствию пассажиров. Вот, например, есть у меня одна знакомая, которую укачивает в любой машине за 5 минут. Ездить с ней приходится предельно аккуратно (что, впрочем, тоже не всегда помогает). Когда же мы проехались на CL500 (а ехал я так, как мне хотелось), она только через полчаса вспомнила, что ей, вообще-то, уже минут 25 назад должно было сделаться плохо.

На самом деле, у CL500 кузов не купе, а хардтоп без центральной стойки.

А вот что в CL500 не понравилось — это его немерседесовская нервозность в колее и на неровностях, особенно при торможении. Дело, видимо, опять же, в шинах, низкопрофильных и очень широких — размерности 255/40 R 19 спереди и 275/40 R 19 сзади. Наверное, было бы лучше поставить колёса поскромнее, ведь на роль суперкара CL не претендует. Но колёса от AMG так хорошо смотрятся… Но это-то ладно, меня удивило другое. Вещь, которая идёт вразрез с дороговизной машины, с продуманностью и качеством каждой её детали. Это… совершенно «невкусный», непородистый звук поворотников. Неужели создатели всё же на чём-то сэкономили? Ведь даже у Opel Astra, которая стоит в десять раз дешевле, они звучат куда благороднее.

Если хочется сэкономить, можете отказаться от 19-дюймовых колёс и обвеса AMG. В базовой комплектации CL500 стоит 131 тысячу евро.

«Стоит ли CL500 своих денег?» — странный вопрос, лишённый смысла и не имеющий ответа. Если честно, то мне сложно назвать более непрактичный автомобиль за эти деньги. Даже какой-нибудь суперкар без крыши и багажника выглядит намного более разумным приобретением — он хотя бы позволяет получать еженедельные дозы адреналина, и впечатление производит не меньшее. А CL500… да, он недурственно управляется, но о повадках суперкара даже речи не идёт. Он комфортен и роскошен, но ведь S-класс ничуть не хуже, и попасть к нему на заднее сиденье — проще. Придумывать рациональные причины для покупки этого автомобиля можно до посинения, но вряд ли из этого что-нибудь получится..

А вопрос-то, на самом деле, совсем в другом: нравится ли вам CL500 настолько, чтобы его купить? Ведь когда вы покупаете картину или какое-нибудь другое произведение искусства, вы не задумываетесь ни о чём, кроме того, нравится оно вам или нет. То же самое и с CL500: этот автомобиль — высокохудожественное изделие на колёсах. Любая деталь в нём предельно хороша. И автомобиль подкупает именно этим. Не своими потребительскими качествами, не скоростью или комфортом, даже не своим престижем, а именно идеальностью во всём. А идеал — вещь самодостаточная, ему не нужны какие-то причины или описания. Совершенство ради совершенства. Именно за это и стоит купить Mercedes CL500 — за любовь к искусству.

Технические характеристики















Характеристики168732,86 Евро
Количество цилиндров/расположение8/V
Объём двигателя, куб.см5461
Номинальная мощность, л.с. при об./мин388/6000
Крутящий момент, Нм при об./мин530/2800-4800
Автоматическая коробка передач7G-TRONIC
Разгон 0–100 км/ч, с5.4
Максимальная скорость, км/ч250 (ограничена электроникой)
Городской режим потребления топлива, л/100 км18,1
Загородный режим потребления топлива, л/100 км8,5
Смешанный режим потребления топлива, л/100 км12,1
Размер топливного бака, л90
Собственная масса, кг1995
Полная масса, кг2510

Комплектация протестированного автомобиля

  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной системой
  • Адаптивные тормозные фонари
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 4 боковых подушки безопасности
  • Оконные подушки безопасности
  • ESP
  • ABS
  • ASR
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади с функцией экстренного закрывания PRE-SAFE®
  • Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
  • PRE-SAFE® (интеллектуальная система превентивной безопасности)
  • Датчик потери давления в шинах
  • Система управления и индикации COMAND со встроенной DVD-навигационной системой
  • Акустическая система Harman Kardon LOGIC7® (Surround-sound system) Dolby Digital 5. 1, DTS, 14 динамиков, 600 Вт
  • Многофункциональный руль с подогревом
  • Активная подвеска Active Body Control (ABC)
  • Передний и задний подлокотники, складываемые, с боксом
  • Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
  • Асферические боковые зеркала с электрорегулировкой, складываемые
  • Холодильник в спинке заднего сиденья
  • Набор инструментов
  • Подготовка под установку мобильного телефона, универсальная
  • Система ночного видения Nightview
  • Электрический стояночный тормоз
  • Автоматическая семидиапазонная спортивная КП 7 G-TRONIC
  • Электропривод крышки багажника с дистанционным управлением
  • Внутреннее и левое боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света
  • Крепления для детских сидений ISOFIX в задней части салона
  • Автоматическая климатическая установка
  • Окраска металлик
  • Легкосплавные колесные диски AMG, 19 дюймов, с шинами разной конструкции
  • Стайлинг-пакет AMG
  • DVD-чейнджер
  • ТВ-Тюнер, цифровой/аналоговый
  • Система KEYLESS-GO
  • Система запоминания параметров для передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал
  • Система комфортной парковки PARKTRONIC
  • Обивка салона кожей Passion Exklusive
  • Отделка ореховым деревом
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя двухрежимный
  • Омыватели фар
  • Сдвижной/подъёмный стеклянный люк с электроприводом и системой экстренного закрывания PRE-SAFE® зеркал заднего вида
  • Травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой и автоматическим изменением положения при входе/выходе EASY ENTRY
  • Спидометр с сегментным дисплеем
  • Сервозакрывание дверей
  • Система круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
  • Бесступенчатая фиксация открытых дверей
  • Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 500 (C216)

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 500


Mercedes-Benz CL 500


  1. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.

    ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Новый CL-класс представляет собой очередной шедевр автомобильной марки из Германии. Роскошное купе не только демонстрирует инновационную технику, но и представляет собой образец нового стиля Mercedes-Benz, особенностью которого является сочетание выразительных стремительных линий и элегантных спокойных плоскостей.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz CL / Мерседес-Бенц ЦЛ

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL / Мерседес-Бенц ЦЛ


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 16.07.2009

    Лопин Васиий


    Оценка автора


    Объективность


    В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный
    Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал
    Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного
    Эргономика:
    Практичность отделочных материалов:
    Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Подержанный Mercedes-Benz SL для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Крена

Финансы

Milege

0202020311212121212121212121212121212121212121212 гг. -В собственности0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название автомобиля

A

Спасение

Значительные повреждения или суммарные повреждения

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

3

Повреждение рамы 3

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или менее0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Транспортные средства

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксируйте сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 737 Listings737 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear От высокого к низкому Новый список

Найдите подержанный Mercedes-Benz SL рядом с вами

У TrueCar есть 737 подержанных моделей Mercedes-Benz SL для продажи по всей стране, включая родстер Mercedes-Benz SL SL 500 и Mercedes-Benz SL SL 500. Цены для подержанного Mercedes-Benz SL в настоящее время колеблется от 4,9 долларов США.от 95 до 234 975 долларов, с пробегом от 20 до 193 500. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz SL в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный Mercedes-Benz SL через Интернет, TrueCar предлагает 29 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz SL удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

листингов Mercedes-Benz SL к 9-му году0021

SL

Mercedes-Benz- 20159 2015

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2022 Mercedes-Benz SL $149,991 0 listings 20 listings 20 listings
2020 Mercedes-Benz SL $64,998 1 объявление 36 объявлений 37 объявлений
$52,850 3 listings 34 listings 36 listings
2018 Mercedes-Benz SL $51,991 6 listings 30 listings 40 listings
2017 Mercedes-Benz SL $46,995 2 listings 43 listings 46 listings
2016 Mercedes-Benz SL $37,998 8 listings 34 listings 40 listings
2015 Mercedes-Benz SL $27,931 7 listings 48 listings 54 listings
2014 Mercedes-Benz SL $28,495 5 listings 30 listings 36 объявлений
2013 Mercedes-Benz SL $26 9950153

$27,299 0 listings 8 listings 10 listings

Mercedes-Benz SL Owner Reviews

7th Generation Mercedes-Benz SL

2022

All Reviews

5. 0

10

из 10

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная эффективность

3,0

Технология безопасности

9 0 90 030 4,00003

4.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

3.0

Safety Technology

4.0

Features

4.0

I have been a Corvette person for 50 years, but my back и т. д. заставили меня перейти к следующей лучшей вещи. Я называю его корветом старика. Очень мощный и очень удобный.

Экран навигации слишком мал

Опубликовано John S 02 декабря 2020 г.0003

4,0

8

Выход из 10

Производительность

4,0

Комфорт

4,0

Эффективность топлива

3,0

Технология безопасности

4. 0

9000 5 5,0000

9000 2

9000 2 9000 2 5,0,0 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 5,0000 9000 2,09,0 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2,0000 9000 2 5,0000 9000 2 5,0000 9000 2,0000 9000 2 9000 2,0000 2,0000 2 4,00003 9000 2 5,0000

4,0

3,00003

9000 2,0

3,00003

. забавная машина, чтобы ездить на дорогой, посмотрим, какие затраты на техническое обслуживание

дороги в обслуживании, а первоначальная стоимость очень высока

Представлено Джимом А. 14 ноября 2020 г. | Mercedes-Benz SL SL 450 2020 г.0003

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

Этот автомобиль представляет собой сочетание веселья и комфорта.

Передано анонимным автором 14 апреля 2019 г. | Mercedes-Benz SL SL 450 2019 г. , с годами выпуска от 1997 до 2022.

Подержанные автомобили Mercedes-Benz SL представлены в кузовах кабриолет и купе. Наряду с этими стилями подержанный Mercedes-Benz SL предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Mercedes-Benz SL поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Mercedes-Benz SL на основе общенационального ассортимента: Mercedes-Benz SL 550 с 317 объявлениями, Mercedes-Benz SL 500 с 176 объявлениями и Mercedes-Benz SL SL 450 с 79 объявлениями.
Средняя цена Mercedes-Benz SL SL 550 составляет 45 027 долларов, а Mercedes-Benz SL 500 и Mercedes-Benz SL SL 450 — 15 975 и 67 098 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Mercedes-Benz SL обычно предлагают премиальную аудиосистему, премиальные материалы для сидений и премиальные колеса. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL имеют адаптивный круиз-контроль, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.

Mercedes-Benz SL AMG SL 55 расходует 16 миль на галлон в смешанном цикле, согласно оценке Агентства по охране окружающей среды.

Другие модели Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz A-Class б/у
  • Mercedes-Benz AMG GT б/у
  • Mercedes-Benz C-Class б/у
  • Mercedes-Benz CL
  • б/у

  • Mercedes-Benz CLA
  • б/у
  • Подержанный Mercedes-Benz CLK
  • Подержанный Mercedes-Benz CLS
  • Подержанный Mercedes-Benz E-Class
  • Подержанный Mercedes-Benz EQS Sedan
  • Подержанный Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz GL
  • б.

  • Mercedes-Benz M-Class б/у
  • Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris б/у
  • Пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris б/у
  • Mercedes-Benz S-Class б/у
  • Mercedes-Benz SLC б/у
  • Mercedes-Benz SLK 9 б/у0394
  • Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter б/у
  • Фургон Mercedes-Benz Sprinter б/у
  • Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter б/у

Все отделки Mercedes-Benz SL

  • Mercedes-Benz SL 93 SL 3940 б/у Mercedes 903 -Benz SL SL 450
  • Подержанный Mercedes-Benz SL SL 500
  • Подержанный Mercedes-Benz SL SL 550
  • Подержанный Mercedes-Benz SL SL 63 AMG

Популярные годы для Mercedes-Benz SL

    Mercedes-Benz SL

      SL

    • 2017 Mercedes-Benz SL
    • 2016 Mercedes-Benz SL
    • 2015 Mercedes-Benz SL
    • 2013 Mercedes-Benz SL
    • 2009 Mercedes-Benz SL
    • 2004 Mercedes-Benz SL
    • 2003 Mercedes-Benz SL

    Популярные города для Mercedes-Benz SL

    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Остине, Техас
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Бостоне, Массачусетс
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Шарлотте, Северная Каролина
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Чикаго, Иллинойс
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Колумбусе, штат Огайо
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Далласе, штат Техас
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Денвере, Колорадо
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Детройте, штат Мичиган
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Эль-Пасо, штат Техас
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Хьюстоне, штат Техас
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Индианаполисе, штат Индиана
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Джексонвилле, FL
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Мемфисе, Теннесси
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Нэшвилле, Теннесси
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Филадельфии, Пенсильвания
    • Подержанный Mercedes- Benz SL в Финиксе, Аризона
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Сан-Антонио, Техас
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Сан-Диего, Калифорния
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Сан-Франциско, Калифорния
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Сан-Хосе, Калифорния
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Сиэтле, Вашингтон
    • Подержанный Mercedes-Benz SL в Вашингтоне, округ Колумбия

    История Mercedes SL500

    ИСТОРИЯ

    перейти непосредственно к SL 1990-х годов.

    вернуться к характеристикам модели 1997 года

    Уход и обслуживание

    Сравнение с другими забавными автомобилями

    1885

    Карл Фридрих Бенц изобретает первый в мире автомобиль Как и большинство парней, он без конца возится с ним и никогда не использует его как полезную прогулку. Однажды рано утром его жена вошла в историю, загрузив детей в хитроумное приспособление и уехав в ближайший город! Это никогда не приходило в голову Карлу. Первый в мире автомобиль имел три колеса, задний дифференциал, 1-цилиндровый двигатель объемом 0,4 л мощностью 1 л.с. при 700 об/мин с максимальной скоростью 10 миль в час. Этот первый автомобиль также был двухместным родстером, как и SL500 120 лет спустя, в 2005 году.0003

    1886

    26 января 1886 г. Карл Бенц получает патент на свой автомобиль. Мотоцикл и моторная лодка были изобретены раньше. Конечно, первая в мире машина была топлесс. Жесткие вершины появились только спустя десятилетия. В течение следующих 50 лет автомобили перешли от одного к двум и к четырем цилиндрам, а наддув был добавлен, по крайней мере, еще в 1920-х годах. Все эти автомобили были кабриолетами и только кабриолетами.

    1893

    Бенц изобретает первый в мире четырехколесный автомобиль Виктория. Он также получает патент на свою блестящую идею, которая сделала возможным управление двумя передними колесами.

    1894

    Первый в мире серийный автомобиль — Benz Velo.

    1895

    Бенц изобретает первый в мире грузовик.

    1899-1900

    Уличный гонщик Эмиль Еллинек (1853-1918) выигрывает гонку у уличных гонщиков то ли Вильгельма Майбаха, то ли Готлиба Даймлера (забыл). Готлиб Даймлер (17 марта 1834 — 6 марта 1900) также помог сделать бензиновый двигатель практичным и изобрел карбюратор. Приз Эмиля состоял в том, чтобы назвать следующий автомобиль Daimler. В данном случае он был назван в честь дочери Эмиля, Мерседес. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что большинство этих творческих первопроходцев, как и большинство творческих людей, которые воображают то, что никто раньше не мог вообразить, были сумасшедшими в глазах обычных людей. Таким образом, у дочери Эмиля Мерседес на самом деле было 26 вторых имен, по одному на каждую букву алфавита.

    В те дни и в течение следующих четырех десятилетий автомобили были добычей плейбоев даже в большей степени, чем владение вертолетом сегодня. Эти плейбои часто переодевались и использовали вымышленные имена во время уличных гонок, чтобы избежать признания. Это потому, что они, как правило, были очень хорошо известны в бизнесе, и это не помогло бы их профессиональному имиджу, если бы их поймали на скачках по городу.

    За следующие 26 лет появилось множество шикарных кабриолетов, я просто не буду их всех описывать.

    1909

    Гоночный автомобиль «Blitzen Benz» с 21,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. устанавливает всевозможные мировые рекорды скорости, быстрее любого автомобиля, лодки, поезда или даже самолета. Эти записи стоят до 1920-х годов. У него был крутящий момент около 700 футо-фунтов, больше, чем у любого другого автомобиля, производимого даже сегодня.

    1911

    Изобретает первый многоклапанный двигатель.

    1921

    Изобретает первый двигатель с наддувом.

    1926

    Шестицилиндровый двигатель Kompressor Mercedes 630 с наддувом объемом 6,2 л развивает мощность 140 л.с. при 3000 об/мин. Как и все великие автомобили, 630 был только в кузове кабриолет.

    Компании, основанные Бенцем и Даймлером, объединяются в Мерседес-Бенц. Компания существует до 1999, когда она меняет название после покупки Chrysler. До этого они соревновались друг с другом. Фердинанд Порше — главный инженер, перешедший из Daimler. Даже в 1990-е годы подпись Готлиба Даймлера красовалась на белой наклейке на лобовом стекле каждого Mercedes. Только около 2000 года подпись Daimler на наклейке была заменена на «Мерседес».

    1928

    SSK 27 дебютирует с 7,1-литровым шестицилиндровым двигателем с наддувом мощностью 225 л.с. при 3000 об/мин и максимальной скоростью около 120 миль в час. Конечно, это двухместный кабриолет.

    1929

    Первый 8-цилиндровый 460 Nürburg оснащен рядным двигателем объемом 4,6 л мощностью 80 л.с. при 3200 об/мин. Это унылый седан с максимальной скоростью 60 миль в час, у-у-у. Он установил рекорд, проехав 12 500 миль на гоночной трассе Нюрбургринг за 13 дней.

    1930

    Представление модели 770 Grosser с 8-цилиндровым двигателем объемом 7,6 л. Он производился до 1938 года и весил более 6000 фунтов.

    1931

    Изобретает независимую подвеску.

    1934

    500K (W34), 5,0-литровый рядный 8-цилиндровый кабриолет мощностью 160 л.с. при 3400 об/мин. Мерседес сделал их 760 штук. Это был совершенно новый стиль, представленный в 1934 году на Берлинском автосалоне и весивший около 4500 фунтов.

    1936

    Представлен Mercedes 540K. Это двухместный кабриолет с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,4 л и Kompressor мощностью 180 л.с. при 3400 об/мин. Всего 319были сделаны, и он, как и SL 1990-х годов, стоил столько же, сколько дом. Mercedes также изобретает первый в мире дизельный автомобиль.

    1937

    Гоночный автомобиль Mercedes W125 Silver Arrow с двигателем V-8 мощностью 600 л.с. и скоростью 200 миль в час, в зависимости от передачи.

    1939

    Grosser Mercedes 770K 1939 года выпуска был парадным автомобилем Гитлера. Раньше он был выставлен в казино в Лас-Вегасе, а сегодня, кажется, в музее в Данвилле, Калифорния. У него были 2-дюймовые толстые бомбоубежище и бронированная обшивка. Для сравнения, у Аль Капоне 19 лет.30 V-16 Cadillac в том же музее казино имели пуленепробиваемые окна толщиной всего 1/2 дюйма. Я не уверен, участвовали ли они когда-либо в гонках друг против друга. Прям 8. Конечно, идеи тупоголового Гитлера по аннексии Европы в конечном итоге остановили производство автомобилей в Мерседесе на следующее десятилетие.0003

    1950-е годы: 1954 — 1962 300SL и 190SL (W198 и W121)

    Мерседес изобретает зону деформации в 1951 году. Сегодня все автомобили используют это, что означает, что при аварии багажник и капот сжимаются первыми, а салон получает раздавлен последним, если вообще. Mercedes также изобретает систему впрыска топлива в 1954 году, которая также используется во всех современных автомобилях.

    Название SL началось с 300SL (W198) в 1954 году. Оно было основано на гоночном автомобиле 300SL, который имел двери типа «крыло чайки», чтобы удовлетворить гоночные требования к функциональным дверям. Поскольку у него была трубчатая рама, двери должны были открываться вверх, а не наружу. У него была прямая шестерка. Удивительно, почему люди прослеживают современную историю SL до этого автомобиля, поскольку у него был жесткий верх, а у SL гораздо больше общего с другими более ранними автомобилями.

    Парень из Нью-Йорка подумал, что 300SL настолько великолепен, что убедил Mercedes сделать для него серийную версию с откидным верхом для продажи. 300SL производился до 1963 года. Они не пользовались популярностью, и их было построено всего около 1800 штук. Рядная шестерка объемом 3,0 л выдавала 215 л.с. при 5800 об/мин. Это был первый в мире серийный автомобиль с системой впрыска топлива. Я вижу заявления о максимальной скорости до 150 миль в час для серийной версии, но я сомневаюсь в этом, учитывая всего 215 л.с. и сомнительный коэффициент аэродинамического сопротивления для кабриолета. Он весил около 2800 фунтов.

    Менее дорогой 190SL (W121) был представлен в 1955 году. Он имел 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 105 л.с. при 5700 об/мин и развивал скорость немногим более 100 миль в час. Он весил около 2500 фунтов. Он также строился до 1963 года, всего было выпущено 26 000 экземпляров.

    1960-е годы: 1963–1970 230SL, 250SL, 280SL (W113)

    Полностью новый 230SL (W113 по прозвищу «Пагода») был представлен в 1963 году для замены 190SL. Это 2,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 150 л. с. при 5500 об/мин и максимальной скоростью 125 миль в час. Это был первый автомобиль со съемным жестким верхом, и эта концепция продолжилась в серии SL 2002 года.

    Аналогичный 250SL появился в 1967 году, а 280SL — в 1968 году.

    Также примерно в 1971 году появилась кабриолетная версия 4-местного автомобиля 280SE с 3,5-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин и максимальной скоростью 130 миль в час.

    1970-е и 1980-е : 1972 — 1986 280SL, 380SL, 450SL, 560SL (R107)

    Mercedes патентует подушку безопасности в 1971 году.

    Представленный в 1971 году, Mercedes выпускал новый R107 SL в течение 20 лет. R107 был разработан с учетом многих будущих правил безопасности при столкновении, был построен как танк и весил тонну, на самом деле, 1-3/4 тонны. Это был самый сильный кабриолет из когда-либо созданных, до еще более мощного R129 SL 1990-х годов. Значок, вы можете увидеть его на обложке 1984 фильм «Полицейский из Беверли-Хиллз». (Я не помню, чтобы видел машину в фильме.)

    Мерседес произвел 237 000 R107 до 1989 года. Однажды я водил 280SL 1982 года. Это было нормально, но не такой быстрый автомобиль, как V8. 450SL имел усовершенствованный алюминиевый двигатель V8 с впрыском топлива SOHC и примитивный 3-ступенчатый автомат. У него были дисковые тормоза на 4 колеса.

    Последним был 560SL. Я чуть не купил его, пока не попал на настоящий тест-драйв и не понял, что он управляется так же, как 19 моей мамы.Универсал 67: большой, приемистый двигатель V8, огромный руль и гибкая подвеска.

    Брошюра о полной линейке автомобилей Mercedes 2006 года включает двухстраничный разворот модели 560 SL 1985 года. Эти настоящие SL более значительны, чем многие модели 2006 года.

    1990 — 2002 SL500, 500SL, 300SL, 320SL, 600SL, SL600 (R129) (Click)

    2003 — 2006 SL500, SL55, SL600, SL65 (R230) — 2006 SL500, SL55, SL600, SL65 (R230) — 2006 SL500, SL55, SL600, SL65 (R230) — 2006 SL500, SL55, SL600, SL65 (R230) — 2006 — SL500, SL55, SL600, SL65 (R230) -0541 Нынешний SL500 2003–2006 гг. Последний SL500 имеет большую часть кузовных панелей из алюминия и металлическую складную крышу, которая складывается и занимает некоторое место в багажнике. Слава богу, в седане S-Klasse 2006 года снова используется оригинальный четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами для еще большей мощности и крутящего момента; надеюсь, скоро они появятся в SL500.

    Здесь есть хорошо написанное сравнение этого последнего SL500 с кабриолетами Porsche 911, Lexus и Jaguar XKR.

    Эксперты пишут, что новейший SL500 — отличная машина, и я с этим согласен. У них также есть проблема, как и у меня, с использованием материалов низкого качества, в отличие от настоящих Mercedes прошлых лет. Новейший SL больше похож на Dodge с точки зрения материалов, внешнего вида, посадки и отделки. Не то, чтобы это плохо, так как новые Dodge также, как правило, имеют лучшую надежность, чем Mercedes в последние несколько лет, по крайней мере, если верить молве и изданиям Consumer Reports за апрель 2004 и апрель 2005 года. Подробнее позже в «Конец Мерседес».

    В апрельском выпуске Consumer Reports за 2005 г. есть несколько интересных вещей, посвященных последнему SL. Интересно, что он входит в число самых высоких транспортных средств по удовлетворенности. (См. стр. 10, апрель 2005 г.) Больше новых владельцев SL сказали, что они определенно купят еще один, чем владельцы почти любого другого автомобиля. Откройте страницу 18, и вы увидите, что новый SL также является одним из самых ненадежных автомобилей. Это специально указано в таблице наименее надежных автомобилей. Опять же, на странице 81 SL 2003 года специально назван подержанным автомобилем, которого следует избегать. Чтобы продолжить, крышка багажника, которая похожа на банковское хранилище на 1990 — SL500 2002 г., шаткий, бесполезный и слабый на SL500 2003 г. — настоящее время. С другой стороны, в последнем SL500 много алюминия: крыша, капот, крышка багажника, обе двери и все четыре боковые панели, то есть практически весь экстерьер.

    Багажник новейшего SL исчезает, потому что в него проваливается металлическая верхняя часть. У последнего SL500 нет мягкого верха, а жесткий верх больше не снимается, как это было в последние несколько десятилетий. С новейшим SL вы вынуждены повсюду брать свой хардтоп с собой в багажнике, вместо того, чтобы оставить его в гараже.

    Приборы были изменены, что сделало их менее разборчивыми и более эффектными. В 2003 году меньше датчиков — на SL500, поскольку снижение стоимости сделало эти функции частью совершенно непонятной системы меню. Мне никогда не удавалось разобраться в системе меню нынешнего «Мерседеса», а я читал инструкции и имею инженерное образование. Удачи, чтобы не разбиться, а просто посмотреть что-то вроде температуры наружного воздуха, которую все время показывают предыдущие машины. Датчики на VW Rabbit Cabrio Convertible намного лучше, чем на SL 2003–2006 годов.

    Каждый должен заказать опцию «Keyless Go». С этой опцией вам больше не придется вытаскивать ключ! С Keyless Go автомобиль знает, что ваш ключ с вами, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы открыть дверь, это потянуть за ручку, и все, что вам нужно сделать, чтобы запустить или остановить двигатель, это нажать кнопку на переключателе передач. Ваши ключи останутся в безопасности в вашем кармане или сумочке. Гениально, и что-то мне Мерседес предложил в 1993 году!

    Если босс вручит мне ключи от White/Java SL500 2006 года в качестве служебного автомобиля, вы не увидите, чтобы я жаловался, в противном случае я останусь со своим 1997 годом. Самая лучшая новость заключается в том, что с новым стилем кузова SL Mercedes предлагает несколько безумно более забавных версий, отличных от базовой SL500. Сегодня есть еще три версии двигателя SL500, и все они нереальны.

    Только за последние три модельных года эта сумасшедшая штука появилась. На протяжении десятилетий мой SL500 и безнаддувный SL600 V-12 производили примерно ту же мощность, что и я. Во всяком случае, мощность фактически упала в 1999 году с нынешним трехклапанным двигателем, который до сих пор используется в сегодняшнем SL500.

    Кажется, эти новые сумасшедшие версии хорошо продаются здесь, или, по крайней мере, комплекты значков. Еще одна хорошая новость заключается в том, что, как вы, возможно, знаете, Mercedes купил AMG несколько лет назад, и сегодня автомобили AMG полностью пригодны для обслуживания у любого дилера с большим количеством запчастей и разработаны так, чтобы не взрываться. Я ездил на AMG по гоночной трассе, и это дико знать, что вы можете ездить на них каждый день без сбоев.

    SL55 AMG

    В SL55 добавлен наддувный V-8 для 516 ft-lbs при 2750–4000 и 493 л.с. при 6100 об/мин. Он продается по цене 125 000 долларов США и имеет рейтинг 4,5 секунды от 0 до 60.

    Взорванный V8 SL55 из совершенно другой вселенной. Я не мог стереть улыбку с моего лица в течение недели после того, как я сел за руль.

    Ударьте по нему в пробке, и он превзойдет все ожидания: быстрее, чем мотоцикл, и с большим крутящим моментом. Другие автомобили мощностью 300+ л.с. были ограничены резиной ниже 9.0 миль в час, так что я думал, что все последние заводские автомобили Super AMG были созданы исключительно для того, чтобы произвести впечатление на соседей, если только вы не превысите 120 миль в час и противобуксовочная система наконец не отключится. 350-сильный AMG SLK32, на котором я ездил, имел антипробуксовочную систему, пытавшуюся не дать колесам пробуксовывать на любой допустимой скорости.

    Противобуксовочная система SL55 показала себя с лучшей стороны при резком повороте налево с боковой улицы; он высвободил все, что мог, когда мог, что было почти страшно. Не дай Бог вам оказаться на прямой, потому что она не дает колесам шириной 285 мм пробуксовывать и ускоряется быстрее, чем я думал. мои 1997 SL500 имеет только 225/55R16, которые находятся на грани разжижения на протяжении всей 1-й передачи. Я был более заинтригован мощностью SL55 AMG, однако в первые несколько минут до того, как он прогрелся, я заметил, что это приятный, плотный маленький автомобиль, в отличие от моего SL 1997 года.

    Новые сиденья SL были идеальными (у моего SL500 сиденья для толстяков), и даже подогреватели булочек отлично работали и согревали спину и, самое главное, бока, в отличие от моих, которые в основном нагревают зад, который не нуждается в подогреве. Во всяком случае, я был очень впечатлен.

    Большинство из этих автомобилей, которые можно увидеть сегодня, являются базовыми SL500, и, вероятно, многие из более дорогих автомобилей, которые я вижу, переименованы. Остерегайтесь поддельных SL55, которые являются просто SL500 с измененным значком на багажнике и колесами. У меня был дилер BMW, который пытался продать мне одну из подделок.

    Настоящий SL55 безумен!

    SL600

    SL600 1993–2002 годов выпуска — это 48-клапанные двигатели V12 с обычным наддувом. С 2003 года SL600 добавляют двойные турбины к 12-цилиндровому 36-клапанному двигателю для 590 футо-фунтов крутящего момента в диапазоне 1800–3500 об/мин и 493 л.с. при 5000 об/мин.

    Он стоит 127 000 долларов и весит немного больше, чем SL55. Он также рассчитан на 4,5 с 0-60.

    SL55 по сравнению с SL600

    SL600 (Twin-Turbo V12) и SL55 (V8 с наддувом) имеют одинаковую мощность и почти одинаковую цену. Боже, благослови Мерседес за предоставленный нам выбор! У SL600 больше крутящий момент, но больше вес и турбо вместо нагнетателя.

    Таким образом, разница не видна ни в спецификациях, ни в гоночных номерах.

    Разница в том, что SL600 тяготеет к комфорту, а SL55 более брутален и резок. Если вам нужна спортивная машина для маневренности и обдуманной езды, берите SL55. Если вы хотите что-то более удобное, берите SL600.

    Варианты цвета и отделки различаются между собой. SL600 поставляется в более разумных цветах, в то время как SL55 поставляется в цветах Дарта Вейдера, которые нравятся старшеклассникам. Я хочу белый и Java (коричневый), и AMG 2006 года впервые поставляется в белом цвете, но еще не Java для салона. Это оставляет SL600 для моего выбора цвета.

    SL65 AMG

    SL65 AMG имеет ту же конфигурацию V12 с турбонаддувом, что и SL600, однако имеет больший рабочий объем и 738 ft-lbs при 2000–4000 об/мин и 604 л. с. при 5500 об/мин. Даже SL55 не похож ни на что, на чем я когда-либо ездил. Я бы боялся SL65, если бы не ESP, удерживающая колеса на земле.

    Стоимость SL65 AMG составляет 180 000 долларов. Это довольно глупая машина и самая дорогая в линейке, поэтому вы увидите, что люди покупают их только для арбитража (покупая, чтобы перепродать их с немедленной прибылью из-за их кажущегося дефицита).0003

    Седан S-Klasse 2007 г. Двигатели Ура: оригинальная 4-клапанная конструкция возвращается!

    КОНЕЦ МЕРСЕДЕС

    вернуться к особенностям модели 1997 года

    Сравнение с другими забавными автомобилями гольфист был в туре по Шотландии, где он не был известен. Он ездил на заимствованном 1978 Mercedes 450SL на заправке. Служащий встречает его с типичным шотландским гостеприимством, не подозревая, кто является профессионалом в гольфе: «Доброе утро тебе». Когда игрок в гольф выходит из машины, две футболки выпадают из его кармана.

    Leave a Reply