Содержание
МКД (Камаз 45141) код модели: 7029
Базовый автомобиль | Камаз 45141-011-50 |
Колесная формула | 6×6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 700 |
Снаряженная масса, кг | 14 500 |
Допустимая масса перевозимых материалов, кг | 6 200 |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Вместимость кузова разбрасывателя, м3 | 6,5 |
Масса перевозимых материалов в кузове пескоразбрасывателя, кг | 7 730 |
Плотность распределения на дороге антигололедных материалов при посыпке, г/м2 – химреагентам – инертными материалами | 5 — 500 30 — 500 |
Ширина полосы посыпки, м | 2,5 |
Регулировки плотности | есть |
Регулировка диска пескоразбрасывателя по высоте | есть |
Кузов пескоразбрасывателя | цельнометаллический, усиленный ребрами |
Температурный режим работы оборудования, град. | -40°C до +40°C |
Передний скоростной отвал | |
Максимальная ширина очищенной полосы, м | 2,6 |
Дальность отбрасывания снега, м | 5 |
Рабочий угол, град. | 45 |
Рабочая скорость, км/ч, м | до 50 |
Высота крыла отвала с ножом, м | 1,5 |
Масса, кг | 1 000 |
Боковой отвал | |
Ширина очистки, м | 2,2 |
Угол поворота, град. | 45 |
Рабочая скорость, км/ч, м | до 50 |
Масса, кг | 950 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Система питания | |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры в рабочем положении с передним и боковым отвалами, с пескоразбрасывающим оборудованием | |
Длина, мм | 11 480 |
Ширина, мм | 3 200 |
Высота, мм | 3 450 |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
производство передних отвалов на Камаз
Курганский завод дорожных машин предлагает вам купить по выгодным ценам скоростные отвалы для КДМ и другое навесное оборудование собственного производства. Наша компания – это крупный производитель и поставщик дорожной техники различного назначения, география наших поставок охватывает всю Россию.
Передний скоростной отвал КДМ – это одна из разновидностей навесного оборудования, служащая для очистки автомобильных дорог от снега. Существует ряд отличий между городским отвалом и скоростным, предназначенным специально для работы на трассах междугороднего сообщения.
Комплектация и применение
Аэродинамический отвал состоит из корпуса и ножа. Он спроектирован таким образом, чтобы при движении снегоуборочной техники, нож срезал даже залежавшийся и смерзшийся снег, а специальная скругленная форма корпуса задавала снежным массам правильную траекторию движения. Ширина снегоочистителя у скоростного типа больше и составляет 2,7 м.
Также отличается и высота крыла, с одной стороны равная 1310 мм и 770 с другой, в то время, как для городских высота фиксированная и составляет 900 мм по всей ширине. Масса скоростного отвала КДМ также превышает аналогичный параметр городского типа и составляет 650 кг. Все конструкционные компоненты скоростного отвала изготавливаются из стали, в то время как на городском корпус может быть выполнен из стекловолокна, а нож из плотной резины толщиной до 40 мм.
Для получения конструкции повышенной прочности, корпуса и тех, и других отвалов оснащены ребрами жёсткости, однако у городского их толщина составляет всего 6 мм, в то время, как у скоростного 10 мм. Конструкция скоростного отвала позволяет отбрасывать снег с проезжей части и обочины на расстояние до 20 м, тем самым добиваясь эффективной очистки дорожного полотна.
Наши модели
Производство скоростных отвалов для КДМ – это одно из направлений деятельности нашего завода. В числе наших клиентов – крупные частные и государственные компании, коммунальные и дорожные службы.
В нашем каталоге представлены следующие модели:
- Скоростной отвал 1500.
- Скоростной отвал 1100.
- Скоростной отвал 1250.
Модели скоростных отвалов универсальны и подойдут для установки на КАМАЗ или грузовые автомобили других отечественных и зарубежных марок.
Наши преимущества
Скоростные отвалы для КДМ от «Кургандормаш» — это образец настоящего качества по адекватной стоимости. Дли их производства мы используем только высококлассную сталь, обладающую великолепными техническими характеристиками и механической прочностью, что обуславливает долгий срок службы изделия.
- Выгодные цены. Не уступая в качестве продукции зарубежным маркам, мы готовы предложить свои изделия по значительно более выгодной, конкурентной для отечественного рынка цене.
- Наличие товара. На наших складах всегда имеется достаточное количество продукции, чтобы не заставлять наших заказчиков ждать даже в сезонные периоды повышенного спроса.
- Доставка. Срок доставки в любую точку России не превышает 20 дней. Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными операторами. В случае необходимости всегда готовы организовать доставку продукции в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.
- Индивидуальный подход. Мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества крупным и постоянным заказчикам.
Если вас заинтересовала возможность сотрудничества с нашей компанией, вы всегда можете связаться с нами по телефону или оставив заявку на сайте. Наши специалисты с радостью ответят на любые ваши вопросы.
россиян побывали на «Дакаре-2020» с командой «Камаз-Мастер» при поддержке Red Bull
• Автор:
Оставьте это русским. Честное слово, когда в последний раз русские разочаровывали нас своим бешеным подходом ко всему, от гимнастики до сумасшедших штуковин и даже Дакара?
16 фото
Фото: Команда Камаз Мастер
Мы знаем, что русские имеют специфический вкус к сумасшедшим, и поэтому вполне логично найти их группу, собравшуюся вокруг ночных огней Дакара. Но это не просто команда. Этих опытных дальнобойщиков даже спонсирует Red Bull.
Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Я был на задании в поисках самого большого и подлого экспедиционного автомобиля, и в углу экрана я вижу логотип Red Bull, плавающий в море песка. Будучи заинтригованным, я углубился в историю только для того, чтобы оказаться в месте, где я мог видеть 16-тонный грузовик, летящий так, как будто у него действительно были крылья. Вокруг ничего, кроме песчаных дюн и, возможно, парочки треков от предшественников на Дакаровской трассе.
Ралли «Дакар-2020» было 42-м по счету мероприятием и проходило в течение 12 дней, с 5 по 17 января. Одним из участников в категории грузовиков стала команда КамАЗ во главе с водителем Андреем Олеговичем Каргиновым. Я вижу это так: любой, у кого есть звук слова car в их фамилии определенно должны что-то делать с автомобилями.
Фото: Kamaz Master Team
Итак, на что мы смотрим? Первоначальный проект называется Камаз 4326, но я не очень уверен, насколько он останется КамАЗом, когда команда приступит к делу. Во-первых, он весит 35 200 фунтов (16 000 кг) и на удивление может развивать максимальную скорость 102 мили в час (165 км/ч). Представьте это на секунду. 16-тонный грузовик летит по пустыне со скоростью 100 миль в час. русские.
Этот огромный зверь также может похвастаться впечатляющим углом подъема в 36 градусов и радиусом поворота 37 футов (11,3 м). Нагрузка на переднюю ось составляет примерно 10 600 фунтов (4800 кг), а на заднюю — 10 360 фунтов (4700 кг). И даже при всей этой массе Камаз все же может получить эфирное время.
Двигатель для КамАЗ — турбодизель ЯМЗ 8363. 10-07 мощностью 624 кВт. Это V8 с максимальным крутящим моментом 1991 ft lbs (2700 Нм) и емкостью бензобака 264 галлона (1000 литров).
Фото: Kamaz Master Team
16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-251 с дистанционным механическим управлением и раздаточная коробка STEYR VC2000/396. Я еще не потерял тебя? Не волнуйтесь, это не займет много времени.
Огромная тормозная система дает возможность контролировать эту присоску на крутых поворотах. Диаметр барабана 400 мм и ширина башмака 220 мм обеспечивают Камазу необходимую тормозную мощность и управляемость даже на заснеженных дорогах (посмотрите видео ниже). Еще одним необходимым компонентом будут шины. Michelin 14.00 R20XZL используются для преодоления любой местности от пустыни до береговой линии и даже раллийных трасс.
Честно говоря, все, что может выдержать Дакар, такого размера — просто зрелище. Когда я впервые увидел ролики про Камаз, я был просто поражен тем, сколько эфирного времени может получить этот щенок.
Посмотреть этот пост в Instagram
!?0A81>, «[email protected]=! !J5<:8 [email protected]>4>;60BAO 2 [email protected]=8 ¬ @artpictures.ru @ntvclub
Публикация пользователя ><0=40 -<[email protected] (@kamazmastersport) 31 июля 2020 г. в 2:35 по тихоокеанскому времени
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter
Дакар 2020 Камаз Мастер Команда Red Bull Russians Expedition
9 0006 Об авторе: Кристиан Курмей
A немного кочевник в душе (родившийся в Европе и выросший в нескольких местах в США), Кристиан очарован туристическими прицепами, кемперами и велосипедами. Он также тестирует и пишет о городских транспортных средствах, таких как скутеры, мопеды и электровелосипеды (когда он не занят размещением наших видео-историй и руководств).
Полный профиль
Насколько русский Камаз-победитель Дакара? — race-deZert.com
Обновлено Обновлено 5 ноября 2019 г. в 04:38
Набережные Челны, второй по величине город в Республике Татарстан в центральной части России, возможно, не первое название, которое приходит на ум, когда вы думаете о нем. Доминирование Дакара, но когда вы узнаете, что река Кама протекает через город, а автозавод по-русски звучит как Автозавод, вы получаете название КамАЗ. Команда, одержавшая 13 побед в классе грузовиков Дакара, является гордостью России, но, как и автомобили Дакара, грузовики состоят из компонентов со всего мира… и на удивление мало из России.
Двигатель. Швейцария. Вы думаете, что хотя бы сердце Камаза русское? Неа. 16,2-литровые двигатели V8 с двойным турбонаддувом производятся швейцарской компанией Liebherr. Эти огромные силовые установки выдают около 965 л.с. и ошеломляющий крутящий момент в 4000 Нм, которые разгоняют 9-тонных зверей до 100 км/ч всего за 10 секунд и разгоняют до максимальной скорости 140 км/ч.
Турбины. Германия. Большие дизельные двигатели V8 имеют турбонаддув на банк производства Borgwarner. Воздухозаборники за дверьми кабины предназначены для сдвоенных интеркулеров.
Коробка передач. Германия. 16-ступенчатая механическая коробка передач производится немецкой компанией ZF Sachs, которая также поставляет сцепления и детали рулевого управления.
Раздаточная коробка. Австрия. Штайр. Раздаточная коробка VG2000/300 имеет передаточное число 1,536:1 в верхнем диапазоне и 0,890:1 в нижнем.
Тормозная система. Бельгия. Вабко. Компания была основана почти 150 лет назад и поставляет компоненты для тормозной системы, а также воздушные компрессоры для системы накачки шин из кабины. Странно Камазы останавливают барабанные тормоза, хотя они конечно сверхгабаритные. На каждом 400-мм барабане установлено по 20 220-мм колодок. Задние колеса можно останавливать по отдельности, чтобы уменьшить диаметр поворота.
Подвеска. Голландия. Несмотря на то, как легко Камазы выглядят в воздухе и при посадке, подвеска состоит из листовых рессор по кругу (15 спереди и 10 сзади), но серьезно усиленные амортизаторы произведены голландской компанией Rieger. По три с каждой стороны спереди и по два сзади. Эта же компания поставляет победившие модели X-Raid MINI.
Оси. Финляндия. Сису.
Кабина. Германия. Можно было бы подумать, что внешний вид Камаза будет полностью русским, но на самом деле кабина разработана Мерседесом… которому принадлежит 11% акций КамАЗа. Кабина поднимается комплектом гидравлических цилиндров Power Packer из Голландии.
Шины. Франция. Мишлен. В течение 20 лет французская компания поставляла КамАЗу огромные 50-дюймовые шины. Официальный размер XZL+14.00 R20.
Карданные валы. Турция. Тирсан Кардан.
Освещение. США. Даже США фигурируют в длинном списке поставщиков. Звук Камаза, обнаруживающегося ночью в пустыне, освещает путь впереди американской компании Rigid Industries.
Антифриз. США. Еще одна американская компания, у которой есть наклейка на боковой панели КамАЗа, — это Peak, которая поставляет антифриз, который качает огромную систему охлаждения.
Но говорят, что в компании все однозначно русское. В середине 1970-х Набережные Челны были сонным рыбацким поселком… пока его окрестности не выбрали для размещения флагманского завода по производству тяжелых грузовиков в СССР. Завод КАМАЗ площадью более двух квадратных миль является крупнейшим автомобильным заводом в мире, и весь город с полумиллионным населением обязан своим существованием грузовикам КАМАЗ. Сейчас в комплексе работает 45 000 человек. Около 260 единиц в день (почти 100 000 в год) сходит с конвейера, обеспечивая российские военные и страны СНГ прочными, если не слишком сложными грузовиками.