Содержание
производство передних отвалов на Камаз
Курганский завод дорожных машин предлагает вам купить по выгодным ценам скоростные отвалы для КДМ и другое навесное оборудование собственного производства. Наша компания – это крупный производитель и поставщик дорожной техники различного назначения, география наших поставок охватывает всю Россию.
Передний скоростной отвал КДМ – это одна из разновидностей навесного оборудования, служащая для очистки автомобильных дорог от снега. Существует ряд отличий между городским отвалом и скоростным, предназначенным специально для работы на трассах междугороднего сообщения.
Комплектация и применение
Аэродинамический отвал состоит из корпуса и ножа. Он спроектирован таким образом, чтобы при движении снегоуборочной техники, нож срезал даже залежавшийся и смерзшийся снег, а специальная скругленная форма корпуса задавала снежным массам правильную траекторию движения. Ширина снегоочистителя у скоростного типа больше и составляет 2,7 м.
Также отличается и высота крыла, с одной стороны равная 1310 мм и 770 с другой, в то время, как для городских высота фиксированная и составляет 900 мм по всей ширине. Масса скоростного отвала КДМ также превышает аналогичный параметр городского типа и составляет 650 кг. Все конструкционные компоненты скоростного отвала изготавливаются из стали, в то время как на городском корпус может быть выполнен из стекловолокна, а нож из плотной резины толщиной до 40 мм.
Для получения конструкции повышенной прочности, корпуса и тех, и других отвалов оснащены ребрами жёсткости, однако у городского их толщина составляет всего 6 мм, в то время, как у скоростного 10 мм. Конструкция скоростного отвала позволяет отбрасывать снег с проезжей части и обочины на расстояние до 20 м, тем самым добиваясь эффективной очистки дорожного полотна.
Наши модели
Производство скоростных отвалов для КДМ – это одно из направлений деятельности нашего завода. В числе наших клиентов – крупные частные и государственные компании, коммунальные и дорожные службы.
В нашем каталоге представлены следующие модели:
- Скоростной отвал 1500.
- Скоростной отвал 1100.
- Скоростной отвал 1250.
Модели скоростных отвалов универсальны и подойдут для установки на КАМАЗ или грузовые автомобили других отечественных и зарубежных марок.
Наши преимущества
Скоростные отвалы для КДМ от «Кургандормаш» — это образец настоящего качества по адекватной стоимости. Дли их производства мы используем только высококлассную сталь, обладающую великолепными техническими характеристиками и механической прочностью, что обуславливает долгий срок службы изделия.
- Выгодные цены. Не уступая в качестве продукции зарубежным маркам, мы готовы предложить свои изделия по значительно более выгодной, конкурентной для отечественного рынка цене.
- Наличие товара.
На наших складах всегда имеется достаточное количество продукции, чтобы не заставлять наших заказчиков ждать даже в сезонные периоды повышенного спроса.
- Доставка. Срок доставки в любую точку России не превышает 20 дней. Мы сотрудничаем с крупнейшими транспортными операторами. В случае необходимости всегда готовы организовать доставку продукции в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья.
- Индивидуальный подход. Мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества крупным и постоянным заказчикам.
Если вас заинтересовала возможность сотрудничества с нашей компанией, вы всегда можете связаться с нами по телефону или оставив заявку на сайте. Наши специалисты с радостью ответят на любые ваши вопросы.
МКД (Камаз 45141) код модели: 7029
Базовый автомобиль | Камаз 45141-011-50 |
Колесная формула | 6×6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 700 |
Снаряженная масса, кг | 14 500 |
Допустимая масса перевозимых материалов, кг | 6 200 |
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Вместимость кузова разбрасывателя, м3 | 6,5 |
Масса перевозимых материалов в кузове пескоразбрасывателя, кг | 7 730 |
Плотность распределения на дороге антигололедных материалов при посыпке, г/м2 – химреагентам – инертными материалами | 5 — 500 30 — 500 |
Ширина полосы посыпки, м | 2,5 |
Регулировки плотности | есть |
Регулировка диска пескоразбрасывателя по высоте | есть |
Кузов пескоразбрасывателя | цельнометаллический, усиленный ребрами |
Температурный режим работы оборудования, град.![]() | -40°C до +40°C |
Передний скоростной отвал | |
Максимальная ширина очищенной полосы, м | 2,6 |
Дальность отбрасывания снега, м | 5 |
Рабочий угол, град. | 45 |
Рабочая скорость, км/ч, м | до 50 |
Высота крыла отвала с ножом, м | 1,5 |
Масса, кг | 1 000 |
Боковой отвал | |
Ширина очистки, м | 2,2 |
Угол поворота, град. | 45 |
Рабочая скорость, км/ч, м | до 50 |
Масса, кг | 950 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, куб.![]() | 6,6 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Система питания | |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры в рабочем положении с передним и боковым отвалами, с пескоразбрасывающим оборудованием | |
Длина, мм | 11 480 |
Ширина, мм | 3 200 |
Высота, мм | 3 450 |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
КАМАЗы — самые крутые машины?
- Современный
- Видео: «КамАЗы» — самые крутые машины?
Предыдущая статья
Семь раз знаменитости становились автогонщиками
youtube.com/embed/JnhpPnmrFyw?enablejsapi=1&modestbranding=1&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Дата:
14 АВГУСТА th 2020
Автор:
Генри Биггс
Грузовик класса на ралли «Дакар» стал одним из самых зрелищных благодаря, казалось бы, противоречащим законам физики выходкам 9,5-тонных Камазов российского производства мощностью более 1000 л.с.
Метки
- Одиннадцать
- Камаз
- ФОС
- Безумный Майк
- красный бык
Показать комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Самый популярный из модерна
Предыдущая история
Семь раз знаменитости становились гонщиками
Присоединяйтесь к нашему автоспортивному сообществу
Стань ближе к автоспорту в Гудвуде! Присоединяйтесь к GRRC Fellowship, чтобы быть первым в очереди на билеты на мероприятия, посещать собрание участников только GRRC и пользоваться круглогодичными эксклюзивными преимуществами.
Присоединяйтесь
Присоединяйся сейчас
КАМАЗ — доминирующая сила грузовиков на ралли Дакар
Время от времени некоторые производители транспортных средств доминируют в главных гоночных соревнованиях, такие как Audi или Porsche в гонках спортивных автомобилей, Ferrari или Mercedes в Формуле 1 и т. д. Говоря о ралли Дакар, были периоды доминирования и последовательных триумфов Mitsubishi, Volkswagen, Mini, Citroen или Peugeot, но самый доминирующий и дольше всех правящий производитель родом из бывшего Советского Союза.
Это КАМАЗ , или Камский автомобильный завод, российский производитель грузовиков, который зафиксировал шестнадцать побед на ралли Дакар в период с 1996 по 2019 год. КАМАЗ дебютировал на ралли Дакар в 1990 году.
Производство грузовиков с 1976 года
— относительно молодая компания, основанная в 1969 году в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан.
Первый грузовик сошел с завода в 1976 году. За долгие годы КАМАЗ зарекомендовал себя как производитель прочных, почти всемогущих большегрузных автомобилей, используемых в любых условиях, от сибирской тайги до пустынь Северной Африки. и неумолимые горные дороги южноамериканских Анд.
Видео : Грузовики КАМАЗ Red Bull на ралли Дакар 2014
Принадлежит правительству России
Если вы когда-либо видели грузовики КАМАЗ в действии, вы, вероятно, видели, как они побеждают в невозможных, но повседневных ситуациях, особенно при пересечении быстрые речные потоки. Надежные и мощные грузовики модели впечатляют не только своей высокой производительностью на пересеченной местности, но и скоростью. Как и у настоящих гоночных автомобилей, их максимальная скорость превышает 160 км/ч .
Сегодня КАМАЗ находится в совместной собственности правительства России, Daimler, Тройки Диалог и Европейского банка реконструкции и развития. На сегодняшний день произведено более трехмиллионных грузовиков КАМАЗ .
Первый грузовик КАМАЗ, выигравший ралли Дакар 1996 года
Самый доминирующий производитель грузовиков на ралли Дакар
КАМАЗ, вероятно, наиболее известен как пятнадцатикратный победитель Дакара в период с 1996 по 2018 год. Российский производитель сделал свое ралли Дакар дебют в 1990, ожидающий первой победы в 1996 году. Водителем грузовика-победителя был Виктор Московских . Вторая победа пришлась на 2000 год, и это была первая победа Владимира Чагина, который позже добавил еще шесть побед и стал известен как Царь Дакара .
Самая длинная победная серия «КАМАЗа» была с 2002 по 2006 год – пять побед подряд. Затем КАМАЗ одержал три победы подряд в период с 2009 по 2011 год, когда ралли «Дакар» было перенесено в Южную Америку. В период с 2013 по 2015 год последовали еще три победы. Последняя (пока) победа была одержана Эдуардом Николаевым и его командой в 2017 году.
Фантастический коэффициент побед КамАЗов
КАМАЗ также присутствовал в тройке лидеров почти каждый год ралли Дакар с момента его первой победы. С момента своего дебюта в 1990 году КАМАЗ участвовал в ралли «Дакар» на своих грузовиках 27 раз, поэтому четырнадцать побед означают, что доля россиян превышает 50 процентов.
Три самые громкие победы были в 2010 году, когда КАМАЗ выиграл все 14 этапов, и в 2013 и 2015 годах, когда их грузовики одержали победу со счетом 1-2-3. С 2009 года, КАМАЗ стал партнером Red Bull , став частью самой большой экстремальной семьи в мире.
Грузовик КАМАЗ, зрелище, которое ни один участник Дакара не хочет видеть в зеркале заднего вида
Команда мечты татарстанских гонщиков
Первая победа пришлась на татарстанского гонщика Виктора Московских в 1996 году, который также был победителем парижского автопробега 1995 года. Пекинское ралли. Следующую серию побед одержал тот же гонщик Владимир Чагин, получивший прозвище Царь Дакара 9.00:30 с тех пор, как он стал самым успешным гонщиком Дакара в одиночной категории за все время.
Шесть гонщиков набрали шестнадцать побед
Его первая победа пришлась на 2000 год, после чего последовала серия с 2002 по 2004 год. на престол в 2006 году. Кабиров снова стал победителем 2009 года, а Чагин был на вершине пьедестала в 2010 и 2011 годах.
Эдуард Николаев покорил Дакар в 2013 году, а Андрей Каргинов первым пересёк финишную черту в 2014 году. Победу 1-2-3 в 2015 году завершили Айрат Мардеев , Эдуард Николаев и Андрей Каргинов.
Новый длиннокапотный КАМАЗ-Мастер не дошел до участия в ралли «Дакар»