Содержание
«Дело не в деньгах». На МКАД появилась ловушка для водителей :: Autonews
На неожиданную ловушку на столичном МКАДе, которая может обернуться тысячами необоснованных штрафов, пожаловались автомобилисты в соцсетях. Оказалось, что на внешней стороне МКАД между Каширским шоссе и съездом на поселок Беседы (21-й км МКАД) разрешенная скорость движения была снижена со 100 до 80 км в час. Соответствующую разметку нанесли дорожные службы, а также установили предупреждающие знаки об искусственных неровностях прямо перед надземным переходом — здесь появились и шумовые полосы. Кроме того, на участке установили знак соблюдения обязательной 70-метровой дистанции между автомобилями. Весь отрезок с пониженной скоростью, по оценке водителей, не более 50 метров.
Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов и другие водители уже раскритиковали нововведение, назвав его «рецептом для пробки на половину МКАД». Автомобилисты считают, что скорость движения на трассе нужно, наоборот, повышать до 130 км/ч, а не снижать. Автомобилисты также спрогнозировали рост необоснованных штрафов за превышение скорости – многие просто не успеют среагировать и вовремя затормозить.
adv.rbc.ru
«Люди, которые устроили водителям такую подставу, должны быть названы, а потом — уволены, — заявил Autonews.ru Шкуматов. — Таким решением они сделали проезд по МКАДу платным. Сейчас разрешенная скорость на трассе — 100 км/час, люди едут со скоростью 119 км/ч, и любое действие в этом случае несет негативные последствия. Не затормозишь — штраф за превышение сразу на 39 км/час. Резко сбросишь скорость — сзади может прилететь удар. А назначенная дистанция в 70 метров — она длиннее самого отрезка, где скорость снижена, как по нему ехать?»
В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) уже на следующий день после публикаций жалоб в соцсетях признали решение ошибочным и пообещали устранить проблему. Ответственным сотрудникам, которые, как утверждают дорожники, не согласовали свои действия с руководством, грозит строгая ответственность вплоть до увольнения.
Фото: Александр Евсин / Facebook.com
«Недавно на МКАД появился короткий отрезок с ограничением. Я к этому отношусь резко отрицательно, — написал в Facebook замруководителя ЦОДД Александр Евсин. — Как это получилось? Дело, конечно, не в деньгах. Все гораздо хуже. Это рефлективная бюрократическая реакция на наличие так называемого очага аварийности. Реакция категорически неправильная. Изменения введены сотрудниками управления организации дорожного движения фактически для отчетности о принятых мерах по снижению аварийности. Были допущены внутренние нарушения регламента и этики работы ЦОДД. Изменение введено без согласования с руководящим составом. Даже руководитель ЦОДД Вадим Юрьев не знал об этом нововведении. Это не обсуждалось, например, со мной. По этому поводу будет проводиться внутреннее разбирательство с оргвыводами».
Евсин также сообщил, что предложенная в качестве средства повышения безопасности, шумовая полоса на МКАДе на самом деле потенциально опасный фактор, способный привести к потере управления машиной на высокой скорости. А для мотоциклов она представляет еще большую опасность.
«МКАД является высокоскоростной магистралью — это ее предназначение. Поэтому необходимо обеспечивать возможность максимально безопасного высокоскоростного движения. Подход «уменьшим скорость и навешаем камер» считаю глубоко порочным и неверным, — отреагировал Евсин. — Надеюсь, это нововведение будет в кратчайшие сроки отменено и будут изменены принципы работы управления, отвечающего за организацию дорожного движения. Сейчас я не считаю его работу удовлетворительной».
Представитель ЦОДД напомнил, что скоростной режим должен быть максимально равномерен, понятен и соответствовать дорожной обстановке. По его мнению, если водителям нужно порекомендовать снизить скорость, необходимо применять именно знаки рекомендованной скорости, а не ограничения максимальной. По его словам, главные проблемы на трассе, которые приводят к ДТП, — это вовсе не превышение скорости автомобилистами, а плохая навигация, остановки в полосе движения и отсутствие безопасных обочин и карманов и недостаточная проработка въездов и съездов.
Между тем Петр Шкуматов сомневается, что в ЦОДД быстро примут решение по отмене сомнительного ограничения. Дело в том, что разные подразделения ЦОДД отвечают за разные задачи.
«В данном случае решение о снижении скорости принято сотрудниками управления организации дорожного движения. Евсин же отвечает за мониторинг дорожной обстановки в городе. Поэтому, как предполагает эксперт, его мнение может остаться неучтенным. Но даже если в ЦОДД отменят это решение, то уже полученные штрафы водителям никто не вернет. А на этом участке проезжает не менее 100 тыс. автомобилей каждый день — представьте, сколько штрафов приносит этот знак в сутки», — пожаловался Шкуматов.
Autonews.ru направил запрос в ЦОДД о правомерности такого скоростного ограничения. Там заверили, что на участке 21-го км МКАД допустимый скоростной лимит 100 км/ч вернут в ближайшее время.
«Этот участок по итогам 2019 г. вошел в перечень аварийно опасных мест, — рассказали Autonews.ru в ЦОДД. — На комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено нанесение шумовых полос на участках внешней и внутренней сторон МКАД. При нанесении шумовых полос выяснилось, что проект организации дорожного движения был выполнен подрядчиком в соответствии с ГОСТ, который предусматривает при нанесении шумовых полос ограничение скоростного режима до 80 км/ч».
В ЦОДД уточнили, что сейчас более детально рассмотрели данный участок. «На МКАД скорость свободного потока составляет 100–120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Таким образом, людям приходится снижать скорость, что в конкретно данном случае небезопасно. Наша первейшая обязанность — обеспечить безопасные условия для всех участников дорожного движения. Таким образом, в ближайшие два дня знаки 80 будут убраны, на данном участке будет возвращен скоростной режим в 100 км/ч. Шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Мы обратились в ГИБДД с просьбой разрешить нам оставить на данном участке прежнюю скорость».
В ЦОДД заверили, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД на данном участке не перенастраивались, водители штрафы не получали.
На МКАД вернут скорость 100 км/час :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Роман Денисов / Russian Look
В Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) отреагировали на жалобы автомобилистов, которые рассказали о скоростном ограничении 80 км/час на внешней стороне МКАД между Каширским шоссе и съездом на поселок Беседы (21-й км МКАД). Разрешенная скорость движения здесь была снижена со 100 км/час. Соответствующую разметку нанесли дорожные службы, а также установили предупреждающие знаки об искусственных неровностях прямо перед надземным переходом — здесь появились и шумовые полосы.
Кроме того, на участке установили знак соблюдения обязательной 70-метровой дистанции между автомобилями. Весь отрезок с пониженной скоростью, по оценке водителей, имеет протяженность не более 50 метров. Как рассказали Autonews.ru в ЦОДД, разрешенную скорость движения 100 км/час здесь вернут через два дня.
adv.rbc.ru
«Этот участок по итогам 2019 г. вошел в перечень аварийно опасных мест, — рассказали Autonews. ru в ЦОДД. — На комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено нанесение шумовых полос на участках внешней и внутренней сторон МКАД. При нанесении шумовых полос выяснилось, что проект организации дорожного движения был выполнен подрядчиком в соответствии с ГОСТ, который предусматривает при нанесении шумовых полос ограничение скоростного режима до 80 км/ч».
В ЦОДД уточнили, что сейчас более детально рассмотрели данный участок.
«На МКАД скорость свободного потока составляет 100–120 км/ч с учетом нештрафуемого порога. Таким образом, людям приходится снижать скорость, что в конкретно данном случае небезопасно. Наша первейшая обязанность — обеспечить безопасные условия для всех участников дорожного движения. Таким образом, в ближайшие два дня знаки 80 будут убраны, на данном участке будет возвращен скоростной режим в 100 км/ч. Шумовые полосы останутся так, как и были запланированы. Мы обратились в ГИБДД с просьбой разрешить нам оставить на данном участке прежнюю скорость».
Фото: Александр Евсин / Facebook.com
В ЦОДД также заверили, что камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД на данном участке не перенастраивались, водители штрафы не получали.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Международный инвестиционный банк (МИБ) | МИБ оказывает поддержку транспортной инфраструктуре России: Банк выдает крупный кредит на строительство ЦКАД
Международный инвестиционный банк выдал субординированный кредит на поддержку строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области Российской Федерации.
В рамках этого масштабного инфраструктурного проекта построен новый 106-километровый участок ЦКАД, соединяющий автомобильные дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург и М-7 Волга. Расчетная скорость транспортных средств на этой современной скоростной четырехполосной трассе составляет около 140 км/ч.
Реализация проекта направлена на модернизацию и развитие транспортной инфраструктуры Московской области, в частности, за счет увеличения пропускной способности и средней скорости движения. Являясь одним из приоритетных проектов «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года», ЦКАД включена в федеральную государственную целевую программу «Развитие транспортной системы».
Полученное от МИБ финансирование позволит текущим акционерам проекта перераспределить имеющиеся капитальные вложения и направить дополнительные ресурсы на дальнейшее развитие, новые инициативы и решение приоритетных задач.
Помимо средств федерального бюджета, проект поддерживается частными инвесторами и крупными коммерческими финансовыми институтами, а также двумя многосторонними банками развития — Международным инвестиционным банком и Евразийским банком развития (ЕАБР). Общая стоимость всего проекта CRR оценивается более чем в 300 миллиардов рублей.
«Эта крупная сделка имеет принципиальное значение для Российской Федерации, способствуя дальнейшему расширению национальной транспортной инфраструктуры, отвечающей самым высоким мировым стандартам, — прокомментировал Георгий Потапов, заместитель Председателя Правления МИБ по кредитованию и инвестициям, — также очень важен для нашего банка, так как это самый длинный кредит в нашем портфеле на сегодняшний день со сроком погашения 23 года, который , в свою очередь, подтверждает зрелость МИБ и его состоятельность как современного многостороннего института развития, способного реализовывать самые амбициозные, долгосрочные проекты, полностью соответствующие нашей Миссии».
«Поддержка Международного Инвестиционного Банка позволила успешно реализовать один из важнейших транспортных проектов, соединяющих Россию с основными межрегиональными и международными транспортными коридорами, — подтвердил Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан», — субординированный кредит позволил нам построить самую высокотехнологичную магистраль, ставшую новой визитной карточкой дорожного хозяйства России. Принимая ежедневно более 50 тысяч транзитных транспортных средств, ЦКАД выведет внутренние деловые связи на новый качественный уровень, обеспечив сокращение сроков грузооборота, а также увеличение объемов международных и внутренних перевозок и стимулируя комплексное развитие торговли».
Открытие участков автомагистралей М12, М5 и КАД г. Екатеринбурга • Президент России
Мероприятия
Владимир Путин принял участие в режиме видеоконференции в торжественном открытии движения новых
и реконструированные участки транспортной сети, в том числе автомагистрали М12 и М5
а также Екатеринбургская кольцевая дорога.
16:35
Кремль, Москва
В церемонии приняли участие Москва
Губернатор области Андрей Воробьев Воробьев АндрейГубернатор Московской области, Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев Куйвашев ЕвгенийГубернатор Свердловской области,
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер Текслер АлексейГубернатор Челябинской области и рабочие и специалисты,
часть строительного проекта.
Во время видеоконференции вице-премьер Марат
Хуснуллин Хуснуллин МаратЗаместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Виталий Савельев Савельев ВиталийМинистр транспорта Российской Федерации рассказал о развитии дорожной сети России и планах на будущее.
23-километровый участок трассы М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань
автомагистраль, первый участок, открытый для движения, соединяет Центральное кольцо
Дорога с МКАД. Автомагистраль М-12 пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также республик Чувашии и Татарстана.
Завершает это третья очередь Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги.
строительного проекта и позволяет автомобильному движению объезжать столицу Свердловской области.
40-километровый участок автомобильной дороги М-5 Екатеринбург-Челябинск завершен.
полностью реконструирован и обеспечит четырехполосное движение между двумя городами
по всему маршруту.
Новые участки автодорог снизят нагрузку на транспортную сеть
в нескольких регионах облегчат поездки на дальние расстояния и сформируют неотъемлемую
транспортный коридор из Санкт-Петербурга в Челябинск и Тюмень.
***
Президент России Владимир Путин: Добрый день, коллеги,
Рад вас всех видеть.
Сегодня одновременно открываем
несколько новых протяженных участков автомобильных дорог в Московской, Челябинской и Свердловской областях.
Вводим в эксплуатацию первый
участка трассы М12 Москва-Казань в Московской области, тем самым открывая этот
значительный путь к трафику.
Сегодня также открываем движение на реконструированном участке трассы М5. Этот участок расширен до четырех полос, что улучшит транспортное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом, крупнейшими городами Уральского региона.
Кроме того, Кольцевая дорога будет
полностью открыться после третьего и последнего этапа строительства. Скорость
и безопасность дорожного движения в регионе повысится, а экологическая
ситуация изменится в лучшую сторону.
Эти завершенные проекты важны
шаги по развитию надежного трансконтинентального маршрута, который свяжет западные
и восток России.
Хочу отметить, что согласно
Согласно планам, трасса Москва-Казань-Екатеринбург должна быть завершена к позднему сроку
2024. С учетом уже действующей Невской трассы это займет 17,5 часов,
а не 31 час, чтобы добраться до Екатеринбурга из Санкт-Петербурга. Продолжительность
из этих поездок сократится почти вдвое.
Эти высокоскоростные и хорошо оборудованные
автомагистрали имеют стратегическое значение для страны; они помогают привлечь
инвестиции и расширение экспорта; они помогают раскрыть потенциал соседних
территорий более эффективно, и они положительно влияют на всю национальную
экономики и качества жизни людей.
У нас много работы, чтобы построить
действительно эффективные и удобные транспортные коридоры на востоке и юге
Россия. Развитие крупных логистических центров, новых центров обработки грузов
важным элементом этой работы является перераспределение грузов между различными транспортными системами. Эти инструкции уже изданы.
Сегодня я хотел бы попросить вас сообщить о том, как это происходит.