Содержание
Сколько стоят в Европе популярные у нас автомобили
Все познается в сравнении — автомобильный мир не исключение. Посмотрим, какие цены выставлены на популярные в Беларуси машины, и сравним их с теми, что есть в Польше, Литве и Германии.
VW Passat B5 GP
«Народный» автомобиль в Беларуси можно купить от 3500$ — столько просят за самые дешевые варианты. Основная часть VW Passat B5 GP из нашей базы объявлений оценивается продавцами в 4500-5000$.
В Германии такие машины продаются от 500-600$.
Автомобили с ценами выше 800$ появляются только на 6-й странице поиска.
В Литве Passat B5 GP немного дороже. Самые доступные машины без повреждений в этой стране оцениваются в 800-900$.
В среднем Passat GP в Литве продают за примерно 1500-1700$.
VW Passat B6
Цены на Passat B6 в Беларуси стартуют с 5000$. В такую сумму продавцы оценивают автомобили первых лет выпуска с мелкими недочетами, требующие внимания к кузову.
Машин дешевле 6000$ мало, чаще всего Passat B6 в Беларуси продают за 6500-7500$.
В соседней Литве B6 можно приобрести от 1800$. Большая часть находящихся в продаже машин стоит от 2000$ до 2500$.
В Германии за «шестой» Passat в исправном состоянии с действующим техосмотром, как и в Литве, просят 2200-2500$. Самые доступные варианты без дефектов предлагаются от 1500$.
BMW E60
BMW 5-й серии в кузове E60 в Беларуси продается от 6650$ — это стартовая цена на машины с бензиновыми моторами. Дизельный BMW оценивают от 8000$ и выше. Большинство предложенных в нашей базе дизельных Е60 дороже 9000$.
Чтобы в Литве стать обладателем аналогичного авто, нужно иметь всего 3000-3500$. Причем это будут автомобили с дизельным мотором под капотом.
Большинство «пятерок» BMW в Литве продается в ценовом диапазоне до 4000$.
Схожая ситуация с ценами на Е60 и в Польше. В этой стране самые доступные варианты без дефектов оценивают в 2800-3000$. Большинство автомобилей дизельные, встречаются также свежепривезенные из других стран Западной Европы. Большая часть машин стоит около 4000$ и выше.
Citroёn C5
Один из самых популярных «французов» первой половины 2000-х Citroёn C5 в Беларуси продается от 3000$. Примерно половина дорестайлинговых Citroёn C5, предложенных на нашем сайте, стоит от 3500$ до 4000$.
За автомобили после рестайлинга в среднем просят около 5000-5500$.
В Литве дорестайлинговый Citroёn C5 первого поколения оценивается от 800$. Автомобили после рестайлинга стоят от 1500$.
Ford Galaxy
Этот минивэн 2001-2005 годов выпуска в Беларуси продается по ценам от 4000$. За такую сумму, как правило, предлагают автомобили с незначительными нюансами. Основная часть Ford Galaxy тех лет в нашей базе объявлений стоит от 4500$ до 5500$.
В Литве цены на аналогичные авто следующие: самые дешевые варианты стоят около 1000$, основная масса — в районе 1500$.
Renault/Dacia Duster
Сравнивать цены на «бюджетники» в Беларуси и странах Европы достаточно сложно по той причине, что, как правило, модели, продаваемые в странах ТС, не представлены в Европе. Впрочем, мы об этом уже рассказывали весной.
Исходя из этого, наиболее релевантным будет выглядеть сравнение цен на Renault Duster, продаваемый на рынке ТС, и Dacia Duster, продаваемый в Европе.
В Беларуси цены на Duster стартуют с 7000$. Основная часть машин оценивается от 8000$.
В Европе Renault Duster продается под брендом Dacia и стоит от 4500$ — столько просят за автомобили первых лет выпуска.
В ценовом диапазоне 5000-6000$ можно выбирать автомобили 2012-2014 годов выпуска в различных комплектациях, с бензиновым или дизельными моторами.
В соседней Литве Dacia Duster продается от 4000-4500$.
За более дорогие варианты просят 6000-7000$ за машины 2012-2016 годов выпуска.
Наш вердикт
Подержанные автомобили в соседних Литве и Польше значительно дешевле, чем в Беларуси. Такая же ситуация с ценами в Германии. Некоторые экземпляры в Европе в два и более раз дешевле, как в ситуации с VW Passat или Citroёn C5.
Ненароком можно подумать, что белорусские автолюбители самые богатые в Европе, хотя на деле выходит скорее наоборот. Причина таких цен кроется как в высоких заградительных пошлинах на ввоз иномарок, так и в нежелании белорусов терять большие суммы при продаже авто.
Сколько стоят автомобили в Германии?
Рубрика: Информация о Германии
Содержание
- Где и как покупать авто?
- Что можно купить на несколько сотен евро?
- 10 тысяч евро: что можно купить за такие деньги?
- Роскошь за 100 тысяч евро
Хотите немецкую машину? Нет ничего проще – пойдите на любой рынок и купите ее. Правда, есть и другой вариант: отправиться в Германию и приобрести авто уже там. Покупать его можно в автосалоне или у официального дилера, у перекупщика или у владельца. Информацию о цене, состоянии, пробеге и других особенностях автомобиля можно получить в интернете. Цены на авто в Германии начинаются от нескольких сотен евро и могут достигать несколько сотен тысяч.
Где и как покупать авто?
Самый простой и надежный способ – заказать авто в автосалоне или у официального дилера. Так вы точно получите ту модель и комплектацию, о которой мечтаете. Кроме того, этот путь приобретения авто гарантировано защитит вас от покупки битого, угнанного или дефектного автомобиля. При вывозе авто, купленного у юридического лица, покупателю положен возврат НДС, что делает данный способ приобретения машины довольно выгодным.
Подержанный автомобиль можно купить на авторынке или просто по объявлению в интернете. Здесь также есть свои плюсы и минусы. Скорее всего, цена на б/у авто в Германии будет ниже, чем на новую машину. Однако при покупке у частника есть опасность приобрести транспортное средство с дефектом или со скрученным пробегом. Да и о возврате НДС, если вы будете вывозить покупку из страны, можно забыть. Зато цены в Германии на авто с пробегом удовлетворят любого клиента.
Что можно купить на несколько сотен евро?
Если говорить о легковых авто, то за несколько сот евро можно купить только откровенный хлам – машины, выпущенные в конце 90-х или в начале нулевых годов, с пробегом в несколько сот тысяч километров. Как правило, такая цена авто в Германии говорит о плохом техническом состоянии или серьезной аварии, в которой побывала машина. Покупать такие авто, а тем более везти их через две границы точно не стоит.
10 тысяч евро: что можно купить за такие деньги?
За 10 тыс. евро в Германии вполне возможно купить хороший автомобиль с пробегом, но в весьма приличном состоянии. Mobile.de – крупнейший сайт по продаже б/у авто – предлагает следующие варианты:
- Дизельный BMW 320 Gran Turismo 2017 года выпуска с пробегом 66 тыс. км. Соответствует требованиям Евро-6.
- Седан Mercedes-Benz C 220 2014 года выпуска с пробегом 95 тыс. км. Комплектацию автомобиля можно назвать очень богатой.
- Дизельный минивэн Mercedes-Benz B 200 2018 года выпуска с пробегом в 90 тыс. км.
Десять тысяч евро – вполне достаточная сумма для покупки хорошего б/у автомобиля в Германии.
Роскошь за 100 тысяч евро
Если за 10 тысяч евро можно купить неплохой автомобиль с пробегом, то что предложат продавцы за 100 тысяч? Вот примеры авто, находящиеся в этом ценовом сегменте:
- Maybach 62. Машина 2007 года выпуска с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Она имеет пробег 48,5 тыс. км.
- Maserati Levante. 2020 года выпуска с пробегом всего лишь 100 км.
- Porsche 911 Turbo. Год выпуска – 2011, пробег – 50 тыс. км.
За 100 тыс. евро отличную машину можно купить в автосалоне, получив гарантию и полную уверенность в законном происхождении машины.
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Реальная стоимость владения автомобилем — ЕС | by Roadzen
Если вам интересно, сколько на самом деле стоят автомобили в эксплуатации и обслуживании, не смотрите только на ценник.
Последние тенденции сделали автомобили в Европе более доступными. Исследования показывают, что европейцы платят в среднем 27 500 евро за новый автомобиль, хотя цены значительно различаются в зависимости от страны из-за различных факторов. Средние розничные цены на автомобили в Европе могут варьироваться от ~ 22 500 евро в Италии, ~ 25 000 евро в Испании, ~ 26 000 евро во Франции и ~ 32 000 евро в Германии.
При покупке нового автомобиля реальная стоимость владения автомобилем включает в себя часто упускаемые из виду факторы амортизации, налогов, страховки, обслуживания и средней стоимости топлива. В Европе средние затраты на амортизацию малых и средних автомобилей составляют 37% от общей стоимости владения. Дорожный налог и НДС составляют 20%, а топливо составляет 16% от общей стоимости автомобиля в месяц.
Важно помнить, что амортизация снижает стоимость нового автомобиля не менее чем на 20% в минуту его покупки. И новые автомобили продолжают терять около 10–15% своей стоимости каждый год после этого, что делает амортизационные расходы основным фактором, влияющим на общую стоимость владения автомобилем. Но расходы после покупки также следует учитывать и включать в бюджет владения автомобилем.
02 Налоги, регистрационные сборы и лицензии
Существует сильная корреляция между высокой общей стоимостью и высокими налогами в самых дорогих странах ЕС — Италии, странах Северной Европы и Нидерландах. А самые недорогие страны — Венгрия, Чехия, Румыния — облагаются налогом меньше всего. Норвегия — самая дорогая страна для вождения бензинового автомобиля, а Венгрия — самая дешевая. В среднем норвежцы платят 708 евро в месяц, что почти вдвое больше, чем венгры, которые раскошеливаются на 364 евро, в то время как Нидерланды — самая дорогая страна для эксплуатации дизельного автомобиля в Европе, в среднем 69 евро.5 в месяц. Это является отражением сильного регуляторного стремления к альтернативным видам топлива и целям устойчивого развития посредством налогообложения. На самом деле, Норвегия стремится к тому, чтобы к 2025 году 100 % продаж новых автомобилей были с нулевым уровнем выбросов. жить, ваш возраст, особенно если 25 лет или меньше. Средняя стоимость автострахования в Европе составляет 80 евро в месяц.
04 Финансовые сборы за покупку автомобиля
Финансовые сборы — это сборы, уплачиваемые за кредит или лизинг автомобиля. В зависимости от размера первоначального взноса, срока кредита и фактической кредитной истории в качестве среднего можно принять дополнительные 3600 евро в год на финансовые расходы.
05 Техническое обслуживание автомобиля
В течение первых нескольких лет не следует ожидать никаких затрат на ремонт, так как они обычно покрываются заводской гарантией на три года/60 000 км пробега, которая покрывает любые непредвиденные расходы. Но рекомендуется заменять шины каждые шесть лет, независимо от пройденного километража, что будет стоить от 100 до 200 евро за замену всех четырех шин. Средняя стоимость обслуживания автомобиля, которому несколько лет, составляет около 1000 евро.
06 Топливо
Среднемесячная стоимость топлива в Европе составляет 100 евро за бензин и 70 евро за дизель. Италия является самым дорогим местом для бензина из-за высокого налога на топливо. Чтобы оценить стоимость топлива каждый год, в игру вступают такие вещи, как дорожные условия, цена на бензин и пробег модели автомобиля. Разделив среднее количество километров, проезжаемых каждый месяц, на рейтинг экономии топлива автомобиля и умножив его на цену бензина за литр, можно получить точную оценку.
Источник: LeasePlan
В проведенном LeasePlan мультибрендовом исследовании знаний и опыта в масштабах всего ЕС учитывались все элементы затрат — цена, амортизация, ремонт и техническое обслуживание, страхование, налоги, стоимость топлива и т. д. для автомобилей малого и среднего бизнеса. -средний сегмент, и подсчитано, что средняя стоимость эксплуатации автомобиля составляет 616 евро в месяц в Европе, что варьируется на целых 344 евро в месяц между странами. Анализ проводился на основе эксплуатационных расходов за первые три года и годового пробега в 20 000 километров.
Средняя цена компактных автомобилей в Европе выросла на 63% в период с 2002 по 2020 год
Те, кто жалуется на то, насколько дорогими стали новые автомобили, похоже, правы, что подтверждается прямым сравнением средних прейскурантных цен в Европе. В отчете немецкого веб-сайта Automobilwoche предполагается, что средняя прейскурантная цена на модели C-сегмента в Европе с 2002 по 2020 год выросла на целых 63 процента, в то время как автомобили B-сегмента за тот же период выросли на 59 процентов. Это можно объяснить более технологичным оборудованием и оборудованием для обеспечения безопасности, которое есть в современных автомобилях, электрификацией, а также предпочтениями покупателей в отношении более дорогих комплектаций.
По данным Jato Dynamics, средняя цена хэтчбека С-сегмента (Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и т. д.) выросла с 18 400 евро в 2002 году до почти 30 000 евро в 2020 году, что на 63 процента больше. Если исключить электрифицированные автомобили, цены на автомобили с ДВС за тот же период выросли на 53 процента.
См. также: Австралия — самая дешевая страна для владения автомобилем, покинувшая США на втором месте
Хотя увеличение довольно существенное, оно не учитывает инфляцию. Используя калькулятор инфляции, мы обнаружили, что 18 400 евро в 2002 году переводятся примерно в 24 756 евро в деньгах 2020 года. Тем не менее, это 21-процентное увеличение средней цены компактного автомобиля, что можно объяснить рядом факторов.
Затраты на разработку современных автомобилей выше, чем два десятилетия назад. Автопроизводители изо всех сил стараются соблюдать строгие нормы выбросов, создавая более чистые двигатели и добавляя электрификацию. Если вы добавите программное и аппаратное обеспечение, необходимое для всех информационно-развлекательных систем и систем ADAS, включая большое количество датчиков и камер, вы поймете, почему цены на новые автомобили постоянно растут.
Еще одним важным фактором является то, что люди более склонны покупать более дорогие варианты каждой модели по сравнению с прошлым. Jato Dynamics предполагает, что широкое использование частного лизинга делает комплектации с хорошими характеристиками более привлекательными для лизинговых клиентов, поскольку дополнительные функции представляют собой лишь небольшую разницу в их ежемесячных платежах.
Если мы посмотрим на бестселлер VW Golf, его средняя цена выросла на 22 процента в период с 2002 по 2010 год и еще на 37 процентов в период с 2010 по 2020 год. Здесь мы должны рассмотреть мягкие гибридные и подключаемые гибридные версии Golf, которые продаются достаточно хорошо, а также модели высокого класса (R-Line) и многочисленные варианты производительности (GTI, GTD, GTE, GTI). Clubsport, R) способствуют увеличению средней цены листинга.
Что касается меньшего сегмента супермини (сегмент B), цены также росли аналогичным образом. В целом автомобили B-сегмента (VW Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio и т. д.) стали дороже на 59 %: со средней цены в 13 000 евро в 2002 году до средней цены в 21 000 евро в 2020 году. Например. средняя цена популярного VW Polo в Германии увеличилась на 18 % в период с 2002 по 2010 год и на 35 % в период с 2010 по 2020 год.
Читайте также: Согласно прогнозам, к 2027 году электромобили будут дешевле, чем автомобили с ДВС пока. Согласно недавним прогнозам, уже в 2027 году электромобили будут дешевле автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе благодаря экономии за счет масштаба и ожидаемой более низкой стоимости аккумуляторов.