Сколько стоит ваз 2113 новый: купить, продать и обменять машину

ВАЗ Lada Samara (2113, 2114, 2115) фото и видео, тюнинг моделей, характеристики, отзывы

На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» считалась наиболее прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Однако, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на второй план и утратила некоторую часть своей популярности. Тем не менее, «зубилы» все равно были востребованы и на заводе решили провести их модернизацию, дабы простимулировать дальнейший спрос.

Содержание статьи:

  • 1 Лада 2115
  • 2 ВАЗ 2114
  • 3 ВАЗ 2113
  • 4 Что думаю пользователи?
  • 5 Стоимость на рынке
  • 6 Тест
    • 6.1 Навязчивая лаконичность
    • 6.2 Знакомые черты
    • 6.3 На ходу

Лада 2115

Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.

История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.

ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.

ВАЗ 2114

Пополнение в семействе Самара-2 произошло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на смену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в соответствии с новым стилем обновленного семейства, однако корма особых изменений не претерпела − установлен лишь новый бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

ВАЗ 2113

На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.

По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.

В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:

  • 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
  • 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
  • 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».

Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.

Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.

К прочим нововведениям относятся:

  • увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
  • более производительное и выносливое сцепление;
  • усиленные тормоза передней оси;
  • доработанная подвеска;
  • колесные диски размерностью 14 дюймов.

В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:

  • Маршрутный компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
  • Обогревы передних кресел.
  • Противотуманные фары.

Что думаю пользователи?

Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.

Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2113от 70 до 190 тысяч
ВАЗ 2114от 65 до 185 тысяч
ВАЗ 2115от 60 до 195 тысяч

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст. Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

Лада-2113 выходит в серийное производство — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 25 ноября
EUR ЦБ: 62,78

(+0,5)

Инвестиции, 24 ноя, 16:34

Курс доллара на 25 ноября
USD ЦБ: 60,39

(-0,12)

Инвестиции, 24 ноя, 16:34

Рекордный ввод жилья: как льготная ипотека влияет на объемы строительства

Национальные проекты, 12:05

Все о роботах-пылесосах: кому пригодятся и как выбрать подходящую модель

Недвижимость, 12:00

В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию

РБК и AFI Park Воронцовский, 11:59

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

После рекорда по COVID в Китае строят громадный карантинный центр. Видео

Общество, 11:57

Что происходит на ЧМ в Катаре. Онлайн шестого игрового дня

Спорт, 11:53

Закон о персональных данных ужесточился. Как выполнить его требования

Pro, 11:52

Английским фанатам запретили приходить на матчи ЧМ в рыцарских костюмах

Спорт, 11:49

Самые большие скидки года

Скидки до 55% на подписку РБК Pro. Доступ ко всем материалам

Оформить подписку

Spectator сообщил о роли Китая в отказе США передать МиГ-29 Украине

Политика, 11:49

Сотрудников парламента Киргизии эвакуировали из-за пожара

Общество, 11:47

Как большие данные помогли завоевывать рынок: опыт сети «Петрович»

РБК и СберАналитика, 11:47

Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики

Общество, 11:42

Как решали квартирный вопрос в России: от эскроу до льготной ипотеки

РБК и Дом.РФ, 11:36

Экс-составитель оборонзаказа получил пять лет колонии по делу о взятках

Общество, 11:36

РФС заменил главного арбитра матча «Зенит» — «Спартак»

Спорт, 11:33

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

ОАО «АВТОВАЗ» в 2004г. начнет производство модели LADA-2113. Об этом сообщил РБК источник на предприятии. Предполагаемый объем производства данной модели — 10-15 тыс. автомобилей в год.

Однако, по словам источника, объем производства может быть увеличен в связи с потребностями рынка. LADA-2113 является представителем семейства «Самара-2» и призвана заменить на конвейере модель ВАЗ-21083, производство которой было прекращено в сентябре 2003г.

Семейство «Самара-2» включает в себя трехдверный хэтчбек LADA-2113, пятидверный хэтчбек LADA-2114 и седан LADA-2115. ОАО «АВТОВАЗ» в 2004г. планирует произвести 684 тыс. 800 автомобилей различных модификаций против 699 тыс. 889 автомобилей в 2003г.

Недавно стало известно о том, что ОАО «АвтоВАЗ» планирует увеличить отпускные цены на автомобили в среднем на 0,65%. Это уже третье с начала 2004 года повышение отпускной цены. Ранее компания увеличивала отпускные цены с 1 января, 2 февраля и 6 марта с.г.

adv. rbc.ru

В прошлом году предприятие пять раз корректировало отпускные цены — 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября. Розничные цены на продукцию завода за 2003г. выросли в среднем более чем на 10%.

adv.rbc.ru

ОАО «АвтоВАЗ» в I квартале 2004г. увеличило по сравнению с I кварталом 2003г. производство на 27,1% — до 173 тыс. 866 автомобилей. В марте с.г. было произведено 63 тыс. 760 автомобилей, что на 5,4% больше, чем в марте 2003г. В 2004г. ОАО «АвтоВАЗ» планирует произвести 684 тыс. 800 автомобилей, тогда как в 2003 г. было выпущено 699 тыс. 889 машин.

цены на автомобили

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

ВАЗ-2113: технические характеристики

Каждый из нас знает такой автомобиль, как «Лада Самара». Это целое семейство автомобилей ВАЗ, которое производилось в двух поколениях. Сегодня речь пойдет о «Самаре-2», а именно о ВАЗ-2113. Впервые эта модель появилась в 2004 году и стала заменой «восьмерке», устаревшей как технически, так и морально. Но что примечательно, ВАЗ-2108 был сделан через несколько лет после начала производства «тринески». Что такое ВАЗ-2113? Фото, технические характеристики и подводные камни модели — далее в нашей статье.

Описание

Автомобиль «Лада Самара» 2113 — легковой автомобиль класса А, выпускался в Тольятти в период с 2004 по 2013 год.

Машина имеет трехдверный кузов хэтчбек и пять мест, включая водительское. На самом деле эта модель (фото ВАЗ-2113 читатель может увидеть в нашей статье) не является новой разработкой, а лишь рестайлингом советской «восьмерки». Что ж, познакомимся поближе с этим экземпляром.

Дизайн

За основу инженеры АВТОВАЗа взяли кузов от модели 2108. Это видно по характерным рубленым линиям багажника (и сзади и спереди), и практически без изменений сзади, и ляды в том числе. Из основных отличий стоит отметить:

  • Оптика.
  • Новые бамперы. Теперь они окрашены в цвет кузова.
  • Широкие молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Спойлер на заднюю крышку багажника.

В остальном автомобиль остался прежним – те же 13-дюймовые кованые диски, простые зеркала заднего вида и черная средняя стойка. Версия Deluxe шла с противотуманными фарами. Однако они, как и головная оптика, не имеют хорошего освещения. Поэтому многие владельцы здесь устанавливают ксенон.

Рекомендуемый

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Недостатки по кузову

По отзывам владельцев, качество металла на «тринке» хуже, чем на советской «восьмерке» (да и вообще, семейство « Самара-1»). Больное место стальных профилей в районе молдингов. Последние неплотно прилегали к телу, внутри которого образовалась грязь и вода. Результат сильно гниют двери и пороги. Также гниет «Самара» в районе спойлера, что на крышке багажника.

Размеры, дорожный просвет

«Жигули», ВАЗ-2113 имеет почти такие же размеры, как «восьмерка». Итак, длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 1,65 метра, высота – 1,4 метра. Автомобиль очень компактный и маневренный – говорят отзывы. Дорожный просвет на стандартных 13-дюймовых дисках составляет 16 дюймов. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно не только в глубоком дворовом колодце, но и на легком бездорожье. Машина уверенно движется по мокрой грунтовке и песку дорог. И в случае чего его можно легко подтолкнуть. Потому что снаряженная масса автомобиля меньше одной тонны.

Интерьер

Посадка в машине удобная. Дверь восьмерка, открывается очень широко. На задний ряд нужно садиться, используя передние сиденья. Для этого в задней части есть специальные рычаги. Потянув их можно удобно откинуть назад. Дизайн интерьера по нынешним меркам значительно устарел.

Главным отличием стала новая передняя панель европейского образца. Дизайн руля такой же, как у «десятки». Кстати, дизайн дверных карт не изменился со времен «восьмерки». Сиденья снабжены подголовниками, а вот подушка и спинка стульев непонятной формы. Так много людей создали здесь место для любого автомобиля.

К сожалению, при выпуске новой модели инженеры не устранили множество «косяков», которые были у восьмерки. В первую очередь, это дребезжащий щиток приборов, сделанный из «дубового» пластика. Шумоизоляция даже в новых ВАЗ-2113 страдает. Многие владельцы обвешивают пол, двери и потолок материалами шумопоглощения. Это частично снимает проблему, но не решает ее. полностью.настолько провисает дверь.проблемы с печкой.течет,не греет или подает тепловатый воздух.проблема может быть в разных местах.это патрубки,радиатор или тросик привода заслонки.в в салоне мало места сзади.

Технические характеристики

На ВАЗ-2113 есть, никогда не ставились бензиновые моторы. Линейка двигателей полностью состоит из инжекторных агрегатов. Изначально на ВАЗ-2113 стоял двигатель модели 2111. Это был: силовой агрегат с «десятым» семейством. Двигатель рядный четырехцилиндровый с многоточечным впрыском топлива и соответствует Евро-2. При объеме полтора литра он имеет мощность 77 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля ВАЗ-2113 8 клапанов – 116 Нм. По отзывам, двигатель «конский», и для получения нужного ускорения необходимо крутить буквально до красной зоны тахометра. ВАЗ-2113 с этим мотором тратил по городу около десяти литров топлива. На трассе — на 2-3 литра меньше.

В 2007 году на автомобиль ВАЗ-2113 начали устанавливать двигатель 11183. Этот же мотор стоял и на «Калине». Объем двигателя 1,6 литра. В конструкции применены: головка, распределительный вал с ременным приводом. С 2011 года на этот двигатель поставили электронную педаль акселератора. Мотор соответствует нормам Евро-4. Максимальная мощность агрегата – 82 лошадиные силы. Крутящий момент-125 Нм. По отзывам, этот двигатель любит высокие обороты. Чтобы динамично разогнаться, нужно выкрутить его до пяти-шести тысяч оборотов. По расходу топлива этот агрегат практически идентичен предыдущему. В городе машина расходует 10,2 литра бензина, за городом – 7,6. Рекомендуемое топливо – АИ-95.

ВАЗ-2113 16-клапанный

Характеристики этого автомобиля были лучшими. Да, «трынески» с заводскими «чеснерами». Это был мотор 21124, который ставился на «динеску». При объеме 1,6 литра этот мотор выдавал 89 л.с. Крутящий момент-131 Нм.

Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 12,5 секунды, а с литровым двигателем скачок до сотни оценивается в 13,2. Что примечательно, расход топлива у 16-клапанной «тринески» был меньше. Так, в городе машина тратит около 8,9 т.литров на трассе – 6,4.

Сменные головки

Обратите внимание, что у всех двигателей ВАЗ-2113 маховик, коленвал и поршневая группа относятся к «десятому» семейству. Поэтому многие владельцы 8-клапанных версий производили тюнинг самостоятельно, устанавливая в базовый блок 16-клапанную головку. В итоге при минимальных доработках владельцы получали прибавку около 7-10 л. с. А увеличения рабочего объема удалось добиться за счет увеличения высоты агрегата на 2,3 мм за счет установки других поршней и шатунов.

Коробка

На все без исключения агрегаты была установлена ​​одна и только коробка передач. Это механическая пятиступенчатая коробка передач. Коробка времени постановка сцен. Плохо включается вторая передача, и рука постоянно вибрирует.

Подвеска

Автомобиль имеет такую ​​же схему подвески, как и ВАЗ-2108. Итак, здесь передняя независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и треугольными поперечными рычагами. Задняя-полуторная конструкция с балкой, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. По отзывам, подвеска ВАЗ-2113 была жесткой и многие удары приходились на сам кузов. При этом подвеска не отличалась долговечностью.

Единственный плюс в том, что цены на запчасти недорогие и заменить все можно своими руками. Но не у всех есть время и желание этим заниматься. Втулки стабилизатора ходят около 30 тысяч километров. Чтобы прослужили дольше, следует подбирать полиуретановые аналоги. Шаровые приходилось менять каждые 40 тысяч, амортизаторы – 80.

Тормоз

Передний комплект дисковых механизмов и задний барабан. Конструкция не изменилась с советских времен, неудивительно, что некоторые владельцы ставят задние дисковые тормоза.

Можно повысить эффективность своей работы. Ну заводских тормозов хватает только на умеренный стиль езды. И да – молоток ломается и там часто многие модели не держит.

Заключение

Теперь узнаем, что это за машина и какие у нее особенности. На данный момент ВАЗ-2113 является одним из самых доступных автомобилей на вторичном рынке. Его можно купить за 50-100 тысяч рублей. Да, эта машина не радует своим комфортом и надежностью. Но в целом имеет ресурс двигателя и очень дешев в обслуживании.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/17446-vaz-2113-tehn-chnyya-haraktarystyk.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/17446-vaz-2113-tehnikaly-sipattamalary. html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/17420-vaz-2113-especifica-es-t-cnicas.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/17440-vaz-2113-tehn-chn-harakteristiki.html

2009 Лада 2113 2113 1.6 МТ 21134-20-010 (80 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото

More photos of Lada 2113

Body type Hatchback 3 Doors
Power 80 Hp
Engine Displacement 1600 cm3 or 1.6L or 97.6 cu-in
Color silver
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel FF
Mileage 41578 Miles
Vin XTA21134094****86
Price (out of date) $1719

Frequently Asked Questions

Какой тип кузова, Лада 2113 Хэтчбек 2009? Хэтчбек, 5 мест, 3 двери
Какой расход топлива, Лада 2113 2113 2009? 7,6 л/100 км
Насколько быстр автомобиль Лада 2113 1. 6 МТ 21134-20-010 2009 г.в.? 160 км/ч, 0-100 км/ч: 13 сек
Сколько мощность, Лада 2113 2009 Хэтчбек 1.6 МТ 21134-20-010 (80 лс)? 80 л.с.
Какой объем двигателя, 2009 Лада 2113 Хэтчбек 1.6 МТ 21134-20-010 (80 лс)? 1.6л или 1596см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада 2113 Хэтчбек 2009? 5-ступенчатая механическая
Какая трансмиссия, Лада 2113 2113 2009? Передний
Какой длины этот автомобиль, 2009 Лада 2113 1.6 МТ 21134-20-010? 4122 мм
Ширина автомобиля, Лада 2113 2009 г. Хэтчбек 1.6 МТ 21134-20-010 (80 л.с.)? 1650 мм
Какая полная масса, 2009 Лада 2113 Хэтчбек 1.6 МТ 21134-20-010 (80 лс)? 1400 кг
Сколько места в багажнике, Лада 2113 Хэтчбек 2009 г.? 330 l

0175

Engine specs

General information

Complectation name 1. 6 MT 21134-20-010
Production start year 2007
Production end year 2011
Тип привода Передний
Тип рамы Хэтчбек
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая0114
Engine volume, cc 1596
Frame name 2113
0 to 100 time 13
Max speed 160
Clearance, mm 165
Страна производитель Россия
Двери 3

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

27
Engine name VAZ-21114
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 80
Max power RPM, rpm 5200
Max power, hp (kWt) / rpm 81 (60) / 5200
Max torque, N*m 120
Max torque RPM, rpm 2700
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 120 (12) / 2700
Valves per cylinder 2
Bore, mm 82
Stroke, mm 75. 6
Engine additional info Injector
Eco type Euro-3
Fuel consumption
City 9.8
Country side 5.9
Combined 7.6
Steering
Power steering no

Размеры

Размеры рамы
Наружная длина, мм 4122
Exterior width, mm 1650
Exterior height, mm 1402
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis габариты
Колесная база, мм 2460
Радиус поворота, м 5,2
Расстояние между колесами переднее 1400
Wheel spacing rear 1370
Weight and permissible load
Mass, kg 975
Max capacity 425
Max.

Leave a Reply