Сколько стоит техобслуживание машины: Сколько стоит обслуживание популярных в России автомобилей

Содержание

Техническое обслуживание автомобиля — ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– замена масла;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– смазка петель;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

 

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

 

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля. Автосервис Тойота и Лексус в Митино


Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.


Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.


Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.


Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.


Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.


Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.


Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).


Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

Сколько стоит текущее техническое обслуживание автомобиля

Вы наш главный приоритет.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Затраты растут с возрастом автомобиля, но базовые услуги по техническому обслуживанию могут начинаться с нескольких сотен долларов в год.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Малый бизнес, платежи

Уитни Вандивер — автор NerdWallet. Ранее она писала для нефтегазовой отрасли и публиковалась в национальных и международных журналах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Центральной Оклахомы, а также степень магистра и доктора лингвистики в Университете Пердью. Когда она не пишет о финансах, она любит читать, писать свой второй роман и обниматься со своим ирландским волкодавом.

Подробнее

 

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [электронная почта защищена].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Оглавление

  • Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля
  • Замена изношенных деталей
  • Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
  • Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля

Оглавление

  • Основные затраты на техническое обслуживание автомобиля
  • Замена изношенных деталей
  • Шпаргалка по плановому техническому обслуживанию
  • Подготовка к техническому обслуживанию автомобиля

Регулярное техническое обслуживание автомобиля обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает многие серьезные проблемы. Это также относительно недорого по сравнению с капитальным ремонтом.

Текущее техническое обслуживание, которое потребуется вашему автомобилю, и его стоимость зависят от автомобиля и места, где вы выполняете эту работу. Есть некоторые услуги, которые периодически требуются почти всем автомобилям.

Базовое техническое обслуживание, вероятно, будет стоить вам несколько сотен долларов в год. Большинству автомобилей потребуется дополнительное техническое обслуживание по мере достижения определенного пробега, что увеличит общую стоимость владения автомобилем.

Вот руководство по наиболее распространенным базовым затратам на техническое обслуживание и тому, как к ним подготовиться.

Базовые затраты на техническое обслуживание автомобиля

В графике технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, какие услуги ему необходимы и когда. Почти каждому автомобилю требуется набор базовых услуг через определенные промежутки времени.

Производители часто отмечают, что интервалы между этими основными обслуживаниями необходимо сокращать, если вы часто совершаете поездки на расстояние 5 миль или меньше, ездите в экстремально жаркую или холодную погоду или регулярно ездите в пробках, например. В этих случаях может потребоваться более частое обслуживание автомобиля.

По мере старения автомобилей у них возникают различные потребности в техническом обслуживании, которые могут быть более дорогими, чем в более ранние годы. Так что будьте готовы добавлять в график различные виды технического обслуживания по мере того, как ваш автомобиль набирает больше миль.

Замена масла и фильтров

Стандартным советом было менять масло каждые три месяца или через 3000 миль. Большинство современных автомобилей могут проехать гораздо больше — часто от 5 000 до 7 500 миль, а иногда и до 10 000 миль — прежде чем потребуется замена масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя. Если вы проезжаете всего несколько тысяч миль в год, вам следует менять масло не реже одного раза в 12 месяцев независимо от общего пробега.

Некоторые новые автомобили оснащены системами контроля масла, которые предупреждают вас о том, что пришло время заменить масло. Эти системы часто рассчитывают, когда следует выполнить замену масла, исходя из условий вождения и привычек.

Замена воздушного фильтра салона

Замена воздушного фильтра салона стоит от 25 до 140 долларов.

Салонный фильтр удаляет из воздуха такие загрязнения, как пыль, пыльца и выхлопные газы, до того, как они попадут внутрь вашего автомобиля. Это также помогает в циркуляции воздуха через ваши системы кондиционирования воздуха и отопления, чтобы улучшить их производительность. Воздушный фильтр салона лучше всего заменять каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев. Если вы ездите по районам с плохим качеством воздуха, возможно, вы захотите заменить фильтр чаще.

Перестановка шин

Перестановка шин обычно стоит от 25 до 120 долларов.

Перестановка шин позволяет им изнашиваться более равномерно, сохраняет одинаковый уровень протектора на всех шинах и может даже создавать меньшую нагрузку на другие компоненты автомобиля. Вы должны менять шины каждые 5000-8000 миль или каждые шесть месяцев, поэтому рекомендуется менять шины при каждой замене масла. Но в вашем руководстве будет рекомендация автопроизводителя.

Многоточечные проверки

Многоточечная проверка может быть бесплатной вместе с другими услугами или стоить до 250 долларов США.

Они различаются по объему и цене в зависимости от вашего механика. Многоточечный осмотр обычно осматривает ваш автомобиль от бампера до бампера, включая аккумулятор, фильтры, ремни, шланги, жидкости, шины, тормоза, трансмиссию, а также амортизаторы и стойки, чтобы определить, какое техническое обслуживание или ремонт может потребоваться.

Рекомендуется проводить многоточечный осмотр вашего автомобиля каждые 5000-7000 миль.

🤓Подсказка для ботаников

Некоторые механики используют многоточечный осмотр, чтобы определить «необходимое» техническое обслуживание, которое либо не требуется, либо еще не наступило. Если вы думаете, что ваш механик преувеличивает объем технического обслуживания, которое вам нужно после осмотра, проведите исследование, прежде чем согласиться на работу.

Замена изношенных деталей

Все детали автомобиля со временем изнашиваются при регулярном вождении. Некоторые из них рассчитаны на более длительный срок службы, чем другие, но вполне вероятно, что вам придется заменить некоторые из них, пока вы владеете автомобилем.

Шины

Стоимость шин может сильно различаться в зависимости от типа местности, по которой вы едете, и климата, в котором вы ездите. Более дешевая шина может стоить около 50 долларов, а дорогая шина может стоить более 1000 долларов.

Частота замены шин зависит от типа и качества шин, а также от вашего стиля вождения. Раз в месяц проверяйте их на наличие трещин, указывающих на то, что резина высохла. Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора.

Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей могут стоить от 7 до 90 долларов. Разница в цене, как правило, зависит от качества.

Стеклоочистители выполняют грязную работу, которую вы не можете выполнять во время вождения, а их правильное выполнение делает вождение более безопасным.

Частота замены стеклоочистителей зависит от качества используемых стеклоочистителей и условий, в которых вы их используете, но рекомендуется заменять щетки стеклоочистителей каждые 12 месяцев. Обычно их необходимо заменять, когда резина ослабла или треснула, они оставляют полосы на стекле или издают странный шум при использовании.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок обойдется вам в сумму от 115 до 270 долларов США. Общая стоимость зависит от выбранных вами тормозных колодок, типа вашего автомобиля и вашего местоположения.

Износ тормозов зависит от вашего стиля вождения и местности. Если вы ездите в основном по шоссе с меньшим количеством остановок, вы можете проехать до 80 000 миль на одном комплекте тормозных колодок. Но с регулярным движением с остановками у вас больше шансов проехать около 35 000 миль.

Routine maintenance cheat sheet

Service

When to do it*

Estimated cost*

Oil and filter change

Every 5,000 to 7000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев.

50-200 долларов.

Воздушный фильтр салона

Каждые 15 000–25 000 миль или не реже одного раза в 12 месяцев.

60-175 долларов.

Перестановка шин

Каждые 5000–8000 миль или каждые шесть месяцев.

25-140 долларов.

Новые шины

Варьируется.

50–1000 долларов за шину.

Замена щеток стеклоочистителя

Каждые 6-12 месяцев.

7–90 долларов.

Замена тормозных колодок

Каждые 30 000–50 000 миль пробега.

100–350 долларов.

Многоточечный осмотр

Рекомендуется при каждом посещении.

Бесплатно — 250 долларов.

*Стоимость и сроки основаны на оценках автомобильных веб-сайтов и экспертов.

Подготовка к обслуживанию автомобиля

Узнайте о потребностях своего автомобиля

Чтобы точно узнать, какое техническое обслуживание необходимо вашему автомобилю, обратитесь к графику технического обслуживания в руководстве по эксплуатации. For example, a 2017 Subaru Outback has the following maintenance schedule for its first 30,000 miles or 30 months:

Interval

Recommended maintenance

Estimated cost*

6,000 миль/6 месяцев (повторяется каждые 6000 миль)

80–104 доллара.

12 000 миль/12 месяцев (повторяется каждые 12 месяцев)

  • Стандартное техническое обслуживание на 6000 миль.

  • Заменить салонный фильтр.

  • Осмотрите сцепление.

  • Осмотр тормозных магистралей, тормозных систем и стояночного тормоза.

  • Осмотрите тормозные колодки и диски.

  • Осмотрите пыльники и шарниры переднего и заднего моста.

  • Осмотрите рулевое управление и подвеску.

127-174 доллара.

18 000 миль/18 месяцев

80–104 долл. США.

24 000 миль/24 месяца

127–174 долл. США.

30 000 миль/30 месяцев

  • Стандартное техническое обслуживание на 6000 миль.

  • Заменить салонный фильтр.

  • Замените элемент воздушного фильтра.

  • Замените тормозную жидкость. Осмотрите приводные ремни.

  • Осмотрите топливные системы, трубопроводы и соединения.

  • Осмотрите систему охлаждения, шланги и соединения.

  • Проверить трансмиссионное масло.

  • Осмотрите жидкость CVT.

  • Осмотрите масло в переднем и заднем дифференциалах.

244–315 долларов.

*Сметная стоимость техобслуживания, проводимого в районе Хьюстона по состоянию на октябрь 2022 года, взята из «Синей книги Келли».

воздушный фильтр салона каждые 12 000 миль. Тем не менее, некоторое техническое обслуживание не начинается до тех пор, пока автомобиль не достигнет основных этапов, таких как проверка основных систем вождения на отметке в 30 000 миль.

Общая стоимость планового технического обслуживания для приведенного выше примера оценивается в 658–871 доллар США за первые 30 000 миль. Это не включает в себя нерегулярное техническое обслуживание, такое как замена шин или тормозных колодок, которые могут увеличить общую стоимость.

Обратите внимание на то, как часто вам требуется техническое обслуживание.

Если ваши детали прослужат ожидаемый срок службы, вы, вероятно, следите за своим стилем вождения. Но если вы заметили, что вам нужно какое-то техническое обслуживание раньше, чем рекомендует ваш график, для этого может быть две причины.

1. Ваш стиль вождения

Если вы часто заменяете деталь, на которую влияет ваш стиль вождения, например, тормозные колодки, вам может потребоваться пересмотреть свой стиль вождения. Например, вы можете увеличить тормозной путь и остановиться на более низкой скорости, чтобы уменьшить скорость износа тормозных колодок.

2. Климатические и экологические факторы

Некоторые факторы невозможно контролировать. Например, если воздушный фильтр салона не служит так долго, как вы ожидали, это может быть связано с качеством воздуха в вашем городе или с ездой по пыльным дорогам. В этом случае вам нужно будет сделать отметку в своем графике обслуживания, чтобы заменять воздушный фильтр чаще, чем рекомендовано производителем.

Бюджет на техническое обслуживание

Соблюдение сроков технического обслуживания и знание графика технического обслуживания вашего автомобиля помогут вам заранее спланировать соответствующие расходы. У вас будет время изучить автомагазины и получить расценки на работу до того, как она вам понадобится. Это позволит вам быть в курсе того, где вы выполняете работу, и избежать шока, когда вы отдаете свой автомобиль для следующего крупного технического осмотра.

Об авторе: Уитни Вандивер — писатель в NerdWallet, в настоящее время специализирующийся на малом бизнесе. Подробнее

На аналогичной ноте…

Сколько стоит владение и эксплуатация автомобиля

Если кто-то спросит вас, сколько стоит водить машину, первое, что может прийти на ум, — это цена последней заправки на бензоколонке, за которой следуют автомобильные платежи и страховые счета. Это, безусловно, большие расходы на владение транспортным средством, но удивитесь ли вы, узнав, что вы упустили из виду самую большую стоимость из всех?

AAA отслеживает стоимость владения транспортными средствами на протяжении десятилетий, и автомобилисты часто удивляются, когда узнают о полном объеме связанных с этим затрат. В 2016 году владение и эксплуатация среднего седана стоит 8 558 долларов в год, что равно 713 долларам в месяц или 57 центам за милю. Если вас шокируют эти цифры, то учтите, что они представляют собой шестилетний минимум и падение на 1,6% по сравнению с 2015 годом — в основном из-за более низких цен на бензин.

Рисунок 1. Расходы на вождение AAA в долларах и процентах за 2016 г. (изображение AAA)

Ниже приводится краткое изложение ежегодных затрат на владение транспортным средством от самых дорогих до самых дешевых. Цифры основаны на хорошем водителе, покупке нового автомобиля и периоде владения автомобилем в течение пяти лет / 75 000 миль. Естественно, ваши расходы могут варьироваться. Для получения дополнительной информации и рабочего листа для расчета ваших расходов на вождение см. брошюру AAA «Ваши расходы на вождение» на сайте www.AAA.com/YourDrivingCosts.

Индивидуальные расходы на вождение

Амортизация: 3759 долларов в год (313 долларов в месяц). Скорость снижения стоимости автомобиля с течением времени и увеличения пробега в 2016 году из-за высоких продаж новых автомобилей, что привело к выходу на рынок большего количества подержанных автомобилей и автомобилей, сданных в аренду. Это привело к снижению остаточной стоимости и цен перепродажи.

Страховка: 1222 доллара в год (102 доллара в месяц). Страховые ставки сильно различаются в зависимости от водителя, манеры вождения, компании-эмитента, географического района и многого другого. Оценки страховых затрат AAA основаны на водителях с низким уровнем риска и хорошей репутацией, но даже в этой группе за последние несколько лет ставки выросли. Некоторые связывают это со снижением цен на бензин, что привело к увеличению пробега, увеличению количества столкновений и увеличению страховых выплат.

Обслуживание: $792 в год (66 долларов в месяц). В то время как затраты варьируются в зависимости от транспортного средства, скромное общее увеличение затрат на техническое обслуживание транспортных средств связано с использованием в двигателях более дорогих полу- или полностью синтетических моторных масел, увеличением цен на расширенную гарантию и повышением ставок на оплату труда в автосервисах. Исследование, проведенное AAA, показало, что 35 процентов водителей пропустили или отложили рекомендуемое автосервисное обслуживание, что, по словам одобренных AAA авторемонтных мастерских, приводит к более высоким затратам на ремонт автомобилей в долгосрочной перспективе.

Лицензия/Регистрация/Налоги: 687 долларов в год (57 долларов в месяц). Лицензионные, регистрационные и налоговые расходы зависят от продажных цен на транспортные средства и государственных/местных налоговых ставок. В дополнение к росту цен во многих штатах, округах и городах увеличились сборы, связанные с приобретением транспортных средств, оформлением прав собственности, регистрацией и лицензированием.

Финансовые расходы: 683 доллара в год (57 долларов в месяц). Средняя ставка финансирования транспортных средств в 2016 году осталась примерно на том же уровне. Небольшое увеличение стоимости связано с более высокими ценами на автомобили в сочетании с увеличением налогов, правового титула, лицензионных и регистрационных сборов, которые обычно включаются в финансирование транспортных средств.

Шины: 150 долларов в год (13 долларов в месяц). Из-за конкурентного и динамичного характера рынка шин затраты на шины в 2016 году относительно не изменились.

Помимо расчета затрат на вождение седанов, ААА также определила ежегодные расходы на минивэны и внедорожники. Владельцы транспортных средств этого типа также выиграют от более низких затрат на вождение в 2016 году, которые составят 9 262 и 10 255 долларов США соответственно. Тем не менее, внедорожники часто имеют относительно низкую экономию топлива, поэтому их расходы на вождение быстро растут вместе с расходами на бензин.

Как снизить расходы на вождение

Есть несколько способов сократить ежегодные автомобильные расходы. Чтобы свести к минимуму амортизацию, покупайте автомобиль, который исторически хорошо сохраняет свою стоимость. Кроме того, выберите менее дорогой автомобиль или тот, который обеспечивает лучшую экономию топлива, чтобы компенсировать другие расходы. Расходы на страхование и финансирование варьируются в зависимости от поставщика, поэтому всегда покупайте, чтобы найти лучшие цены. И, наконец, выполняйте все рекомендованные заводом-изготовителем услуги по техническому обслуживанию автомобиля, но не переусердствуйте с чрезмерными и ненужными посещениями вашего механика.

Поиск качественного авторемонта

AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Leave a Reply