Содержание
ЛАДА Ларгус Кросс цена в Екатеринбурге
Выберите цвет
от 1 443 900₽
Рассчитать кредит
Оставить заявку
LADA Largus в кредит
От 14 655₽ в месяц
Успей купить
Заказать звонок
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
Основные характеристики
Кузов
Универсал
Привод
Передний
Объём двигателя
1.6 л
Коробка
МТ
Места
5/7
Топливо
Бензин
Расход топлива
от 6,3л / 100км
Макс. скорость
до 170 км/ч
Все характеристики
Комлектации и цены
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Комплектация
Цена
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Comfort Light
Цена
1 443 900 ₽
Выбрать
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Comfort
Цена
1 452 900 ₽
Выбрать
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Luxe Light
Цена
1 491 900 ₽
Выбрать
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Luxe
Цена
1 511 900 ₽
Выбрать
Скачать прайс-лист
PDF, 378 Кб
Рассчитайте кредит на покупку
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
- 12 банков-партнеров
- Одобрение по кредиту 30 минут
- Вероятность одобрения 96%
LADA Granta СеданNiva Legend 3 дв.LADA Niva TravelLADA Vesta СеданLADA Largus УниверсалLADA Granta ЛифтбекNiva Legend 5 дв.LADA Largus CrossLADA Granta УниверсалLADA Vesta SWLADA Granta Drive ActiveLADA Vesta SW CrossLADA Granta ХетчбэкLADA Vesta SportLADA Granta CrossВыберите модель
Comfort LightComfortLuxe LightLuxeВыберите комплектацию
Первоначальный взнос
65%
Укажите номер телефона
Я хочу сдать свой автомобиль в трейд-ин — скидка 70 000 ₽
Выберите комфортный платёж
Процентная ставка определяется по результатам рассмотрения заявки.
Расчет не является окончательным и может отличаться от реального.
Получите выгоду по Трейд-ин
Бесплатная оценка и диагностика специалистом
- Выгода при обмене
- Юридическая чистота сделки
- Справедливая оценка автомобиля
Необманчивая внешность
LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.
Интерьер, создающий настроение
Он удивительно просторный. Семь полноценных мест и много воздуха над головой — LADA Largus щедро делится пространством. И, конечно, заряжает эмоциями: для автомобиля в версии Cross создан совершенно особенный стиль, в котором комбинируется серебристое покрытие и черный глянец, сетчатая прошивка сидений и цветные вставки из экокожи.
Настроен на комфорт
Создать в салоне автомобиля собственный микроклимат, не зависящий от погоды за бортом. Передвигаться быстро и экономично, не думая о качестве асфальта. Сделать каждую поездку комфортной и эффективной. Для этих задач и создан LADA Largus Cross — автомобиль, полностью адаптированный к российской природе и дорожным условиям.
Автомобиль, в котором уверен
Надежная электроника, современные системы безопасности и прочный кузов. Настоящий семейный автомобиль тот, которому доверяешь.
Гарантия 3 года
Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.
- Принятие решения в день обращения
- Сертифицированные специалисты
- Более 50 000 запасных частей в наличии
- Бесплатная диагностика машины при обращении
Забронируйте свой автомобиль
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
Автосалон Брайт Парк ー официальный дилер автомобилей Лада (Lada) в Перми
Контакты:
Адрес:
Екатеринбург,
Маневровая, 40,
Телефон: +7 (343) 385-03-85
Факс: +7 (343) 385-03-85
Электронная почта:ekb@brightpark. ru
https://brightpark.ru/yekaterinburg/»
отзывы владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн АвтоВАЗ представил необычную новинку. Это «внедорожная» модификация автомобиля универсал, которая стала называться «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все минусы и плюсы этого автомобиля — вот о чем хотелось бы рассказать. Автомобиль активно рекламировался, и с момента его поступления в продажу прошло уже два полных года. Владельцами модели Ларгус Кросс стали многие люди, и большинство из них активно оставляют самые разные отзывы. И им следует обратить внимание.
Оформление салона
Большую часть времени человек проводит внутри автомобиля, многие отзывы о «Лада Ларгус Кросс» начинаются с замечаний о салоне. Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально привлекательным, украсив его ярко-оранжевыми вставками. Но эстетику салона владельцы автомобиля отмечают не на первом месте. Гораздо важнее для них объем багажника и эргономика.
Из плюсов можно отметить наличие нормальных полноценных ручек у водительского сидения, пришедших на смену странным углублениям в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает 560 литров груза, а со сложенными сиденьями около 2350 литров. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно комфортно спать и спать, вытянув ноги. Во многом именно благодаря космосу псевдоуниверсальный универсал «Ларгус Кросс» получил признание.
Отзывы владельцев все минусы, касающиеся внутренней отделки автомобиля, также включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель. Мешает включению «поворотников». Не навредить ему просто нереально. Из-за этого отключается фара, что доставляет неудобства водителю, особенно в тёмное время суток.
Еще одним недостатком является слишком чувствительная кнопка звукового сигнала, которая находится на переключателе пода. Если водителю нужно достать коврик, чтобы отряхнуться от снега, то он непременно ударит ее головой.
Эргономика
Информация о нем также содержит отзывы владельцев об универсальном «Ларгус Кросс». Все минусы, конечно же, относятся к внутренней отделке, но их стоит выделить отдельно.
Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. Включая кнопки обогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Даже в машине нет подлокотников и контейнеров для хранения всякой мелочевки. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Еще никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.
Многие ругают плохо закрывающуюся крышку багажника. Чтобы заблокировать его, нужно приложить особое усилие. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю ствола. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что неприятно.
А если попробовать закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции.
Комфорт
Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» многих не устраивает. Например, передние сиденья. Их профиль вообще не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно то же самое касается и заднего дивана. Но есть еще одна проблема, и заключается она в коротких подушечках. Они не создают комфорта для пассажиров. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства доставляют статичные фиксированные замки ремней безопасности. Для того, чтобы пассажирам было удобно сидеть сзади, им нужно постараться.
Кроме того, в ногах очень мало места. Большинство автомобилистов сошлись во мнении, что задний диван нужно сделать более поздним. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, места достаточно.
Поведение на дороге
Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, говоря об универсале «Ларгус Кросс». В отзывах владельцев все минусы и плюсы в этом плане указаны во всех подробностях.
Машину не трясет на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, амортизируя множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колес. Их разработчики располагают максимально близко к торцу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом неудобств не доставляет, кроме короткой пятой передачи. На скорости 100 км/ч показывает более 3000 оборотов. Если разогнаться до 120 км/ч, двигатель начинает реветь, что приносит определенный дискомфорт.
В общем шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с «Грантой» шумоизоляция на уровне.
Двигатель
О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдо-внедорожного генерала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители представили его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс позволяют убедиться, что двигатель для такого автомобиля слабоват. Первое время при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И чтобы он начал работать, как надо, нужно много километров. Около 5000, если верить комментариям. Поначалу будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) лучше было бы разработать двигатель помощнее, и хотя бы 2-х литровый.
Однако, в отличие от таких рекомендаций, есть комментарии других владельцев. Которые уверяют, что за цену в 650-700 тыс. руб. Двигатель не плохой. На «Дастере», который многие считают условной альтернативой «Кроссу», устанавливается 2-литровый двигатель, но стоит он около миллиона. А если хочется, то надо покупать машину подороже, да и «лошадей» побольше. У Lada Largus Cross немного другое предназначение.
Расход
Его показатели учитываются при покупке автомобиля. Что об этом нюансе могут рассказать владельцы Lada Largus Cross? Есть минусы. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 килограммов меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще новая машина тратит много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании указано 11,5 литров. Но это на первых порах. Со временем после обкатки расход держится на уровне 11 литров. А если ехать по трассе со скоростью 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 литра.
В среднем, заправив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно забыть о следующих 600 км пробега на дозаправку. Многим людям, перешедшим на новые «Жигули» с более взрослых автомобилей, этот расход кажется необычайно скромным.
Комплектация
Рассматривая отзывы владельцев автомобиля Ларгус Кросс с фото, нельзя не уделить внимание такой теме, как комплектация. Большинство отзывов об оборудовании положительные. Потому что в «Кроссе» есть все, что может предложить «АвтоВАЗ» — начиная с подогрева сидений и АБС, заканчивая электропакетом, климатической системой и Bluetooth.
Некоторые автолюбители с недовольством отмечают отсутствие опции с «автоматом», но при этом не менять масло каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих огорчило. И все же люди критикуют магнитолу с фиксированной передней панелью. Опция Hands-free удобна, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов хватает. Особенно хорош чувствительный к сигналу приемник.
А вот кондиционер в машине слабоват. Если на улице не жарче +30°С, то с охлаждением салона он справится достойно. Но при более высоком термометре его мощности недостаточно для такого большого помещения.
Визуализация
Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Поэтому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают этот нюанс.
А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало оставляет желать лучшего. Так как передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.
Нелестно отзываются о красных осветительных приборах. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Нужно было сделать подсветку нейтральной. Белый, например.
Но это единственные неприятные моменты, касающиеся данной стороны автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, напротив, имеют плюсы. Владельцы отмечают внимание к отличной оптике в Ладе. При включенных противотуманках свет остается ярким, а если включить ночью с пульта, то создастся впечатление, что на дворе день.
Эксплуатация зимой
Об этом также рассказывают люди, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно учитывать, но как ведет себя машина зимой – один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить этот автомобиль? Потому что для русской зимы — машина российского производства. Но «Ларгус» — не лучший вариант, как уверяют владельцы. Салон отапливается очень слабо — даже при незначительных -10°С водитель и его пассажиры могут замерзнуть. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые стекла замерзают, а чтобы они оттаяли, надо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.
В морозы не заводится с полоборота, приходится ждать. Но не на долго. Дальше надо ехать медленно, а лучше несколько километров, пока двигатель полностью не прогреется.
Другие недостатки
Оставленные на 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут рассказать много важной информации. Если, например, для перевозки какого-либо крупногабаритного груза необходимо сложить задние сиденья, придется столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из сидений креплений. И в этом случае надо ухитриться погрузить багаж без повреждений.
Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Еще неудобно разработчики приделали крепление ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо возле двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при езде тарахтит и тарахтит.
Стоимость
И напоследок несколько слов об этом. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, нужно доплатить 25 000 р. Цена – одна из главных причин, по которой люди решают купить именно «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АвтоВАЗа более «взрослому» автомобилю с пробегом. Кстати, за дополнительные 12 000 рублей потенциальным покупателям предлагается металлизированная окраска кузова.
Для кого эта машина?
Итак, это основные моменты, которые необходимо усвоить перед планируемой покупкой автомобиля Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев наглядно демонстрируют все минусы. Но, несмотря на них, машина пользуется популярностью. По сути, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести вместительный простой универсал в аутентичном стиле. Все недостатки, которыми он отличается, связаны с бюджетностью машины. А так это функциональный городской автомобиль, приспособленный для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сегодня на наших дорогах часто можно встретить.
2021 Lada Largus Cross R90 1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест (106 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии Lada Largus Cross
Универсал | |
Мощность | 106 л.с. |
---|---|
Объем двигателя | 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 куб. дюймов | Цвет | серый |
Трансмиссия Коробка передач | Руководство |
Тип топлива | Бензин |
Ведущее колесо | FF |
Вин 901 02 | XTARS045LM1****79 |
Цена (устарела) | 13814 $ |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Ларгус Кросс Универсал 2021? | Универсал, 7 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, Лада Ларгус Кросс R90 2021? | 9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2021 Lada Largus Cross 1. 6 MT Luxe + Prestige 7 мест? | 170 км/ч, 0-100 км/ч: 14,3 сек |
Сколько мощности, Лада Ларгус Кросс 2021 Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс)? | 106 л.с. |
Какой объем двигателя, 2021 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс)? | 1.6л или 1596см3 |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Ларгус Кросс Универсал 2021? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Lada Largus Cross R90 2021? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, 2021 Lada Largus Cross 1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест? | 4496 мм |
Насколько широк автомобиль, Лада Ларгус Кросс 2021 Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс)? | 1754 мм |
Какая полная масса, 2021 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс + Престиж 7 мест (106 лс)? | 1790 кг |
Сколько места в багажнике Лада Ларгус Кросс Универсал 2021? | 135 л |
Общая информация | |
---|---|
Наименование комплектации | 1. 6 MT Luxe + Prestige 7 мест |
Начало производства 9 год0102 | 2021 |
Тип привода | Передний |
Тип рамы | Универсальный |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Название рамы | R90 |
Время от 0 до 100 | 14,3 |
Макс. скорость | 170 |
200 | |
Страна производитель | Россия |
Название дилера | 1.6, MT, Luxe + Prestige 7 мест RS045-A2-XL9 |
5 | |
Зимняя комплектация | да |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Название двигателя | ВАЗ-21129 |
Топливо | Бензин |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
С турбонаддувом | нет |
Максимальная мощность, л. с. | 106 |
Мощность максимальная, об/мин | 5800 |
Мощность максимальная, л.с. (кВт)/об/мин | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 148 |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) / об/мин | 148 (15) / 4200 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Дополнительная информация о двигателе | Распределенный с электронным управлением впрыск |
Расход топлива | |
Город | 11,5 |
Село | 7. 5 |
Комбинированный | 9 |
Трансмиссия | |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Рулевое управление | Усилитель рулевого управления | да |
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка |
Размеры | |
Размеры рамы | |
Внешняя длина, мм | 4496 |
Внешняя ширина, мм | 1754 |
Внешняя высота, мм | 1682 |
Внутренние размеры | |
Вместимость 90 102 | 7 |
Ряды сидений | 3 |
Размеры шасси | |
Колесная база, мм | 2905 |
Расстояние между колесами спереди | 1461 |
Расстояние между колесами сзади | 1466 |
Передний свес | 821 |
Задний свес | 770 |
Масса и допустимая нагрузка | |
Масса, кг | 1330 |
Вместимость макс. | 460 |
Макс. . вес | 1790 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 650 |
Максимальный вес прицепа, рабочие тормоза | 1300 |
Объем | |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем багажника | 135 | Другое |
Специальное оборудование | Блокировка задних дверей от детей, регулировка переднего сиденья по высоте ремни |
Addinfo | Молдинги боковых дверей, пакет шумоизоляции |
Характеристики подвески | |
Su характеристики пенсии | |
Передний стабилизатор | да |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson |
Задняя подвеска | Полунезависимая, торсионная |
Колесные диски | |
Алюминиевое колесо | да |
Шины | |
Передние колеса | 205/55 R16 |
205/55 R16 | |
Тормоза | |
Передний тормоз | Диски |
Барабанные тормоза | |
Внешний вид | |
Фары | |
Галогенные фары | да |
Противотуманные фары | да |
Дополнительный стоп-сигнал | да |
Датчик освещенности | да |
Датчик дождя | да |
Боковые зеркала | |
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова | да |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | да |
Дверные зеркала отопление | Да |
ДВЕРЫ | |
Дверные ручки в цвете тела | Да |
. |