Сколько стоит новый фольксваген таус: Volkswagen Taos › Цена и комплектации 2023

2023 Volkswagen Taos Обзор, цены и характеристики сегмент, много грузового пространства, впечатляющая экономия топлива.

  • Минусы Скромная производительность, пластиковый райский салон, не такой энергичный, как хэтчбек Golf, который он заменяет.
  • Вердикт Обладая привлекательно низкой базовой ценой, Volkswagen Taos предлагает большой расход топлива наряду с большим пространством для такого маленького внедорожника.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Малолитражные внедорожники утоляют жажду пространства, доступности и определенного чувства принадлежности, поскольку в наши дни почти все ездят на внедорожниках. Среди 20 других конкурентов Volkswagen Taos утоляет дополнительную, более недавнюю тягу потребителей к экономии топлива. Доступный с передним или полным приводом, каждый Taos гудит, получая образцовый реальный расход топлива благодаря скупому 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 158 л. с. Taos не предлагает сцепки для буксировки, поэтому мы бы предложили для этого перейти на более крупный внедорожник Tiguan, но внутри достаточно места для груза, даже при использовании задних сидений, чтобы легко справляться с обязанностями за продуктами. Это напряженная борьба среди лучших в этом классе, поэтому низкая стартовая цена Tiguan и вместительная кабина делают его заманчивым выбором среди других, таких как Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer. Превзойдя оценку EPA на 4 мили на галлон, полноприводный Taos SEL, который мы тестировали, показал потрясающие 40 миль на галлон во время нашего 200-мильного цикла испытаний на экономию топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час. Большое количество пластика в салоне помогает снизить цену Taos, в то же время делая более богато оборудованную кабину Mazda CX-30 похожей на миниатюрную роскошную квартиру по сравнению с VW.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Mazda CX-30

    ОТ: 24 325 долларов

    2

    Hyundai Kona

    ОТ: 23 475 долларов

    3 Kia 90 : 21 215 $

    4

    Volkswagen Taos

    ЗАПУСК ОТ: 25 450 долл. США

    5

    Kia Niro

    ОТ 27 915 долл. США

    6

    Subaru Crosstrek

    ОТ 26 290 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Самый маленький кроссовер VW не претерпит значительных изменений в 2023 году, но получит несколько усовершенствований оборудования. Volkswagen добавляет функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторингом пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций. Базовый S получает 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых на полноприводных моделях. Наконец, SEL теперь получает причудливый панорамный люк в качестве стандартного оборудования.

    Цены и какой из них купить

    S

    25 450 долл. США

    30 220 долл. США

    SEL

    35 830 долл. США

    4 лучшее значение. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и беспроводная зарядка. Мы бы добавили полный привод за дополнительные 1450 долларов, в основном потому, что он заменяет заднюю подвеску переднеприводной модели более сложным независимым блоком. Мы также выбрали бы пакеты IQ.Drive и SE Convenience, которые добавляют адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, рулевое колесо с подогревом, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Taos оснащен новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом. Он развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Версии с передним приводом оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводные модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Переднеприводные и полноприводные Taos также имеют разные задние подвески: первая использует торсионную балку, а вторая использует более сложную многорычажную конструкцию. Во время нашего тестирования разница в ускорении между двумя разными трансмиссиями была незначительной: Taos с передним приводом превзошел 4Motion до 60 миль в час всего на десятую долю секунды. Комплект 17-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, а вот 18- и 19-дюймовые-дюймовые также доступны. Низкоскоростную тягу двигателя, ненавязчивую работу восьмиступенчатого автомата и хладнокровие подвески на ровных дорогах мы оценили в свое время с одним .

    Подробнее о внедорожнике Taos
    • Протестировано: VW Taos 2022 г. играет большую роль среди небольших внедорожников
    • VW Taos 2022 г. представляет новый важный двигатель ОС оценивается в 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, а полноприводная модель оценивается в 25 миль на галлон в городе и 32 на шоссе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час переднеприводный Taos заработал впечатляющие 40 миль на галлон, а полноприводный Taos 4Motion достиг 33 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taos посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри нет ничего особенного в Taos. Дизайн и материалы имитируют современную эстетику других моделей VW. На каждой приборной панели установлена ​​полностью цифровая приборная панель, а стандартные двухцветные сиденья покрыты тканью. Тем не менее, кожзаменитель и кожаная обивка также доступны. В популярных вариантах тоже нет недостатка. Кабина Taos может быть оснащена настраиваемой внешней подсветкой, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, подогревом и вентиляцией передних сидений и панорамным люком на крыше. Таос может похвастаться 37,9дюйма пространства для ног задних сидений, что всего на 0,8 дюйма меньше, чем у двухрядного Tiguan. Taos также имеет 28 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений и 66 кубических футов, когда они сложены.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения на основе точки доступа Wi-Fi. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовая версия предлагается дополнительно. Система также может быть оснащена встроенной навигацией, стереосистемой BeatsAudio с восемью динамиками, спутниковым радио SiriusXM и беспроводной зарядкой для смартфона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Самый маленький кроссовер VW доступен с различными технологиями помощи водителю , включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Taos посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:

          • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о движении сзади

          Гарантия и техническое обслуживание

          Volkswagen обеспечивает вышеуказанное -средняя ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии ниже среднего. Тем не менее, компания включает бесплатное плановое техническое обслуживание в соответствии с Тойота .

          • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат покрывает четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается два года или 20 000 миль

          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

          Технические характеристики

          024

          2022 Фольксваген Таос SEL
          Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 33 385 долл. США/33 385 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
          Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
          Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza LS100
          215/50R-18 92H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 105,9 в
          Длина: 175,8 дюйма
          Ширина: 72,5 дюйма
          Рост: 64,4 дюйма
          Пассажирский объем: 99 футов 3
          Объем груза: 28 футов 3
          Снаряженная масса: 3244 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 7,4 сек
          1/4 мили: 15,8 с при скорости 87 миль в час
          100 миль/ч: 21,5 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,4 с 90 183
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 183
          Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с 90 183
          Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 183
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 30 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
          75 миль в час Дальность действия по шоссе: 520 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/36 миль на галлон

           

          2022 Volkswagen Taos SEL 4Motion
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 34 940 долл. США/36 535 долл. США
          Опции: панорамный люк, $1200; Краска Kings Red Metallic, $395

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
          Мощность: 158 л. с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
          Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season
          225/45R-19 92H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 105,6 дюйма
          Длина: 175,8 дюйма
          Ширина: 72,5 дюйма
          Высота: 64,6 дюйма
          Пассажирский объем: 99 футов 3
          Объем груза: 25 футов 3
          Снаряженная масса: 3557 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 7,5 сек
          1/4 мили: 15,8 с при скорости 85 миль в час
          100 миль/ч: 24,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 183
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 183
          Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов 90 183
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 29 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
          75 миль в час Дальность действия по шоссе: 470 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный режим/город/шоссе: 28/25/32 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Volkswagen Atlas

          2025 Volkswagen ID.7

          2023 Volkswagen Jetta

          2023 Volkswagen Golf R

          Реклама — Продолжить чтение ниже гуань

          2022 Фольксваген Тигуан

          2023 Volkswagen Arteon

          2023 Volkswagen Atlas

          2023 Volkswagen Jetta GLI

          Реклама — продолжить чтение ниже0001

          ОБНОВЛЕНИЕ 18.11.22: В этот обзор добавлены результаты испытаний полноприводной модели.

          ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний переднеприводной модели.

          Абсолютно новый Volkswagen Taos 2022 года является продуктом знакомой модели в автомобильном бизнесе. По мере роста популярности определенного сегмента транспортных средств (в данном случае кроссоверов) производители стремятся расширить и дифференцировать свои модели, чтобы освободить место для новых моделей, которые заполняют вновь образовавшиеся пробелы в их модельном ряду. В связи с тем, что ассортимент внедорожников VW в Соединенных Штатах расширился за счет компактного Tiguan, среднего размера Atlas и Atlas Cross Sport, а также электрического ID.4 (что-то вроде внедорожника, как мы думаем), вакансию популярный малолитражный автомобиль, среди таких, как Jeep Compass, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Также помогает то, что VW не будет предлагать американцам обычную версию своего последнего хэтчбека Golf без GTI, о котором мы все еще недовольны. По крайней мере, Taos — привлекательный маленький кроссовер по большинству направлений.

          Подробнее о VW Taos
          • 2022 VW Taos анонсирует важный новый двигатель
          • 2022 Volkswagen Taos признан самым маленьким внедорожником VW его класс. Его архитектура на основе MQB опирается на колесную базу либо 105,6 дюймов для полноприводного варианта, либо 105,9 дюймов для переднеприводного варианта. У него огромное заднее сиденье для субкомпактного внедорожника, а его вместительный и легкодоступный грузовой отсек может проглотить 25 кубических футов материала за задними сиденьями (28 кубических футов, если вы откажетесь от полного привода). В дороге, если вы не умеете искать его отличительные дизайнерские подсказки — широкую светодиодную полосу, которая соединяет стандартные светодиодные фары, плюс хромированную надпись TAOS на задней двери багажника — вы можете легко принять его за (немного) более крупный Tiguan. . VW говорит, что название Таос относится к суровому живописному городу в Нью-Мексико. Мы не ездили туда для нашего вождения, но мы пересекали наши местные прибежища Мичигана в переднеприводных и полноприводных вариантах, оба высших уровня отделки салона SEL.

            ПРЕИМУЩЕСТВА: Просторный интерьер для небольшого внедорожника, впечатляющая экономия топлива, привлекательная базовая цена.

            В основе Taos лежит новая 1,5-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя EA211 с турбонаддувом — 1,4-литровый EA211 используется в седане Jetta. С помощью наддува турбонагнетателя с изменяемой геометрией двигатель охотно урчит до красной отметки в 6000 об/мин и выдает респектабельные, хотя и не совсем энергичные, 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, причем последний уже при 1750 об/мин. Это меньше, чем у первоклассного Seltos 1.6T мощностью 175 л.с. или Mazda CX-30 Turbo мощностью 250 л.с., но этого вполне достаточно для небрежного выезда на шоссе. Стандартные переднеприводные модели сочетают в себе турбочетверку с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные версии получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет коробкой передач прямого переключения (DSG). Компания заявляет, что это разделение позволило ей сосредоточиться как на большей топливной экономичности с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, так и на более спортивном характере вождения с двойным сцеплением.

            Переднеприводная модель SEL, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 7,4 секунды и преодолела четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 87 миль в час, что делает ее немного быстрее, чем последний Subaru Crosstrek с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем и значительно быстрее, чем Jeep Compass. Полноприводный экземпляр SEL 4Motion, который при весе 3557 фунтов был на 313 фунтов тяжелее, чем переднеприводный, был лишь немного медленнее до 60 миль в час, преодолевая эту отметку за 7,5 секунды. Он также показал идентичное время четверти мили за 15,8 секунды. Однако более мощный Kia Seltos с турбонаддувом примерно на полсекунды быстрее, чем VW, как до 60, так и через четверть мили.

            Тем не менее, Taos с передним приводом — выбор жадных до топлива, заработавший совокупную оценку EPA в 31 милю на галлон, по сравнению с 28 милями на галлон для полноприводных моделей. Наш образец с передним приводом показал хорошие результаты в реальном мире со средним расходом 30 миль на галлон, а в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал впечатляющие 40 миль на галлон, превзойдя свой федеральный рейтинг на 4 мили на галлон. Вышеупомянутые Subaru и Kia (обе полноприводные) расходовали всего 30 миль на галлон на нашем шоссе, что значительно меньше 33 миль на галлон, которых достиг полноприводный Taos в этом тесте. В целом версия AWD набрала в среднем 29миль на галлон пока в нашей заботе.

            Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

            Но DSG модели 4Motion не так убедительна в своей роли спортивной трансмиссии. В то время как его переключения, как правило, быстрые и хорошо скоординированные на скорости, ему не хватает ненавязчивой плавности восьмиступенчатой ​​коробки передач, она относительно неуклюжа в городе и при быстром включении-выключении газа. Только полноприводные варианты имеют селектор режима движения с настройками «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный», но даже в самом агрессивном режиме двойное сцепление колеблется между переключениями на повышенную передачу при резком ускорении. Подрулевых переключателей нет, поэтому мы в основном позволяем DSG выбирать передачи самостоятельно, а не используем вялую ручную калитку переключателя.

            МИНУСЫ: Скромная производительность, дешевый пластик салона, неуклюжая опциональная коробка передач с двойным сцеплением.

            Другим существенным отличием двух трансмиссий является задняя подвеска. Переднеприводный Taos имеет торсионную балку сзади, а полноприводная модель использует многорычажную установку. Вот почему существует две длины колесной базы. Большее самообладание и более прочное ощущение многорычажной передачи делают полноприводный Taos нашим очевидным выбором. Хотя полноприводный Taos является более тяжелым из двух вариантов, его более совершенная подвеска способствует большей уверенности водителя за счет лучшего контроля над кузовом. Роллинг на немного шире 19дюймовые всесезонные шины, наша модель 4Motion показала 0,85 г сцепления с заносом по сравнению с 0,83 г для переднего водителя на более узких 18-дюймовых шинах.

            Тормозная способность адекватна и управляется с помощью педали, которую легко регулировать, несмотря на некоторую мягкость на первых дюймах или около того хода. Неудивительно, что большая масса полноприводной версии была здесь препятствием, поскольку ее тормозной путь в 185 футов на скорости 70 миль в час был на девять футов длиннее, чем требовалось переднеприводному SEL. Тем не менее, с приличным комфортом при езде и достаточно низким уровнем шума в салоне — 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч у переднего водителя; 71 в модели 4Motion — хорошая изоляция дороги для автомобиля стоимостью от 24,79 долларов.0. Только не ожидайте уровня маневренности гольфа от дополнительного обхвата Taos и более высокого центра тяжести.

            От низкой высоты подъема грузового пола до задних вентиляционных отверстий климат-контроля и способности легко вмещать двухметровые пассажиры спереди и сзади — интерьер Taos выделяется своей функциональностью. Этот малолитражный автомобиль кажется прочным, а качество материалов в основном соответствует его цене, хотя жесткая блестящая пластиковая приборная панель выглядит дешево, особенно в топовых моделях SEL, которые стоят более 30 000 долларов. Хотя салон Taos и не слишком вдохновлен, он выигрывает от очерченных элементов отделки и контрастных цветов, которые придают ему характер. Мягкие на ощупь материалы достаточно мягкие и хорошо расположены, а также знакомое VW рулевое колесо с красивым толстым ободом. Варианты сидений включают тканевую обивку для базовых моделей, кожу в верхней части диапазона и комбинацию кожзаменителя и ткани с цепкими вставками для отделки SE среднего уровня. Все они предлагают хороший комфорт и отличную видимость.

            Taos шириной 72,5 дюйма на волосок шире, чем Tiguan на один размер больше, и кажется таким же просторным с точки зрения пространства для локтей. В отличие от Tiguan, здесь нет третьего ряда сидений. Базовые модели получают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель и 6,5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10,3 и 8,0 дюймов соответственно. Нам нравится, что Taos придерживается более знакомой информационно-развлекательной системы VW, а не принимает более новую, менее интуитивную версию ID. 4, к которой мы все еще разогреваемся. Окружающее освещение, автоматические фары и система интеграции смартфонов VW App Connect входят в стандартную комплектацию.

            Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

            Дополнительные микропроцессоры управляют пакетом функций активной безопасности IQ.Drive: адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением с полуавтоматической помощью, активный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическая предупреждение о прямом столкновении и экстренное торможение. IQ.Drive — это вариант от 895 до 995 долларов для младших комплектаций S и SE и стандарт для топового SEL. Примечательные дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и еще не выпущенный пакет внешнего вида Basecamp, который добавит нотку внедорожного стиля.

            По совпадению, конкурентоспособная базовая цена стартовой модели S в размере 24 790 долларов практически такая же, как у уходящего хэтчбека Golf, который более или менее заменяет Taos. Бюджет составляет 29 190 долларов за комплектацию SE и довольно солидные 33 385 долларов за модель SEL, плюс еще от 1450 до 2045 долларов, если вы хотите полный привод. В зависимости от конфигурации, эти цены ставят Taos очень близко к некоторым версиям более крупного Tiguan, стоимость которого начинается с 27 785 долларов. Тем не менее, учитывая щедрую комплектацию Taos и обширный список оборудования, потенциальным покупателям Tiguan не придется сильно жертвовать, если они перейдут на эту новую более низкую ступеньку в модельном ряду бренда. Taos не является приятной заменой Golf, которую мы бы предпочли, но он является прочным якорем для линейки внедорожников VW.

            Стрелка внизСтрелка вниз

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2022 Volkswagen Taos SEL
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 33 385 долл. США/33 385 долл. США

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Водоизмещение: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
            Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
            Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
            Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Turanza LS100
            215/50R-18 92H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 105,9 в
            Длина: 175,8 дюйма
            Ширина: 72,5 дюйма
            Рост: 64,4 дюйма
            Пассажирский объем: 99 футов 3
            Объем груза: 28 футов 3
            Снаряженная масса: 3244 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 7,4 сек
            1/4 мили: 15,8 с при скорости 87 миль в час
            100 миль/ч: 21,5 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,4 с 90 183
            Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с 90 183
            Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с
            Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 183
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 30 миль на галлон
            Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 40 миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 520 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/36 миль на галлон

             

            2022 Volkswagen Taos SEL 4Motion
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 34 940 долл. США/36 535 долл. США
            Опции: панорамный люк, $1200; Краска Kings Red Metallic, $395

            ДВИГАТЕЛЬ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
            Мощность: 158 л. с. при 5500 об/мин
            Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
            Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season
            225/45R-19 92H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 105,6 в
            Длина: 175,8 дюйма
            Ширина: 72,5 дюйма
            Высота: 64,6 дюйма
            Пассажирский объем: 99 футов 3
            Объем груза: 25 футов 3
            Снаряженная масса: 3557 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 7,5 сек
            1/4 мили: 15,8 с при скорости 85 миль в час
            100 миль/ч: 24,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 183
            Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 183
            Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 183
            Максимальная скорость ( C/D est): 125 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов 90 183
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 29 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 470 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/32 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Майк Саттон

            Технический редактор

            Автомобиль и водитель Благоговейная и непочтительная страсть к автомобилям с 2008 года.

    Leave a Reply