Сколько стоит фольксваген поло 2023 года: Volkswagen Polo 2023 купить в Москве, комплектации и цены новых Фольксваген Поло Седан

Содержание

Volkswagen Polo у официального дилера в Москве

Кредит

Кредит на Фольксваген

Выгодные условия на автокредитование на Volkswagen. Действуют специальные поддержки от производителя Volkswagen.

Подробнее

Фольксваген в Трейд-ин

При сдаче своего автомобиля любой марки в обмен на Volkswagen вы получаете дополнительные преимущества.

Подробнее

Гарантия на Фольксваген

На автомобили марки Volkswagen распространяется гарантия от производителя.

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Экстерьер

Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Внешний вид Volkswagen Polo отличают модернизированная решётка радиатора, новый передний бампер, задний диффузор, а также полностью обновлённая светодиодная оптика.

Интерьер

В каждой комплектации Volkswagen Polo свой вариант отделки сидений, а также уникальный дизайн декоративных вставок передней панели, дверей и центральной консоли.

Другие модели Volkswagen

Teramont

3

С пробегом:
от 2 999 800 ₽

Touareg

14

С пробегом:
от 2 590 000 ₽

Caravelle

2

С пробегом:
от 4 135 000 ₽

Transporter

Taos

2

Новые:
от 2 292 660 ₽

Caddy

3

С пробегом:
от 1 358 696 ₽

Tiguan

15

Новые:
от 2 039 900 ₽
С пробегом:
от 1 225 000 ₽

Crafter

Golf

2

С пробегом:
от 819 000 ₽

Multivan

19

С пробегом:
от 3 679 000 ₽

Passat

10

С пробегом:
от 999 000 ₽

Amarok

1

С пробегом:
от 2 225 000 ₽

Jetta

3

С пробегом:
от 686 000 ₽

California

Beetle

1

С пробегом:
от 1 211 000 ₽

Passat CC

Touran

1

С пробегом:
от 1 671 000 ₽

ID. 4

Bora

ID.6

Sharan

1

С пробегом:
от 2 110 000 ₽

Golf GTI

2

С пробегом:
от 2 699 000 ₽

Golf R

Авторынок ФРГ вырос в 2022 благодаря буму электромобилей – DW – 06.01.2023

Электромобили VW ID.3 и VW ID.4 на заводе Volkswagen в Вольфсбурге ждут выдачи заказчикам Фото: Peter Steffen/picture alliance/dpa

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

6 января 2023 г.

В декабре в ФРГ впервые продали больше новых машин с электромоторами, чем с ДВС, но из-за особых обстоятельств. Volkswagen остается лидером рынка, Audi опережает BMW, Tesla растет.

https://p. dw.com/p/4LmqO

Реклама

Формальный, к тому же на очень низком уровне, специфический всплеск продаж перед сокращением госсубсидий, устойчивый рост доли машин с альтернативными двигателями и неослабевающая популярность внедорожников SUV — таковы вкратце главные итоги 2022 года на немецком автомобильном рынке — крупнейшем в Европе.

Всего в ФРГ было зарегистрировано 2,65 млн новых легковых автомобилей, что на 1,1% больше, чем в 2021 году, сообщило 4 января Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Несмотря на этот формальный плюс, 2022-й стал «исторически плохим автомобильным годом», указала консалтинговая компания EY. Ведь в 2021 году объемы продаж оказались на самом низком уровне со времени воссоединения Германии в 1990 году. Так что минувший год стал вторым с конца.

Ажиотажный спрос из-за сокращения субсидий

Если же сравнивать с докризисным и допандемийным 2019 годом, то образовалась «существенная брешь в продажах» примерно в 26%, отметило Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA). Оно объясняет это дефицитом промежуточных продуктов и компонентов, например микрочипов, высокими ценами на энергию и сырье, а также «общей неуверенностью из-за войны в Украине».

Фактически минувший автомобильный год спасли устойчивый рост спроса на автомобили с различными вариантами электрических моторов и специфический всплеск продаж в декабре, опять-таки связанный с электромобилями. Дело в том, что правительство ФРГ объявило, что с 1 января 2023 года прекращает субсидировать покупки плагин-гибридов (подзаряжаемых от сети автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электромотором) и сокращает премии покупателям электромобилей, работающих исключительно на электрической тяге (BEV).

Субсидии от государства и бонусы от производителей стимулировали ряд лет спрос на электромобили Фото: Sven Simon/picture alliance

Поэтому немецкие автомобилисты, наметившие приобретение таких моделей, еще весной заблаговременно начали усиленно заказывать их автопроизводителям, чтобы успеть зарегистрировать покупку до конца года. В результате осенью показатели продаж стали расти и достигли кульминации в декабре, когда на дороги Германии выехало около 314 тысяч новых легковых машин — на 38% больше, чем в декабре 2021-го. При этом свыше половины из них имели электрические двигатели. Такого в истории автомобильного рынка ФРГ еще не случалось.

«В новом году ситуация будет, видимо, иной», — полагает консалтинговая компания EY и прогнозирует существенное сокращение продаж плагин-гибридов и более сдержанный спрос на электромобили. Так что главная интрига 2023 года на автомобильном рынке Германии будет состоять в том, насколько сильным окажется падение интереса покупателей к моделям с альтернативными двигателями. Ведь они стоят обычно ощутимо больше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Почти у половины новых машин — альтернативные двигатели

Впрочем, основными покупателями легковых автомобилей в Германии традиционно являются не физические, а юридические лица. В прошлом году их доля, по данным KBA, составила 64%. Многие фирмы могут и в 2023 году сделать выбор в пользу электромобилей из налоговых, имиджевых, экологических и чисто экономических соображений. Раньше немецкие фирмы предпочитали в качестве служебных автомобили не на бензине, а на дизельном топливе, однако выбросы от него считаются более вредными для человека, к тому же в прошлом году оно особенно сильно подорожало.

С марта 2022 дизель в ФРГ стабильно дороже бензина, что ускорило падение спроса на дизельные машины Фото: Oliver Berg/dpa/picture alliance

Во всяком случае доля новых легковых машин с дизельными моторами, до недавнего времени стабильно составлявшая на немецком рынке примерно половину продаж, в 2022 году упала до 17,8%. Бензиновыми моторами были оснащены 32,6% автомобилей, зарегистрированных KBA. Их продажи снизились на 11%.

Таким образом, в прошлом году почти половина машин, впервые выехавших на дороги Германии, имела уже не ДВС, а альтернативные двигатели, в абсолютном большинстве случаев — электрические. Так, на различные варианты гибридных автомобилей пришлись 31,2% (на плагин-гибриды — 13,7% всех продаж), а доля электромобилей BEV выросла за год на треть и достигла 17,7%, практически сравнявшись с долей дизельных.  

Все остальные альтернативные технологии продолжали играть в Германии совершенно маргинальную роль. Так, доля легковых автомобилей на сжиженном газе, несмотря на некоторый рост их продаж, составила 0,6%, а доля машин на компримированном газе снизилась до 0,1%. Водородные автомобили в годовой отчет KBA даже не попали. 

Немецкий автопром удерживает позиции, французский теряет

В этом отчете указываются объемы продаж и доли рынка всех представленных в Германии автопроизводителей и брендов. Бесспорным лидером был и остается немецкий концерн Volkswagen с его основным брендом VW. Его доля составила 18,1% при снижении продаж на 1,8%. На втором месте — Mercedes-Benz с долей в 9,2% и увеличением сбыта на 8,3%.

Глава Audi Маркус Дюсман рядом с электромобилем Audi e-tron GT QuattroФото: Peter Kneffel/dpa/picture alliance

Серьезный рост продаж — более чем на 17% — продемонстрировала компания Audi, что позволило ей обогнать своего вечного баварского конкурента BMW, у которого сбыт, наоборот, снизился почти на 6%. С небольшим плюсом год завершили также немецкая компания Porsche и американская корпорация Ford, у которой головной европейский завод находится в Кельне.

В то же время у немецкой компании Opel, входящей в состав европейско-американского концерна Stellantis, продажи упали более чем на 10%. Неудачным прошлый год оказался и для ряда других брендов этого холдинга, в том числе для итальянской компании Fiat и особенно для французских Peugeot и Citroen, потерявших по 14%. Еще больше — почти на 25% — сократился сбыт у французского автостроителя Renault. Зато его румынская дочка Dacia увеличила продажи почти на 50%.

У компании Toyota — большой выбор новых моделей автомобилей на электрической тягеФото: Ikuhiro Yoneda/The Yomiuri Shimbun/AP Images/picture alliance

Разнородная картина у японских и южнокорейских автостроителей. Большинство — например Hyundai, Honda, Mitsubishi, Mazda, Lexus и особенно Suzuki — оказались в минусе, тогда как Toyota и особенно Kia — в плюсе. У Nissan — минимальное снижение.  

Поскольку почти каждая вторая легковая машина, проданная в Германии в 2022 году, в той или иной мере была электрической, преимущество явно имели те немецкие и иностранные производители, которые предлагают достаточно широкий выбор гибридов и BEV и/или славятся своими электромобилями.

Быстрый рост продаж у Tesla и Polestar

В связи с этим показателен успех американского производителя электромобилей Tesla, который в марте 2022 года открыл под Берлином свой первый европейский завод и с тех пор наращивает там объемы производства. Продажи Tesla в Германии в 2022 году увеличились на 76% и достигли почти 70 тысяч единиц.

Участие Polestar в автосалоне в Мюнхене летом 2021 способствовало популяризации брендаФото: Jan Hetfleisch/Getty Images

Но самый большой прирост продемонстрировал другой специалист по электромобилям и гибридам — Polestar, совместное предприятие шведской Volvo Cars и ее китайского собственника Geely. Тут, правда, решающую роль сыграл эффект низкой базы: после роста продаж на 166% их объем достиг 7000 автомобилей. В то же время у самой Volvo сбыт на немецком рынке упал на 16%.

Самым востребованным классом продаваемых в Германии автомобилей вновь был SUV. На этот вид внедорожников или кроссоверов пришлась почти треть всех продаж — 29,3%. На втором месте шли автомобили компактного класса (15,9%), к которому относятся, к примеру, модели лидера немецкого рынка VW Golf и электромобиль VW ID.3.

В отчете KBA указаны и самые популярные сейчас в Германии цвета автомобилей. Немецкие юридические и физические лица по-прежнему предпочитают различные оттенки серого (30,6%) и черный цвет (26,4%), а также белый (20,5%).

Смотрите также:

Как немцы наладили ресайклинг автобатарей

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

 

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Volkswagen Polo GTI Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Фольксваген

Поло ГТИ

VW Polo GTI — самая быстрая модель в линейке Polo, но благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом и престижному салону она также является самой дорогой… буду любить

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
28 540 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1176 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Денежные средства
25 960 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£349*

Использовал
15 995 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Чувствует себя шикарно внутри
  • Впечатляюще быстро
  • Комфорт для небольшого спортивного автомобиля.

Что не так хорошо

  • Выглядит не очень захватывающе
  • Довольно дорого для маленькой машины
  • Альтернативы водить веселее


Самый популярный: Volkswagen Polo GTI GTI 2.0 TSI DSG

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI — хорошая машина?

Volkswagen Polo GTI — небольшой семейный автомобиль, практичный, хорошо сложенный и достаточно быстрый, чтобы не отставать от некоторых спортивных автомобилей на узких проселочных дорогах. В этом отношении он больше похож на бывшую борзую, чем на тявкающего, похожего на терьера Ford Fiesta ST. Он может большую часть времени спать на ваших тапочках перед огнем, но он все равно будет рад показать другим собакам чистые пятки (или лапы), играя в парке.

К сожалению, это заманчивое сочетание недешево, но, по крайней мере, престижный интерьер VW Polo GTI помогает оправдать его цену. Его салон имеет ту же отделку, что и у довольно шикарного Polo, поэтому он кажется более особенным, чем Fiesta ST. Вы получаете пару очень удобных спортивных сидений (обитых фирменной клетчатой ​​тканью VW GTI), блестящие красные вставки, и вы даже можете получить их с цифровым дисплеем водителя вместо обычных аналоговых циферблатов в моделях GTI+.

К счастью, эти спортивные дополнения не сделали VW Polo GTI менее удобным в эксплуатации, чем стандартный Polo — это по-прежнему один из самых просторных и практичных небольших автомобилей. Существует множество регулировок, которые помогут вам удобно расположиться на передних сиденьях, и достаточно места сзади, чтобы взрослые ростом шесть футов могли сидеть за таким же высоким водителем.

Практичность VW Polo GTI также превосходит конкурентов. В багажнике значительно больше места, чем в Ford Fiesta ST или Mini Cooper S, и в городе он чувствует себя более комфортно и по-взрослому, чем эти автомобили. Им легко управлять, а с установленной опциональной адаптивной подвеской он впечатляюще хорошо поглощает неровности и выбоины для небольшого хот-хэтча, который, как вы обычно ожидаете, будет довольно бодрым.

С VW Polo GTI вы можете получить свой пирог и съесть его — он быстрый, очень хорошо сложен и достаточно практичен, чтобы жить с ним каждый день. Что не нравится?

Выезжая на пустынную проселочную дорогу, VW Polo GTI с мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и громким звуком выхлопа определенно выделяет его. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,7 секунды, а его спортивная подвеска помогает ему чувствовать себя стабильно на скорости и уверенно цепляться за крутые повороты.

Возможно, он не такой маневренный, как меньший Ford Fiesta ST, но управление VW Polo GTI более расслабляющее в течение длительных периодов времени и тише на скоростях по автомагистралям, особенно в топовой комплектации GTI+. Эти автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем, который автоматически поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, поэтому они даже безопаснее, чем обычный GTI.

Вы даже получаете автоматическую коробку передач DSG в стандартной комплектации для всех VW Polo GTI, так что вы можете быть спокойны, зная, что VW Polo GTI предлагает острые ощущения в более зрелой упаковке, чем любая другая альтернатива.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на своем следующем автомобиле, посетив нашу страницу со скидками на VW Polo GTI или прочитав наши подробные страницы обзора салона VW Polo GTI для получения дополнительной информации.

Сколько стоит Volkswagen Polo GTI?

Ориентировочная стоимость Volkswagen Polo GTI составляет 28 540 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Volkswagen Polo GTI начинаются от 25,9 фунтов стерлингов.60 фунтов стерлингов при оплате наличными или 349 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате — экономия в среднем составляет 1176 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Polo GTI на carwow начинается от 15 995 фунтов стерлингов.

Самые популярные версии Volkswagen Polo GTI это:

Версия модели Из
2. 0 TSI GTI 5dr ДСГ 27 179 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Насколько это практично?

Салон Volkswagen Polo GTI такой же просторный, как и впечатляюще вместительный Polo, но велосипедное колесо все равно придется снять, прежде чем оно удобно поместится в багажнике

VW Polo GTI опередил конкурентов, когда дело доходит до вместимости багажника. Идеально подходит для высокоскоростной доставки, затем…

Размеры


Пассажирское пространство


Volkswagen Polo GTI — один из самых практичных небольших хот-хэтчей. Фактически, он почти такой же вместительный, как более крупный VW Golf GTI. На передних сиденьях достаточно места для очень высоких водителей, и вы получаете регулируемую поясничную опору в стандартной комплектации на обоих передних сиденьях, чтобы уменьшить боль в спине во время дальних поездок.

Все кнопки и элементы управления легко доступны, и вам не составит труда отрегулировать рулевое колесо, чтобы вы могли хорошо видеть циферблаты или – в моделях GTI+ – цифровой дисплей водителя.

Все VW Polo GTI имеют переднюю и заднюю двери, поэтому ваши пассажиры могут легко залезть на заднее сиденье. Сами сиденья имеют более строгий дизайн и более толстые боковые валики, чем у стандартного Polo, поэтому те, кто сзади, не будут чувствовать, что их бросают по извилистой проселочной дороге.

Сзади впечатляет простор для такой маленькой машины, а места для ног двухметрового пассажира достаточно, чтобы сесть позади такого же высокого водителя. Центральное заднее сиденье довольно широкое, а на заднем полу практически нет выступов, поэтому пассажиру среднего сиденья не на что будет жаловаться — по крайней мере, в коротких поездках.

Задние сиденья оснащены двумя парами креплений Isofix, что облегчает установку детского сиденья. Проемы задних дверей достаточно широки, чтобы поднимать и поднимать сиденье тоже было довольно легко. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, так это о съемных чехлах для точек Isofix, которые легко потерять.

Место для хранения


В салоне VW Polo GTi предусмотрено достаточное количество мест для хранения вещей, благодаря чему его салон будет выглядеть красиво и опрятно. Корзины в передних дверях достаточно большие, чтобы проглотить 1,0-литровую бутылку каждая, а в двух центральных подстаканниках достаточно места для чашки кофе приличного размера. Вы можете хранить свой телефон в лотке под приборной панелью, а модели GTI+ поставляются с дополнительным отсеком для хранения под передним центральным подлокотником.

Вещи в задних дверях почти такие же большие, как и в передних, и у вас есть пара карманов в спинках сидений для более тонких предметов, но у вас нет подстаканников или складного центрального подлокотника.

Загрузочное пространство


355-литровый грузовой отсек VW Polo GTI значительно больше, чем багажник Ford Focus ST, и более чем достаточно для перевозки громоздкой детской коляски или пары больших чемоданов.

В стандартную комплектацию входит регулируемый пол багажника, но небольшая кромка багажника все еще мешает, когда вы пытаетесь загрузить очень тяжелые предметы. Однако квадратная форма ботинка позволяет легко упаковать большие коробки.

Если вам необходимо одновременно перевозить очень большой багаж и пассажира сзади, вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40). Опустите оба сиденья с помощью кнопок рядом с подголовниками, и грузоподъемность VW Polo GTI возрастет до 1125 литров. Этого вполне достаточно, чтобы перевозить велосипед — если снять одно колесо — и гораздо больше, чем в Ford Fiesta ST.

Багажник VW Polo GTI усеян многочисленными точками крепления и крючками, которые помогут вам закрепить мелкие предметы и сумки с покупками.

Каково это водить?

Volkswagen Polo GTI обладает серьезными характеристиками благодаря своему двигателю с турбонаддувом, но он не вызывает такого же веселого веселья, как другие роскошные хот-хэтчи

Если Ford Fiesta ST — это место для экстремальных видов спорта, наполненное адреналином, то VW Polo GTI — это хорошо организованный отдых с приключениями. Не так захватывающе, но точно менее напряжно

Производительность и экономичность


Volkswagen Polo GTI стандартно оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Некоторых увлеченных водителей это может разочаровать, но стандартная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением вполне соответствует более зрелому характеру VW Polo GTI. Он плавно переключает передачи, очень быстро реагирует на ваши действия в ручном режиме и помогает этому миниатюрному хот-хэтчу разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за 6,7 секунды — это лишь немного медленнее, чем у Ford Fiesta ST с механической коробкой передач.

Единственным недостатком этой автоматической коробки передач DSG является то, что она никогда полностью не отказывается от управления. Даже в ручном режиме она будет время от времени повышаться до того, как двигатель достигнет красной линии, и понижаться, когда вы предпочитаете, чтобы передача оставалась включенной.

Однако с точки зрения повседневной жизни VW Polo GTI справляется достаточно хорошо. Полегче на акселераторе, и он с комфортом вернет более 40 миль на галлон, что хорошо сопоставимо с заявленными VW 47,9 миль на галлон.

Вождение


VW Polo GTI — очень быстрый маленький хот-хэтч, но в управлении он ощущается как более мощный автомобиль. Прокатитесь по извилистой проселочной дороге, и он будет более устойчивым и безопасным, чем сравнительно неприхотливый Ford Fiesta ST. Частично это связано с рулевым управлением Polo GTI, которое внушает больше уверенности, чем стремительная и суетливая настройка Fiesta.

Аналогичная история с подвеской VW Polo GTI. Он значительно прочнее стандартного Polo, но не в такой степени, как грубоватый Ford Fiesta ST. В результате он немного лучше поглощает неровности, но по-прежнему проходит повороты практически без наклона кузова.

Адаптивная подвеска, которую вы получаете в моделях GTI+, еще лучше. Это позволяет вам переключаться между более жесткой подвеской для спортивного вождения или более мягкой настройкой, чтобы облегчить длительные поездки.

Говоря о дальних поездках, VW Polo GTI не особенно тихий на скоростях по автомагистралям благодаря своим колесам большего размера и более широким и более цепким шинам, чем у стандартного Polo. Круиз-контроль также не входит в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль — дорогая опция.

К счастью, на VW Polo GTI ездить по городу несложно. Его небольшой размер и довольно узкий радиус поворота означают, что у вас не будет особых проблем с маневрированием в пробках или при парковке. Вы даже можете получить его с функцией, которая будет направлять вас на параллельные парковочные места и места для парковки в отсеках — идеально подходит для того, чтобы произвести впечатление на ваших пассажиров.

Вы также можете расслабиться, зная, что VW Polo GTI поставляется с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации, и вы можете доплатить за обнаружение слепых зон и систему, которая автоматически закроет окна и предварительно натянет ремни безопасности. если он обнаруживает неизбежное столкновение.

Как там внутри?

Volkswagen Polo GTI имеет множество спортивных деталей, которые помогают ему выделиться на фоне стандартного Polo, но несколько хрупких пластиков немного приподнимают боковину

Volkswagen Polo GTI цвета

Специальное твердое вещество — чистый белый
Бесплатно
Special Solid — чисто-белый с насыщенно-черной жемчужной крышей
От 230 фунтов стерлингов
Металлик — Синий риф
От 635 фунтов стерлингов
Металлик — Дымчато-серый
От 635 фунтов стерлингов
Жемчуг — Глубокий черный
От 635 фунтов стерлингов
Специальный металлик — красный король
От 810 фунтов стерлингов
Металлик — синий риф с насыщенным черным перламутром на крыше.
От 865 фунтов стерлингов
Особый металлик — Kings Red с темно-черной жемчужной крышей
От 1040 фунтов стерлингов

Следующий

Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Volkswagen Polo GTI по ​​цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
28 540 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1176 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Денежные средства
25 960 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£349*

Использовал
15 995 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

Создайте свой собственный Polo GTI на carwow
Сэкономьте в среднем 1176 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Ford

Fiesta ST

Маленький хот-хэтч, полный веселья

Форд Фиеста СТ обзор

Hyundai

i30 N

Серьезно веселый хот-хэтч

Hyundai i30 N обзор

Volkswagen

Polo

Маленький семейный автомобиль, стильный и удобный

Обзор Фольксваген Поло

Audi

A1 Sportback

Роскошный маленький автомобиль, просторный и оснащенный комплектом

Audi A1 Sportback обзор

Ford

Focus ST

Хот-хэтч пятидверного семейства Ford

Форд Фокус СТ обзор

Abarth

595

Пикантный хот-хэтч в стиле ретро

Обзор Abarth 595

Volkswagen

Golf

Символ семейного автомобиля, удобный и практичный

Обзор Фольксваген Гольф

MINI

3-дверный хэтчбек

Шикарный маленький автомобиль, которым приятно управлять

MINI 3-дверный хэтч обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Volkswagen?

Volkswagen

Polo (2014-2017)

Шикарный маленький автомобиль, простой в использовании и эффективный

Обзор Фольксваген Поло

Volkswagen

Polo

Маленький семейный автомобиль, стильный и удобный

Обзор Фольксваген Поло

Volkswagen

Polo GTI (2014-2017)

Хорошо сложенный, удобный хэтчбек, который доставляет удовольствие, когда вы хотите, чтобы он был

Обзор Volkswagen Polo GTI

Статьи, связанные с Volkswagen

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9-месячной предоплате, 48-месячном сроке и 8000 миль в год, включая НДС.

Volkswagen Polo 2023 Ожидаемая цена 8,00 лакхов, Дата запуска в 2023 году, Заказы в Индии Ожидается, что Volkswagen Polo 2023 будет запущен в Индии в ноябре 2023 года. Volkswagen Polo 2023 будет конкурировать с Kiger, GO Plus и Punch. Ожидайте, что цены начнутся с 8,00 лакхов.

Сменить автомобиль

36 отзывовПросмотреть и выиграть iPhone12

рупий. 8.00 Lakh *

*Estimated Price in New Delhi

Alert Me When Launched

Alert Me When Launched

Expected Launch — Nov 15, 2023

Key Specs of Volkswagen Polo 2023

Engine 999 куб.см
Трансмиссия Ручная
Топливо Petrol

Specs and Features

Alternatives of Volkswagen Polo 2023

Ad

Volkswagen Polo 2023 Colours

Polo 2023 Colours

Volkswagen Polo 2023 Images

Other Volkswagen Cars

  • Volkswagen Virtus

    11,32 — 18,42 лакхов *

    Проверить январские предложения

  • Volkswagen Taigun

    11,56 — 18,9 рупий6 лакх *

    Проверка января предложения

  • Volkswagen Tiguan

    RS33. 50 — 33,50 лакх *

    Проверка Января. прайс-лист (Варианты)

    Вариант Цена на условиях самовывоза
    ПРЕДСТОЯЩИЕPolo 2023999 куб.см, Ручная, Бензин

    45 руб. 8.00 Lakh *

    Alert Me When Launched

     

    Top Hatchback Cars

    • Maruti Baleno

      Rs6.49 — 9.71 Lakh *

      Check January Offers

    • Maruti Swift

      RS5.92 — 8,85 лакха *

      Проверка января предлагает

    • Tata Tiago

      RS5. 45 — 7,90 LAKH * 9045

      9

      69.0003

    • Maruti Alto 800

      RS3,39 — 5,03 лакх *

      Проверка января. хэтчбек

      *Цена с автосалона

      Volkswagen Polo 2023 Отзывы пользователей

      4.6/5

      На основании36 отзывов пользователей

      Написать отзыв — Win Iphone12

      • Все (356)

        6 Внешний вид (15)

      • Комфорт (16)
      • Пробег (9)
      • Двигатель (7)
      • Интерьер (6)
      • Вместимость (2)
      • Цена (3)
      • Подробнее . ..

      • Polo Легенда

        Фольксваген Поло был в центре моего внимания с тех пор, как я впервые увидел его на дорогах. Как только я узнал, что Polo больше не выпускается в стране без …Подробнее

      • В целом просто потрясающий автомобиль в своих сегментах

        В общем просто офигенно в своих сегментах. Он хорош внешне, интерьером и безопасностью. Производительность на высшем уровне.

      • Лучший автомобиль для покупки

        Лучший и исключительно красивый автомобиль в этом сегменте. Я определенно рекомендую всем покупателям новых автомобилей подождать и купить этот автомобиль.

      • Красиво выглядящий автомобиль

        Красиво выглядящий автомобиль, комфортабельный автомобиль и автомобиль с хорошей безопасностью на дорогах, лучший автомобиль для индийских дорог. Хороший пробег и хорошая машина со всеми характеристиками. Спасибо.

      • Удобство вождения

        Невероятная мощь. Надежный и безопасный, и вы будете поражены производительностью на дороге, рулевое управление очень легкое и легко может пройти через щели, а его поломка. ..Подробнее Отзывы

        Вопросы и ответы

        Просмотреть все часто задаваемые вопросы

        Просмотреть все вопросы

        Дополнительные варианты автомобилей для рассмотрения

        • Предстоящие автомобили до 10 лакх

        • Предстоящие автомобили Hatchback

        • Предстоящие бензиновые автомобили

        • Предстоящие 7 -сильные автомобили

        • . Предстоящие автомобили в ноябре 2023

        • 111182

          . Пол. Trending Volkswagen Cars

          • Volkswagen Virtus

            11,32 рупий — 18,42 лакха *

          • Volkswagen Taigun

            11,59 рупий — 18,42 лакха6 лакх *

          • Volkswagen Tiguan

            Rs. 33.50 — 33,50 Lakh *

          Volkswagen Cars

            . 2023

          • Volkswagen Tiguan Allspace 2023

            Rs.35.00 Lakhestimated Цена

            Ожидаемый запуск: 10 апреля 2023

          • Volkswagen Up

            Rs.4.0000.0003

            Ожидаемый запуск: 01 января, 2050

          • Volkswagen Vento 2022

            Rs.13.00 Lakhestimated Price

            Ожидаемый запуск: 15 марта 2050

          Предстоящие Volkswagen Car

          Skoda Fabia 2023

          рупий 7.00 Lakhestimated Цена

          Ожидаемый запуск: 15 января 2023

        • MG Air EV

          Rs.10.00 Цена Lakhestimated

          Ожидаемый запуск: 15 января 2023 9 9.

    Leave a Reply