Сколько стоит датсун он до новый в автосалоне: Купить Датсун Он До в г.Москва: цены 2022 на новый Datsun on-DO у официального дилера

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

1.6 MT 87 л.с. бензин передний

1.6 MT 106 л.с. бензин передний

1.6 AT 87 л.с. бензин передний

1.6 MT

1.6 MT

1.6 AT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

1.6

Мощность

87

106

87

Коробка

механическая

механическая

автомат

Топливо

бензин

бензин

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

Япония

Япония

Япония

Класс автомобиля

B

B

B

Количество дверей

4

4

4

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

Длина

4345

4345

4345

Ширина

1700

1700

1700

Высота

1500

1500

1500

Колёсная база

2476

2476

2476

Клиренс

174

174

174

Ширина передней колеи

1430

1430

1430

Ширина задней колеи

1414

1414

1414

Размер колёс

185/60/R14 185/55/R15

185/60/R14 185/55/R15

185/60/R14 185/55/R15

Объем багажника мин/макс, л

530

530

530

Объём топливного бака, л

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1160

1160

1160

Полная масса, кг

1560

1560

1560

Коробка передач

механика

механика

автомат

Количество передач

5

5

4

Тип привода

передний

передний

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

172

184

166

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

10.5

14.4

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1596

1596

1596

Тип наддува

нет

нет

нет

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

106 / 78 при 5800

87 / 64 при 5100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

148 при 4200

140 при 3800

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

2

2

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

82 × 75.6

82 × 75.6

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Официальный дилер Датсун в Екатеринбурге

Компания представила  символику DATSUN. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Компания Lucky Motors представляет в столице Урала японский автомобильный бренд DATSUN.

История марки Datsun (Датсун) берёт начало в 1914 году, когда была основана компания, ставшая предшественником «Датсуна» – DAT-GO. Её название было сложено из начальных букв имён основателей – Дэна Кэндзиро, Аоямы Ракуро и Такаути Майтаро. В 1931 году появился первый малолитражный автомобиль Datson – от английского слова son, то есть «сын», «младший», «маленький». Впрочем, впоследствии «младший» слог был заменён на созвучное английское слово «солнце» (sun), перекликающееся с эпитетом Страна Восходящего Солнца. Название автомобилей Datsun обрело современную форму.

В 1958 году начался экспорт автомобилей в США, а затем и в Европу. Поставлялись автомобили Datsun и в Советский Союз. За свою вековую историю, фирма, вошедшая в состав корпорации Nissan, продала по всему миру более 10 млн. легковых машин. В 1986 – 2013 годах машины выпускались под маркой Nissan, однако затем было принято вернуть брендовое имя. Сегодня Datsun – семейство малолитражных бюджетных автомобилей, предназначенных для стран с развивающейся переходной экономикой и динамичным авторынком – Индии, Индонезии, ЮАР, России.

Компания «Лаки Моторс» – первый официальный дилер Датсун в Екатеринбурге .

Являясь официальным дилером Datsun (Датсун) в Екатеринбурге, мы полностью разделяем ценности бренда Датсун.

Уделяющие большое внимание символике японские маркетологи по-новому интерпретировали первые три буквы имени бренда:

  • D ream — мечта. Компания « Лаки Моторс» cделает вашe мечты об удобном, маневренном и экономичном легковом авто реальностью;

  • A ccess — доступность. Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение очень привлекательно — ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;

  • Tr ust — доверие. Датсун – это достойная «дочка» корпорации Ниссан, продолжательница лучших традиций японского автомобилестроения. Качество Datsun гарантирует исключительная репутация корпорации Nissan Motor Company LTD.

В чем преимущество автосалона Lucky Motors DATSUN на Умельцев?

  • Единственный официальный дилер бренда DATSUN в Екатеринбурге. 
  • Качественное сервисное обслуживание.
  • Бонусная карта в подарок, которой в дальнейшем можно оплачивать до 50% стоимости ТО и других товаров автосалона. 
  • Удобная парковка, Wi-Fi, детская зона.
  • Новые дороги: с открытием ЕКАДа доехать до автосалона стало еще проще. И без пробок!   

Пройти ТО Датсун у официального дилера по выгодным ценам  в Екатеринбурге  просто!

 

Единственным официальным автосалоном Датсун в Екатеринбурге является компания Lucky Motors Datsun. 

Мы ждём Вас в автосалоне DATSUN по адресу:

Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41, тел.: +7 (343) 256-86-86 , с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

С уважением, команда Lucky Motors Datsun.

 

Вот сколько сегодня стоит Datsun 240Z

Автор
Арун Сингх Пандир

Сегодня это ценный классический автомобиль в США, а стоимость в недавнем прошлом возросла, в результате чего он стоит серьезных денег.

Через CalssicCarGarage

Большая часть успеха, которого добился Datsun 240Z, можно отнести к порогу Prince Motors и его создателя, доктора Сакури. Но видение японской производительности в США пришло через Ютаку Катаяму, известного в Nissan/Datsun USA как Мистер К., которому пришлось бороться за то, во что он верил, разными способами, прежде чем он смог, наконец, получить Datsun 240Z в продаже. США и превратить его в абсолютный успех.

Это был самый первый из легендарных автомобилей Datsun/Nissan серии Z, и, несмотря на небольшой тираж, он сумел хорошо зарекомендовать себя, проложив путь для моделей 260Z и 280 Z до того, как номенклатура Datsun была заменена Nissan.

Автомобиль хорошо себя чувствовал, где бы он ни был, хотя, чтобы соответствовать разным культурам, он носил разные имена. В Японии это была Fairlady Z, а в США — 240Z. Назовите его любым другим именем, например, Nissan S30, и вы все равно не сможете сравниться с его крутыми характеристиками и техническими достижениями.

Сегодня это дорогой классический автомобиль в США, и стоимость в недавнем прошлом выросла, поэтому он стоит серьезных денег. Вот сколько сегодня стоит Datsun 240Z и почему он стоит каждой потраченной копейки…

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько стоит DeLorean из фильма «Назад в будущее»

Datsun 240Z встряхнул США

Через Mecum

Datsun 240Z не только выглядел достаточно хорошо, чтобы заставить взрослых мужчин плакать от радости, но и был основан на Datsun 510, как BMW бедняка. Ясно, что над автомобилем ушло много мыслей, и успех можно полностью связать с видением г-на К. Этот человек постепенно завоевал уважение и восхищение своих американских сверстников, но его командировка в США была формой. наказания со стороны его японских боссов за то, что они убедили их участвовать в 10 100-мильном ралли Mobilgas в Австралии на двух автомобилях Datsun 210. Datsun превосходно участвовали в ралли на выносливость, но известность Катаямы в Японии не одобрялась. Его «наградили» заданием создать Datsun/Nissan в США. На самом деле они думали, что он потерпит неудачу.

Конечно, Катаяма был не очень умным человеком, и он начал концентрироваться на понимании психологии американского рынка, что позже сыграло важную роль в успехе 240Z.

К настоящему времени в Японии поняли, что не слушать Катаяму вредно, поэтому, когда он попросил их сделать настоящую «водительскую машину», ему сделали Datsun 510. Но это было только начало, и вскоре Datsun 240Z был задуман: красивый спортивный автомобиль с полностью независимой подвеской и 2,4-литровым двигателем на базе шестицилиндрового двигателя доктора Сакури Prince с двойным карбюратором, рассчитанный на 151 лошадь.

Излишне говорить, что он так хорошо продавался, что производство никогда не могло удовлетворить спрос. В 1971 году в США было продано 45 000 автомобилей Datsun 240Z. А в 1971 и 1972 годах было продано еще 50 000 и 40 000 штук. 240Z имел ошеломительный успех: было продано более 164 000 автомобилей по всему миру, за исключением Японии.

СВЯЗАННЫЕ: Datsun 520: 10 забытых фактов

Маленькая проблема со значком

Через Mecum

Когда Япония выпустила 240Z, они назвали его Fairlady, что гарантировало, что автомобиль будет хорошо принят. Они даже обучили целую группу PYT управлять продажами в эксклюзивных выставочных залах и назвали их Fair Ladies.

Если бы японский автомобиль, носящий это имя, попытался продать себя в США, его бы задекорировали, замазали перьями и высмеяли за пределами страны. Катаяма знал об этом, и когда прибыла первая партия автомобилей, он, как говорят, лично снял значок Fairlady со всех автомобилей.

Следующая партия автомобилей из Японии не носила имя Fairlady, потому что г-н К. заранее позаботился об этом. Также говорят, что он сыграл важную роль в дизайне автомобиля и хотел, чтобы он был похож на Jaguar E-Type, хотя дизайн приписывают Ёсихико Мацуо.

В любом случае, Datsun 240Z уничтожил как дороги, так и гонки, и пользуется гораздо большим уважением, чем его преемник 260Z. Так сколько же вам нужно отложить за это?

СВЯЗАННЫЙ: Эти подлые автомобили JDM ничего не будут стоить вам

Стоимость 240Z сегодня…

Через Reddit

Если вы сегодня хотите одну из этих изящных японских классиков, будьте готовы заплатить. Только в прошлом году Datsun 240Z 1971 года удалось продать за поразительную сумму в 310 000 долларов. Несмотря на то, что были факторы, способствующие непомерной цене, такие как то, что он был в единственном владении, ездил к механику только один раз и имел очень редкий цвет, 310 000 долларов — это все же много денег.

Но вам не нужно отчаиваться, потому что вы можете получить один из них за 50 000 долларов или около того за модель в приличном, если не в отличном состоянии. Другое дело автомобили Concours, и вряд ли они будут стоить вам меньше шестизначной суммы…

Datsun 240Z продолжает свой безудержный успех даже в качестве классического автомобиля, что делает г-на К. очень гордым родителем, учитывая, что он дожил до 105 лет, чтобы увидеть возрождение его классики…

Источники: zhome.com, Silodrome, Hagerty

NEXT: вот что было такого инновационного в AMC AMX

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Datsun 240Z

Было время, когда в Соединенных Штатах японские автомобили в большей или меньшей степени рассматривались как приспособление, а не как машины, способные управлять автомобилем. С безвкусными японскими предложениями, попадающими на американские берега, никто особо не заботился о них. Эти прозвища предназначались для тех, кто любил водить машину. Однако все изменилось с появлением легендарного Datsun 240Z, поскольку он продемонстрировал, на что действительно способна Япония в отношении производительности и технологий, причем за небольшие деньги.

Даже по прошествии более чем пятидесяти лет после своего первого выпуска Datsun 240Z по-прежнему считается многими одним из самых чистых спортивных автомобилей, которые только можно было купить. Современная подвеска и передние дисковые тормоза означают, что 240Z может проходить повороты и останавливаться, как и многие современные модели. Рядный 6-цилиндровый двигатель тоже довольно мощный. Принимая во внимание, что цены на подержанный автомобиль колеблются около отметки в 30 000 долларов, вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать Datsun 240Z.

СВЯЗАННЫЕ: 1979-1983 Nissan/Datsun 280ZX (S130/Z30): затраты, факты и цифры

10/10 Datsun 240Z поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем

Через: Bring A Trailer

2,4-литровый атмосферный рядный 6-цилиндровый двигатель под капотом Datsun 240Z развивает мощность 151 л. 4-ступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию модели 240Z. Этот двигатель с железным блоком и алюминиевыми головками также мог развивать скорость до 6500 об/мин.

Через: Принеси трейлер

Показатели производительности, представленные Datsun 240Z, были превосходными для того времени, а малая снаряженная масса означала, что он мог легко развивать скорость на шоссе. Современная система подвески и впечатляющее тормозное оборудование тоже на борту. 240Z также мог разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды.

9/10 Datsun 240Z — надежный автомобиль для повседневной езды

Via mecum.com

Представленный еще в конце 1960-х годов Nissan 240Z, несомненно, будет иметь несколько проблем, поскольку он находится на дорогах уже более 40 лет. Тем не менее, многие участники автомобильного форума Z отметили, что 240Z — одно из самых надежных предложений, особенно по сравнению с Porsche 9.14 и МГБ-ГТ.

Через: Принеси трейлер

Ржавчина всегда была большой проблемой для большинства автомобилей из Японии в 70-х и 80-х годах, и это также применимо к 240Z. Колесные арки и пол довольно подвержены ржавчине. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия довольно пуленепробиваемые, утечки вакуума и выход из строя стартера также часто наблюдаются в Datsun 240Z. История

8/10 Datsun 240Z не очень дорог в обслуживании

Через: NetCarShow

Поскольку Datsun 240Z был официально представлен в Соединенных Штатах в 1969 году, а его производственный цикл составлял около 10 лет, вам не нужно рыскать по свалкам или импортировать детали из Японии. Это делает Datsun 240Z относительно легким автомобилем, с которым можно уехать.

Через аукционы Mecum

Большинство предметов регулярного обслуживания, таких как фильтры, масло и шланги, легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Если вы ищете какие-то странные элементы отделки, внутренние панели или элементы экстерьера, есть несколько доступных веб-сайтов, где вы можете сравнить и купить детали. Они не крутые цены, а также.

7/10 Datsun 240Z выглядит очень спортивно

Через аукционы Mecum

Длинный нос и классические пропорции Datsun 240Z вернут вас в более простые времена. Элегантный язык дизайна 240Z черпает вдохновение в легендарном Jaguar E-Type, и это неплохо добавляет классики.

Через аукционы Mecum

Datsun 240Z привлек бы много внимания из-за массивной колесной базы и элегантных линий кузова, которые он демонстрирует. Причудливые круглые фары, заключенные в стеклянную оболочку, и хромированные элементы придают ему необходимый характер. Он также выглядел более зрелым, чем конкуренты того времени, такие как Opel GT и Porsche 9.14.

6/10 Datsun 240Z — спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения

через аукционы Mecum

Небольшой снаряженный вес 2330 фунтов в сочетании с идеальным распределением веса делает его отличным автомобилем для участия в гоночных трассах. 2,3-литровый безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель обладает большим потенциалом для модификаций, и только с базовыми модификациями, такими как выхлоп и модернизированные карбюраторы, автомобиль может легко достичь отметки в 200 л.с.

Через аукционы Mecum

Что делало 240Z еще более привлекательным в свое время, так это включение многих передовых технологий спортивных автомобилей со всего мира. Он поставлялся с независимой системой передней и задней подвески и дисковыми тормозами, которые не были очень распространены. Динамичный характер двигателя был в основном связан с архитектурой с одним верхним расположением распредвала, тогда как многие конкуренты поставлялись с двигателями с толкателями с верхним расположением клапанов.

СВЯЗАННЫЙ: Этот 1900-сильный Datsun 240z имеет массивный 7,0-литровый V8 под капотом

5/10 Datsun 240Z достаточно просторный

Via-Datsun Media

При длине 162,8 дюйма и колесной базе 90,7 дюйма Datsun 240Z был габаритно больше, чем все соперники в сегменте того времени. Это также отразилось на пространстве салона, поскольку он предлагает более чем достаточно места для головы, ног и плеч для водителя и пассажира.

Виа Мекум

Будучи купе без заднего сиденья, он также предлагает внушительное грузовое пространство. Это довольно хорошо добавляет универсальности, и вы можете легко засунуть весь груз в багажник Datsun 240Z для недельной поездки.

Crash71100 через Flickr

Datsun 240Z — это автомобиль, у которого огромное количество поклонников по всему миру. В результате существует множество форумов 240Z и групп в Facebook, которые отлично справляются с поиском запчастей, организацией мероприятий и решением любых проблем, с которыми вы сталкиваетесь с автомобилем.

через Ниссан

Многие члены группы также имеют практический опыт работы с 240Z, и их знания о модификациях и решении проблем с этими автомобилями были бы чем-то, что вы не получили бы в большинстве мастерских. Эти группы также являются порталом для некоторых чистых и хорошо обработанных автомобилей, и большинство этих автомобилей часто рекламируются здесь, прежде чем перейти к прицепу или любым другим автомобильным объявлениям.

3/10 Ржавчина всегда была проблемой для Datsun 240Z

Через: Flickr

Если вы планируете приобрести автомобиль JDM 60-х, 70-х и 80-х годов, ржавчина является одним из главных факторов, который может вас оттолкнуть. Без серьезной защиты от ржавчины и не оцинкованной стали, используемой для строительства, многие из этих автомобилей уже сошли бы с дорог. Ржавчина также была серьезной проблемой для Datsun 240Z.

Через: Викимедиа

В Datsun 240Z чаще всего ржавеют днище и крылья. Другие области, такие как поддон аккумуляторной батареи, задний люк, колесные арки, секции крепления задних фонарей и секция для хранения запасного колеса, также имеют тенденцию ржаветь. Ремонт ржавого 240Z будет довольно дорогим и может даже превысить его покупную цену.

СВЯЗАННЫЙ: Классический JDM встречает американский мускул с этим LS-Swapped 1973 Datsun 240z

2/10 Datsun 240Z Установленный Nissan в США

Через Bring a Trailer

Datsun 240Z косвенно является причиной успеха Nissan USA, так как он был одной из первых моделей марки, прибывших к американским берегам. Несмотря на то, что он появился как Datsun, 240Z установил идеал бренда и уступил место многим другим автомобилям Z.

Через «Принеси трейлер»

Выпущенный в конце 1969 года Datsun 240Z обладал всем, чего хотели американские энтузиасты. Производительность была превосходной, а ощущения от вождения могли соперничать с более дорогими предложениями из Европы. Все это также помогло создать поклонников марки Nissan, а также бренда Z.

Виа Мекум

Как и внешний вид, дизайн интерьера Datsun 240Z вдохновлен Jaguar E-Type. Простой дизайн приборной панели с двумя аналоговыми циферблатами, встроенными в капот, и классическим трехспицевым рулевым колесом с ободом из искусственного дерева делают его капсулой времени из 70-х годов.

Leave a Reply