Содержание
Опасность использования мобильного телефона за рулем —
Все знают, что говорить по мобильному за рулем опасно и незаконно. А что насчет прокладывания маршрута?
И как быть, если ваш телефон закреплен на панели? Можно ли им пользоваться, если вы остановились на красный свет? Отличается ли прикосновение к экрану телефона от прикосновения к сенсорному экрану информационно-развлекательной системы автомобиля? Водители по-разному интерпретируют, что приемлемо — как и законы, и полиция, которая обеспечивает их исполнение.
«Технологии развиваются намного быстрее, чем законодательство, — говорит Ян Рейган, старший научный сотрудник Страхового института безопасности дорожного движения IIHS. — Одно из решений может заключаться в том, чтобы сделать понятие запрещенного более широкими, а не пытаться составить исчерпывающий список таких действий»
Мобильные телефоны представляют собой одну из самых острых проблем, связанных с безопасностью на дорогах. Когда-то простые устройства связи, теперь это камеры, GPS-навигаторы, веб-браузеры, игровые приставки, трекеры диеты, платежные порталы, платформы для торговли акциями, социальные сети и многое другое. В целом, государства применяют два подхода к решению проблемы возросшего риска отвлечения внимания за рулем: либо они пытаются перечислить все запрещенные действия, либо разрабатывают общие запреты на использование телефона или аналогичного электронного устройства на водительском сиденье на дороге общего пользования.
В недавней статье исследователи IIHS изучили показатели аварийности в трех штатах, принявших стратегию полного запрета, чтобы определить, имеют ли такие широкие законы ожидаемый эффект. Ответ? «Как сказала бы моя дочь, — говорит Рейган, ведущий автор, — все сложно».
Вместо того, чтобы конкретно рассматривать аварии, связанные с отвлечением от вождением, цифры которых, как правило, занижаются в полицейских отчетах, Рейган и его коллеги изучили влияние законов на зарегистрированные полицией аварии с ударом сзади. Столкновения сзади были выбраны потому, что прошлые исследования показали, что использование мобильного телефона связано с гораздо большим увеличением вероятности именно таких столкновений, нежели чем любого другого типа аварии.
Они обнаружили, что ежемесячное количество аварий на 100 000 человек значительно снизилось в Орегоне и Вашингтоне после того, как эти штаты приняли законы, запрещающие держать телефон за рулем. Однако Калифорнии не удалось добиться таких же результатов.
«Результаты показывают, что расширенные законы о мобильных телефонах могут работать, но конкретные формулировки и другие факторы, такие как суровость наказаний, похоже, имеют значение», — говорит Рейган
Калифорния, Орегон и Вашингтон расширили свои законы в 2017 году. Каждый штат добавил пункт, который гарантировал, что единственным приемлемым взаимодействием с мобильным телефоном за рулем будет система громкой связи, требующая минимального ручного управления.
Орегон и Вашингтон запретили любое «удержание» мобильного телефона и уточнили, что запрет распространяется и на те случаи, когда транспортное средство временно останавливается из-за пробок или других кратковременных задержек.
В законе Калифорнии используется аналогичный общий язык. Однако не указано, распространяется ли запрет на случаи, когда транспортное средство временно останавливается. Кроме того, запрет «держать и использовать» мобильный телефон, а не просто «держать» его, дал возможность, по крайней мере теоретически, указанному водителю утверждать, что он держал свой телефон, но не использовал его, и, следовательно, нет нарушения закона. Например, извлечение забытого телефона с пассажирского сиденья и крепление его к приборной панели может не соответствовать юридическому определению одновременного удержания и использования телефона.
Чтобы определить, насколько эффективными были изменения, исследователи IIHS сравнили ежемесячные показатели аварийности в 2015–2019 годах с двумя контрольными штатами, Колорадо и Айдахо, в которых уже были введены запреты на отправку текстовых сообщений, но не были изменены законы, запрещающие иное использование мобильных телефонов.
Результаты были скорректированы с учетом изменений уровня безработицы и пробега транспортных средств во всех трех штатах, а также легализации марихуаны для рекреационного использования в Калифорнии и Орегоне в течение периода исследования
Принимая во внимание эти факторы, количество зарегистрированных полицией ДТП всех степеней тяжести не изменилось в Калифорнии с расширением закона о мобильных телефонах. Уровень аварийности снизился на 8 процентов в Вашингтоне после изменений в законодательстве по сравнению с Колорадо и Айдахо. Исследователи не анализировали влияние нового закона штата Орегон на количество аварий потому, что этот штат изменил свои правила, регулирующие, когда полиция обязана сообщать о авариях, связанных только с повреждением имущества, в течение периода исследования.
Ежемесячные показатели аварий с ударами сзади также не изменились в Калифорнии в 2015–2019 годах. В Орегоне и Вашингтоне общая тенденция к снижению ускорилась после принятия ими более широких законов об «удержании». По сравнению с Колорадо и Айдахо ежемесячное количество аварий сзади снизилось на 9 процентов в Орегоне и на 11 процентов в Вашингтоне. Калифорния показала увеличение на 2 процента, но эта цифра не является статистически значимой.
По словам Рейгана, большая ясность законов Орегона и Вашингтона, особенно в отношении временных остановок, может частично объяснить их больший успех
Использование простых и понятных формулировок для запрета любого использования мобильных телефонов во время вождения, в том числе простого удержания телефона в руках, может не только повысить соблюдение водителем правил, но и увеличить готовность полиции выписывать штрафы, упрощая выявление нарушений и снижая вероятность того, что они будут отклонены в судебном порядке. Предполагается, что усиление правоприменения также приводит к большему соблюдению требований.
Снижение количества аварий предполагает, что Орегон и Вашингтон добились лучших результатов. Есть также некоторые свидетельства того, что их законы вызвали рост случаев правоприменения новых законов, чем закон Калифорнии.
В штате Орегон количество судимостей за вождение с отвлечением внимания снижалось до того, как в октябре 2017 года вступил в силу всеобщий запрет на удержание. После этого они выросли на 50 процентов в 2018 году и еще на 27 процентов в 2019 году. За падением последовал рост на 74 процента в 2018 году и еще на 11 процентов в 2019 году.
В Калифорнии, где более широкий закон вступил в силу в январе 2017 года, количество обвинительных приговоров за вождение с отвлечением внимания увеличилось на 19 процентов в том же году и выросло еще на 20 процентов в 2018 году, но в следующем году количество судимостей несколько снизилось.
Однако важно отметить, что это не прямые сравнения, поскольку Калифорния и Орегон отслеживают обвинительные приговоры, а Вашингтон подсчитывает ссылки в публичных отчетах.
Другая возможность заключается в том, что разные суммы штрафов и другие различия в наказаниях, связанных с тремя законами, могли повлиять на то, как они повлияли на количество аварий. Законы всех трех штатов допускают первичное правоприменение, что позволяет офицерам останавливать автомобиль и выписывать штрафы, если они становятся свидетелями нарушения, но штрафы и наказания гораздо строже в двух более успешных штатах.
В Калифорнии, где новый закон не был связан со снижением частоты ДТП сзади, базовые штрафы за первое и второе нарушение составляли всего 20 и 50 долларов по сравнению со 136 и 234 долларами в Вашингтоне и 265 и 440 долларами в Орегоне
В штате Орегон третье правонарушение может привести к штрафу в размере 2000 долларов, обвинению в совершении уголовного правонарушения и шести месяцам тюремного заключения.
После завершения периода исследования Калифорния также внесла поправки в свой закон, чтобы добавить один штрафной балл к водительским правам за второе нарушение, если оно произошло в течение трех лет после первого. Но серьезные наказания могут вызывать споры. Большие штрафы, в частности, могут привести к приостановке действия лицензии и потере работы для людей, которые слишком бедны, чтобы платить их.
«Наши результаты показывают, что другие штаты могли бы выиграть от принятия более широких законов, запрещающих использование мобильных телефонов за рулем, но необходимы дополнительные исследования, чтобы определить наиболее эффективное сочетание формулировок и наказаний», — говорит Рейган.
Германия: Запрещено ли держать телефон, находясь за рулем
Общество
1540
Поделиться
─ Дорогая редакция!
Я превысила скорость в черте города и была сфотографирована. Превышение минимальное. Но штраф за использование телефона. при этом, перед тем как выехать на дорогу, я закончила разговор, но еще держала телефон, зажав его головой и плечом, но была полностью сосредоточена на движении. Почему? Я же закончила разговор!
Нина Х., Дюссельдорф.
─ В рассматриваемом случае женщина получила штраф за превышение скорости, а на фотографии, полученной в результате измерения, было видно, что она держит телефон. В суде она признала, что разговаривала по телефону, но не «держала» телефон, а зажала его между ухом и плечом.
Согласно §§ 23 п. 1a, 49 п. 1 № 22 StVO, использование упомянутого устройства наказывается штрафом, если устройство взято в руки или удерживается для использования.
По мнению Высшего регионального суда Кельна, буквальный смысл выражения «держать предметы» можно и без использования рук. Например, можно говорить о «держании», если предмет был закреплен между верхней рукой и туловищем или между бедрами (Oberlandesgericht Köln, решение от 04. 12.2020 — 1 RBs 347/20).
Ксения КРУГ, адвокат,
Grabenstraße 11 a, 40213 Düsseldorf,
0211-542 13820, 0178-295 2201,
www.krug-recht.de
Об этом говорит Германия:
Новый срок действия паспортов вакцинации с 1 февраля
Цены на горючее в Германии достигли очередного рекорда
В каких землях переболевшие приравниваются к ревакцинированным. Кто считается «бустеризированным» без третьей привики
Новые правила — кто может сократить карантин до 5 дней
Кому и сколько доплатят за отопление
Подписаться
Германия
Берлин
Франкфурт
Новости Германии
Компенсации
Отдых
Общество
Власть
Бизнес против пандемии
iPad
iPhone
Авто
8 ноября
Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам
7 ноября
Время путешествий: внутренний туризм может стать локомотивом для развития регионов
21 окт
Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям
Что еще почитать
Военнослужащие описали обстановку в Херсоне: затишье перед бурей
Фото
Видео
31382
Дарья Федотова
Выяснилось будущее выведенных на левый берег Днепра российских войск
38810
Дарья Федотова
В турецком отеле произошел конфликт между русскими и поляками из-за песни
17850
Артем Кошеленко
Литовкин раскрыл план дезинформации ВСУ при отводе войск из Херсона
Фото
24137
Дарья Федотова
Уехавшая в США внучка Ротару вызывающе заговорила по-русски
30982
Денис Сорокин
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе
53928
Крым
Фото: Pixabay. com
«У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове
Фото
40910
Псков
Светлана Пикалёва
Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти
Фото
21974
Кострома
Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов
20285
Крым
фото: crimea. mk.ru
Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?
16949
Кострома
Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками
12986
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Сколько стоит штраф за текстовые сообщения и вождение в Алабаме?
Если вас интересуют законы об отправке текстовых сообщений и вождении, у команды Gunther Kia есть несколько ответов
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, советы и рекомендации в четверг, 22 августа 2019 г. , в 19:30.
Сколько стоит штраф за текстовые сообщения и вождение в Алабаме?
Если вы бросите беглый взгляд на демонстрационный зал Team Gunther Kia, вам будет прощено подумать, что телефоны наших экспертов по продуктам хирургическим путем прикреплены к рукам. Хотя это отлично подходит для помощи клиентам, это также может создать некоторые вредные привычки. Почти каждое исследование безопасности транспортных средств говорит о том, что отвлеченное вождение почти всегда является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Это не мешает людям отправлять или отвечать на сообщения во время вождения. Вот почему против этого существуют государственные законы. Итак, сколько стоит штраф за текстовые сообщения и вождение в Алабаме? Несколько экспертов по продуктам Team Gunther Kia немного покопались, чтобы выяснить это для вас. Посмотрим, что они нашли.
ПОДРОБНЕЕ: Сколько человек может поместиться в Kia Soul 2020 года?
Можно ли разговаривать по телефону за рулем?
В штате Алабама любой человек с полными водительскими правами может разговаривать по телефону во время вождения, не опасаясь наказания. Однако это не означает, что это хорошая идея. Водителям младше 18 лет, имеющим лицензию Stage II, не разрешается использовать какие-либо портативные устройства связи, когда они находятся за рулем.
Сколько стоит штраф: Водители с высшим водительским удостоверением в возрасте до 18 лет получат штраф стоимостью от 150 до 350 долларов. К послужному списку водителя добавляются два штрафных балла.
Как насчет текстовых сообщений?
В соответствии с законодательством штата Алабама взаимодействие с беспроводным телекоммуникационным устройством для отправки или получения текстовых сообщений является незаконным для всех водителей, независимо от возраста. Сюда входят электронная почта, мгновенные сообщения и SMS (текстовые) сообщения. Однако есть несколько исключений.
• Вы можете позвонить или написать сообщение о помощи в случае чрезвычайной ситуации.
• Отправка текстовых сообщений в машине допустима, если вы находитесь вне дороги.
• Использование смартфона в качестве устройства GPS допустимо, если оно настроено.
Размер штрафа: Когда полиция ловит водителей за отправкой текстовых сообщений и вождением, они будут оштрафованы на 25 долларов за первое нарушение. За второе нарушение размер штрафа увеличится до 50 долларов, а все последующие штрафы будут стоить 75 долларов. Все штрафы за текстовые сообщения и вождение также добавят два штрафных балла к послужному списку водителя.
автомобилей Kia оснащены несколькими системами, которые помогут водителям оставаться на связи с внешним миром, не создавая проблем с законом. Вы можете запланировать демонстрацию с экспертом по продукту Team Gunther Kia сегодня.
Фейсбук
Твиттер
Еще от Team Gunther Kia
Эта запись была размещена
в четверг, 22 августа 2019 г. , в 19:30 и находится в разделе «Технологии, советы и рекомендации».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обновленные законы штата Вирджиния об отвлеченном вождении и вождении в нетрезвом виде
Новые законы штата Вирджиния об отвлеченном вождении
С 1 июля 2013 года для всех водителей по всему штату будет введен запрет на отправку текстовых сообщений, сообщений по электронной почте или другие отвлекающие действия с портативными устройствами. При этом водители могут быть остановлены и оштрафованы. Раньше отправка текстовых сообщений считалась второстепенным нарушением, а это означало, что офицеры могли ссылаться на правонарушителей только в том случае, если их останавливали за более серьезное нарушение, такое как превышение скорости или проезд на красный свет. Теперь работа с iPhone или другим портативным устройством во время вождения означает штраф в размере 125 долларов за первое нарушение, а не 20 долларов. Последующие нарушения могут наказываться более крупными штрафами.
Водителям школьных автобусов любое использование мобильных телефонов (ручных и громких) будет запрещено в соответствии с основным законом штата Вирджиния. Также будет вторичный запрет на использование мобильных телефонов (ручных и громких) для всех водителей-новичков.
Каждый, кто осужден даже за однократное вождение в нетрезвом виде, должен будет установить на свой автомобиль блокировочное устройство зажигания в течение шести месяцев за свой счет.
С установленным устройством осужденные за вождение в нетрезвом виде должны дуть в устройство, чтобы завести свои автомобили; автомобили заводятся только в том случае, если они находятся под допустимым уровнем алкоголя. Устройство также будет случайным образом проверять правонарушителей во время вождения, чтобы убедиться, что они все еще находятся в пределах установленного законом лимита.
В дополнение к устройству блокировки, за вождение в нетрезвом состоянии в Вирджинии предусмотрены следующие наказания:
- Первое нарушение: обязательный штраф в размере 250 долларов США и лишение водительских прав на один год.
- Второе правонарушение в течение десяти лет после предыдущего правонарушения : Обязательное тюремное заключение сроком не менее десяти дней (в дополнение к штрафам и приостановлению действия лицензии).
- Второе правонарушение в течение пяти лет после предыдущего правонарушения : Обязательное минимальное 20-дневное тюремное заключение (в дополнение к штрафам и приостановке действия лицензии).
- Осуждение за третье правонарушение DUI или фелонию DWI: Судебное преследование как фелонию класса 6. Обязательный, минимальный штраф 1000 долларов. Обязательное лишение водительских прав на неопределенный срок. Если водительские права Вирджинии уже были отозваны в связи с первым или вторым осуждением за вождение в нетрезвом виде, а затем правонарушитель получает еще одно вождение в нетрезвом виде, период отзыва будет течь последовательно с существующим периодом отзыва.
- Осуждение за третье правонарушение в состоянии алкогольного опьянения в течение десяти лет после предыдущего правонарушения: Обязательный минимум 90-дневный тюремный срок и безвозвратная конфискация вашего автомобиля (если вы являетесь единственным владельцем).
- Осуждение за третье правонарушение в состоянии DUI в течение пяти лет после предыдущего правонарушения: Обязательное тюремное заключение сроком не менее шести месяцев.
- Осуждение за вождение в нетрезвом виде четвертое или последующее преступление: Обязательное тюремное заключение сроком не менее одного года.
- Все автомобилисты подвергаются судебному преследованию, если правоохранительные органы обнаруживают, что содержание алкоголя в крови у них превышает установленный законом предел, но автомобилисты с исключительно высоким уровнем содержания алкоголя в крови будут подвергаться дополнительным штрафам в соответствии с законодательством Вирджинии.
- BAC от 0,15% до 0,20% на момент ареста : Обязательный минимальный пятидневный тюремный срок в дополнение ко всем другим наказаниям за первое преступление; обязательный минимальный десятидневный тюремный срок в дополнение ко всем другим наказаниям за повторное преступление в течение десяти лет.
- BAC 0,20% или выше на момент ареста: Обязательный минимальный десятидневный тюремный срок в дополнение ко всем другим наказаниям за первое преступление.
Изменения в налогах на бензин и дизельное топливо в VA
Губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл издал новый закон, призванный ежегодно приносить 1,4 миллиарда долларов налогов на улучшение дорог Вирджинии. Этот налог специально разработан для дорог, которые обслуживают пригороды Вашингтона, округ Колумбия, поскольку на них возникает объем трафика, который изначально не планировался.
Законопроект 2313, заголовок закона, увеличит размер процента, который государство получает от налога с продаж, с 4% до 4,3%. Как только к этому добавится местный налог с продаж, налог для потребителей увеличится с 5% до 5,3%.
Раньше налог на бензин в Вирджинии составлял 17,5 цента за галлон. В то время как раньше существовал налог на каждый приобретенный галлон газа потребителями, законопроект 2313 предписывает оптовую фиксированную ставку налога в размере 3,5% для всей покупки газа. Предполагается, что пользователи автомобилей с бензиновым двигателем сэкономят около 6 центов за галлон по сравнению с предыдущим налогом в размере 15,5 центов за галлон. При нынешней средней цене бензина в Вирджинии чуть менее 3,40 доллара за галлон водители сэкономят 1,20 доллара на 20-галлонной заправке.
Законопроект 2313 впервые в Вирджинии введет налог на дизельное топливо. Налог на дизельное топливо будет представлять собой оптовую фиксированную ставку, аналогичную налогу на бензин, хотя ставка на дизельное топливо в размере 6% будет немного выше, чем на газ. При средней цене дизельного топлива в Вирджинии на прошлой неделе в размере 3,70 доллара за галлон автомобилисты, использующие дизельное топливо, будут платить на 4 цента больше за галлон, или на 80 центов больше, чем существующий налог, за заправку объемом 20 галлонов.
Реконструированные налоги предназначены для подготовки к повышению цен на топливо. Те, кто водит электрические или гибридные автомобили, должны будут ежегодно платить сбор в размере 64 долларов США при регистрации своего автомобиля.