Сколько сейчас стоят автомобили новые: купить, продать и обменять машину

Почему новые машины сейчас такие дорогие?

Американцы платят больше за свой бензин, но они платят на тысячи больше за новые автомобили, чем даже пару лет назад, согласно анализу Grid данных автомобильного финансирования и экспертов рынка. И это приводит к увеличению долга домохозяйств.

Скачок — общая стоимость нового автомобиля выросла в среднем на 13 000 долларов с 2018 года — в значительной степени обусловлен стремительным ростом цен на наклейки, как показывают данные, но изменения в потребительском кредитовании также увеличивают чистую стоимость нового автомобиля.

Трудно сказать, что рынок новых автомобилей доступен среднему американцу.

Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive

Ряд связанных между собой плохих экономических новостей сильно ударил по покупателям автомобилей: растущая инфляция подтолкнула цены вверх, скачки процентных ставок Федеральной резервной системы привели к повышению ставок по автокредитованию и цепочке поставок. Проблемы сократили доступность новых автомобилей, что привело к дальнейшему росту цен.

В ответ покупатели берут больше в долг, чтобы купить автомобиль, и им требуется больше времени, чтобы вернуть его. Это еще больше удорожает покупку. В то время как более долгосрочные кредиты могут помочь удерживать ежемесячные платежи в рамках плана расходов домохозяйства, дополнительные месяцы процентных платежей увеличивают чистую стоимость их покупки.

РЕКЛАМА

Компания Grid сравнила данные о средней покупке автомобиля — средней цене, ставке по кредиту и продолжительности срока — за 2018 и 2022 годы и обнаружила чистое увеличение стоимости нового автомобиля почти на 13 000 долларов. Откуда берутся эти дополнительные расходы?

Цены на автомобили стремительно растут

Согласно историческим данным Kelley Blue Book, средняя стоимость покупки нового автомобиля подскочила с 39 000 долларов в 2020 году до более чем 48 000 долларов в этом году.

Цены на новые легковые и грузовые автомобили в последние годы оставались довольно стабильными, но в 2022 году подскочили на 11,4%, согласно данным Бюро статистики труда. Цены на подержанные автомобили выросли на 7,1 процента.

Это неудачный рекорд: впервые потребители заплатили в среднем более 48 000 долларов за новую машину.

Большая часть вины за рост цен на наклейки лежит на нехватке запчастей, особенно на нехватке микрочипов. В среду Сенат принял пакет мер по увеличению финансирования отечественного производства чипов. Отсутствие чипа является самой большой причиной нехватки новых автомобилей и грузовиков, сказал Чарли Чесбро, старший экономист и старший директор по отраслевым исследованиям в Cox Automotive.

РЕКЛАМА

«Когда появлялись новые автомобили, дилеры брали с людей плату, а люди платили на тысячи долларов сверх рекомендуемой розничной цены просто потому, что на рынке не хватало автомобилей», — сказала Памела Фухи, профессор права в Йешиве. Юридическая школа Кардозо при университете, опубликовавшая статьи по автокредитованию.

Ставки по автокредитам также растут

В среду Федеральная резервная система повысила процентные ставки на три четверти процентного пункта для борьбы с инфляцией, что стало четвертым повышением за пять месяцев. Эти удары также подталкивают ставки по автокредитам, увеличивая средний ежемесячный платеж, сказал Чесбро.

Многие крупные автопроизводители повысили ставки по автокредитам. Например, в мае Honda и Nissan повысили ставки на большую часть своих модельных рядов на 1 процент, после того, как в этом месяце Федеральная резервная система повысила ставку на 0,5 процента, сообщает CarsDirect. Увеличение на 1 процент может означать выплату дополнительных 800 долларов в виде процентов за популярный автомобиль Honda Pilot 2022 года, где рекомендованная производителем розничная цена составляет 39 375 долларов без учета первоначального взноса, налогов и сборов, говорится в сообщении службы.

Покупатели занимают больше и дольше

Потребителям приходится брать больше кредитов, чтобы платить по более высоким ценам, и они регулируют размер своих ежемесячных платежей, увеличивая их. «То, что делает кредитор, — это распределять стоимость автомобиля на более длительный период времени, что в целом уменьшит чей-то ежемесячный платеж», — сказал Фухи. «Но поскольку проценты складываются, платить больше в течение более длительного времени означает, что вы платите больше в целом».

По данным TransUnion, американские покупатели все чаще берут автокредиты на срок от шести лет и дольше. По данным кредитного агентства, к концу 2021 года на сроки 84 месяца и более приходилось 18 процентов новых автокредитов.

«Это оставляет заемщика в уязвимом положении на очень долгое время», — сказал Чесбро. «Пройдет очень много времени, прежде чем у вас появится серьезный капитал, потому что вы продлеваете свой кредит на такой длительный период».

Автокредиты увеличивают долги домохозяйств

Все это, не говоря уже о высоких ценах на бензин, ограничивает возможности все большего числа американцев покупать и обслуживать автомобиль, сообщили эксперты Grid.

«Трудно сказать, что рынок новых автомобилей доступен среднему американцу», — сказал Чесбро. «Это роскошный продукт, который может позволить себе меньшинство людей».

Те, кто хочет или должен сделать решающий шаг, увеличили остатки автомобильных кредитов в Америке, которые выросли на 11 миллиардов долларов, по данным Федерального резервного банка Нью-Йорка. И это увеличивает общую задолженность домохозяйств американцев, хотя по сравнению с прошлогодним рекордным уровнем объем кредитов снизился.

Несмотря на растущий долг, уровень просроченной задолженности остается относительно низким с начала пандемии ковида.

РЕКЛАМА

«Учитывая, что исследователи знают о финансах людей, с точки зрения того, без чего люди будут обходиться и сколько они будут платить, люди в среднем склонны выплачивать кредит на покупку автомобиля как можно дольше», — сказал Фухи.

«Это последнее, на что люди не обращают внимания», — сказала она. «Вы не можете ездить на работу на своем доме, но вы можете жить в своей машине».

Спасибо Лилиан Баркли за редактирование этой статьи.

Цены на новые автомобили скоро могут начать снижаться, но будьте готовы платить больше в виде процентов

Автомобили

Цены на новые автомобили достигли рекордного уровня в августе. Даже если они начнут снижаться, сейчас процентные ставки находятся на самом высоком уровне за последние 15 лет.

Спортивный внедорожник Mercedes-Benz для продажи в Луисвилле, штат Кентукки, 7 декабря. Люк Шарретт / Bloomberg через файл Getty Images

Роб Уайл

Цены на новые автомобили могут, наконец, начать снижаться в ближайшие месяцы, но не ожидайте, что ежемесячная плата будет намного меньше из-за более высоких процентных ставок.

«Для наших клиентов, которые отказались платить указанную выше наклейку за новый автомобиль, ваше терпение вот-вот окупится», — написал главный автомобильный аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в записке для клиентов в понедельник. По словам Йонаса, благодаря замедлению продаж и 17-месячному максимуму поставок автомобилей, «дефляция» может, наконец, наступить в отношении цен на новые автомобили.

В отдельном отчете, опубликованном 28 сентября, J.D. Power также предсказал более низкие прейскурантные цены в ближайшие кварталы из-за роста процентных ставок, увеличения доступности автомобилей и ухудшения экономических условий, которые, вероятно, повлияют на общий спрос.

Снижение цен, как бы оно ни выглядело, понравится покупателям автомобилей. По данным J.D. Power, цены на новые автомобили остаются близкими к рекордным уровням: в сентябре ожидалось, что средняя цена сделки достигнет 45 622 долларов США — рекорд месяца, рост на 6,3% по сравнению с прошлым годом и четвертый по величине показатель за любой месяц в истории. Август установил рекорд: средняя цена достигла 46 259 долларов.— сказал Джей Ди Пауэр.

И более низкие прейскурантные цены приходятся на то время, когда процентные ставки по займам на покупку автомобилей находятся на уровне, невиданном уже 15 лет — в среднем около 6%.

Результатом является то, что покупатели с более низкими доходами и низкой кредитоспособностью уходят с рынка, согласно Cox Automotive, в то время как покупатели предметов роскоши останутся.

«Новые автомобили, наконец, могут стать более доступными как раз тогда, когда большинство американцев больше не могут их себе позволить», — сказал главный экономист Cox Джонатан Смок в заметке, опубликованной в понедельник.

Вместо этого покупатели автомобилей могут захотеть рассмотреть рынок подержанных автомобилей, где, по данным Kelly Blue Book, дилеры только что столкнулись с самым большим месячным падением цен на аукционах с начала пандемии.

Средняя цена подержанного автомобиля, проданного в августе, за последний месяц, по которому имеются данные, составила 28 061 доллар — снижение на 158 долларов, или около 1%.

Аналитики автомобильной группы Edmunds.com также советуют клиентам подумать о том, чтобы согласиться на более крупный ежемесячный платеж, чтобы не платить больше в целом.

«Потребители, которые хотят сэкономить там, где они могут, должны думать об общей картине, когда речь заходит о финансировании покупки их автомобиля», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds, в пресс-релизе в понедельник.

Leave a Reply