Содержание
требования к автомобилям, водителям и такопаркам
Каким станет законодательство в сфере такси в 2022 году? Какие изменения уже приняты, и чего нам ожидать? Известно, что Минтранс планирует провести масштабные реформы в транспортной отрасли, в том числе и среди таксопарков. В этой статье мы постараемся ответить на самые актуальные вопросы и помочь вам подготовиться к новым изменениям в сфере такси.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Новости закона о такси 69-ФЗ: какие законы регулируют отрасль сейчас
Работу в сфере пассажирских перевозок регулируют три действующих нормативных документа:
Изменения будут внесены преимущественно в эти законы, но в первую очередь — в Федеральный закон о такси ФЗ-69.
Какие положения закона о такси действуют на данный момент
С 2019 года изменения в законе о пассажирских перевозках 2019 года устанавливают ряд требований к работе водителей и таксопарков. В частности:
-
Работать таксопарки и водители могут только при наличии лицензии; -
Все расчеты с пассажирами проводятся при помощи онлайн-кассы; -
Увеличен срок действия лицензии службы такси – до 5 лет; -
Региональные органы осуществляют контроль за деятельностью таксопарков и перевозчиков.
Новые положения закона о такси в 2022 году
Прежде всего, изменения касаются деятельности агрегаторов и самозанятых водителей. Пройдемся по основным пунктам изменений:
-
В России будет создан единый реестр таксопарков и транспортных перевозчиков – так называемый «Кодекс таксиста». Чтобы попасть в этот реестр, водителю придется получить персональный ID и соответствовать определенным требованиям, устанавливаемых законодательством о пассажирских перевозках. -
Заявку на внесение своей службы такси в единый реестр перевозчик будет подавать самостоятельно. -
Повышается ответственность таксистов и перевозчиков за жизнь и здоровье пассажиров, а также за сохранность их имущества. -
Антимонопольным законодательством планируется ограничивать рост цен на пассажирские перевозки и создать здоровую конкуренцию агрегаторам. И все же предварительно ожидается рост стоимости поездки примерно на 10-15%. Увеличится и комиссия агрегаторов по отношению к водителям, которые работают с их приложением. Именно поэтому многим водителям будет выгоднее работать с таксопарками -
Все водители такси, судимые по уголовным статьям, будут отстранены от работы. Уже в сентябре 2022 года начнутся масштабные проверки, таких водителей перестанут допускать к поездкам, а до 2023 года планируется проверить всех таксистов на наличие непогашенной судимости. -
Самозанятые водители смогут работать только при условии заключенного договора с одним из таксопарков или с агрегатором. При этом именно таксопарк или агрегатор будет нести ответственность за вред, причиненный самому пассажиру или его имуществу. -
Мобильное приложение можно будет использовать в качестве таксометра, для расчета расстояния, пройденного такси за один заказ. Показания приложения могут быть узаконены.
Закон о такси: требования к таксопаркам
1. Работа таксопарка должна быть лицензирована. Лицензию или разрешение на работу можно получить в Минтранспорте или в Департаменте дорожного хозяйства, контролирующем область или регион. Кроме того, лицензию можно оформить на сайте Госуслуг:
(о том, как подать заявление на лицензию на сайте Госуслуг подробно написано в статье № ФЗ-69)
Лицензия действительна в течение 5 лет и должна храниться в каждой машине таксопарка – ее может запросить для проверки сотрудник ДПС или другого контролирующего органа.
2. Работа службы такси ведется в соответствии с договором фрахтования. Он предусматривает обязательное фиксирование данных о поездке: время, номер заказа, место подачи машины. Также клиент должен получить уведомление о подаче машины. Например, «Едет черный Хендай X342VU265» 3 км около 2 минут. Водитель – Остапов Петр Федорович». В спорной ситуации, согласно условиям договора фрахтования, пассажир или водитель могут поднять данные заказа и прояснить все детали и нюансы.
В соответствии с этим договором:
3. Все автомобили такси должны быть оформлены определенным образом: на борту – контрастные «шашечки» (отдельного закона об оклейке такси нет, но шашечки должны быть обозначены), на крыше – оранжевый опознавательный фонарь, в салоне – краткая информация о таксопарке, номер, ФИО водителя. Каждый автомобиль должен быть оборудован таксометром.
4. Все службы такси с 2021 года в обязательном порядке работают с онлайн-кассами и выдают пассажирам чек по окончании поездки. Для работы таксопарк заключает договор с оператором фискальных данных, и вся информация о платеже передается в органы Федеральной Налоговой Службы. Подробнее об онлайн-кассах в такси читайте в нашей статье.
Онлайн-касса в автомобиле такси
Узнайте, как решить вопрос с нехваткой водителей в вашей службе такси
Пройти тест и узнать
Закон о такси: требования к водителю такси
Большая часть требований к водителям такси сейчас находится на рассмотрении. В настоящий момент в отношении таксистов действуют следующие требования:
-
Наличие действующей лицензии; -
Водительский стаж не менее 3 лет; -
Возраст от 21 года; -
Владение русским языком; -
Гражданство СНГ.
Если водитель выполняет работу на собственном автомобиле, есть специальные требования к автомобилям такси:
-
Автомобиль не старше 6 лет; -
Оборудован рулем для левостороннего движения и датчиками ГЛОНАСС; -
С российскими номерами; -
С оформленным полисом ОСАГО.
Кроме того, перед выходом на работу, водитель должен ежедневно проходить медицинский осмотр и проводить техосмотр автомобиля, а также своевременно осуществлять ремонтные и профилактические работы транспортного средства.
В настоящее время законодательство в сфере пассажирских перевозок постоянно дорабатывается и ужесточается, но все его требования направлены на повышение безопасности пассажиров и их имущества, а также за введение новой ответственности к перевозчикам. Снижение монополии агрегаторов, работа с проверенными и надежными водителями и хорошее техническое состояние автомобилей – вот конечный результат, на который направлены изменения закона о такси в 2022 году.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Чем грозит пассажиру такси плохая оценка от водителя
Рейтинг пассажира такси, выставляемый ему водителями, учитывается при разборе конфликтных ситуаций и только в исключительных случаях может привести к его блокировке в системе, рассказали «Газете. Ru» представители агрегаторов такси. Компаниям, предоставляющим такие услуги, важен поток клиентов, и они закрывают глаза на их низкий рейтинг из-за плохого поведения, возражают представители отрасли и эксперты.
При выставлении оценок пассажирам водители обращают внимание на пунктуальность, вежливость и место подачи автомобиля, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Яндекс Go» (предоставляет сервисы такси, каршеринга и доставки).
«Водители ценят аккуратное обращение с салоном и кузовом машины, например, аккуратное закрытие дверей. Если пользователь выбирает подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов, закрытых территорий, — то, скорее всего, это высоко оценят», — подчеркивают в «Яндекс Go».
— Мы не блокируем пользователей за низкий рейтинг, он не влияет на скорость подачи автомобиля и стоимость поездки».
Рейтинг может стать дополнительным источником информации для службы поддержки, — пока это основное направление использования этих данных, уточнили в «Яндекс Go».
В компании «Ситимобил» сообщили «Газете.Ru» что рейтинг пассажира учитывается при внутреннем расследовании конфликтов и нештатных ситуаций.
«Если случается какая-то неприятная ситуация, то мы смотрим на рейтинг пользователя для того, чтобы принять решение о том, как ее разрешить.
Однако сам рейтинг никак не влияет, например, на стоимость поездки или доступность водителей-партнеров, готовых ее совершить», — подчеркивают в «Ситимобиле».
В отличие от «Яндекса», показывающего водителям и пассажирам такси рейтинги друг друга с 2020 года, «Ситимобил» пока не демонстрирует таксистам и клиентам их взаимные оценки.
«Обновленная версия рейтинга сейчас находится в разработке. Сроки пока не можем обозначить», — обещают в «Ситимобиле».
Рейтинг пассажира пока недоступен для водителей и в сервисе заказа такси «Максим», однако беспроблемные клиенты, которые часто пользуются его услугами, помечаются для таксистов в приложении специальным значком и могут ожидать более быстрой подачи машины.
Система такси «Максим» настроена таким образом, чтобы вступившие в конфликт пассажир и водитель не встречались на заказах сервиса в будущем, но доступ к услугам на практике ограничивается крайне редко, рассказали «Газете.Ru» в компании.
«Пассажиру могут ограничить доступ к услугам, например за причинение умышленного вреда водителю, за мошенничество (попытки обманным путем получить деньги от водителя), за систематическую неоплату поездок и в некоторых других случаях»,
— сообщили в пресс-службе «Такси Максим».
Агрегаторы такси не заинтересованы в том, чтобы ограничивать доступ к сервисам даже для клиентов с низким рейтингом, поскольку они приносят компаниям деньги, отмечают представители отрасли.
«Практической пользы от рейтингов пассажира водители не ощущают. По идее, рейтинг сделан для того, чтобы дать водителю понять, что он влияет на пассажира. Но бизнес такси устроен так, что благоприятные условия создаются для пассажира, поскольку он платит деньги», — говорит «Газете. Ru» председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.
При этом низкий рейтинг самого таксиста приводит к тому, что ему предлагаются невыгодные заказы, водитель может быть оштрафован и даже отключен от агрегатора, добавляет он. Основными нарушениями, за которые водители ставят пассажирам низкие оценки, представитель профсоюза называет проезд в нетрезвом состоянии, неадекватное поведение и попытки диктовать маршрут вразрез с показаниями навигатора.
«Я не слышал о том, чтобы агрегаторы блокировали каких-либо пассажиров. Даже если это и произойдет, человек сменит аккаунт и снова скачает то же самое приложение. Да и агрегатору это не нужно – ему нужны транзакции»,— считает Попков.
Низкий рейтинг пассажира в приложении для заказа такси чаще всего не грозит ему какими-либо препятствиями в пользовании сервисом, уверен основатель Telegram-канала «Омбудсмен такси» Антон Максимов.
«Отключить пассажира агрегатор может, но в случае очень большого скандала, когда эта история выплыла в медиапространство или пассажир совершил преступление,
— говорит Максимов «Газете. Ru». – На деле же у меня есть пример: пассажир с очень низким рейтингом 3,53, которого никто не отключает. А водителю, который не принял у него заказ, понизили показатель активности».
С другой стороны, низкий рейтинг пассажира не всегда говорит о том, что с клиентом будут проблемы, добавляет Максимов. Водители при этом страдают от того, что пассажиры часто оценивают не качество самой поездки и работу таксиста, а выставляют низкие баллы в случае нестабильной работы приложения или долгого ожидания машины, указывает он.
«Система взаимного рейтингования в целом полезна и правильна, поскольку неадекватных пассажиров достаточно много, особенно в такси эконом-класса, — говорит «Газете.Ru» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
– Но вся проблема в том, что у ведущих агрегаторов водитель не может отказаться от заказов без последствий для себя».
Положительным примером в этом отношении служит агрегатор inDriver, в котором водитель видит не только рейтинг клиента, но и поясняющие комментарии к предыдущим оценкам, однако лидеры рынка вряд ли введут такую систему, сомневается Шкуматов.
пассажиров | DC Taxi
Права пассажира
В качестве пассажира вы имеете право:
- См. личную карточку водителя , где его имя и номер указаны на видном месте справа на козырьке пассажира.
- См. прейскурант Департамента арендных автомобилей, в хорошем состоянии, прикреплен к задней двери, заднее дефлекторное окно.
- Отопление или кондиционер по запросу и удобное, безопасное, чистое такси.
- Запросите у водителя сдачу для оплаты счетов без взимания с вас платы за любую остановку, необходимую для внесения сдачи. Тем не менее, водитель может установить валютный лимит, предоставив на видном месте уведомление об ограничении внесения сдачи.
- Be Напрямую в любой пункт назначения в столичном районе Вашингтона.
- Получить Счетчик-квитанцию от водителя за совершенную поездку
Приемлемая практика и законы:
- Пустые или написанные от руки квитанции не принимаются
- Все служебные животные перевозятся бесплатно
- Неуплата является преступлением, наказуемым по закону
Часто задаваемые вопросы:
1) Может ли клиент отказаться от совместного катания?
Да, клиент всегда имеет право отказаться от поездки.
2) Какова вероятность выпадения?
Коэффициент выпадения — это начальная плата, связанная с наймом такси. Скорость выпадения такси округа Колумбия составляет 3,25 доллара. Кроме того, за каждую поездку взимается дополнительная плата в размере 0,25 доллара США.
3) Может ли водитель такси запросить пункт назначения, прежде чем позволить пассажиру сесть в свободную кабину?
За исключением совместных поездок, оператор не должен спрашивать пассажира о пункте назначения до тех пор, пока пассажир не сядет в такси.
4) Может ли водитель такси потребовать оплату наличными?
Нет, у клиента всегда есть выбор: оплатить наличными, кредитной картой или через приложение (если поездка была заказана через приложение или иным образом отправлена в цифровом виде).
5) Может ли водитель такси пользоваться мобильным телефоном при перевозке пассажиров?
Нет, водителю такси всегда запрещено пользоваться мобильным телефоном, даже если это устройство громкой связи, во время разговора с клиентом. В случае срабатывания тихой тревоги водитель должен остановиться на дороге и ответить на телефонный звонок центра мониторинга.
6) Обязан ли клиент давать чаевые водителю?
Хотя принято давать чаевые в знак признательности за обслуживание, клиент не обязан давать чаевые водителю.
7) Взимается ли плата за багаж?
Нет, Агентство не разрешает водителю взимать плату за багаж с клиентов.
8) Взимается ли плата за обслуживание, связанная с трансфером из национального аэропорта Рейгана?
Да, за все поездки, отправляющиеся из национального аэропорта Рейгана, взимается дополнительная плата.
9) Может ли водитель принимать оплату через Square?
Использование Square запрещено с устаревшими счетчиками; однако переход на цифровую платформу, начавшийся в августе 2017 года, позволяет использовать устройство Square.
10) Должен ли клиент запрашивать квитанцию за поездку?
Нет, водитель должен предоставить клиенту квитанцию, сгенерированную счетчиком, по завершении поездки, если только поездка не отправляется в цифровом виде или не забронирована через приложение, и в этом случае электронная квитанция предоставляется клиенту через приложение. .
11) Взимается ли плата за дополнительных пассажиров, если вы путешествуете группой?
Да, если в поездке участвует более одного пассажира, взимается дополнительный пассажирский сбор в размере одного доллара (1,00 доллара США), независимо от количества дополнительных пассажиров, общий сбор за дополнительного пассажира не должен превышать один доллар (1,00 доллар США).
drive.ky.gov | Легковые автомобили
- /
- Автовозы /
- Легковые автомобили
Пассажирский отдел занимается оформлением транспортных средств для различных типов внутригосударственных удостоверений пассажиров на прокат.
- Автобусы
- Транспортная сетевая компания ( TNC )
- Транспортные средства для инвалидов
- Лимузин
- Такси
Заявление пассажирского перевозчика
Общий
- Перед подачей заявления на внутригосударственное управление пассажирскими перевозками прочитайте инструкции и заявления.
- Страховая компания, уполномоченная вести бизнес в Кентукки, должна подать форму E, Единое свидетельство о страховании ответственности автотранспортных перевозчиков на случай телесных повреждений и материального ущерба до подачи заявки. Покрытие ответственности должно соответствовать КРС 281.655.
- У вас должно быть хотя бы одно транспортное средство, прежде чем автомобильные перевозчики выдадут сертификат. Для всех легковых автомобилей требуется номерной знак, выданный клерком округа.
- Пройдите все проверки транспортных средств техническим специалистом по обслуживанию автомобилей и все общенациональные проверки криминального прошлого до подачи заявления.
- Для утвержденного списка компаний по проверке криминального прошлого. Нажмите здесь
Если вы еще не подали заявку на получение разрешения на работу в качестве пассажирского перевозчика, вы можете получить заявку и все необходимые формы в онлайн-библиотеке форм и через Отдел автомобильных перевозчиков по телефону (502) 564-1257.
Инструкции по подаче заявления для уполномоченных органов
Транспортная сетевая компания ( TNC ) заполните следующее:
- TC 95-627 Транспортная сетевая компания.
- Утвержденные Департаментом курсы обучения безопасности водителей
Такси сертификат заполните следующее:
- TC 95-632 Заявление службы такси. Вы можете получить заявку на новые полномочия или дополнительные транспортные средства из Библиотеки форм онлайн – инструкции прилагаются.
- Транспортные средства, работающие по сертификату такси, не могут иметь более восьми (8) обычных мест.
Лимузин Сертификат заполните следующее
- TC 95-633 Заявление на получение лимузина. Вы можете получить заявку на новые полномочия или дополнительные трейлеры в онлайн-библиотеке форм – инструкции прилагаются.
- Транспортные средства, работающие по сертификату лимузина, не могут иметь более пятнадцати (15) обычных мест.
Сертификат транспортного средства для инвалидов заполните следующее:
- TC 95-594 Инвалиды. Заявление о допуске к транспортным средствам Вы можете получить заявление о новых полномочиях или дополнительных транспортных средствах из онлайн-библиотеки форм – инструкции прилагаются.
- Транспортные средства, работающие по удостоверению инвалида, должны быть ADA и не может иметь более пятнадцати (15) обычных мест.
Примечание. Транспортные средства для инвалидов (DPV) должны соответствовать спецификациям, изложенным в части 38 49 CFR, которая требует наличия средств передвижения и встроенного механического подъемника или пандуса. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Автоперевозчиками.
Сертификат чартерного автобуса заполните следующее:
- TC 95-308 Заявление администрации чартерного автобуса. Вы можете получить заявку на новые полномочия или дополнительное транспортное средство из Библиотеки форм онлайн – инструкции прилагаются.
- Чтобы получить номер USDOT , посетите FMCSA на www.fmcsa.dot.gov
- Если перевозчик между штатами, разрешение не требуется. Чтобы получить Interstate Operating Authority, посетите FMCSA на сайте www. fmcsa.dot.gov
- ( IRP ) потребуется для всех транспортных средств между штатами, полная масса которых превышает 26 001 фунтов. или больше. KY ИРП
- Дополнительные документы пассажира (используются только после выдачи сертификата)
- Чтобы добавить транспортные средства к существующим полномочиям, вы можете выбрать приложение полномочий, указанное выше.
- Чтобы заменить утерянный, украденный или поврежденный номерной знак или наклейку, заполните заявление TC 95-628 о замене удостоверения личности пассажира.
- Чтобы обновить информацию о вашей компании, заполните форму TC 95-609 Пассажирские товары и товары для дома Изменение информации о компании.
.
.
План международной регистрации
Сертификат автобуса заполните следующие :
- TC 95-631 Приложение Bus Authority; инструкции включены.
Жалоба потребителя
- Если у вас есть жалоба на пассажирского перевозчика, заполните форму жалобы потребителя TC 95-622.
Сертификат на служебный прицеп
- Заполните следующее заявление TC 95-635 Кентукки на служебный прицеп. Вы можете получить заявку на новые полномочия или дополнительные трейлеры в библиотеке форм в Интернете
- Отправьте Форму E, Единое свидетельство о страховании ответственности автоперевозчика на случай телесных повреждений и материального ущерба. Это происходит непосредственно от страховой компании.
Кентукки Сертификат Drive-A-Way
- Заполните следующее заявление TC 95-634 Kentucky Drive-A-Way. Вы можете получить заявку на новые полномочия или дополнительные транспортные средства в онлайн-библиотеке форм
9.0002 Обработка
- Пожалуйста, подождите до 14 рабочих дней для обработки всех заявок.
Часто задаваемые вопросы
Требуется ли разрешение на чартерный автобус для церковного автобуса?
Нет. Если церковный автобус используется только для перевозки членов церкви, а не для компенсации, это разрешение не требуется. Однако, если вес автобуса превышает 10 000 фунтов. или предназначен для перевозки более 15 пассажиров и не является компенсационным, требуется номер USDOT.
Есть ли требования к вместимости чартерных автобусов?
Транспортное средство должно быть рассчитано на перевозку 17 и более пассажиров, включая водителя.
Как я могу квалифицировать свои автомобили для чартерного автобуса? Сколько это стоит?
Для получения нового сертификата или добавления дополнительных транспортных средств к существующему сертификату необходимо заполнить форму ТС 95-308. Каждое транспортное средство должно иметь действующую регистрацию транспортного средства в офисе окружного клерка на заднюю часть транспортного средства. Для получения нового сертификата требуется плата за подачу заявления в размере 250 долларов США и плата за транспортное средство. Плата за транспортное средство требуется только для добавления дополнительных транспортных средств к существующему сертификату. См. таблицу пропорциональных сборов за транспортное средство, чтобы определить плату за транспортное средство в зависимости от квалификационного месяца. Перед квалификацией транспортных средств должны быть завершены все проверки транспортных средств сертифицированным техническим специалистом ASE и проверка криминального прошлого.
Что я получу, чтобы мой чартерный автобус от автомобильных перевозчиков был легальным?
На каждое транспортное средство выдается карточка квитанции об оплате, на которой указывается конкретная информация о транспортном средстве. Оригинал карты квитанции об оплате должен храниться в автомобиле. Табличка выдается и должна быть размещена на передней части транспортного средства.
У меня есть лимузин вместимостью более 17 пассажиров, могу ли я использовать его в качестве чартерного автобуса?
Да. Лимузины большего размера могут работать по сертификату чартерного автобуса. Табличка чартерного автобуса будет отображаться на передней части автомобиля. Лимузин должен иметь действующую регистрацию транспортного средства в офисе окружного клерка для задней части транспортного средства. При наличии лицензии за пределами Кентукки требуется копия регистрации транспортного средства в штате лицензии.
Нужен ли мне номер USDOT?
Да. Все транспортные средства, предназначенные для перевозки более восьми (9) пассажиров (включая водителя) и за компенсацию, должны иметь номер USDOT. Они могут быть поданы онлайн на https://www.fmcsa.dot.gov/ или приложение (MCS-150) может быть запрошено у автомобильных перевозчиков.
Позволит ли мне сертификат на чартерный автобус пересекать границу штата по найму?
№ Эксплуатационный орган (номер MC) для пересечения границ штата по аренде можно получить в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков по телефону (800) 832-5660 или в Интернете по адресу https://www. fmcsa.dot.gov/
Единая регистрация перевозчика (UCR) также требуется для всех арендованных пассажирских транспортных средств в межгосударственной торговле с номером USDOT и вместимостью 11 или более пассажиров, включая водителя. Вы можете обратиться в этот офис за бланком или подать заявку онлайн по адресу https://www.ucr.in.gov/ucrHome.html.
Если чартерные автобусы пересекают границы штатов и имеют разрешение на эксплуатацию (номер MC) в FMCSA, сертификат чартерного автобуса внутри штата в Кентукки не требуется.
Должен ли я иметь лицензию на налог на топливо?
Да и Нет. Если компания остается только в Кентукки, все автобусы в Кентукки освобождаются от уплаты налога на топливо KIT. Однако, если компания пересекает границы штата, в некоторых других штатах может не быть такого же исключения. Поэтому может потребоваться лицензия IFTA на налог на топливо. Заявку на участие в IFTA можно подать в приложении Kentucky Trucking Application (форма TC 95-1)
Могу ли я отправить свое заявление по факсу и оплатить кредитной картой?
Все формы требуют оригинальной подписи. Поэтому их необходимо отправить по почте.
Как перенести номер пассажира с одного автомобиля на другой?
Аффидевит о передаче номерного знака пассажира (форма TC 95-37) необходимо заполнить и отправить автомобильным перевозчикам по почте. Перед отправкой передачи новое транспортное средство должно быть осмотрено сертифицированным техническим специалистом ASE, а проверка на наличие судимостей должна быть завершена, если новый водитель. Оригинал ранее выданной Кентуккийской квитанционной карты должен быть возвращен. Плата за перевод не взимается.
Как вывести из эксплуатации автомобиль, который не подлежит замене?
Табличка для перевозки автотранспорта и оригинал Карты квитанций об оплате могут быть сданы в этот офис для изъятия из сертификата. После удаления пропорциональная плата будет зачислена на ваш счет платы за транспортное средство и может быть использована позднее.
Мой планшет был поврежден, утерян или украден, как его заменить?
Аффидевит о замене удостоверений личности пассажира (форма TC 95-628) должен быть заполнен, нотариально заверен и отправлен автомобильным перевозчикам. Оригинал карты квитанции об оплате за транспортное средство необходимо будет вернуть. После обработки будет выдана новая табличка и новая карта квитанции об оплате.
В течение какого времени действуют Сертификаты и Карты приема платежей? Есть ли процесс обновления?
Все постоянные Сертификаты и Карты для получения оплаты действительны до 31 декабря каждого года. Дата вступления в силу будет отображаться на Карте квитанции об оплате. Все пассажирские перевозчики с постоянными сертификатами получат пакет обновлений в октябре для продления до 31 декабря. Все продления должны быть представлены не позднее 1 декабря, чтобы обеспечить обработку до 31 декабря. После 1 декабря обслуживание в тот же день в нашем центре обслуживания недоступно. . Льготного периода нет. Непродленные до 31 декабря и действующие, будут считаться незаконными.
Могу ли я использовать один и тот же автомобиль в нескольких странах?
С 24 июня 2015 г. в главу 281 KRS внесены поправки, разрешающие перевозки по всему штату.
Какие документы необходимо предоставить вместе с заявлением на управление чартерными автобусами?
Если транспортное средство имеет лицензию за пределами Кентукки, требуется копия регистрации транспортного средства в штате лицензии.
Кто считается перевозчиком чартерных автобусов?
В соответствии с КРС 281.010 под чартерным автобусом понимается автомобильное транспортное средство, работающее на основании чартерного автобусного удостоверения, обеспечивающее наемные внутригосударственные перевозки группы лиц, преследующих общую цель по единому договору за фиксированную плату за автомобиль, получили исключительное право на использование автомобиля для совместной поездки по маршруту, указанному заранее или измененному после того, как они покинули место происхождения.
Как я могу квалифицировать свои автомобили и какие документы необходимо предоставить?
После того, как форма E, Единый страховой сертификат ответственности автоперевозчика за телесные повреждения и материальный ущерб, подана автоперевозчикам, вы должны получить заявку на получение нового сертификата или добавить дополнительные транспортные средства к существующему сертификату. Вся информация о компании и транспортном средстве должна быть включена вместе с оригинальной подписью от юридического имени, указанного в органе для индивидуального владения, или от зарегистрированного агента / должностного лица в файле с секретарем штата Кентукки для корпорации, партнерства или ООО и отправлена по почте. к Автоперевозчикам. Все проверки транспортных средств сертифицированным специалистом ASE и все проверки на наличие судимостей должны быть завершены до того, как транспортные средства будут квалифицированы, и храниться в ваших записях в течение трех лет. Все транспортные средства, лицензированные за пределами Кентукки, должны предоставить копию регистрации транспортного средства в штате лицензии.
Сколько стоит квалификация транспортных средств?
Все заявки на получение новых сертификатов требуют платы за подачу заявки в размере 250 долларов США и платы за транспортное средство. Все заявки на добавление дополнительных транспортных средств к существующему сертификату требуют оплаты только за каждое транспортное средство. В зависимости от типа транспортного средства (TAXI, BUS, LIMO, DPV, TNC) плата за транспортное средство может варьироваться от 2,50 до 100 долларов США. Каждая заявка будет иметь пропорциональную таблицу платы за транспортное средство, чтобы определить плату за транспортное средство на основе квалификационного месяца.
Каковы требования к вместимости такси, лимузина, dpv и т. д.?
Транспортные средства такси (TAXI) и транспортной сетевой компании (TNC) не могут иметь более восьми (8) обычных мест. Лимузины (LIMO) и транспортные средства для инвалидов (DPV) не могут превышать пятнадцати (15) обычных мест. В транспортных средствах чартерных автобусов (CHBUS) не может быть менее семнадцати (17) обычных мест. Транспортные средства DPV должны быть оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями согласно 49 C.F.R. пт. 38.
Какой вид страховки требуется?
Форма E должна быть представлена непосредственно в Отдел автомобильных перевозчиков от страховой компании в качестве доказательства страхования гражданской ответственности компании. Форма E должна быть подана под тем же именем, которое указано в заявлении о выдаче приказа Управления юридических услуг. В форме E должны быть указаны пределы ответственности, и она должна соответствовать KRS 281.655. Оригинал формы E можно отправить только по почте или подать в электронном виде. Факсовые копии не принимаются. Пожалуйста, подождите от 5 до 10 рабочих дней для обработки формы E.
Что я получу от автомобильных перевозчиков, чтобы быть законным?
На каждое транспортное средство выдается карточка квитанции об оплате, на которой указывается конкретная информация о транспортном средстве. Оригинал карты квитанции об оплате должен храниться в автомобиле. Сертификат выдается, чтобы показать, какой тип власти в масштабе штата имеет компания и сколько транспортных средств было квалифицировано. В зависимости от типа органа также может быть выдан номерной знак. Все пассажирские номерные знаки, выдаваемые автомобильными перевозчиками, должны быть размещены на передней части транспортных средств.