Сколько метров от пешеходного перехода: Увеличить расстояние до нерегулируемого пешеходного перехода, на котором запрещена остановка, до 15 метров

Содержание

Расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу в населенном пункте и городе в 2022 году

Переходы для пешеходов на дорогах делают в населённых пунктах и за их пределами.

Расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу должны соблюдать строители автомобильных дорог, трасс, работники коммунальных служб при прокладке труб и других коммуникаций.

Все нормативы прописаны в документах «Национальный стандарт ГОСТ Р 52766-2007», «Межгосударственный стандарт ГОСТ Р 32944-2014» и в ГОСТ Р 58398-2019, посвящённом экспериментальным техсредствам управления движением на дорогах и знакам для водителей и пешеходов.

В стандартах указано, что одна «зебра» от другой должна располагаться на расстоянии 150 метров. Запрещается делать интервал меньше, поскольку это будет прямым нарушением нормативов.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

  • 1 Какими бывают пешеходные переходы
    • 1. 1 Расстояние между пешеходными переходами в городе
    • 1.2 Расстояние между пешеходными переходами в населённых пунктах
    • 1.3 Расстояние между знаками пешеходного перехода
  • 2 Разметка на дорогах
  • 3 Создание зон для пешеходов

Какими бывают пешеходные переходы

Участок дороги, выделенный под пешеходную зону, обозначают разметкой или специальными дорожными знаками. Они показывают, что пересекать улицу в этом месте безопасно и разрешено законом.

В ГОСТах 52766-2007 и 32944-2014 определено несколько видов «зебр» для пеших участников дорожного и уличного движения:

  1. Нерегулируемые. Их делают на незагруженных автодорогах. Светофор не работает, может вообще отсутствовать.
  2. Регулируемые. Оснащены работающими светофорами.
  3. Диагональные. Находятся на перекрёстках, чтобы люди смогли перейти улицу наискось. На таких переходах нанесена чёткая разметка, есть светофоры, работающие в штатном режиме.
  4. Внеуличные. Наиболее безопасны для пешеходов и пассажиров транспортных средств. Созданы для того, чтобы разгрузить трассу. Водителям не надо останавливаться, чтобы пропустить людей.

Переходы могут быть подземными, наземными и мостовыми.

Расстояние между пешеходными переходами в городе

В городах страны обустраивают, в основном, наземные и подземные пешеходные зоны. Первые – это привычные «зебры», цель которых – обеспечение безопасного передвижения пешеходов с одной стороны дороги на другую.

Расстояние между пешеходными переходами составляет 150 метров.

Участки для них в городах обозначают светофорами и знаками, хотя бывают нерегулируемые «зебры». Участники дорожного движения осуществляют переход тогда, когда транспортные средства останавливаются перед разметкой.

Для выделения пешеходных зон используют световую анимацию, шумовые полоски, лежачие полицейские, знаки со светоотражающим эффектом, жёлтое мигающее освещение, кнопки на светофорах, при нажатии на которые вскоре загорается зелёный свет.

Читайте на нашем сайте: высота установки светофора по ГОСТу.

Освещенный пешеходный переход в городе

Раньше перед переходами не устанавливали лежачих полицейских. Сейчас это требование стало обязательным.

Подземные переходы обустраивают там, где разместить надземный невозможно. Но такие объекты обходятся дорого, поэтому их делают только на участках с большим потоком транспортных средств.

Особенности расположения:

  1. По возможности располагают на линии траектории перехода.
  2. Допустимы отклонения не больше чем на 10 метров.
  3. На перекрёстках или на главном направлении дороги переходы для пешеходов располагают поближе к перекрёстку.
  4. На второстепенных дорогах – не менее 5 м от перекрёстка, а за их пределами и при отсутствии остановок – до 50 метров.
  5. В нерегулируемых местах зоны для пешеходов обустраивают в 125 метрах от светофора или после него. В населённых пунктах этот параметр сокращается.
  6. По ночам участки на дорогах освещаются ярко.
  7. Не заслоняются и не закрываются деревьями, рекламными щитами, кустами.

На многополосных дорогах за пределами уличных переходов должны быть ограждения длиной 20 и более метров. Их размещают в обе стороны от переходов на разделительных полосах.

Разметка прямая и диагональная

Расстояние между пешеходными переходами в населённых пунктах

По ГОСТу Р 52766-2007 максимальное расстояние между пешими зонами в населённых пунктах составляет не меньше 200 и не больше 300 метров.

За пределами населённых пунктов такие зоны делают рядом с общественными заведениями, чтобы они просматривались с двух сторон дороги. Расстояние – 150 метров и больше.

В городах и жилых пунктах протяжённостью меньше 500 метров расстояние между разными пешеходными переходами составляет 100-150 метров. Этих зон должно быть не больше двух.

Если ширина проезжей части больше 15 метров, пешеходные зоны оборудуют «островками безопасности». 

Около регулируемых переходов с двух сторон проезжей части ставят ограждения перильного вида длиной более 50 м

Узнайте на нашем сайте: какая ширина велосипедной дорожки по требованиям ГОСТ.

Расстояние между знаками пешеходного перехода

Согласно стандарту 52289-2004 рядом с переходом не должно быть рекламных щитов, плакатов, кустов и деревьев, которые не позволяют водителю автомобилей видеть дорожный знак и светофор.

Знак 1.22 «Дорожный переход» ставят перед нерегулируемыми переходами, которые не видны на расстоянии до 150 метров

Минимальное расстояние между знаками «Пешеходный переход» (5.19.1. и 5.19.2.) и границей перехода не должно превышать 1 м. Знаки размещают справа и слева от дороги/тротуара.

Если на дорогах есть разделительные полосы, то эти знаки размещают на разделительной полосе слева и справа от каждой стороны проезжей части.

Параметры пешеходной зоны рассчитывают по формуле: 1 метр=500 пешеходов в час. Ширина должна быть не менее 4 метров.

Если на перекрёстке нет «зебры», знак 5.19.1 ставят с правой стороны дороги возле начала границы зоны для пешеходов. Знак 5.19.2 обязательно должен стоять на левой стороне дороги у крайней границы.

Иногда знаки ставят друг на друга. Можно не размещать указатели на «зебрах», которые находятся на контролируемых перекрёстках.

При отсутствии знаков ширина пешеходной зоны определяется расстоянием между отмеченными знаками и равняется ширине разметочных линий

Вернуться к оглавлению

Разметка на дорогах

Для обозначения мест для пересечения улиц используют классическую или комбинированную разметку. Первый вид «зебры» делают на переходах шириной не больше 6 м. Разметку наносят равномерными полосами параллельно вдоль дороги.

Второй вид – это двойная классическая разметка, которая показывает ход движения стрелками и наносится на магистралях шириной от 6 м.

Расстояние между полосками составляет 60 сантиметров.

Обычно разметка бывает белой или жёлтой, иногда используют бело-жёлтую окраску

Вернуться к оглавлению

Создание зон для пешеходов

Такие участки на дорогах городов и других населённых пунктов нужны при наличии следующих факторов:

  1. Близость торговых центров, магазинов.
  2. До «зебры» не меньше 300 метров.
  3. Интенсивное движение на магистралях.
  4. Рядом расположены остановки общественного транспорта и объекты социального назначения.

Для установки перехода надо обратиться в местную администрацию или ГИБДД. Если переход нужен на трассе федерального значения, заявление подают в Росавтодор.

Рассмотрение документа занимает 30 рабочих дней. Обычно сложностей с изучением заявлений от организаций не возникает, если только речь не идёт о переходе у детского сада или школы.

Возле таких заведений знаки «Пешеходный переход» оборудуют жёлтым мигающим сигналом

Дополнительно ставят ограждения по обе стороны в 50 метрах от «зебры», чтобы пешеходы не вышли за пределы организованных переходов. Возле них принято создавать искусственные неровности рельефа.

К таким стоп-механизмам относятся лежачие полицейские. Их оборудуют в 10 метрах от нерегулируемых переходов, возле стадионов, ТРЦ, вокзалов, станций метров, мест массового отдыха.

Часто лежачие полицейские присутствуют в жилых кварталах, на опасных участках дороги, на перекрёстках с плохой видимостью и участках, где движение автомобилей запрещено.

За сколько метров до пешеходного перехода можно парковаться в рф 2021

Проблемы с местами для парковки в больших городах приводят к тому, что водители пытаются занять любое свободное место на дороге. В том числе, некоторые ставят машину возле пешеходного перехода или прямо на нём.

Подобные действия являются нарушением правил дорожного движения и источником аварийной опасности. Сотрудники ГИБДД имеют право эвакуировать машину на штрафстоянку. Чтобы избежать таких последствий, нужно знать, за сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка.

Можно ли парковаться за пешеходным переходом?

Все пешеходные переходы обозначаются специальной разметкой «зебра», а также соответствующими знаками, установленными перед переходами на обочине дороги или на тротуаре. Знаки нужны ещё и для того, чтобы обозначить переход зимой, когда разметка под снегом не видна.

Парковка, а точнее стоянка (именно этот термин используется в ПДД) имеет следующие характеристики:

  • Намеренная остановка автомобиля более, чем на 5 минут.
  • Причина остановки не связана с разгрузкой машины или высадкой и посадкой пассажиров.
  • Стоять автомобиль должен параллельно обочине, если иное не предусмотрено разметкой в месте остановки.

Такая стоянка разрешена после пешеходного перехода, но не перед ним. Это объясняется требованиями безопасности дорожного движения. Автомобиль, стоящий перед переходом, закрывает обзор для других машин и для пешеходов, движущихся по зебре. Если же парковка выполнена после пешеходного перехода, то препятствий такой автомобиль не создаёт и не угрожает безопасности движения.

Правила дорожного движения для наземных переходов

Наземные пешеходные переходы могут регулироваться светофором (регулируемый) или всего лишь обозначаться разметкой и дорожными знаками (нерегулируемый), которые знакомы всем, кто хоть раз заглянул в ПДД. Для каждого из них существует определенный порядок проезда транспортных средств. Начнем с особенностей, а затем обсудим нововведения в ПДД 2015 года, связанные с пешеходными переходами.

Регулируемый

С этим видом все понятно: имеется светофор для автомобилей и световая секция для пешеходов. Красный свет – стоим, зеленый – идем. Несмотря на хрестоматийную простоту, водителям автомашин правилами дорожного движения вменяются и дополнительные обязанности при проезде пешеходного перехода. Так, при включении разрешающего сигнала они должны дать возможность закончить пересечение проезжей части. Так что смотрите внимательней и запомните: если кто-либо переходит дорогу, то трогаться вы сможете исключительно в том случае, когда пешеход ступит на покрытие тротуара.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г.

Редакция 1 Глава 7C

Назад к 2003 г. Ред. 1 Таблица
содержания | Назад к части
7 Содержание

Раздел 7C.01 Функции
и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме.
управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для
дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами,
например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются
сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью
любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством
передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут
иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы
быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и
может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на
эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях,
передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая
внимание с дороги.

Раздел 7C.02 Стандартизация
Приложения

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения.
для этого в данном Руководстве.

Секция 7C.03 Пешеходный переход
Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу
автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и
в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам
где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения.
пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые
сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода
законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета,
разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.
Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм.
(24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними
длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно
линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода,
пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода
должны проходить по всей ширине тротуара или до края
пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между
пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках
на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт
между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся
рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся
иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис.
7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора.
Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование.
в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена
белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода
или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда
диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода,
поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до
24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние
конструкция должна избегать колесных дорожек.

Раздел 7C.04 Останов
и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся
через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка
намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода, если они используются (см. рис.
3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников.
указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда
для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность
быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки
за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с
Знак СТОП (R1-1) (см. рис.
2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением.
устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность
линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и
высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками
должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой
транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2)
знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a)
знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2
м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода
на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением
перекрестки, предусмотренные в п.
3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного
пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте.
точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края
пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы
достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе,
Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам».
знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим
линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между
линия уступки и пешеходный переход (см. рис.
3Б-15).

Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны
располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора
индикация (см. раздел
4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах
подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов,
и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Секция 7C.05 Бордюр
Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр
разметка часто стирается скоплением снега и льда,
если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки,
разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет
Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на
бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров.
дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров
разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку
правил путем установки стандартных знаков (см. разделы
2Б.39по 2B.41).

Секция 7C.06 Покрытие
Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели.
направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения
предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами
не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных
знаки.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все
буквы, цифры и символы должны соответствовать
«Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог
книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех
линии информации.

Если словесное сообщение дорожной разметки состоит из
более одной строки информации, она должна читаться в направлении
путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к
участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом
маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех
раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не
более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных словесных и символьных обозначений
должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать
недоразумение.

За исключением случаев, указанных в приведенном ниже варианте, покрытие
Словесная и символьная разметка не должна превышать ширину одной полосы движения.

Опция:
Обозначение слова ШКОЛА может простираться на ширину двух подходов.
дорожки (см. рис. 7C-1).

Руководство:
Если используется двухрядная словесная маркировка SCHOOL, буквы должны
быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

Рисунок
7C-1 Двухполосная разметка тротуара «ШКОЛА»

Наверх

Что нужно знать о пешеходных переходах и стоп-линиях

Последнее обновление: Лоуренс Березин, 2 ноября 2022 г.

Где вы останавливаете свою машину?

На вас когда-нибудь нападали пешеходные переходы и стоп-линии?

При чем здесь пешеходные переходы и стоп-линии? Почему эта комбинация дорожной разметки такая дорогая и запутанная? Прежде всего, если вы ошибетесь, это будет стоить вам 115 долларов.

Между тем, дорожная разметка может:

  • Преобразование разрешенного бордюра в незаконный пешеходный переход (размеченный пешеходный переход)
  • Запретить парковку, даже если парковочный знак разрешает парковку (зона безопасности)
  • Обеспечьте пешеходу безопасный проход через оживленный перекресток в Нью-Йорке (пешеходный переход)

Содержание

  • Вам когда-нибудь мешали пешеходные переходы и стоп-линии?

    • Определение пешеходных переходов
  • Можете ли вы отличить дорожную разметку на четырех вкладках ниже?
  • Что такое стоп-линия?
  • Белый внедорожник припаркован на пешеходном переходе?
  • Может ли велосипедная дорожка располагаться перед стоп-линией?
  • Автомобиль внизу припаркован на немаркированном пешеходном переходе?

    • Комментарий
  • Скачать БЕСПЛАТНО
  • Похожие сообщения
  • Популярные сообщения

Приблизительное время прочтения: 6 минут

Определение пешеходных переходов

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка, 4-01

(i) Размеченный пешеходный переход. Эта часть проезжей части определяется двумя параллельными линиями или выделяется набором линий (перпендикулярных, параллельных или диагональных, используемых по отдельности или в комбинации), которые должны направлять пешеходов на надлежащие пути пересечения.

(ii) Необозначенный пешеходный переход . Та часть проезжей части, кроме отмеченного пешеходного перехода, которая включена в продолжение линий тротуара между противоположными сторонами проезжей части на перекрестке, если (A) проезжая часть пересекает перекресток и не заканчивается на перекрестке, и /или (B) все движение на встречной проезжей части контролируется устройством управления дорожным движением. Круиз».

Можете ли вы определить разницу между дорожной разметкой на четырех вкладках ниже?

  • Вкладка 4

Одна картинка стоит 1000 слов

Что такое стоп-линия?

Стоп-линия представляет собой единственную белую линию, нарисованную поперек полосы движения, которая указывает, где следует остановить автомобиль перед пешеходным переходом. Он создает буферную зону между стоп-линией и пешеходным переходом, чтобы пешеходы могли безопасно переходить улицу.

«Стоп-линии (или полоса) применяются только к движущимся транспортным средствам и не определяют пешеходный переход». Транзит Сэма в Downtown Express.

Стоп-линия на изображении на предыдущей вкладке была правильно нарисована, поскольку она не проходила от бордюра к бордюру. Стоп-линия должна быть нанесена только поперек полосы движения.

Белый внедорожник внизу припаркован на пешеходном переходе?

Близкий звонок. Если какая-либо часть автомобиля нарушает плоскость обозначенного пешеходного перехода, водитель получает тост. Что вы думаете? Вы бы рискнули так парковаться?

Обе машины на изображении ниже припаркованы законно?

Да, Сири! Белая машина благополучно припарковалась в буферной зоне, не касаясь линии пешеходного перехода, а синяя машина, припаркованная на стоп-линии, была совершенно легальна.

Молодцы, белая машина и синяя машина!

Четырехугольный пешеходный переход с четырьмя стоп-линиями

На изображении ниже показаны четыре стоп-линии. Две стоп-линии пересекают полосу движения проезжей части с двусторонним движением. В то же время через всю проезжую часть проходят две стоп-линии, потому что это улица с односторонним движением и полосы движения только в одном направлении.

Может ли велосипедная дорожка располагаться перед стоп-линией?

Yessiree

Автомобиль внизу припаркован на немаркированном пешеходном переходе?

Проверьте эту парковку.

Правила запрещают парковку на отмеченном или НЕРАЗМЕТЕННОМ пешеходном переходе. Передняя часть автомобиля на изображении выше пересекает плоскость стоп-линии, но пересекает ли передний бампер плоскость немаркированного пешеходного перехода? (По моему скромному мнению, нет, потому что между немаркированным пешеходным переходом и стоп-линией есть небольшой участок бордюрного пространства… Там рискованная бизнес-парковка! дорогие штрафы за парковку. Помните:

  • Вы можете припарковаться у бордюра, если нет обозначенного пешеходного перехода (и устройств управления движением или дорожных знаков, регулирующих движение на длинной улице)

Что все должны знать об этих странных пешеходных переходах Нью-Йорка

Вы бы ошиблись и невольно припарковались на этих странных пешеходных переходах? Если да, то стоимость парковочного билета составляет 115 долларов. Как избежать этих ловушек внутри.

  • Никогда, никогда нельзя парковаться в зоне безопасности, даже если есть знак, разрешающий парковку. Зона безопасности важнее знака парковки в Parking Ticket Land
  • Законно останавливаться, стоять или парковаться в буферной зоне между стоп-линиями и пешеходными переходами
  • Если ваше колесо упрется в одну из параллельных линий пешеходного перехода, вас поджарят
  • Если какая-либо часть вашей колесницы ломает плоскость пешеходного перехода (например, ваш бампер), вы получаете тост

Знание — сила… Паркуйтесь безопасно


Скачать БЕСПЛАТНО

Мое счастливое число — №7 (начало с Микки Мэнтла). Что у тебя? Между тем, вот руководство с 7 лучшими советами Ларри, которые помогут вам безопасно парковаться и избежать этих неприятных штрафов за парковку в Нью-Йорке.

Нажмите на красивую кнопку ниже, и руководство ваше. Я надеюсь, что эти 7 советов пригодятся и вам.

Марвин говорит: «На Марсе нет штрафов за парковку!»

Популярные сообщения

Автор: Лоуренс Березин · Категория: Пешеходные переходы и стоп-линии · Метки: пешеходный переход, стоп-линия

Ларри говорит:

Спасибо, что поделились этой статьей с друзьями и семьей, если она оказалась вам полезной.

Leave a Reply