Сколько литров воздуха в колесе r15: Автомобильные компрессоры, станции и системы

Содержание

Объем колеса — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

VSkudarnov

Отправлено 05 December 2007 — 16:45

Как посчитать объем воздуха в колесе (в литрах), скажем на 35х12.5 R15?

У меня грубо получилось 157 литров, может такое быть?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

SVOYAK

Отправлено 05 December 2007 — 17:24

а для какой цели? 😉

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

VSkudarnov

Отправлено 05 December 2007 — 17:27

Чтобы компрессор купить правильный.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Штюрман

Отправлено 05 December 2007 — 17:34

В точности просчитать тяжело, а приближённо можно следующим образом:
Сечение профиля взять как прямоугольник минус 10% — 15%. Сечение умножаем на среднюю линию «прямоугольного тора». Если считать дудем в дециметрах — ответ получим в литрах.
Сечение получается 3,175 дм (это 12,5 дюйма) х 2, 286 дм ( 1/2 (33″ — 15″)) = 7, 258. Берём 6,5 кв.дм. Средняя линия тора проходит посередине сечения профиля, т.е. её диаметр 15″ + 2 х 1/2 х 9″ = 6.096 дм. Длина её равна длине окружности с этим диаметром , т.е. 29,185 дм. Итого объём = 6.5 х 29,185 = 189,7 литра.
Ошибка, я думаю, небольшая.
Сечения круга меньше сечения описываемого квадрата на 22%. 2) / 4

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

VSkudarnov

Отправлено 05 December 2007 — 17:40

Я ломаюсь между
Viair 400C (производительность 52л/мин на 30PSI) за $189
и
топ-моделью Viair 550C (производительность 62л/мин на 30PSI) за $300

Что посоветуют уважаемые эксперты?

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

OSTAP

Отправлено 05 December 2007 — 17:47

Бери Беркут R-20, стоит дешевле Viair, но сделан на той же фабрике и практически являет собой копию с аналогичной модели Viair. Проверено во многих боях на 36х колесах, сдуться в ноль и потом накачать все 4 за раз — не проблема и быстро. Плюс универсальность — он хоть и переносной, а стационарно ставится за милую душу.

Технические характеристики:Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг

Цена в Москве — около 5000 р., или 200 долларей.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Robin

Отправлено 05 December 2007 — 17:53

Посчитал колесо 315/80R15 (примерно 34,8Х12,4R15). Получилось 139 литров при атмосферном давлении.

У меня на 80-ке стоял Viair 500. Ожидал от него большего (скорость накачки). Зато вибрирует — массажоры отдыхают.

Прикрепленные файлы
  •  Tor.jpg   34.81К
      131 Количество загрузок:

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

OSTAP

Отправлено 05 December 2007 — 17:59

фух, Робин, я уж думал ты эту картинку вставил в свою подпись 🙂

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

AlekSan

Отправлено 05 December 2007 — 17:59

Я взял в клубе Беркут R20, производительность 72 л/мин, макс давление качает 14 атм/200psi.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

Zuki

Отправлено 05 December 2007 — 17:59

Да, кстати, если внутренний объем шины, к примеру, 140 литров, то при 2 атм там 280 литров атмосферного воздуха.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

VSkudarnov

Отправлено 05 December 2007 — 18:01

У меня на Patrol до этого была система шлангов на все 4 колеса + манометр промышленный . Одинаковое давление и не нужно перекидывать шланг. и Viair 300й — качество у них супер.

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Zuki

Отправлено 05 December 2007 — 18:05

2 Robin:

Откуда то, что на картинке?

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

AlekSan

Отправлено 05 December 2007 — 18:07

Я ломаюсь между
Viair 400C (производительность 52л/мин на 30PSI) за $189
и
топ-моделью Viair 550C (производительность 62л/мин на 30PSI) за $300
Что посоветуют уважаемые эксперты?

А где это ты нашел 550Viair за 300$????? Я тоже изучал этот вопрос перед покупкой. В МСК он стоит 14т рэ, т.е. 583 доляра, в обменке долар берут за 24 рубля -вот и считай. И 550Viair производительность 82 литра, это к слову. 😉

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

OSTAP

Отправлено 05 December 2007 — 18:07

я хочу поставить себе штуцера с обоих бортов, чтоб шланг не тягать через машину — муторно и попортить его, шланг, легко всякими бензопилами и горячиими радиаторами.

из неудобств R-20 упомянул бы только о том, что кнопка включения на самом компрессоре, неудобно туда-сюда ходить по грудь в говне, так что я тоже придумал, что поставлю кнопки включения по бортам — двух с головой хватит.

в идеал канечнА ресивер с автоподкачкой, но для этого ИМХО аппарат слабенький.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

Robin

Отправлено 05 December 2007 — 18:19

фух, Робин, я уж думал ты эту картинку вставил в свою подпись 🙂

Вместо медалей? 🙂

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Штюрман

Отправлено 05 December 2007 — 18:20

Да, кстати, если внутренний объем шины, к примеру,  140 литров, то при 2 атм там 280 литров атмосферного воздуха.

Из школы не помню, но кажется правдоподобным. Там где-то участвовало ещё число Авагадро 😆
Что касается сечения покрышки — я видел разрезанные покрышки — они ближе к скруглённому по углам прямоугольнику. Желающие могут посмотреть фирменные проспекты с пояснением устройства шины. Притом, форма ещё сложнее, чем прямоугольник и тор (в ней участвует посадочная полка диска, хампы диска, устройство воздушной полости и т.д.). Поэтому для практических расчётов я бы всё же брал прямоугольник минус 10-15%.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Robin

Отправлено 05 December 2007 — 18:20

2 Robin:

Откуда то, что на картинке?

С Гугля. Лень искать повторно. Ищи «формула объёма тора».

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

OSTAP

Отправлено 05 December 2007 — 18:22

Вместо медалей?

Больше того, я бы на борт ее наклеил, чтобы конкуренты, проходя, в ступор впадали, и в себя не приходили до конца гонки!

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

Robin

Отправлено 05 December 2007 — 18:41

Больше того, я бы на борт ее наклеил, чтобы конкуренты, проходя, в ступор впадали, и в себя не приходили до конца гонки!

Ну насмешил 🙂 Надо подумать 🙂

  • Наверх

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок

  • Прилавок
  • Аксессуары

Автомобильный компрессор – вещь абсолютно незаменимая, особенно в сезоны смены шин, когда то и дело их приходится подкачивать. Но и в остальное время этот агрегат нужно всегда иметь в автомобиле — на дороге случается всякое, и от спущенного колеса никто на застрахован… Как же правильно выбрать автомобильный компрессор? На что обратить внимание?

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

Давление в шинах

Шины как единственная часть транспортного средства, которая находится в контакте с землей, выполняют очень важную функцию несущей нагрузки. Сжатый воздух наполняет шину и несет общий вес автомобиля. Поэтому очень важно поддерживать правильное давление в шинах.

Шины пористые и естественным образом теряют воздух, даже когда они не используются. Шины нельзя ни недокачивать, ни перекачивать, а накачивать до рекомендованного производителями давления.

Что такое недокачанная шина?

Если в шине недостаточно воздуха для оптимального использования, мы говорим, что шина недостаточно накачана. Хотя общепринятого определения, что именно находится под накачанной шиной, не существует, но считается, что шина недокачана, когда накачивается как минимум на 25% ниже рекомендуемого производителем давления (рекомендованное давление на табличке). Например, Федеральный стандарт безопасности транспортных средств США (FMVSS) требует предупреждения, если давление в шинах ниже нормы более чем на 25%.

Сильно недокачанная шина — это шина, накачанная на 50 кПа (0,5 бар или 7,25 фунтов на кв. дюйм) или более ниже рекомендуемого давления.

Умеренно недокачанная шина — это шина в диапазоне 20–49 кПа (0,2–0,49 бар или 2,90–7,11 фунтов на кв. дюйм) при рекомендованном давлении.

Рекомендованное производителем шин давление в шинах

«Рекомендуемое давление в шинах» — это давление, указанное производителем автомобиля или шины. Рекомендуемое давление накачки относится к холодные шины перед поездкой и прогретые шины (в идеале на ночь) .

Кроме того, производители шин определяют минимальное давление в холодном состоянии для каждого автомобиля. Минимальное давление в холодном состоянии обеспечивает основные характеристики шины.

Производители шин оригинального оборудования указывают рекомендуемое давление в шинах, которое оптимизирует другие характеристики (управляемость, комфорт, расход топлива). Рекомендуемое давление в шинах отличается от минимального давления в холодных шинах, но никогда не может быть ниже.

Рекомендуемое давление в шинах указано на табличке с шинами, которая обычно находится на краю двери. На табличках указано, как минимум, рекомендуемое давление в шинах для нормальной загрузки автомобиля.

Влияние давления воздуха на шину

Существенные отклонения от рекомендуемого давления в шине отрицательно влияют на физические свойства шины. Эти недостатки проявляются:

  • Чрезмерный износ шин
  • Повреждения шин

Чрезмерный износ перекачанной шины

Чрезмерный износ центральной части протектора шины указывает на то, что давление выше рекомендуемого. Уменьшается пробег перекачанных шин.

Чрезмерный износ недостаточно накачанной шины

Чрезмерный износ в плечевой зоне протектора указывает на недостаточное давление в шине. Недостаточное накачивание может привести к преждевременному износу протектора шины, а также к отделению протектора в случаях сильного недостаточного накачивания.

Недокачанная на 20% шина дает на 20% меньше пробега. Это означает потерю 8000 км (5000 миль) при возможных 40000 км (25000 миль).

Повреждения шин из-за недостаточного накачивания

Шина изгибается и нагревается при вращении колеса. Изгиб и нагрев недокачанной шины больше, и возможны структурные внутренние повреждения шины и отказы шины.

Чрезмерная нагрузка при недостаточном накачивании может привести к повышенному изгибу шины и ее повреждению. Поэтому давление в шинах следует регулировать в зависимости от нагрузки.

Когда шина катится на высокой скорости, ее части могут отделиться. Особенно это происходит в более теплых регионах. Последствия отрыва шин могут быть катастрофическими. Отделение протекторного полотна часто приводит к опасным разрывам шин, что приводит к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию.

Влияние давления в шинах на характеристики шин и транспортных средств

Поддержание надлежащего давления в шинах имеет решающее значение, поскольку оно влияет на многочисленные характеристики транспортных средств и шин, безопасность и окружающую среду:

  • Обращение
  • Торможение
  • Износ шин
  • Прочность шины
  • Сопротивление качению шины
  • Расход топлива
  • Выбросы парниковых газов
  • Комфорт при езде
  • Возможные разрывы шин
  • Потенциальное аквапланирование

Практически все эти проявления влияния давления в шинах взаимосвязаны и не могут рассматриваться отдельно.

Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля

Управляемость отражает способность автомобиля проходить повороты и реагировать на дорожные условия. Каждый водитель знает, что с недокачанными шинами труднее управлять и медленнее реагировать на дорогу.

Существует длинный список факторов, влияющих на управляемость автомобиля, а также на давление в шинах (состояние дорожного покрытия, глубина протектора, несоответствующая скорость, характеристики рулевого управления автомобиля, способность шин проходить повороты и т. д.)

Уменьшена управляемость автомобиля с недокачанными шинами при смене полосы движения и прохождении поворотов. Более низкое давление воздуха влияет на снижение жесткости шины и снижение жесткости на поворотах. Соответственно, результатом более низкого давления в шинах является плохая управляемость.

Скорость, необходимая для преодоления поворота, уменьшается по мере снижения давления в шинах.

Если кривая была преодолена на скорости 100 км/ч (62 мили в час) при давлении 2,0 бар (29 фунтов на кв. дюйм), скорость при давлении 1,0 бар (15 фунтов на кв. дюйм) должна упасть до 87 км/ч (54 мили в час).

При недостаточно накачанных шинах скорость следует снизить.

Потеря управления при повороте

При прохождении поворота с недостаточно накачанными шинами автомобиль стремится двигаться прямо и требует большего угла поворота рулевого колеса для создания той же силы поворота.

Потеря управления при смене полосы движения

При смене полосы движения с недокачанными шинами жесткость боковин снижается, а управляемость слабее. Реакция автомобиля на команды руля и курсовая устойчивость также слабее.

Недостаточное давление в шинах увеличивает тормозной путь

Многие научные организации и организации по безопасности проверяли влияние низкого давления в шинах на тормозной путь автомобиля. Общий вывод — тормозной (тормозной) путь с недокачанными шинами увеличивается, как на трассе — по прямой, так и при прохождении поворотов.

Например, при торможении скорость автомобиля снижается с 90 км/ч (56 миль/ч) до 70 км/ч (43 миль/ч). При давлении в шинах 2,0 бар (29 фунтов на кв. дюйм) тормозной путь составляет 40 м, а при давлении в шинах 1,0 бар (14,5 фунтов на кв. дюйм) тормозной путь составляет 45 м, что на 5 м больше.

Эти пять метров в некоторых случаях могут спасти чью-то жизнь.

Недостаточное давление в шинах повышает вероятность аквапланирования

Аквапланирование происходит на покрытой водой поверхности дороги «…когда клин воды перед шиной отрывает шину от дороги таким же образом, как лодка глиссирует (гидропланирует) на воде, когда она достигает достаточной скорости и имеет уплощенную подводную форму» (Джон Буллас). Когда происходит аквапланирование, шины теряют контакт с дорогой и практически не имеют сцепления с дорогой.

Недокачанные шины на полностью покрытой водой дороге повышают вероятность аквапланирования (аквапланирования) и значительно увеличивают тормозной путь.

Сопротивление аквапланированию зависит от эффективности конструкции протектора при отводе воды или от того, сколько воды он может удалить из протектора.

Шина с сильным недостатком давления в дождливую погоду становится вогнутой и задерживает воду в рисунке протектора и не может удалить воду.

Влияние давления в шинах на прочность и долговечность шин

Исследования долговечности шин показали, что существует корреляция между недостаточным давлением и долговечностью шин. Другими словами, недостаточное давление вызывает снижение долговечности, как в следующем примере:

  • 0,2 бар при недостаточном накачивании – снижение долговечности на 10%
  • 0,4 бар при накачивании – снижение прочности на 25 %
  • 0,6 бар при накачивании – снижение прочности на 45 %

Эти цифры относятся к вождению с постоянно не накачанными шинами. Несмотря на то, что шина в течение короткого времени находилась в состоянии недостаточного давления, а затем снова наполнялась воздухом, срок службы шины снижается.

Снижение долговечности шин приводит к уменьшению пробега и срока службы шин.

Давление в шинах и сопротивление качению

Сопротивление качению в шинах – это сила, противодействующая движению, когда шина катится по поверхности. Более точным определением является определение Tire Rack, которое определяет сопротивление качению шины как «силу, необходимую для поддержания движения нагруженной шины вперед по прямой линии с постоянной скоростью».

Общая мировая тенденция экономии энергии и топлива делает тему сопротивления качению шин чрезвычайно актуальной. Сопротивление качению шин является частью общего сопротивления движению автомобиля с долей 15%-25% (при движении по городу 15% и при движении по трассе 25%). Это может быть значительным источником экономии энергии и топлива.

Сопротивление качению шины в основном зависит от того, как протектор шины касается поверхности. Протектор отвечает за 2/3 общего сопротивления качению шины, а боковина — только за 1/3. Глубина рисунка протектора, например, влияет на сопротивление качению шины, так как при ее уменьшении снижается и сопротивление качению шины.

Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива

Известно, что сопротивление качению шин влияет на расход топлива. Шины с недостаточным давлением в шинах требуют дополнительной энергии для качения, что приводит к повышенному расходу топлива.

Низкое давление в шинах и связанное с этим сопротивление качению влияют на повышенный расход топлива в пределах 4%-7% (при езде по городу 4% и 7% по трассе). Снижение сопротивления качению шин может привести к снижению расхода топлива на 1-2%.

Шины, накачанные ниже 15 фунтов на квадратный дюйм (1 бар), могут привести к увеличению расхода топлива на 6%.

Неверно полагать, что перекачанные шины влияют на расход топлива. Повышенное давление, превышающее рекомендуемое давление в шинах, не приводит к повышению топливной экономичности — расход топлива почти такой же.

Правильный способ экономии топлива – это регулярная проверка давления в шинах не реже одного раза в месяц.

Недостаточное давление в шинах может привести к их разрыву

Прорыв шины – это внезапный выход из строя шины, вызванный быстрой потерей давления в шине, что приводит к взрыву.

Недостаточно накачанные шины являются одной из возможных причин проколов. Другие причины включают несоответствующую скорость и нагрузку.

Сильно недокачанные шины на 50 кПа (0,5 бар или 7,25 фунтов на кв. дюйм) или более ниже рекомендуемого давления изгибаются и нагреваются сильнее, чем правильно накачанные шины. Это приводит к повреждению шин, поломкам и разрывам шин. Выбросы могут привести к потере управления транспортным средством, смене полосы движения или выезду с дороги и, наконец, к возможным авариям.

Длительная езда на перекачанных шинах вызывает неравномерный износ протектора и может привести к разрыву шин.

Влияние недостаточно накачанных шин на окружающую среду

Езда на недостаточно накачанных шинах опасна для здоровья! Хотя кажется, что давление в шинах не имеет никакой связи с окружающей средой, исследования, проведенные крупными производителями шин, подтверждают, что недостаточное давление в шинах вызывает повышенный расход топлива и, соответственно, огромные выбросы вредных для здоровья парниковых газов. Кроме того, сокращение выбросов парниковых газов важно из-за последствий глобального потепления.

Увеличение выбросов парниковых газов тесно связано с сопротивлением качению. Большее сопротивление качению приводит к большему расходу топлива и большему выбросу газов. Углекислый газ (CO2) является основным парниковым газом. Каждый дополнительный литр топлива выделяет 2,4 кг CO2. Недостаточно накачанные шины тратят впустую более 500 миллионов литров топлива и вызывают дополнительные выбросы CO2 на 1,2 миллиона тонн.

Давление в шинах влияет на сокращение срока службы шин, преждевременную замену и увеличение производства шин. В процессе производства шин также выделяется огромное количество CO2. Количество утильных шин увеличивается, а процесс переработки приводит к дополнительным выбросам CO2.

Также известно, что более низкое давление в шинах приводит к повышенному износу шин. Износ шин, с другой стороны, вызывает выброс частиц шин. Частицы износа шин образуются в результате взаимодействия шин с дорожным покрытием. Они очень маленькие и при вдыхании могут вызвать проблемы со здоровьем и даже рак. Частицы шин также могут загрязнять воду и почву.

Статьи по теме:

Какое давление в шинах подходит для вашего Audi A1 — Владение автомобилем

Правильная накачка шин вашего Audi A1 снизит скорость износа, повысит безопасность и сделает вождение более приятным. Давайте кратко обсудим A1 первого поколения и перечислим правильное давление в шинах для различных доступных комбинаций колес и шин.

По

Шон Нерс

Опубликовано: 21 июня 2022, 10:35

1/4

Фотографии

Фотосетка

В начале 2011 года Audi A1 был запущен на местном уровне как ответ Ингольштадта на безудержный успех Mini. Первоначально A1 был запущен как «более разумный выбор» в трехдверной форме с довольно консервативными вариантами двигателей, включая дизельные двигатели небольшой мощности. Но по мере развития модели были добавлены некоторые более спортивные альтернативы, а также пятидверный Sportback. Тем не менее, последнее поколение существует уже несколько лет и предлагает только четырехдверный кузов, ряд мощных и экономичных двигателей и действительно завышенную цену.0005

Текущий модельный ряд

Текущий модельный ряд Audi A1 состоит из семи производных моделей с тремя вариантами трансмиссии, а именно: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. -цилиндровый турбо бензиновый двигатель. Давайте посмотрим на текущие варианты размеров колес и рекомендуемое давление в шинах.

Размеры шин и дисков

Для финальных версий первого поколения A1 Sportback перечислялись четыре комбинации шин и колес в зависимости от уровня отделки салона, а также опций, которые могли быть выбраны при заказе автомобиля новый. Размеры колес OEM варьируются от 15 дюймов, 16 дюймов и 17 дюймов. Размер шин варьируется от 185/55 R15 до 215/40 R18.

Наклейка с информацией о давлении в шинах находится на дверном косяке со стороны водителя Audi A1 с указанием правильного давления для всех доступных размеров шин.

Изображение предоставлено audi-sport.net

Рекомендуемое давление в шинах для всех указанных колес и шин

Размер шин

4

4

Передний Задний
185/65 R15 Легкая нагрузка  2,3 бар 2,1 бар
  Полная нагрузка 2,6 бар 2,2 бар
195/55 R16 Легкая нагрузка 2,2 бар 2,0 ​​бар
  Полная нагрузка 2,4 бар 2,1 бар
215/45 R17 Легкая нагрузка 2,2 бар 2,0 ​​бар
  Полная нагрузка 2,4 бар 2,1 бар
215/40 R18 Легкая нагрузка 2,4 бар 2,1 бар
  Полная нагрузка 2,7 бар 2,3 бар

Для получения полезной статьи о том, как заменить шину на Audi A1, нажмите здесь.

Leave a Reply