Содержание
История жизни Феррари — Российская газета
Есть в автомобильном мире очень красивые слова, которые как будто долго-долго придумывали талантливые люди для того, чтобы назвать ими удивительные машины — «Мерседес-Бенц», «Роллс-Ройс», «Мазерати», «Альфа-Ромео», «Ламборгини», «Феррари»… Мы, конечно же, знаем, что это фамилии, имена людей, которые такие машины создавали, но, черт возьми, как жаль, что у нас, у русских, таких слов всего несколько — «Смирнов», «Давидофф», «Сухой», «Калашников»… Вслушайтесь, а ведь эти слова тоже красивые, они стали красивыми, покорив весь мир, разве не так?
«Феррари»… Это безупречная и хищная красота, силуэт машины будущего. «Феррари» — это роскошь, восторг за рулем. «Феррари» — это адреналин «Формулы-1». «Феррари» — это не просто мощный счет в банке, это — избранность.
Энцо Феррари родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене, что на севере Италии, за три года до начала двадцатого века. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, и стук молотков с утра до вечера стал фоном его детства. Пацаном Энцо мечтал стать либо оперным певцом, либо спортивным журналистом. Эти желания не изменила даже покупка в 1903 году (!) отцом автомобиля. Нет, еще не автомобиля — самобеглой коляски под гордым названием «Де Дион Бутон» — всего два десятка таких колясок было тогда в Модене. А Энцо было всего пять лет.
Но вот когда ему стукнуло десять и отец повез их со старшим братом на автогонки «Болонское кольцо», маленький Энцо был ошеломлен — гонщиком, он будет только гонщиком! И уже через год на вторые в своей жизни гонки он пошел пешком — пять километров, через три поля, железную дорогу, по пыли и камням.
То, что они с братом станут знаменитостями, им было ясно. Но как стать знаменитыми с такой обыденной фамилией — Феррари, ведь семейств Феррари тогда в Модене было полным полно! Но они-то точно станут известными на весь мир, и у них обязательно будут брать автографы, как брали на их глазах у победителей гонок, и тогда братья стали придумывать — каждый себе — самую красивую роспись: соревновались в этом на запотевших и заиндевевших оконных стеклах.
В 1916 году старший брат Энцо, кстати — журналист, умирает на фронте от неизвестной болезни, и в том же году от воспаления легких умирает их отец.
Сколько раз плакал Феррари?
Призывают в армию и Энцо. Первая его должность — инструктор по токарному делу в пожарном депо, вторая — «подковщик» мулов, таскающих по горам пушки. И — тяжелая болезнь: плеврит. Энцо безнадежен настолько, что медперсонал не обращает на него почти никакого внимания. Но он почему-то выздоравливает. Может быть, потому, что ежедневный стук молотков под окнами его палаты напоминает ему такое солнечное, потрясающее детство? Он не знает, что эти молотки сколачивают гробы с утра до вечера.
С небольшим запасом денег он приезжает в Милан на завод ФИАТ (кстати, расшифровывается эта аббревиатура так: Фабрика Итальянская, Автомобильная, Туринская) и, рассказав о себе, слышит от главного инженера: «ФИАТ не настолько велик, чтобы принимать на работу всех уволившихся со службы итальянских солдат».
Энцо выходит на улицу, бредет неизвестно куда, потом садится на скамейку, откуда открывается красотища реки По, и плачет.
Энцо Феррари плакал всего два раза в жизни. И оба раза именно на этой скамейке с видом на реку По. Во второй раз, через тридцать лет, он с трудом, но отыщет эту скамейку — она сохранится. Энцо Феррари опять сядет на нее и снова заплачет. Но заплачет он уже от счастья — наконец-то он стал знаменит на весь мир.
Сначала Энцо Феррари работает механиком и водителем чужой фирмы, переделывающей грузовики в легковые автомобили, на которые был такой спрос, что все заводы Европы не успевали их производить. Потом он создает собственное предприятие при знаменитой фирме «Альфа-Ромео». Феррари не только продает ее продукцию, не только совершенствует, как бы подгоняет ее под требования богатых клиентов, но и готовит машины для автогонок — в те времена спортивные и серийные машины не сильно отличаются друг от друга. Гоняется он и сам. В двадцать два года, после побед на нескольких престижнейших гонках, журналисты называют его «одним из лучших гонщиков Италии», но Энцо Феррари все реже участвует в них и все чаще ездит по городам и странам по делам своего бизнеса. Как вы думаете, почему это происходит?
Нет, Феррари не гонится за большой деньгой бизнеса — кстати, хорошие гонщики получали, как и теперь, очень большие деньги. Нет, Феррари не настолько прозорлив в отношении себя, чтобы понять, что великим гонщиком ему стать не дано. Все дело в том, что Энцо Феррари так любит машину, так чувствует ее, что не может ее мучить!
Папу Римского… не приняли
Но зато тот, кто чувствует автомобиль частью своего тела, как никто другой способен его создать. Но сначала Энцо создает собственную гоночную фирму, которая называется «Скудерия Феррари» — конюшня Феррари. Первый гоночный автомобиль собственной конструкции Феррари создает накануне Второй мировой войны, называется он «Типо-815», а фирма Энцо носит название «Ауто Авио Конструционе», потому что право использовать имя Феррари остается у «Альфа-Ромео». И только в 1947 году, когда Энцо Феррари уже популярен, но еще не знаменит на весь мир, из его завода выкатывается элегантный родстер «Феррари 125S»- спорт,который берет три Гран -при престижнейших гонок и делает его создателя знаменитым на весь мир. Помните слезы маэстро на скамейке возле реки По?.. С этого дня и отсчитывается история фирмы «Феррари».
Незадолго до своей кончины Энцо Феррари отказывает в аудиенции Папе Римскому Иоанну Павлу II, когда тот приезжает в его второй родной город Маранелло. Они лишь вежливо переговорили по телефону. И по городу Папу возит сын Энцо, Пьеро. Естественно — на «Феррари». Почему же Энцо отказывает Папе Римскому во встрече? Да, он ссылается на болезнь. А не потому ли Феррари отказывает, что церковь не раз проклинала его за десятки и десятки смертей зрителей и гонщиков на трассах от его автомобилей? Не потому ли отказывает, что много лет церковь поддерживала обвинения Феррари в «непредумышленном убийстве», которые тот раз за разом отвергал не без помощи своих адвокатов? А газеты Ватикана называли его «Сатурном, пожирающим своих детей»?
$1 000 000 — «навар» с одной машины
Несмотря и на неоднократные падения своей марки, и даже на ее исчезновение на несколько долгих лет, Энцо Феррари становится все более и более великим — за его машинами нет очередей, как за «Роллс-Ройсами», потому что большинство моделей «Феррари» делают всего лишь в нескольких десятках экземпляров, среди которых одинаковых нет! И делают их для конкретных заказчиков, преимущественно тех, у кого уже есть в гараже «Феррари», и не один. То есть делают машины для старых, надежных клиентов. Почему? Да потому, что когда этот принцип нарушается и машины Энцо попадают в чужие руки, то не раз случалось, что на перепродаже всего лишь одной (!) его машины спекулянты наваривали по миллиону долларов!! Именно для того, чтобы пресечь спекуляцию, Энцо не раз резко увеличивал выпуск своих машин.
Миллиардеры и магнаты не могли купить «Феррари». По крайней мере — из первых рук. Энцо предпочитал своих старых знакомых, друзей, аристократов и суперзвезд: Марчелло Мастроянни, Моника Витти, пианист Микеланджели, дирижеры Тосканини и Кароян, шах Ирана, король Бельгии Леопольд III, принцесса Мария Габриэла Савойская, русский князь и гонщик Трубецкой, принц Нидерландов Бернард — такой пиар никогда и не снился ни одной фирме мира. Некоторые великие после покупки «Феррари» говорили, что считают столицей Италии не Рим, а Маранелло. Для спасителя своей фирмы (в 1956 году), хозяина ФИАТа Джованни Аньелли, Энцо заложил вообще невиданную для этого времени машину — эксклюзивный внешний вид, сиденье водителя — по центру, мощность 5-литрового мотора 360 л. с., разгон до сотни за 5,8 секунды, максимальная скорость 256 километров в час! Всего было сделано 37 не таких же, а подобных (!) машин.
Возвращаясь с вечеринки, Аньелли попал на этой машине в аварию, сломал обе ноги и в результате до конца жизни прихрамывал, опираясь на трость, но никогда не винил в этом машину, считая, что она спасла ему жизнь.
Кто выбрасывал «Феррари» на свалку
Автомобили «Феррари» очень редко перепродают. Старые, сломанные и даже битые «Феррари» без сожаления выбрасывал на свалку только один человек в мире — сам Феррари. Все остальные «Феррари» в мире стоят либо в гаражах, либо в коллекциях своих владельцев, а после их смерти — в музеях их имени.
За что же так ценились и ценятся «Феррари»? Почему Энцо Феррари при жизни стал поистине автобогом?
Говорят, что на протяжении всей своей девяностолетней жизни Энцо Феррари, оставаясь в одиночестве, иногда подходил к зеркалу и произносил негромко: «Кто ты, парень? Зачем ты пришел в этот мир?»
Есть такие редкие люди, которые и на пиках своей жизни, и в ее черные времена так ведут себя с окружающими, как будто снисходят до них. Таким был Феррари. Относясь к машине как к живому существу, как к части себя, жалея машину, Энцо Феррари не жалел тех, кто под его руководством машины создавал, он не прощал им ни малейшей ошибки. На его предприятиях поощрялось доносительство. Феррари был жесток и внимателен к людям одновременно. До конца своих дней он обладал феноменальной памятью и помнил не только всех своих работников по именам, но помнил и их родных, их дни рождения. У Феррари был абсолютный нюх на таланты и на то новое, что относилось (или могло относиться!) к автомобилю. Он не любил расчетливых гонщиков, предпочитал таких, которых называл «гарибальдийцами» — отчаянных. Вероятно, ни одна другая марка машин не унесла столько жизней пилотов, сколько их унесла «Феррари». Кстати, не только пилотов, но и зрителей. Когда из «конюшни» Феррари вынужден был уйти один знаменитый гонщик, он так объяснил причину ухода: «Я не готов отдать жизнь за Старика». Его называли Стариком, боссом, Драконом, создателем лучших спортивных автомобилей в мире. «Нет, их создали другие, — отвечал Феррари ,- лично я энтузиаст и вдохновитель».
В Маранелло к Феррари приезжали не только короли, принцы, принцессы, звезды искусства, Папа Римский, которого Энцо не принял, приезжал туда и президент Италии Пертини — его Феррари принял. Принял он и титулы — дворянский, рыцарский, который ему даровали, но никогда не разрешал окружающим их употреблять. Он любил, когда его называли просто «сеньор Инженьере».
Четыре в одном делает только гений
Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 — на продажу. Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего. Последователи и преследователи у него были — «Мазерати», позже — «Ламборгини», но они были бледнее его. Они могли создать и создавали машины удачнее чем «Феррари», но эти машины не были окружены тайной и особой избранностью «Феррари».
Был окружен тайной и сам Энцо Феррари. На гонки своих машин ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас. Самых высоких посетителей мариновал в приемной часами, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжелые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: почти темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в темных очках!
Я слукавил — Энцо Феррари плакал не два раза в жизни, а четыре: еще плакал, когда умерли его сын и жена. Правда, очевидцы в этом не уверены, ведь великого Старика редко видели без темных очков. Даже на похоронах. Я же уверен — он плакал.
Дневная кукушка ночную перекуковала
Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом, потому что свекровь с невесткой были с железными характерами и не ладили никогда. Кстати, Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолетных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречен с малых лет и об этом знали все, кроме него: мышечная дистрофия, рассеянный склероз. Он умер двадцати семи лет от роду. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей. Не потому ли Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций ФИАТУ с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование?
И последнее — Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, а, поджимая губы, часто реагировала на них так:
— А все-таки мой старшенький был лучше.
Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. Кстати, на третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали, естественно, Энцо. Похороны были уже на другой после смерти день и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны. Этой скромности нет объяснения до сих пор…
Тот, кто попадает в Модену, обязательно приходит на кладбище Сан-Катальдо. Там, над входом в белую мраморную усыпальницу, вырезано одно лишь слово — «ФЕРРАРИ». Они все здесь, рядышком. Такие разные при жизни. А под этим словом латинское: «Ad maiora ultra vitam» — «От земного к Великому».
Билеты в парк Ferrari World с обедом 🧭 цена билета $90, 5 отзывов, расписание билетов в Дубае
Билеты в парк Ferrari World с обедом 🧭 цена билета $90, 5 отзывов, расписание билетов в Дубае
Покататься на головокружительных горках и полюбоваться итальянскими автомобилями в музее
Билет без очереди в Дубае
В здании с фантастическим дизайном вас ждет самый знаменитый тематический парк на Ближнем Востоке. Здесь можно разогнаться до 240 км/час за 5 секунд на горке Формула Росса, почувствовать себя гонщиком на многочисленных симуляторах, понаблюдать за сборкой автомобилей и увидеть эксклюзивные современные и ретро-модели Ferrari.
Что вы получите
- Доступ к 20 тематическим аттракционам и в музей-галерею автомобилей парка Ferrari World
- Комплексный обед в одном из ресторанов аквапарка
Как воспользоваться билетом
1. После бронирования мы отправим вам билет в течение 18 часов
2. В указанный день подойдите к турникетам парка Ferrari World и покажите свой билет на экране смартфона
3. В одном из ресторанов, указанных в билете, покажите QR-код билета для бесплатного обеда
4. Парк работает ежедневно с 11:00 до 20:00
Важная информация
- Тематический парк Ferrari World находится на острове Яс. Добраться сюда можно на бесплатном автобусе «Яс-экспресс» или городском автобусе № 190.
- Дети до 11 лет должны быть в сопровождении взрослых
- Детям до 3 лет билет не нужен
- Некоторые аттракционы имеют ограничения по росту (1.30 метр минимум и 1.95 метр максимум)
Возврат билета
Отмена бронирования или обмен этого билета невозможны
Организационные детали
Доплата за трансфер из удалённых отелей + $20 с человека
Остались вопросы?
Задать вопросы гидуВы можете пообщаться с гидом до оплаты заказа и получить ответы на все интересующие вас вопросы
Стоимость экскурсии
На сайте вы оплачиваете полную стоимость билета.
Стандартный билет
$ 90
Дети до 2 лет
бесплатно
Купите билет на любой из доступных дней в календаре
- При покупке билета на сайте вы минуете очереди в кассы.
- Место начала в парке Ferrari World.
День занят
День свободен
5 отзывов путешественников
Только купившие билет путешественники могут оставить отзыв. Подробнее
Фотографии путешественников
Все прошло идеально, очень быстро выслали билеты, все работает, отличный способ поехать в Феррари парк за рубли)
ещё
Все отлично. Обед включен, а это около 20$ экономия. Рекомендую.
ещё
Прекрасно оформленный парк аттракционов, оформленный под мир Феррари. Есть просто сумасшедшие горки, а есть и поспокойней. Атмосфера приятная, бесплатный обед вкусный.
ещё
Добрый вечер!побывали сегодня в парке Феррари с включённым обедом, остались довольны, обед был вкусным!рекомендуем!спасибо!)
ещё
Покупка билетов через приложение сэкономило нам кучу времени в парке.В билет входил трансфер и обед.Очень удобно,ведь добраться до этого парка своим путём можно только на автомобиле.Обед большой,вкусный и на выбор.Спасибо за возможность увидеть парк!
ещё
337 отзывов на другие предложения организатора
Всё понравилось. Жалко, что мало времени на просмотр объектов, но по-другому никак. Обед вкусный. Гид Кирилл хорошо всё организовал и провёл.
ещё
Большое спасибо за возможность покупки билетов заранее ! Парк очень хороший. Мы очень довольны , все понравилось
ещё
Начало поездки мы выбрали 10 часов утра, приехав в 9.30, узнали, мы опоздали. Нас двое. Все уже уплыли- сообщила нам Виктория организатор. Нам начали искать альтернативу…, а на самом деле никто никуда не уплывал!!! Вот такая организация.
Нигде не было сказано, что мы сами должны управлять скоростным катером. Много раз я просмотрела все, что написано на сайте. Ни слова про самоуправление!!!
В результате приехав в 9.30, мы ждали до 11.30, чтобы только один из нас двоих отправился на моторной надувной лодке с работником, управляющем этим катерочком. Вот так мы получили массу негативных удовольствий!!! А вы бо так хотели??? Думаю, нет¡¡¡
Вернут ли нам средства за недополученную услугу? Ведь поплыл только один………………
ещё
Большое спасибо за возможность покупки билетов заранее! Все хорошо
ещё
Все было отлично!
ещё
Amiran
4. 79
19 отзывов
Знакомство с чарующей столицей ОАЭ — Абу-Даби
Увидеть главные символы города, узнать о его прошлом и насладиться настоящим
$ 304 $ 244 за экскурсию
Фарух
4.7
291 отзыв
Экскурсия из Дубая в Абу-Даби в мини-группе
Познакомиться с блистательной столицей ОАЭ и понять культуру страны за 1 день
$ 55 за человека
Фарух
4.75
326 отзывов
Обзорная экскурсия по Дубаю в мини-группе
Познакомиться с городом рекордов за 10 часов
$ 45 за человека
Похожие предложения
История Ferrari — автоспринт
Ferrari — один из самых уважаемых в мире автопроизводителей роскошных спортивных автомобилей. Официально компания была основана в 1947 году. Однако легендарный основатель автопроизводителя и его тезка Энцо Феррари работал в отрасли задолго до этого.
Об Энцо
Родившийся в 1898 году в Модене, Италия, Энцо Феррари начинал как автогонщик. В 1920-х годах он стал гонщиком Alfa Romeo и выиграл несколько гоночных наград, включая 2-й Circuito di Modena.
В 1929 году Феррари основал Scuderia Ferrari, ныне официальное подразделение Ferrari по производству гоночных автомобилей. Однако все начиналось как подразделение Alfa, которое специализировалось на подготовке гоночных автомобилей для гонщиков-джентльменов. Это было в то время, когда гонки на спортивных автомобилях действительно становились занятием для богатых и знаменитых, которые были единственными, кто мог себе это позволить.
В 1931 году Энцо занял второе место в провинции Circuito Tre, что стало его последним соревнованием в качестве гонщика. Он хотел сосредоточиться на своей семье и рождении своего первого сына Альфредо, которого чаще звали Дино.
Тем не менее, он продолжал работать со Scuderia и строить автомобили для Alfa до 1939 года. В сентябре того же года он оставил свою должность главы Alfa Corse, чтобы основать собственную автомобильную компанию Auto Avio Costruzioni в своем родном городе Модена, Италия. В качестве условия его ухода от него требовалось не использовать имя Ferrari в связи с какой-либо из его машин или гонок в течение как минимум четырех лет после этого. В соответствии с соглашением название компании не менялось на Auto Costruzioni Ferrari до 1957 года, и первым автомобилем, носившим название Ferrari, стал Ferrari 125 S.
Ранние годы
В 1945 году Ferrari представила двигатель V12, ставший одной из ее визитных карточек. Только в 1947 году, почти через десять лет после того, как Энцо покинул Alfa, первая модель Ferrari, 125 S или 125 Sport, выкатилась из заводского входа на Via Abetone Inferiore в Маранелло, Италия. Первоначально было выпущено всего две модели. Автомобиль участвовал в своей первой соревновательной гонке в мае того же года на трассе Пьяченца, а 25-го числа выиграл Гран-при Рима. Автомобиль должен был быть выпущен раньше, однако дата была перенесена из-за последствий Второй мировой войны. После того, как на фабрику в Модене попали бомбы, компания переехала в Маранелло и построила легендарную фабрику, которая используется до сих пор.
Следующие несколько десятилетий итальянская автомобильная компания процветала благодаря своим автомобилям, участвовавшим в крупных гонках и побеждавшим в них, в том числе: Mille Miglia (1948 г.), 24-часовая гонка Ле-Мана (1949 г.) и Гран-при чемпионата мира Формулы-1 (1951 г.).
В начале 1950-х автогонщик Луиджи Чинетти открыл первый автосалон и дилерский центр Ferrari в США. До этого момента Феррари были доступны только богатым любителям гонок и для участия в гонках. Позже это место переехало из Манхэттена в Коннектикут, но рынок Феррари в США стал и остается одним из самых прибыльных в мире.
В 1956 году произошла трагедия, когда старший сын Энцо Дино умер от мышечной дистрофии. 1960-е годы были переходным периодом для компании. Во-первых, в 1961 году члены компании, в том числе главные инженеры Карло Чити и Джотто Биззаррини, ушли и основали другую автомобильную компанию под названием ATS. В то время они планировали, что он станет прямым конкурентом Ferrari. Говорят, что уход был вызван спорами о жене Энцо Лауре и ее активном участии в управлении компанией.
Инженер Мауро Форгьери и дизайнер кузова Серджио Скальетти были наняты для завершения 250 GTO, который, по иронии судьбы, стал известен как один из самых культовых спортивных автомобилей всех времен.
В конце 1960-х годов Энцо понял, что для того, чтобы компания оставалась успешной и росла в условиях конкуренции и вызовов рынка, ей нужен партнер. В 1969 году он нашел один в Fiat Group, которая купила 50% акций бизнеса.
В 1987 году был выпущен F40. Это будет последняя модель, созданная Энцо Феррари. В следующем году он умер в возрасте 9 лет.0, а Fiat Group увеличила свою долю в компании до 90%.
После смерти Энцо Лука ди Монтеземоло был назначен новым председателем правления Ferrari с 1991 по октябрь 2014 года. Его сменил нынешний генеральный директор Серджио Маркионне, и было объявлено о планах отделения Ferrari от Fiat Group. В 2015 году Ferrari N.V. вышла на IPO и вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу стоимостью почти 10 миллиардов долларов, а в 2016 году — на Миланскую фондовую биржу. больше всего ассоциируется с его символом Cavallino Rampante или скачущей лошадью и его ярко-красным цветом. Красный цвет был просто частью традиции. По правилам международные автогонки из Италии должны были быть окрашены в красный цвет. После 19В 60-х это больше не требовалось, но Ferrari хотела придерживаться традиции и сохранила ее. Теперь это часть общего имиджа бренда. Привязанность к красному цвету Ferrari зашла так далеко, что в 1990-х годах по крайней мере 85% владельцев имели этот цвет.
Что касается знаменитого логотипа в виде черного скачущего жеребца на желтом фоне, то вдохновением для него послужил герой войны граф Франческо Баракка. Сам Энцо был зачислен в итальянскую армию во время войны. Барракка был пилотом итальянских ВВС во время Первой мировой войны, и на борту его самолета была нарисована лошадь. В самолете лошадь была красной, но для логотипа Ferrari цвет был изменен на черный.
Бренд Ferrari — один из самых знаковых в мире. С момента своего основания итальянский автопроизводитель завоевал более 5000 призов и участвовал в гонках по всему миру. Когда дело доходит до гонок Формулы-1, Ferrari удерживает титул самого долгого и успешного участника.
У вас есть классический автомобиль, который нуждается в реставрации от компании, которая ценит качественную работу и правильно выполненную реставрацию? Свяжитесь с Автоспринт сегодня!
Феррари
0 Просмотров
ОБРАТИТЕСЬ В НАЗАД
НАЧАЛО
История компании официально началась в 1947 году, когда первый Ferrari появился у исторического входа на завод на Виа Абетоне Инфериоре в Маранелло. 125 S, как известно, олицетворял страсть и решимость основателя компании.
Энцо Феррари родился в Модене 18 февраля 1898 года и умер 14 августа 1988 года. Всю свою жизнь он посвятил проектированию и созданию спортивных автомобилей и, конечно же, гонкам. Став официальным водителем Alfa Romeo в 19В возрасте 24 лет в течение пяти лет он основал Scuderia Ferrari на Viale Trento Trieste в Модене, которая помогала в гонках в основном джентльменам-водителям.
В 1938 году Энцо Феррари был назначен главой Alfa Corse, но покинул этот пост в 1939 году, чтобы основать собственную компанию Auto Avio Costruzioni, которая работала в старых зданиях Scuderia.
Эта новая компания произвела 8-цилиндровый спайдер 815 объемом 1500 см³, два из которых были построены для Mille Miglia в 1940 году. поздно 1943 года Auto Avio Costruzioni переехала из Модены в Маранелло. В конце войны Ferrari спроектировала и построила 12-цилиндровый 125 S объемом 1500 см3, дебют которого состоялся в руках Франко Кортезе на трассе Пьяченца 11 мая 1947 года.
25 числа того же месяца он выиграл Гран-при Рима на городской трассе Терме ди Каракалла. С того судьбоносного дня Ferrari одержала более 5000 побед на трассах и дорогах мира, став в процессе современной легендой. Чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос, Энцо Феррари продал Fiat Group 50% акций компании в 1919 году.69, а в 1988 году эта цифра выросла до 90%. После того, как основатель скончался в конце 1980-х годов, акционеры решили перезапустить находящуюся в затруднительном положении компанию, назначив Луку ди Монтедземоло председателем правления в 1991 году. открыла новые рынки, сохранив при этом основные ценности прошлого. Ferrari также приступила к реализации Formula Uomo, масштабной программы модернизации, которая ставит сотрудников в центр жизни компании, создавая яркую, безопасную, инновационную и экологически чистую рабочую среду.
На сегодняшний день список достижений Ferrari в гонках выглядит следующим образом: 15 титулов чемпионов мира среди пилотов F1, 16 титулов чемпионов мира среди конструкторов F1, 14 титулов чемпионов мира среди производителей спортивных автомобилей, 9 побед в гонках «24 часа Ле-Мана», 8 побед в гонках Mille Miglia. , 7 в Targa Florio и 216 в Гран-при F1.
Легендарный символ, используемый Ferrari, имеет героическое происхождение. Впервые он был принят в качестве личной эмблемы высоконагражденным итальянским пилотом времен Первой мировой войны Франческо Баракка, который нарисовал его на фюзеляже своего самолета.
В конце войны родители Баракки предложили Энцо Феррари использовать символ Cavallino Rampante (Гарцующий конь).