Содержание
Как правильно бороться с ржавеющими сколами на капоте и дверях — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
toyotacamry.ru
На кузове любой машины, если она не стоит всю жизнь в гараже, а ездит в потоке таких же ТС, время от времени образуются сколы от летящих камней. Каждый из них становится очагом коррозии. Перед заметившим появившийся дефект ЛКП автовладельцем сразу же встает классический вопрос: и что теперь делать?!
Максим Строкер
Прекрашивать целый кузовной элемент ради одной-двух ржавеньких точек, согласитесь, довольно экстравагантно. Через неделю можно «словить» новый камень и что, опять на перекраску?! Другая крайность в подобной ситуации — дождаться, когда исленность микроповреждений ЛКП достигнет некой критической величины и только тогда сдаться на СТО для малярных работ.
Правда, в этом случае есть немалый риск упустить контроль за ситуацией и довести дело до состояния, при котором в металле начнут появляться сквозные дыры. Да и не дешевое это удовольствие — перекраска даже части кузова.
Некоторые автовладельцы идут по половинчатому пути, — по принципу «чего не вижу, того и нет». Приобретают в автомагазине специальный маркер для подкраски сколов и ретушируют им пострадавшие места ЛКП. На какое-то время этой косметической операции хватает. Но рано или поздно ржавчина из-под любой «подкраски» вылезет. Хотя, для профессиональных автоперекупщиков метод — вполне себе рабочий.
Тем, кто собирается ездить на машине со сколами долго и счастливо, эксперты чаще всего предлагают следующий рецепт. Нужно приобрести средство-модификатор ржавчины и баночку автомобильного лака-подкраски подходящего цвета. Скол сначала обрабатывается химией против ржавчины, которая, по идее, должна превратить ее в аналог автомобильной грунтовки, а потом аккуратненько закрашивают краской. По собственному опыту заметим, что данный метод дает надежную защиту металлу кузова, что называется, «через раз».
Восстановленное покрытие будет практически 100-процентно надежным, если в изложенную выше схему ввести еще и промежуточное покрытие места скола автомобильной грунтовкой, в названии которой присутствует фраза «по ржавчине» или что-то подобное. Технология следующая. Операция проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде. Обрабатываем скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место будущей покраски.
Когда все просохнет, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки. На следующий день можно мазануть еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, перейдя к финишной операции — покрытию загрунтованного скола автоэмалью. Ее следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.
Автор этих строк таким образом много лет назад обрабатывал кучу сколов на капоте и ободранную до металла по нижней кромке переднюю пассажирскую дверь собственного авто — в таком виде машина досталась от ее первого владельца. С тех пор — ни малейшего намека на ржавчину ни там, ни там. Единственный минус — эстетического плана: на капоте видны наплывы автоэмали в местах бывших сколов.
- Автомобили
- Тест-драйв
Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки
23310
- Автомобили
- Тест-драйв
Что такое большой «американский» кроссовер по-немецки
23310
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, возмещение ущерба, производство, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, авария, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары
Скол на капоте до металла что делать — АвтоТоп
Содержание
- Разновидности сколов
- Избавляемся от неглубоких царапин и сколов
- Если скол достал до металла или до грунтовки
- Подготовка поврежденного участка
- Как убрать скол на капоте
- Что делать, если скол с вмятиной
- Если поврежден слой базовой краски
- Почему появляются сколы на автомобиле?
- Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
- Что требуется для ремонта сколов?
- Как убрать сколы на автомобиле?
- Ремонт сколов с применением лака
- Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
- Как защитить автомобиль от сколов?
- Виды повреждений
- Избавление от неглубоких сколов
- Как устранить глубокие дефекты
- Защита капота от сколов
Даже самый аккуратный водитель не способен уберечь лакокрасочное покрытие транспортного средства от царапин и сколов. От этого, увы, никто не застрахован. Поэтому часто можно слышать вопрос о том, как убрать сколы на капоте своими руками? Конечно, ситуация не самая приятная. Особенно если на гладком покрытии появляется множество царапинок, трещинок, вмятин. В некоторых случаях повреждение лакокрасочного покрытия может быть настолько глубоким, что невооруженным глазом можно заметить металл либо заводскую грунтовку. Если не заделать такой скол, то со временем может возникнуть коррозия.
Разновидности сколов
Так как убрать скол на капоте? В первую очередь следует разобраться, к какой разновидности относится повреждение. Это значительно ускорит процесс. Сколы бывают:
- Неглубокие, когда задевается только верхний слой покрытия. При этом базовая грунтовка и краска остаются нетронутыми.
- Небольшие трещины и царапины, когда сквозь них виден слой грунтовки.
- Глубокие сколы, через которые заметен металл.
- Застаревшие повреждения либо сколы-вмятины, при которых кузов стал покрываться коррозией.
Что же делать, если имеются сколы на капоте? Как убрать их, не повредив кузов еще больше? Самый простой вариант – отправиться в автосервис. Здесь повреждения убираются качественно и быстро. От них не остается даже следов. Но при желании можно попробовать самостоятельно удалить все признаки повреждения кузова. И все же, как убрать скол на капоте в домашних условиях?
Избавляемся от неглубоких царапин и сколов
Чем и как убрать скол на капоте, который затронул только верхний слой покрытия? Для этих целей обычно используется специальный цветной карандаш. Его можно приобрести в специализированном магазине, подобрав по номеру краски. Последний можно узнать, рассмотрев небольшую табличку под капотом. Если же это невозможно, то при необходимости можно снять лючок бака и предоставить его в магазине.
Небольшой скол или царапина просто закрашивается данным карандашом, а затем весь обработанный участок кузова покрывается полиролью. В дальнейшем она защитит транспортное средство от мелких повреждений.
Если скол достал до металла или до грунтовки
Так как убрать скол на капоте авто (фото процедуры представлены в обзоре) не так уж и просто, стоит заранее подготовиться. Стоит учесть, что процесс сам по себе достаточно трудоемкий и требует много времени. Положительного эффекта можно добиться только в теплое время года. Если же неприятность случилась зимой, то устранять скол либо царапину стоит в хорошо отапливаемом гараже либо в специальном боксе.
В целом же для работы требуется:
- Автоэмаль. Продается она в баллончиках либо во флаконах наподобие женского лака. Приобрести автоэмаль можно в специализированном магазине, который занимается продажей запчастей для авто. Здесь есть шанс подобрать покрытие, которое идеально подойдет к оттенку кузова. Выбирать автоэмаль рекомендуется в светлое время суток. Для сравнения палитру стоит вынести на улицу и сравнить с оттенком транспортного средства.
- Грунтовка. Данный состав требуется только при наличии очень глубоких сколов, через которые заметен металл.
- Лак. Сделать поверхность идеально ровной без этого средства будет достаточно сложно. Поэтому лак следует приобрести обязательно.
- Спички и кисточка.
- Малярный скотч. Ширина полоски должна составлять не менее 3 см.
- Материалы, предназначенный для полировки. В данном случае стоит использовать шлифовальную бумагу, войлок. Также стоит заранее приобрести полироль.
Подготовка поврежденного участка
Итак, как убрать скол на капоте авто? Если повреждения очень глубокие, то придется немного потрудиться. Транспортное средство перед началом работы следует тщательно вымыть. Можно не все. Но место с повреждением должно быть обязательно очищено от грязи. После мойки кузов стоит просушить. Поврежденное место перед началом обработки рекомендуется обезжирить. Для этого можно использовать растворитель либо ацетон.
Если в области поврежденного участка потрескалось лакокрасочное покрытие либо появились признаки коррозии, то необходимо все это очистить, применяя шлифовальную бумагу «нулевку».
Как убрать скол на капоте
После того как поврежденное место будет подготовлено, можно приступить к основному этапу работы:
- На место скола следует нанести слой грунтовки, тщательно его просушить, а затем зачистить при помощи шлифовальной бумаги. Процедуру при необходимости можно повторить.
- Поврежденный участок следует оклеить малярным скотчем, оставив зазор чуть больше самого скола либо трещины. После этого поверхность необходимо закрасить автоэмалью в баллончике. При этом необходимо следить за тем, чтобы не было подтеков. Перед началом работы рекомендуется полностью изучить инструкцию, указанную на баллончике.
- Когда первый слой автоэмали подсохнет, следует нанести следующий.
- Окрашенный участок рекомендуется аккуратно подчистить шлифовальной бумагой «нулевкой». Благодаря этому, место, покрытое свежей автоэмалью, не будет выделяться.
- В завершение стоит покрыть заделанный скол лаком и отполировать.
Что делать, если скол с вмятиной
Намного сложнее устранять подобные сколы на капоте. Как убрать? Образуются такие сколы в результате града или падения крупной щебенки. На поверхности может образоваться не только трещинка, но и небольшая вмятина.
Чтобы убрать вмятину, рекомендуется приложить к ней с внутренней стороны деревянный брусок, а затем постучать по нему киянкой, изготовленной из резины. Стоит отметить, что подобная работа требует осторожности и немалого опыта. Если не умеете выполнять такие филигранные процедуры, то стоит обратиться за помощью к специалистам. После устранения вмятины выполняются работы, описанные в пункте выше:
- Накладывается слой грунтовки и шлифуется.
- Покрывается все аккуратно автоэмалью.
- Когда покрытие высохнет, все шлифуется, а затем полируется.
Если поврежден слой базовой краски
Как убрать сколы на капоте на краске металлик и на цветном покрытии? Каждый специалист предлагает свой метод борьбы с повреждениями на капоте. В некоторых случаях, когда скол затронул только базовый слой краски, не достав при этом до грунтовки, можно использовать обычную автоэмаль. Ее стоит подбирать в соответствии с цветом кузова.
Ее просто накладывают в образовавшееся углубление при помощи деревянной зубочистки либо спички. Когда автоэмаль полностью высохнет, обработанный участок рекомендуют прошлифовать, покрыть аккуратно лаком, а затем отполировать. Это позволит полностью скрыть скол. Обработанный участок не будет выделяться на капоте.
Содержание:
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В этой статье рассмотрим, как убрать сколы на автомобиле своими руками.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Множество сколов от камней выглядят ужасно, особенно на автомобилях тёмного цвета. Ещё хуже то, что сколы нарушают защитное лакокрасочное покрытие и способствуют появлению ржавчины в этих местах. Через некоторое время ржавчина может увеличиться в глубину и в диаметре и её будет сложно убрать (см. статью об устранении коррозии), поэтому сколы лучше всего ремонтировать как можно быстрее с момента их появления.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Почему появляются сколы на автомобиле?
Сколы появляются из-за летящих при движении камней, которые вылетают из-под колёс других машин. Чем большую дистанцию Вы держите от других автомобилей, тем меньше сколов будет возникать.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Камни не вылетают из-под колёс других машин как пули, они просто немного поднимаются вверх и не имеют большого ускорения. Всю силу удару, из-за которого возникает скол, придаёт скорость Вашего автомобиля. Таким образом, чем быстрее Вы едете и чем меньше дистанция, тем больше вероятность возникновения сколов краски.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
У современных автомобилей краска может быть самостоятельным защитным покрытием (акриловая краска без лака) или краска, покрытая лаком (база+лак). Если быть более точным, то сначала на металл нанесён грунт, а потом база (тонкий слой, придающий цвет) и лак (самый толстый слой, дающий защиту).
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Сколы могут быть трёх типов – повреждение только лака (если краска покрыта лаком), повреждение лака и краски до грунта и повреждение всех слоёв до металла.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Что требуется для ремонта сколов?
Как убрать сколы на автомобиле?
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
- Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.
- Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.
- Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.
- Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000 , обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.
- Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
p, blockquote 13,0,0,1,0 —>
- Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Ремонт сколов с применением лака
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Каждый слой лака должен просохнуть не менее 30 минут перед нанесением последующего.
- Некоторые краски, которые продаются для ремонта сколов, могут быть смешаны с лаком, тогда наносить лак поверх не требуется.
Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
Если используете краску с баллончика, то тщательно взболтайте её и распылите в небольшую ёмкость. Далее намокните зубочистку или кисточку в краску и распределите краску внутри скола, начиная с середины. Повторите нанесение краски с промежутками для сушки. В итоге, краска должна быть чуть выше общей поверхности, так как она после полного высыхания осядет. Можно на этом этапе закончить, либо продолжить выравнивание нанесённой краски шлифованием. Это лучше делать через 1–2 дня, в зависимости от толщины краски и температурных условий.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Как защитить автомобиль от сколов?
Один из методов защиты от сколов – использование защитной плёнки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наиболее подверженных сколам. Она прозрачная и достаточно толстая и мягкая, чтобы отразить удары камней, но со временем желтеет.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Другой способ защиты капота от сколов – специальная пластиковая накладка. Её недостаток заключается в том, что некоторые камни, которые попадают по ней, могут, как на трамплине, подниматься и попадать по крыше.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>
Даже значительные сколы на капоте удается убрать, если своевременно обратить на них внимание и подобрать подходящие способы по их устранению. Это позволит избежать образования ржавчины и серьезных повреждений лакокрасочного покрытия.
Виды повреждений
Разнообразные сколы на капоте образуются в результате попадания камней из-под колес. Сильный град тоже способен повредить лакокрасочное покрытие поверхности капота.
Появившиеся дефекты подразделяются на группы:
- Поверхностные неглубокие сколы, когда повреждается верхний слой покрытия.
- Трещины. При глубоких царапинах удаляются все слои краски и просматривается грунтовка.
- Глубокие повреждения, при которых страдают все слои покрытия, обнажая металлическую основу.
- Запущенные застарелые сколы. К этой группе относятся значительные повреждения, которые не были обнаружены в течение долгого времени, и в результате которых на металле появляются следы коррозии.
Избавление от неглубоких сколов
Незначительные поверхностные сколы чаще всего устраняются быстро и бесследно. При реставрации покрытия применяют специальные красящие составы. Они быстро возвращают машине былое великолепие, даже если весь капот оказался в мелких сколах.
Важно подобрать точный оттенок. Для этого воспользуйтесь расположенной под капотом информацией о номере краски и проконсультируйтесь с продавцом в магазине. Для безошибочного определения тона покрытия возьмите в магазин люк от бензобака автомобиля.
Алгоритм действий после подбора необходимой краски:
- Поврежденную зону зачистить, убрать загрязнения и неровности, затем обезжирить.
- Нанести на скол немного красящего состава и придавить пальцем, добиваясь равномерного распределения краски по всем трещинам.
- Остатки краски убирают специальной жидкостью, которая придает блеск обработанному участку.
При помощи тонирующего карандаша поверхностные сколы на капоте удастся убрать без покраски. Подберите цветовой тон, руководствуясь теми же рекомендациями, что и при выборе краски. Замаскировав повреждение, примените защитный полироль, чтобы устранить следы реставрации и восстановить целостность лакокрасочного покрытия.
Как устранить глубокие дефекты
Если после осмотра выясняется, что повреждения обнажают металлическую основу, то такой ремонт доставляет наибольшее количество проблем при ремонте сколов на капоте.
Чтобы самостоятельно заделать глубокие трещины, потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Помыть все поверхности с использованием автошампуня, особенно тщательно оттирая поврежденные отметины.
- Сполоснуть чистой водой.
- Оставить автомобиль до полного просыхания.
- Внимательно оценить характер повреждений.
- При обнаружении глубоких повреждений до металлической основы, отшлифовать их при помощи наждачной бумаги и обезжирить.
- Затем распределить и выровнять резиновым шпателем небольшое количество акриловой шпатлевки.
- Когда этот слой высохнет, нанести грунтовку.
- Дать ей высохнуть и затем покрыть краской, подобранной под оттенок детали.
- Целесообразно для полного удаления следов наложить несколько слоев краски, а затем нанести финишный слой лака.
Если трещины повредили только краску, не затронув грунт, то для их устранения используют полировочную пасту для затирки. Затем через 20 минут распределяют полироль и наносят глянец при помощи войлочной салфетки.
Защита капота от сколов
Сохранить целостность лакокрасочного покрытия и защитить капот от сколов позволят следующие мероприятия:
- Наносится защитный полироль, который создает поверхностную пленку. Применение тефлоновой разновидности полироля предохраняет кузов от сколов на протяжении трех месяцев. Срок действия эпоксидного вида составляет 12 месяцев. Если проводится нанополирование, то кузов будет защищен в течение трех лет.
- Хороший результат в защите покрытия сроком до 38 месяцев показывает жидкое стекло. После того как средство нанесли и дали ему высохнуть, поверхность полируют при помощи мягкого текстиля.
- Надежно предохранить от повреждений поможет тканевый или кожаный чехол, устанавливаемый на капот.
- Эластичная антигравийная пленка, которой обклеивают детали автомобиля, длительное время не позволяет царапинам образовываться. С помощью данной пленки легко изменяется декор кузова машины.
- Менее эффективным считается пластиковый дефлектор, устанавливаемый на фронтальной зоне капота. Задача дефлектора заключается в отклонении от кузова воздушного потока с камнями и пылью во время движения.
Повреждения, образующиеся на автомобильном капоте, ухудшают внешний вид машины. Чтобы избежать этого, необходимо принять вышеперечисленные меры для защиты лакокрасочного покрытия.
Ремонт сколов краски своими руками: как исправить сколы краски на автомобиле
Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»
Если вы игнорируете сколы и вмятины на краске вашего автомобиля, они превратятся в гораздо более серьезную проблему: ржавчину. . Вот как исправить эти раздражающие маленькие недостатки, пока не стало слишком поздно.
1 / 6
Фото: Shutterstock
Самостоятельный ремонт сколов краски: пошаговые инструкции
Помните, что грузовик с гравием, двигавшийся со скоростью 100 км/ч, внезапно перестроился на другую полосу перед вами и отскочил от нескольких мрамор- размер потрясает ваш капюшон? Теперь вам нужно исправить те сколы краски, которые могут вырасти до пятен ржавчины размером с четверть за несколько лет. Вложите 10 долларов в ремонт сколов краски сразу, и вы сэкономите большие деньги позже, не говоря уже о смущении вождения преждевременного драндулета.
Исправление, которое мы показываем здесь, предназначено для свежих сколов краски на автомобиле, который еще не начал ржаветь. Если вы видите пятно ржавчины или вмятину вместе с чипом, вам нужно выполнить более сложное исправление , чем мы показываем здесь. Имейте в виду, что этот ремонт будет виден при внимательном рассмотрении, но если вы купите правильный цвет подкраски, он будет незаметен с расстояния в несколько футов.
2 / 6
Фото: Shutterstock
Что вам понадобится для ремонта сколов краски своими руками
В магазине автозапчастей вы найдете витрину с красками для автоподкраски. Найдите год, марку и модель вашего автомобиля в буклете на дисплее. Вы найдете список заводских цветов, в которые были окрашены автомобили, подобные вашей, в том году. Если у вас белый автомобиль и для него есть только один белый список, просто купите его. Если вы не знаете номер цвета своего автомобиля, вам придется найти его на идентификационной табличке вашего автомобиля. Это может быть непросто. Табличка может располагаться под капотом на дефлекторе, возле щитка радиатора или на косяке водительской двери. В некоторых руководствах по эксплуатации указано, где искать, или поможет быстрый звонок вашему дилеру. (Вот как найти код двигателя автомобиля в идентификационном номере автомобиля.)
Как только вы найдете номер, купите небольшую бутылку краски для подкрашивания. Если вы не можете найти нужный цвет на дисплее, обратитесь к дилеру. (Узнайте самых популярных цветов автомобилей в Канаде .) Дилеры часто имеют цвета для автомобилей, которые они продают. Также купите небольшую банку автомобильного грунта. Теперь просто следуйте нашей последовательности фотографий, чтобы исправить этот скол, и помните, не делайте этот ремонт под прямыми солнечными лучами или при температуре ниже 10 ° C.
Совет : Если вы можете найти аэрозольную краску только с нужным номером цвета, вы можете использовать ее, распылив немного краски на колпачок и нанеся ее тонкой художественной кистью.
Here’s what you’ll need to fix paint chips on a car:
- Auto body touch-up paint
- Denatured alcohol
- Polishing compound
3 / 6
Photo : Family Handyman
Шаг 1. Очистите сколы краски
Это типичный каменный скол, который можно исправить с помощью этой процедуры. На самом деле, даже если размер чипа составляет около одной четверти монеты, вы все равно можете его починить. Очистите чип водой с мылом, а затем высушите его мягкой хлопчатобумажной тканью. Нанесите немного автомобильной полировальной пасты на чип, чтобы аккуратно смягчить неровные края. Достаточно дюжины завихрений или около того. Слишком сильное трение может повредить лак поверх краски и создать мутный беспорядок.
Ваш автомобиль получил царапину, а не скол? узнать как отремонтировать царапины на краске автомобиля здесь.
4 / 6
Фото: Family Handyman
Шаг 2: Очистка спиртом
Очистите поверхность денатурированным спиртом. Не заливайте его спиртом — достаточно нескольких протираний мягкой тканью. Спирт удалит любой воск или оставшуюся грязь.
Узнайте зачем нужно ремонтировать треснувшее лобовое стекло .
5 / 6
Фото: Family Handyman
Шаг 3: Нанесите грунтовку
Нанесите пятно грунтовки концом бумажной спички. Заполните область внутри чипа, слегка касаясь краев окружающей краски. Дайте грунтовке высохнуть не менее получаса.
Ознакомьтесь с лучшими средствами защиты от ржавчины на рынке.
6 / 6
Фото: Family Handyman
Шаг 4: Покрасьте скол
Нанесите небольшое количество краски поверх грунтовки. Всегда проверяйте цвет на листе бумаги, чтобы убедиться, что он совпадает. Тест также даст вам представление о том, сколько краски нужно нанести на кисточку-аппликатор. Примерно через час нанесите второй слой. Дайте краске высохнуть в течение нескольких дней и снова аккуратно сотрите ее полировальным составом, чтобы сгладить края ремонта.
Теперь, когда у вас есть эти советы по ремонту сколов краски, узнайте , как добиться наилучших результатов от автомобильного воска .
Первоначально опубликовано на сайте The Family Handyman
Ремонт автомобильной краски – как устранить сколы на краске вашего автомобиля
Сколы на краске вашего автомобиля – это не просто бельмо на глазу. Они также могут подвергнуть металл вашего автомобиля дальнейшей коррозии . Возможно, вы не сможете сделать так, чтобы отделка вашего автомобиля выглядела свежо в выставочном зале, но при разумном уровне компетентности вы можете сделать свой автомобиль намного лучше и предотвратить дальнейшее образование ржавчины без дорогостоящей поездки в автомастерскую. Вот как.
Инструменты, которые могут понадобиться для ремонта сколов
3M Наждачная бумага 3M Wetordry
$7 на Amazon
Dupli-Color Dupli-Color Touch-Up Spray Paint
Скидка 23% на
$15 на Amazon
3
3 -4PRO Средство для удаления кальция, извести и ржавчины
Купить на Amazon
Safest Rust Remover Ultra One Safest Rust Remover
Купить на Amazon
Шаг 1: Наборы для подкраски
Duplicolor предлагает простые наборы для подкраски, которые вы можете Купите в местном магазине автозапчастей, и многие дилеры могут продать вам ручку для покраски точно в заводской цвет вашего автомобиля. Вы также можете купить более сложные наборы для подкраски и расходные материалы в Интернете. Например, протестированный нами комплект из PaintScratch поставляется с грунтовкой, прозрачным лаком, растворителем для краски, бутылкой полировочной пасты и краской подходящего цвета.
Связанная статья
- Все, что вам нужно знать о покупке автомобильных шин
PaintScratch использовала информацию в идентификационном номере автомобиля — длинную комбинацию букв и цифр, обычно называемую VIN — для проверки правильного оттенка краски , что является довольно распространенной практикой. Эти наборы дороже и имеют больше шагов, но в конечном итоге обеспечивают лучший и более продолжительный результат.
Шаг 2: проверьте дверь
Вам необходимо определить код краски для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете правильный оттенок краски, который легко найти, если ваш автомобиль никогда не перекрашивался в другой цвет. На большинстве автомобилей, выпущенных после 1983 года, эту информацию можно найти на наклейке на двери водителя или на дверном косяке. Чтобы быть абсолютно уверенным в совпадении, продавцу краски также может понадобиться VIN, который можно найти на той же дверной наклейке или на табличке VIN на приборной панели.
Если ваш автомобиль был перекрашен в другой цвет за время его эксплуатации, вам, очевидно, нужно найти этот цвет. Надеюсь, этот цвет указан где-то в записях для автомобиля, но если нет, вы, вероятно, захотите купить краску лично, чтобы убедиться, что вы получаете хорошее соответствие.
Шаг 3: Отправляйтесь за покупками
Подготовка — это ключ к получению хороших результатов. Вам понадобится очень мелкая наждачная бумага 3M Wetordry с зернистостью 1000, различные палочки для рукоделия, ватные тампоны, пинцет с тонкими осколками, точки клея и различные пробойники для бумаги. Все, кроме пинцета, было куплено в местном магазине товаров для рукоделия.
Шаг 4: Изготовление шлифовальных машин
Большинство готовых шлифовальных инструментов могут повредить очень тонкую краску вокруг скола, поэтому нам нужно будет сделать свои собственные миниатюрные шлифовальные машины. С помощью дырокола вырежьте маленькие круги из наждачной бумаги и приклейте их к палочкам и дюбелям. Не бойтесь мыслить нестандартно в магазине товаров для рукоделия. Мы нашли пакет деревянных осей за 1,99 доллара с хорошими закругленными концами, которые хорошо работали с более крупной стружкой.
Шаг 5. Помойте автомобиль
Сначала вымойте автомобиль теплой водой с мылом, тщательно ополосните и дайте ему высохнуть. Вы хотите быть уверены, что автомобиль полностью свободен от грязи, чтобы получить гладкий ремонт.
Шаг 6. Удаление наростов воска и покрытий
Затем удалите воск, жир и силикон, которые мешают прилипанию свежей краски к поверхности автомобиля. PPG Acryli-Clean является одним из таких безопасных растворителей, и его можно найти в профессиональных автомастерских и некоторых крупных магазинах автозапчастей.
Шаг 7: Заполнение мелких сколов
Для очень мелких сколов мы рекомендуем использовать маркер. Маленьким наконечником ручки Duplicolor было легко управлять, и он облегчал заполнение канавки. Нанесите столько краски, чтобы она едва возвышалась над поверхностью. Это допускает усадку во время высыхания, а любое незначительное превышение допустимо.0109 отшлифован мокрым способом , а затем отшлифован.
По теме
- Азот лучше воздуха в автомобильных шинах?
Большая часть каменной крошки, вероятно, находится на передней кромке вытяжки. Чтобы краска не потекла до того, как она высохнет, вы можете поднять капот до тех пор, пока скол не станет горизонтальным по отношению к земле, чтобы краска оставалась на своем месте даже во влажном состоянии.
Если в вашем автомобиле есть только эти чипы, вам повезло! В противном случае читайте дальше.
Шаг 8. Очистите средние стружки
Если у вас остались чипсы большего размера, перейдите к шагу 11. Для чипсов среднего размера нам понадобится аппликатор-кисть. Прежде чем приступить к чистке чего-либо, очистите пинцетом весь мусор и краску изнутри чипа.
Шаг 9: Нанесите грунтовку
Нанесите грунтовку с помощью кисточки-аппликатора, как указано. Важно прочитать и следовать инструкциям, так как они могут различаться в зависимости от поставщика краски. Обратите особое внимание на то, сколько времени потребуется для высыхания краски для каждого слоя, будь то грунтовка, краска или лак. Работа над мокрой краской может оставить шероховатости, пузыри или дыры в отделке, что не поможет защитить или улучшить внешний вид вашего автомобиля.
Шаг 10: Нанесите краску
После того, как грунтовка высохнет, нанесите краску. На данный момент заполненный чип на нашем тестовом автомобиле выглядел не так уж плохо с расстояния в шесть футов. Влажное шлифование, нанесение прозрачного покрытия, повторное влажное шлифование, а затем затирание скола значительно улучшило внешний вид ремонта. После этого ремонт выглядел великолепно с расстояния около трех футов, в зависимости от вашего зрения и количества солнечного света. Вам придется решить, сколько работы вы хотите инвестировать здесь.
Этап 11: Удаление крупных сколов
Остальные этапы предназначены для устранения крупных сколов краски, которые с наибольшей вероятностью могут подвергнуть голый металл автомобиля воздействию элементов и привести к дальнейшим повреждениям. На более крупных сколах и на тех, на которых уже есть колония ржавчины, используйте пинцет для осколков или тонкую зубочистку, чтобы отслаивать отслоившуюся краску.
Связанная история
- Как удалить ржавчину с автомобиля на профессиональном уровне
Вы должны быть очень осторожны, потому что вы можете легко превратить маленький скол в большой, если ослабите еще не отслоившуюся краску. Однако, если вы не удалите отслоившуюся краску, краска со временем отслоится сама по себе и испортит ремонт.
Шаг 12. Удаление ржавчины
Тампон CLR, средство Ultra One’s Safest Rust Remover или эквивалентное средство для удаления ржавчины нанесите на чип, чтобы растворить и удалить ржавчину. Продолжайте делать это, пока ваш тампон не станет чистым. Затем смойте средство для удаления ржавчины со стружки изопропиловым спиртом. Если вы не удалите всю ржавчину, краска не будет должным образом прилипать к автомобилю, и ржавчина будет распространяться под краской.
Шаг 13. Отшлифуйте края
Аккуратно отшлифуйте края чипа насухо, пока они не станут более гладкими и закругленными. Вам не нужны острые края, которые сделают ремонт более очевидным. Изогнутая форма деревянного конца оси сделала его идеальным инструментом для этого. Вода перезапустит процесс ржавчины, поэтому шлифуйте насухо. Наждачная бумага 3M Wetordry быстро забивается при сухом шлифовании, но клейкие точки облегчают замену шлифовальных кругов.
Шаг 14. Применение рычага
Теперь самое время достать плоскую палочку, чтобы использовать ее с небольшим кругом наждачной бумаги. Использование края плоской деревянной шлифовальной палочки придаст больше силы при шлифовке сколов и области вокруг них, но не шлифуйте слишком далеко наружу, иначе вы пройдете сквозь лак и сделаете пятно более заметным.
История по теме
- Как удалить ржавчину с автомобиля на профессиональном уровне
Вы хотите сгладить края скола, чтобы границы ремонта были менее заметны. Убедитесь, что вы вытерли или сдули остатки шлифовальной работы, прежде чем переходить к следующим шагам.
Шаг 15: Нанесите грунтовку
Аккуратно нанесите грунтовку от центра к краям. Вы не хотите выходить за край чипа. Если вы это сделаете, используйте ватный тампон, смоченный растворителем для лака, чтобы быстро вытереть излишки грунтовки. Держите все свои принадлежности для рисования под рукой на маленьком столике. Вы не хотите искать и возиться после ошибки, так как краска не остается жидкой долго.
Шаг 16: Дайте грунтовке высохнуть
Дайте грунтовке полностью высохнуть, что может занять некоторое время в зависимости от температуры и влажности. Обязательно следуйте инструкциям, которые прилагаются к вашей краске или ремонтному комплекту, так как они могут посоветовать вам количество слоев, которые вам понадобятся для грунтовки, краски и прозрачного покрытия, а также время, необходимое для высыхания каждого слоя. Выделите достаточно времени, чтобы дать грунтовке полностью высохнуть, прежде чем покрывать ее краской.
Шаг 17: Влажное шлифование
После того, как грунтовка высохнет, вы можете влажно отшлифовать ее, чтобы подготовить основу для окраски. Опять же, не шлифуйте слишком далеко от центра чипа, иначе вы пробьете окружающий лак. Шлифовка прозрачного покрытия особенно заметна, если ваш автомобиль окрашен в темный или металлический цвет.
Мы рекомендуем использовать более прочный, водостойкий клей для этих влажных шлифовальных палочек. Он несъемный, но вам не придется так часто менять наждачную бумагу при мокром шлифовании. Мы заранее сделали три палочки с кругами наждачной бумаги на каждом конце, всего шесть мокрых шлифовальных машин.
Шаг 18: Твердые руки
Покраска такой крупной щепки кистью никогда не даст заводского результата, но вы, по крайней мере, можете заклеить металл, чтобы он выглядел красиво издалека. Твердые руки и небольшое количество краски на кисти работали лучше всего. Посоветуйтесь с местным мастером по маникюру: тонкие, гладкие покрытия лучше всего подходят для работы с несколькими слоями.
Дважды и трижды проверьте, что грунтовка высохла, прежде чем начать. При тестировании набора PaintScratch мы допустили ошибку, нанеся второй слой грунтовки слишком быстро. Растворитель в краске начал растворять грунтовку, и тонкие завихрения серого смешались с белым.
Шаг 19: Добавьте лак
Продолжайте влажно шлифовать окрашенное место, пока оно не станет гладким. Затем нанесите прилагаемый прозрачный лак. Как и краска, лак состоит из лака, он тонкий и быстро сохнет.
На этом фото вы можете видеть границу между новым лаком и оригинальной эмалью. Это происходит, когда края вашего ремонта недостаточно отшлифованы, чтобы сужаться к чипу. Будьте осторожны с подготовительной работой и сделайте стружку как можно более гладкой, прежде чем переходить к следующему шагу. Однако, если вы довольны тем, как выглядит ваш ремонт, вы можете перейти к шагу 21.
Шаг 20. Отремонтируйте ваш ремонт
Если ваш ремонт не удался с первого раза, не расстраивайтесь — есть способы его спасти. После того, как ваша предыдущая попытка высохнет, отшлифуйте пятно обратно до грунтовки с помощью наждачной бумаги 3M Wetordry с зернистостью 360. На этот раз крайне важно оставаться в зоне ремонта, поэтому вы, вероятно, захотите подрезать круг наждачной бумаги, чтобы он совпадал с радиусом палочки. Вытрите лишнюю пыль или влагу, затем перекрасьте пятно. Отшлифуйте пятно наждачной бумагой с зернистостью 1000, как только краска полностью высохнет. Добавьте прозрачный лак, а затем снова нанесите влажный песок. Этот утомительный процесс медленно наращивал новые слои краски, чтобы они ложились ровно на исходную поверхность.
Шаг 21: Используйте полировочную пасту
После того, как ремонт будет заподлицо с остальной краской, возьмите немного полировальной пасты и отполируйте участок чистой хлопчатобумажной тканью. Вымойте область мыльной водой, чтобы смыть все следы натирания, тщательно промойте и дайте высохнуть. Позвольте ремонту продолжать вылечиваться в течение недели, прежде чем наносить воск на автомобиль.
Шаг 22: Готово
Готово! Вот та же область, где был большой скол, без фотошопа. Это не обманет concours судья, но это большое улучшение.
Из протестированных нами продуктов фломастер Duplicolor оказался самым простым в использовании на небольших сколах. Цвет не так хорошо совпадал с краской, совпадающей с VIN, но это была выгодная сделка около 10 долларов. Набор за 75,65 долларов США от PaintScratch был лучше для более крупных чипов, но требовал огромного количества пота и дополнительных материалов, плюс кривая обучения была крутой. Полу потребовалось около 150 долларов на материалы и около 20 часов работы, чтобы исправить сколы краски дома, по сравнению с ценой около 300 долларов на его капот 9.0109 перекрасил .
Если время не имеет решающего значения, простой ремонт сколов краски — это достаточно простая задача, чтобы попробовать ее самостоятельно. Позаботьтесь о фишках как можно скорее! Вы экономите не только на полной перекраске, но и на будущем ремонте. В конце концов, ваша краска — это первая линия защиты вашего автомобиля от непогоды.