Скол лака на машине как исправить: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Как устранить сколы на машине?

Оглавление

  1. Чем опасны сколы на машине
  2. Как убрать скол?
    • Сколы на кузове
    • Сколы на капоте
  3. Можно ли провести ремонт сколов своими руками
  4. Ремонт сколов на автомобиле

Зеркальная поверхность кузова машины — повод для гордости владельца и зависти окружающих. Идеально блестящей и переливающейся она приходит из салона каждому покупателю. Но спустя некоторое время в лакокрасочном покрытии одних авто по-прежнему можно увидеть свое отражение, а по царапинам на кузове других — нарисовать схему метро в Токио.

Единственный надежный способ уберечь автомобиль от сколов — хранить его под оргстеклом и ни в коем случае не выводить на проезжую часть. Прочая эксплуатация авто по назначению проявит себя в потертостях, паутине царапин или мелких вмятинах.

Микроповреждения лакокрасочное покрытие получит от всего, что есть на дороге:

  • мелкие камешки из-под колес, песок;
  • льдинки, град;
  • реагенты на улицах;
  • солнечный свет.

Поэтому нет ощутимой разницы между поездкой по загородной трассе на маленькой скорости и рассечением по автобану. Также навредить поверхности могут непрофессиональная мойка, невнимательность владельца к загрязнениям автомобиля и, конечно, дорожно-транспортные происшествия.

Чем опасны сколы на машине

Основная опасность сколов на автомобиле вовсе не в ухудшении внешнего вида, а в высокой вероятности появления ржавчины.

Это происходит потому что задетые участки с поврежденным лаком больше не защищены от погодных условий и абразивов — песка, льда и реагентов. Под их воздействием покрытие автомобиля будет окисляться, и через один-два месяца на капоте или кузове появятся “рыжики”, или “жучки” — пятна ржавчины.

Если пустить этот процесс на самотек, ржавчина разъест металл, а краска вспучится. В этом случае придется перекрашивать деталь полностью — это, во-первых, недешево, во-вторых, снизит стоимость авто при продаже, потому что возможные покупатели сразу подумают об участии машины в ДТП.

Ржавчина обычно появляется в области порожков, с внутренней стороны дверей, на днище, капоте или багажнике — здесь чаще всего скапливается грязь и вода. Также в зоне риска места, где радиаторная решетка или фонари контактируют с кузовом, а ручки — с замками.

Этих плачевных последствий можно избежать, если вовремя замечать мелкие повреждения и проводить ремонт сколов и трещин.

Как убрать скол?

Распространенный и действенный способ защитить авто от сколов — оклеить его полиуретановой пленкой. Эта процедура называется бронированием автомобиля: незаметная пленка примет на себя удары камешков и пескосоляной дорожной смеси. Покрытие пленкой — не самая дешевая услуга, но в долгосрочной перспективе это может быть выгоднее, чем регулярные поездки по автосервисам, чтобы закрашивать новые и новые сколы. Срок службы защитной пленки можно продлить, если следовать советам специалистов.

К универсальным способам ремонта сколов относится, например, абразивная полировка. Такой способ эффективен при небольших повреждениях, с глубокими царапинами он не справится. В этом случае поврежденный элемент сначала полируют пастой с абразивами, а затем шлифуют обработанный участок мелкозернистой пастой.

С несерьезными повреждениями справятся также специальные карандаши и маркеры. В этом случае речь идет не о ремонте, а о маскировке скола. Главное — правильно подобрать цвет карандаша под покрытие автомобиля и не забыть нанести полироль в конце работы. Маркеры просты в использовании, но со временем это средство отслоится, повреждение придется маскировать по новой.

Более сложный уход — точечная покраска. Здесь поврежденные участки сначала зачищают, шпаклюют, затем грунтуют и точечно наносят краску, а в последствии полируют. Такой ремонт сколов занимает больше времени, но позволяет в итоге вернуть детали первоначальный вид.

Сколы на кузове

Неглубокую царапину или скол можно убрать с помощью полировки. Это поможет, например, избавиться от царапин, оставленных ветками, когтями животных. Процедура полировки для удаления сколов начинается с качественной мойки машины, после чего мелкие частицы губки удаляют сколы и шероховатости с поверхности. В конце участок покрывают защитным составом для закрепления результата.

В более серьезных ситуация в ремонте сколов на автомобиле применяют не только лак и краску, но и грунтовку со шпатлевкой, понадобится также шлифовальная машинка и наждачная бумага разной зернистости. После очистки поверхности снимается слой лакокрасочного покрытия, кузов обезжиривают и грунтуют, при необходимости — шпатлюют. После поверхность шкурят, наносят краску и лак, а в завершении полируют.

Сколы на капоте

Капот является одним из самых часто повреждаемых мест автомобиля. Снизить риск появления сколов можно, используя жидкое стекло, жидкий чехол или чехол-тент, которым можно закрыть авто, пока машина не используется. Посмотрите, как керамическое покрытие помогает защитить автомобиль.

Как убрать скол на капоте, если он уже появился? Для неглубоких повреждений также подойдут полироли. Более серьезные дефекты может устранить закрашивание задетого участка, использование специального реставрационного маркера. Ремонт сколов и трещин большей сложности возможен только с грунтовкой.

Можно ли провести ремонт сколов своими руками

Соцсети и видеохостинги выдадут сотни рекомендаций по запросу “ремонт сколов своими руками” для разных частей машины.  Такие работы действительно можно выполнить в своем гараже — если, конечно, предъявлять те же строгие требования к инструментам и материалам, что и в профессиональных автосервисах и детейлинг-центрах. Небрежность в этих вопросах может привести к удорожанию ремонта и ухода за автомобилем, а спросить на ухудшение внешнего вида и серьезности состояния машины будет не с кого.

Вот самые частые ошибки, которые допускают новички:

  • плохое освещение. Из-за этого можно пропустить неравномерно распределенную пасту или оставшуюся грязь;
  • недостаточно чистые полировочные круги. Пыль нанесет новые царапины, а остатки другой пасты приведут к бессмысленному размазыванию новой;
  • использование грязной ткани для очистки машины;
  • непроведение финальной полировки. Экономить на этом не стоит, потому что так новые сколы и царапины появятся снова, сведя на нет ранее проведенные работы.

Также при самостоятельной работе нужно держать в голове физические свойства материалов: например, как долго сохнет краска или преобразователь ржавчины.

Ремонт сколов на автомобиле

В статье мы описали механику появления повреждений на различных частях автомобиля и перечислили основные способы ремонта сколов и трещин. Своевременный уход и профессиональный подход к восстановлению лакокрасочного покрытия избавит владельца от необходимости полностью перекрашивать деталь, убережет кузов от коррозии металла и позволит на дольше сохранить зеркальность и насыщенность покрытия авто.

Как убрать сколы на автомобиле

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как убрать ско­лы на авто­мо­би­ле сво­и­ми руками.

Мно­же­ство ско­лов от кам­ней выгля­дят ужас­но, осо­бен­но на авто­мо­би­лях тём­но­го цве­та. Ещё хуже то, что ско­лы нару­ша­ют защит­ное лако­кра­соч­ное покры­тие и спо­соб­ству­ют появ­ле­нию ржав­чи­ны в этих местах. Через неко­то­рое вре­мя ржав­чи­на может уве­ли­чить­ся в глу­би­ну и в диа­мет­ре и её будет слож­но убрать (см. ста­тью об устра­не­нии кор­ро­зии), поэто­му ско­лы луч­ше все­го ремон­ти­ро­вать как мож­но быст­рее с момен­та их появления.

Содер­жа­ние:

  • Что тре­бу­ет­ся для ремон­та сколов?
  • Ремонт ско­лов на автомобиле
  • Ремонт ско­лов с при­ме­не­ни­ем лака
  • Ремонт ско­лов крас­кой из аэро­золь­но­го баллончика

Почему появляются сколы на автомобиле?

Ско­лы появ­ля­ют­ся из-за летя­щих при дви­же­нии кам­ней, кото­рые выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин. Чем боль­шую дистан­цию Вы дер­жи­те от дру­гих авто­мо­би­лей, тем мень­ше ско­лов будет возникать.

Кам­ни не выле­та­ют из-под колёс дру­гих машин как пули, они про­сто немно­го под­ни­ма­ют­ся вверх и не име­ют боль­шо­го уско­ре­ния. Всю силу уда­ру, из-за кото­ро­го воз­ни­ка­ет скол, при­да­ёт ско­рость Ваше­го авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, чем быст­рее Вы еде­те и чем мень­ше дистан­ция, тем боль­ше веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния ско­лов краски.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

У совре­мен­ных авто­мо­би­лей крас­ка может быть само­сто­я­тель­ным защит­ным покры­ти­ем (акри­ло­вая крас­ка без лака) или крас­ка, покры­тая лаком (база+лак). Если быть более точ­ным, то сна­ча­ла на металл нане­сён грунт, а потом база (тон­кий слой, при­да­ю­щий цвет) и лак (самый тол­стый слой, даю­щий защиту).

Ско­лы могут быть трёх типов – повре­жде­ние толь­ко лака (если крас­ка покры­та лаком), повре­жде­ние лака и крас­ки до грун­та и повре­жде­ние всех сло­ёв до металла.

 Что требуется для ремонта сколов?

  • В зави­си­мо­сти от вида ско­лов и типа крас­ки могут потре­бо­вать­ся раз­ные мате­ри­а­лы и ком­по­нен­ты. Это может быть как кор­рек­тор царапин/сколов (для ско­лов очень малень­ко­го раз­ме­ра), так и фла­кон с крас­кой, подо­бран­ной по коду, грунт по метал­лу и лак в таком же фла­коне (для кра­сок, покры­тых лаком). Так­же может исполь­зо­вать­ся крас­ка с аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка, что име­ет опре­де­лён­ные осо­бен­но­сти, кото­рые мы рас­смот­рим ниже.

Рисо­валь­ные кисточ­ки с ост­рым кон­чи­ком луч­ше под­хо­дят для запол­не­ния ско­лов крас­кой, чем кисточ­ка, при­креп­лён­ная к проб­ке флакона. 

  • Кисточ­ки, постав­ля­е­мые с фла­ко­ном для крас­ки, исполь­зу­е­мой для под­кра­ши­ва­ния, обыч­но изго­тав­ли­ва­ют­ся из пла­сти­ка. Они не впи­ты­ва­ют и не удер­жи­ва­ют нор­маль­но крас­ку и «захва­ты­ва­ют» боль­шую пло­щадь при нане­се­нии крас­ки, поэто­му неудоб­ны при ремон­те малень­ких ско­лов. Луч­ше купить малень­кую кисточ­ку для рисо­ва­ния с нату­раль­ной щети­ной и тон­ким кон­чи­ком. Это облег­чит зада­чу закрас­ки ско­лов, так как даёт луч­ший кон­троль. Кон­чик кисточ­ки дол­жен иметь фор­му в виде V, что­бы удер­жи­вать кап­лю крас­ки. Кисточ­ки мож­но купить раз­ных раз­ме­ров от самой малень­кой, до 5 мм. Они при­го­дят­ся для запол­не­ния крас­кой ско­лов раз­но­го размера.

Шли­фо­валь­ная бума­га P600/P800, накле­ен­ная на сти­ра­тель­ную резин­ку каран­да­ша для удоб­ства обра­бот­ки кра­ёв ско­ла боль­шо­го размера. 

  • Для под­го­тов­ки ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра к ремон­ту и для сгла­жи­ва­ния крас­ки, кото­рой запол­нен скол, нуж­но при­го­то­вить шли­фо­валь­ную бума­гу P600/P800, P2000. На сти­ра­тель­ную резин­ку, нахо­дя­щу­ю­ся на кон­це каран­да­ша мож­но при­кле­ить суперк­ле­ем шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800 (мож­но выре­зать или сде­лать при помо­щи дыро­ко­ла). Таким мини шли­фо­валь­ным бло­ком будет удоб­но сгла­дить края у ско­лов сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стить ржав­чи­ну внут­ри ско­ла. Для вырав­ни­ва­ния высох­шей крас­ки после запол­не­ния ско­ла мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу P2000, обёр­ну­тую вокруг школь­но­го ластика.
  • Абра­зив­ная поли­ро­валь­ная пас­та для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка, в слу­чае, если реши­ли при­ме­нить вырав­ни­ва­ние излиш­ков крас­ки шлифованием.

 Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тель­но осмот­ри­те кузов авто­мо­би­ля и най­ди­те места, где есть ско­лы. Боль­шин­ство ско­лов обыч­но нахо­дят­ся на перед­ней части авто­мо­би­ля, рядом с фара­ми и решёт­кой ради­а­то­ра. Так­же ско­лы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части дверей.
  • Если ско­лы очень малень­кие, то мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­же­го цве­та. Ско­лы сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для это­го тре­бу­ет­ся краска.
  • Перед нача­лом ремон­та ско­лов отмой­те и высу­ши­те поверх­ность кузова.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800, что­бы сгла­дить его края и вычи­стить полость (для удоб­ства исполь­зуй­те ластик на каран­да­ше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края ско­ла поз­во­лят более плав­но и надёж­но рас­течь­ся крас­ке. Полу­чит­ся плав­ный пере­ход от ста­рой крас­ки к новой и гра­ни­ца ско­ла будет менее замет­ной после высы­ха­ния крас­ки. Мож­но немно­го «захва­тить» область вокруг ско­ла. Если внут­ри остал­ся грунт, нуж­но поста­рать­ся не счи­стить его.
  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёжнее.
  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.
  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нужно.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверхности.
  • При шли­фо­ва­нии будет понят­но, на одном ли уровне нахо­дит­ся отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для это­го нуж­но, что­бы вода высох­ла после шли­фо­ва­ния. Поверх­ность долж­на быть рав­но­мер­но мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то крас­ку или лак мож­но доба­вить и после пол­но­го высы­ха­ния отшлифовать.
  • Если Вы вырав­ни­ва­ли ско­лы шли­фо­ва­ни­ем, то для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка крас­ки нуж­но исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пас­ту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фет­ку. Може­те про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.
  • Неко­то­рые цве­та более замет­ны после ремон­та ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­но­го, чёр­но­го, бело­го, сине­го, зелё­но­го цве­та доста­точ­но лег­ко сде­лать ско­лы неза­мет­ны­ми. Свет­лые «метал­ли­ки» и «пер­ла­мут­ры» гораз­до более замет­ны после ремонта.

Ремонт сколов с применением лака

  • Лак при­ме­ня­ет­ся, когда ремон­ти­ру­ет­ся скол на машине, покры­той крас­кой с лаком. Лак при­да­ёт основ­ную защи­ту поверхности.
  • Если пла­ни­ру­е­те нано­сить лак, то, запол­няя скол крас­кой, нуж­но оста­вить место для лака.
  • Каж­дый слой лака дол­жен про­сох­нуть не менее 30 минут перед нане­се­ни­ем последующего.
  • Неко­то­рые крас­ки, кото­рые про­да­ют­ся для ремон­та ско­лов, могут быть сме­ша­ны с лаком, тогда нано­сить лак поверх не требуется.

Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика

Если исполь­зу­е­те крас­ку с бал­лон­чи­ка, то тща­тель­но взбол­тай­те её и рас­пы­ли­те в неболь­шую ёмкость. Далее намок­ни­те зубо­чист­ку или кисточ­ку в крас­ку и рас­пре­де­ли­те крас­ку внут­ри ско­ла, начи­ная с сере­ди­ны. Повто­ри­те нане­се­ние крас­ки с про­ме­жут­ка­ми для суш­ки. В ито­ге, крас­ка долж­на быть чуть выше общей поверх­но­сти, так как она после пол­но­го высы­ха­ния ося­дет. Мож­но на этом эта­пе закон­чить, либо про­дол­жить вырав­ни­ва­ние нане­сён­ной крас­ки шли­фо­ва­ни­ем. Это луч­ше делать через 1–2 дня, в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны крас­ки и тем­пе­ра­тур­ных условий.

Как защитить автомобиль от сколов?

Один из мето­дов защи­ты от ско­лов – исполь­зо­ва­ние защит­ной плён­ки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наи­бо­лее под­вер­жен­ных ско­лам. Она про­зрач­ная и доста­точ­но тол­стая и мяг­кая, что­бы отра­зить уда­ры кам­ней, но со вре­ме­нем желтеет.

Дру­гой спо­соб защи­ты капо­та от ско­лов – спе­ци­аль­ная пла­сти­ко­вая наклад­ка. Её недо­ста­ток заклю­ча­ет­ся в том, что неко­то­рые кам­ни, кото­рые попа­да­ют по ней, могут, как на трам­плине, под­ни­мать­ся и попа­дать по крыше.

Читай­те так­же по теме:

  • Как убрать цара­пи­ну на машине сво­и­ми руками?
  • Уда­ле­ние цара­пин без покраски
  • Как убрать цара­пи­ны с двер­ных ручек автомобиля?

Печа­тать статью

Как отремонтировать поцарапанное или сколотое лакокрасочное покрытие автомобиля

Незначительное повреждение глянцевого покрытия автомобиля может повредить его лакокрасочное покрытие. Хорошая новость в том, что это поправимо, и вам не нужно везти его в автомастерскую.

Ваша первая остановка — попытаться сгладить повреждения лака с помощью PaintNuts Professional Scratch & Scuff Remover.

Но, если он все еще виден, вы можете исправить его самостоятельно в домашних условиях с помощью ручки, бутылки или аэрозоля для подкрашивания автомобильной лаковой краски.

Что такое автомобильный лак?

  • Лак — это прозрачный слой поверх лакокрасочного покрытия. Он:
  • Добавляет защиту и глянцевый блеск.
  • Требуется для металлических и перламутровых красок.
  • Обеспечивает наилучшую отделку краски и соответствие цвета.
  • Может использоваться на целлюлозных покрытиях.
  • Имеет акриловую основу.
  • Содержит УФ-ингибиторы/фильтры для продления срока службы краски.

У нас есть ручка 20 мл, баночка 50 мл и аэрозоль 500 мл для лака, который обеспечивает прозрачное глянцевое защитное покрытие для наших красок, подобранных по цвету, включая металлики и перламутровые краски.

Он был разработан для использования в сочетании с соответствующими по цвету красками PaintNuts для финишной обработки мелких деталей, включая царапины, потертости и сколы от камней. Он создает прочное покрытие с блеском, который будет длиться долго.

Пошаговая инструкция: как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля

У вас есть три варианта нанесения лака на ваш автомобиль. Тип, который вы используете, зависит от ваших предпочтений, вашего уровня опыта и степени повреждения.

Ручка

Прецизионная ручка с прозрачным лаком объемом 20 мл включает 2 различных аппликатора:

  • Сверхтонкое игольчатое острие для точной работы. Это идеально наносит лак в пределах окрашенной царапины, потертости или сколов, не оставляя излишков на кузове.
  • Высокоточная микрокисть для точного нанесения до 3 мм ширины.
Использование лакового карандаша
  1. Тщательно встряхивайте карандаш в течение не менее 60 секунд, чтобы обеспечить правильное смешивание лака.
  2. Подготовьте поверхность — она ​​должна быть чистой и сухой, без следов воска, полировки и пыли.
  3. Наносите тонкими, легкими слоями плавными движениями. Если вы используете перо для иглы, оставьте перо в царапине или сколе и осторожно сожмите его, убедившись, что вы наносите лак только на поврежденную область.
  4. Дайте лаку высохнуть в течение 10–25 минут перед нанесением второго слоя, если это необходимо.
  5. Оставьте лак сохнуть на 24 часа, прежде чем наносить полировальный состав, такой как PaintNuts Professional Scratch & Scuff Remover, чтобы смешать работу.
Флакон

50-миллилитровая бутылочка для подкраски прозрачного лака оснащена высококачественной кистью для идеального нанесения лака на окрашенные царапины, потертости или сколы от камней, не оставляя излишков на кузове.

Использование флакона с лаком

1. Тщательно встряхивайте флакон в течение не менее 60 секунд, чтобы обеспечить правильное перемешивание лака.
2. Подготовьте поверхность – она должна быть чистой и сухой, без следов воска, полировки и пыли.
3. С помощью кисти нанесите тонкие, легкие слои плавными мазками; позволяя кисти сидеть в царапине или сколе, гарантируя, что вы наносите лак только на поврежденную область.
4. Дайте лаку высохнуть в течение 10-25 минут перед нанесением второго слоя, если это необходимо.
5. Оставьте лак сохнуть на 24 часа перед нанесением полировочного состава, такого как PaintNuts Professional Scratch & Scuff Remover, чтобы смешать работу. . Форсунка регулируется, поэтому распылять можно как горизонтально, так и вертикально.

Следует помнить, что для достижения наилучших результатов при использовании аэрозольного лака требуется более опытная рука.

Использование лакового аэрозоля
  1. Встряхивайте аэрозоль не менее 2 минут.
  2. Подготовьте поврежденный участок. Если вы также подкрашиваете краску, мы советуем вам сначала выровнять область, используя влажную и сухую наждачную бумагу. Если вам не нужно красить (подсказка: вам, вероятно, нужно), не шлифуйте. Поверхность должна быть чистой и сухой — убедитесь, что вы удалили весь воск, полироль и пыль.
  3. Наносить гладкими поперечными слоями на расстоянии 250 мм (25 см) от места ремонта.
  4. Дайте высохнуть в течение 15 минут перед нанесением второго слоя, если это необходимо.
  5. Оставьте лак сохнуть на 24 часа, прежде чем наносить полировальный состав, такой как PaintNuts Professional Scratch & Scuff Remover, чтобы смешать работу.
  6. После использования переверните аэрозоль вверх дном, чтобы опорожнить клапан распылителя и очистить его, чтобы его можно было использовать повторно позже.

Есть вопросы?

Нужно ли использовать лак?

Вовсе нет. Наша цветная краска для подкрашивания автомобиля долговечна и дает хороший результат. Небольшие мелкие царапины и сколы могут не нуждаться в лакировании. Тем не менее, мы рекомендуем его для больших площадей, так как он обеспечивает лучшую отделку, лучшее соответствие цвета и отличную защиту.

Как я узнаю, что мой лак поврежден?

Вы можете заметить след на лакокрасочном покрытии, который нельзя отполировать составом или воском. Если вы видите белый базовый слой, металл или пластик, это подкрашивание; в противном случае это просто верхний слой лака.

Нужно ли мне также подкрашивать автомобильную краску?

Наверное, да. Очень редко можно просто подкрасить лак без необходимости окрашивания.

 

Как перекрасить автомобиль лаком?

Что я могу сделать, чтобы переделать или исправить прозрачную лаковую краску на моей машине? Он шелушится в нескольких местах. Выглядит очень плохо, но я не хочу тратить деньги на профессиональную работу.

Лиз Дженсон · Обновлено

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Отслаивающаяся краска — неприятная проблема, но постарайтесь не волноваться! Существует множество способов исправить вашу краску, от подкраски до полноценной профессиональной покраски. Выполните следующие действия до закрепите лакокрасочное покрытие :

  • Во-первых, отшлифуйте отслоившуюся или поврежденную область наждачной бумагой с зернистостью 1000. Будьте осторожны, чтобы не повредить цветную краску под прозрачным слоем. Если лак полностью ушел, этот шаг можно пропустить.
  • Затем замочите наждачную бумагу с зернистостью 2000 в воде на один час. Используйте эту наждачную бумагу по краям детали, которую вы отшлифовали ранее, чтобы перевести поврежденный участок на остальную часть прозрачного покрытия.
  • Очистить территорию , используя очиститель на спиртовой основе (например, средство для мытья стекол), затем используйте очиститель для предварительной окраски на основе растворителя.
  • Обклейте ремонтируемую область лентой, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.
  • Теперь используйте аэрозольный баллончик с прозрачным лаком , чтобы опрыскать участок. Обязательно распыляйте с расстояния 6-8 дюймов.
  • Через пять минут нанесите второй слой .
  • Когда ваш прозрачный слой высохнет, используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000 , чтобы смешать область с остальной частью прозрачного слоя .

Поздравляем! Ваша краска теперь выглядит как новая!

Пока вы ждете, пока краска высохнет, найдите минутку, чтобы сэкономить на страховке автомобиля с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам сравнить персонализированные котировки от более чем 50 ведущих поставщиков, таких как Progressive и Nationwide бесплатно . Когда вы найдете лучший план, Джерри может помочь вам купить новое покрытие и даже отменить старый полис!

ЕЩЕ : Как покрасить автомобильные колеса

Обслуживание автомобилейРемонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость спортивного страхования Ford Bronco

    • Стоимость страховки Dodge Durango Express

    • Стоимость страховки Hyundai Veloster Turbo

    • Стоимость страховки Nissan Frontier Crew Cab Xe

    • P Стоимость страховки Gxp Grand Prix ontiac

    Страховка в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Наталья Страхование автомобиля

      • Страхование автомобиля Winfield

      • Страхование автомобиля Newkirk

      • Gladstone Car Insurance

      • Corona Car Insurance

      О чем спрашивают другие
      Как сделать свою машину тише?

      Что я могу сделать, чтобы сделать мою машину тише? Я стесняюсь, когда в моей машине есть другие люди, потому что это так громко. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы исправить это?

      Лиз Дженсон

      Как сделать машину громче?

      Что я могу сделать, чтобы сделать мою машину громче? Я очень люблю громкие машины, но моя довольно тихая.

      Лиз Дженсон

      Как сделать освежитель воздуха своими руками?

      Можно ли сделать освежитель воздуха дома? Я действительно хочу, чтобы один для моей машины скрыл часть запаха, исходящего от вождения с моей собакой, но было бы неплохо, если бы я мог сделать его сам, а не покупать что-то новое.

      Liz Jenson

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry

      Что такое страхование замены нового автомобиля Allstate?

      Страхование замены нового автомобиля Allstate покроет полную покупную стоимость нового автомобиля, если сумма вашего собственного автомобиля составляет два года или старше.

Leave a Reply