Skoda octavia 2023 цены: Skoda Octavia › Цена и комплектации 2023

Содержание

КАСКО на Skoda (Шкода) Octavia 2023 — цена, рассчитать сколько стоит страховка

  • >



в Москве


Автомобиль1


Параметры2


Водители3


Предложения4

Выберите марку автомобиля

  • A
  • Audi
  • B
  • BMW
  • C
  • Chevrolet
  • Citroen
  • F
  • Ford
  • H
  • Honda
  • Hyundai
  • I
  • Infiniti
  • J
  • Jaguar
  • Jeep
  • K
  • Kia
  • L
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • M
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • N
  • Nissan
  • O
  • Opel
  • P
  • Peugeot
  • Porsche
  • R
  • Renault
  • S
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T
  • Toyota
  • V
  • Volkswagen
  • Volvo
  • UAZ
  • ВАЗ Лада
  • ГАЗ

Показать все марки автомобилей

Отзывы о КАСКО на Skoda Octavia

5

качественный ремонт


Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Ренессанс за направление меня для ремонта повреждений моего автомобиля Мерседес-Бенц в стоа ОСК-групп, я изначально не особо была осведомлена о качестве проделываемых там работ, но приятно что сделали все отлично. Повреждения были у меня и решетки радиатора, и передней панели, и бампера, были повреждены фары и капот, также дополнительно были…
Читать

Ева, Москва

5

Качество не падает


Страхуюсь уже несколько лет, успел поменять машину и даже получить выплату за квартирную кражу. Радует что качество сервиса не меняется, все также стабильно хорошо. Недавно забрал машину из сервиса (дтп было был еще в июне, водитель не знал про правило помехи справа и влетел мне в заднюю дверь, все документы предоставил тогда, но до ремонта руки дошли только сейчас). Направление на авилон за это…
Читать

Даниил, Москва

4

Затянули со сроком


В апреле будучи в Ивантеевке выезжал задним ходом не заметил наличие препятствия и совершил повреждения своего авто. В тот же день я полностью все необходимое предоставил в свою страховую Ренессанс, по КАСКО мне выдали направление на ремонт в очень неплохой сервис Рольф филиал сити, все ремонтные работы что там были мне произведены меня полностью устроили. Сниму балл только за сроки
Читать

Владимир, Москва

5

Ремонтом от страховой осталась довольна


Оформила КАСКО в страховой компании «Согласие». Стоимость полиса, конечно, кусается немного. Есть страховые, где КАСКО подешевле, но для меня соотношение цена/качество является главным.Не так давно произошла авария. Сначала немного растерялась, потом поняла, что необходимо позвонить в страховую. Меньше чем через час приехал эксперт, оценил стоимость ущерба и сразу же направил машину на…
Читать

Марина, Москва

5

Все быстро сделали


Хочу оставить отзыв по просьбе сотрудников страховой компании Ренессанс. Мой случай произошел еще в январе, я врезалась в зад остановившемуся впереди меня автомобилю. Повреждения у меня были весьма существенные, в итоге потребовался кузовной ремонт, который я хочу отметить был произведен очень качественно в СТОА Инчкейп холдинг. срок рассмотрения данного случая, на мой взгляд, можно оценить как…
Читать

Дарья, Москва

5

Перенос остатка


Очень порадовало, что часть страховой премии пропорционально остатку неиспользованного страхового периода по старому авто зачислена при оформлении полиса КАСКО на вновь приобретённый. Также отрадно, что при приобретении пакета страховых услуг — в паре КАСКО и ОСАГО датся неплохая скидка. В колл-центре все адекватны и отзывчивы. Неплохо, что есть сайт в интернете и мобильное приложение пририло. В…
Читать

Виктор, Москва

4

Согласовывали долго


После ДТП прошла долгий путь согласований и в итоге была направлена в СТО ООО “Автолегион МР”, мне лично данное СТО не очень удобное по месторасположению. хоть и делают там хорошо, поэтому благодарность Р-ну Андрею Юрьевичу за ответственное выполнение своей работы. А страховой хочу сказать на будущее учитывать удаленность места проживания клиента от СТО, который вы предлагаете.Полис Каско…
Читать

Лариса, Москва

5

Весь ремонт оплатила страховая


Здравствуйте, недавно приобрела новый автомобиль шкоду кодиак и решила, что нужно её застраховать по каско. Долго выбирала страховую компанию.Обратилась в СК Согласие. В конце декабря прошлого года я оформила полис. И вот около 2 месяцев назад я попала в аварию — в меня врезалась девушка. Я позвонила в страховую компанию, приехал эвакуатор, направили машину на СТО. Весь ремонт оплатила страховая…
Читать

Наталья, Москва

5

Хороший сервис на время отпуска!


Заканчивался полис, а мне в отпуск уезжать. Решил отремонтироваться, но были опасения, что заволокитят и я не успею до отпуска. Но все в страховой сделали быстро и вопросов не задавали, какие-то документы не просили. Кстати по вотсап это было. Очень удобно и я никуда не ездил. сам сфоткал и отправил им. Выдали сразу 2 напраления куда попросил, на Мейджер. Прикол еще в том, что они договорились…
Читать

владимир, Москва

4

Вот и «Ренессанс страхование» испортилось


Знаком с данной компанией несколько лет.И вот «испорченность» дошла и до нее.В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.В чем…
Читать

Виталий, Москва


Клиентский рейтинг страховых компаний







КомпанияРейтингОтзывы
1. Абсолют Страхование4,939609988579831380
2. Югория4,936747278223934414
3. Астро-Волга4,880398849417021125
4. Совкомбанк Страхование4,827070759647661381
5. Тинькофф Страхование4,824194621420188060


Полный рейтинг


Рейтинг страховых по сборам средств












КомпанияОбъем, ()Изм. (год)
1. СОГАЗ120 569 млн+50,42%
2. Сбербанк страхование жизни27 262 млн-27,49%
3. АльфаСтрахование26 891 млн+8,96%
4. Ингосстрах25 970 млн-3,68%
5. РЕСО-Гарантия25 077 млн+17,86%


Полный рейтинг


Рейтинг страховых по суммам выплат












КомпанияОбъем, ()Изм. (год)
1. СОГАЗ21 536 млн-29,78%
2. Ингосстрах13 877 млн+50,02%
3. АльфаСтрахование13 511 млн+0,16%
4. РЕСО-Гарантия12 230 млн-10,53%
5. Сбербанк страхование жизни11 226 млн+143,89%


Полный рейтинг






Часто выбирают

На полгодаОт угонаОтзывыВыбрать авто

Самые популярные

В Тинькофф СтрахованиеВ ИнгосстрахВ АльфастрахованиеВ Ресо-ГарантияВ ВСК

Популярное

В РосгосстрахВ Ренессанс СтрахованиеВ СогласиеВ СогазВ ВТБ Страхование

Пользуются спросом

В ЮгорияВ МАКСВ Зетта СтрахованиеВ Сбербанк СтрахованиеВ Интач Страхование

КАСКО на популярные авто

На KIAНа ToyotaНа RenaultНа HyundaiНа Mazda

КАСКО на иномарки

На SkodaНа BMWНа VolkswagenНа NissanНа Audi

КАСКО на известные авто

На LexusНа FordНа MitsubishiНа ГАЗНа ВАЗ

КАСКО на другие марки авто

На VolvoНа УАЗНа PeugeotНа ChevroletНа Haval

В крупных городах

В МосквеВ Санкт-ПетербургеВ ЕкатеринбургеВ ИвановоВ СамареВ Нижнем Новгороде

В популярных городах

В ЧелябинскеВ КазаниВ ВоронежеВ КраснодареВ НовосибирскеВ Тюмени

В больших городах

В ЛипецкеВ ПермиВ УфеВ ВолгоградеВ КрасноярскеВ Калининграде

В огромных городах

В ЯрославлеВ ОренбургеВ Ростове-на-ДонуВ БарнаулеВ ИркутскеВ Тольятти

отзывы владельцев, плюсы и минусыSkoda Octavia 2023 на сайте Autospot.

ru

Skoda Octavia

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

Skoda Octavia — Skoda Octavia, 1.4 TSI 122, 2012

https://autospot.ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/review/4320/

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о данной машине, слабые места Турбина и коробка Робот DSG-7. Турбину пришлось ремонтировать на 125к.,ремонт АКПП на 142к., в целом автомобилем доволен, на дороге не оставляла…

The Rock

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
II

https://autospot. ru/brands/skoda/oct/2004/ii/lb/spec/

5.0
0.1
4.8

Skoda Octavia 1.4 RT

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

Skoda Octavia — Практичный автомобиль с характером

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/4226/

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

Иван Соловьев

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.8

Skoda Octavia

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

Skoda Octavia — Практичный и послушный автомобиль

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/

Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…

Денис Климов

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2019 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0
0.1
4.5

Skoda Octavia

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

Skoda Octavia — Подарок для любимой

https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/

Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…

Егор Литвинов

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2019 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0
0.1
5

Skoda Octavia

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Skoda Octavia — Куда теперь деть это чудо

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3766/

Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…

Ярослав Коваленко

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2019 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0
0.1
3.3

Skoda Octavia

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

Skoda Octavia — Стильный городской автомобиль

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/

Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…

Ева Ш.

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2019 – н. в., IV

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0
0.1
4.3

Skoda Octavia

Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави…

Skoda Octavia — Очень много косяков

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3767/

Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави…

Андрей Котов

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2019 – н.в., IV

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/

5.0
0.1
3.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Skoda Octavia — ВАГ, он и есть wagen.

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели…

Vyach Shu

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Skoda Octavia — первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат

https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

Boris Saprn

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia — в своём классе лучше не найти

https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.8

Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Skoda Octavia Combi — Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь

https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Бойков Александр

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia Combi 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0
0.1
4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Решила написать отзыв, по прошествии
3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои
минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и
мучилась в выбо. ..

Skoda Octavia Combi — Мои выводы об Октаве

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/

Решила написать отзыв, по прошествии
3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои
минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и
мучилась в выбо…

Vidana

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia Combi 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0
0.1
4.7

Skoda Octavia 1. 6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3.
В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее.
В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Skoda Octavia — Авто для тех, кто ценит надежность

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3.
В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее.
В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Максим

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.7

Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Skoda Octavia Combi — Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Anna

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia Combi 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0
0.1
4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Skoda Octavia — Стильный авто, продуманный во всем

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп…

Стас Грач

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.5

Skoda Octavia Combi 1.6 AT Ambition

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию.
Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей.
Машина очень удобная…

Skoda Octavia Combi — Простой в обращении автомобиль со стильным видом

https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию.
Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей.
Машина очень удобная…

Степан 968

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia Combi 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0
0.1
4.7

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне
очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На
рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми.
Давайте расскажу по порядку….

Skoda Octavia — Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/

Признаюсь честно, эта машина мне
очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На
рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми.
Давайте расскажу по порядку….

Vanessa

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0. 1
4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Skoda Octavia — Шкода Октавия — заманчива снаружи, без сюрпризов внутри

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол…

Борисов Никита

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне.
Еще ког…

Skoda Octavia — Шустрая и надежная машинка

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне.
Еще ког…

Вадим

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке.
Езжу…

Skoda Octavia — Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке.
Езжу…

Семен Семеныч

Skoda

Octavia

2023

Skoda Octavia 2023
2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0
0.1
4.5

2023 Skoda Octavia цена и характеристики

Линейка Skoda Octavia была сокращена до двух вариантов на 2023 год: начальный уровень 110TSI Ambition исключен, а 140TSI Limited Edition в настоящее время не продается.

Цены на модели Octavia с выездом на выезд также выросли на 1000 долларов в рамках более широкого повышения цен почти на все модели Skoda с 1 января 2023 года.

Ассортимент Skoda Octavia 2023 года теперь начинается с 40 990 долларов за поездку за 110TSI Style 9. 0004 , и распространяется на 57 490 долларов США на выезд для универсала RS .

  • Универсал RS

Как сообщалось ранее, Octavia 140TSI Sportline должна была заменить 140TSI Limited Edition в качестве постоянного варианта в прошлом году. Этого не произошло, и неясно, присоединится ли он к ассортименту в этом году.

Octavia по-прежнему не доступна с такими функциями, как полуавтономная система помощи при парковке и аудиосистема премиум-класса Canton из-за нехватки полупроводников. Неясно, когда они вернутся.

Остальные стандартные функции не изменились по сравнению с моделью 2022 года.

  • Стиль
Цены
  • 2023 Skoda Octavia 110TSI Style: 40 990 долларов (+1000 долларов)
  • Skoda Octavia 110TSI Style универсал 2023 года: 42 490 долларов (+1000 долларов)
  • Skoda Octavia RS 2023 года: 55,99 долларов 0 (+$1000)
  • Skoda Octavia RS 2023 универсал: $57 490 (+ $1000)

Все цены указаны для самовывоза.

  • RS
Силовые агрегаты

Мощность в Skoda Octavia 110TSI обеспечивается 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента.

Привод передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором только на передние колеса.

Топовая модель Octavia RS оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом e производит 180 кВт мощности и 370 Нм крутящего момента.

Это также передний привод, но в нем используется семиступенчатая (мокрая) автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и передний дифференциал с электронной блокировкой.

Эффективность

Лифтбек Skoda Octavia 110TSI использует заявленный 5,7 л/100 км в смешанном цикле, а универсал использует заявленный 5,9 л/100 км .

Octavia RS использует заявленный 6,8 л/100 км для обоих вариантов кузова.

Варианты

Style имеют топливный бак на 45 литров, тогда как варианты RS имеют топливный бак на 50 литров. Оба требуют неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом не менее 95.

Размеры

Skoda Octavia 2023 года имеет размеры 4689 мм в длину, 1829 мм в ширину и 1470 мм в высоту в кузове лифтбэк и 1468 мм в высоту в кузове универсал. Все модели Octavia имеют колесную базу 2686 мм .

Багажное отделение с поднятыми задними сиденьями составляет 600 л в лифтбеке и 640 л в универсале, а со сложенными сидениями — 1555 л и 1700 л соответственно.

  • Универсал
Обслуживание и гарантия

На Skoda Octavia, как и на весь модельный ряд, распространяется семилетняя гарантия без ограничения пробега .

Обслуживание бортового журнала

требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Skoda Australia в настоящее время предлагает пяти- и семилетние пакеты обслуживания. Это стоит 1850 и 2800 долларов соответственно для обычной Octavia и 2600 и 3400 долларов соответственно для Octavia RS.

Безопасность

Skoda Octavia имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных Euro NCAP в 2019 году.

Он набрал 92 % за защиту взрослых пассажиров, 87 % за защиту детей, 73 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 79 %.процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Модельный ряд Skoda Octavia 2023 года поставляется со следующими стандартными функциями безопасности:

  • Восемь подушек безопасности
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Обнаружение пешеходов
    • Обнаружение велосипедистов
  • Задний AEB
  • Система удержания полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Контроль усталости водителя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Контроль давления в шинах

Система помощи при слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции для Style за 1250 долларов.

Опция Luxury Pack для Style добавляет следующие функции безопасности:

  • Ассистент слепых зон с предупреждением о выезде
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Lane Assist с адаптивным ведением по полосе
  • Emergency Assist

Переход на флагманский RS добавляет следующие функции безопасности в стандартной комплектации:

  • 10 подушек безопасности. Crew Protect Assist
  • Стиль
Стандартное оборудование

В стандартную комплектацию Skoda Octavia Style 2023 года входит следующее:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Компактное запасное колесо
  • Матричные светодиодные фары
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фонари
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стекло Privacy 90 024
  • Хромированная окантовка оконной рамы
  • Серебристый рейлинги на крыше (только универсал)
  • Задняя дверь с электроприводом и функцией открывания без помощи рук
  • Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit
  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система Columbus
  • Спутниковая навигация
  • Два порта USB-C
  • Проводная и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • Бесключевой доступ и бесключевой доступ запуск с кнопки
  • Двухзонный климат-контроль
  • Светодиодное освещение салона
  • Кожаный руль
  • Подрулевые переключатели
  • Солнцезащитные шторки на окнах задних дверей
  • Электронный переключатель передач
  • Электрический стояночный тормоз
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Тканевая обивка
  • RS

Octavia RS добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Передний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой
  • Спортивная подвеска
  • Прогрессивное рулевое управление
  • Черная окантовка окон
  • Двойные выхлопные патрубки
  • Черные глянцевые элементы экстерьера
  • Зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • 10 подушек безопасности
  • Система помощи при слепых зонах
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Lane Assist с адаптивным ведением по полосе
  • DAB+ цифровое радио
  • Пять портов USB-C
  • Переключатель режимов движения
  • Алюминиевые педали
  • Тканевая обивка с красной контрастной строчкой
Дополнительное оборудование

Luxury Pack за $5800 для Style добавляет следующее:

  • Ассистент слепых зон с предупреждением о выходе
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент движения по полосе с адаптивным ведением по полосе
  • Ассистент экстренной помощи
  • Зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • боковое зеркало

  • Трехзонный климат управление
  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой, поясничной опорой и памятью

Tech Pack за 2800 долларов США для Style добавляет:

  • Dynamic Chassis Control
  • Переключатель режимов движения
  • Цифровое радио DAB+
  • Трехзонный климат-контроль
  • Пять портов USB-C

The $7400 Tech and Luxury Pack 90 004 в стиле сочетает в себе функции вышеуказанных пакетов. .

Премиум-пакет за 5400 долларов добавляет в RS следующее:

  • Dynamic Chassis Control
  • Проекционный дисплей
  • Трехзонный климат-контроль
  • Отделка Suedia/кожаной обивкой с красной контрастной строчкой
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Передние сиденья с электрорегулировкой, массажем и памятью функции
  • Боковые зеркала с памятью
  • Наклон бокового зеркала переднего пассажира

Система помощи при слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции для Style за 1250 долларов.

Панорамный люк на крыше за 1900 долларов также доступен только для универсала.

цветов

Candy White входит в стандартную комплектацию 110TSI Style, а Mamba Green входит в стандартную комплектацию RS. Следующие варианты отделки доступны за дополнительные 770 долларов:

.

  • Moon White, металлик
  • Graphite Grey, металлик
  • Magic Black Pearl
  • Lava Blue, металлик
  • Brilliant Silver, металлик

Velvet Red Premium за 1100 долларов.

ЕЩЕ: Все Skoda Octavia

SKODA Octavia 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены сделал после того как стал отцом продал свой модифицированный XR5 Turbo и купить зрелый и ответственный автомобиль для перевозки моей новой молодой семьи. Будучи противником внедорожников по ряду причин, я убедил себя, что Honda Accord Euro Luxury с механической коробкой передач была быстрой и достаточно привлекательной, чтобы быть долгосрочным предложением.
Перенесемся на два года вперед, и я просто не мог терпеть анемический крутящий момент и общую производительность, которые обеспечивала Honda, и начал искать другой автомобиль подходящего размера и оснащения с лучшими характеристиками.
Почти купив Octavia RS предыдущего поколения, когда они впервые появились, я решил проверить тогдашнюю новинку Octavia Mark 3 RS 162. Мое сердце всегда было настроено на универсал с механической коробкой передач — не только из-за практичности, но и потому, что сзади они выглядели лучше.

чем люк (об этом позже). Где-то в декабре 2014 года я проехался, чтобы попинать шины и проверить Октавию. Выяснилось, что я могу ждать заказа на ручной универсал 3-6 месяцев или на стоянке валялся люк, еще обтянутый полиэтиленовой пленкой, и это был год пробега.
Первое впечатление, которое у меня сложилось, было то, что хэтчбек (больше похожий на седан) не был особенно привлекательным или смелым. Внешний дизайн лучше всего охарактеризовать как консервативный и в целом красивый. Я убежден, что дух дизайна Skoda копирует то, что Audi делала 10 лет назад. Одним из преимуществ этого дизайна является то, что он относительно нестареющий — он не будет выглядеть устаревшим или оскорбительным через 20 лет, в отличие от некоторых моделей BMW и Mercedes.
Кабина представляет собой поистине выдающийся дизайнерский подвиг и весьма обманчива своими размерами. Хотя это меньше, чем, скажем, Accord Euro или большой Lexus GS, интерьер предлагает гораздо больше места для всех пассажиров, включая просторные сиденья и пространство для ног для пяти взрослых. Его можно назвать самым продуманным интерьером с точки зрения практичности и пространства — я могу только представить, насколько большим будет внутри Superb. Octavia посрамляет мой Lexus GS, когда речь идет о пространстве для ног пассажира и практичности салона. Стандартные сиденья представляют собой смесь ткани и синтетической кожи — они очень удобны и относительно прочны, хотя их цельная конструкция делает проверку детей сзади очень сложной и опасной — это глупый дизайн, созданный для денег.
Материалы и качество салона впечатляют большим количеством мягких на ощупь материалов в соответствии со стандартом VW Golf на контактных точках, в верхней и средней части приборной панели и в верхней и средней отделке дверей. Этот автомобиль был построен с учетом бюджета, поэтому вы найдете более твердый пластик на дверных панелях в нижней части, но я подумал, что подгонка и отделка превзошли Golf GTI, который был автомобилем, в котором я ходил по магазинам. После шести лет владения были небольшие погремушки, но большинство из них можно выделить и устранить — меня впечатлило отсутствие погремушек в этой машине. Уровни NVH были слабым местом — в то время как двигатель и трансмиссия тихие и ничем не примечательные, чтобы слушать шумоизоляция невелика, и по сравнению с Accord Euro было шумно — по сравнению с Lexus это как вождение моего 1984 Форд Лазер. Я не думаю, что большинство заметит или позаботится, но все, что превышает 100 км / ч, дает больше звука, особенно если это дизайн люка, чем автомобиль премиум-класса — опять же, он построен в соответствии с бюджетом.
В то время технология этого автомобиля была довольно впечатляющей: большой блок спутниковой навигации, который был очень прост в использовании, очень эффективен и удобен в использовании. К сожалению, большим упущением в этом отношении был вид задней камеры в стандартной комплектации, который я упустил — откровенно говоря, для всех технологий, которые у нее были, непростительно, чтобы MY15 не имел этого в стандартной комплектации. Убедитесь, что если вы покупаете подержанные, у них есть это. Что разочаровало информационно-развлекательную систему, так это ужасная стандартная звуковая система — вполне возможно, худшая звуковая система, которую я когда-либо слышал в любом автомобиле в этой ценовой категории. Системе не хватает ясности во всех частотных диапазонах, и она колеблется между грязным и гулким или глухим и жестяным — отсутствие звукоизоляции автомобиля только ухудшает впечатление. Я бы порекомендовал улучшить шумоизоляцию и установить более качественный звуковой блок.
Багажное отделение огромно даже в форме люка. Если когда-либо и возникала необходимость замены традиционного седана этим стилем хэтчбека, то это был именно он — со сложенными сиденьями можно было поместить почти столько же, сколько и с универсалом. Сделав дерзкое предложение, и оно было принято, я стал обладателем Octavia RS. Раньше я подходил для ’29на горном велосипеде с опущенными сиденьями без проблем и с двумя детскими бустерами, в которых достаточно места для взрослого, чтобы сидеть посередине.
Производительность автомобиля была более чем достаточной для семейного повседневного вождения — у него был крутящий момент 350 Нм, что позволяло легко обгонять, и это был идеальный автомобиль в качестве бюджетного гранд-турера. Расход топлива был экстраординарным — в среднем у меня обычно было 7-8 литров даже при энергичной езде — на шоссе я мог тянуть 6 литров на 100 км. Мощности двигателя было достаточно, чтобы ехать по прямой было весело и увлекательно. Механическая коробка передач была проста в включении, но это не было самым непосредственным ощущением, а использование внутренностей VW «няня» делало быстрое пяточное движение почти невозможным — вам нужно было удалить небольшой клапан / привод из узла сцепления — это было сделано чтобы поглощать удары и делать их гладкими, но если вы энтузиаст, знайте об этом. Двигатель можно легко модифицировать, но я думаю, вам нужно подумать о модернизации подвески, так как это самое большое ограничение этого автомобиля.
Автомобиль подрессорен для спортивного комфорта — это не высокопроизводительный автомобиль, и он едет мягче, чем Golf GTI. Он настроен быть комфортным спортивным автомобилем и входит в повороты без плавания, но большие неровности будут выбивать его из колеи и приносить шум в салон. Будучи переднеприводным, вы можете почувствовать вес на передней оси, и, скажем, здесь мало избыточной поворачиваемости при отрыве по сравнению с переднеприводным евро-хэтчбеком, таким как Focus ST или Megan RS. Для сравнения, Accord Euro на самом деле был более плоским в поворотах. Рулевое управление легкое, и, хотя есть спортивный селектор рулевого управления, оно не делает ничего, кроме ощущения, а не соотношения. Некоторые устанавливают задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы придать автомобилю немного больше отзывчивости и ровности в поворотах, но я бы не стал беспокоиться, если вы используете его по прямому назначению.
Страшное проклятие надежности Euro VAG никогда не затрагивало меня — этот автомобиль был одним из самых надежных и надежных, которые у меня когда-либо были. Единственное, что пошло не так, это ужасная предпродажная подготовка у дилера, что означало возврат автомобиля 6 раз, чтобы починить неисправный болт подвески, обычный грохот топливопровода, который был устранен в течение 4 лет, но затем вернулся, протечка водяного насоса, что является обычным явлением, и новая батарея, кодировать которую может быть сложно.

Leave a Reply