Skoda jetta: купить, продать и обменять машину

Содержание

что лучше выбрать Volkswagen Jetta или Skoda Octavia

Отзывы об Skoda Octavia

Практичный автомобиль с характером

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.4 RT

Иван Соловьев

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

ВАГ, он и есть wagen.

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 MT • Active

Vyach Shu

первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active

Boris Saprn

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

в своём классе лучше не найти

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

Олег Емельяненко

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Авто для тех, кто ценит надежность

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active

Максим

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3.
В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее.
В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Jetta

Немецкая классика

2018 – н.в., VII

Страхов Михаил

Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб…

Не разочаровал

2018 – н.в., VII

Шаталов Станислав

Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м…

Приятная немка

2018 – н.в., VII

Игорь Носов

Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место….

Немцы рулят!

2018 – н.в., VII

Артем Данченко

Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр…

Надежный компактный седан

2018 – н.в., VII

Антон Юзвенко

До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции,…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017

Clickoncar

Сравнить Skoda Octavia с другими моделями

Шкода Октавия или Фольксваген ДжеттаШкода Рапид или Шкода ОктавияШкода Октавия или Ауди А6Skoda Octavia или Skoda KodiaqToyota Corolla или Skoda OctaviaAudi A6 или Skoda OctaviaKia Optima или Skoda Octavia

Сравнить Volkswagen Jetta с другими моделями

Шкода Октавия или Фольксваген Джетта

 

Делаем покупку – седан Volkswagen Jetta или лифтбек Skoda Octavia?

Модели из Германии и Чехии достаточно часто сравниваются пользователями в поиске фаворита. А все из-за того, что машины на первый взгляд очень похожи между собой. Но если к ним ближе присмотреться, можно найти немало отличий. Так немецкий автомобиль выполнен в кузове седан, а чешский – лифтбек.

Экстерьер автомобилей солидный и современный, но дизайн Джетта можно упрекнуть в излишней строгости. Кузов выполнен в традиционном стиле, а вот бампер привлекает внимание своей удлиненной решеткой радиатора, которая плавно переходит в передние фары, придавая машине «прищур». Лифтбек же характеризуется широкой шестиугольной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, широким капотом и суженными светодиодными фарами.

Динамика и салон

Далее рассмотрим характерные отличия салонов. Внутреннее оснащение Фольксваген Джетта – вне всяких похвал, он показывает высший класс эргономики, а также оснащен системой подачи воздуха для задних пассажиров. В максимальной комплектации авто оборудовано инновационной системой Digital Cockpit, имеющей специальные яркие дисплеи, заменившие стандартную приборную панель. Сиденья имеют оптимальный уровень жесткости, комфортную конструкцию и широкое разнообразие уровней положения. Задний ряд представлен широким диваном. Что касается салона Шкода Октавиа, он привлекает благодаря необычному джойстику автоматической коробки и расположенным снизу центральным дефлекторам. Двухспицевый руль отличается оптимальными размерами, так что им будет удобно управлять пользователю любой комплекции.

Пришло время узнать, как эти авто покажут себя на дороге. Начнем с актуальной версии седана Фольксваген Джетта. Он комплектуется 1,4-1,6 л бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива или турбокомпрессором. Они выдают от 90 до 150 лошадиных сил. А под бампером Шкода Октавия находится 1,4-1,8 л бензиновый мотор, чьи способности оцениваются в 110-180 лошадиных сил.

Лифтбэк дополняется механической или автоматической коробкой передач на 5-6 ступеней, а вот седан можно приобрести в комплектации с 6-7-ти ступенчатым роботом. Существенного отличия между техническими характеристиками моделей нет, но у Шкоды в качестве опции есть полный привод, в то время как у Фольксвагена – только передний. Что касается управления, то и тут обе машины схожи и показывают:

  • стабильность управления на высоких скоростях;
  • плавное вхождение в повороты и отсутствие крена;
  • быструю реакцию на команды;
  • высокое сцепление с дорожным полотном.

В максимальной комплектации автомобили имеют: 6 подушек безопасности, систему ABS, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, подогрев переднего и заднего ряда сидений, круиз-контроль и парктроники.

Как купить авто через Autospot?

В каталоге интернет-магазина представлены все актуальные модификации представленных моделей. Авто реализуются напрямую от официальных дилеров. Поэтому посетители сайта могут быть уверены, что качество автомобилей соответствует всем требованиям. Также при сотрудничестве с сервисом клиенты могут рассчитывать на:

  • выгодные предложения от дилеров: скидки на оформление полиса КАСКО и ОСАГО;
  • подарки от партнеров: акционные цены на детейлинг, чип-тюннинг, «Умную мойку» и возможность бесплатного осмотра авто;
  • 12% дисконта при оформлении покупки нового авто.

Оценить возможности машин можно посредством тест-драйва, запись на который – бесплатная.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Volkswagen Jetta VI: 5 причин покупать и не покупать

Джетте на нашем рынке не повезло. Многие считали её всего лишь Поло-переростком и не воспринимали всерьёз. Некоторые полагали, что если денег мало, то лучше купить Polo Sedan, а если их много, то сразу Passat. А Jetta – это ни рыба, ни мясо, и смотреть в её сторону не стоит вовсе. Обидно, потому что кое-что хорошее в этой машине было. Было, правда, и много плохого.

История техники

Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.

Volkswagen Jetta 1984–87

Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.

В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.

В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211). 

Volkswagen Jetta 2010–18

Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI. Более мощные машины можно было купить и с шестиступенчатой DQ250, но не в России: на нашем рынке таких комплектаций не было.

Наиболее популярный автомат на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классическая гидротрансформаторная коробка Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и мотором 1,6 MPI получила большую любовь в России, хотя и недостаточную для того, чтобы спасти модель на нашем рынке. В 2018-м году выпуск Джетт прекратился, а новое поколение Jetta A7 продается преимущественно в США и Китае. Что ж, пусть продаётся, а мы посмотрим, за что любят и не любят шестое поколение Джетты в России.

Ненависть №5: штатная магнитола

Никогда не думал о том, что Джетту выбирали эстеты и меломаны. Но, видимо, так оно и было, иначе мне трудно объяснить появление большого количества жалоб на звук штатной магнитолы. Хотя и объяснять тут нечего, достаточно прочитать это: «Магнитола – дикий «китай», она не интегрирована с системой автомобиля, то есть это просто балалайка дико плохого качества». Грустно. Некоторые вообще хотели «высверлить себе уши». Что ж, могу понять: в автомобиле С-класса от звука всегда хочется чуть больше. А кроме того, встречаются и такие реплики: «Накрылась штатная магнитола – отходила чуть больше двух лет». Вот тебе и немцы.

Volkswagen Jetta 2010–18

Любовь №5: работа ассистентов и оборудования салона

Нет-нет, не всё в салоне Джетты безупречно! Некоторые жалуются, например, на неудобное расположение кнопки включения обогрева зеркал. Но таких единицы, остальным работа всей электроники очень нравится: «Всякие приятные штуки типа круиз-контроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – это всё проходит как-то незаметно. Не ругают, но и не сильно хвалят. А вот работой всего, что есть в салоне, всё-таки частенько восторгаются. Например, так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах – то чистит, то не чистит, а этот чистит именно в нужный момент». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Забавно, что единственной электронной «плюшкой», работой которой некоторые недовольны, стал… ага, этот же датчик дождя. Всем не угодишь, что поделать.

Ненависть №4: прогрев с моторами серии ЕА111

Не буду пересказывать проблему своими словами: один из владельцев в отзыве о своей машине расписал ее весьма подробно. Так что просто цитата: «… данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю это как человек, который две наши зимы его эксплуатировал. Он просто не греется до рабочей температуры, понятие “прогрев” в нашем понимании к авто не относится. В мануале издевательски написано: авто на месте не прогревать, начинать движение сразу, прогреется на ходу. Уже забавно. А как насчет замерзших стекол? Или ехать до первого столба?». Сетований на мороз в машине встречается великое множество. И это ещё не всё. 

Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал. 

Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.

Любовь №4: работа подвески

Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны. 

Отзывы довольно однотипны: «По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень «собранная», что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе», «Что касается подвески и ходовых качеств авто, то здесь отмечу, что она сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая – скорее, золотая середина».

Volkswagen Jetta 2010–18

Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Нет, она довольно «всеядна», и если не лезть на ней в совсем непроходимые места, упрекнуть машину будет не в чем: «Ездил не только по асфальту: родственники живут за 60 км от города, дорога грунтовая, очень переживал поначалу за подвеску, но, как оказалось, зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее «рыскает», но выбирается без заноса, при резких перестроениях не «пугает», рулится надежно… За зиму нигде не застревал, а по дворам гребет хорошо».

Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.

Ненависть №3: масложор

Переходим к более интересным моментам. Что у Джетты с масложором? Честно, не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, нет никакой зависимости от того, какой на машине стоит мотор (ЕА111 или ЕА211) – все они могут есть масло. А могут и не есть совсем. Счастливчиков, не знающих, что такое масложор, много. Но при этом есть те, кто готов от него выть. Я перечитал очень много отзывов именно про масложор (было интересно найти какую-то закономерность), но я её не нашёл. Нашёл только цифры: «Стиль езды пенсионерский. Литр масла на 10 тыс. км», «1,6 л, пробег 125 000, с самого начала жрет 1 л на 10 000».

Интересно, что некоторые приличный расход масла не считают чем-то неправильным: «У меня масложора пока нет. Уходит максимум грамм 500 за 7000 км». Товарищ, у меня для тебя плохие новости: 500 граммов на 7000 км – это масложор. Увы.

Volkswagen Jetta 2010–18

И не стоит думать, что моторы 1,6 MPI, которые некоторые считают чем-то вечным и безупречным, не умеют есть масло. Ещё как умеют: «Для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать. К тому же он склонен к масложору, расход может достигать 2 л на 15 000 км». В этом отзыве речь шла про цепной мотор, но и более поздние ЕА211 тоже могут быть замечены в этом грехе.

Ну и не могу поделиться вот таким мнением: «Не вижу проблемы в покупке раз в 10 тыс. км 3-4 литра масла. Морально неприятно, но не более…». По-моему, Сократ, выпивающий чашу яда, для меня теперь не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. А вот не видеть проблемы в трёх-четырёх литра масла – это сильно. Я бы так не смог. Сократ, скорее всего, тоже. 

И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.

Любовь №3: почти не ржавеет

Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.

Начну с того, что сколы и царапины на Джетте появляются легко. И этого никто не скрывает: «ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что – сразу царапина». Но главное – это качество оцинковки. Несмотря на большое количество сколов, увидеть коррозию на Джетте сложно. И это радует всех без исключения: «Есть сколы на капоте, но о коррозии никакой речи нет», «На моем авто было несколько царапин до металла, и никакой коррозии не наблюдал». В общем, ЛКП слабое, но ура! – ржавчины нет. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…

Ненависть №2: “Не поломки, а болячки”

В целом Джетту описывают как надёжную машину (особенно с мотором 1,6 после рестайлинга), но мне попалась одна формулировка, которая очень ёмко характеризует эту самую надёжность. Один из владельцев написал, что его донимали «… не поломки, а болячки». Отмечу, что почти все они связаны с зимними морозами, и их не так много. Но есть они почти у всех. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Классический пример: «Зимой был случай: после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. В общем, как потом выяснилось, это болячка Джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать, и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа, и все будет ок». Проблема очень часто отказывающих на морозе динамиков – яркий пример такой «болячки». 

И ещё одна цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) загорелся датчик уровня омывайки; б) замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона». И с этими «болячками» тоже встречаются очень многие. Но стоически переносят невзгоды, потому что деваться некуда. И всегда можно себя успокоить мантрой, принятой у «джеттоводов»: «Зато это «немец», а не «кореец» какой-то».

Любовь №2: расход топлива

Честно говоря, не хотел говорить про эту банальную вещь, но, видимо, придётся: маленькому расходу пишут очень много хвалебных од, пройти мимо которых было бы несправедливо. Приведу отзыв владельца машины с мотором 1,6 MPI: «… очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л/100 км)». Ну, и ещё: «… скромный расход, при движении не более 130 км/ч расход в среднем не более 6. Повторюсь, проверялся и в поездке на море, и в поездках в другие губернские и уездные города, расход очень удивляет».

С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.

Ненависть №1: связка мотора 1,6 MPI и АКП Aisin

Итак, дошли до главного. Сейчас будет разрыв шаблонов, потому что поводы для наибольшей любви и наибольшей ненависти очень похожи. О любви поговорим чуть ниже, а насчёт ненависти я уже почти всё сказал: динамика автомобиля с мотором 1,6 MPI и классическим автоматом не выдерживает никакой критики. Даже 110 л.с. (это максимум, что выдаёт такой мотор) для веса Джетты – это очень мало. А с АКП – тем более. В качестве цитаты приведу фрагмент отзыва, где владелец всю дорогу хвалил свою машину и не мог найти ни одного недостатка. Но потом всё же взял себя в руки и написал следующее: «На мой взгляд, минус у авто один – это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам, это вообще не минус, там динамики в городе хватает с головой. Но тем, кто часто ездит по трассам или даже не часто, но периодически, перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости с первоначальной 100-110 км/ч происходит небыстро». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Таких жалоб очень много («для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать»), но почти всегда они заканчиваются словами, что это был осознанный выбор. Мол, классический автомат доступен только с этим мотором, так что деваться некуда. DSG и TSI в умах многих – безусловное зло, поэтому приходится сознательно обрекать себя на очень медленное передвижение. Хотя нет. Раскочегарить Джетту на трассе можно и с этими агрегатами, но времени на раскочегаривание уйдёт до безобразия много. Об этом говорят все, но страх перед роботом и мотором TSI сильнее.

Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что… 

Любовь №1: “1,4 TSI и DSG — это мощь!”

Признаюсь: рассчитывал почитать некоторое количество страшилок про «сухой» семиступенчатый робот. Но не почитал. Как-то не слишком он на Джетте страшен, как про него думают, потому что машины сравнительно свежие, а после 2014 года эти роботы «сыпаться» почти перестали. Да, изредка слышны стоны по поводу замены сцеплений, но их мало. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Нет и большого количества претензий к моторам TSI. И если на серии ЕА111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая иногда растягивалась непредсказуемо быстро, то на ЕА211 жалоб практически нет. Во всяком случае, при пробегах тысяч до 150 (а найти пробег больше пока ещё довольно-таки сложно). И пока машины молодые, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль, и автомобиль ускорится так, как нужно». Или даже так: «Но самая главная изюминка этого авто – коробка ДСГ и движок TSI. Честно говоря, только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.

Опрос

Ваши эмоции от Volkswagen Jetta VI

Ваш голос

Всего голосов:

Volkswagen Jetta 2023 г. Обзор, цены и характеристики , просторная кабина, звездная экономия топлива.

  • Минусы Угрюмый салон, усиленное рулевое управление, местами слишком расслабленное управление кузовом.
  • Вердикт Просторный салон и впечатляющая экономия топлива делают компактную Jetta большим хитом в сегменте малолитражных автомобилей.
  • Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Переднеприводный седан Jetta, который часто называют Volkswagen Golf с багажником из-за его радостных ходовых качеств, является одним из лучших компактных автомобилей, продаваемых сегодня. . Кроме того, он находится в хорошей компании, так как хорошо сочетается с более новыми и мощными конкурентами, такими как Honda Civic или Mazda 3, которые предлагают полный привод. Jetta обладает быстрой управляемостью, что делает ее 158-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом веселым занятием. Чтобы получить больше мощности и производительности, обратите внимание на Jetta GLI мощностью 228 л.с., обзор которой представлен отдельно. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, Jetta также может быть оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату в несколько сотен долларов. Стандартные функции безопасности и множество отличных информационно-развлекательных предложений заполняют салон Jetta, и было бы упущением не отметить, что последняя протестированная нами Jetta показала впечатляющие 42 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 120 км/ч.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 25 745

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    . : 21 595 долл. США

    5

    Honda Insight

    ОТ 26 855 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В то время как Volkswagen Jetta получил обновление в прошлом году, 2023 принесет лишь незначительные косметические изменения, а также добавление возможности дистанционного запуска зажигания для уровня отделки салона SE.

    Pricing and Which One to Buy

    S

    $21,750

    Sport

    $22,650

    SE

    $25,480

    SEL

    $29,480

      The Sport trim level strikes us as the Jetta to get, with a host уникальных элементов дизайна и не слишком высокой цены. Стандартное оборудование Sport включает уникальные 17-дюймовые колеса, черные внешние и внутренние акценты, а также передний дифференциал с электронной блокировкой для повышения производительности по сравнению с остальными моделями линейки.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждая Jetta приводит в движение передние колеса 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатый автомат не является обязательным. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль SEL с автоматической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды , что на 0,6 секунды быстрее, чем последней протестированной нами автоматической Jetta . В то время как седан имеет удобную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает ощущения точности. По сравнению с конкурентами, такими как Mazda 3 , Jetta не является гоночным автомобилем с круговым движением, но она наклоняется в острые повороты при превышении установленного ограничения скорости. Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет самодовольного транспорта.

      Подробнее о Jetta Sedan
      • Протестировано: VW Jetta SEL 2022 г. с акцентом на комфорт
      • VW Jetta, Jetta GLI 2022 г. Получить незначительное обновление оценки во время нашего экономичного маршрута со скоростью 75 миль в час, возвращая впечатляющие 42 мили на галлон. В то время как рейтинги EPA для новых Jetta с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач отличаются лишь незначительно, базовая автоматическая коробка передач наиболее эффективна с расчетным расходом 31 миля на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Jetta с тремя педалями получают рейтинг EPA 29.миль на галлон и шоссе на 42 мили на галлон. Комплектации Jetta Sport, SE и SEL получают немного более низкие рейтинги из-за различий в оборудовании: 29 миль на галлон по рейтингу EPA для езды по городу и 40 миль на галлон во время круизов по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Jetta посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри Jetta отличается утонченным дизайном и большим пространством для пассажиров. Хотя доступные функции становятся более востребованными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина ориентирована на водителя и может похвастаться превосходным обзором. Лучший контент, такой как настраиваемое внутреннее освещение, беспроводная зарядка устройств и вентиляция передних сидений, зарезервирован для самых дорогих моделей. Удивительно, но в Jetta вмещалось больше ручной клади, чем в обычном хэтчбеке Golf. В багажнике седана было семь сумок, по сравнению с пятью, которые помещались за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три дополнительных сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение для хранения Jetta включает в себя полезные дверные карманы и глубокое мусорное ведро в центральной консоли.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Каждый Jetta оснащен сенсорной информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с традиционными регуляторами громкости и настройки устройство Car-Net позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования. Точно так же у каждой Jetta есть мобильная точка доступа, если люди готовы платить за тарифный план на основе подписки. Беспроводная зарядка является стандартной для двух верхних уровней отделки салона.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Даже Jetta начального уровня поставляется с несколькими стандартными технологиями помощи водителю, а также доступно модернизированное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jetta посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

        Гарантия и техническое обслуживание

        ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
        • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или пробег 50 000 миль
        • Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или пробег 20 000 миль
          Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 29 090 долл. США/29 090 долл. США
          Опции: нет

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
          Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
          Тормоза, передний/правый: 11,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza LS100
          205/55R-17 91H M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 105,7 в
          Длина: 186,5 дюйма
          Ширина: 70,8 дюйма
          Рост: 57,7 дюйма
          Пассажирский объем: 94 фута 3
          Объем багажника: 14 футов 3
          Собственная масса: 3131 фунт

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 7,1 сек 90 165
          1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час 90 165
          100 миль/ч: 19,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 165
          Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 165
          Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 165
          Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час 90 165
          Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 165
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 27 миль на галлон 90 165
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 42 мили на галлон
          Дальность действия по шоссе: 550 миль

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Смешанный/Город/Шоссе: 33/29/40 mpg

          C/D TESTING EXPLAINED

          More Features and Specs

          2023 Volkswagen Taos

          2023 Volkswagen Atlas Cross Sport

          2023 Volkswagen Tiguan

          2022 Volkswagen Tiguan

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Volkswagen Arteon

          2023 Volkswagen Golf R

          2023 Volkswagen Atlas

          2023 Volkswagen Jetta GLI

          2023 Volkswagen ID. 4

          2022 Volkswagen Golf GTI

          2023 Volkswagen Golf GTI

          2024 Volkswagen ID.Aero

          Новый Volkswagen Jetta 2023 года. Это самый доступный европейский седан на рынке, сочетающий в себе уникальный стиль, просторный салон и привлекательную динамику вождения. Цена начинается от 20 415 долларов.

          Хотя продажи седанов продолжают падать, Jetta продолжает расти. Пройдя довольно обширное обновление к 2022 году, Jetta возвращается без заметных улучшений. Тем не менее, комплектация SE теперь обеспечивает дистанционный запуск среди стандартного контента. Назовите падение конфетти.

          Сегодня большая часть массовых компактных седанов процветает среди корейских и японских брендов. Следовательно, выведенная в Германии Jetta действительно редкая птица.

          Более ванильная версия спортивного GLI, стандартная Jetta представляет собой доступную альтернативу более дорогим европейским роскошным седанам. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает европейскую динамику управления. С опциональной автоматической коробкой передач предполагаемая комбинированная экономия топлива по городу и шоссе составляет 35 миль на галлон.

          Volkswagen Jetta 2023 года Цены

          Модельный ряд Volkswagen Jetta 2023 года начинается с 20 415 долларов за Jetta S с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. За ним следует Jetta Sport по цене 21 315 долларов. Переход на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в S или Sport добавляет 800 долларов.

          Модели SE и SEL с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации дополняют комплектацию Jetta. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для SE составляет 24 145 долларов, а SEL — 28 145 долларов. Помимо продажной цены, вам нужно будет учесть еще 1,09 доллара США.5 за заводскую плату для всех моделей.

          Volkswagen объединяет GLI с Jetta, на которой он основан. Думайте об этом как о версии Jetta с горячим башмаком. Полностью обманутый GLI стоит 31 345 долларов с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 32 145 долларов с опциональной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

          Автомобильный рынок остается непредсказуемым из-за нехватки микрочипов и задержек в цепочке поставок. Поэтому мы рекомендуем вам проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за новый VW Jetta 2023 года. Опять же, рынок трудно предсказать, но исторически цены перепродажи Jetta немного отставали от ключевых конкурентов, таких как Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza.

          Вождение Volkswagen Jetta 2023 года

          Неизменные для 2023 года бесчисленные часы, которые мы провели в версии 2022 года, позволяют нам объявить, что Jetta 2023 года действительно впечатляет.

          Как и следовало ожидать от немецкого дизайна, кабина ориентирована на водителя. Другими словами, VW создал расположение датчиков, дисплеев и элементов управления, чтобы водитель мог легко их видеть и использовать. Это включает в себя ключевые элементы управления информационно-развлекательной и климатической системами, смещенными к водителю.

          Каждая модель Jetta поставляется с настраиваемой приборной панелью VW Digital Cockpit с дисплеем приборов и другой важной информацией с высоким разрешением. В S, SE и Sport это 8-дюймовый экран. Экран расширяется до 10,25 дюймов с более продвинутой версией Digital Cockpit Pro в SEL и GLI. Volkswagen также основывает размер сенсорного дисплея, контролирующего информационно-развлекательную систему, в зависимости от уровня отделки салона. 6,5-дюймовый сенсорный экран заполняет роль в классах S, Sport и SE, в то время как в других моделях используется 8-дюймовый сенсорный экран.

          Удобный, но не шикарный, ходовые качества Jetta противоречат атлетизму этого седана в преодолении горных извилистых мест. Чтобы в полной мере воспользоваться немецкими технологиями Jetta, вы можете выбрать комплектацию Sport или GLI. Оба получают систему поперечного дифференциала XDS, которая может притормаживать внутреннее переднее колесо на повороте, чтобы сузить траекторию Jetta в повороте.

          Кроме того, Volkswagen также оснащает GLI многорычажной задней подвеской, самоблокирующимся дифференциалом, управляемой водителем системой управления режимами движения и электрической адаптивной системой подвески.

          Все модели, кроме GLI, получают тягу от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Ускорение быстрое, будь то стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С этим турбодвигателем VW удалось балансировать на тонкой грани между производительностью и топливной экономичностью.

          Для энтузиастов, стремящихся к спортивным характеристикам, VW предлагает GLI. Jetta GLI использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании со стандартной 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно, 7-ступенчатая коробка передач предлагает ручной режим с подрулевыми лепестками. В дополнение к другим элементам производительности, которые мы перечислили выше, GLI выигрывает от передних колес, обутых в более крупные тормоза от специального Volkswagen Golf R.9 для энтузиастов. 0003

          С водительского места GLI, обтянутого перфорированной кожей, быстро понимаешь, что находишься в компактном седане, который ведет себя скорее как спортивное купе. Отзывчивое рулевое управление, крутые повороты, стремительное ускорение — все это здесь, в обшивке маленького седана.

          Комфорт салона

          Если бы нам нужно было охарактеризовать интерьер Jetta одним словом, мы бы сказали «аккуратный простор». Это может звучать как оксюморон, но на самом деле это не так. Кабина Jetta умудряется быть просторной, несмотря на ее компактный внешний вид, и в то же время управлять этим пространством для достижения максимальных результатов. Ни сантиметра не потеряно.

          На заднем сиденье много места для ног. Кроме того, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, обеспечивает достаточно места для бедер и плеч, чтобы в крайнем случае разместить трех взрослых. Вдвоем, конечно, гораздо удобнее. Между тем, передние ковшеобразные сиденья обеспечивают поддержку и не утомляют вас в длительных поездках. Они регулируются вручную, включая регулировку сиденья водителя по высоте. В комплектациях SE и выше сиденье водителя имеет электрорегулировку.

          В стандартную комплектацию моделей SE и более поздних версий входит несколько функций, повышающих комфорт пассажиров. Например, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.

          Внешний вид

          С годами внешний вид Jetta развивался, а не менялся радикально с каждым новым дизайном. Он немного вырос, но сохранил свои основные линии и структуру.

          Наружные светодиодные фонари (фары с автоматическим включением-выключением, дневные ходовые огни и задние фонари) позволяют другим водителям лучше видеть Jetta ночью, при этом освещая водителю более длинную и широкую полосу движения.

          GLI добавляет несколько отличительных элементов экстерьера, таких как большие 18-дюймовые легкосплавные диски и несколько красных акцентов.

          Избранные функции

          1. Многоцелевой двигатель
          1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетает в себе быстрое ускорение и экономию топлива на шоссе до 42 миль на галлон.

          2. Apple CarPlay/Android Auto
          Поскольку интеграция со смартфоном становится обязательной функцией современных новых автомобилей, VW делает ее стандартной для каждой модели Jetta.

          3. IQ.Drive
          Комплект функций помощи водителю IQ.Drive от Volkswagen сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. .

          4. Volkswagen Digital Cockpit
          Каждая Jetta оснащена панелью цифровых приборов, которая хорошо выглядит и может быть настроена для отображения наиболее важной для водителя информации.

          5. Car-Net
          Приложение для смартфона позволяет владельцам взаимодействовать со своим VW Jetta и использовать такие функции, как удаленная блокировка/разблокировка, место последней парковки и уровень топлива. Он также совместим с Amazon Alexa.

          6. Регулируемая динамика вождения
          Топовые модели SEL и GLI предлагают четыре выбираемых режима вождения — Comfort, Eco, Sport и Custom — что позволяет водителю настраивать чувствительность руля и реакцию дроссельной заслонки по своему вкусу. Jetta GLI делает еще один шаг вперед благодаря адаптивной системе подвески, которая постоянно отслеживает дорожные условия и регулирует демпфирование на каждом повороте в соответствии с режимом движения, установленным водителем.

          Стандартные функции

          Базовая модель Jetta S 2023 года предлагает все самое необходимое, а также пару сюрпризов. Среди сюрпризов — цифровая кабина. В остальном стандартные функции включают в себя тканевые сиденья, электрические аксессуары (окна, дверные замки и внешние зеркала), Apple CarPlay и Android Auto. Каждая Jetta также оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

          При переходе на спортивную комплектацию добавляются черные акценты, 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные передние сиденья.

          Мы считаем, что SE — это ценность Jetta. Он получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Кроме того, он добавляет чувствительные к дождю дворники, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Volkswagen также добавляет IQ.Drive, который представляет собой полный набор технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Он также включает в себя полуавтономную систему, которая может ускорять, управлять и тормозить автомобиль при определенных условиях.

          Чтобы добавить кожаную обивку, люк на крыше, Digital Cockpit Pro, вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений, вы должны выбрать отделку SEL. Он также включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и систему BeatsAudio с 8 динамиками.

          Доступный только в комплектации Autobahn, GLI оснащен аналогично SEL, а также включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Выбор 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач приносит с собой технологии SEL IQ.Drive.

          Заводские опции

          Volkswagen не предлагает много заводских опций для Jetta. Вы можете добавить пакет технологий помощи водителю IQ.Drive в моделях S и Sport с автоматической коробкой передач. Для SEL доступен пакет панорамного люка.

          Двигатель и трансмиссия

          Если 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Jetta с турбонаддувом кажется знакомым, он также используется в VW Taos. С турбонаддувом и непосредственным впрыском он развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. В отличие от некоторых предыдущих двигателей с турбонаддувом, этот прекрасно работает на неэтилированном бензине, а не на более дорогом топливе премиум-класса.

          Этот двигатель можно сочетать либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектациях S и Sport. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию SE и SEL.

          Под капотом GLI находится 228-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он также развивает 258 фунт-фут крутящего момента. VW сочетает этот двигатель либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

          1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
          158 лошадиных сил при 5500 об/мин
          184 Нм крутящего момента при 1750 об/мин /42 (механическая)

          2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLI)
          228 лошадиных сил при 5000 об/мин
          258 фунт-фут крутящего момента при 1700 об/мин , 26/37 (руководство)

          KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

          Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

          Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

          Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

          Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

    Leave a Reply