Ситроен с4 2023 2 поколение: Citroen C4 X 2023 — фото, цена, обзор, характеристики

Citroen C4 X 2023: версии, комплектация, цена

 

Citroen представил новые кроссоверы C4 X и e-C4 X среднего размера fastback, которые займут место между обычным хэтчбеком C4 и флагманом C5 X. Citroen C4 X и e-C4 X можно кратко описать как более длинные версии C4 и e-C4, которые первоначально были представлены в 2020 году.

Среднеразмерные модели имеют тот же дизайн передней части, что и их компактные собратья, но они имеют сильно наклоненную назад линию крыши, что приводит к полностью переработанному хвостовому оперению в стиле фастбэка. Там мы находим пару более стильных светодиодных задних фонарей, уникальную заднюю дверь со встроенным спойлером и более традиционное заднее лобовое стекло. Сохранен подход в стиле кроссовера с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой по всему кузову.

Более аэродинамичный силуэт привел к улучшению коэффициента лобового сопротивления на 0,29 Кд. При длине 4 600 мм C4 X на 260 мм длиннее обычного C4, при той же колесной базе 2 670 мм.

Внутри салона приборная панель разделена с C4, включая 10-дюймовый центральный сенсорный экран и знакомую цифровую комбинацию приборов. Однако модели получили новую информационно-развлекательную систему MyCitroën Drive Plus, которая была представлена в более крупном C5 X, с новым интерфейсом, улучшенным распознаванием голоса, дополнительными функциями подключения и обновлениями по радио. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя до 20 ADA, включая полуавтономную систему помощи водителю на шоссе 2-го уровня.

Более длинный задний свес привел к увеличению объема багажника до 510 литров, что намного больше, чем 380 литров у C4. Здесь также достаточно места для задних пассажиров, которые пользуются 198 мм пространства для колен и более откинутой спинкой сиденья. Ориентированный на комфорт характер подчеркивают прогрессивная подвеска с гидравлическими подушками и сиденья с пенопластом из программы Citroen Advanced Comfort.

Как и следовало ожидать, C4 X и e-C4 X используют общую архитектуру CMP / eCMP с обычным C4. Эта платформа лежит в основе большинства небольших автомобилей и внедорожников Stellantis, в отличие от архитектуры EMP2, которая обычно используется в компактных и среднеразмерных моделях. Тем не менее, удлиненная версия небольшой платформы CMP оказалась подходящей для такого длинного автомобиля, что помогло Citroën позиционировать его как доступное предложение среднего размера.

Большинство европейских рынков (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Северные страны, Португалия и Великобритания) получат только полностью электрический C4 X, но Citroën также предлагает C4 X с бензиновыми (PureTech 100 / Puretech 130) и дизельными (BlueHDi 130) двигателями с турбонаддувом в некоторых комплектациях (рынки сбыта в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке).

Как и другие электромобили Stellantis, C4 X оснащен одним электродвигателем мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВт*ч с технологией 400 В обеспечивает дальность действия WLTP до 360 км и совместим с зарядкой постоянным током мощностью 100 кВт. По данным Citroën, C4 X разгоняется с 0-100 км / ч за 9,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 150 км / ч.

Citroen C4 X и e-C4 X будут производиться на заводе Stellantis в Вильяверде в Мадриде, Испания. Продажи начнутся осенью 2022 года, а цены будут объявлены позднее.

В Интернете показали внешность нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года

Совершенно новый Citroen C4 третьего поколения дебютировал в 2020 году как компактный хэтчбек с элементами стиля кроссовера. Французская компания может также работать и над другим вариантом, который расположится в нижней части сегмента C-SUV, заполняя пробел между недавно обновленным C3 Aircross и C5 Aircross.

 Слухи из французских СМИ противоречивы: некоторые утверждают, что C4 Aircross или SportCross будут представлены в конце 2022 года, а другие заявляют, что проект расширенного семейства C4 отменили. Сейчас еще не известны планы Citroen, т.к. официального объявления не было сделано. Но это не помешало независимому дизайнеру Жану Франсуа создать предположительную визуализацию того, как может выглядеть французский компактный внедорожник.

Спрос на подержанные автомобили из-за рубежа в РФ вырос на 105% в 2021 году

 На иллюстрации изображена модель с высокой посадкой с более высоким кузовом, чем у обычного C4, и более мускулистыми крыльями, делающими акцент на колесах большого диаметра.  Пластиковая облицовка вокруг кузова усиливает авантюрный внешний вид с цветными акцентами на «воздушных ударах» и окантовкой противотуманных фар, как у родственного хэтчбека C4. 

Спереди C4 Aircross может получить новую двойную фару со светодиодной графикой, являющейся продолжением эмблемы с двойным шевроном. Сзади модель должна иметь обычную линию крыши, что предоставляет больше места над головой для задних пассажиров.

 Рендер демонстрирует довольно спортивный подход с высоко расположенными задними светодиодными фонарями, напоминающими дизайн флагмана C5 X. C4 Aircross может базироваться на платформе CMP от Stellantis, которая используется совместно с обычным C4 и многими другими автомобилями, включая супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, а также Peugeot 2008, DS3 Crossback и Opel Mokka. B-внедорожники.

 Линейка двигателей может включать 1,2-литровый бензиновый Puretech и 1,5-литровый дизель BlueHDi с выходной мощностью от 99 до 153 л.с. Кроме того, полностью электрическая трансмиссия была бы хорошим дополнением к модельному ряду с платформой eCMP с аккумулятором на 50 кВтч и одним электродвигателем мощностью на 134 л.с. Все варианты будут переднеприводными с дополнительной системой управления сцеплением, стандартными прогрессивными гидравлическими подушками в подвеске, ориентированной на комфорт, и ADAS для автономности до уровня 2.

 На данный момент можно только делать предположения. Но если C-SUV действительно появится в конце 2022 года, то довольно скоро мы должны увидеть замаскированные прототипы.

  Читайте также о том, что концерн Citroen прекращает производство автомобилей C1, модели C3 и Ami EV.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Встречайте совершенно новый кроссовер Citroën ë-C4 X Fastback 2023 года!

Компания Citroën представила свой новый полностью электрический кроссовер-фастбэк С-C4 X. Следуя по стопам Citroën C5 X, дизайн ë-C4 X предлагает покупателям кросс-сегментный дизайн, который сочетает в себе элегантный силуэт фастбэка с современным характером кроссовера, сохраняя при этом вневременную изысканность и вместительность легкового автомобиля. четырехдверная модель.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Новый ë-C4 X с силовым агрегатом мощностью 100 кВт способен проехать до 223 миль (сертифицировано по WLTP), при этом водители получают преимущества от улучшенного ë-комфорта — благодаря виртуальному бесшумности электрического силового агрегата — и седана. вместительность, с багажником объемом 510 литров (18 кубических футов), который идеально подходит для повседневного использования, особенно для семей.

«Многие клиенты говорили нам, что им нужна доступная, ответственная и элегантная альтернатива массе хэтчбеков и кроссоверов в сегменте компактных автомобилей, и это наша лучшая интерпретация этой потребности — перспективный, характерный кросс-дизайн. который обеспечивает комфорт, технологии, безопасность и ценность, которые вы ожидаете от Citroën, а также выдающуюся вместительность и универсальность лимузина, а также полностью электрическую мощность с нулевым уровнем выбросов», — сказал Винсент Коби, генеральный директор Citroën.

Полностью электрическая трансмиссия мощностью 100 кВт является мощной и энергичной, с 136 лошадиными силами и крутящим моментом 260 Нм (192 футо-фунта), которые доступны мгновенно, время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) составляет 9,5 секунды. в спортивном режиме и максимальной скоростью 150 км/ч (93 мили в час). Кроме того, рекуперативное торможение позволяет водителю частично перезарядить аккумуляторную батарею емкостью 50 кВтч и увеличить запас хода во время движения.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

 

Доступны три режима вождения (Эко, Нормальный или Спорт), активируемые переключателем режимов на центральной консоли. Эко-режим предлагает самый высокий уровень эффективности, спортивный режим предлагает самый высокий уровень производительности, а нормальный режим уравновешивает оба.

Водители могут заряжать ë-C4 X на общественных зарядных станциях и дома. Зарядка от Wallbox мощностью 7,4 кВт занимает 7,5 часов при однофазном питании или всего 5 часов при трехфазном питании и дополнительном бортовом зарядном устройстве мощностью 11 кВт. От общественного зарядного устройства мощностью 100 кВт батарея может заряжаться от 0% до 80% всего за 30 минут.

Зарядку и предварительное кондиционирование автомобиля можно предварительно запрограммировать с помощью интерфейса с сенсорным экраном MyCitroën Drive Plus или через приложение MyCitroën. Для дополнительного спокойствия клиентов гарантия на аккумулятор для ë-C4 X составляет 8 лет или 100 000 миль при 70% первоначальной емкости заряда.

Связь –

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

ë-C4 X отличается информационно-развлекательным интерфейсом нового поколения от Citroën, впервые представленным на Citroën C5 X. MyCitroën Drive Plus предлагает интуитивно понятный новый интерфейс с 10-дюймовым HD-экраном, который может быть полностью персонализирован клиентом.

В новом интерфейсе также реализовано естественное распознавание речи — с цифровым помощником, вызываемым командой «Hello Citroën», — чтобы отвечать на вопросы и выполнять голосовые инструкции. Система естественного распознавания голоса может понимать 20 языков, обеспечивать визуальную обратную связь и реагировать на команды, относящиеся к системам автомобиля, таким как климат-контроль, аудиомедиа, телефон и подключенные речевые службы.

Расширенное управление профилями означает, что система может хранить до 8 профилей, каждый из которых связан с двумя смартфонами. Система будет беспроводным способом идентифицировать профили смартфонов, когда они садятся в машину. Система также поддерживает обновление карт по воздуху через TomTom, что обеспечивает автоматическое ежемесячное обновление навигационных карт, чтобы предоставить водителям самую свежую информацию. Эта услуга предоставляется бесплатно в течение трех лет.

Citroën ë-C4 X полностью оснащен четырьмя разъемами USB для удобной подзарядки телефона или планшета: два в нижней части центральной консоли и два в задней части центральной консоли для удобного доступа пассажиров на задних сиденьях. В каждом случае установлено одно гнездо USB типа A и одно гнездо USB типа C.

Подключенные службы — 

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Для дополнительного комфорта и безопасности доступен пакет услуг Citroën Connect Services, который дополняет интерфейс MyCitroën Drive Plus:

  • MyCitroën Assist: обеспечивает душевное спокойствие благодаря бесплатным вызовам службы экстренной помощи с геолокацией и службе поддержки, к которой могут получить доступ клиенты 24-7, будь то в случае чрезвычайной ситуации или необходимости технической помощи. MyCitroën Assist также позволяет водителям использовать приложение MyCitroën на своем смартфоне в качестве электронной системы дистанционного управления для удаленного управления своим автомобилем.
  • MyCitroën Drive: предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени через TomTom Traffic, включая местоположение достопримечательностей, информацию о погоде и местонахождении станций зарядки электромобилей, чтобы облегчить планирование поездки. Он может показать визуальное представление радиуса действия автомобиля в зависимости от уровня заряда. Водителям также понравятся визуальные и звуковые оповещения об опасных зонах.
  • MyCitroën Play Plus: позволяет водителям и пассажирам безопасно пользоваться любимыми приложениями для смартфонов. Услуга предлагает беспроводное подключение и совместима с Apple CarPlay (включая голосовое управление SIRI) и Android Auto. Совместимые приложения отображаются непосредственно на центральном сенсорном экране, так что к ним можно безопасно получить доступ, и водителям не нужно отрывать взгляд от дороги.

Citroën’s Advanced Comfort Program® —

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Всякий раз, когда водители и пассажиры садятся в новый Citroën ë-C4 X, они могут рассчитывать на непревзойденный комфорт, отсутствие стресса и успокоение благодаря программе Citroën Advanced Comfort Program®, созданной для обеспечения наилучшего самочувствия. для всех на борту.

Citroën ë-C4 X оснащен эксклюзивными сиденьями Advanced Comfort®. Широкие и уютные, они имеют дополнительный 15-миллиметровый слой специальной пены с эффектом памяти для уникального сочетания визуальной, постуральной и динамической поддержки. Пена высокой плотности в основе сидений обеспечивает оптимальный комфорт, особенно в дальних поездках. Широкие спинки передних сидений в ë-C4 X имеют усиленную поддержку, регулировку поясничного упора и высоты, а также наличие электрорегулировки. Инновационная и эксклюзивная подвеска Advanced Comfort® от Citroën обеспечивает дополнительный комфорт и спокойствие с эффектом «волшебного ковра» на дороге.

Заднее пространство –

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Одно из преимуществ Citroën Advanced Comfort Program® особенно заметно при движении сзади. Лучший в своем классе 198 мм (7,8 дюйма) пространства для коленей второго ряда и более наклоненная (27 градусов) спинка заднего сиденья, а также внешняя ширина 1800 мм (70,8 дюйма) означают, что три человека могут удобно сидеть бок о бок. поперек заднего дивана, с общей шириной 1380 мм (54,3 дюйма) в плечах и 1440 мм (56,7 дюйма) в локтях.

Наряду с багажником объемом 510 литров (18 кубических футов) предусмотрено дополнительное пространство под полом для перевозки дополнительных предметов и аккуратного размещения зарядных кабелей. Спинки задних сидений также складываются вперед для увеличения грузоподъемности, а «люк для лыж» в откидном подлокотнике позволяет загружать особенно длинные предметы, чтобы они могли выдвигаться в салон. До 16 открытых и закрытых отсеков добавляют общий объем хранения 39 литров (1,37 кубических футов) по всему салону.

Идеальная температура – 

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Чтобы обеспечить комфорт всем пассажирам даже в самых экстремальных условиях, предлагается комплексный пакет климат-контроля. Это включает в себя двухзонную автоматическую систему климат-контроля с двойным управлением для простоты использования, а также подогрев передних сидений, а также рулевое колесо с подогревом. Пассажиры задних сидений могут управлять потоком воздуха через вентиляционные отверстия, расположенные в задней части центральной консоли.

Свет и спокойствие – 

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

В салоне нового ë-C4 X особое внимание уделяется созданию спокойной, позитивной атмосферы с использованием теплых материалов и большой площади остекления, включая небольшие боковые окна в задней части салона, которые обеспечивают максимальное количество света для пассажиров. Светлая обшивка крыши и внутренняя отделка стоек добавляют яркости и тепла. Клиенты могут заказать большой панорамный люк с электроприводом, который доступен в качестве опции для ë-C4 X.

Ночью атмосфера в салоне не менее приятная и обнадеживающая благодаря светодиодной подсветке цифровой приборной панели, которая идеально сочетается с передним и задним освещением салона, а также бортовым функциям обеспечения комфорта.

Передние пассажиры получают доступ к Citroën Smart Pad Support™ — выдвижному держателю планшета, встроенному прямо в приборную панель, который позволяет переднему пассажиру максимально эффективно проводить время в пути. Под ним находится лоток для приборной панели, большой выдвижной ящик с амортизирующим действием.

Задние пассажиры могут отдохнуть или поработать, имея доступ к подстаканникам и отделению для хранения мелких предметов в центральном откидном подлокотнике заднего сиденья. На спинках передних сидений есть удобные карманы для документов, а все пассажиры имеют доступ к широким и глубоким дверным полкам.

Уникальный и отличительный дизайн – 

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Citroën ë-C4 X разработан, чтобы выделиться из толпы и предлагает что-то новое и уникальное для клиентов, которые ищут стильную альтернативу множеству существующих моделей кузова хэтчбек и кроссовер, которые уже доступны.

Имея общую длину 4600 мм (181,1 дюйма), новый ë-C4 X аккуратно вписывается в модельный ряд Citroën между хэтчбеком C4 длиной 4360 мм (171,6 дюйма) и C5 X длиной 4800 мм (188,9 дюйма). дюймы). Его колесная база в 2,67 м (105,1 дюйма) такая же, как у хэтчбека C4, оба используют одну и ту же архитектуру Common Modular Platform (CMP).

Аэродинамическая эффективность оптимизирована за счет гладкой, четкой линии крыши, что приводит к впечатляющему коэффициенту лобового сопротивления cd 0,29, что выгодно для полностью электрического диапазона. Если смотреть в профиль, динамичная линия крыши автомобиля выглядит плавно и плавно, а задний свес искусно маскирует длину, необходимую для размещения большого багажника объемом 510 литров (18 кубических футов).

Отличительные новые светодиодные задние фонари переходят в скульптурные линии крышки багажника, выступая по углам и бокам автомобиля, дополняя характерные передние фонари и заканчиваясь стреловидной формой перед задними дверями, что еще больше подчеркивает силуэт динамичный внешний вид.

Колеса большого диаметра в сочетании с коротким передним свесом придают автомобилю увеличенный дорожный просвет, что приводит к приподнятой посадке водителя и обеспечивает водителю превосходный обзор дороги впереди. Матово-черные защитные колесные арки и юбки нижней части кузова с панелями Airbump® с цветными вставками усиливают ощущение прочности и защиты.

Знакомая передняя часть сочетает в себе фирменный округлый дизайн Citroën. Высокий горизонтальный капот имеет вогнутые углубления. Фирменные хромированные шевроны тянутся по всей ширине кузова, соединяясь с передними фонарями двойной высоты с использованием технологии освещения Citroën LED Vision, чтобы подчеркнуть высокотехнологичные характеристики автомобиля и обеспечить максимальную видимость для водителей.

Черная матовая нижняя юбка переднего бампера соединяется с боковыми и задними защитными элементами, а на решетках воздухозаборников используется узор «макрошеврон», аналогичный тому, что используется на Citroën AMI One и 19.-19 концептуальных автомобилей. Шестиугольная нижняя решетка с каждой стороны окружена характерными рамками противотуманных фар.

Передовые технологии помощи водителю — 

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

До 20 усовершенствованных систем помощи водителю Citroën (ADAS) доступны на Citroën ë-C4 X, чтобы повысить безопасность вождения и сделать жизнь за рулем или в салоне менее напряженной.

Усовершенствованные системы помощи водителю включают:

  • Активный предохранительный тормоз (автоматическое экстренное торможение)
  • Предупреждение о риске столкновения и аварийный тормоз после столкновения
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go
  • Highway Driver Assist: полуавтономное вождение уровня 2 в сочетании с ACC, Stop & Go и активным позиционированием в полосе

Дополнительно доступны следующие технологии:

  • Система мониторинга слепых зон
  • Активная система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Оповещение о кофе-брейке
  • Предупреждение «Внимание водителя»
  • Фары интеллектуального света
  • Расширенное распознавание и рекомендация дорожных знаков.

Набор технологий Citroën, предназначенных для повышения комфорта и снижения стресса, включает:

  • Цветной проекционный дисплей
  • Камера заднего вида с верхним обзором
  • Обзор на 360 градусов
  • Дополнительно доступны: бесключевой доступ и запуск, помощь при парковке, помощь при трогании на подъеме, функция статического освещения поворотов, автоматический электрический стояночный тормоз и боковые датчики парковки.

Что вы думаете о новом Citroën ë-C4 X? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2023 Citroën ë-C4 X Галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

2023 Citroen C4 X, Bowler Extreme Defender и Tesla Autopilot Сокращение рабочих мест: утренняя сводка

Доброе утро и добро пожаловать в наш ежедневный дайджест автомобильных новостей со всего мира, начиная с… На 22% больше для электромобилей по сравнению с прошлым годом

Общеизвестно, что цена на электромобили должна снизиться, если мы хотим сделать больше новообращенных. Но оказывается, что в 2022 году американские покупатели будут платить за электромобили на 22% больше, чем в прошлом году, поскольку, по данным JD Power, электромобили сейчас стоят в среднем 54 000 долларов. Однако речь идет не только об электромобилях: автомобили с ДВС сейчас стоят на 14% дороже, чем в 2021 году.0003

На рынке купе-кроссоверов появляется еще один игрок, поскольку они быстро становятся незаменимыми для автопроизводителей. C4 X и полностью электрический e-C4 X можно кратко описать как более длинные версии C4 и e-C4, находящиеся между обычной версией и более крупным C5 X. Большинство рынков получат только e-C4 X, но некоторые территории в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке получат бензиновые и дизельные версии с турбонаддувом.


Экстремальный защитник Bowler поднят и готов к действию

Bowler теперь возьмет ваш Defender 90, 110 или 130 и добавит экстремальный пакет, который улучшит внедорожные способности. Комплект подвески Fast Road увеличивает дорожный просвет на 2 дюйма, очищая 16-дюймовые колеса с бедлоками, обутые в 35-дюймовые шины BFGoodrich. В кузов были внесены улучшения, в том числе внешний каркас безопасности, светодиодное освещение, ползунки для камней и усиленные бамперы. Под капотом находится переназначенный блок управления двигателем и гоночный интеркулер, рассчитанный на 175 л.с. (130 кВт / 177 л.с.) и 332 фунт-фут (450 Нм) крутящего момента.


Tesla увольняет 200 автопилотных рабочих, закрывает офисы в Сан-Матео в Калифорнии

Недавнее сокращение Tesla привело к увольнению 200 автопилотных работников, поскольку компания закрывает свои офисы в Сан-Матео, штат Калифорния. Те, кто базировался там, оценивали данные автопилота, собранные с автомобилей клиентов. По данным Bloomberg, Tesla продолжает выполнять эту задачу в Буффало, причем почасовые ставки ниже, чем в калифорнийском офисе.


Lucid добавляет обычные магазины, а также временные магазины, стремясь привлечь новых покупателей. Стремясь привлечь больше покупателей, Lucid будет гастролировать по разным городам Америки, предоставляя обладателям бронирования возможность испытать воздух в металле. Тур является дополнением к растущему физическому присутствию Lucid, поскольку он расширяет свои магазины по Америке и миру.


BMW использует Twitter, чтобы напомнить своим водителям использовать сигналы поворота

Используйте шоры.

— BMW USA (@BMWUSA) 28 июня 2022 г.

Опираясь на бурю мемов, BMW обратилась в Twitter, чтобы напомнить своим водителям использовать свои поворотники. BMW воспользовалась возможностью, отвечая себе в комментариях, чтобы выделить некоторые технические достижения, которыми обладают новые автомобили бренда. Но, тем не менее, твит был воспринят многими, кто высмеял в Твиттере стереотипного водителя BMW.


Офис шерифа Флориды демонстрирует свой Corvette Z06, который, как сообщается, был конфискован у наркоторговца

Офис шерифа округа Эскамбия на выходных продемонстрировал «новейшее и бесплатное» дополнение к своему автопарку, и это C7 Corvette Z06. Но если вы ожидаете увидеть Z06, мчащегося по шоссе в погоне за автомобилем, вам не повезло. Сообщается, что автомобиль был конфискован у местных торговцев наркотиками, и, хотя это могущественный зверь, он будет использоваться для стимулирования участия сообщества, а также для обеспечения общественной безопасности.


Что еще делает новости


Даниэль Риккардо продюсирует телесериал на основе F1

Пилот McLaren Formula 1 Даниэль Риккардо объединяется с Hulu для создания 30-минутного сценария телесериала на основе гоночного сериала. Это последний в длинной череде врезок F1, поскольку Apple TV получила права на новый художественный фильм F1 с Брэдом Питтом в главной роли, а Netflix Drive To Survive продолжает набирать обороты.


ИИ не будет разрешено патентовать изобретения в Великобритании

Недавняя консультация #IPO показала, что многие эксперты сомневаются, что #ИИ в настоящее время может изобретать без помощи человека.

Leave a Reply