Сироткин формула: Сергей Сироткин — все новости Формулы 1 2023

Сергей Сироткин — все новости Формулы 1 2023

12 мая, 13:39 Сергей Сироткин – исполнительный директор РАФ

Бывший гонщик Формулы 1 Сергей Сироткин назначен на должность исполнительного директора Российский Автомобильной Федерации.

10 марта, 13:25 Гонщики SMP Racing не выступят в международных сериях

Российские гонщики, входящие в программу SMP Racing, не примут участия в международных гоночных сериях.

24 октября, 18:59 Финал Гран При Moscow Raceway

24 октября на Moscow Raceway прошло официальное награждение финалистов любительского соревнования на самые стабильные результаты – Гран При Moscow Raceway…

18 мая, 23:03 Сироткин: Мазепину нужно срочно отыгрывать отставание

Сергей Сироткин, гонщик программы SMP Racing, в интервью F1News.ru прокомментировал выступления своих молодых коллег в Формуле 3 и Формуле 2, а также высказал своё мнение о дебюте Никиты Мазепина в Haas F1. ..

31 декабря, 15:00 Новогоднее поздравление от Сергея Сироткина

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин, который в 2020-м являлся резервным гонщиком команды Renault, поздравил читателей F1News.ru с Новым годом.

28 ноября, 16:43 Сергей Сироткин: Важно подстроиться под условия

Участник программы SMP Racing, резервный пилот Renault Сергей Сироткин рассказал об ожиданиях от Гран При Бахрейна…

9 ноября, 11:19 У Сироткина новые напарники в GT World Challenge Europe

На последнем этапе сезона GT World Challenge Europe Endurance Cup у Сергея Сироткина будут новые напарники.

21 октября, 20:00 Сироткин: Даниэль Риккардо в этом сезоне на пике формы

В интервью F1News.ru Сергей Сироткин рассказал об особенностях трассы в Портимао, прокомментировал успехи команды Renault, но начался наш разговор с гонок на выносливость…

8 июля, 12:19 Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe

Сергей Сироткин проведёт сезон в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

30 июня, 13:05 Сергей Сироткин – резервный пилот Renault

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного пилота команды Renault F1 в сезоне 2020 года…

21 мая, 20:33 Сергей Сироткин: Я бы хотел вернуться в Williams

Сергей Сироткин прокомментировал свои шансы на возвращение в Формулу 1.

25 апреля, 14:55 Сироткин: По ходу карьеры у меня было немало трудностей

Силами SMP Racing был организован видео-чат с Сергеем Сироткиным, в своё время выступавшим и в Формуле 1, и в гонках на выносливость, а в этом году открывшим собственную Академию картинга. Он ответил на множество вопросов, но начался разговор с советов молодым гонщикам…

5 марта, 20:05 Сергей Сироткин: Приглашение было неожиданным

Гонщик программы SMP Racing Сергей Сироткин о трёх днях тестов Формулы 2 в Бахрейне…

4 марта, 13:31 Гонщики SMP Racing подвели итоги тестов в Бахрейне

Гонщики программы SMP Racing Роберт Шварцман, Сергей Сироткин и Александр Смоляр подвели итоги предсезонных тестов Формулы 2 и Формулы 3 в Бахрейне.

29 февраля, 17:41 Сергей Сироткин примет участие в тестах Формулы 2

Сергей Сироткин сядет за руль машины французской команды ART Grand Prix на предсезонных тестах Формулы 2, которые пройдут в Бахрейне с 1 по 3 марта…

28 января, 10:00 Сергей Сироткин об Академии картинга и своём будущем

В минувшие выходные российский гонщик Сергей Сироткин при поддержке SMP Racing открыл собственную Академию картинга в клубе Forza One Karting.

31 декабря, 17:00 Новогоднее поздравление от Сергея Сироткина

Российский гонщик Сергей Сироткин, в уходящем году сотрудничавший с такими командами, как Renault и McLaren в качестве резервного пилота, поздравил читателей нашего сайта с зимними праздниками…

30 декабря, 18:30 Сироткин: Машина McLaren более стабильна, чем Renault

В интервью F1News.ru Сергей Сироткин подвёл итоги спортивного года, когда он сотрудничал сразу с двумя командами Формулы 1 в качестве резервного гонщика, поэтому у него была уникальная возможность наблюдать изнутри и Renault, и McLaren. ..

15 декабря, 19:19 Сергей Сироткин: Переговоры идут на всех фронтах

В 2019 году Сергей Сироткин выполнял обязанности резервного гонщика сразу двух команд, что, с одной стороны, давало небесполезный опыт, с другой, не сулило особых перспектив. Сергей не скрывает, что пока вопрос о 2020 годе остаётся открытым…

Сергей Сироткин – биография, личная жизнь, фото, новости, гонщик, «Формула-1», «Инстаграм», девушка, отец, родители 2023

Биография

Сергей Сироткин — третий россиянин, севший в кресло профессионального гонщика престижных соревнований класса «Формула-1» и выступавший в основной сетке. Долго продержаться на таком уровне пилоту не удалось, но он не теряет оптимизма и, ожидая новых предложений, не сидит на месте, а развивается профессионально, помогая на пути роста другим любителям автоспорта.

Детство и юность

Сергей родился в Москве в августе 1995 года. Впервые за руль автомобиля он сел в раннем детстве, в возрасте 5 лет, когда отдыхал с родителями в Испании. Маленькому Сереже так понравилось на картодроме, что по возвращении домой он упросил отца продолжить занятия.

К слову, отец Сергея Олег Сироткин, руководивший Национальным институтом авиационных технологий, считался главным спонсором сына. По данным прессы, институт в свое время погасил долг первой «формульной» команды российского пилота «Заубер» в $ 75 млн, другими источниками инвестиций считались Государственный фонд развития Северо-Запада и Международный фонд инвестиционного сотрудничества.

В 2006-м Сергей стал чемпионом Москвы по картингу, успешно перешел на европейский уровень, стал выступать в классах KF 2 и KF 3. В 12 лет Сироткин выиграл первый в спортивной биографии крупный приз — автомобиль «Субару».

Гонки не помешали спортсмену хорошо закончить школу (экзамены парень сдавал экстерном) и поступить в Московский автодорожный институт, диплом которого пилот получил в 2017 году и решил продолжить образование в магистратуре. Выпускная работа Сироткина была посвящена, конечно же, «формульным» болидам. Во время учебы, говорил Сергей, преподаватели относились с пониманием к его карьере, но поблажек не делали.

Набирать очки гонщик начал с Italian Formula Abarth, где стал вторым в личном зачете. Затем Сироткин перешел в итальянскую «Формулу-3», а после ее закрытия — в мировую серию Auto GP, в которой ездили вице-чемпион мира Фелипе Масса и сын четырехкратного чемпиона Алена Проста Николя.

16-летний подросток установил личный рекорд, проведя за 3 дня 5 тренировок, 3 квалификационных заезда и 5 гонок, набрав в общей сложности 817 км. Для сравнения, чемпион мира Льюис Хэмилтон в 2017-м по ходу финала в Арабских Эмиратах наездил 850 км. Следующим этапом стала престижная европейская «Формула V8 3.5», из которой традиционно вырастает пополнение для «Формулы-1».

«Формула-1»

В 2013-м Сергей подписал контракт с швейцарским «Заубером» и стал самым молодым участником «Больших призов» — гонщику еще не исполнилось 18 лет. Кроме этого, россиянин с ростом 184 см и весом в 70 кг был одним из самых высоких пилотов «Формулы», из-за чего механикам «Заубера» пришлось повозиться с настройками болида.

Контракт с Sauber Сироткин подписывал как боевой пилот, но в итоге участвовал только в тестовых и тренировочных заездах. В 2015-м гонщик перешел в класс GP2, в одну из слабейших команд — бразильско-итальянскую Rapax, и умудрился занять 3-е место в чемпионате. Через год он повторил свой успех во французской ART Grand Prix.

Летом 2017 года российский пилот дебютировал в старейшей гонке на выносливость «24 часа Ле Мана» в составе SMP Racing. Сергей финишировал в четвертом десятке из-за частых ремонтов своего спортпрототипа Dallara.

Вскоре спортсмен вернулся в «Формулу-1» в ранге тестового пилота «Рено», участвовал в свободных заездах на Гран-при России, Испании и Бразилии, попробовал трассы Австрии и Малайзии. Положительные отзывы управляющего директора «Рено» о гонщике услышали владельцы британской команды Williams, и в ноябре 2017-го Сироткин уже участвовал в тестовых заездах на трассе Яс Марина в Абу-Даби.

Сергей повторил успех Виталия Петрова и Даниила Квята, став действующим пилотом команды высшего дивизиона и первым россиянином в «Уильямсе».

В январе 2018 года он заключил однолетний контракт с командой Фрэнка Уильямса, взрастившей семь чемпионов мира. Сам пилот отметил, что ездить рядом с признанными мастерами вроде Фернандо Алонсо или Льюиса Хэмилтона страшновато, но он всегда об этом мечтал. И в «Формулу» Сироткин пришел, по его же словам, не просто так, а чтобы показать достойный результат и стать лучшим россиянином в гонках.

Спустя два месяца Сергей впервые прошел по трассе «Формулы-1» на Гран-при Австралии. К сожалению, гонщик снялся с половины дистанции из-за проблем с тормозами. На этапах в Китае и Бахрейне Сироткин финишировал на 15-м месте.

По собственному признанию, от гонки в Баку он ждал волшебства, поскольку трасса хорошо знакома: четыре раза выступал в столице Азербайджана в классе GP2 и «Формуле-2».

Сергею снова не повезло: на первом же круге он попал в аварию — врезался в машину мексиканца Серхио Переса, выступающего за «Форс Индию», не доехал до финиша и заработал первые штрафные баллы. Данный инцидент повлиял на позицию Сироткина в Гран-при Испании, и, кроме того, на первой тренировке в Барселоне гонщик уступил место в болиде Роберту Кубице.

На Гран-при Италии пилот заработал первое карьерное очко, войдя в десятку, а в личном зачете турнира стал 20-м.

Однако достижений спортсмена не хватило, чтобы закрепиться в команде, и в 2019 году он потерял свое место, о чем очень сожалел. В интервью гонщик признался, что очень хотел бы вернуться, потому что сохранил хорошие отношения с «Уильямс» и никакие другие соревнования не могут сравниться по уровню с «Формулой-1». В том же году спортсмен стал резервным пилотом команды «Рено».

Личная жизнь

Сергей Сироткин в разговорах о личной жизни предпочитает золотую середину, считая, что не стоит скрывать приватную информацию, но и выставлять ее напоказ тоже не нужно. Девушкой спортсмена стала Дарья Мошкова. Редкие фото пары периодически появляются в профиле Сергея в «Инстаграме», хотя приоритет он отдает снимкам рабочих моментов.

Пилот «Формулы» не представляет жизнь без сладостей и сожалеет, что нельзя позволить себе есть конфеты каждый день, предпочитает здоровое питание и активный отдых. Из алкоголя — только бутылка хорошего пива или бокал вина и только на отдыхе, по особому поводу. А «шампанское на подиуме — это исключение, ведь перечеркивать результат ежедневных тренировок не хочется». Много времени Сергей проводит в спортивном зале и за теоретическими занятиями.

Спортсмен не выделяет кого-то из коллег по «Формуле», считает, что хороших ребят много. С кем-то знаком давно, еще со времен младших серий. Однако больше всего общается с Нико Хюлькенбергом, с которым подружился в Sauber, а теперь работает в одной команде.

Общественная деятельность

Знания, полученные в МАДИ и на гоночных трассах, Сироткин применил, участвуя в разработке российского прототипа автомобиля BR1, предназначенного для гонок на выносливость. Проект принадлежал итальянскому автоконцерну «Даллара» и компании BR Engineering под руководством Бориса Ротенберга.

В 2020 году Сергей открыл собственную «Академию картинга» в клубе Forza One Karting. Целью проекта было увеличение числа любителей автоспорта. Причем посещение школы было одинаково доступным как для спортсменов, так и для людей, далеких от профессиональных гонок.

Сергей Сироткин сейчас

Мечта добиться успехов в гонках актуальна для Сироткина и сейчас. В 2021 году на базе «Академии SMP Racing» Сергей совместно с Российской автомобильной федерацией запустил первую в стране учебно-спортивную программу по подготовке участников российских турниров по картингу.

В личных планах пилота, по его словам, было возвращение в спорт с 2022 года.

Награды

  • 2011 — победитель европейской «Формулы Абарт», серебряный призер итальянской «Формулы Абарт»
  • 2012 — бронзовый призер европейской Auto GP
  • 2015 — бронзовый призер «Формулы 2»

Интересные факты

  • В 2018 году Сергей принял участие в показе мод в Монако. Гонщик поднялся на подиум в рамках благотворительной акции, традиционно проводящейся во время гоночных уик-эндов.
  • Сироткин не зацикливается на суевериях, но некоторым ритуалам следует: так, он всегда перед стартом надевает сначала левую перчатку и только потом — правую.
  • Хобби гонщика — активные виды спорта: хоккей, футбол, теннис.

Сергей Сироткин Биография гонщика Формулы-1

Сергей Сироткин привлек всеобщее внимание в 2013 году, когда Sauber назвал 17-летнего гонщика потенциальным гонщиком на следующий год. Эта сделка так и не состоялась, и до 2018 года российскому гонщику потребовалось место в стартовой решетке Формулы-1 с другой командой: Williams.

Дата рождения: 27 августа 1995 года
Место рождения: Москва, Россия
Найти всех фанатов F1, которые являются фанатами
Сергея Сироткина

Начав заниматься картингом в возрасте семи лет, Сироткин начал выигрывать титулы в течение четырех лет. В 2010 году, когда ему было 15 лет, Сироткин перешел на одноместные автомобили, участвуя в европейской серии Formula Abarth. В следующем году Сироткин одержал пять побед и завоевал титул.

Это послужило толчком к амбициозному решению участвовать в гонках на значительно более мощных автомобилях Auto GP в 2012 году. Сироткин быстро адаптировался, пройдя квалификацию в первом ряду в своей первой гонке и выиграв третий раз в Валенсии. Постоянные подиумы на протяжении оставшейся части сезона позволили новичку закончить год заслуживающим доверия третьим в общем зачете. Он также участвовал в гонках в итальянском классе Формулы-3, закончив год пятым, несмотря на то, что иногда он участвовал в гонках на обеих машинах за один уик-энд.

В 2013 году Сироткин сосредоточил свои усилия на Формуле Renault 3.5. Это был еще один шаг вперед в характеристиках автомобиля и предлагал гораздо более высокий уровень конкуренции: среди его соперников были Кевин Магнуссен, Стоффель Вандорн и Антонио Феликс да Кошта. Самым ярким моментом его сезона было второе место в очень дождливой гонке Motorland Aragon, и он закончил год девятым в турнирной таблице, вторым по величине новичком после Вандорна.

Сироткин был вторым лучшим новичком Формулы Renault 3.5 в 2013 году. В сентябре того же года он провел свой первый заезд на машине Формулы-1. В следующем году он стал официальным пилотом команды и дебютировал в тренировочном заезде в Сочи во время уик-энда Гран-при России.

Сироткин также одержал свою первую победу в Формуле Renault 3.5 на домашнем стадионе на трассе Moscow Raceway, но это была его единственная победа в году, поскольку Карлос Сайнс-младший мчался к титулу. Будущие гонщики Формулы-1 Пьер Гасли и Роберто Мери, а также Оливер Роуленд завершили сезон, опередив Сироткина в турнирной таблице.

Решив не проводить третий сезон в этой категории, Сироткин перешел в GP2 на 2015 год. В сезоне, в котором доминировал Вандорн, Сироткин одержал единственную победу, опередив своего соперника на поул-позиции в Сильверстоуне и лидируя большую часть пути. Он закончил год третьим в турнирной таблице, но Вандорн набрал вдвое больше очков.

Переход от Rapax на место в ART, освобожденное Vandoorne, вызвал надежды на участие в чемпионате 2016 года. Однако новый участник Prema встряхнул соревновательный порядок, его пилоты выиграли семь из 10 специальных гонок, которые предлагали самые большие награды в очках.

Сироткин набрал тренировочный пробег с Renault Сезон Сироткина начался неудачно. Вращение на Circuit de Catalunya означало, что он оставил первый раунд без очков. В Монако он взял поул, но снова разбился в гонке. В следующий раз Сироткин улучшил свою игру, заняв второе место в Баку, а затем одержав победы в Венгрии и Германии. За восемь гонок до конца он лидировал в турнирной таблице вместе с Гасли.

Но его чемпионство развалилось в следующих двух раундах. В Спа он плохо квалифицировался, затем был оштрафован за столкновение с Артемом Маркеловым. Технические проблемы испортили его уик-энд в Монце, хотя поначалу он боролся за скорость. Набрав всего два очка в четырех гонках, его надежды на титул фактически закончились, и он закончил год на третьем месте в турнирной таблице после пилотов Prema.

Присоединившись к Renault в 2016 году в качестве резервного пилота и отыграв за них две тренировки, Сироткин смог посвятить им больше времени в 2017 году, так как он не участвовал в полном чемпионате. Он участвовал в гонках SMP Racing Dallara в гонках «24 часа Ле-Мана», заняв 16-е место в классе, и однажды «вернулся» в Формулу-2 (переименованную из GP2) в качестве замены.

Решение Renault заменить Джолиона Палмера на Сайнса в конце 2017 года положило конец надеждам Сироткина участвовать в гонках за них. Но его поддержка SMP сделала его привлекательным вариантом для Williams, которая искала нового партнера для Лэнса Стролла. После прохождения тестов вместе с Робертом Кубицей в конце 2017 года Сироткин был назначен гонщиком на 2018 год9.0005

Сергей Сироткин фотографии

Сергей Сироткин, Формула Renault 3.5, Red Bull Ring, 2013 Сергей Сироткин, Sauber, 2013 Сергей Сироткин, Sauber, Сочи, 2013 Сергей Сироткин, Sauber, Сочи Автодром, 2014 Сергей Сироткин, Fortec, Херес, 2014 Сергей Сироткин, Rapax, тесты GP2, Яс Марина, 2015 Сергей Сироткин, ART, Circuit de Catalunya, GP2, 2016 Сергей Сироткин, Renault, Сочи Автодром, 2016 Раффаэле Марсиелло, Сергей Сироткин, Антонио Джовинацци, старт, Сепанг, GP2, 2016 Сергей Сироткин , Renault, Red Bull Ring, 2017 Сергей Сироткин, Williams, Яс Марина, 2017

Шлем Сергея Сироткина

Шлем Сергея Сироткина, Renault, 2017 Шлем Сергея Сироткина, Renault, 2017 Шлем Сергея Сироткина, Renault, 2017

Чем сегодня занимается бывший российский гонщик Формулы-1 Сергей Сироткин

Не будет ошибкой сказать, что никогда не бывает скучный день в России. Точнее говоря, когда речь заходит о гонщиках из России, связанных с Формулой-1, никогда не бывает скучно!

Вот то, что вы можете счесть не более чем капелькой правды. Откровенно говоря, 26 лет — это тот возраст, когда многим на самом деле случается ворваться в перевернутый и жарящий мир Формулы-1. Традиционно говоря, это действительно не тот возраст, в котором можно представить себе молодую личность (связанную с ремеслом). гонок) занять место в любой автомобильной федерации, верно?

Что вы думаете?

Но ведь 26 лет — это как раз тот возраст, когда бывший гонщик Формулы-1 Сергей Сироткин занял должность в важном органе автоспорта на своей родине в России.

Реклама

Если быть точным, и это может даже стать для большинства из нас приятной неожиданностью, Сергей Сироткин назначен исполнительным директором Российской автомобильной федерации у себя на родине.

Но есть определенный контекст Сергею Сироткину

В то время как, с одной стороны, Сергей Сироткин, возможно, наконец-то нашел роль, которая лучше всего подходит ему, поскольку Формула 1 явно этого не сделала, большинство других, кто примерно его возраста, становятся сильными в спорте.

Ну как?

В то время как в свои 26 лет Сергей Сироткин вместе с другими россиянами будет проводить мозговой штурм о том, как развивать культуру автоспорта в стране, лидером которой является Путин, такие как Сайнс (в настоящее время в Ferrari, 28 лет) и Рассел (24 года). , в настоящее время с Mercedes) впереди их лучшие дни.

Вот что уроженец Москвы сообщил о своем назначении в СМИ:

Реклама

«Друзья, я неоднократно говорил, что моя миссия и цель – развитие и рост популярности автогонок в нашей страны – и я активно работаю над этим уже несколько лет».

Выше были первые строки сообщения в социальной сети, которым Сергей Сироткин поделился через свой ник в Instagram (sergeysirotkin_official).

Но и дальше добавлял: «Сегодня делюсь с вами еще одной новостью, не менее волнующей и важной для меня — недавно я был назначен исполнительным директором Российской автомобильной федерации. Я верю, что вместе мы сможем выйти на следующий этап развития автогонок в нашей стране!»

Это, что интересно, случай замены одного Сергея другим; Присоединение Сироткина к столу означает, что теперь он заменил некоего Сергея Иванова, который ранее был в той роли, где сейчас присутствует бывший гонщик Формулы-1.

Leave a Reply