Силовой элемент конструкции: Силовой элемент машины, 8 (восемь) букв

Основной Силовой Элемент Конструкции Многих Инженерных Сооружений 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Л


Ниже вы найдете правильный ответ на Основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 15 Мая 2019 Г.



ЛОНЖЕРОН

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Лонжерон
    1. Продольный элемент крыла самолета 8 букв
    2. Продольный брус рамы автомобиля 8 букв
    3. Продольный несущий элемент конструкции самолета, автомобиля, моста 8 букв
    4. Брус, идущий вдоль крыла самолета, придающий ему прочность 8 букв
    5. «хребет» корпуса судна или самолёта 8 букв
    6. Часть скелета самолёта 8 букв

Роль силового элемента в конструкции оптического кабеля

ОМ : Роль силового элемента в конструкции оптического кабеля





ГлавнаяНовостиСтатьиПартнеры




НАШИ СТАТЬИ



Роль силового элемента в конструкции оптического кабеля


      В процессе изготовления, прокладки и эксплуатации оптический кабель подвергается воздействию различных нагрузок, в том числе и растягивающих. Силовые элементы оптического кабеля предназначены для придания ему стойкости к их воздействию.
Модуль упругости материала, из которого изготавливается оптический модуль, не всегда обеспечивает достаточную его стойкость к воздействию растягивающих нагрузок. В таких случаях в состав оптического модуля вводят силовой элемент.
Модульная конструкция оптического кабеля предполагает скрутку оптических модулей вокруг центрального силового элемента, который определяет геометрическое место элементов сердечника кабеля. В результате функциональный узел «заготовка скрутки» приобретает стойкость к воздействию растягивающих нагрузок, возникающих на протяжении всего технологического процесса изготовления кабеля, а также при его дальнейшей прокладке и эксплуатации.
Выносной силовой элемент применяется в подвесных конструкциях оптических кабелей для придания им стойкости к растягивающим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации кабеля. Особенность выносного силового элемента в том, что конструктивно он разнесен с заготовкой скрутки и функционирует как бы отдельно от нее. Это обеспечивает простое и надежное крепление подвесного кабеля без риска ухудшения передаточных характеристик оптического волокна. Однако несимметричность конструкции делает ее достаточно сложной в изготовлении, а при эксплуатации ухудшает обтекание ее воздушным потоком.

      Иногда функции силовых элементов оптического кабеля выполняют элементы другого назначения. Так бронепокровы являются распределенным силовым элементом, защищающим от растягивающих нагрузок. Они
обеспечивают стойкость волоконно-оптического кабеля к воздействию растягивающих нагрузок при наиболее тяжелых условиях прокладки и эксплуатации. Отличительная черта бронепокрова в том, что сам по себе он не может противостоять большим растягивающим нагрузкам.
Основным требованием к силовым элементам оптического кабеля, безусловно, является стойкость к воздействию растягивающих нагрузок. Реализуется оно выбором материала силового элемента и его конструкции. Модуль упругости материала силового элемента должен обеспечивать удлинение кабеля не более 0,3% при приложении максимально допустимой растягивающей нагрузки без сохранения остаточной деформации. Выполнение этого условия позволяет оптическому волокну находиться в свободном (не напряженном) состоянии во всем диапазоне растягивающих нагрузок.

      Не менее важное требование к силовым элементам оптических кабелей — стабильность размеров при изменении температуры, осуществляемое выбором материала с возможно меньшим (по абсолютной величине) температурным коэффициентом линейного термического расширения. Увеличение длины силового элемента оптического кабеля повлечет за собой уменьшение избыточной длины волокна в свободной защитной оболочке или возникновение растягивающей нагрузки на волокно в плотной защитной оболочке. И наоборот, уменьшение длины силового элемента оптического кабеля приведет к увеличению избыточной длины волокна в свободной защитной оболочке или возникновению сжимающей нагрузки на волокно в плотной защитной оболочке.  Таким образом, при изменении температуры в пределах допустимого диапазона рабочих температур для данной марки кабеля, геометрические размеры силовых элементов не должны меняться сильнее, чем на сотые доли процента.

      Традиционно силовые элементы оптических кабелей изготавливались из проводящего материала (стали). Существенным недостатком этих
50

материалов является как их подверженность коррозии, так и воздействие на них грозового разряда.
Коррозионная стойкость является исключительно важным свойством силового элемента. При разрушении силового элемента в результате коррозии (которое может произойти всего за несколько месяцев) весь спектр внешних растягивающих нагрузок будет приложен к защитной оболочке кабеля и оптическим модулям, которые не обладают достаточно высоким модулем упругости. Силовой элемент по сути перестает выполнять свои функции.

      Существуют различные способы защиты силового элемента от коррозии. Один из них — применение специальной обработки материалов. Широко используется также нанесение на силовые элементы специальных защитных покрытий: ламинирование, оцинковывание. Наиболее эффективным способом, применяющимся практически на всех ведущих кабельных предприятиях, является заполнение пространства вокруг силового элемента водоблокирующим материалом. Причем наибольший эффект достигается при совмещении этого способа с одним из перечисленных ранее.

      Достаточно важным вопросом является проблема электромагнитной совместимости волоконно-оптического кабеля. Так, например, токи растекания, возникающие в результате грозового разряда, могут привести к механическому разрушению оптического кабеля или отдельных его элементов (бронепокрова, промежуточной и внешней защитных оболочек).
Оптический кабель с броневым покровом и центральным силовым элементом из проводящего материала образует двусвязную проводящую коаксиальную направляющую систему, способную к распространению электромагнитного сигнала на большие расстояния. Высоковольтный импульс, который может быть вызван например попаданием грозового разряда, распространяется на десятки километров и может временно нарушить работоспособность оптического кабеля и даже вывести из строя приемо-передающую аппаратуру.

Наиболее актуален вопрос электромагнитной совместимости для подвесных оптических кабелей, последствия попадания грозового разряда в которые особенно велики. Одно из решений данной проблемы заключается в применении только диэлектрических материалов, в том числе и силовых элементов.

      В последнее время интерес потребителей к оптическим кабелям с диэлектрическими силовыми элементами связи значительно повысился. В связи с этим возникла необходимость разработки новых силовых элементов, обладающих как высокими механическими, так и хорошими диэлектрическими свойствами.
В полностью диэлектрическом оптическом кабеле в качестве материала для центрального элемента используется стеклопластиковый элемент, состоящий из высокопрочных стекловолокон, связанных термостойкой смолой, устойчивой к старению. В недиэлектрических кабелях может быть также использован стальной элемент. Если диаметр имеющегося стеклопластикового или стального элемента недостаточен для сердечника кабеля, то тогда для требуемого увеличения диаметра может быть наложена, например, прочно сцепляющаяся полиэтиленовая защитная оболочка. В качестве силового элемента, предотвращающего нагрузки на растяжение, используются волокна из арамида и/или стекловолокна. Такие волокна обеспечивают легкое гибкое, но устойчивое к нагрузке на растяжение защитное покрытие виде обмотки.
Не последнюю роль в выборе типа силового элемента оптического кабеля играет его стоимость. Как правило, чем лучшим набором свойств обладает силовой элемент, тем выше его стоимость (наиболее дорогой материал — это арамидные нити, затем идет стеклопластик, а самый дешевый — сталь). Поэтому тип силового элемента выбирается на этапе конструирования оптического кабеля исходя из условий его изготовления, прокладки и эксплуатации.

Авторство:
www.greencord.ru







Оптический Мэйнстрим 2010





Прочность и стабильность

Прочность и стабильность

Четверо на полу! (Сила против стабильности)


В этом курсе будут подчеркнуты два вопроса, которые
имеют решающее значение для понимания архитектоники:

  • Прочность
    Прочность отдельных элементов, которые вместе составляют конструкционную конструкцию
    система, чтобы выдерживать нагрузки, которые применяются к ним.
  • Стабильность
    способность конструктивной системы безопасно передавать различные нагрузки
    на землю.

Эти две критические проблемы возникают ежедневно с момента
рождается личность. Новорожденный ребенок не может даже держать голову прямо.
Большая масса головы требует системы поддержки, которая имеет достаточную
сила, позволяющая голове сохранять устойчивость. Это неуклонно увеличивает
по мере увеличения костей, мышц и сухожилий костно-мышечной системы
в силе. В конце концов, дополнительная поддержка, обеспечиваемая рукой или кистью,
больше не нужен. Первая проблема, связанная с гравитацией, преодолена.

Ползание на четырех точках опоры оказывается очень стабильной ситуацией
довольно долгое время. «Прыжок» в неустойчивую двухточечную стойку
является следующим шагом в нашем понимании влияния гравитации.
Опять же, структурная система должна развиваться до такой степени, что индивидуум
элементы системы приобрели достаточную прочность. Первые шаги
сделаны: действие высшей координации сотен элементов, которые
становится второй натурой человека разумного.

Список можно экстраполировать, чтобы затронуть многие аспекты человеческого опыта;
катание на трехколесных и велосипедных велосипедах, прыжки на батутах, упражнения на параллельных
брусьях, катаясь на коньках, плывя при сильном ветре, раскачивая маленькую лодочку,
. . . . список бесконечен. Они являются частью человеческого опыта и
каждый полагается на врожденное понимание силы и стабильности.

Сколько раз родитель ругал ребенка за то, что он «поставил четыре
пол!!!»? На самом деле родитель хочет сказать: «Если вы сделаете
не ставьте все ножки стула на землю, вы опрокинетесь
окончено!» В этом простом
восклицание. В нормальных условиях элементы, из которых состоит кресло
(его ножки, распорки и сиденье) легко выдерживают вертикальные нагрузки. Сила
отдельных элементов стула был разработан, чтобы быть достаточным
для этого вида статической нагрузки. Сиденье (как горизонтальный несущий элемент)
должен передавать свою нагрузку через соединение с опорами (вертикальные несущие
элементы). Конечно, некоторые стулья выдерживают большую нагрузку, чем другие.
но все они сопротивляются притяжению сидящего в них человека. Если
ноги не могут выдержать приложенную нагрузку, они сломаются или сломаются. Эти
являются примерами отказа силы.

Устойчивость системы элементов зависит от ориентации
стула в космосе. Когда он стоит прямо на всех четырех ногах, это
стабильная система. Если он на боку, стул может не устоять.
нагрузки, на которые он рассчитан. Как он наклонен на две ноги назад,
структурная система теряет равновесие. В какой-то момент стул
по мере того, как система становится нестабильной, выходит из строя и гравитация тянет поддерживаемую нагрузку
на землю. Это провал стабильности. При этом типе отказа
отдельные элементы сохраняют свою прочность даже при выходе системы из строя.
кресло (система) также могло выйти из строя, если бы две опорные ножки испытали
отказ прочности (сломан).

В каждой из этих ситуаций кресло как структурная система достигло
предел его силы. Как говорится, цепь (структурная система)
настолько сильно, насколько сильно самое слабое звено (элемент)!

Любую структурную систему можно изучать в свете этих двух вопросов. Для
например, показанная выше колонна греческого храма является элементом, который может
испытать силовой (раздавливающий) отказ или системный (изгиб) отказ.
Он является/был частью более крупной структурной системы.

 

Вопросы для размышления

Какие структурные системы вы видите вокруг себя, когда сидите?
Как они могли потерпеть неудачу? Как бы одна из труб Марселя Брейера из нержавеющей стали
стулья обсуждать в связи с вопросами прочности и устойчивости?
Как бы вы описали работу систем поддержки вашего тела в
отношение к вопросам прочности и устойчивости? Как бы вы описали
баскетбольный щит и опорная конструкция показаны с точки зрения прочности
и стабильность?

 

Проблемы с домашним заданием

Дополнительные показания

Петроски, Генри. Инженер — человек. предисловие, стр. 1 — 21


Copyright © 1996, 1997, 1998 Крис Х. Любкеман

Pavement Design – Какой у меня структурный номер? – Pavement Interactive

При проектировании и строительстве тротуаров мы иногда небрежно предполагаем, что увеличение толщины покрытия также делает его прочнее, но даже если это так, насколько толщина является достаточной? Один из ключевых вопросов при проектировании конструкции асфальтового покрытия – какой толщины должен быть каждый слой конструкции. Во время проектирования эти толщины связаны с номером конструкции (SN), который представляет собой абстрактную величину, выражающую структурную прочность всего покрытия. В этом выпуске информационного бюллетеня RoadReady мы рассмотрим концепцию структурного номера и роль, которую он играет в уравнениях проектирования.

Функция номера конструкции

Формальный расчет дорожной одежды основан на инженерных расчетах, основанных на установленных расчетных уравнениях, таких как эмпирические уравнения, содержащиеся в Руководстве AASHTO по проектированию дорожных конструкций 1993 г. . Важнейшим элементом уравнения нежесткого дорожного покрытия является номер конструкции, который представляет собой общее структурное требование, необходимое для выдерживания транспортных нагрузок, предусмотренных в проекте. Требуемый структурный номер зависит от сочетания существующей опоры грунта, общей транспортной нагрузки, эксплуатационной пригодности дорожного покрытия и условий окружающей среды.

Расчетное уравнение AASHTO для нежестких покрытий. Структурный номер указывается как SN.

Хотя расчетные уравнения можно использовать по-разному в зависимости от доступных входных данных, одним из наиболее распространенных их применений является эффективное вычисление структурного номера. Как только значение номера конструкции определено, его можно использовать для определения подходящей толщины каждого слоя дорожной одежды.

Связь со слоями дорожного покрытия

Номер конструкции — это значение, которое применяется ко всей структуре дорожного покрытия, но для завершения проекта нам все еще необходимо перейти от этого значения к толщине отдельных слоев. Это обрабатывается с помощью уравнения типа, показанного ниже:

SN = a 1 D 1 + a 2 D 2 M 2 + a 3 900 78 Д 3 М 3 + …
Формула, указывающая связь номера конструкции с характеристиками слоя дорожной одежды.

Эту формулу можно адаптировать к любому количеству слоев дорожного покрытия, поскольку каждое выражение (например, 2 D 2 M 2 ) в формуле соответствует одному слою, так что переменные в выражения соответствуют характеристикам этого слоя. Нижний индекс, используемый в выражении, просто указывает, какой слой имеется в виду, при этом нумерация начинается с верхней части конструкции дорожного покрытия. Переменные представляют следующее:

  • a = коэффициент слоя, который представляет относительную прочность материала
  • D = толщина слоя в дюймах
  • М = коэффициент дренажа

Коэффициенты слоя и дренажа — это значения, которые должны отражать характеристики материала, используемого для устройства этого слоя дорожного покрытия. Толщина отдельных слоев — это фактически то, для чего вы используете расчетное уравнение и структурный номер.

Коэффициент слоя

Поскольку коэффициент слоя представляет прочность материала, это основная переменная, влияющая на тип материала, который вы планируете использовать для каждого слоя. В целях проектирования коэффициенты слоев обычно определяются эмпирически на основе характеристик материала. Агентства часто устанавливают определенные значения коэффициента слоя для часто используемых материалов в качестве стандартной политики проектирования. Некоторые типичные значения коэффициента слоя:

  • Горячая асфальтобетонная смесь – 0,44
  • Смесь дорожная (низкая устойчивость) – 0,20
  • Агрегатная база – 0,13
  • Инженерный наполнитель – 0,10

Поскольку на коэффициент слоя могут влиять свойства материала, а также положение слоя, в котором будет использоваться материал, в некоторых случаях для местных условий могут подходить другие значения.

Коэффициент дренажа

Коэффициент дренажа — это значение, присваиваемое слою дорожного покрытия, которое отражает его относительную потерю прочности из-за характеристик дренажа и воздействия влаги. Слои, которые дренируются медленно или часто бывают насыщенными, будут иметь более низкий коэффициент дренажа, в то время как слои, которые дренируют быстро и почти никогда не становятся насыщенными, будут иметь более высокий коэффициент дренажа. Для большинства конструкций дорожных покрытий, возможно, проще и лучше всего установить коэффициент дренажа равным 1, что указывает на нормальные характеристики дренажа.

Проницаемый базовый слой с геотекстильным барьером для улучшения дренажа.

Еще один момент, о котором следует помнить, заключается в том, что, поскольку номер конструкции используется для определения толщины слоя, изменение коэффициента дренажа повлияет только на толщину слоев дорожного покрытия. Это не сделает какой-либо слой более плотным или иным образом не решит фундаментальную проблему дренажа, которая существенно повлияет на срок службы дорожного покрытия. Если в одном из слоев есть реальная проблема дренажа, лучше решить ее напрямую, спроектировав дренажную систему или увеличив плотность слоя, чтобы свести к минимуму инфильтрацию воды.

Толщина

После того, как вы задали соответствующий слой и коэффициенты дренажа, вы можете определить подходящую толщину для каждого из слоев дорожного покрытия. Метод AASHTO также можно применять для оценки существующих дорожных покрытий, а также для проектирования новых конструкций дорожных покрытий. Например, при рассмотрении дорожного покрытия, нуждающегося в восстановлении, существующая толщина слоя может быть включена для определения структурного номера существующего покрытия; сравнение этого со структурным номером, требуемым для обновленного дизайна, даст представление о типе и толщине необходимого реабилитационного лечения.

Стоит отметить, что даже если вы определили номер конструкции, это не диктует автоматически ни одного правильного ответа для толщины слоя дорожного покрытия. Предполагая, что имеется более одного структурного слоя, обычно будут различные комбинации толщин слоев, которые могут обеспечить требуемый структурный номер. Однако, исходя из относительной стоимости материалов для разных слоев, а также практических соображений конструкции (например, не делать какой-либо один слой чрезмерно толстым или тонким), вполне вероятно, что определение структурного номера приведет вас к конкретной комбинации толщин слоев. .

Номер для качественного проектирования дорожного покрытия

Понятие структурного номера на первый взгляд может показаться немного загадочным. Например, как абстрактное значение, оно не выражает силу в единицах измерения, которые мы могли бы легко распознать. В этом выпуске информационного бюллетеня RoadReady мы хотели помочь вам немного разобраться в теории, лежащей в основе структурного числа, чтобы понять, на что оно указывает. В некотором смысле структурный номер берет некоторую критически важную информацию о конструкции, такую ​​как свойства материала, транспортные нагрузки и критерии эффективности дорожного покрытия, которая существует в очень разных формах, и сводит их к единому числу.

Leave a Reply