Содержание
Страшная тайна или российские бюрократические понты
17.03.2010 | Виктория Бессонова
В феврале прошлого года в политической жизни Германии произошло примечательное событие, по всей вероятности, вполне естественное для чиновника европейского. И по той же вероятности, — необычное, если не сказать диковатое, для чиновника российского. Министр транспорта земли Северный Рейн-Вестфалия Оливер Витке превысил скорость на 59 километров. Вот уж действительно, нашла, чем удивить. Однако министр был оштрафован на 175 евро. И даже лишен прав на два месяца. А потом пресса выяснила, что подобное нарушение уже имело место несколько лет назад. И Витке подал в отставку…Подобная ситуация произошла и в Эстонии в мае 2003-го. Снова благодаря прессе стало известно, что министр юстиции Кен-Марти Вахер за год нарушил правило дорожного движения более двадцати раз. И министр так же подал в отставку.
Но всех переплюнул в сентябре 2006-го американец Ричард Нёбель — шеф полиции деревушки Кеваскум, штат Висконсин. Отвлекшись на мусоровоз, он не заметил припаркованный школьный автобус со включенными спецсигналами. И поэтому не остановил машину. Чем совершил очень серьезное правонарушение. Под гнетом вины Небель тут же выписал себе штраф на 235 долларов, который оплатил на следующий день. Надо отметить, история стала известна общественности только спустя некоторое время.
Можете представить схожие ситуации в российской действительности? Или, например, что первые лица государства получают штраф за неправильную парковку?
Между тем, в мае 2007 года это случилось с королем Швеции Карлом XVI Густавом и его дочерью принцессой Мадлен. И штраф в размере 425 шведских крон (около 63 долларов США) был уплачен. В России же существует целая армия чиновников и примыкающих к ним, которых нельзя не то, что штрафовать. Даже останавливать крайне не рекомендовано. На всякий случай. Чтобы не нарваться. Однако благодаря прессе, отдельные случаи ДТП с их участием все-таки становятся известны.
17 сентября 2007 года, в понедельник, в Москве на Кутузовском проспекте столкнулось два vip-автомобиля. По сообщению сайта «Комсомольская правда», «Мерседес» со включенными спецсигналами вез председателя Следственного комитета при Генпрокуратуре Российской Федерации Александра Бастрыкина в сторону Рублевки (за рулем был водитель). В это время ему в бок «ткнулся» служебный «БМВ» начальника хозяйственной части Генштаба Минобороны России Александра Путивцева (за рулем был он сам). Последний был нетрезв. Ему грозил штраф и лишение прав минимум на два года. Информацию о принятых мерах найти не удалось.
13 февраля 2008 года, в среду, служебный автомобиль руководителя ГИБДД России Виктора Кирьянова сбил 24-летнюю девушку. За рулем был водитель Виктора Кирьянова. По официальной версии ГИБДД, изложенной «Российской Газетой» (Федеральный выпуск № 4588 от 14.02.2008 г.), ««Мерседес», двигаясь по улице Солянка в сторону Мясницкой, выехал на полосу встречного движения, предназначенную для общественного транспорта, чтобы объехать затор. Неожиданно из-за стоящих в пробке автомобилей, буквально перед капотом милицейской машины выскочила девушка. Водитель не успел остановиться, а для маневра не было места. До пешеходного перехода оставалось еще около 150 метров. Как утверждают в департаменте, автомобиль двигался с включенными спецсигналами». По словам пострадавшей, «Мерседес» несся на такой скорости, что она не успела даже его увидеть («Новые известия», 13.02.2008 г.). Свидетели происшествия утверждали, что спецсигналы были выключены («КоммерсантЪ», № 24 от 14.02.2008 г.). Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил о том, что «если бы было меньше свидетелей, в ГАИ пытались бы отрицать сам факт аварии… Это апофеоз деятельности Кирьянова на своем посту. Он и раньше ездил с нарушением всех правил дорожного движения, но на это всегда закрывали глаза». Он также предположил, что пострадавшую подкупят, чтобы она признала себя виновной. («Новый регион 2», 14.02.2008 г.) 14 февраля стало известно, что Елена Федотова признала свою вину и не имеет претензий к Виктору Кирьянову и его водителю. Руководитель ГИБДД России комментариев по поводу произошедшего ДТП не давал.
Очевидно, что разница между тем, «как у нас» и «как у них» вовсе не в законах. Разница – в менталитете. А уже менталитет находит отражение в законодательстве. Именно в России один из главных атрибутов власти – право быть равнее всех. Безнаказанно дать в морду задержанному и быстрее всех домчаться за пивом, включив мигалку. Ехать на «красный» и садиться пьяным за руль, рассчитывая на привилегии власти. Как минимум, так принято. Как максимум, именно к этому стремятся. Обыденность явления делает изгоями порядочных людей, попадающих в систему. Как минимум, их не понимают. Как максимум, сурово наказывают за «выпендреж».
Один из атрибутов большой власти – наличие на машине мигалки, позволяющей решить лично для себя проблему городских «пробок». В мае 2006 года более чем в 30 регионах прошла Всероссийская акция протеста «Нет мигалкам!». А в конце 2008 года столицу всколыхнула уже стихийная акция протеста. В блогах появилась информация о том, что на Кутузовском проспекте автомобили один за другим выехали на разделительную полосу, блокируя движение машин с привилегиями. Сотрудники ДПС от неожиданности растерялись. И vip-автомобилям пришлось ждать в общей очереди.
На днях на интернет-пресс-конференции, организованной РБК, в очередной раз был поднят вопрос о чрезмерном количестве спецсигналов на наших дорогах. «Мигалки — это российские бюрократические понты. Это страшная тайна, охраняемая государством, — каково количество машин в стране со спецсигналами» — точно определил депутат Государственной Думы Геннадий Гудков. И предложил сократить количество мигалок до шести – для узкого круга первых лиц страны. Не считая машин со специальными цветографическими схемами.
И лично я стопроцентно поддерживаю предложение. Для чего реально нужна мигалка Роструду, Роснауке, Роспатенту, Росгидромету и Ространснадзору? Правильно. Для того же, для чего и Росжелдору, Росморречфлоту, Росавтодору, Ростуризму, Минтрансу и остальным. Как мне кажется, чтобы не опоздать на заседание Правительства Российской Федерации, застряв в дорожной пробке. И не получить выволочку от Председателя Правительства Российской Федерации. ..
В Парагвае, в мае 2009-го года, проехал на красный свет президент страны Фернандо Луго. Оказалось, у него еще и просрочены права. Главный гаишник страны выписал президенту штраф. И сказал прессе: «когда он назначал меня главой дорожной полиции, он просил не делать скидок никому — ни ему самому, ни даже Папе Римскому» (РБК, 16.05.2009 г.).
А в России, что показательно, история с американцем Нёбелем опубликована в рубрике «Курьезы» на одном из автомобильных сайтов. То есть, его поведение не поучительно и заставляет не задуматься, а позабавиться и посмеяться с точки зрения редакции. Еще бы! Где это видано, где это слыхано?..Ничто так не развращает народ, как бюрократические понты и неприкосновенность армии чиновников.
Виктория Бессонова — политический обозреватель
Версия для печати
Алексей Макаркин:
«Проблема современного Ирана – в сочетании экономического, морального, этнического и поколенческого кризисов»
Алексей Макаркин:
«Итоги промежуточных выборов в США стали очередным поводом для размышлений»
Алексей Макаркин:
«Про диверсификацию и умение извлечь выгоды на примере Алжира»
Сергей Маркедонов
Армения: к новой власти или к новой республике?
Внутриполитический кризис в Армении бушует уже несколько месяцев. И если первые массовые антиправительственные акции, начавшиеся, как реакция на подписание премьер-министром Николом Пашиняном совместного заявления о прекращении огня в Нагорном Карабахе, стихли в канун новогодних празднеств, то в феврале 2021 года они получили новый импульс.
Эмиль Дабагян
Уругваец Табаре Васкес: хирург на вершине власти
6 декабря 2020 года перешагнув 80 лет, от тяжелой болезни скончался обаятельный человек, выдающийся деятель, блестящий медик онколог, практиковавший до конца жизни, Табаре Васкес.
Эмиль Дабагян
Профиль определился
Комментируя итоги президентских выборов 27 октября 2019 года в Аргентине, когда 60-летний юрист Альберто Фернандес, получив поддержку 49% избирателей, одолел правоцентриста Маурисио Макри, и получил возможность поселиться в Розовом доме, резиденции правительства, мы не могли определиться с профилем новой власти.
подробнее
подробнее
подробнее
23 мая 2022 года Президент Фонда «Центр политических технологий» Борис Макаренко награжден Медалью НИУ ВШЭ «За вклад в развитие университета»
Памяти Игоря Бунина
24 декабря Борис Макаренко дал интервью новостному порталу НИУ ВШЭ, посвященное распаду СССР
«Новая газета». Алексей Макаркин о реакции на пенсионную реформу
МК. Алексей Макаркин о новом советнике президента по климату
Коммерсант. Алексей Макаркин о внесении поправок в Уголовный кодекс
РБК. Ростислав Туровский о проверке Генпрокураторы в Алтае
Вице-премьер Оверчук пострадал в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 63,83
(+0,78)
Инвестиции, 01 дек, 15:56
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 61,15
(+0,27)
Инвестиции, 01 дек, 15:56
Как выглядит современная московская школа
Специальный проект, 13:02
Украинские силовики пришли в монастыри и храмы УПЦ в трех областях
Общество, 13:02
На станции «Рижская» построили светящиеся порталы. Зачем они нужны
Life, 13:01
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Премьер Финляндии указала на «слабость» Европы без поддержки США
Политика, 12:57
Минобороны получило партию модернизированных танков Т72Б3М
Политика, 12:55
Как мировые центробанки ударили по инвесторам в непрозрачные инструменты
Pro, 12:54
Военная операция на Украине. Главное
Политика, 12:54
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Банки Киргизии прекратили обслуживание карт «Мир» из-за санкций США
Политика, 12:50
7 рекомендаций, которые помогут стать классным продакт-менеджером
Pro, 12:47
Во сколько обходятся бюджету неинфекционные заболевания
Партнерский проект, 12:39
Кремль ответил на условия Байдена для переговоров по Украине
Политика, 12:37
Япония и Испания продлили сотрудничество в футболе в день матча на ЧМ
Спорт, 12:33
Минфин ФРГ раскритиковал Минобороны за просьбу о деньгах на боеприпасы
Общество, 12:30
Штрафы премиум: зачем привязывать наказание водителя к цене автомобиля
Партнерский проект, 12:27
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Его автомобиль столкнулся с другим на разделительной полосе. Алексея Оверчука госпитализировали в московскую ЦКБ, о его состоянии не сообщается
Фото: vk_moscow / VK
Заместитель председателя правительства Алексей Оверчук пострадал в результате аварии, произошедшей вечером 6 ноября на Кутузовском проспекте в Москве. Об этом сообщил его пресс-секретарь Андрей Матвеев, передает «РИА Новости». По словам Матвеева, Оверчука госпитализировали в Центральную клиническую больницу столицы.
В разговоре с РБК Матвеев сообщил, что «вице-премьер сейчас проходит обследование в ЦКБ». О его состоянии будет известно после него.
Как сообщали телеканал РЕН ТВ и агентство «Москва», на Кутузовском проспекте произошло столкновение нескольких автомобилей. Одним из участников аварии был автомобиль BMW представительского класса с номерами серии АМР. По данным РЕН ТВ, в нем находился Оверчук.
adv. rbc.ru
О том, что в салоне иномарки был Оверчук, также сообщает Telegram-канал «112». Он находился в автомобиле вместе с водителем. В ДТП пострадали три человека. По предварительным данным, причиной аварии стал выезд отечественной легковушки на разделительную полосу, по которой двигался BMW.
adv.rbc.ru
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного главка МВД, на седьмом километре Кутузовского проспекта около 20:30 мск столкнулись два автомобиля. Источник агентства в экстренных службах рассказал, что травмы получили два человека, одного из которых зажало в салоне.
В ГУ МВД по Москве сообщили РБК, что не обладают информацией об аварии.
Алексей Оверчук был назначен на пост зампредседателя правительства 21 января. С 2010 года он работал в Федеральной налоговой службе, а с 2011 года был заместителем ее руководителя Михаила Мишустина.
Авторы
Теги
Михаил Котляр,
Елизавета Ламова
Социальный работник обсудил безопасность на дорогах России
В московском пресс-центре «Росбалта» прошел круглый стол, посвященный безопасности дорожного движения в России. Участники высказались за разделение конструкций на загруженных трассах и отмену спецавтомобилей с мигалками синего цвета.
Основатель партии «Новые люди» Алексей Нечаев внес три предложения, актуальные и по сей день. В первую очередь он подчеркнул необходимость установки «грохотов» и подобных конструкций, разделяющих встречные потоки на автомагистралях, вместо обычных разделительных линий, нарисованных на асфальте.
Во-вторых, Нечаев выразил серьезные сомнения в необходимости особого режима вождения для любых высокопоставленных лиц, кроме Президента Российской Федерации. Алексей Нечаев заявил, что, если ему удастся занять пост председателя фракции партии в Госдуме, он не будет использовать «мигалку». В-третьих, политик предположил, что на многих участках дорог в стране слишком ограничена скорость. Зачастую камеры иногда служат не для безопасности, а для вымогательства у водителей.
Эти инициативы поддерживает популярный блогер, лидер движения «Общество синих ведер» Петр Шкуматов. Со своей стороны он заявил, что доля отечественной статистики дорожно-транспортных происшествий обманчива. По официальным данным, в 90% аварий виноват водитель. В таком духе для водителей и тут ужесточение наказания.
Между тем, по концепции Шкуматова, в половине ДТП виноваты «неудовлетворительные дорожные условия»: ямы, снежные заносы, кучи мусора и т.д. Часто эти препятствия даже выталкивают машину на встречку и в этом виноват водитель. «На дороге есть три объекта: машина, водитель и непосредственно дорога, — рассказал Шкуматов. Все чрезвычайные ситуации развиваются не изолированно друг от друга, а во взаимодействии».
Журналисты обратили внимание, что недавно в Сети появилась информация о том, что у Нечаева более 100 неоплаченных штрафов за последнее время. Алексей Нечаев не стал уклоняться от вопроса и оправдываться. «В 2011 году у меня были просроченные водительские права и с тех пор я за руль не садился. Машина, на которой я езжу, работает в корпоративном режиме, водителей несколько и они возят не только меня, но и ездят по делам компании. Что касается цифр — более сотни штрафов — я был удивлен. Но хочу отметить, что это два года, а не полгода, как написано. Это в основном для небольшого превышения скорости. И только один штраф за существенный прирост — более 40 км/ч. Ничего хорошего, конечно, в нарушениях нет», — сказал он.
Касаясь недавних громких ДТП с участием актера Михаила Ефремова, Шкуматов напомнил, что сам джип Ефремова почти не пострадал, тогда как отечественный автомобиль, на котором ехал погибший Сергей Захаров, от удара «раздавило, как фольгу». Он призвал пересмотреть стандарты сертификации, позволяющие эксплуатировать такие небезопасные автомобили. По словам Шкуматова, за последние 20 лет количество пострадавших в ДТП в стране уменьшилось почти в два раза — исключительно за счет выбытия из парка наиболее хрупких автомобилей, таких как ВАЗ-2106-09..
«Нужно установить «бамперы», резко ужесточить требования к пассивной безопасности автомобилей, запретить эксплуатацию небезопасных, возможно сделать какие-то компенсационные программы для их владельцев», — сказал Петр Шкуматов. Он рассказал, что на Новом Арбате и Кутузовском проспекте, где там «отбойники», количество пострадавших в разы больше (а раненых — в десятки раз), чем параллельное им Звенигородское шоссе и проспект Маршала Жукова, где разделители есть. Шкуматов также заметил, что в Москве до сих пор находится более 600 машин с «мигалками».
Известный радиоведущий Сергей Стиллавин призвал избавиться от нерегулируемых пешеходных переходов на широких дорогах в 4-5 полос, а также умерить «самоуправство» дорожников. Эти специалисты иногда постоянно закрывают полосу и оставляют стоять свое оборудование, не имея вдалеке надлежащих указателей. Главный редактор журнала «За рулем» Петр Лессер предложил создать базу данных нарушителей с накоплением штрафных баллов — и самое главное, пригласить в Россию иностранных специалистов по дорожной инфраструктуре.
Истории о том, как вы пытались получить помощь от Российского государства в условиях коронарии и что из этого вышло, пишите на COVID-19@rosbalt. ru
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
введите местоположение
22,8
°
С
24.1
°
20,7
°
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Мара Багдасарян навсегда лишена водительских прав. Дочь мясного короля Мара Багдасарян. Кто ее отец и как она живет? Где учится мара багдасарян
Мара Багдасарян лишена пожизненного водительского удостоверения… Чья дочь так плохо обращается с полицией. Биография Мары Багдасарян достаточно обыденна, ее отец – Эльмар Багдасарян.
Чья дочь Мара Багдасарян — биография
Мара Багдасарян — 22-летняя стритрейсерша из Москвы. Она уже не раз попадала в полицию из-за своего опасного увлечения. Наибольший резонанс в сети получила стычка с московской полицией 23 мая 2016 года, когда Багдасарян и его друзья (среди них был и топ-менеджер «Лукойла») скрылись от полиции на внедорожнике, во время вещания в Интернете и постоянно употребляя нецензурную брань в адрес своих преследователей. Тогда ей дали 15 суток ареста.
Биография Мары Багдасарян говорит о том, что она родилась 3 ноября 1993 года в Нижнем Тагиле. Родители Мары в разводе. Отец Эльмар Багдасарян занимается торговлей мясом и владеет ООО «Нучар». С 13 лет Багдасарян занимается картингом и имеет навыки профессионального гонщика. В 2015 году она получила штрафы на общую сумму 1 млн рублей.
Багдасарян неоднократно попадал в аварии. Самой страной стала авария в октябре 2015 года на Кутузовском проспекте, в которой Мара оказалась в одной из машин на заднем сидении. Тогда она не была виновницей, но получила серьезные травмы, из-за которых я больше месяца находился в коме.
Среди главных ньюсмейкеров последнего времени была Мара Багдасарян, девушка из богатой семьи, постоянно нарушающая закон на дороге. Остается только удивляться сумме выплаченных штрафов, терпению правоохранительных органов и ее родителей.
Чья дочь Мара Багдасарян, ее биография
Некоторое время назад в мировой сети циркулировала информация о том, что Мара Багдасарян является дочерью некоего прокурора. Такую «утку» запустила сама девушка. Наша героиня якобы хотела, чтобы многочисленные недоброжелатели «отстали» от нее.
Кто родители Марии
Легенда вскоре была развенчана, но журналисты все же выяснили подробности того, кем были родители Мары Багдасарян. Отец и мать девочки приехали в Россию в конце 80-х из Азербайджана. По национальности они армяне, поэтому фактически находились в России как беженцы. О матери нашей героини известно очень мало. Похоже, она не живет с отцом Мары. Причины этого неизвестны. Журналистам однажды удалось сфотографировать Мару с женщиной, которая, предположительно, является ее матерью.
Мара Багдасарян в детстве (с мамой)
Дочь мясного короля
Известно, что возможность жить на широкую ногу девочке дал отец. Благодаря ему Мара Багдасарян пользуется роскошными автомобилями стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. Итак, подробнее: папа Марии, Эльмар Багдасарян, крупный бизнесмен, владелец компании по производству и оптовой торговле эксклюзивными мясными продуктами «Нучар». Эльмар вырос в семье учителей и сам сумел построить успешный бизнес. А вот дочь мясного короля Мара известна уже другими заслугами.
Отец Мары Багдасарян, фото
Новые гоночные видео стритрейсера Мары Багдасарян
Мара Багдасарян привлекла широкий общественный резонанс и внимание правоохранительных органов тем, что засняла свои «подвиги». 240 км/ч на разделительной полосе в Москве — это только один пример. Езда по улицам на большой скорости, игнорирование правил – обычное дело для Марии Багдасарян. Десятки штрафов, задержаний, общественных работ не останавливают девушку, если она нарушает закон. Судя по всему, реальный срок нарушителю пока дать нечего.
Авария на Кутузовском
Еще осенью 2015 года Мара Багдасарян попала в крупное ДТП на Кутузовском проспекте. Водитель BMW X5, в котором также находились четыре пассажира, не справился с управлением, задел движущуюся по пути машину и врезался во встречную. В аварии погибли владелец BMW и супружеская пара из другого автомобиля. Инцидент был примечателен не только своими тяжелыми последствиями, но и тем, что в машине виновника аварии ехали представители так называемой «золотой молодежи». Среди них Мара Багдасарян.
Мара снова задержана
В очередной раз в отделении милиции Мара была уже по другому делу примерно через полгода после вышеописанного инцидента, ехала в компании с сыном вице-президента Лукойла Русланом Шамсуаровым. Молодые люди не подчинились требованию инспекторов ГИБДД остановиться и стали отходить от полицейской машины, снимали все это на камеру и издевались над правоохранителями.
Мара Багдасарян пожизненно лишена прав?
У Мары Багдасарян столько нарушений на линии ГИБДД, что ее отец уже отказывается платить штрафы. Общая сумма огромная, она давно перешагнула отметку в 1 миллион рублей. Эльмар Багдасарян как может защищает свою дочь, обвиняя во всех проблемах плохую компанию дочери и желание госчиновников устроить показательный процесс. Тем не менее многочисленные разбирательства подошли к логическому завершению – Мару приговорили к исправительным работам и пожизненному лишению прав. Лишая девушку права управлять автомобилем пожизненно, суд руководствовался результатами медицинских осмотров, которые запрещают девушке управлять автомобилем.
Как найти настоящую страницу Марии Багдасарян Вконтакте и Инстаграме
К стритрейсеру настолько много внимания, что хитрые пользователи социальных сетей не преминули этим воспользоваться. По количеству фейковых, фейковых страниц Мара Багдасарян может соперничать с суперзвездами шоу-бизнеса. Однако на настоящих страницах в Инстаграм и Вконтакте у Марии есть свое шоу.
Видео и фото, которые не оставят вас равнодушными
То, что рядовые пользователи социальных сетей увидят на страницах крупного гонщика, наверняка вызовет противоречивые чувства: восхищение, интерес с одной стороны, негодование, зависть с другой. Дорогие машины, пренебрежительные комментарии, роскошная жизнь. Своими эпатажными поступками, запечатленными на видео и фото, Мара заводит общество.
Езда на максимальной скорости, игра в шашки на дороге, селфи с сотрудниками ГАИ — все это добавляет скандальности нашей героине.
Мара Багдасарян сделала пластическую операцию — ждем фото до и после
Популярность Мары отразилась в ее стремлении следовать образу жизни большинства знаменитостей. Багдасарян, похоже, серьезно отнесся к своей внешности и сделал ряд пластических операций.
Фото до и после пластики
По заявлениям самой Мары, пластических операций она не делала, только увеличила губы, но это косметологическая процедура. Однако специалисты в области пластической хирургии насчитали не один десяток оперативных вмешательств. Так, по заключению специалистов, Мара увеличила губы, сделала коррекцию носа (ринопластику), сделала абдоминопластику – убрала жировые отложения с живота, уменьшив талию. Сравнивая фото до и после пластики Мары Багдасарян, видно, что увеличилась и грудь.
Мара Багдасарян: фото до и после пластики
Мара Багдасарян в купальнике и обнаженной
Все «улучшения» Мара охотно демонстрирует в интернете. Серия интимных снимков появилась на страницах Мары в социальных сетях еще в январе этого года. Фото в купальниках самые безобидные. На некоторых снимках обнаженная Мара Багдасарян откровенно позирует в душе.
Мара Багдасарян в купальнике
Фото Мары Багдасарян и последние новости о ней на сегодня
СМИ не оставляют в покое скандальную стритрейсершу. Новости о ней выходят регулярно, подогревая интерес к ее жизни.
Известно одно, что она сейчас живет в Москве и может учится в университете. Чья она дочь, стало известно совсем недавно: после ареста Марии из тени вышел ее отец. Это Эльмар Эльмирович Багдасарян, владелец крупнейшей мясоперерабатывающей компании ООО «Нучар».
Мара Багдасарян, биография
Мара Багдасарян занимается картингом с 13 лет. Она перенесла свое увлечение в жизнь: по ночам девушка устраивает опасные ралли по полупустым дорогам Москвы. Любимыми автомобилями Мары Эльмаровны долгое время были немецкие автомобили марки «Мерседес». Она предпочитает их всем другим иномаркам. А на дорогах опытные водители знают ее под именем «Мара 049», по номеру машины, на которой она ездит. По словам девушки, друзья называют ее «Кальмар — гроза района».
Образ жизни молодой девушки достаточно однообразен: весь день она спит, а ночью выходит на дороги, чтобы покататься. Многие замечали, что Мара оживает только тогда, когда садится за руль. Остальное время она находится в сомнамбулическом и апатичном состоянии. Эксперты стали подозревать, что стритрейсер страдает каким-то психическим расстройством, что таким образом отразилось на ее поведении.
Мара, любительница дрифта, участница множества гонок по улицам Москвы. Она неоднократно попадала в аварии различной степени тяжести. Когда Багдасарян спрашивают, сколько у нее было в жизни чрезвычайных ситуаций, она отвечает, что их всего четыре. В программе, посвященной проблеме улиц — беспринципных отпрысков современных госслужащих и олигархов, которые ездят на дорогих иномарках без соблюдения скоростного режима, инструктор по вождению Марии назвал ее убийцей на дороге.
Опасное поведение на дороге уже давно окрестили стритрейсером. Количество любителей этого хобби увеличивается с каждым годом, в основном среди «золотой молодежи». И это неспроста, ведь за такое удовольствие приходится дорого платить. Последствия аварий, в которых побывала Мара, крайне неприятны и трагичны. В результате одной из аварий погибли люди. Автомобиль несся на большой скорости и сбил человека.
Но какое состояние нужно отцу, чтобы содержать внушительный автопарк любимой дочери и оплачивать ее приключения, которые становятся трагедией для окружающих? У любимой дочери есть несколько спорткаров Nissan, Mercedes, BMW, AMG и два супербайка. Не исключено, что дядя девушки — Артур Багдасарян, один из соучредителей «дочки» «Роснефти».
Всем привет! Меня зовут Макс и в своей статье я расскажу вам о том, кто такая Мара Багдасарян. Должен отметить, что эта особа не нуждается в особом представлении: она хорошо известна всем, кто устраивает бесконечные гонки по московским трассам. Видео с задержанием Марии, ее фото есть в интернете на самых разных ресурсах. Расскажу и другие интересные подробности о пресловутой девочке-гончице.
Мара Багдасарян: кто она и чем знаменита?
Маре Эльмаровне Багдасарян всего 22 года, а ее имя хорошо известно столичной полиции.
Сотрудники правоохранительных органов неоднократно задерживали девушку на улицах Москвы за нарушение правил дорожного движения и превышение скорости.
Широкая общественность узнала об искусстве Багдасаряна на дорогах после того, как в мае этого года девушка и ее друзья попытались скрыться от сотрудников ГИБДД на внедорожнике. Количество нарушений при попытке к бегству превысило 20 эпизодов, более того, всю эту гонку компания транслировала онлайн в Интернете, щедро поливая нецензурной бранью сотрудников полиции. В итоге возмутившихся гонщиков задержали, а на всю компанию выписали крупный штраф. В качестве наказания нарушителей также приговорили к 10 суткам ареста.
О родителях Марии и другие личные данные о преступнике
Дата рождения Марии 3 ноября 1993 года. Она не коренная москвичка; девочка родилась в городе Нижний Тагил. Кто ее родители? Подробно ответить на этот вопрос не получится, так как информация в сети только об отце. Папу Марии зовут Эльмар Эльмирович Багдасарян. Он является владельцем компании ООО «Нучар», осуществляющей оптовую продажу мяса. Также есть информация, что родители Марии в разводе.
Есть ли у Мары права и опыт вождения? Следует отметить, что у Багдасаряна с этим проблем нет. Она водит машину как профессиональный гонщик, так как с подросткового возраста занимается картингом. Однако девушка ненавидит правила дорожного движения и садится за руль — она просто их игнорирует. Отсюда постоянные неприятности с ГИБДД и штрафы на огромные суммы. Полностью согласен, в прошлом году Маре выписали штрафы на общую сумму миллион рублей.
Мара тоже попадала в серьезные аварии. Как говорит сама девушка в интервью, она ни разу не стала причиной ДТП. Девушка чудом осталась жива после автомобильного столкновения на Кутузовском проспекте: в этой страшной аварии погибли два человека, шестеро получили тяжелые ранения. Сама Мара больше месяца находилась в коме. Однако после выписки из больницы девушка вернулась к своему экстремальному увлечению.
За езду без прав за 15 тысяч рублей 8 ноября. Между тем, адвокат Мары утверждает: его клиент просто привлекает внимание к себе и своей проблеме. Девушка давно хочет вернуть свои водительские права, но получает отказ за отказом. Однако в ближайшее время она собирается пойти ва-банк и добиться своего через корты. Корреспондент пообщался с адвокатом Багдасаряна Давидом Кемулария и выяснил, чем вызвано скандальное поведение «гонщика».
Еще в январе Савеловский суд лишил Багдасарян водительских прав по «медицинским показаниям», но за 10 месяцев девушку не раз останавливали за нарушение ПДД.
По словам Дэвида Кемуларии, его клиентка изо всех сил пыталась вернуть свои водительские права. Она прошла медицинское освидетельствование и была признана абсолютно здоровой, но никакие справки на сотрудников недействительны.
Мы с Дэвидом встречаемся в центре столицы. Он подъезжает на блестящем черном «Мерседесе» S63 с «красивым» номером. Сразу предупреждает, что у него нет времени, он едет по делам, и мы пообщаемся по дороге. Я согласен и первым делом спрашиваю о его знаменитом клиенте.
«Лента.ру»: Как дела у Мары?
Кемулария : Мара в порядке. Недавно она прошла медицинское обследование и получила справку об удовлетворительном состоянии здоровья. Психологи, психиатры, наркологи пришли к единодушному выводу, что ей разрешен доступ к управлению транспортным средством.
Но ее отстранили от вождения из-за эпилепсии? Во всяком случае, в январе у суда были такие документы…
Где могли взять справку предполагаемые враги Багдасаряна?
По-моему, этот сертификат выдали Маре после того, как она попала в аварию, сидя на заднем сиденье пассажира. Врачи думали, что, возможно, у нее разовьется это заболевание. Не знаю, кто принес справку в суд — это уже вопрос к К.
СМИ пишут, что Мару пожизненно лишили прав. Как ты собираешься вернуть их?
Формулировки «пожизненное лишение прав» нет. Если человек сядет за руль пьяным, его лишают права на два года. Нарушает скоростной режим — до полугода. И что сделала Мара, чтобы лишить ее прав на всю жизнь? Правильно: «право управления транспортным средством временно приостанавливается».
А в ГИБДД вам все же отказали?
Да, две недели назад. Мы подали заявление на возврат прав в Тверскую ГИБДД. Его не хотели принимать, принимали с трудом, говоря нам «не надейтесь», и хлопали дверью. Если нам не вернут наши права, мы обратимся в суд. В борьбе за свои права моя клиентка была вынуждена метаться между Москвой и Тверью. Дело в том, что Мара была прописана в Твери, когда ее водительские права были приостановлены. Мы обратились в ГИБДД в Москве, нам сказали, что есть три причины для замены документа: утеря, повреждение или истечение срока действия. Мы не подпадаем ни под один из них, потому что справка известно где, и действует она до 2022 года. Это значит, что Москва не может его выдать.
А почему в Твери не выдают?
Могу объяснить это халатностью или превышением полномочий. Попробуйте достучаться до них, достучаться. Ездил несколько раз и еще много раз приезжал… Когда я им сказал, что буду жаловаться президенту, они ответили: «Вы знаете, у нас только один президент, а вас много, всех не прочитаешь» .
Думаю, не вернут, потому что эта история прогремит на всю страну: «Эту Мару вернули в права!» И очень боятся, что после этого их имена прозвучат в СМИ, и о них будут плохо думать. Прикрывая себя, они не выполняют наши законные требования.
Поддерживает ли отец Марии Эльмар Багдасарян инициативу дочери вернуть ей права?
Конечно. Ведь это требование закона: исполнить то, что написано в российском законодательстве… Если Мара неправа, конечно, отец ее наказывает. Но я, например, не считаю, что она в чем-то виновата. Она не совершала ДТП, никого не била, не убивала, не воровала. Зачем ее наказывать? На штрафы? Так что государство должно благодарить нас за такие отчисления в бюджет!
Ну, например, быстрая езда создает риск аварий.