Штраф за перекрытие дороги: Новый штраф: за перекрытие дорог назначили уголовное наказание

Британия ужесточает наказание за перекрытие дорог

Британия ужесточает наказание за перекрытие дорог



Укринформ


В Великобритании протестующим, которые блокируют движение транспорта на автомагистралях, будет грозить более суровое наказание — вплоть до шести месяцев тюремного заключения.

Как передает Укринформ, об этом сообщает The News Portsmooth.

Новые нормы, принятые правительством Британии, запрещают перекрытие автомобильных дорог в Лондоне и его окрестностях. Также вне закона объявляется любая деятельность, которая наносит вред дорожному покрытию и инфраструктуре. Кроме того, протестующим (речь идет прежде всего о климатических активистах) запретят оставлять транспортные средства на проезжей части.

Нарушителям грозит штраф или тюремное заключение на срок до шести месяцев. Их также могут заставить возмещать убытки, причиненные транспортной инфраструктуре.

Читайте также: В Британии могут привлечь военных к борьбе с дефицитом водителей грузовиков

Комментируя нововведение, министр транспорта Великобритании Грант Шаппс сказал: «Мы продолжим делать все возможное, чтобы предотвратить разрушительное и опасное поведение со стороны активистов движения Insulate Britain».

Как сообщалось, во время акций активистов за защиту климата полиция Лондона задержала более 500 членов движения Extinction Rebellion.

Британия
Дороги
Протест
Активист

Больше новостей

Токаев принес присягу президента Казахстана и назначил выборы в парламент

Дуда: Ракеты Patriot можно направить в Украину без персонала НАТО

ЕС готовит девятый пакет санкций, чтобы ударить по болезненным местам рф — фон дер Ляйен

Евросоюз на уровне министров рассматривает меры по стабилизации цен на газ

США призвали немедленно прекратить эскалацию на севере Сирии

На месте падения ракеты в Польше завершили сбор доказательств — согласовывают сотрудничество с Украиной

Германия.

Ответы Посольства Федеративной Республики Германия в Москве на вопросы АСМАП Ответы Посольства Федеративной Республики Германия в Москве на вопросы АСМАП о работе новой системы взимания дорожных сборов

Перевод с немецкого

 

Ответы на вопросы российской Ассоциации международных автомобильных
перевозчиков (АСМАП), переданные в письме от 04 августа 2003 г.
посольству Германии в Москве

 

1. Актуальная информация по срокам введения дорожных сборов (учитывая появившиеся в средствах массовой информации данные о переносе даты введения дорожных сборов)

Ответ:

Между Федеральным министерством транспорта, строительства и жилья и эксплуатирующим консорциумом «Toll Collect» был заключен договор, предусматривающий введение системы дорожных сборов по отношению к грузовым автомобилям 31 августа 2003 г. На фоне возникновения технических проблем, которые «Toll Collect» не смог своевременно устранить, Федеральное министерство транспорта, строительства и жилья и эксплуатирующий консорциум «Toll Collect» в конце июля 2003 г. договорились о том, что введение системы дорожных сборов начнется вводным этапом. Начало фактического взимания дорожных сборов было предусмотрено на 2 ноября 2003 г.

В результате интенсивной проверки проекта между тем оказалось, что соблюдение срока, который обещал «Toll Collect», представляется невозможным. Теперь вводный этап продолжается. Только когда будет обеспечено безошибочное определение дорожных сборов, можно начать их взимание.

2. Количество терминалов по оплате дорожных сборов, расположенных на немецко- польской границе во Франкфурте-на-Одере, а также места их расположения (только территория пограничного терминала или расположенные вблизи заправочные станции)

Ответ:

В настоящее время предусматривается поставить в общей сложности 6 терминалов по оплате дорожных сборов на пограничном переходе Франкфурт-на-Одере. 3 из них будут расположены на таможне, а 3 у приграничного транспортно-экспедиционного агентства, На этих терминалах возможна оплата дорожных сборов в евро и в злотых.

3. Срок действия квитанций оплаты

Ответ:

В отличие от пользования автоматической системой, при вручной оплате на терминалах оплаты дорожных сборов или по Интернету приходится соблюдать индивидуальный срок действия. Задание срока действия необходимо, чтобы не допускать двойного использования оплаченных маршрутов.

Коридор времени вычисляется на основе средней скорости с прибавлением коэффициента безопасности и имеет достаточный запас. Необходимые сроки отдыха тоже учитываются. Однако, водитель сам должен обращать внимание, чтобы не превысить срок действия. Рекомендуется планировать сроки отдыха таким образом, что сначала оплачивается только участок маршрута до следующего места стоянки (оснащенной, по возможности, терминалом оплаты дорожных сборов), на котором водитель собирается отдохнуть. За время отдыха, в которое автотранспортное средство только стоит на месте отдыха, не требуется оплаты. После окончания времени отдыха водитель должен снова войти в систему с целью оплаты остатка маршрута и получит квитанцию с новым сроком действия, который еще не начался. Таким образом возможно, скорее всего, избегать превышения сроков действия.

4. Как будет рассматриваться случай, если оплачены дорожные сборы по определенному маршруту, но срок действия квитанции закончился по независящим от перевозчика причинам (поломка автотранспортного средства, из-за стоянки в связи с обязательным запретом движения автотранспортных средств и др.)

Ответ:

Водитель, превышающий заданный системой ручной оплаты интервал времени, совершает административный проступок. В таком случае он обязан немедленно заботиться о дальнейшей оплате, то есть подъехать к следующему терминалу оплаты дорожных сборов или заботиться о произведении платежа по Интернету.

В случае, если водитель после начала перевозки может предвидеть превышение срока действия ручной оплаты, будет целесообразным, чтобы он на терминале оплаты дорожных сборов, расположенном на оплаченном участке маршрута, провел сторнирование оплаты по участку маршрута, который еще не проехал. Потом водитель там же должен заново провести оплату.

5. и 6. Величина штрафа за проезд без оплаты дорожного сбора (при первом нарушении, при повторном нарушении) и величина штрафа за проезд с указанием ошибочных сведений при оплате

Ответ:

Нарушения Закона о дорожных сборах на автостраде (Autobahnmautgesetz — ABMG) наказываются как административные проступки. За данные проступки накладывается штраф или — если речь идет о малозначительных проступках — выносится предупреждение. Согласно § 10 абз. 3 ABMG Федеральное ведомство по грузовым перевозкам (Bundesamt fur Giiterverkehr — BAG) является компетентным административным органом в смысле Закона об административных проступках, то есть органом, взыскивающим штраф. В его компетенцию входят все нарушения ABMG, независимо от национальности правонарушителя, а также независимо от того, работает ли правонарушитель на немецком или зарубежном предприятиях.

В связи с правонарушениями, которые часто имеют место, в целях обеспечения равноправия устанавливаются обычные штрафы — как и в других областях. Данные ставки действительны по отношению ко всем правонарушениям, насколько можно исходить из среднего значения деяния и средней меры нарушения долга. Максимальный размер штрафа — 20000 евро.

На будущее установлены следующие основные обычные штрафы:

В случае,

  • если сбор не был уплачен или сбор был уплачен в недостаточном размере (§ 10 абз. 1 № 1 ABMG): на предпринимателя, владельца (содержателя) автотранспортного средства и лицо, которое принимает решения по конкретной эксплуатации авто транспортного средства, накладывается штраф в размере 300 евро при умышленном правонарушении, а 150 евро при правонарушении по неосторожности; на водителя накладывается штраф в размере 150 евро при умышленном правонарушении, а 75 евро при правонарушении по неосторожности.
  • если водитель не имеет с собой (не предъявляет) квитанции (§ 10 абз. 1 № 3 ABMG): на водителя накладывается штраф в размере 50 евро при умышленном правонарушении, а 25 евро при правонарушении по неосторожности.

В случае, если речь идет об административных проступках, которые одновременно являются нарушением Закона о грузовом автотранспорте (Guterkraftverkehrsgesetz — GuKG), в основе состава проступка по ABMG лежат общие ставки штрафа, установленные согласно GuKG.

Например, в случае:

  • неисполнения указания, отданного в рамках дорожного контроля (§ 10 абз. 1 №2 ABMG): на предпринимателя, владельца (содержателя) автотранспортного средства и лицо, которое принимает решения по конкретной эксплуатации автотранспортного средства, накладывается штраф в размере 250 евро при умышленном правонарушении, а 125 евро при правонарушении по неосторожности; на водителя накладывается штраф в размере 250 евро при умышленном правонарушении, а 125 евро при правонарушении по неосторожности.

7. Кто имеет право осуществлять контроль за надлежащей оплаты дорожных сборов
и накладывать штрафные санкции?

Ответ:

Федеральное ведомство по грузовому транспорту (Bundesamt fur Guterverkehr — BAG) осуществляет контроль за соблюдением положений ABMG. Вместе с тем таможенные органы в рамках проведения мер по таможенному контролю тоже могут осуществлять контроль за соблюдением положений ABMG.

Оплата дорожных сборов по грузовым автомобилям проверяется BAG разными видами контроля. В рамках автоматических предварительных контролей, проводимых эксплуатирующей организацией «Toll Collect» с помощью около 300 контрольных мостов, осуществляется сначала классификация автотранспортных средств, чтобы определить, подлежат ли они обложению сбором. После опознавания официального номерного знака направляется в банк данных запрос, оплачен ли сбор по данному автотранспортному средству. Эксплуатационник оценивает полученные в рамках предварительного контроля результаты, при необходимости взимает дополнительные сборы и передает федеральному ведомству данные, на основе которых накладывается штраф. Однако, часть контролей проводится таким образом, что ближайшему стационарному контрольному посту федерального ведомства передается прямое донесение о ненадлежащей оплате с целью остановить данное автотранспортное средство. Наряду с этим есть и подвижные контроли, которые проводятся независимо от стационарных контрольных учреждений. При этом в контрольной машине во время езды вводится официальный номерной знак проверяемого автотранспортного средства и на основе информации, записанной у эксплуатационника, получается информация об оплате сбора по данному транспортному средству. В случае, если данное автотранспортное средство не зарегистрировано у эксплуатационника, его остановят. Это значит, в ходе и стационарных и мобильных контролей останавливаются только те, по отношению к которым есть подозрение, что они не оплатили сбор.

8. Как производится оплата штрафа (наличными на месте или по банковскому перечислению), а также где располагается транспортное средство до момента оплаты штрафа?

Ответ:

Контролеры BAG, осуществляющие контроль за дорожными сборами, имеют право в случае обнаружения нарушений ABMG на месте взимать неоплаченный дорожный сбор.

Они могут запретить движение транспортного средства до оплаты дорожного сбора, если имеются сомнения по отношению к возможности взыскания сбора в более поздний срок. В случае, если правонарушитель нездешний, дополнительно устанавливается оплата залога, соразмерного ожидаемому штрафу.

Контролеры BAG, осуществляющие контроль за дорожными сборами, могут взимать указанные суммы наличными, а также посредством карточек EC/MAESTRO, разных кредитных карточек и — в случае дополнительной оплаты дорожного сбора — карточек флота.

9. Предусмотрен ли возврат денежных средств в случае оплаты дорожных сборов при невыполненной перевозке?

Ответ;

До начала срока действия квитанции ручной оплаты (осуществленной на терминале оплаты дорожных сборов или по Интернету), то есть еще до начала перевозки, возможно полное сторнирование платежа на любом терминале оплаты дорожных сборов или по Интернету. После начала езды сторнирование оплаты по участку маршрута, который транспортное средство еще не проехал, возможно до истечения срока действия только на расположенных на оплаченном маршруте терминалах оплаты дорожных сборов. За сторнирование «Toll Collect» берет по 3,00 евро.

В случае, если сторнирование до истечения срока действия не было возможным по уважительным причинам (напр, авария, перекрытие дороги, пробка — это необходимо доказать), возможно в течение 2 месяцев по истечении срока действия обращаться к BAG, почт, ящик 190180, 50498 г. Кёльн (BAG, Postfach 19080, 50498 Koln) с ходатайством о возврате денежных средств. Для этого требуется особенный формуляр, который можно получить в BAG или по интернету по адерсу: www.bag.bund.de. Административная пошлина для этого составляет 18,00 евро.

10. Какие действия необходимо предпринять перевозчику при оплаченном заранее маршруте и замене в ходе перевозки тягача или полуприцепа (при этом количество осей и нормы по выбросу не изменяются)?

Ответ:

Оплата в ручной системе всегда относится к определенному тягачу, а не к конкретному прицепу.
Оплату, осуществленную по конкретному тягачу, точно обозначенному номерным знаком, нельзя применить к другому тягачу. Поэтому необходимо сторнировать первичную оплату. Потом необходимо осуществить оплату по тягачу, который на деле осуществляет перевозку. В случае, если перевозка осуществляется тем же самым тягачом, а изменяется только прицеп (если при этом количество осей не изменяется), оплату можно без проблем применить и к новому автопоезду.

11. Имеется ли подробная инструкция по работе с «терминалом оплаты дорожных сборов» и где с ней можно ознакомиться?

Ответ:
По работе с терминалами оплаты дорожных сборов есть учебная программа «Вручная оплата на терминале оплаты дорожных сборов», разработанная на четырех языках (немецкий, английский, французский, польский), которую можно получить по линии пользовательского сервиса эксплуатирующего общества системы дорожных сборов — фирмы «Toll Collect GmbH», с запросами можно обратиться по номеру телефона +49-1802/865526.

12. Расшифровка категорий автотранспортных средств

Ответ:

На основе классификации автотранспортного средства определяется размер сбора, оплачиваемого по одному километру маршрута. Ставки дорожных сборов установлены в § 1 Положения о размере дорожных сборов от 24 июня 2003 (MautHV — BGB1. I, стр. 1001 и дальше) по осевому классу и классу выбросов. Для определения индивидуальной ставки дорожного сбора по транспортному средству имеют значение осевой класс, а также класс выбросов, к которому согласно § 1 абз. 3 MautHV относят категорию (выброса).

Для определения принадлежности транспортного средства к осевому классу имеет значение только лишь физическое наличие определенного количества осей. Поэтому двойные си всегда рассматриваются как 2 оси, независимо от расстояния между ними. В отношении специально оснащенных машин даже не важно, используется ли ось о время перевозки или поднята ли она (ось так называемого типа «лифт»), то есть имеет ли она контакт с проезжей частью дороги.

Что касается свидтельства об осевом классе и классе выбросов транспортного средства, установленно, что должник дорожного сбора отвечает за верность сведений, на основе которых определяется дорожный сбор. При дорожных контролях или в рамках последующего производства по делу об административном правонарушении необходимо предъявлением надлежащих документов доказать, к какому классу выбросов транспортное средство относится.

13. Обязательно ли наличие заводского сертификата по шуму и выбросам для «зеленого», «особо зеленого и безопасного» и «Евро-3 и безопасного» грузовика?

Ответ:

Класс выбросов транспортных средств, которые заграницей были допущены к эксплуатации, подтверждается согласно § 9 абз. 1 Положения о дорожных сборах для грузовых автомобилей от 24 июня 2003 г. (LKW-MautV — BGB1. I 2003, стр. 1003 и дальше) предъявлением

  1. актуального извещения об обложении налогом на автотранспортные средства. Данный документ необходимо предъявлять на немецком языке. Расходы перевода должен нести должник дорожного сбора.
  2. документов, свидетельствующих о выполнении определенных экологических требований, которые выдаются для каждого транспортного средства, независимо от разрешения ЕКМТ. Эти отдельные документы подтверждают, что данное транспортное средство отвечает, между прочим, экологическим требованиям согласно соответствующей резолюции ЕКМТ. При этом документ «зеленого» грузовика служит доказательством для класса выбросов «Евро-1», документ «особо зеленого и безопасного» грузовика — класса «Евро-2», а документ «Евро-3 и безопасного» грузовика — класса «Евро-3».

14. и 15. Как будет определяться класс выбросов вредных веществ по предположительной классификации по времени (год выпуска?) в случае отсутствия сертификата? Как будет определено категория автотранспортного средства при отсутствии подтверждающих сертификатов и несоответствии норм выброса вредных веществ году выпуска автотранспортного средства (пример, автомобиль 2000 года выпуска, но уровень вредных веществ соответствует уровню Евро-0 или Евро-1)?

Ответ:

В случае, если не предъявляются соответствующие документы или если документы противоречивы, исходят согласно § 9 абз. 2 LKW-MautV изо следующего предположения: «В отношении подлежащих обложению дорожным сбором автотранспортных средств, которые заграницей были допущены к эксплуатации и по которым не предъявляются указанные в абзаце 1 свидетельства документы или предъявляются противоречивые документы, предполагается, что они относятся к следующим классам выбросов:

  1. к классу вредных веществ S 3 при первичном допущении к эксплуатации после 30 сентября 2001 г.,
  2. к классу вредных веществ S 2 при первичном допущении к эксплуатации в период с 30 сентября 1996 г. по 1 октября 2001 г.,
  3. к классу вредных веществ S 1 при первичном допущении к эксплуатации в период с 30 сентября 1993 г. по 1 октября 1996 г.,
  4. ни к какому классу вредных веществ при первичном допущении до 1 октября 1993 г.»

Класс вредных веществ S 1 соответствует Евро-1, S 2 соответствует Евро-2 и тд.

16. Предполагается ли интерфейс «терминалов оплаты дорожных сборов» на русском языке, учитывая количество транспортных средств, осуществляющих перевозки по территории Германии под управлением русскоязычных водителей?

Ответ:

Теперь еще не ясно, в каком объеме российские предприятия в будущем будут пользоваться автоматической системой оплаты, поэтому в настоящее время еще невозможно определить количество случаев ручной оплаты русскоязычными водителями. В случае, если на самом деле дойдет до значительных проблем, при необходимости примется в расчет расширение языкового модуля терминалов оплаты дорожных сборов, включая русский язык. В техническом плане соответствующие расширения возможны, однако, в настоящее время они пока не предусмотрены.

Эксплуатационное транспортное средство на закрытой дороге

Позвоните сегодня по телефону (678) 895-6039, чтобы получить бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию с опытным юристом штата Джорджия, управляющим транспортным средством на закрытой проезжей части. Мы хотели бы поговорить с вами о фактах вашего дела и помочь вам достичь наилучшего возможного результата.

Управление транспортным средством на закрытой дороге

В соответствии с Кодексом Грузии 40-6-26, вообще говоря, вы не можете управлять своим транспортным средством на закрытой дороге в Грузии. Если вы не являетесь сотрудником полиции по служебным делам, домовладельцем, подъезжающим к вашему дому, или вы работаете в определенной области, которая требует от вас этого, вы не можете проезжать по дороге, которая отмечена как закрытая соответствующим устройством управления дорожным движением. Этот закон кажется достаточно простым. Лучше всего использовать только открытые и действующие дороги.

  1. Уголовное правонарушение, имеющее место в вашем досье;
  2. 3 балла за вождение;
  3. Максимальный штраф в размере 1000 долларов США; Ваш штраф будет варьироваться в зависимости от юрисдикции, в которой находится ваше дело, вашего водительского стажа, а также фактов и обстоятельств вашего дела.
  4. Повышение страховых взносов на несколько лет; и
  5. Приостановка действия лицензии, если вы превысили пороговое значение.

Наличие квалифицированного и опытного юриста, управляющего транспортным средством в штате Джорджия, по вашему делу поможет вам добиться лучшего результата.

  • Мы помогаем содержать вашу историю вождения в чистоте. Мы можем договориться с прокуратурой, чтобы изменить штраф вашего транспортного средства на закрытой проезжей части на сокращенное или неуведомление о нарушении. Это уберет его из вашего списка вождения. В других случаях мы можем определить средства защиты, смягчающие обстоятельства или технические/процедурные ошибки, допущенные цитирующим должностным лицом, которые могут привести к снятию вашего обвинения.
  • Мы можем сэкономить вам деньги. Если вы просто оплатите свой билет, и он попадет в вашу историю, ваша страховая компания будет использовать его против вас, увеличив ваши страховые взносы. Скорее всего, они увеличат ваши премии на тысячи долларов в течение нескольких лет. Сохранив билет в тайне от вас, мы сэкономим вам больше денег в долгосрочной перспективе.
  • Мы можем сэкономить ваше время: когда это возможно, мы рассматриваем ваше дело без необходимости явки в суд к прокурору и судье. Однако, в зависимости от суда и фактов вашего дела, ваше появление может быть необходимым или полезным; в этом случае мы все равно можем сэкономить ваше время, потому что в соответствии с процессуальными правилами суды обычно заслушивают дела, представленные адвокатом, прежде чем рассматривать дела без представительства, тем самым резко сокращая количество времени, которое вы проводите в суде.
  • Мы предлагаем четкую фиксированную плату за представительство, поэтому вы никогда не будете удивлены нашими судебными издержками.
  • С нами легко связаться, и мы гордимся тем, что быстро отвечаем на телефонные звонки и электронные письма.

Мы обработали тысячи билетов по всей Грузии и добились успеха с 2008 года. Мы приглашаем вас позвонить нам сегодня по телефону (678) 895-6039, чтобы обсудить ваше дело.

Предыдущая Следующая

Список ссылок

Есть вопрос!

Спросите солдата: «Дорога закрыта» означает именно это – Duluth News Tribune

сержант. Нил Дикенсон

Автор
сержант Нил Дикенсон, Государственный патруль штата Миннесота

16 августа 2015 г. 18:16

Мы являемся частью проекта «Доверие».

В: Каков штраф за объезд баррикады на закрытой дороге?
A: Статут штата Миннесота 160.2715 гласит: «Запрещается наезжать, преодолевать или объезжать любые баррикады, заборы или препятствия, воздвигнутые с целью предотвращения движения транспорта по участку шоссе, закрытому для общественного транспорта, или для удаления, испортить или повредить любую такую ​​баррикаду, забор или препятствие». Нарушение является мисдиминором со штрафом до 1000 долларов и/или 90 днями тюремного заключения.
Когда дороги закрыты, они закрыты по какой-то причине. Безопасность является нашим главным приоритетом не только для автомобилистов, но и для правоохранительных органов, снегоочистителей, строителей и другого аварийно-спасательного персонала, который может оказывать услуги на этих закрытых дорогах.
«Дорога закрыта для сквозного движения» или «только местное движение» означает, что вам нужно выбрать другой маршрут и пересечь шлагбаум только в том случае, если у вас нет другого способа добраться до пункта назначения в пределах зоны ограниченного доступа. Например, если подъезд к вашему дому, рабочему месту или дому друга или родственника доступен только по проезжей части с ограниченным доступом, вы находитесь в местном трафике, а не в сквозном. Если пункт назначения находится за пределами зоны ограниченного доступа, вы должны выбрать другой маршрут и не проходить его.
«Дорога закрыта» означает именно это: Вы не можете въехать или пересечь барьер. Если вы попытаетесь, вы можете не пройти — вы можете повредить дорожные работы, застрять и/или быть привлечены к ответственности. Департамент транспорта Миннесоты заявляет, что обычно не закрывает дорогу, если необходим доступ. Даже машинам экстренных служб обычно приходится менять маршрут движения по закрытой дороге.
Один из лучших способов получить информацию о закрытии дорог — позвонить по номеру «511» или посетить сайт 511mn.org. Патруль штата Миннесота, Департамент общественной безопасности и Департамент транспорта быстро передают информацию по номеру 511, чтобы общественность могла быть проинформирована.

Leave a Reply