Штраф за парковку на газоне для физического лица: размеры штрафа и способы обжалования :: Autonews

правонарушителей парковки на лужайке могут столкнуться с репрессиями : Окрестности: член совета Холден призывает к более строгому контролю за незаконной практикой. Но некоторые жители говорят, что меньшинства пострадают.

Это битва между удобством и эстетикой, между личными предпочтениями и согласием соседей, между волей большинства и претензиями меньшинства на частную собственность.

Этот вопрос столь же близок сердцу многих жителей Анджелино, как и их дворы.

Газон для парковки.

В таких разных районах, как Венеция, Шерман-Оукс и Сан-Педро, многие местные жители пренебрегают гаражами и улицами и паркуют семейный седан во дворе. Но поскольку городской совет Лос-Анджелеса рассматривает возможность пресечения этой практики, это может скоро закончиться.

Член городского совета Лос-Анджелеса Нейт Холден выдвигает предложение, направленное на прекращение незаконного, но давнего обычая, путем наделения контролеров за парковкой полномочиями выдавать штрафы. Теперь такие предупреждения могут выдавать только инспекторы Департамента строительства и безопасности, но они не смогли строго обеспечить соблюдение закона.

Голосование совета по этой мере ожидается в следующем месяце.

«Мои избиратели считают это одной из главных проблем», — сказал Холден, чей район простирается вдоль автострады Санта-Моника к западу от центра города. «Они сравнивают это с тем, что в их районе слишком много автомастерских и мини-моллов и (хотят больше) подметать улицы. Все эти вещи кажутся маленькими в сознании некоторых людей, но они очень важны для них».

Противники говорят, что подавление парковок на лужайках будет непропорционально ощущаться в более бедных городских общинах, принадлежащих к меньшинствам. По словам члена совета Истсайда Майка Эрнандеса, в этих районах, как правило, больше жителей, больше автомобилей и меньше гаражей и подъездных дорог.

«Во многих из этих населенных пунктов у нас нет необходимой парковки», — сказал Эрнандес. «Вы просто не можете иметь общие таинства для всего города, не принимая это во внимание».

Парковщики перед домом, как правило, более эмоциональны: это никого не касается.

«Я думаю, что если вы владеете недвижимостью, вы должны иметь возможность делать с ней все, что хотите», — сказала Ширли Антвайн, вырулив на своей компактной машине на лужайку перед своим домом в Мид-Сити.

Но легионы домовладельцев и активистов по благоустройству района видят в автомобиле на лужайке перед домом печать низкой стоимости собственности и низкого вкуса.

«Если они хотят жить в свинарниках, тогда им следует отправиться в пустыню и жить в них», — сказал житель Палмса Ричард Ван Котт.

Парковка на лужайке запрещена практически во всех местных городах, а также в некорпоративных районах округа Лос-Анджелес. Но соблюдение законов часто является проблемой. Правоохранители, выдающие предписания, перегружены другими задачами. И они, как правило, не работают по вечерам и по выходным — часы парковки на лужайке.

Это проблема в городе Лос-Анджелес. Предложение Холдена направлено на то, чтобы усилить правоприменение, предоставив контролерам парковки, которые теперь ограничены выдачей штрафов за право проезда в общественных местах, полномочиями выдавать билеты на частную собственность. Затем они могут выйти на лужайки перед домом, а также по вечерам и в выходные дни.

Парковка на лужайке является правонарушением, наказуемым лишением свободы на срок до шести месяцев и штрафом в размере 1000 долларов, хотя фактические наказания обычно гораздо менее суровы.

До сих пор Ангеленос, похоже, мало что слышал о возможных репрессиях. Но жители по обе стороны вопроса выражают твердое мнение, когда узнают об этом.

Районные группы по благоустройству взволнованы, отмечая, что автомобили часто выглядят неприглядно — сломаны и находятся в ремонте.

«Возможно, помимо преступности, это главное, что беспокоит людей в этом районе», — сказал Нил Джейкобс, активист домовладельца из района Фэрфакс. «Это очень заметная проблема, и люди верят, что ее можно исправить».

Джейкобс и местные активисты в других местах утверждают, что одна машина, припаркованная на лужайке, может скатиться по улице по скользкому склону других нарушений кодекса и недобросовестных привычек — дворов, заваленных мусором, неухоженных садов и разбитых тротуаров.

«Это как разбитое окно», — сказала Лана Суроко, которая живет в Гарвард-Хайтс, к западу от центра города. «Если вы не позаботитесь об одном, то другой сломается. Парковка автомобиля на лужайке — еще одна форма этого. Это разрушает весь район».

Нереформированные парковщики говорят, что репрессии будут несправедливыми. Хотя они признают, что Шевроле на лужайке перед домом не является вероятным мотивом для Better Homes & Gardens, они утверждают, что буквально столкнулись со своими газонами из-за множества городских дилемм.

Городские власти признают, что проблема с парковкой жилых домов становится все более серьезной. Квартиры и кондоминиумы все больше теснятся в районах, которые когда-то ограничивались домами на одну семью. А высокая арендная плата и цены на жилье привели к тому, что в каждый дом втиснулось все больше жителей.

«Машин становится все больше и больше, и их просто некуда поставить», — сказал Арт Джонсон, глава городского Бюро общественной безопасности.

Жители говорят, что эти общегородские проблемы усугубляются причудами соседей.

В одном районе Венеции жители паркуются на своих лужайках, потому что лишь немногие из домов имеют гаражи. Кроме того, уличная парковка ограничена двумя часами в день, чтобы ученики близлежащей средней школы Венеции не могли парковаться в сообществе.

Пэт МакГанн переехала в этот район менее двух лет назад и была встревожена, обнаружив ухоженные газоны с автомобилями Saab, Volvo и Volkswagen. Я сказал: «Что не так с этими людьми? Должно быть, это сборище деревенщин», — смеясь, сказал МакГанн. «Но теперь я один из них. У нас нет выбора».

На улице рядом с домом Вероники Марруфо в Мид-Сити много парковочных мест, но это не значит, что это лучшее место для парковки. Шевроле Блейзер ее семьи чуть не украли три раза за год, когда он был оставлен на обочине. Теперь Марруффо держат машину на лужайке перед домом.

«Отсюда мы можем услышать, если кто-то попытается его украсть», — сказал Марруфо. «Это для нашей собственной безопасности и для грузовика».

Чуть дальше по улице Карл МакДейд оперся на «кадиллак» своего друга, припаркованный на умирающей лужайке. «Никто не любит парковать свою машину на своей лужайке, но в этом районе это необходимость», — сказал Макдейд, сделав паузу, прежде чем добавить: «Если вы хотите сохранить свою машину».

Но Холден не покупается на такие объяснения, называя их «просто оправданиями людей, чтобы продолжать делать то, что они делают».

И хотя остановка парковки на лужайке может быть некрасивой, Холден настаивает на том, что это важно.

«Если мы собираемся спасти наш город, — сказал он, — это будет делаться по одному маленькому шагу за раз».

Постановление города запрещает парковку на траве – Progress Times

С 22 марта жителям Миссии больше не будет разрешено парковать свои автомобили на травянистых участках своей собственности. Нарушение этого нового закона может привести к штрафу до 500 долларов. Городской совет Миссии принял постановление № 5001, в котором уточняется, что транспортные средства должны быть припаркованы в отведенном для этого месте.

Любезное изображение.

Директор по планированию Сюзи Де Луна объяснила на собрании, что отдел планирования получил несколько жалоб на автомобили, припаркованные на травянистых участках их дворов; 42 из этих жалоб были поданы в период с сентября по декабрь 2020 года.

Недавно городские власти ужесточили меры по борьбе с незаконными свалками, чтобы украсить Миссию и очистить районы от свалок. В октябре 2020 года совет проголосовал и единогласно принял городское постановление № 4964, увеличивающее штрафы до 4000 долларов для лиц, уличенных в незаконном сбросе мусора и любых других твердых отходов. Кроме того, уже существует постановление, запрещающее оставлять сломанные, разбитые или брошенные автомобили на территории людей.

— Я знаю, что многие люди владеют небольшими участками, — сказал Де Луна.

— И маленькие улочки, — вставил мэр Армандо О’Канья.

— И улочки, — добавил Де Луна. «Но в конечном итоге… они могут добавить к своей парковке, к своей подъездной дорожке, чтобы иметь возможность парковаться на [подъездной дорожке]. Но на газоне это было бы невозможно».

Когда кто-то получает разрешение на строительство в городе Миссия, он должен иметь как минимум дерево и открытое пространство на участке.

В ответ на вопрос мэра Pro Tem Джессики Ортега-Очоа городской прокурор Гас Мартинес подтвердил, что город юридически может обеспечить соблюдение постановления, делегирующего людям места, где они могут парковаться.

«Вы можете. В благоустройстве указа сказано, что вы можете», — сказал Мартинес. «В этом нет ничего необычного, но я думаю, что в той степени, о которой говорит Сьюзи, это связано с мусорными машинами и тому подобными вещами. Вы можете потребовать подъезд. Точно так же, если вы хотите припарковать свой дом на колесах, вы не можете просто припарковать его во дворе, вы должны припарковать его на бетоне, асфальте. Значит, это одно и то же. Вы можете, это немного необычно, но вы можете в соответствии с положениями о благоустройстве».

Мартинес уточнил, что постановление предназначено только для транспортных средств, которые регулярно припаркованы на лужайке, и не распространяется на случайные вечеринки или большие праздничные собрания. Перед обращением в суд нарушители получат устное предупреждение. В суде судья должен определить сумму штрафа, но она не может превышать 500 долларов.
Хотя никто из жителей не прокомментировал этот вопрос во время публичных слушаний, мэр сказал, что получил электронное письмо от жителя Миссии, выступающего против постановления. Мэр не стал разглашать, что было в письме и кто его отправил.

Число американцев, проживающих в семьях, состоящих из нескольких поколений, продолжает неуклонно расти с 1980-х годов, то есть два или более взрослых поколения живут под одной крышей. Согласно статье исследовательского центра Pew Research Center за 2018 год, 27 процентов выходцев из Латинской Америки живут в семьях, состоящих из представителей нескольких поколений.

Leave a Reply