Штраф за парковку коммерческого транспорта во дворе многоквартирного дома: Что делать, если во дворе дома постоянно паркуется чей-то грузовик — Общество

Содержание

Парковка во дворах с 1 января 2021 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 04.01.2021

С 1 января 2021 года отменен запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, согласно приказу Минтранса России от 17.05.2018 N 199  с 1 января 2020 года в России была запрещена парковка коммерческого транспорта во дворах.

Документ вводил запрет на парковку коммерческого транспорта, принадлежащего юрлицам и ИП: ГАЗелей, грузовиков, автобусов и даже легковых такси. Стоит отметить, что речь в документе шла не о запрете непосредственно самой парковки, а о запрете на создание парковок для коммерческого транспорта в жилой зоне.

«Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается», — говорилось в тексте документа.

Однако, этому приказу было суждено просуществовать всего лишь год — в рамках «регуляторной гильотины» действие приказа №199 отменено с 1 января 2021 года. То есть, на сегодняшний день запрета на создание парковок для коммерческой техники во дворах больше нет.

Впрочем, и прошлый вариант документа особо на ситуацию во дворах не повлиял. Дело в том, что запрет был только «на бумаге» — никаких штрафов за его нарушение предусмотрено не было. Ведомства, ответственные за контроль данных нарушений, также не были определены. Как сообщали в конце 2019 года порталу Avtospravochnaya.com в пресс-службе Минтранса РФ,  «вопросы дальнейшего применения данной нормы, в том числе введения административной ответственности за её нарушение, будут рассмотрены в рамках проводимой сейчас работы по формированию новой модели правового регулирования и нового варианта КоАП РФ».

То есть, с 1 января 2021 года отменён закон о запрете на парковку коммерческой техники во дворах, который по факту и так не работал.

На данный момент взамен отменённому документу Минтранс РФ разработал проект нового приказа, который размещён на портале проектов нормативно-правовых актов для общественного обсуждения — он должен вступить в силу с 1 сентября 2021 года. Однако, в новом документе пункт о запрете парковки во дворах также исключён — остались лишь требования к организации и функционированию парковок для коммерческого транспорта:

  1. организация въездов транспортных средств на парковки (парковочные места) и выезда с них, а также движение транспортных средств на парковках (парковочных местах) должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения;
  2. парковки (парковочные места) должны быть:
    • освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами ‎7.5.1.15 и 7.5.1.16 «СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95», в случае их размещения вне здания или сооружения в темное время суток;
    • обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;
    • устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным ‎пунктами 8. 1 — 8.5, 8.7 — 8.14, 8.16, 8.17, 8.19 — 8.38 «СП 34.13330.2012 ‎Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция ‎СНиП 2.05.02-85», в случае их размещения вне здания или сооружения, ‎за исключением парковок для трамваев;
    • размещены в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей ‎7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74.

Что делать управляющей организации и жителям, если во дворе дома паркуются грузовики

Во дворах многоквартирных домов становится всё больше припаркованных автомобилей. Иногда это грузовые крупногабаритные машины или автобусы, которые занимают много места на парковке и мешают движению. Читайте, есть ли законы, которые запрещают ставить такой транспорт во дворах и как с ним бороться жителям дома.

Вызовите ГИБДД, если припаркованный транспорт нарушает Правила дорожного движения

Крупногабаритный транспорт во дворах создаёт немало проблем жителям МКД:

  • мешает проезду других машин;
  • перекрывает обзор водителям – из-за длинного и высокого кузова можно не увидеть выскакивающего из подъезда ребёнка;
  • вредит асфальту, который во многих дворах и так не в лучшем виде;
  • занимает сразу несколько парковочных мест, и жители дома не могут припарковать свой личный транспорт.

Вариантов борьбы с грузовиками во дворах несколько. Прямой запрет парковку во дворе жилого дома прописан в НПА только в отношении транспорта более 3,5 тонн. Согласно п. 17.2 ПДД, в жилой зоне запрещена стоянка «грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 т» вне специально выделенных и обозначенных знаками мест. Если на придомовой территории оставлен такой грузовик или автобус, то жители вправе вызвать наряд ГИБДД. Её сотрудники должны зафиксировать нарушение.

ПДД также запрещают при парковке создавать помехи движению транспорта и оставлять машины на тротуарах и газонах. Если владелец грузовика или автобуса нарушает эти требования, то УО или собственники могут зафиксировать это и отправить заявление в ГИБДД.

При нарушениях правил парковки, описанных в санитарных нормах, обратитесь в надзорный орган

Также полезными для борьбы с грузовым и легковым транспортом, который заполнил двор МКД, будет СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. В таблице 7.1.1 этих правил описаны правила стоянки автомобилей во дворах жилых домов – на определённом расстоянии от окон жилого дома в зависимости от количества машино-мест.

Если двор МКД не позволяет удалить транспорт от окон, и там паркуется коммерческий и грузовой транспорт, то жители могут пожаловаться в УО или напрямую в орган санэпиднадзора.

Парковка у дома и пожарная безопасность: что нужно учесть УО

36811

7

Не ссылайтесь на отменённые документы о правилах парковки коммерческого транспорта

Отдельно упомянем приказ Минтранса РФ от 17. 05.2018 № 199, на который ссылаются некоторые источники при ответе на вопрос, как бороться с грузовиками во дворе МКД. В нём было прописано, что на территории общего пользования МКД не допускается стоянка транспортных средств, принадлежащих юрлицам и ИП, которые занимаются перевозками грузов или пассажиров по договорам.

Этот запрет касался только Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Но в рамках «регуляторной гильотины» его отменили с 1 января 2021 года, поэтому ссылаться на него в борьбе с грузовиками во дворе не получится.

По решению ОСС установите на въезде шлагбаум

Собственники и УО могут бороться с большегрузами во дворе МКД и своими силами – на общем собрании решить установить на своей придомовой территории шлагбаум. Для этого земельный участок под домом нужно поставить на кадастровый учёт и включить в состав общего имущества МКД (п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. «е» п. 2 ПП РФ № 491).

Но одного решения ОСС для монтажа шлагбаума мало: поставить его можно только после согласования с уполномоченными госорганами и муниципалитетом. При этом в разных регионах и даже муниципальных образованиях правила такого согласования различаются. С ними нужно будет ознакомиться до подачи документов.

Для всей России существуют единые требования к установке шлагбаума во дворах домов: они прописаны в правилах противопожарного режима, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479. С ними тоже стоит ознакомиться до того, как принимать решение об установке шлагбаума и проект монтажа.

Каким противопожарным правилам должен соответствовать шлагбаум МКД

14909

0

При отсутствии во дворе организованной парковки – установите запрещающие дорожные знаки

Если жители дома не согласны платить за установку шлагбаума или установить его в соответствии с НПА невозможно, то управляющие домами, ТСЖ и собственники прибегают к другому способу оградить территорию от стоянки грузовиков и другого коммерческого транспорта – устанавливают дорожные знаки.

Это могут быть знаки «Въезд запрещён» и «Стоянка запрещена» в тех зонах, где обычно паркуются такие машины. Но в данной ситуации жители должны иметь в виду, что и их личный транспорт оставить на этих местах будет нельзя.

При этом нужно учитывать, что собственники помещений в МКД, равно как и управляющие организации, не имеют права самовольно размещать дорожные знаки на придомовой территории. Место установки дорожных знаков могут определить и утвердить только госорганы, региональные власти или муниципалитеты в зависимости от принадлежности дороги.

Они руководствуются требованиями № 196-ФЗ и № 443-ФЗ. Правила применения дорожных знаков прописаны в ГОСТ Р 52290-2004: в них указано, на каком расстоянии и под каким углом к дороге должны быть размещены знаки, их размер и расположение.

Как установить на придомовой территории шлагбаум и дорожные знаки

69487

17

Установите на ОСС ограничения в пользовании земельным участком

Как показывает анализ НПА, прямых запретов на парковку во дворах жилых домов коммерческого транспорта, если он меньше 3,5 тонн, сейчас нет даже в столице и других городах федерального значения. Поэтому однозначного решения проблемы грузовиков во дворе сейчас не существует, вопрос не урегулирован в НПА.

Если во дворе МКД стоит грузовой транспорт сторонних лиц, не проживающих в доме, то на общее собрание можно вынести вопрос об установке шлагбаума или ограды с воротами.

Но даже шлагбаум и ворота не всегда могут быть эффективными в борьбе с грузовиками и другими крупными автомобилями, если это собственность кого-то из жителей дома, например, индивидуального предпринимателя или самозанятого. В таком случае он будет пользоваться своим брелоком или ключ-картой и свободно проезжать на придомовую территорию.

Но при этом, если придомовая территория оформлена, собственники помещений МКД на ОСС могут принять правила пользования своим земельным участком, в том числе ввести ограничения на парковку (п. 2 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Существует ли такая проблема в домах под вашим управлением? Как вы её решаете? Поделитесь в комментариях.

Ольга Шевлягина Главный редактор

Полезная статья?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Подпишитесь на рассылку

Еженедельно получайте новости сферы ЖКХ, советы по управлению МКД и заполнению ГИС ЖКХ.
Выберите почту, на которую вам удобно получать рассылку, присоединяйтесь к 73 298 подписчикам

Получать на @Mail.ru Получать на @Yandex.ru Получать на @Gmail.com Получать на мою почту

Статьи по теме

Кто и как устанавливает размер платы за содержание паркинга 

МКД

Согласно ПП РФ № 354, паркинг многоквартирного дома является нежилым помещением и не входит в состав общего имущества собственников. Как оплачивать его содержание, должно решать общее собрание владель…

Кто и зачем устанавливает сервитут на придомовой территории 

МКД

Вопросы обременения земельного участка сервитутом решают собственник земли и тот, кто требует право ею пользоваться, а при спорах – суды. Узнайте, устанавливается ли сервитут автоматически при н…

Вправе ли 

УО сама определить порядок расчётов за ЖКУ в паркинге

Когда управление и обслуживание паркинга в МКД становится предметом споров между УО и владельцами машино-мест, разногласия вынужден решать суд. Читайте, может ли УО без решения общего собрания распред…

Вопросы по теме

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal. ru

сек. 80.69.2. ПАРКОВКА — КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ.

СЕК. 80.69.2. ПАРКОВКА – КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ.

   (Название и раздел изменены Приказом № 187,235, вступ. в силу 22.11.21.)

   (a)   К данному разделу применяются следующие определения: контейнер, предназначенный для прицепления, прикрепления или подъема на коммерческом транспортном средстве или другом транспортном средстве, а также для перевозки, перевозки, буксировки или хранения грузов, имущества, товаров, грузов или других коммерческих предметов.

   «Коммерческое транспортное средство» означает: (1) седельный тягач; или (2) автомобиль с коммерческими номерными знаками, общая длина которого превышает 22 фута, включая бамперы, или длина которого составляет 22 фута или менее, с названием компании или вывеской, рекламирующей продукт или услугу, нарисованной или прикрепленной к экстерьер автомобиля.

   «Оператор» означает любое лицо или корпорацию, которая ведет бизнес или предприятие, управляющее одним или несколькими Коммерческими транспортными средствами или Коммерческими прицепами, в том числе посредством использования Оператором арендатора, агента, независимого подрядчика или любого другого лица, нанятого Оператором. для ведения бизнеса Оператора или предприятия от имени Оператора.

   (b)   Для Оператора является незаконным парковать или оставлять стоящим любое Коммерческое транспортное средство или любое другое моторизованное транспортное средство, длина которого превышает 22 фута (при измерении от бампера до бампера), на любой общественной улице, на которой расположено большинство зданий. квартал или участок улицы используются для жилых целей, будь то односемейные или многоквартирные дома. Также считается незаконным для любого Оператора парковать или оставлять любой Коммерческий транспорт более чем на три часа на любой другой улице общего пользования, за исключением того, что любое транспортное средство, регулируемое настоящим документом, может парковаться, несмотря на такой запрет или сверх такого временного ограничения, когда:

   (1)   автомобиль выполняет погрузку или разгрузку имущества, и для выполнения такой работы необходимо и целесообразно дополнительное время;

   (2)   транспортное средство припарковано в связи с оказанием услуги или в помощь имуществу в квартале или на участке улицы, где припарковано такое транспортное средство, и необходимо и разумно дополнительное время для завершения оказание услуг; или

   (3)   транспортное средство припарковано в соответствии с одним из требований, изложенных в подразделе 80. 69..1(b), Подразделы 2.–5.

   Департамент не должен вывешивать знаки или ограничивать парковку Коммерческих автомобилей или Коммерческих прицепов, как это определено в этом разделе, на любой улице, где ограничение было бы отменено в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством.

   (c)   За исключением случаев, изложенных в подразделе 80.69.1(b), подразделы 3.–5., оператору запрещается парковать или оставлять стоящим коммерческий прицеп, сцепленный или не сцепленный, на любой улице, где Департамент разместил таблички с уведомлением об этом ограничении.

   (d)   Гражданско-правовые наказания. Парковка или остановка Коммерческого транспортного средства любым Оператором в нарушение Подраздела (b) или Коммерческого прицепа в нарушение Подраздела (c) настоящего раздела на любой улице, где Департамент разместил знаки, уведомляющие об этом ограничении, является незаконным.

   Первое нарушение. Первое нарушение Подраздела (b) или (c) данного раздела Оператором влечет за собой гражданско-правовой штраф в размере 500 долларов США.

   Второе нарушение. Второе нарушение Подраздела (b) или (c) настоящего раздела, произошедшее в течение 12 месяцев после первого нарушения со стороны Оператора, влечет за собой гражданско-правовой штраф в размере 750 долларов США.

   Третий и последующий штраф. Третье и любое последующее нарушение Подраздела (b) или (c) настоящего раздела, произошедшее в течение 12 месяцев после первого нарушения со стороны Оператора, влечет за собой гражданско-правовой штраф в размере 1000 долларов США.

   (e)   Оператор признается виновным в совершении отдельного правонарушения за каждый день, в течение которого любое нарушение настоящего раздела совершается, продолжается или разрешается Оператором.

   (f)   Разделяемость. Если какой-либо подраздел, предложение, пункт или фраза этого раздела по какой-либо причине будут признаны судом компетентной юрисдикции недействительным или неконституционным, такое решение не повлияет на действительность остальных частей этой статьи. Настоящим городской совет заявляет, что он принял бы эту статью и каждый ее подраздел, предложение, пункт и фразу, не объявленные недействительными или неконституционными, независимо от того, будет ли какая-либо часть статьи впоследствии объявлена ​​недействительной или неконституционной.

NYC DOT — Парковка грузовика или коммерческого транспорта

На этой странице описаны правила дорожного движения города Нью-Йорка, применимые к коммерческим автомобилям. В целях парковки, остановки и стоянки грузовой автомобиль считается коммерческим транспортным средством. Полный список правил парковки, остановки и стоянки транспортных средств в Нью-Йорке можно найти в Разделе 4-08 (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Определение коммерческого транспортного средства

Для целей парковки, стоянки и остановки коммерческий транспорт определяется как транспортное средство, которое

  • несет коммерческие номера, а
  • постоянно изменен путем удаления всех сидений и сидений, за исключением передних сидений, для облегчения перевозки имущества (для транспортных средств с пассажирской кабиной и грузовым отсеком, разделенным перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, правильно ли изменено транспортное средство), и
  • отображает имя и адрес владельца регистрации, постоянно нанесенные символами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такое отображение имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и расположено примерно посередине вертикально на дверях или боковых панелях.

В целях, отличных от правил парковки, остановки и стоянки, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для предоставления коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

Транспортные средства из других штатов или стран, имеющие коммерческие или эквивалентные номерные знаки из других штатов или стран, не считаются грузовыми или коммерческими транспортными средствами, если они не были постоянно изменены и маркированы в соответствии с требованиями в приведенном выше маркированном списке.

Правила парковки, стоянки и остановки для коммерческих транспортных средств

К этим правилам могут применяться дополнительные ограничения, особенно в центре Манхэттена. Дополнительную информацию см. в разделе Дополнительные ограничения на парковку.

Запрещена стоянка коммерческих транспортных средств в неизмененном виде

Никто не может ставить или парковать транспортное средство с коммерческими номерами в любом месте, если только оно не было окончательно переделано со всеми сиденьями и принадлежностями заднего сиденья, за исключением передних сидений, удаленных, за исключением транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым отсеком, разделенным перегородкой. перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, было ли транспортное средство должным образом переоборудовано, и имеет ли имя и адрес владельца, указанные в свидетельстве о регистрации, четко обозначенные с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами не менее чем три дюйма в высоту, в соответствии с разделом 10-127 КоАП, а также в соответствии с определением коммерческого транспортного средства.

Стоянка запрещена, за исключением погрузки и разгрузки грузовиков

Если на вывешенном знаке указано «Стоянка запрещена, за исключением погрузки и разгрузки грузовиков», никакое транспортное средство, кроме коммерческого или служебного транспортного средства, как определено в Разделе 4-01 (b) (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка, не может стоять. или припарковаться в этом районе с целью быстрой посадки, доставки или обслуживания, за исключением района от 35-й улицы до 41-й улицы, от авеню Америк до 8-й авеню включительно, в районе Манхэттена между в 7:00 и 19:00 ни одно транспортное средство, кроме грузовика, как определено в Разделе 4-13 (a) (pdf), не может стоять или парковаться с целью быстрой доставки, доставки или обслуживания.

Угловая стоянка или стоянка коммерческого транспорта

Коммерческие транспортные средства, стоящие или паркующиеся в разрешенных зонах, не должны размещаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, когда такое расположение необходимо для погрузки или разгрузки, и только в течение периода времени, фактически необходимого для таких целей, при условии, что должно быть оставлено достаточно места для проезд транспортного средства между транспортным средством, припаркованным под углом, и центром улицы, противоположным бордюром или транспортным средством, припаркованным или стоящим на нем, в зависимости от того, что находится ближе всего. Ни при каких обстоятельствах транспортное средство, припаркованное под углом, не должно занимать более парковочной полосы плюс одну полосу движения.

Парковка прицепов

Никто не может парковать какой-либо прицеп или полуприцеп на какой-либо улице или магистрали, за исключением случаев погрузки или разгрузки на внеуличных площадках, если только такой прицеп или полуприцеп не прикреплен к автомобилю, способному его буксировать. Несмотря на эти положения, там, где это разрешено вывешенными знаками, прицеп или полуприцеп может парковаться без прицепа к автомобилю, способному буксировать его, по улицам на территории промышленной зоны, как это определено в Постановлении о зонировании. Такие прицепы или полуприцепы могут стоять на стоянке в течение времени, указанного на вывешенных знаках. Владелец прицепа или полуприцепа, поставленного на стоянку в соответствии с настоящим положением, обязан охранять улицы от ущерба, который может быть причинен стоянкой неприцепленного прицепа. Все двери, расположенные на таких прицепах или полуприцепах, должны быть заперты, пока прицепы находятся на стоянке.

Уличное хранение коммерческого транспорта запрещено

Если парковка не ограничена иным образом, никто не может парковать коммерческий автомобиль в любом районе, включая жилой район, более чем на три часа.

Ночная стоянка коммерческого транспорта запрещена

Никто не может парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00. В случае, когда коммерческое транспортное средство припарковано с нарушением этого правила, бремя доказывания возлагается на лицо, получившее повестку, чтобы доказать, что оно активно занималось предпринимательской деятельностью в момент выдачи повестки в помещении. находится в пределах трех городских кварталов от того места, где была выдана повестка. Этот параграф не применяется к транспортным средствам, принадлежащим или эксплуатируемым поставщиками газового или жидкого теплоснабжения или компаниями по обслуживанию систем газового или жидкого теплоснабжения, их агентами или сотрудниками, или любой коммунальной службой.

Транспортные средства, оборудованные платформенными подъемниками

Коммерческий транспорт нельзя парковать на любой улице города с поднятой платформой в опущенном положении, пока транспортное средство находится без присмотра.

Двойная парковка

В соответствии с Правилами дорожного движения г. Нью-Йорка двойная парковка — это когда водитель транспортного средства стоит или паркует это транспортное средство на стороне проезжей части другого транспортного средства, которое остановлено, стоит или припарковано у бордюра.

В большинстве случаев водитель может ставить коммерческий автомобиль рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины, в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, стоянка или стоянка не запрещены, в то же время оперативно выбирая, доставляя или вызывая службу, при условии, что (1) в пределах 100 футов по обеим сторонам улицы нет незанятого места у обочины, которое можно было бы использовать для стояния, и (2) стояние соответствует инструкциям полицейских и флагманов.

Парковка и остановка возле велосипедных дорожек

Никто не имеет права останавливать, стоять или парковать транспортное средство, включая грузовики или коммерческие автомобили, в пределах обозначенной велосипедной дорожки. Это незаконно и подлежит штрафу. Лицо может стоять на коммерческом транспортном средстве вдоль проезжей части велосипедной дорожки при условии, что оно соответствует критериям, изложенным в § 4-08 (f) (1) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Водители не должны управлять автомобилем в обозначенной буферной зоне или пересекать ее, за исключением случаев, когда это разумно и необходимо, чтобы въехать или покинуть разрешенное место для парковки у обочины или подъездную дорожку.
Узнайте больше о буферных зонах в § 4-12 (s) (1) (2) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Ограничение парковки в ограниченных зонах для грузовиков

Ни один водитель грузовика не должен останавливать, останавливать или парковать свое транспортное средство на улицах, обозначенных как «Ограниченные зоны для грузовиков», за исключением целей доставки, погрузки или обслуживания в указанных пределах. зоне и за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 4-13(d)(3) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка (pdf).

Дополнительные ограничения на парковку

Особые правила Мидтауна Манхэттена

Два приведенных ниже правила применяются на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Двенадцатую авеню, все включительно. Они действуют с 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья. На отдельные блоки могут быть разные ограничения, внимательно проверяйте.

Лимит времени стоянки

Ни один водитель не может стоять в коммерческом транспортном средстве более трех часов, если не указано иное. Коммерческое транспортное средство, не используемое для срочных погрузок, доставок или вызовов службы поддержки, считается припаркованным транспортным средством в соответствии с правилами парковки, применимыми в данном конкретном месте.

Метод парковки

С 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья, коммерческие транспортные средства, которые останавливаются, стоят или паркуются, должны делать это параллельно и не более чем в 12 дюймах от бордюра, и не могут занимать более десяти футов пространство проезжей части от ближайшего бордюра, и ни один грузовой или коммерческий автомобиль не может двигаться задним ходом под углом к ​​бордюру.

Парковка в Garment District только для грузовиков и микроавтобусов

Невзирая на какие-либо положения настоящих правил об обратном, никакие транспортные средства, кроме грузовиков и микроавтобусов с номерными знаками, не должны стоять у обочины с целью быстрой погрузки и разгрузки между 7 часами. до 19:00, ежедневно, включая воскресенье, от 35-й улицы до 41-й улицы, между Авеню Америк и Восьмой авеню, все включено, в районе Манхэттена.

Leave a Reply