Штраф за невовремя поставленный на учет автомобиль 2023: Штраф за несвоевременную постановку на учет 2023, какой штраф за несвоевременную постановку на учет автомобиля

Штрафы — Калифорния DMV

Найдите штрафы за несвоевременную оплату регистрационного сбора.

Департамент транспортных средств (DMV) не предоставляет льготный период для уплаты ежегодных сборов за регистрацию транспортного средства. Обязательно оплатите пошлину за продление до даты истечения срока действия, указанной в вашей текущей регистрационной карточке, или DMV взимает штрафы. Хотя на ваших номерных знаках указаны только месяц и год, срок действия вашей регистрации истекает в определенный день . Обязательно проверьте регистрационную карточку на фактическую дату истечения срока действия.

Если вы не получили уведомление о выставлении счета примерно за 60 дней до истечения срока регистрации вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 1-800-777-0133, чтобы узнать размер ваших сборов.

Чем дольше вы откладываете платеж, тем больше будет сумма штрафа. Штрафные сборы начисляются в дополнение к любым другим причитающимся сборам.

Штрафы для транспортных средств, зарегистрированных в Калифорнии

Штрафы определяются путем добавления процента от платы за лицензию на транспортное средство, плюс штраф за просрочку регистрации, плюс штраф Калифорнийского дорожного патруля (CHP) за просрочку.

– 0 9 031 1 – 9 дней 10% от лицензии на транспортное средство плата за этот год.
– 10% от суммы сбора за этот год (если таковая имеется).

В случае просрочки платежа: Процент от платы за лицензию на транспортное средство и сбор за взвешивание Плата за просрочку регистрации Плата за просрочку CHP
10,00 $ 10,00 $
11 – 30 дней* – 20% от суммы сбора за лицензию на транспортное средство за этот год.
 — 20 % от платы за вес за этот год (если есть).
15,00 долларов США 15,00 долларов США
31 день – один год* – 60% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
 — 60 % от суммы сбора за этот год (если есть).
30,00 долларов США 30,00 долларов США
Более одного года – два года – 80% платы за лицензию на транспортное средство, причитающейся за этот год.
 – 80 % платы за вес за этот год (если есть).
50 долларов США 50 долларов США
Более двух лет — 160% от суммы сбора за лицензию на транспортное средство за этот год.
 – 160 % от суммы сбора за этот год (если есть).
100,00 долларов США 100,00 долларов США

* Заявление о плановом отказе от эксплуатации (PNO) можно подать в течение 90 дней после даты истечения срока регистрации, если транспортное средство не эксплуатировалось каким-либо образом, но предусмотрены применимые штрафы за просрочку.

Штрафы за новые транспортные средства или транспортные средства, никогда не зарегистрированные в Калифорнии

Ниже приведены штрафы за новые транспортные средства или транспортные средства, которые никогда не были зарегистрированы в Калифорнии.

В случае просрочки платежа: Штраф
Один год или меньше – 40% от суммы сбора за лицензию на транспортное средство за этот год.
– 40% от суммы сбора за этот год (если таковая имеется).
Более одного года – два года – 80% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
– 80 % платы за вес за этот год (если таковая имеется).
Более двух лет – 160% платы за лицензию на транспортное средство за этот год.
– 160% от суммы сбора за этот год (если таковая имеется).

Регистрация транспортных средств

Узнайте, что можно зарегистрировать и как это сделать.

Перейти к регистрации транспортных средств

Номерные знаки, наклейки и таблички

Погрузитесь в историю номерных знаков Калифорнии и узнайте о специальных и нестандартных номерных знаках, табличках для парковки инвалидов, наклейках для транспортных средств Clean Air и многом другом.

Таблички для посещений, наклейки и таблички

Страховые требования

Владельцы транспортных средств обязаны застраховать все транспортные средства, которые они планируют использовать на законных основаниях.

Узнайте о страховых требованиях

Палу выучил ценные «500» уроков из «Тяжелого перерыва»

Почти год спустя после последней гонки Indianapolis 500, представленной Gainbridge, болтовня по-прежнему сосредоточена на победителе гонки Маркусе Эрикссоне, претенденте на поздней гонке Пато О’Уорд и обладатель поула Скотт Диксон, чей шанс выиграть вторую «500» был остановлен из-за несвоевременного штрафа за превышение скорости на пит-роуд на 175-м круге.

Вы когда-нибудь слышали, как упоминается имя Алекса Палоу? Редко, точно. Но более внимательное изучение того дня позволяет предположить, что испанец легко мог быть водителем, праздновавшим победу на переулке Победы.

Готовясь к четвертому старту «500» в следующем месяце, Палу знает, что имеет полное право полагать, что он на правильном пути, чтобы заработать подобие на Borg-Warner Trophy. Он квалифицировался в семерке лучших в каждой из своих трех гонок, финишировал вторым в 2021 году после Хелио Кастроневеса и, как и Диксон, был доминирующим гонщиком в прошлогоднем заезде.

Падение Палу в прошлом году было одним из самых неудачных в новейшей истории. Лидировав 42 из первых 68 кругов гонки, он был не более чем в 30 ярдах — виртуальное мгновение — от въезда на пит-роуд, когда вынесли предупреждение за аварию Каллума Илотта во втором повороте. к точечной коррозии было бы преуменьшением; в тот момент у него не было выбора, и у него почти закончилось топливо.

Палоу обошел свой пит-бокс, чтобы избежать штрафа за обслуживание в закрытом пит-стопе, но ему пришлось заправиться во время следующей поездки по гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. Именно тогда последовал пенальти, и результат вынудил его перезапустить 30-е место в одном из самых конкурентных полей в истории NTT INDYCAR SERIES.

«Обогнать 20 автомобилей, как в прошлом году, было тяжело», — сказал Палоу в четверг, когда участники этого года снова собрались в IMS для весеннего теста. «Это было похоже на всю гонку — около 150 кругов! — только для того, чтобы вернуться на девятое или десятое место (он финишировал девятым после лидерства в 47 кругах). Итак, вы хотите начать с фронта и оставаться там весь день».

Недавняя история говорит о том, что у Палоу лучшая команда для этого. Chip Ganassi Racing квалифицировал четырех гонщиков в шестерку лучших в прошлом году, а Палу занял второе место вместе со вторым поулом подряд Диксона. Эрикссон был пятым, Тони Канаан шестым. После этого гонщики Чипа Ганасси лидировали 163 из 200 кругов, а Канаан финишировал третьим.

Палу не разочаровался в опыте. На самом деле, он сказал, что это было для него значительно полезнее, чем в 2021 году, когда он проиграл единственному четырехкратному победителю гонки в этом поколении.

«(Тот год) был, скажем так, «легкой» гонкой, потому что мы весь день бежали впереди», — сказал Палоу. «У нас не было никаких проблем, но я действительно не знал, как бороться в этой гонке, тогда как в 22-м у нас была хорошая стратегия, пока не возникла проблема на второй остановке, и нам пришлось возвращаться с самого конца. . Это было хорошо для меня, и я многому научился. Я получил много действительно хорошего опыта».

В этом году Палоу сказал, что это бесценно иметь трех товарищей по команде, которые являются бывшими победителями «500», и большим дополнением является Такума Сато, двукратный победитель этой гонки, в 2017 году с Andretti Autosport и в 2020 году с Rahal Letterman Lanigan Racing. . Диксон выиграл в 2008 году, Эрикссон в прошлом году. Палоу даже предположил, что наличие Сато в команде имеет и обратную сторону.

«Он один из самых (конкурентоспособных) гонщиков, управляющих (похожей) машиной, потому что он представляет реальную угрозу (победить) в день гонки», — сказал Палоу. «Но я пытаюсь узнать от него как можно больше и посмотреть, сможем ли мы быть хоть немного лучше, чем он».

Палу закончил тестовую сессию в четверг восьмым в диаграмме скорости с результатом 225,863 на Honda № 10, но рейтинги не так уж важны прямо сейчас, так как до 107-го забега, который состоится в воскресенье, 28 мая, еще много миль. просто рад, что его день был комфортным, и он показал первую за день скорость в 235 миль в час в повороте 3.

«Все чувствует себя хорошо, точно по графику», сказал он, улыбаясь.

Палу не может изменить прошлое; он может только извлечь из этого уроки, и, похоже, он это сделал.

«(2021) не помешает, честно говоря, так как я не знал, как гоняться по овалу, и все же умудрился быть вторым вторым позади Хелио», — сказал он. «Я тоже не расстроился из-за прошлого года, потому что мы не могли поступить иначе. Жаль, что у нас была такая быстрая машина, которой мы не могли воспользоваться.

«Мы знаем, что однажды это придет.

Leave a Reply