Штраф без детского кресла 2023: Правила перевозки детей в автомобиле, как выбрать детское автокресло, почему в автомобиле нельзя держать ребенка на коленях — разъяснение ПДД | 29.ru

Штраф за перевозку детей без кресла может быть увеличен

Об этом заявил на прошедшей в «Российской газете» пресс-конференции начальник управления ГИБДД по Московской области Виктор Кузнецов.

За девять месяцев этого года количество аварий с детьми в России выросло почти на шесть процентов. Подмосковная статистика несколько иная: количество ДТП с участием несовершеннолетних сократилось на семь процентов. Но выросла тяжесть последствий этих происшествий. Только c начала этого года в авариях погибло 29 детей. За тот же период прошлого года в ДТП погибло 20 детей.

По словам Виктора Кузнецова, рост погибших детей на дорогах непосредственно связан с тем, что большинство взрослых игнорируют правила дорожного движения и не думают о безопасности своих детей.

— Многие родители до сих пор не используют детские удерживающие устройства, — говорит Виктор Кузнецов. — При этом они нарушают скоростной режим, выезжают на полосу встречного движения. За сутки мы выявляем более ста нарушений правил перевозки детей.

Это подтверждает и опрос, проведенный общественной организацией «Движение без опасности» совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения. По данным этого опроса, количество людей, не имеющих и не планирующих приобретать специальные устройства для перевозки детей, значительно увеличилось — с 39 процентов до 70 процентов по всей стране. Люди просто не понимают, что автокресло спасет жизнь их малышам. Стоит напомнить, что в большинстве европейских стран малыша не отдают из клиники, где принимали роды, в том случае, если для его перевозки нет автомобильной люльки. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование удерживающих устройств снижает смертность среди детей-пассажиров на 54 процента, а риск получения травм — на 70 процентов.

Как можно обязать родителей приобрести детское кресло? По мнению Виктора Кузнецова, необходимо, чтобы штрафы за перевозку без такого удерживающего устройства были соразмерны стоимости детского кресла.

— Все эти разработки: детские удерживающие устройства, ремень безопасности — просто необходимы, — утверждает начальник подмосковного ГИБДД. — У меня знакомый автогонками занимается. У него ребенку уже 12 лет. Он ни в какое кресло не помещается. Так он установил спортивный ремень на четыре точки. Он понимает, насколько опасно движение автомобиля на сегодняшний день. Ремень, который установлен в современных автомобилях, помогает при серьезных ДТП, но все равно причиняет травму.

Вторая острая проблема — дети-водители. Не удивляйтесь, и такие попадаются. Виктор Кузнецов напомнил о недавнем ДТП в Щелковском районе. Там четверо 11-12-летних подростков помогли водителю выехать из лужи и в качестве благодарности за эту услугу попросили покататься. Взрослый мужик ничего не имел против. В результате в деревне, где нет дорог, произошла авария, в которой один подросток погиб, а трое других получили тяжкие ранения. В Истринском районе бабушки купили своим внукам не очень хороший подарок — скутеры. В результате — лобовое столкновение, двое подростков погибли на месте, двое с тяжелыми травмами отправлены в больницу.

— В 2010 году мы предложили областной Думе выступить с инициативой введения категории «М» для мопедов и скутеров, — рассказывает Виктор Кузнецов. — В ноябре в Госдуме будет рассматриваться во втором чтении законопроект о безопасности дорожного движения. В нем предлагается ввести эту категорию. Регистрация мопедов — довольно проблематичный вопрос. Их довольно сложно идентифицировать. Но обучать правилам дорожного движения и элементарным навыкам управления молодых мопедистов — необходимо. На сегодняшний день уже 150 детей пострадали, управляя скутерами и мотоциклами. Насколько мы бы снизили аварийность, если бы у детей были навыки управления. Но с мотоциклами ситуация сложнее. На сегодняшний день мотоциклы могут быть с двигателями объемом 150 куб. сантиметров, а могут и полторы тысячи. Управлять ими — две огромные разницы. Так что необходимо введение подкатегорий в зависимости от мощности мотоцикла. Я сам езжу на мотоцикле и понимаю, насколько это серьезно.

Но главная проблема — это уровень просвещения детей по правилам дорожного движения. Сейчас на это дело в школах отводится один час в год. И его однозначно не хватает. Даже выучив правила, ребенок не всегда понимает, как их применять на дороге. Загорелся зеленый сигнал для пешеходов, он тут же, не глядя, кидается на проезжую часть. Но там может оказаться машина, водитель которой сильно спешил проскочить на желтый свет, в результате — трагедия.

Переоформление автомобиля

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


06.08.2021

Как снять автомобиль с учета в ГИБДД или через Госуслуги

Как правильно снять автомобиль с регистрационного учета: порядок действий. Можно ли снять с учета автомобиль через Госуслуги онлайн. Где и как снять проданную машину с учета и почему бывшему …

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


27.07.2021

Договор аренды транспортного средства без экипажа

Как оформить договор аренды транспортного средства без экипажа: образец договора аренды ТС. Где и как передают транспортное средство арендатору. Как правильно вернуть транспортное средство.

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


21.05.2021

Договор аренды транспортного средства с экипажем

Договор аренды с экипажем между юридическими лицами: стороны и предмет договора, образец документа. Как передать транспорт арендатору и как правильно вернуть транспортное средство.

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


26.02.2020

Как поставить машину на учет через Госуслуги и записаться на прием в ГИБДД

Как поставить на учет автомобиль через Госуслуги: сроки регистрации ТС, стоимость госпошлины. Пошаговая инструкция по заполнению заявления на постановку автомобиля на учет через портал Госуслуги. …

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


03.12.2019

4

Как восстановить договор купли-продажи, если он утерян?

Что делать, если утерян договор купли-продажи автомобиля и как его восстановить. Где можно получить копию документа или составить новый? Хранение юридически важной документации избавляет человека от …

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


12.11.2019

Как переоформить автомобиль по договору купли-продажи в 2023 году

Переоформление автомобиля по договору купли-продажи в году. Сроки переоформления. На какие моменты следует обратить внимание продавцу и покупателю?

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


22.12.2017

Расторжение договора купли-продажи автомобиля — образец судебного иска

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с автосалоном и в какие сроки? Бланк соглашение и претензии о расторжении. Какие могут быть основания для того, чтобы аннулировать договор? Чаще всего …

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


22.12.2017

Какой срок действия договора купли-продажи автомобиля

Сколько действует договор купли-продажи автомобиля. Какой срок действия договора до постановки авто на учет? Закон не фиксирует точного периода, однако, стороны могут сами установить срок действия …

Переоформление автомобиля

Автор: Антон Шаров


20.12.2017

Договор купли-продажи автомобиля по наследству — порядок оформления

Образец и бланк договора купли-продажи авто по наследству. На что стоит обратить внимание перед оформлением документа? Действующее законодательство обязывает документально фиксировать факт заключения …

Когда дети могут перестать пользоваться автокреслом? Почему автокресла такие дорогие?

Одно из моих самых ранних воспоминаний – это поездка по Прово с мамой. Мне было всего 2 года, но я до сих пор помню шуршание дворников под дождем и ее голос, когда она тихо уверяла меня, что нет, вода не зальет наш Датсун.

Недавно я размышлял над этим воспоминанием, когда разговаривал со своей дочерью, пока мы ехали по Солт-Лейк-Сити. Или, я думаю, мне следует сказать кричать на мою дочь, потому что она сидела в задней части нашего фургона, и ни один из нас не мог слышать, что говорит другой.

Что, подумал я, когда мы с дочерью перестали общаться, изменилось? Почему мой разговор с мамой был таким приятным, а общение с дочерью таким разочаровывающим?

И тут меня осенило: в детстве, в далеких 1980-х, я сидел на переднем сиденье нашей маленькой машины. Но моя дочь была привязана к автокреслу в задней части фургона.

Эти два события подчеркивают масштабный, но иногда упускаемый из виду сдвиг, который произошел за последние 40 лет, поскольку законы, требующие использования автомобильных кресел, постепенно стали универсальными, а затем стали еще более экспансивными. Во многих отношениях этот сдвиг является триумфом. Сегодняшние дети в гораздо большей безопасности, чем когда-то катались на машинах. Это чудесно.

Но эти достижения не обошлись без компромиссов. Сегодняшнее детство не только сильно отличается от того, каким оно было когда-то, но и благонамеренные правила безопасности детей также непреднамеренно подняли барьер на пути к созданию семьи. Они удорожили — иногда немного, часто намного — иметь детей.


Происхождение современных законов об автомобильных креслах восходит к исследованиям и пропаганде, проведенным в 1960-х годах. К 1978 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон, требующий автокресла для младенцев и маленьких детей. К середине 19В 80-х в каждом штате действовал закон об автокреслах.

По сегодняшним меркам эти первые законы были голыми. Но к 2000-м годам новые исследования и федеральные деньги помогли подтолкнуть штаты к принятию законов, требующих автокресел или бустеров для детей до 8 лет или тех, кто соответствует определенным требованиям по росту и весу.

Еще в детстве, в 1980-х, я сидел на переднем сиденье нашей маленькой машины. Но моя дочь была привязана к автокреслу в задней части фургона.

В результате законы об автокреслах никогда не были такими строгими. В Калифорнии, самом густонаселенном штате США, большинство детей в возрасте до 2 лет должны ездить в автомобильных креслах, обращенных назад. Дети постарше могут пересесть на сиденье, обращенное вперед, а когда они вырастут, пересядут на сиденье-бустер. Но они должны оставаться в бустере, пока им не исполнится 8 лет. 

Закон штата Юта аналогичен: для большинства детей (за исключением тех, кто весит более 30 фунтов) они должны устанавливаться на сиденья, обращенные назад, до «по крайней мере 2-летнего возраста», а затем на сиденья, обращенные вперед, до достижения ими возраста 4 лет или до тех пор, пока они не весят 40 лет. фунты. Затем дети из Юты могут начать использовать дополнительное сиденье, но должны продолжать использовать его до тех пор, пока «ремень безопасности не подойдет правильно и пока ребенок не достигнет 4 футов 9 дюймов».

По большей части эти законы работали. Центры по контролю и профилактике заболеваний обнаружили, что детская смертность в автомобильных авариях снизилась на 43% в период с 2002 по 2011 год — это также был период, когда расширялась сфера действия законов об автомобильных креслах. А Национальное управление дорожного движения и безопасности обнаружило, что детские удерживающие устройства спасли 6 567 жизней в период между 1975 и 2002. 

Заманчиво увидеть эти цифры и покончить с этим. Автокресла сделали детей более безопасными, а законы сделали автокресла более распространенными.

Но в то же время, когда в США распространялись законы об автокреслах, наблюдалась и другая любопытная тенденция: американцы массово пересаживались на все более и более крупные автомобили.

По данным Агентства по охране окружающей среды, в 1975 году седаны и универсалы составляли 80% рынка новых автомобилей в США. Но к 2013 году они упали до 50%. А в прошлом году седаны и универсалы составили всего 31% рынка новых автомобилей. Меньшие автомобили теряют так много позиций, что Ford больше не выпускает даже седанов.

И вместо небольших автомобилей американцы покупают более крупные автомобили, такие как внедорожники.

Вкус и личные предпочтения могут частично объяснить переход к более крупным автомобилям. Но для растущих семей другое объяснение заключается в том, что законы об автокреслах действуют как своего рода требование де-факто, чтобы также получить большую поездку.

Я узнал об этом из первых рук, когда моя семья выросла. Когда родилась моя первая дочь, у нас с женой была единственная машина — «Хонда Аккорд». Но когда в начале этого года родился наш третий ребенок, мы были разочарованы, обнаружив, что три автокресла могут поместиться только на заднем сиденье Accord. Мы могли заставить его работать, но требовалось снимать несколько автомобильных сидений каждый раз, когда мы куда-то ехали, чтобы получить доступ к ремням безопасности. А потом нам пришлось хлопнуть дверями, чтобы они сжали сиденья в машине.

Есть много людей, у которых такая схема работает. Но для любого, у кого есть выбор, очевидным ответом будет приобретение автомобиля большего размера.

Проблема в том, что большие машины очень дороги. Например, Honda Odyssey 2023 года выпуска в настоящее время имеет MSRP более 37 000 долларов, хотя на веб-сайте Кена Гарфа в настоящее время нет вариантов дешевле 40 000 долларов. В списке нет ни одного подержанного минивэна Honda. Внедорожник или минивэн другого производителя — если вы вообще сможете найти их в условиях нынешнего дефицита автомобилей — будут работать как минимум столько же.

Это означает, что вдобавок к и без того высокой цене рождения детей — средняя стоимость родов без осложнений в Юте в 2020 году составила более 11 000 долларов — семьи с более чем двумя детьми также должны платить не менее 40 000 долларов только обойти. Это почти на 50% больше, чем обычный первоначальный взнос за дом.

Почти все мы принимаем это как уклад жизни — сколько вы знаете семей, которые не не ездят на внедорожнике или фургоне — но так было не всегда. Семья из шести человек в 1970-е могли бы влезть в седан с многоместным передним сиденьем. Они были бы в меньшей безопасности, чем семья сегодня в Honda Odyssey, но цена за то, чтобы иметь семью на первом месте, была бы намного ниже. И в отличие от жилья, где семья может свободно размещать детей в одной комнате, например, вы не можете по закону втиснуть больше людей в машину, когда каждый ребенок должен быть в автокресле. Следовательно, транспорт является более жесткой статьей расходов для растущих семей, чем даже жилье.

Расходы могут возрасти даже для семей, которые не выбирают большие автомобили. Когда я был ребенком в 19В 80-х моя семья передавала одно автокресло от ребенка к ребенку. Мне было 6 лет, когда в нашей семье родился четвертый ребенок, и у нас до сих пор было только одно автокресло на всех нас.

Есть много людей, которые взглянут на огромные расходы на транспорт для семей, добавят их к другим расходам на рождение детей и решат, что семья им не по карману.

Сегодня всем четверым понадобилось бы собственное автокресло или бустер, а четыре автокресла недешевы. На момент написания этой статьи самое дешевое автокресло без бустеров, указанное на веб-сайте Target, стоило 89 долларов.0,99. Стоимость большинства мест значительно превышала 100 долларов, а самый дорогой вариант стоил около 550 долларов. Это большой диапазон, но, конечно, на родителей оказывается огромное давление, чтобы они делали то, что является (или кажется) наиболее безопасным. Другими словами, многие родители будут чувствовать, что им нужно купить абсолютно самое дорогое место, иначе они рискуют почувствовать себя виноватыми за то, что не тратят деньги на безопасность своих детей.

Сотни или тысячи долларов меньше, чем стоимость нового автомобиля. Но это тоже немаловажная сумма — особенно для молодых родителей, живущих на мизерную зарплату. Например, мои собственные родители были студентами УБЯ, когда мы с сестрой родились. Потратить 200 долларов на два автокресла — или какая там цена с поправкой на инфляцию — было бы серьезным финансовым бременем.

В этом контексте некоторые люди, скорее всего, решат, что не могут позволить себе иметь детей. В последние годы появилось множество заголовков и исследований о том, как миллениалы ждут, чтобы создать семью, потому что это дорого. Очевидно, что автокресла — это не вся история, но они являются ее частью, потому что они ложатся дополнительным бременем на потенциальных родителей.

Здесь я снова могу говорить из личного опыта. Моя жена и я ждали, пока нам не исполнится 30, чтобы завести детей, в основном из-за затрат, и, в частности, наша ситуация с транспортным средством была основным фактором, когда мы взвешивали третьего ребенка. Нам очень повезло, что цифры совпали — в конечном итоге мы купили фургон у члена семьи — но это не относится ко всем. Есть много людей, которые взглянут на огромные расходы на транспорт для семей, добавят их к другим расходам на рождение детей и решат, что семья им не по карману.


Итак, что мы можем со всем этим сделать?

Вероятно, самым простым вариантом было бы просто отменить правила, чтобы дети могли быстрее покинуть автокресла. Но этот вариант поднимает сложные философские вопросы: насколько больше риска мы готовы терпеть? Каков правильный баланс между обязательными мерами безопасности, личным выбором и стремлением сделать семейную жизнь более доступной?

Не знаю ответа, но есть полезные аналогии. В штате Юта, например, нет закона, определяющего, с какого возраста ребенок может сидеть на переднем сиденье. Государство также не требует мотоциклетных шлемов. И, конечно же, во время пандемии коронавируса велись острые дебаты о мандатах на ношение масок.

Дело в том, что как общество мы имеем опыт балансирования затрат и выгод от различных мер безопасности, и иногда мы решаем, что лучше позволить людям рисковать. Когда дело доходит до автокресел, тенденция неуклонно уходит от личного выбора к большему количеству правил. Но если люди чувствуют, что им нужно покупать автомобили за 40 000 долларов, чтобы расширить свои семьи, или если они вообще лишены родительских прав, возможно, пришло время переосмыслить определенные законы.

Этот вариант уже обсуждался ранее. Еще в 2012 году законодатель Южной Калифорнии Брайан Нестанде утверждал, что законы его штата об автомобильных креслах выходят за рамки родительских прав, и настаивал на отмене нового закона, расширяющего круг лиц, которые должны использовать автокресла в Золотом штате. Усилия в конечном итоге ни к чему не привели, но эпизод подчеркивает, что правовая реформа является одним из способов решения проблемы.

Второй вариант — предложить государственные субсидии для покрытия расходов, связанных с автокреслами. Малайзия выбрала этот вариант всего несколько месяцев назад. Автокресла стали обязательными в стране Юго-Восточной Азии в 2020 году, но стоимость оказалась серьезным препятствием для некоторых родителей. В результате законодатели выделили деньги, чтобы помочь родителям, которые не могли позволить себе защитное снаряжение.

В США нет такой программы, но государственные субсидии на другие расходы, связанные с семьей, такие как уход за детьми, являются довольно распространенной идеей и получают поддержку от организаций, включая Институт Брукингса. В этом свете не будет большим преувеличением предположить, что семейный транспорт — и в данном случае особенно автокресла — также заслуживает государственной поддержки.

Наконец, третий вариант — решить проблему в корне, или, другими словами, попытаться сделать автокресла менее необходимыми.

Есть старый отрывок от Джерри Сайнфелда, в котором он шутит, что люди изобрели шлемы, чтобы продолжать заниматься тем, что «ломает нам головы». Затем мы пошли еще дальше и придумали законы о шлемах для защиты мозга, «чье суждение настолько плохое, что даже не пытается остановить треск головы, в которой он находится».

Это шутка, но смысл в том, что разумный выбор состоит в том, чтобы в первую очередь прекратить делать опасные вещи.

Законы об автокреслах аналогичны. Это молчаливое признание того, что вождение опасно, особенно на высоких скоростях. До сих пор наша реакция заключалась в том, чтобы попытаться сделать вождение более безопасным. Но альтернативная идея состоит в том, чтобы исключить больше опасной, головокружительной деятельности. То есть облегчить жизнь без автомобильных кресел, облегчив жизнь без машин.

Это большая просьба. Это означает переосмысление того, как выглядят сообщества, чтобы такие вещи, как магазины и школы, были ближе к домам. Это означает предоставление людям возможности выбирать жилье без гаражей. Это означает смотреть на большие широкие улицы и думать о том, как сделать их более удобными для семей, которые хотят передвигаться без машины или реже ездить за рулем. Это означает переосмысление основополагающих предположений о планировании перевозок, которое часто сосредоточено просто на быстром перемещении большого количества автомобилей.

В таком мире было бы много преимуществ. Но одним из лучших было бы то, что платить огромные суммы денег за то, чтобы доставить семью из точки А в точку Б, и делать это безопасно, не было бы обязательным, как сейчас.

Что бы мы ни выбрали, ясно одно: в борьбе за безопасность вождения мы непреднамеренно прибавили десятки тысяч долларов к затратам на создание и развитие семьи. Так не должно быть, и если мы хотим больше семей, нам придется найти способы снизить входной барьер.

Информация о безопасности детей-пассажиров | КИТЦ

Статистика Национальной администрации безопасности дорожного движения показывает, что более 90% детских кресел в США установлены неправильно. При правильном использовании детские автокресла на 71 % эффективнее снижают младенческую смертность, на 67 % эффективны в снижении потребности в госпитализации и на 54 % эффективны в снижении смертности среди детей в возрасте от 1 до 4 лет9. 0003


Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Safe Kids CPS

Нажмите

здесь

на


НАБДД

КПС

Страница

Кентукки Booster Правовая информация о местонахождении (KRS 189.125(3)(b) –
Действует с 24 июня 2015 г.

 

Бустеры обеспечивают дополнительный шаг между детскими креслами безопасности и ремнями безопасности.

 

Кентуккийский бустерный закон гласит, что «любой водитель автомобиля при перевозке ребенка в возрасте до восьми (8) лет ростом от сорока (40) до пятидесяти семи (57) дюймов в автомобиле эксплуатируемых на дорогах, улицах и автомагистралях этого штата, ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в детском автокресле.  Ребенок любого возраста , рост которого превышает пятьдесят семь (57) дюймов , не должен быть закреплены в детском автокресле в соответствии с этим разделом.  Если ребенку  9 0095 старше 8 лет
или ростом более 57 дюймов , по закону они не обязаны ездить на бустере. требование, независимо от возраста

 

Законопроект требует, чтобы сотрудники правоохранительных органов выписали штраф в размере 30 долларов без судебных издержек. Кроме того, у нарушителей будет возможность приобрести дополнительное сиденье вместо уплаты штрафа.

Leave a Reply