Штраф 3000 в москве: За что может быть штраф 3000 рублей от ГИБДД в 2023 году 2023

Новости о штрафах от Face Pay в метро: кто создал фейк и почему в него поверили — Мы освещаем для вас повестку дня Обновлено 24 декабря 2022, 22:37

Обновлено 24 декабря 2022, 22:37

12 января 2022, 05:25

Фото: mperspektiva.ru

Новость о штрафах за ношение масок некорректно на метро оказалось быть фальшивым. Член СПЧ Игорь Ашманов публично рассказал о деле со своим знакомым, которому система оплаты проезда Face Pay якобы выдала 3000 рублей за нарушение санитарных правил в транспорте. А русский народ поверил — почему?

Сюжет

Московская область

Сунцова Юлия

Ряд интернет-ресурсов накануне, 10 января, распространила информацию о деле с гражданкой, якобы получившей штраф в размере 3000 рублей за нарушение масочного режима в г. Московское метро через Face Pay.

Московский метрополитен поспешила опровергнуть информацию об использовании Face Pay для контроля над ношением масок.

«Система в принципе не позволяет контролировать соблюдение масочного режима. Для этого, как минимум, необходимо собирать личные идентификаторы пассажиров — фамилию, имя и отчество. При регистрации в В сервисе Face Pay эти данные не требуются.Таким образом метро не может даже сопоставить фото человека с его личным идентификатором.Без этого выписать штраф невозможно,» в пресс-службе Московского метрополитена сообщили «Интерфаксу». не передает данные пользователей платежного сервиса третьим лицам

В ГКУ «Организатор перевозок», фиксирующей нарушения масочного режима в столичном общественном транспорте, сообщили, что учреждение не имеет доступа к базе данных FacePay ; время правонарушения, а также персональные данные пассажира.

Ответственность за отсутствие средств индивидуальной защиты (масок) в столичном общественном транспорте закреплена КоАП г. Москвы.

«Известие о штрафе в 3000 рублей — это плохо подготовленный фейк. За езду без маски законом предусмотрен штраф в размере 4000 рублей. Налагая штраф в размере 5000 рублей вместо 4000 рублей, просто используют часть 4 ст. 3.18.1 КоАП Москвы (якобы за совершение того же правонарушения, но «использование транспортного средства») — все это, на мой взгляд, конечно, незаконно. рублей, подходящей части статьи на эту сумму просто не существует», — говорит адвокат Иван Ежиков.

Первоисточником фейка стала статья в «Парламентской газете» от 10 января 2022 года под названием «Двуликая цифровизация. Как можно страдать, доверяя современным прогрессивным технологиям, и что нужно делать, чтобы этого избежать». бесконтактной — так называемой «биометрической» оплаты проезда в общественном транспорте. Побочным эффектом этого высокотехнологичного новшества он называет штрафы за проезд без масок9.0003

В подтверждение сказанного приводятся слова Игоря Ашманова , президента аналитической компании «Крибрум», члена СПЧ — он, в свою очередь, приводит в пример дело знакомого.

«Очень инновационно продвинутый мужчина узнал, что в метро можно платить лицом, зарегистрировался в Face Pay, сдал биометрию и начал ездить. Через пару дней получил штраф за проезд в метро без маски — 3000 рублей. Остальные тоже ездят без маски, но по лицам их не узнать. Он может быть, и он не знает, как теперь вывести свое лицо из этой системы и кому еще это досталось », — приводит издание слова эксперта, возмущенного избирательностью штрафной системы.

С пересказом пересказа друга Ашманов помудрил. Вроде бы специализируется на анализе распространения информации, в том числе фейковой, в интернет-маркетинге, и вот он ее породил, говорят комментаторы в Сети. А может это какой-то интересный эксперимент? — другие признают тайну.

Почему несколько СМИ проглотили нелепую фейк с потрохами? Может быть, потому, что многие россияне уже испытали на себе некоторые ужасы цифровой революции?

За последние годы было принято множество поправок в законодательство, позволяющих штрафовать граждан «без суда и следствия». Так, Госавтоинспекция может выписать штраф за нарушение ПДД на основании только одного фото- и видеоматериала. Были случаи, когда судебные приставы списывали суммы с банковских счетов граждан, даже не уведомив «виновника» о возбуждении исполнительного производства.

Во время массовых протестов января-февраля прошлого года ряд общественных деятелей были задержаны при спуске в метро по надуманным обстоятельствам и, продержав некоторое время, отпущены, сославшись на ошибку в ориентации. Попутно задержанные узнали, что сигнал дежурным полицейским участкам на станциях метро был получен путем сравнения их реальных фотографий из соцсетей с базой с камер видеонаблюдения метрополитена.

Пропускные палаты от ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций г. Москвы) в условиях пандемии также направляли и направляют штрафы за нарушение режима самоизоляции и карантина без суда и следствия, при этом оспорить их в суде в 99,99% случаев.

Известный московский «Соцмониторинг» , который тоже без разбирательств направляет штрафы напрямую в УГС, не оспаривается. Приложение-монстр требует от пациентов с коронавирусом фотографировать несколько раз в день, в том числе ночью. Если он не выполняет требование немедленно, то выписывает штраф. «Социальный мониторинг» отправляет «письма счастья» глухим и слепым, которые по определению не могут ими пользоваться, даже если очень захотят, и даже тем, кого на носилках везут в реанимацию — для оставления квартира! Победить бешеного робота в судах тоже практически невозможно.

Просто больно вспоминать Э-голосование-2021 и Э-перепись-2021 — обещанная прозрачность канула в таинственные дебри блокчейна, который всегда прав.

Несколько лет подряд по указу президента РФ Владимира Путина разработано цифровых паспортов граждан, которые должны были массово вводиться с 1 декабря прошлого года. Помимо стандартных персональных данных, в единую пластиковую карту обещали вшить рисунок радужной оболочки глаза, отпечатки пальцев, личный QR-код и т.д.

В том же декабре 2021 года Верховный суд России создал прецедент, который отныне позволяет штрафовать за отсутствие маски на фото, без назначения следствия и экспертизы.

Суд рассмотрел кассационную жалобу продуктового магазина Московского района Люблино. Проверку провела районная управа — инспекторы составили протокол на продавца за отсутствие маски, когда он находился за прилавком. Владельцев торговой точки оштрафовали на 100 тысяч рублей по ч. 1 ст. 20.6.1 (Несоблюдение правил поведения при введении режима повышенной готовности).

Представители магазина не согласились с решением проверяющих и обжаловали штраф вплоть до Верховного суда, указав, что первая и вторая инстанции не назначали дополнительных экспертиз и не допрашивали понятых. Верховный суд оставил в силе предыдущие инстанции, отметив, что в случае с продавцом, находившимся на рабочем месте в рабочее время, «нет необходимости использовать специальные познания в науке и технике для установления вины».

«Фотоматериал, на котором продавщица зафиксирована на своем рабочем месте в торговом зале без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), обоснованно признается судами достоверным и допустимым доказательством по делу, отвечающему требования к данному виду доказательств по названному коду», — указано в постановлении .

В этом случае также нет необходимости в административном расследовании (!), поскольку оно «проводится только в случаях, когда проводится экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат», — говорится также в постановлении судьи .

Другими словами, боли граждан России от расставленных повсюду цифровых ловушек вовсе не фантомны. Хотя цифровые щупальца государства существуют как бы в скрытом от посторонних глаз виртуальном подземелье, до карманов россиян они доходят вполне отчетливо и ощутимо…

Интуитивные опасения в сторону метро, ​​видимо, тоже не случайны . Во-первых, высокопроходные сайты всегда «провоцируют» всякие околобюджетные нововведения. Во-вторых, буквально на днях транспортные власти их уже объявили.

«В этом году мы создали рекордное количество крутых сервисов, а метро подтвердило свой статус самого цифрового в мире. Московский транспорт — один из мировых лидеров по цифровизации своих услуг и системы продажи билетов. В 2021 году по поручению Мэра Москвы мы запустили проекты, не имеющие аналогов по масштабу и удобству ни в одном городе мира. Например, Face Pay и виртуальная Тройка, которые стали важной частью новой системы продажи билетов. В этом году запустим Face Pay в МЦК, готовим тестовый запуск в МЦД и наземном транспорте, планируем подключить к сервису соцкарты и совершать платежи виртуальной Тройкой», — Максим Ликсутов сообщил 6 января. ист Жуковский: «Качество жизни среднего класса за год ухудшилось на 40-50%»

17 апреля 08:10

КАДР: на Белгородской ТЭЦ вспыхнул пожар после атаки беспилотника

17 апреля 06 :28

Число погибших в столкновениях в Судане выросло до 97 человек

17 апреля 04:41

Количество утекших персональных данных в 2022 году превысило численность населения страны в 4,5 раза

17 апреля 04:55

военная операция

17 апреля 04:25

Словакия передала Киеву истребители МиГ-29

17 апреля 07:00

Москвичи озадачены повышением штрафов за парковку

Рабочие эвакуируют автомобиль, припаркованный на тротуаре в центре города. Теперь за неправильную парковку водителям грозит штраф в размере 3000 рублей.

Сергей Карпухин

В воскресенье городские власти увеличили штрафы за парковку в десять раз, чтобы попытаться расчистить столичные дороги и тротуары, к удивлению и гневу многих жителей.

В течение многих лет в центре города царила анархия: двойная парковка увеличивает пробки на дорогах, а пешеходы едва могут пользоваться некоторыми тротуарами, потому что на них припарковано так много автомобилей.

Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко исполнялись, выросли с 300 до 3000 рублей в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать мировым финансовым центром.

«Я не понимаю, как они могут это сделать. Все эти люди должны где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на центральную улицу Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.

«В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь они хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Ужасно много денег, они заставят нас платить штрафы за это сейчас.»

Город с населением 11,5 миллионов человек изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и находить автобусные остановки, заблокированные припаркованными автомобилями.

Более высокие штрафы также будут применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных рельсах и подъездах к многоквартирным домам. Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.

«Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. «Мои руки теперь наверняка заняты».

Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.

Все это является частью стремления сократить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях и замирает в час пик. Количество автомобилей резко возросло после распада Советского Союза в 1991 году, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.

Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые превышают скорость или сворачивают на неправильную сторону дороги, пытаясь проехать впереди пробки. В некоторых случаях водители ездят по тротуарам.

Важность поиска решения возросла, поскольку президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой задачу превратить Москву в мировой финансовый центр к 2020 году.

Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость проживания в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.

В Москве просто не хватает парковочных мест, чтобы вместить такое количество водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре.

Leave a Reply