Сход развал на плохой резине: Развал-схождение. Можно на «съеденной» резине или только на новой? — Автокадабра

Содержание

Сход-развал и его влияние на износ шин

понедельник, 18 июля 2016 г. 12:27:01 Europe/Moscow

Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них. 

Схождение/расхождение колес 

В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании «сход-развал» кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.

Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля. Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого» руля при расхождении.

Развал колес

Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.  

Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.

Влияние сход-развала на износ шин           

Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше. В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.

Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.

Сход-развал: 10 признаков неправильного положения колес (и чем это грозит)


Если вы редко посещаете СТО, есть риск, что у вашего авто неправильный сход-развал. При неправильном положении колес ваши шины сотрутся быстрее обычного, на мокрой дороге авто будет «кидать» из стороны в сторону. Придется чаще менять ступичные подшипники и другие детали. В этой статье мы расскажем, как понять, что колеса находятся в неправильном положении, и что с этим делать.


Что такое сход-развал (схождение-развал)


Сход-развал — углы установки автомобильных колес. В норме они должны стоять ровно. При отрицательном развале верхняя сторона колес направлена внутрь, при положительном — наружу. При положительном схождении передние кромки колес направлены на сужение, при отрицательном — на расширение.


Неправильный развал-схождение

Признак 1: диагональная вмятина на протекторе


Диагональная вмятина на протекторе шины — признак неправильного положения колес, о котором мало кто знает. Он характерен для задних колес переднеприводных автомобилей. Вмятина появляется из-за неравномерного распределения нагрузки на шину, особенно если автомобиль часто перевозит грузы — например, если вы часто возите овощи с дачи или перевозите пассажиров с багажом.


Другие возможные причины проблемы:


Что делать: если вы часто перевозите грузы, есть риск выхода из строя подвески — проверьте ее на СТО. Если ездите один, вдвоем или недавно проверяли подвеску, скорее всего, причина в сход-развале: проверьте его самостоятельно или в СТО.

Признак 2: неравномерный износ протектора


Неравномерный износ шин в трех из пяти случаев является признаком неправильного сход-развала. При положительном развале «съедается» внешняя сторона протектора, при отрицательном — внутренняя. Это связано с тем, что нагрузка на шины распределяется неравномерно — колеса завалены на один бок, протектор активнее стирается о дорогу.


Другие возможные причины проблемы:


  • перевозка тяжелых грузов — в этом случае появляется односторонний неравномерный износ, то есть на всех колесах протерта только одна сторона;


  • поврежденные втулки подвески, пружины, шаровые шарниры.


Что делать: отрегулируйте сход-развал в СТО. Поменяйте поврежденные шины — неравномерный износ ухудшает управляемость. Если думаете, что проблема в поврежденных втулках, пружинах, шарнирах — проверьте их и поменяйте при необходимости.

Признак 3: руль стоит неровно


Если при движении по прямой руль стоит неровно — отклонен вправо или влево, это причина проверить положение колес. Неправильное положение рулевого колеса может быть связано со смещением колес на заднем мосте, когда была выполнена регулировка только передней оси. Другая возможная причина — большая разница в развале задних колес: например, когда одно имеет отрицательный развал, а другое — положительный.


Другие возможные причины проблемы:


  • повышенный люфт в рулевом механизме;


  • разница в давлении передних и задних колес;


  • неисправности в ходовой части;


  • дефекты резины.




  • Что делать: проверьте люфт рулевого колеса, ходовую часть, резину и давление в шинах. Если все в порядке, осмотрите резину. отрегулируйте развал-схождение.

    Признак 4: автомобиль уводит в сторону


    Если вам приходится постоянно держать руль под контролем, проведите небольшой тест. Разгонитесь до 20–40 км/ч на ровной пустой дороге, поставьте руль прямо, чтобы машина ехала вперед, и отпустите его. Если автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес.


    Другие возможные причины проблемы:


    • неравномерный износ протектора, в том числе из-за неправильного сход-развала;


    • разница давления в колесах более, чем на 0,5 атмосфер;


    • разные по размеру и рисунку протектора колеса, установленные на ведущей оси;


    • деформация лонжеронов, других элементов кузова и деталей подвески;


    • поломка клапана гидроусилителя руля;


    • при «переобувке» шины поставили не туда, где они стояли.


    Что делать: проверьте давление в колесах, износ протектора, подвеску и кузов. Протестируйте гидроусилитель — если руль поворачивается туже, чем обычно, или люфт рулевого колеса повысился, поменяйте неисправный клапан. Если все в порядке, проблема в развал-схождении: отрегулируйте его в СТО.  



    Совет: не стоит «обувать» машину в разную резину — например, использовать по 2 колеса разного размера от разных производителей или ставить на переднюю ось зимнюю резину, а на заднюю — летнюю. Это может привести к тому, что авто начинает «вести», особенно ухудшается управляемость на поворотах или при выезде на обочину.


    Еще один совет: каждый раз при переобувке помечайте резину, например, «ЛП» — левое переднее. Так вы не поставите на одну ось шины, которые в прошлом сезоне были надеты одна на заднюю, другая на переднюю ось.


    Признак 5: машину уводит в сторону при торможении — она отклоняется от курса вправо или влево


    Увод в сторону при торможении — признак большой разницы в углах установки колес. При разных значениях углов развала и продольного наклона машину при торможении разворачивает в сторону меньшего угла продольного наклона шкворня. При движении по прямой авто может не уводить, потому что один параметр компенсируется другим: из-за неправильного развала тянет в одну сторону, из-за ПНШ — в другую, и машина в итоге уравновешивается.


    Другие возможные причины проблемы:


    Что делать: прокачайте тормозную систему, чтобы выгнать воздух. Если это не поможет — проверьте тормозные цилиндры. Если есть следы подтекания тормозной жидкости или при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят, поменяйте деталь. Если все в порядке — отрегулируйте угол установки колес, сделайте сход-развал.

    Признак 6: «тугой» руль


    Если, чтобы повернуть руль, нужно прикладывать усилие — это может указывать на слишком большой угол развала. При этом автомобиль может не «вести», и даже неравномерного износа не будет.


    Другие возможные причины проблемы:


    • низкое давление воздуха в шинах — меньше 1,2 атмосфер;


    • перетянута рулевая рейка или маятниковый рычаг;


    • установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры — они постепенно «разработаются» сами;


    • ширина шин больше ширины, рекомендованной заводом-изготовителем.


    Что делать: проверьте давление воздуха в шинах. Проверьте состояние рулевой рейки и маятникового рычага — если они перетянуты, нужно ослабить их самому или в СТО. Замерьте ширину шин, сравните ее с рекомендованными параметрами — если она больше, замените резину. Если ничего не помогает, отрегулируйте сход-развал в СТО.

    Признак 7: визг колес на поворотах


    Характерный звук может появляться из-за того, что колеса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости или при ускорении с 20 до 40 км/ч.


    Другие возможные причины проблемы:


    • высокий износ шин;


    • перегретые шины.


    Что делать: проверьте состояние резины — если глубина протектора меньше 1,6 мм, замените ее. Если резина «визжит» только в жару, при температуре больше 35 ˚C, ничего делать не нужно. Если резина в нормальном состоянии, на улице не жарко, но она все равно издает неприятные звуки на поворотах — отрегулируйте сход-развал.

    Признак 8: руль не возвращается после поворота


    Это — еще один неочевидный признак неправильного положения колес. Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо будет оставаться на месте, и его придется докручивать самому.


    Другие возможные причины проблемы:


    • низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя;


    • перетянутая рулевая рейка;


    • неисправность деталей рулевой рейки.


    Что делать: посмотрите уровень жидкости в бачке гидроусилителя — если ее мало, долейте. Проверьте рулевую рейку: если руль стал поворачиваться туже, она перетянута и ее можно немного ослабить, но так, чтобы не появился большой люфт. Проверьте состояние рулевой рейки в СТО. Если все в порядке, отрегулируйте положение колес — у вас нарушен сход-развал.

    Признак 9: повышенный шум от покрышек в движении


    Повышенный уровень шума от покрышек при движении связан с неравномерным износом, который тоже является следствием неверной регулировки положения колес. Из-за разницы износа сопротивление движению увеличивается, поэтому появляется шум.


    Другие возможные причины проблемы:


    Что делать: если шум появляется только при высокой температуре или езде по неровной дороге — ничего не делайте. Если нет — проверьте давление в шинах и сравните его со значением, рекомендованным заводом-производителем. Если все в порядке, проверьте сход-развал.

    Признак 10: потеря курсовой устойчивости на неровной дороге


    Если автомобиль сильно уводит в сторону при попадании на кочки, ямы и другие неровности — это может быть признаком неправильного угла установки колес. Колесо, попадая на неровность, «уходит» в сторону угла установки, поэтому машина теряет курсовую устойчивость.


    Другие возможные причины проблемы:


    Что делать: заедьте в СТО и проверьте амортизаторы, ходовую и систему рулевого управления. Или сразу сделайте диагностику сход-развала: если амортизаторы и рулевое управление в порядке, причина кроется в нем.

    Как самому проверить сход-развал


    Проверить, правильно ли установлены колеса, можно и в гараже. Вам понадобится отвес, телескопическая линейка и свободное время для тестирования, выполнения расчетов. Чтобы проверить развал:


    1. Поставьте авто на ровную площадку.


    2. Выставьте колеса прямо.


    3. Сделайте метки вверху и внизу покрышки на наружной стороне.


    4. Приложите к крылу отвес.


    5. Измерьте расстояние от обода до отвеса по обеим меткам.


    6. Переместите авто вперед, чтобы метки повернулись на 90 градусов.


    7. Повторите замеры. Если разница расстояния между ободом и отвесом на обеих метках превышает 3 мм, развал неправильный.


    Схождение проверяют телескопической линейкой, по меткам на внутренней стороне шины. На проверку и регулировку может уйти целый день — запаситесь терпением. Или приезжайте в СТО, если хотите сэкономить время и получить гарантии качества.

    Причины и типы повреждений шин

    Шины могут быть повреждены по разным причинам, и это может произойти без непосредственного осознания водителем проблемы. Наиболее распространенными видами повреждений являются проколы, порезы, удары, трещины, вздутия и неравномерный износ. В этом разделе мы объясним признаки и симптомы, которые помогут вам диагностировать проблему, а также дадим несколько полезных советов о том, как их предотвратить.

    Как проверить шины

    Выявление неравномерного износа

    Существует несколько типов неравномерного износа, наиболее типичными из которых являются износ пятки и носка, односторонний износ и износ по центру. Здесь мы объясняем, как и почему они возникают.

    а. Износ пятки и носка

    Износ пятки и носка — это закономерность, вызванная нормальным использованием и настройками подвески. Это внешне видимое (и слышимое) проявление различных искажающих сил, воздействующих на протектор. Для дальнейшего объяснения давайте немного углубимся в конструкцию протектора.

    Канавки и ламели протектора необходимы для обеспечения безопасности на мокрых и затопленных дорогах. В частности, для низкопрофильных шин требуется более высокий процент пустот протектора, чтобы впитывать воду и улучшать защиту от аквапланирования. Поперечные канавки для отвода воды выполнены в виде отдельно стоящих блоков в плечевой зоне. Эти плечевые блоки могут стираться в пятку и носок в результате вращения механизмов при определенных условиях эксплуатации.

    Эти рабочие условия включают:

    • Дальние поездки с постоянной скоростью по прямым дорогам;
    • Умеренный стиль вождения ;
    • Развал-схождение и геометрия подвески.

    Пока шина катится по дороге, отдельно стоящие блоки деформируются по мере приближения к пятну контакта шины и сжимаются при соприкосновении с асфальтом. Однако после того, как они потеряют контакт с дорогой, блоки вернутся в свою первоначальную форму, при этом натирая поверхность. Результатом является пятно износа на кромке биения блока, и оно, скорее всего, появится на неведущих колесах.

    Небольшой износ пятки и носка является приемлемым и не оказывает заметного влияния на комфорт при вождении. Но если износ более обширный, могут быть виноваты более конкретные проблемы. Они могут варьироваться от неправильной накачки, чрезмерного схождения и применения с низким износом.

    б. Центральный износ

    Вы можете найти этот рисунок износа на ведущих колесах автомобилей с большим количеством двигателей. Во время энергичного ускорения, в городском движении с частыми остановками или при ускорении вдали от светофора эти высокие уровни крутящего момента могут быстро увеличить износ центра протектора. Даже современные автомобили среднего класса оснащены современными двигателями, которые могут генерировать высокий крутящий момент и способны создавать высокие степени проскальзывания.

    в. Односторонний износ

    Единственной основной причиной одностороннего износа является геометрия оси. Отклонения могут развиваться со временем и являются результатом, например, агрессивного монтажа бордюра.

    Занижение высоты автомобиля в сочетании с низкопрофильными шинами также может повлиять на развал-схождение. Во время движения модифицированные рычаги подвески имеют тенденцию отклонять выравнивание колес от заданного положения. Проблема может застать водителей врасплох, потому что значения развала-схождения все еще могут находиться в пределах допусков при измерении в статическом положении на стенде для измерения осей. Но данные выравнивания производителя относятся к транспортным средствам в том виде, в котором они были доставлены, и могут не обязательно применяться к автомобилям, изготовленным по индивидуальному заказу. Таким образом, результатом может быть увеличение неравномерного износа протектора.

    Если колеса автомобиля развалены, квалифицированный специалист может исправить отклонение, выровняв колеса.

    Выявление разрыва или вздутия при ударе

    Разрыв при ударе – это повреждение каркаса (корпуса шины) после контакта шины с определенными препятствиями. Выраженная выпуклость на боковине шины указывает на разрушенные корды внутри каркаса.

    Повреждения такого рода обычно возникают при наезде на объекты, такие как бордюры или лежачие полицейские, на чрезмерной скорости или под неправильным углом. Перенапряжение каркаса приводит к разрыву отдельных шнуров. Точная степень повреждения будет зависеть от скорости и угла удара, а также размера препятствия. Осторожные автомобилисты обычно могут избежать такого рода повреждений, если только перед автомобилем внезапно не появляется препятствие, объехать которое невозможно.

    Игнорирование таких повреждений повышает риск отказа шины в какой-то момент в будущем, либо расслоения протектора и слоев, либо разрушения боковины шины.

    Ударный излом иногда путают с вмятиной боковой стенки, но это не одно и то же. Как мы объясним ниже, ямки или углубления на боковине не являются поводом для беспокойства.

    Определение углубления на боковине

    Боковина шины не всегда идеально ровная; иногда будут ямочки и углубления, и может потребоваться более тщательный осмотр для определения причин. Важно знать, что вмятины безвредны и не наносят ущерба ни вождению, ни характеристикам безопасности. Ямочки поверхностные.

    Вмятины на шине лучше всего можно проиллюстрировать, если представить, что вы обвязываете веревкой надутый воздушный шар, а затем осторожно натягиваете веревку. Если баллон — это шина, то струна — это встроенные в каркас корды, скрытые резиной. Эти корды обеспечивают шине прочность и устойчивость, а также передают рулевое и тормозное усилие во время движения.

    При изготовлении шины, а точнее при изготовлении каркаса, к которому крепятся стальной пояс и протектор, в каркасе часто имеется один или два нахлеста. Именно это перекрытие иногда видно как углубление после того, как шина установлена ​​и накачана.

    Но если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному специалисту по шинам для проверки вмятин на боковине.

    Обнаружение пореза

    Порезы являются результатом внешних воздействий, таких как плохие дорожные условия, выступающие части кузова или острые посторонние предметы, такие как камни или стекло. Если вы обнаружите повреждение в виде пореза на поверхности шины, вам следует обратиться к местному дилеру шин и немедленно проверить шины у специалиста.

    Расшифровка проколов

    Проколы являются следствием попадания на дорогу острых предметов, например, гвоздей, шурупов или битого стекла, которые протыкают поверхность шины. Если прокол достаточно глубокий, в шине может начать теряться давление воздуха. Если вы обнаружите, что одна или несколько ваших шин постоянно теряют давление, или если вы обнаружите гвоздь или винт, застрявший в протекторе, как можно скорее обратитесь к местному специалисту по шинам, чтобы отремонтировать их.

    Как предотвратить повреждения

    Регулярно меняйте положение шин на автомобиле (если иное не рекомендовано изготовителем автомобиля) для обеспечения равномерного износа шин. Положение шин следует менять, например, при сезонном переходе с летней на зимнюю резину.

    Регулярно меняя колеса с приводной на не приводную ось, водители могут рассчитывать на равномерный износ шин. Но, как всегда, соблюдайте рекомендации производителя транспортного средства.

    Если вы оказались в ситуации, когда вам нужно объехать препятствие на дороге, подъезжайте к нему медленно и как можно ближе к перпендикуляру. После этого проверьте шины на наличие внешних повреждений, таких как порезы, трещины или выпуклости. Кроме того, избегайте агрессивной езды по грунтовым дорогам.

    Поиск дилера

    Может ли гибкая прокладка на шине исправить ее разрушение?

    Спущенные шины — обычное явление при поездках на автомобиле. У вас может быть много вариантов решения этой проблемы, но использование гибкого уплотнения на шинах является самым быстрым временным решением.

    Хотя это гибкое уплотнение не подходит для высокого давления, оно является эффективным инструментом для спущенных шин. Давайте изучим следующую статью, чтобы лучше понять причину прокола и как использовать уплотнение на шинах, чтобы исправить это.

    Купить Flex Seal на Amazon

    Что вызывает разрушение ваших шин?

    Спущенная шина

    Прежде всего, вам необходимо знать информацию о причине спущенной шины, чтобы вы могли предотвратить ее и найти лучший способ ее устранения. На самом деле к этому неожиданному происшествию приводят многие факторы, такие как:

    Прокол острыми предметами

    Во время движения по дороге может быть много острых предметов, таких как дамбы, куски металла, осколки стекла или гвозди, и больше, чем ваша машина может переехать. В это время вы почувствуете, что ваше колесо быстро сдуется.

    Прокол острым предметом – довольно распространенное происшествие среди автомобилистов. Более того, этот инцидент довольно неожиданный, поэтому вам трудно его избежать. Но лучше не ехать слишком быстро, потому что если вы врежетесь в гвоздь на большой скорости, ваша машина может перевернуться.

    Повреждение корпуса клапана

    Корпус клапана

    Корпус клапана является важной деталью, потому что, если эта часть повреждена, это приведет к быстрому сдуванию шин. Физические воздействия могут повредить этот корпус клапана снаружи.

    Кроме того, если корпус вашего клапана слишком грязный или негерметичный, образование зазора также является причиной снижения давления. Со временем это может сделать вашу машину плоской и может быть опасным для вас на дороге. Поэтому после каждого надувания башни клапана обратите внимание на ее проверку и подтяжку.

    Потертость или разрыв шины

    Потертость колеса

    Проблема спущенной шины также может быть вызвана износом и повреждением шин. Если вы часто ездите по неровным дорогам, шины будут изнашиваться сильнее.

    В частности, старые шины часто быстро изнашиваются и из них быстро выходит воздух, что приводит к сдуванию воздуха. Поэтому лучше регулярно проверять состояние шин, чтобы вовремя их заменять, чтобы обеспечить безопасность в путешествии.

    Утечка зерна

    Давление также может уменьшиться из-за утечки воздуха из бортов, которые являются краями на ободе. Обычно этот процесс очень медленный, и вы его практически не заметите.

    Итак, чтобы проверить эту проблему, вам нужно распылить мыльную воду на колеса и клапаны и посмотреть. Если появляются крошечные шарики, это утечка. Кроме того, вам необходимо проверить все, чтобы определить точную причину сдувания шины.

    Купить Flex Seal на Amazon

    Может ли Flex Seal починить шину?

    Flex Seal Fix A Tire

    Конечно, гибкий уплотнитель может починить шину, и это отличный способ быстро и эффективно починить ее.

    Благодаря своим характеристикам легкости приклеивания, таким свойствам, как резиновые компоненты шин, и герметизирующей способности, гибкое уплотнение может устранять утечки воздуха.

    Если вам предстоит дальняя поездка, лучше иметь запасную шину, насос и гибкую прокладку, чтобы решить проблему самостоятельно. В частности, если ваш автомобиль случайно укусит острый предмет, вам действительно пригодятся гибкие уплотнения.

    Когда вы обнаружите спущенную шину, важно проверить, что вызывает проблему. Гибкие уплотнения помогают быстро устранять утечки и обеспечивают нормальное движение.

    Таким образом, чтобы решить проблему с плоской поверхностью в пустынных районах, вы можете проверить ее на наличие трещин и использовать гибкое уплотнение для герметизации и надувания, чтобы двигаться вперед.

    Однако мы не рекомендуем использовать более одного из этих продуктов на одной шине. Когда на шине слишком много гибких уплотнителей, они могут привести к слипанию колеса, что опасно для вас.

    Для получения более подробной информации посмотрите видео ниже:

    Работает ли уплотнение Flex Seal на ободах?

    Простой ответ: возможно, поскольку Flex Seal также выпускается в жидкой форме, вы также можете использовать его в качестве резинового покрытия для защиты обода.

    Задача этого слоя — удерживать влагу, ограничивая воздействие мусора, камней и других факторов, воздействующих на обод.

    Использование Flex Seal для ободьев — интересная идея, помогающая ограничить физическое воздействие на обод. В результате он будет более прочным, менее подверженным царапинам, истиранию или окислению.

    Таким образом, этот продукт широко применим, и вы можете использовать его не только для ремонта шин, но и для эффективной защиты других частей автомобиля.

    Является ли Flex Seal постоянным?

    Людей также интересует долговечность печати. Некоторые утверждают, что они будут длиться вечно. Это мнение может быть верным, но не все виды обладают такой идеальной стойкостью.

    Срок службы уплотнений зависит от многих факторов, включая окружающую среду, добавленный слой краски и режим обслуживания. Поэтому, чтобы увеличить срок службы этого изделия, периодически обслуживайте и проверяйте их.

    В то же время, лучший способ иметь пломбы с высокой прочностью – покупать качественные товары по проверенным адресам.

    Согласно статистике, этот продукт может храниться в течение многих лет без растрескивания, отслоения или потери прочности или герметичности. Поэтому у него довольно хорошая износостойкость. Однако трудно подтвердить, что она постоянна, потому что на нее могут влиять несколько факторов, помимо окружающей среды.

    Некоторые люди считают 24 месяца периодом, в течение которого Тюлени проявляют себя наилучшим образом.

    Leave a Reply