Шкода рапид 20 года: купить, продать и обменять машину

Отзывы о Skoda Rapid: едет отлично, но не везде

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

19.09.2021 18:00

Поделиться

Никита Юшкевич

Машина, которая была обречена на успех даже на фоне очень популярной в России модели Fabia. Машина, которая впервые в «бюджетном» классе стала предлагать спецсерии и спортверсии. Машина, конкурировать с которой в конце концов отказался Volkswagen — немцы просто забрал модель в свою гамму. Несмотря на все это, у Skoda Rapid на сайтах отзывов среднестатистические 4,5 балла из 5 и порой длинные описания в графе «минусы». Так ли хорош единственный в своем роде лифтбек B-класса?

Пресс-служба Skoda

Многие уверены, что в отличие от полностью европейской модели Fabia, Rapid — это некая бюджетная адаптация Skoda для развивающихся рынков, привезенная из Азии.

На самом деле это не так: Rapid — чистокровный «европеец», который был представлен в Европе, причем в двух кузовах, и на протяжении долгого времени там продавался, эволюционировав в итоге в Skoda Scala. Отличие только в том, что Rapid изначально был задуман как глобальная модель, а потому в том или ином варианте продается много где, в том числе и в Китае. Некая мировая универсальность в попытке угодить всем и особенности класса наложили на «Рапид» свои нюансы.

Все зависит от мотора

Фото: Пресс-служба Skoda

Не все уже помнят, но изначально Rapid поставлялся в Россию со старым моторчиком от «Фабии» 1.2, который для достаточно большой и часто груженой машины, конечно, был хиловат. А потому, как только появилась возможность, агрегат заменили на привычный россиянам 1,6-литровый 105-сильный атмосферник.

Двигатель хоть и был конструктивно простым, но, увы, отличался капризностью. «Постукивания на холодною» и «масложор» — повсеместные жалобы владельцев до появления двигателя обновленной серии на 90/110 л.с., к которому потенциальные и реальные покупатели до сих пор относятся с подозрением. Собственно, большая часть технических и гарантийных проблем, вплоть до замены поршневой группы, связано именно со старым 105-сильным двигателем, подпортившим репутацию хорошей в целом машине.

Не особой расторопностью владельцев радует и немолодой «автомат», хотя других замечаний к нему нет.

Другая история с топовым турбодвигателем 1.4, который всех впечатляет своими скоростными характеристиками и низким расходом, но, опять же, настораживает живучестью турбонаддува и идущей в паре преселективной коробкой DSG. Все ждут их скорого выхода из строя, а потому главная проблема в итоге — перепродажа подобной версии.

Обманчивый салон

Фото: Пресс-служба Skoda

Одна из главных составляющих рекламной кампании Skoda — то, что Rapid по объему салона и запасу пространства почти не уступает Skoda Octavia первого поколения. Это оказалось правдой, но с нюансами, главный из которых — небольшая ширина Rapid.

Запас пространства для ног задних пассажиров и объем багажника действительно все хвалят, но вот посадка плечо в плечо и мнимая пятиместность — недостатки, который в отзывах также встречаются регулярно.

Еще одна часто встречающаяся претензия — неудобные стандартные кресла, в которым части водителей не хватает профиля и диапазона регулировок. А вот опциональные спорт-сиденья хвалят практически все.

Ожидаемый недостаток — повсеместное применение жестких пластиков, которые со временем начинают издавать звуки. Неожиданный — претензии отдельных владельцев к эргономике: например, многих не устроило расположение подстаканников, а также часто жалуются на сохранение питания розеток после остановки двигателя — забытый в машине регистратор разряжает аккумулятор.

Едет отлично, но не везде

Фото: Пресс-служба Skoda

Раздел ездовых характеристик в целом все записывают в плюсы, но, опять же, с учетом нюансов российской действительности. На управляемость и динамику практически ни одной жалобы, однако то, что эти характеристики являются обратной стороной зажатой подвески, многие забывают.

Если в регионах с отремонтированными дорогами у владельцев особых проблем нет, то в остальной стране владельцы «Рапидов» первым пунктом записывают в недостатки жесткость и, как следствие, частую замену расходников шасси. Сюда же следом идет и не самый высокий клиренс, из-за которого не всем удается без проблем доехать до дачи.

Выводы

Фото: Юрий Зубко / РГ

Если подводить итог, то большинство претензий к Skoda Rapid представляют собой придирки, вызванные экономией, и особенности эксплуатации машины в разных условиях, а также ожиданиями владельцев, привыкшими к другому классу авто.

Ну а если совсем обобщать и замечать сравнения хозяев, то главная проблема Skoda Rapid — то, что он не Octavia. Очень часто владельцы пишут о том, что изначально хотели старшую модель, но пришлось идти на компромисс с кошельком, особенно когда в автосалоне убедили, что Rapid ничем не хуже.

Поделиться

#Skoda

Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой – чем плоха прежняя «тележка»?

Skoda наконец показала обновленный Rapid и назвала цену

Лифтбек Skoda Rapid – старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой – чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться – Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые – 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа – свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой – вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, – так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов – по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно – четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

На Rapid ставят потрясающие рули! Базовый – двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S‑класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опционная баранка – трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.

Эталонная по быстродействию и логике мультимедийная система предлагает три варианта синхронизации со смартфоном: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Плюс, разумеется, блютус для урезанного по функционалу взаимодействия.

Среди жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках четырех дверей. Зимой, в семи одежках, их прелесть не прочувствуешь, а вот летом руке будет приятно. На этом фоне никак не ожидаешь обнаружить потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с недорогой отделкой.

Skoda верна традиции давать покупателям широкий выбор опций и возможностей для персонализации. В палитру включены выделяющиеся из бело-серо-черной массы красный, синий и бежевый колеры. Пакет Black Edition окрашивает в контрастный черный цвет крышу, колеса и корпуса зеркал. Передние сиденья можно выбрать стандартные или спортивные, с интегрированными подголовниками (на фото).

Сзади всё осталось отлично: кузов и колесная база – без изменений. Из удобств – максимум того, что может предложить автомобиль сегмента В: обогрев, подлокотник, подстаканники, карманы в спинках сидений и дверях, пара мультимедийных разъемов, свет, три подголовника, штатная усиленная тонировка. Вам мало? Оцените обилие мéста для ног и просторный лючок для длинномеров в спинке.

Багажник – лучший в классе. Причем не только по объему – тут исполинский проем.

Традиционная чешская забота о мелочах: розетка, карманы, крючки, полноразмерная запаска и органайзер под полом. В качестве опции предложат пóлосы с липучками для фиксации поклажи на полу.

На момент появления у нас первого Рапида его опционный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: уже в базовой комплектации автомобиль располагает светодиодными фарами. В дорогих версиях в них появляются подсветка поворотов и автоматика управления дальним светом, получающая информацию с камеры на ветровом стекле. Противотуманки остаются галогенными.

Scala всё же досталась России… фрагментами. Машины практически одинаковые! Фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли без изменений. Различия только в бамперах. И радары систем активной безо­пасности установлены по-разному: над номерным знаком – у Скалы, под ним – у Рапида. Плюс набор ассистентов водителя у нашего лифтбека намного скромнее: только система контроля дистанции с функцией автоторможения.

Изменений в агрегатах нет. Атмосферник 1.6 MPI (на фото) предложат в вариантах 90 и 110 л.с. Он сочетается с механической коробкой, а для более мощной версии по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG с семью передачами. Все агрегаты хорошо изучены и сюрпризов не сулят.

На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений. Заводской парктроник, несмотря на малый класс Рапида, можно установить не только в задний бампер, но и в передний.

Skoda Rapid 2016-20 Технические характеристики 2023

Skoda Rapid 2016-20 — это 5-местный седан с пробегом 15,41 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива. 4-цилиндровый двигатель Rapid 2016–2020 годов объемом 1598 куб. см может развивать мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и крутящий момент 153 Нм при 3750–3800 об/мин. Имеет топливный бак емкостью 55 л.

Skoda Rapid 2016-20 Средства безопасности

Этот седан поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), центральным замком, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 2 подушками безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в Skoda Rapid 2016-20

С точки зрения комфорта, Rapid 2016-20 имеет регулируемые подголовники для всех рядов, вылет, рулевое управление с регулировкой наклона, аналоговую приборную панель, дистанционный вход без ключа, цифровой одометр, электрогидравлический усилитель рулевого управления, все окна. Электростеклоподъемники, задний подлокотник, аналоговый спидометр, аналоговый тахометр, цифровой датчик уровня топлива.

Skoda Rapid 2016-20 Трансмиссия

Производительность Rapid 2016-20 поддерживается 5 МКПП
трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).

Skoda Rapid 2016-20 Интерьер

Rapid 2016-20 — 5-местный автомобиль с регулируемыми подголовниками для всех рядов, регулировкой вылета, рулевым управлением, аналоговой приборной панелью, дистанционным входом без ключа, цифровым одометром, электрогидравлическим усилителем руля, всеми окнами. Электростеклоподъемники, задний подлокотник, аналоговый спидометр, аналоговый тахометр, цифровой датчик уровня топлива.

Skoda Rapid 2016-20 Внешний вид

Skoda Rapid 2016-20 — 4-дверный автомобиль с передними дисковыми вентилируемыми тормозами, подвеской McPherson с нижними треугольными рычагами и подвесками со стабилизатором кручения и задними барабанными тормозами, подвесками с кривошипно-шатунным механизмом на 185 /60R15 Колеса.

Skoda Rapid 2016-20 Размеры и размеры

Rapid 2016-20 имеет длину 4413 мм, ширину 1699 мм, высоту 1466 мм, снаряженную массу 1137 кг, колесную базу 2552 мм, дорожный просвет 163 мм, 55 литров Емкость топливного бака, 460 литров багажника.

Skoda Rapid 2016-20 Альтернативы

Основными конкурентами автомобиля Rapid 2016-20 являются Maruti Ciaz, Hyundai i20 N Line, KIA Sonet, Mahindra XUV300, Maruti Ertiga, Tata Nexon.

Skoda Rapid 2016-20 Последняя цена

Rapid 2016-20 доступен в Индии по цене от рупий. 8,82 лакха, а самый дешевый вариант — 1,6 MPI Active. Самый дорогой вариант Rapid 2016-20 — 1.5 TDI CR Style AT по цене рупий. 14.00 лакх.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках Rapid 2016-20.

054 105 л.с. при 5250 об/мин

-3800 об/мин

Варианты Мощность Крутящий момент Объем двигателя
1.6 MPI5 Active
153 Н·м при 3750-3800 об/мин 1598 куб.см
Onyx MT Бензин 105 л.с. при 5250 об/мин 1598 см3
1.6 MPI Ambition 105 л.с. при 5250 об/мин 153 Нм при 3750–3800 об/мин 1598 куб. см
1,5 TDI CR Active 110 л. 0054 1498 куб. см
Onyx AT бензин 105 л.с. при 5250 об/мин 153 Нм при 3750-3800 об/мин 1598 см3

Мой путь от Skoda Rapid к Audi A3: мечта на колесах

Моей промежуточной машиной была Honda City. Со своей задачей справился отлично и ни разу не подвел.

BHPian IanNazareth недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Всем привет!

Я решил сделать эту тему более предвзятой к изображениям по той простой причине, что у большинства людей сегодня мало времени. Если вам нужна помощь или более подробное описание, я на расстоянии пинга!

История семейного автомобиля

В моей семье всегда были машины, с тех пор как я впервые научился плакать. Это восходит к 80-м годам, когда у моего деда был пикап Red Tata для корпоративных поставок, на котором мой отец ездил в подростковом возрасте.

После этого он купил Maruti 800 (первого поколения), еще два Maruti 800 в 90-х, Zen первого поколения, Tata Indigo и, наконец, последний автомобиль, которым он владел, Tata Manza.

У него было очень строгое правило о замене автомобиля через 5-6 лет, и он делал это старательно.

Из них единственные, на которых я ездил или видел, были Zen (да, меня 4-летнего попросили выбрать цвет, и я выпалил «Желтый», после этого я не передумал). Забавно, этот желтый Zen был с нами 15 лет и был первой машиной, на которой я научился водить.

1996 Maruti Zen (Оставался с нами с 1996 по 2011 год)

Tata Manza была его последней машиной, которую мы сняли с производства еще в 2019 году, прежде чем я начал покупать свои собственные машины. С тех пор он не садился за руль из-за частичной потери зрения. Он действительно любил свои машины, и это чувство передалось мне, чтобы превратиться в автолюбителя.

Папа стоит рядом со своей Manza 2011 года в тот день, когда мы передали ее компании cars24 в 2019 году. до этого я был продан на идее получить другой. Крутящий момент, производимый Manza, просто оставил улыбку на вашем лице, когда вас втолкнули обратно в сиденье на первые несколько секунд. Это была мечта, и поэтому нам нужен был еще один дизельный турбо!

Мне не потребовалось много времени, чтобы найти свой путь в немецком машиностроении, будучи зрителем на форумах в течение нескольких лет, и моя любовь к компаниям группы VW привела меня к выбору Rapid через Интернет. Поехал прямиком к дилеру, машина понравилась (большую часть продаж продавала черная упаковка), тут же перевел ему деньги и в тот же вечер вернулся, купив свою первую машину!

Надо сказать, это было просто глупо. У меня не было тест-драйва, я не делал PDI или проверки истории, я просто ликвидировал все деньги, которые я накопил, работая в то время, и купил свою первую машину.

В то время я только что возглавил компанию моего предыдущего работодателя, небольшую производственную единицу в Колхапуре, которую я купил у него. Я погрузил все свое имущество в огромный багажник Rapid, перевез его через весь штат из Мумбаи в Колхапур и сделал это место своим домом на следующие 6 месяцев, чтобы развивать бизнес.

За этот период следующего года произошел отказ одной форсунки.

По дороге в Гоа зимним утром. Автомобиль отбуксирован из Белгаума КА обратно в Колхапур для замены форсунки.

Все остальное работало как часы, и машина всегда была на шоссе между Мумбаи и Колхапуром. Он проехал более 20 000 км всего за 1 год до того, как разразилась пандемия, и меня поразила ошибка, связанная с заменой автомобиля.

Несколько фотографий ниже для вашего удовольствия!

Середина шоссе, которое он часто видел

Промышленные проселочные дороги в Мумбаи

Тем не менее, я обменял машину в 2020 году сразу после первой пандемии на Honda City 2016 VX CVT.

2-я машина — (Honda City VX CVT 2016)

Большое спасибо GTO на его ветке за боковые апгрейды и особенно налоговые льготы! Я понял, что если бы я нашел подержанный автомобиль, уже зарегистрированный на имя компании, я мог бы напрямую добавить его к активам компании с помощью только обычного перевода RTO и амортизировать его в бухгалтерских книгах компании. Какое благо для бизнеса и автолюбителей! Я всегда знал, что скоро куплю свой первый настоящий немецкий седан, но в качестве промежуточной машины я выбрал City, так как это казалось финансово разумным решением!

Во время изоляции — Пустые дороги созданы для отличных фотосессий!

Быстрые фото в дикой природе.

МЗ ГАИ делает очень дорогие фото моей Машины! — Скоростная автомагистраль

MH — Бангалорское шоссе

Honda выполнила свою задачу — будучи промежуточным автомобилем, готовящим меня в финансовом отношении к моему первому немцу, я очень доволен обслуживанием, которое я получил. Ни разу не подвел, тоже за год проехал 20 000 с лишним км, как и Рапид, с учетом второй пандемии в 2021 году9.0003

Однако жажда окончательного обновления была слишком сильной, чтобы ее игнорировать, и я начал искать в Интернете подержанные Audi или Mercedes – обычно CLA и A3.

CLA был моей мечтой с тех пор, как я начал работать еще в 2016 году со своей скромной зарплатой в 6000 рупий в месяц, и 5 лет спустя после того, как я пускал слюни, у меня был один из тех типичных моментов YOLO, которые я испытал во время покупки Skoda.

Эта фотография пролежала внутри моего шкафа более 5 лет. Я смотрел на него каждое утро, когда шел на работу. Какими бы оптимистичными мы ни были в отношении своих жизненных целей, все обычно занимает больше времени, чем мы изначально предполагали.

Часть того, что побудило меня сделать решающий шаг, было:

  • Дефицит движения электромобилей! Что делать, если через несколько лет в продаже нет 2-3-летних дизелей? Возможность, учитывая, как быстро все менялось в глобальном масштабе.
  • Мое финансовое положение улучшилось благодаря покупке Honda и налоговым преимуществам!
  • Внезапная госпитализация моего отца. Это потрясло меня, когда я осознал, насколько коротка жизнь (это, вероятно, оказало на меня наибольшее влияние)

Время пришло, и сейчас или никогда!

Поиск!

Я потратил 2 месяца на тестовые поездки по городу на различных CLA и не смог найти подходящего предложения. Я также понял, что это не та машина, которую можно было бы взять с собой во время моего ежемесячного визита на завод в Колхапуре, учитывая дорожный просвет, отношение амортизации к километрам пробега и медленный дизель, это был бензин, на котором было круто ездить!

Именно тогда я начал искать, может ли Audi A3 предложить что-то в той же категории, будучи прямым конкурентом. Имея в прошлом Rapid, я мечтал о премиальной сборке VW и шумоподавлении, которые обеспечивают эти автомобили. Не говоря уже о, казалось бы, надуманных цифрах FE, которые выдают двигатели TDI.

Именно тогда я наткнулся на 2.0 TDI A3 от Audi South как часть их подержанного подразделения.

Я попросил их позволить мне прийти посмотреть его в воскресенье, и они любезно сделали это возможным. Были только я, торговый представитель и охрана в их огромном подержанном гараже на Педдар-роуд.

Любовь с первого взгляда

Это было именно то, что я хотел, и, как правило, отвечал всем требованиям для энтузиаста во мне.

Привилегии

  • Быстрый дизель для дальних поездок по шоссе
  • Общие детали с другими братьями и сестрами VW и Skoda, в надежде, что к ним будет легче получить доступ
  • . Затемненные колеса, крыша и наружные зеркала заднего вида (люблю черные литые диски)
  • КОМПАНИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ! Он был зарегистрирован на VW India как владелец 1
  • Блок CBU, произведенный в штаб-квартире в Ингольштадте (что-то особенное в владении немецким автомобилем, фактически построенным в Германии)
  • Полная история обслуживания и дополнительное обслуживание
  • Черные салоны
  • Новый фейслифтинг 2017 года
  • Отличная сделка VFM, от которой я не мог отказаться со скидкой, особенно преимущество корпоративной регистрации, необходимость выкачивать 8% по счету — огромная сумма, если бы я купил еще один автомобиль, зарегистрированный на физическое лицо.

Разочарования

  • Камера заднего вида НЕТ! (Имеет 360-градусный датчик парковки, хотя на дисплее нужно немного привыкнуть)
  • Нет автоматически складывающихся зеркал заднего вида
  • Нет Apple Car Play

Вот и все. Через некоторое время я планирую модернизировать эти три, и это не стало нарушителем условий сделки, а плюсы намного перевешивают минусы.

Доставка

Я получил доставку ровно через месяц, потребовалось время, чтобы организовать финансы и продать мой город. Машину мне продали через Шаман Колеса (Калина) а не Ауди юг хотя там я и брал ТД. Это был не лучший опыт, и спустя год я все еще гоняюсь за вторым ключом, который они мне пообещали после регистрации. Было бы очень полезно, если бы кто-нибудь мог помочь, говорят, что ключ принадлежит VW India (Пуна), и у меня нет возможности его отследить, он отображается в MID как регистрируемый ключ.

Вот несколько фотографий за последний год с Orca.

Первое, о чем я подумал, была косатка, учитывая цветовую схему, поэтому я с любовью назвал свой A3 Orca. (Может быть, автолюбители дают имена своим машинам?)

Мумбаи — Пуна Порывы под дождем

Вершина Бхандардара

Завтрак @Igatpuri, где-то к северу от Кара

6

6

6

6

6

6

6

6

6 д по пути в Мумбаи.

Аэрофотосъемка @Cafe

Глобальная пагода Випассана на заднем плане, спокойное место, где можно побывать несколько раз в году.

Конечно, мы взяли его и в Гоа! Пришлось открыть наш родной город!

Кто кому еще принадлежит?

Сатара

В полях

Лонавала

На заводе в Колхапуре

9 смотреть внутри все черный! Особенно нравится новый руль.

Снова вершина Бхандардара!

Большинство из нас, автолюбителей, могут понять!

Нашел это в Интернете — мне не принадлежит это изображение, и все кредиты принадлежат соответствующему владельцу.

Мой опыт за последний год

Показатели DO составляли 36000 км в сентябре прошлого года, когда я взял его. Пока что во время недавней поездки в Колхапур в этом месяце он набрал 49500.

За последние 11 месяцев один раз был в АСС, чтобы поменять колесные гайки. Это было чем-то вроде открытия, когда у меня был прокол, и шинник не мог снять колесо, так как у меня не было специального шестигранного ключа, чтобы открутить колесо. Ему удалось починить прокол, пока колесо было на месте, и я поехал прямо в Audi South, чтобы заменить гайки на обычные. Кажется, это стандарт для европейских спецификаций для предотвращения кражи колес.

Никаких других механических проблем за последние 14 тыс. км. Я всегда мечтал водить машину, и каждый раз, когда я за рулем, у меня появляется острое чувство случая.

Он был на многочисленных перегонах из Мумбаи в Пуну, очень часто видел ужасные пробки в Мумбаи, поднимался в кемпинг Бхандардара и в эти выходные снова отправится в холмы Сатара. Никакой гаражной королевы, большую часть времени покрытой грязью, но все еще радостно пыхтящей!

Для автолюбителя я чувствую, что его машина является продолжением собственного образа. Это привлекает к вам энтузиастов-единомышленников и заводит новые дружеские отношения. Это говорит за вас, прежде чем вы получите возможность высказаться, и особенно в бизнесе, если садясь за руль помогает посещать и добавлять клиентов, то, по моему мнению, дополнительные расходы на нашу машину — это инвестиция. Это было верно для последних 2 других автомобилей, которыми я владел, и то же самое с Audi.

В конце концов, мы люди, движимые эмоциями, а не логикой, сердце хочет того, чего хочет сердце. Я всегда считал, что лучшие решения исходят из интуиции, будь то автолюбитель или в жизни и в бизнесе, но мне только за 20, что я знаю о философии?

Спасибо

  • deepfreak15 за ваш обзор A3, который я прочитал несколько раз, прежде чем продолжить!
  • Ноэль Нелли, также известная как черная оса, за то, что вселила в меня уверенность идти вперед.

Leave a Reply