Схема переключения на автомате: Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Содержание

Как пользоваться АКПП? Режимы работы

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79. 000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Если Вы только приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, и не знаете как пользоваться АКПП, или хотите узнать определенную информацию о режимах работы АКПП — советуем ознакомиться с этой статьей.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Виталий Кабышев,

Достоинство гидротрансформаторной трансмиссии заключается, конечно же, в удобстве управления тягой автомобиля. В упрёк таким трансмиссиям можно поставить медлительность, невысокий КПД и относительно небольшой ресурс. Хотя надо отдать им должное — современные коробки отличаются завидной «скорострельностью».

Не падайте в обморок, ничего сложного здесь нет. Сейчас всё растолкуем. Но сначала давайте определимся с терминологией. Дело в том, что многие по ошибке автоматической коробкой передач называют два агрегата, соединённых воедино: собственно саму коробку и гидротрансформатор.

Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны.

Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это, кстати, очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но хлопот гидротрансформатор тоже может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла), которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти колеса турбинного. Между насосным колесом и турбиной обеспечены минимальные зазоры, а их лопастям придана специальная геометрия, которая формирует непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Так что получается, что жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включённой передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.

Схема устройства гидротрансформатора

Масло в гидротрансформаторе двигается по такой вот замысловатой траектории. Чтобы увеличить скорость и повысить крутящий момент на турбинном колесе, реактор блокируется. Правда, при этом КПД передачи несколько снижается.

Надо сказать, что по описанной выше схеме работает гидромуфта, которая просто передаёт крутящий момент, не трансформируя его величину. Чтобы изменять момент, в конструкцию гидротрансформатора введён реактор. Это такое же колесо с лопатками, но оно, имея связь с картером (корпусом) коробки передач, не вращается (заметим, до определённого момента). Лопатки реактора расположены на пути, по которому масло возвращается из турбины в насос, и они имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (гидротрансформаторный режим), он увеличивает скорость потока рабочей жидкости, циркулирующей между колёсами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия, тем она большее оказывает воздействие на турбинное колесо. Благодаря этому эффекту момент, развиваемый на валу турбинного колеса, удаётся значительно поднять.

Гидротрансформатор ZF и многодисковое сцепление Sachs, блокирующее насосное и турбинное колёса.

Представьте себе стандартную ситуацию — передача в коробке уже включена, а мы стоим на месте и жмём себе на педаль тормоза! Что происходит в этом случае? Турбинное колесо находится в неподвижном состоянии, а момент на нём в полтора-два раза выше (в зависимости от конструкции) того, что развивает двигатель на этих оборотах. Кстати, момент на выходном валу гидротрансформатора будет тем больше, чем будут выше обороты двигателя. Стоит отпустить педаль тормоза, и автомобиль тронется. Разгон будет продолжаться до тех пор, пока момент на колёсах не сравняется с моментом сопротивления движению машины.

Алюминиевый селектор управления автоматической трансмиссией BMW X5.

Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае говорят, что гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты. Так снижаются потери, и увеличивается КПД гидротрансформатора.

А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.

Но представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.

Поскольку гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и передаваемый крутящий момент в широких пределах, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач, которая, вдобавок ко всему, способна обеспечить и реверсивное вращение (иными словами — задний ход). Те коробки, которые работают в паре с гидротрансформаторами, обычно включают в себя ряд планетарных передач и имеют много общего с привычными нам «ручными» коробками.

Когда передача работает в режиме повышения частоты, двигатель вращает водило. Выходной вал передачи при этом соединён с солнечной шестернёй, в это время кольцевая шестерня зафиксирована.Если кольцевую шестерню отпустить и в это время при помощи фрикциона её зафиксировать относительно водила, передача получится прямой.Передача получается понижающей в том случае, когда движок приводит в действие солнечную шестерню, и при этом водило зафиксировано. Мощность при этом снимается с кольцевой шестерни.

В механической коробке шестерни находятся в постоянном зацеплении, при этом ведомые — свободно вращаются на вторичном валу. Включая какую-либо передачу, мы механически блокируем соответствующую шестерню на ведомом валу. Работа автоматической коробки передач построена на таком же принципе. Но планетарные передачи (или редукторы) имеют некоторые интересные особенности. Они включают в себя несколько элементов: водило, сателлиты, солнечную и кольцевую шестерни.

Планетарная передача

Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).

Планетарные передачи. Водило (1), сателлиты (2), шлицы солнечной шестерни (3).

Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов — соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.

Пакеты фрикционов состоят из нескольких колец — неподвижных и подвижных. Они свободно вращаются друг относительно друга до тех пор, пока не возникнет необходимость включить передачу. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление. Подвижные элементы фрикциона, жёстко связанные, например, с водилом планетарной передачи, будут застопорены, водило остановится, передача включится.

Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор. Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом.

Автоматическая трансмиссия Audi Q7

В автоматических трансмиссиях первого поколения системы управления были целиком гидравлическими. В дальнейшем гидравлику оставили только в качестве исполнительной части системы управления, задавать же алгоритм работы стала электроника. Благодаря ей возможно реализовывать различные алгоритмы работы коробки — режим резкого ускорения, спортивный, экономичный, зимний…

Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного.

В спортивном режиме, например, тяга двигателя используется на все сто процентов. Включение каждой последующей передачи происходит при частотах коленчатого вала, близких к частотам, на которых развивается максимальный крутящий момент. При дальнейшем ускорении частота вращения коленчатого вала доводится до максимальных значений, при которых двигатель развивает максимальную мощность. И так далее. Автомобиль в этом случае развивает значительно большие ускорения по сравнению с теми, что осуществляются при работе «экономичной» или «нормальной» программ.

Управляющие клапаны гидравлического блока управления.

На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией те или иные алгоритмы управления активизируются в зависимости от манеры вождения. Электроника адаптирует работу тандема двигатель-трансмиссия самостоятельно. Компьютер, анализируя информацию от многочисленных датчиков, принимает решение о переключении передач в те или иные моменты, в зависимости от требуемого характера переключений. Если манера движения размеренная и плавная, контроллер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал чаще и резче нажимать на педаль газа, искусственный интеллект тут же понимает, что ускорения и разгоны нужно производить резвее, и силовой агрегат сразу же начнёт работать по «спортивной» программе. Если же водитель станет педалировать плавно, «умная» электроника переведёт коробку и двигатель в штатный режим работы.

Шестиступенчатая трансмиссия полноприводной Audi A8

Всё большее количество автомобилей оснащается коробками, в которых наряду с автоматическим предусмотрен и полуавтоматический режим управления. Здесь команды на переключение передач даёт водитель, а сами переключения обеспечивает система управления. Но это совсем не означает, что электроника позволит вам сильно разгуляться. Часто скорость перехода с одной передачи на другую в этом режиме увеличивают, но многие производители, заботясь о ресурсе силового агрегата, время переключений оставляют таким же, как в автоматическом режиме. Машиностроители называют эти системы по-разному — Autostick, Steptronic, Tiptronic.

Американцы любят устанавливать селектор автоматической трансмиссии на рулевую колонку. Европейцы и японцы ставят их на центральный тоннель.

Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.

На новом Mitsubishi Lancer управлять коробкой в ручном режиме можно и при помощи селектора, и посредством удобных магниевых подрулевых переключателей.

Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.

Четырёхступенчатая коробка и гидротрансформатор Hydra-Matic 2002 4T65-E (M76) концерна GM в составе силового агрегата устанавливаются на автомобиле поперечно.

В некоторых форс-мажорных случаях блок управления начинает работать по обходной программе. Обычно в аварийном режиме в коробке передач запрещаются все переключения, и включается какая-либо одна передача, как правило, — вторая или третья. Эксплуатировать, в этом случае автомобиль не рекомендуется (да и не получится), но доехать своим ходом до мастерской программа поможет.

Все типы коробок способны доставлять радость владельцам автомобилей своей службой при пробеге в 200 тысяч километров с лишним. Но есть одно «но» — безотказная работа возможна при правильной эксплуатации и регулярном квалифицированном ТО.

Режимы автоматической трансмиссии

«P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая «защита от дурака» не позволяет «перекручивать» мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость.

«R» — reverse, по-русски — задний ход.

«N» — нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.

Режим «D» или «Drive» разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.

«S», «Sport», «PWR», «Power» или «Shift» — спортивный режим. Самый динамичный и самый расточительный. При разгонах двигатель «загоняется» в режим максимальной мощности. Скорость перехода с одной передачи на другую (в зависимости от конструкции и программы) может быть увеличена. Двигатель в этом случае всегда находится в тонусе, как правило, работая на оборотах, которые не ниже тех, на которых развивается максимальный крутящий момент. Забудьте об экономичности.

«Kick-down» — режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Резкий подхват происходит за счёт того что двигатель выводится в режим максимальной отдачи, и за счёт большего передаточного отношения понижающей передачи. Чтобы трансмиссия перешла в этот режим, по педали газа нужно хорошенько топнуть. В трансмиссиях более старшего поколения для срабатывания «кикдауна» нужно было обязательно нажать педаль газа, что называется, «в пол» до характерного щелчка.

При работе в режиме «Overdrive» или «O/D» повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на пониженные обороты. «Овердрайв» обеспечивает экономичное передвижение, но его активация может привести к существенной потере в динамике.

«Norm» реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

Если поставить селектор напротив «1» (L, Low), «2» или «3», ваша коробка не будет переходить выше выбранной передачи. Режимы востребованы в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа или другого автомобиля. В этом случае двигатель может работать в области средних и высоких нагрузок без перехода на повышающую передачу.

«W», «Winter», «Snow» — так называемый «зимний» режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Дабы не спровоцировать лишние проскальзывания, переход с одной передачи на другую в этом случае тоже может осуществляться более мягко и при более низких оборотах. Разгон при этом может быть не слишком динамичным.

Наличие значков «+» и «-» определяет совсем не полюсность, а возможность ручного переключения передач. Разные производители «перемешивать» передачи позволяют по-разному: селектором управления АКПП, кнопками на руле или подрулевыми переключателями… В этом режиме электроника не позволит перейти на те передачи, которые, по её мнению, неуместны в данный момент. При работе со знаками «сложения» и «вычитания» скорость смены ступеней не будет выше той, что определена программой в режиме «Sport». Достоинство ручного режима — возможность действовать на опережение.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Электропроводка Автоматическое и ручное переключение/обрывной переключатель

В нашей пошаговой серии руководств по установке электропроводки мы покажем, как подключить и подключить однофазные и трехфазные автоматические и ручные переключатели и переключатели на домашний распределительный щит и главную панель для использования резервного источника питания, такого как питание от батарей. с ИБП и инверторами или питанием от генератора в случае аварийной поломки и отключения электроэнергии. На схемах подключения показаны системные напряжения 120 В/240 В NEC и 230 В/400 В IEC (однофазное и трехфазное питание) для ручных и автоматических переключателей и переключателей. Теперь начнем следующим образом.

Похожие сообщения:

  • Как подключить портативный генератор к домашней электросети – 4 метода
  • Ручная и автоматическая схема подключения ИБП/инвертора с использованием АВР и переключателя

На следующем рис. 1 показаны различные 1-фазные и 3-фазные соединения для ручных и автоматических переключателей и безобрывных переключателей. Давайте объясним один за другим подробно следующим образом.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Содержание

Как подключить однофазный ручной переключатель ввода/вывода?

Электропроводка 230 В, однофазный переключатель – IEC

На рис. 2 показаны различные схемы подключения и подключения двухполюсного однофазного переключателя с ручным переключением. Верхняя часть переключателя напрямую подключена к основному источнику питания, а нижние первый и правый соединительные разъемы подключены к резервному источнику питания, такому как генератор или инвертор. Левая сторона нижних слотов подключена к основной плате в качестве нагрузки.

В случае сбоя питания переключатель ручного переключения можно переключить в положение генератор/инвертор. Таким образом, подача электроэнергии к точкам нагрузки будет продолжаться через инвертор или генератор. Когда электроэнергия восстановится из электростанции, просто верните переключатель в положение «Основной источник питания».

Щелкните изображение, чтобы увеличить его0010

  • Установка трехфазной электропроводки в доме — NEC и IEC
  • Электропроводка 120 В и 240 В, 1-фазный ручной переключатель ввода резерва – NEC

    На следующей схеме подключения на рис. 3 показан ручной переключатель ввода резерва Reliance, подключенный к главной панели 120/240 В и переносному генератору. Пошаговое руководство опубликовано ранее в посте под заголовком «Подключение портативного генератора с помощью ручного переключателя на 120 и 240 В».

    Щелкните изображение, чтобы увеличить его

    На соответствующей электрической схеме на рис. 4 показан 2-полюсный ручной переключатель ввода резерва (GE TC10323R / GE TC35322), подключенный к основной панели 120/240 В, и переносной генератор к вспомогательной панели 240 В, установленной для аварийное питание. Пошаговое руководство опубликовано ранее в посте под заголовком «Подключение генератора с помощью ручного переключателя на 240 В».

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • 0009 Как подключить главную панель 120 В и 240 В? Установка коробки выключателя
    • Как подключить 208 В и 120 В, 1-фазную и 3-фазную главную панель?

    Как подключить однофазный автоматический переключатель/автомат (АВР)  

    Если вы устали от ручного управления переключателями, тогда АВР является лучшей альтернативой. На следующем рис. 5 резервное питание батарей подключено к главному распределительному щиту через 2-полюсный однофазный автоматический переключатель или безобрывный переключатель (АВР) и ИБП/инвертор.

    Работа и принцип действия этой схемы такие же, как и выше, за исключением того, что автоматический переключатель (АВР) определяет подачу электроэнергии при восстановлении от электростанции и автоматически переключает ее с генератора/инвертора на основной источник питания. В случае отсутствия сетевого питания АВР передаст положение переключения Инвертору, таким образом, электроприборы будут по-прежнему работать без перерыва за счет накопленной энергии в батареях.

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • Как подключить однофазный потребительский блок 230 В с УЗО? МЭК, Великобритания и ЕС
    • Как подключить гаражный потребительский блок?

    Как подключить трехфазный ручной переключатель/переключатель

    На рис. 6 показано, как подключить четырехполюсный трехфазный ручной переключатель к главному распределительному щиту. Это то же самое соединение, которое мы обсуждали выше для однофазной проводки, за исключением того, что вместо линии и нейтрали используются трехфазные провода.

    Трехфазное питание (L 1 , L 2 , L 3  и N) напрямую подключено к верхней стороне ручного переключателя, а резервное питание трехфазного генератора подключено к первые четыре (правые) слота нижней стороны. Затем к нагрузке подключаются четыре разъема на левой стороне.

    Поскольку операция выполняется вручную, вам необходимо вручную переключить рычаг переключения в соответствующее положение, чтобы восстановить питание, т. е. изменить положение рычага на «Питание от генератора», когда основное питание недоступно, а затем обратно в «Основное питание». при восстановлении энергоснабжения.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • Полное руководство по установке солнечных батарей. Пошаговая процедура с расчетами и диаграммами
    • Как подключить батареи последовательно, параллельно и последовательно-параллельно?
    • Последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединение солнечных панелей

    Как установить трехфазный автоматический переключатель ввода/вывода 

    На рис. 7 показано подключение 4-полюсного 3-фазного автоматического ввода резерва (АВР) к главному распределительному щиту. Все соединения проводки такие же, как описано выше для ручного управления трехфазным переключателем, но операция переключения выполняется автоматически.

    В случае аварийной аварии автоматический ввод резерва автоматически переключает положение переключения на «Питание от генератора», а при восстановлении основного питания переводит поток мощности на «Электроснабжение от сети» при использовании аварийной генераторной установки в качестве резервной. сила.

    Щелкните изображение, чтобы увеличить

    Похожие сообщения:

    • Как подключить однофазный счетчик энергии? МЭК и НЭК
    • Как подключить трехфазный счетчик электроэнергии? МЭК и НЭК

    Как подключить генератор с помощью АВР/переключателя

    В нашем предыдущем посте мы очень подробно показали, как подключить портативный генератор к домашней сети с помощью автоматических и ручных переключателей. Он также показывает работу и работу для различных проводных соединений переключателей, таких как однофазный ручной переключатель на генератор, трехфазный ручной переключатель на генератор, а также соединения однофазных и трехфазных автоматических переключателей на 1 и 3. фазные генераторы и главный распределительный щит/потребитель, главный щит и центры нагрузки.

    Как подключить ИБП/инвертор с помощью переключателя резерва/переключателя

    В другом нашем руководстве по подключению мы подробно обсудили, как выполнить ручное и автоматическое подключение ИБП/инвертора с помощью переключателя переключения/АВР?. Вы сможете узнать, как подключить ИБП / Инверторы и аккумуляторы к домашнему электроснабжению с помощью двух полюсов, однофазного автоматического и ручного переключения / Автоматического переключения в случае частичной и полной нагрузки, а также как система работает при все?

    Примечание. Используйте кабель и провод размером 6 AWG ( 7/064″ или 16 мм 2 ) для подключения ИБП к плате главной панели .

    Похожие сообщения:

    • Основные компоненты, необходимые для установки системы солнечных панелей
    • Как подключить солнечную панель к нагрузке 120–230 В переменного тока и инвертору?

    Цветовой код проводки (IEC и NEC):

    Мы использовали Цветовые коды проводки IEC и IEC для цепей 230/400 В и 120/240 В. Вы можете использовать местные коды городов или i IEC — Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. д.) или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада] где; 120 В переменного тока:

    • Черный = Горячий или Линия
    •  Белый  = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Однофазный 240 В переменного тока:

    • Черный = Горячий 1 или Линия 1
    • Красный = Горячий 2 или Линия 2
    •  Белый  = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Трехфазный 208 AC:

    • Черный = горячий 1 или линия 1
    • Красный = горячий 2 или линия 2
    • Синий = горячий 3 или линия 3
    •  Белый или Серый = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Трехфазный, 240 В переменного тока (треугольник высокого напряжения):

    • Синий = горячий 1 или линия 1
    • Оранжевый = Горячая линия 2 или Линия 2 (ВЫСОКАЯ ТРЕУГОЛЬНИК)
    • Черный = Hot 3 или Line 3
    •  Белый или Серый = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    Трехфазный, 480 В и 600 В переменного тока

    • Коричневый = горячий 1 или линия 1
    • Оранжевый = горячий 2 или линия 2
    •  Желтый = Hot 3 или Line 3
    •  Белый или Серый = Нейтральный
    • Зеленый / Желтый или оголенный провод = Провод заземления

    IEC:

    Однофазный 230 В переменного тока:

    • Коричневый = Фаза или

      2 Линия

    • Синий = Нейтральный
    • Зеленый /  Желтый  = Заземляющий провод   = Заземляющий провод

    Три фазы 400–415 В переменного тока:

    • Коричневый = фаза 1 или линия 1
    • Черный = фаза 2 или линия 2
    • Серый = фаза 3 или линия 3
    • Синий = нейтральный
    • Зеленый / Желтый  = Заземляющий проводник

    Похожие сообщения:

    • Как подключить автоматический выключатель GFCI?
    • Как подключить выключатель AFCI?

    Общие меры предосторожности

    Общие меры предосторожности при игре с электричеством.

    • Перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования отключите основной источник питания (выключив главный выключатель в распределительном щите/потребителе и центре нагрузки/главном щите).
    • Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и осторожности.
    • Работы по устранению неисправностей, ремонту, установке и модификации, связанные с электричеством, могут производиться только в присутствии лиц, обладающих хорошими знаниями и практическим опытом, умеющих обращаться с электричеством.
    • Прочтите все инструкции, руководства пользователя, предостережения, местные коды и строго следуйте им.
    • Самостоятельное выполнение электромонтажных работ не только опасно, но и незаконно в некоторых регионах. Обратитесь к лицензированному электрику или в энергоснабжающую компанию, прежде чем вносить какие-либо изменения в подключение электропроводки.
    • Используйте подходящее напряжение и номинальный ток переключателя с подходящим размером провода и автоматическим выключателем соответствующего размера в соответствии с номинальной нагрузкой.
    • Выключите главный автоматический выключатель MCB, чтобы убедиться, что источник питания ВЫКЛЮЧЕН, прежде чем подключать существующую или новую розетку или выключатель с электрической/распределительной коробкой.
    • Обратитесь к авторизованному и лицензированному электрику для установки выключателя, если вы не уверены в электрических схемах.
    • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб в результате отображения или использования этой информации или в случае попытки использования какой-либо схемы в неправильном формате. Поэтому, пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

    Если вы по-прежнему сталкиваетесь с трудностями при подключении ИБП и аккумуляторов или переносного генератора с помощью переключателей и переключателей АВР, оставьте комментарий в поле для комментариев ниже, и мы будем там, чтобы помочь вам более подробно.

    Сопутствующие руководства по монтажу электропроводки.

    • Как подключить одноэлементный водонагреватель и термостат?
    • Как подключить термостат водонагревателя 120 В — неодновременный?
    • Как подключить термостат одновременного нагрева воды 120 В?
    • Как подключить термостат водонагревателя 240 В — непрерывный?
    • Как подключить термостат одновременного нагрева воды 240 В?
    • Как подключить трехфазный термостат одновременного нагрева воды?
    • Как подключить 3-фазный неодновременный термостат водонагревателя?
    • Как переключить электрический водонагреватель между 120 В и 240 В?
    • Схема электропроводки на лестнице — как управлять лампой с двух мест?
    • Схема электропроводки в коридоре — электропроводка в коридоре с использованием 2-позиционных переключателей
    • Схема подключения туннеля для управления освещением с помощью переключателей
    • Цепь больничной проводки для управления освещением с помощью переключателей
    • Цепь проводки отеля — Цепь индикатора звонка для Hotelling
    • Схема электропроводки общежития и работа
    • Схема подключения Godown — схема подключения туннеля и работа
    • Схема электрических соединений системы автоматического ИБП для дома или офиса
    • Схема подключения ручного ИБП с системой переключателя.
    • Как подключить 4-контактный переключатель (NEC) или промежуточный переключатель как 3-контактный (IEC)?
    • Как подключить однополюсный однопозиционный переключатель (SPST) в качестве двухпозиционного переключателя?
    • Как подключить однополюсный двухпозиционный переключатель (SPDT) в качестве трехпозиционного переключателя?
    • Как подключить двухполюсный однопозиционный переключатель? Электропроводка ДПСТ
    • Как подключить двухполюсный двухпозиционный переключатель? Электропроводка DPDT
    • Как подключить двойной выключатель? 2-клавишный однопозиционный переключатель — IEC и NEC
    • Как подключить 3-позиционный комбинированный выключатель и заземленную розетку?
    • Как подключить двойной трехходовой комбинированный переключатель?
    • Еще больше руководств по установке электропроводки в жилых помещениях

    Показать полную статью

    Связанные статьи

    Загрузка документации и программного обеспечения | ASCO Power Technologies

    Категория документа

    страница

    Брошюра

    43

    страница

    Каталоги

    2

    action_test

    Сертификаты

    9

    action_print_preview

    Истории успеха клиентов

    20

    котировка

    Технический паспорт

    112

    стр.

    Габаритные чертежи

    347

    стр.

    Окружающая среда

    2

    box2

    Руководства

    142

    страница

    Рекламные материалы

    46

    firmware_upgrade

    Программное обеспечение/прошивка

    20

    action_open_project

    Спецификации

    Сертификаты продукции, спецификации и многое другое.

    88

    стр.

    Технические публикации

    5

    страница

    Тренинги

    1

    open_book

    Белая книга

    Откройте для себя наш обширный портфель решений

    99

    3d

    Схема подключения

    174

    стр.

    Брошюра

    43

    страница

    Каталоги

    2

    action_test

    Сертификаты

    9

    action_print_preview

    Истории успеха клиентов

    20

    котировка

    Технический паспорт

    112

    Посмотреть еще

    стр.

    Брошюра

    43

    страница

    Каталоги

    2

    action_test

    Сертификаты

    9

    action_print_preview

    Истории успеха клиентов

    20

    котировка

    Технический паспорт

    112

    стр.

    Leave a Reply