Содержание
ЧП в десантных войсках — генерал Шаманов попал в ДТП
МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Один из самых известных российских генералов — командующий воздушно-десантными войсками, Герой России, генерал-лейтенант Владимир Шаманов в субботу попал в крупное ДТП.
ЧП произошло утром в Зареченском районе Тульской области, на 1-м километре Московского шоссе. В 09.40 мск грузовой автомобиль МАЗ выехал на встречную полосу движения и столкнулся со служебной машиной BMW, в которой ехали Шаманов и исполняющий обязанности командира Тульского соединения ВДВ полковник Алексей Наумец. Военнослужащий — водитель служебного BMW погиб на месте аварии, генерал Шаманов получил ранения средней тяжести, Наумец находится в реанимации. Шаманов и Наумец госпитализированы в местные больницы.
«Поправится и продолжит командовать»
«В результате ДТП Владимир Шаманов получил травмы средней тяжести, не представляющие угрозы для жизни», — сказал РИА Новости представитель Минобороны РФ.
Следственный комитет при прокуратуре РФ сообщил в свою очередь, что у Шаманова «сотрясение головного мозга, перелом ноги и руки».
«По указанию министра обороны РФ в ближайшее время Шаманов будет перевезен в госпиталь Бурденко в Москве», — сказал представитель Минобороны РФ.
Сердюков распорядился направить в Тульскую область специальный медицинский автомобиль, который доставит командующего ВДВ в госпиталь имени Бурденко — один из лучших в стране.
Сам Сердюков, по представлению которого, Шаманов в мае 2009 года был назначен на должность командующего ВДВ, заявил, что после поправки генерал продолжит командовать воздушно-десантными войсками.
«Шаманов мужик крепкий. Он поправится и продолжит командовать ВДВ», — сказал министр журналистам.
Сердюков приказал соответствующим службам принять все возможные меры для оказания самой квалифицированной медицинской помощи Шаманову и сопровождавшим его лицам, а родственникам погибшего военнослужащего оказать всевозможную поддержку, сообщили в Минобороны.
Виновник пытался скрыться
По заключению сотрудников ГИБДД, виноват в аварии водитель МАЗа, «грубо нарушивший правила дорожного движения», сообщил РИА Новости представитель военного ведомства.
В МВД России агентству сказали, что сейчас ведется оперативное расследование, но, по предварительным данным, виновником ДТП является водитель грузовика, который выехал на встречную полосу.
«На месте находится руководство тульского управления внутренних дел. По предварительным данным, виновником ДТП является водитель грузового автомобиля МАЗ, выехавшего на полосу встречного движения», — сообщили в министерстве.
А источник в МВД России рассказал, что в МАЗе находились двое граждан Таджикистана.
«После совершения ДТП они пытались скрыться с места происшествия, но были задержаны. В настоящее время с ними проводятся следственные действия», — сообщил источник в МВД.
Военачальник и политик
Шаманову 53 года, он не только российский военачальник, но политический и общественный деятель.
Шаманов в 1978 году окончил Рязанское воздушно-десантное училище, в 1989 году — Общевойсковую академию имени Фрунзе, а в 1998 году академию Генерального штаба.
В десантных войсках Шаманов начинал командиром самоходно-артиллерийского взвода парашютно-десантного полка Псковской дивизии ВДВ, затем был командиром батальона, заместителем командира полка и командиром полка. В марте 1995 он возглавил оперативную группу Новороссийской дивизии ВДВ, выполнявшей боевые задачи в Чечне. Всего через полгода, в октябре 1995 года, Шаманов стал заместителем командующего группировкой войск Минобороны РФ в Чечне, а вскоре и командующим группировкой.
В 1999 году Шаманов руководил операцией против боевиков, напавших на Дагестан. За боевые действия в Дагестане генералу Шаманову было присвоено звание Героя Российской Федерации.
В 2000 году Шаманов победил на выборах главы администрации Ульяновской области и четыре года возглавлял регион.
В ноябре 2004 года Шаманов был назначен помощником премьер-министра России, в 2006 году — помощником вице-премьер-министра обороны РФ, а в 2007 году — начальником главного управления боевой подготовки и службы войск Вооружённых Сил РФ. В августе 2008 года Шаманов возглавил российскую военную группировку в Абхазии, а в 2009 году он был назначен командующим воздушно-десантными войсками России.
Шаманов одним их первых в России награжден орденом Святого Георгия, среди его наград — Орден Мужества.
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира Шаманова — последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
РИА Новости
За период
материалов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаОбществоСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаОбществоСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаОбществоСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаОбществоСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСуд по делу о ДТП, в котором пострадал командующий ВДВ Шаманов
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаОбществоСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествия
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаВидеоСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины ШамановаПолитика — ВидеоТулаМоскваВладимир ПутинВладимир ШамановАварияТульская областьРоссия
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествия
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествия
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествияСостояние здоровья пострадавших в ДТП с участием машины Шаманова
Еще
ДТП с машиной командующего ВДВ Владимира ШамановаПроисшествия
Еще 20 материалов
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.
Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Исцеление на месте происшествия
СЛОВО О ШАМАНИЗМЕ БЕЗ ГРАНИЦ
После нескольких лет обсуждений и подготовки в 2011 году Общество шаманской практики опубликовало ШАМАНИЗМ БЕЗ ГРАНИЦ: Руководство по шаманскому уходу за травмами и бедствиями. Идея состояла в том, чтобы опубликовать сборник возможностей и подходов к различным сценариям, в которых практикующие шаманы и люди, идущие шаманским путем, могли бы способствовать исцелению ситуаций, событий и состояний, происходящих по всему миру. Таким образом, вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощными, многие люди, работающие вместе, могли бы найти способ прямо или косвенно поддержать тех, кто в отдаленных уголках мира пережил травмирующие события. Кроме того, они могли бы способствовать восстановлению энергетического баланса на суше и в морях, подвергшихся вторжениям бурения, добычи полезных ископаемых, войн, ядерных аварий и различным экологическим травмам, включая землетрясения, извержения вулканов, ураганы, пожары и наводнения. Зная, что для выполнения этой весьма разнообразной работы нет шаблонного процесса, авторы решили, что лучше всего предложить шаманские точки зрения и привести примеры различных способов работы с травмой, позволяя людям подходить к каждой ситуации способом, адаптированным для этой уникальной ситуации. событие.
Наша философия заключается в том, что знание может помочь людям справиться со страданиями земли, животных и людей. Мы верим, что шаманское присутствие, будь то физическое или духовное, может помочь тем, кто обнаружил, что их нормальный образ жизни серьезно нарушен. До недавнего времени большинство шаманских подходов были сосредоточены на индивидуальном исцелении и локальных событиях. Однако в меняющемся мире, где средства массовой информации транслируют в наши гостиные сложные и болезненные ситуации со всех уголков мира, наша реальность изменилась. С этим изменением приходит необходимость и возможность объединиться под руководством духов-помощников, чтобы сделать все возможное, чтобы облегчить страдания и снова исправить положение.
Ниже приводится одна история, взятая из книги, описывающая автобусную аварию в Боливии и то, как люди, пережившие ее, шамански справились с ней.
Глава из книги «ШАМАНИЗМ БЕЗ ГРАНИЦ: руководство по шаманскому лечению травм и бедствий» Южное Перу и Северная Боливия. Этот регион известен шаманам всего мира как новый женский духовный центр планеты, недавно перенесенный из более мужского Тибета. Посетив места трансформации на берегу озера Титикака в Перу, мы перебрались на автобусе в Боливию, чтобы посетить Тиуанако, самое могущественное церемониальное место древней доинкской цивилизации, но мы прибыли под проливным дождем Эль-Ниньо, слишком поздно. день, чтобы иметь адекватный визит. Мы спешно согласовали расписание с автобусной компанией и договорились переночевать в Ла-Пасе и вернуться на следующий день в Тиуанако. Хорошо отдохнув, мы вернулись на место и, предлагая листья коки и табак, почтительно попросили у духов этого места разрешения побыть там ненадолго.
Мы провели необычайное утро, исследуя это древнее место паломничества, до сих пор хранящее великую силу и учения. Нам повезло иметь дополнительного гида, предоставленного сайтом, который понял нашу ориентацию и провел нас на специальной церемонии, чтобы завершить наш опыт там. После этого мы все сердечно обнялись и почувствовали глубокую связь друг с другом и с самим местом. Усталые и голодные, мы долго обедали, и как раз когда мы уходили, пошел дождь. План предусматривал, что мы должны вернуться в Ла-Пас, а затем отправиться в Копакабана, где мы забронировали номер на ночь в хорошем отеле.
Мы с дочерью Анной сидели в передней части автобуса, и я заметил, что маленькое откидное сиденье в самом переднем ряду рядом с водителем было пустым, поэтому я крикнул, чтобы любой, кому нужен хороший вид, мог сесть туда по очереди. Тори, учительница буддизма из Колорадо, вызвалась добровольцем, и по какой-то жуткой причине я поддразнил ее, сказав: «Первая на место происшествия». Она бросила на меня не слишком довольный взгляд, и, как оказалось, не зря.
Когда автобус выехал на шоссе, наше настроение было приподнятым, но вскоре большая часть группы начала тихо перерабатывать свои утренние переживания. Дождь усилился, и автобус начал перемещаться по крутой местности Боливийского нагорья. Мы начали спускаться с крутого холма с длинным поворотом. Упершись локтем в подлокотник, я подпер голову рукой и, закрыв глаза, начал засыпать.
Следующие несколько мгновений все еще несколько сбивают меня с толку, потому что, хотя мои глаза были закрыты, я каким-то образом точно знал, что происходит. Колективо, фургон, битком набитый боливийцами, проезжал мимо нескольких более медленных коллектививо, поднимавшихся в гору по горному изгибу, по которому мы спускались. К тому времени, когда он заметил наш автобус, направляющийся к нему, он не успел закончить обгон, поэтому, пытаясь вернуться на свою полосу, он врезался в колективо, который он обгонял, и ударил нас боком, врезавшись в водительскую сторону нашего автобуса. . Я помню, как услышал ужасный звук удара, и прежде чем я смог открыть глаза, огромное лобовое стекло автобуса взорвалось, и я почувствовал, что кто-то швыряет ведро попкорна мне на лицо и тело. Когда я открыл глаза, я был покрыт острыми осколками стекла, а лобовое стекло было полностью разбито осколками стекла, свисающими, как сталактиты, по его краю. Было совершенно очевидно, что в боливийских автобусах не используется безопасное стекло. Автобус все еще двигался, но уже очень медленно, так как водитель боролся с рулевым колесом, чтобы остановить автомобиль, прежде чем он соскользнул в глубокий водосток и перевернулся. Я видел кровь на его лице, но, к счастью, оказалось, что у него всего два небольших пореза над глазом и на подбородке.
Я быстро посмотрел, что случилось с Тори, и увидел, как она встала, стряхивая огромное количество стекла со своих волос, лица и тела. У нее были плотно закрыты глаза, и она беспокоилась, что у нее в глазах стекло. Осколки стекла вонзились в ее сиденье со всех сторон, где она сидела, но ни один из них не проник в ее тело. Опять же, оказалось, что у нее не было никаких травм, кроме двух крошечных проколов на тыльной стороне рук. Я огляделся, чтобы посмотреть на других пассажиров. Все, казалось, были в состоянии шока, тряся стекла, летевшие повсюду в автобусе на уровне глаз. Одна из наших пассажирок получила небольшой порез на переносице, и у нее началось кровотечение. Кроме того, ни у кого в автобусе не было порезов, переломов или травм. Хотя мы с Анной получили сильный и массивный стеклянный дождь на наши лица и тела, ни у кого из нас не было ни малейшей царапины на теле, даже когда мы вытряхнули все стекло, которое попало нам на шею под одежду.
Я вышел из автобуса, все еще стряхивая с себя стекло, и чудесным образом дождь почти прекратился. Машины останавливались, и через несколько минут таинственным образом из ниоткуда появились две машины скорой помощи и увезли двух пассажиров коллектива. Позже мы узнали, что серьезных травм не было, а пассажиры в основном лечились от шока. Большинство наших пассажиров высадились и отошли от автобуса, чтобы подышать свежим воздухом и свободой на свежем воздухе. Энрике, наш учитель шипибо и друг с Амазонки, изготовил мапачо (табак из джунглей) и начал курить его, чтобы избавиться от сусто (травмы). Вскоре все пускали дым мапачо на себя и друг на друга, чтобы снять шок. Это был первый раз, когда у меня была возможность использовать мапачо сразу после травмы, и я был очень впечатлен тем, насколько хорошо он работал.
Пока я бродил среди нашей группы, я был поражен тем, насколько все ясно. Многие смеялись, шутили и комментировали абсолютное чудо, которое они только что пережили. Некоторых трясло, и они плакали, когда в их организмах высвобождался шок. Все друг другу помогали, никто не психанул, никто не растерялся и не впал в истерику, никто не разозлился, никто сильно не пострадал и, главное, никто не погиб.
Пока мы ждали прибытия другого автобуса, у нас был час или около того в запасе, поэтому часть группы поднялась на набережную, чтобы помолиться и заняться личной работой. Я решил пройтись по дороге, чтобы очистить всю сцену от несчастного случая хучи, того, что коренные народы кэро в Андах называют низкоамплитудными, негармоничными и тяжелыми паттернами, удерживаемыми там. Первое, что я заметил, это то, что вдоль дороги ведутся строительные работы, и что энергия этого участка дороги нарушена. Расспросив об этом местных духов, они сказали мне, что этот изгиб дороги отмечает главную цеке или лей-линию, идущую из Тиуанако и ведущую на юг. Этот ceke был перерезан этой относительно новой дорогой и, таким образом, носил характер разрушения. К сожалению, дорога была построена в соответствии с современными методами, и ни с одним из местных духов земли не посоветовались и не спросили разрешения перед ее строительством.
Цеке оказалось естественным и усиленным людьми, основавшими Тиуанако. Спросив духов, что нужно сделать, они сказали мне, что, просто наблюдая за разрезанным куском и понимая, что произошло, я начинаю процесс его восстановления. Они сказали мне, что Дух, управляемый сфокусированным умом с намерением, может почти мгновенно творить чудеса. Они казались очень довольными подношениями табака и листьев коки, которые делала группа.
Они направили меня, указав, что я должен обратить свое внимание на Тиуанако, а затем на пункт назначения дальше на юг, куда цеке хотел идти, определяя две самые локальные точки длинного цеке, который простирался далеко на север Перу и, в конечном счете, у побережья. . Хотя я точно не знал, где был пункт назначения, оказалось, что это были руины, которые были аванпостом Тиуанако. Затем я сделал, как они предложили, вновь утвердив связь в своем уме и почувствовав силу мест, когда они воссоединились. Хотя дорога по-прежнему будет пересекать реку, повторное соединение двух точек имело решающее значение для устранения временного узкого места на этом повороте дороги. Мапахо уже очистили хуччу.
На следующий день мы отправились на лодке на Остров Солнца и прогулялись пешком до храма Луны, где у нас была возможность провести церемонию очистки сусто. Susto в переводе с испанского означает испуг, шок или травма. Хотя мы выкурили наши мапахо на месте аварии, шок должен быть обработан телом, прежде чем он сможет полностью высвободиться. Таким образом, чтобы удалить susto, нужно подождать добрых двадцать четыре часа. Это также общепринятый протокол в практике EMDR, техники десенсибилизации движением глаз, используемой в западной психологии. Церемония сусто состояла из нескольких частей и включала в себя обычай майя вытряхивать сусто в своего рода танце скелетов и ударяться о землю, чтобы очистить его. Затем Энрике спел сусто, очищающее икаро, которое он знал, и мы с Анной помогли ему выдуть воду флорида всем на головы, чтобы очистить то, что осталось от ударных паттернов. Мы поблагодарили Духа за помощь и защиту, и мы закончили. После этого все выглядело нормально.
Эти события раскрывают несколько учений. Во-первых, не нужно драматизировать или чувствовать какую-либо боль в процессе очистки самогона от проблемного сайта или от людей. Во-вторых, процессом должны руководить местные духи-помощники, потому что они знают, в чем проблема и что нужно сделать, чтобы с ней справиться. В-третьих, акт восстановления равновесия может быть очень простым, актом внимания, сопровождаемым волей. Я обнаружил, что местные духи не усложняют вещи так, как это любим делать мы, люди. На самом деле весь процесс восстановления резонанса и баланса может быть довольно радостным, даже если обстоятельства могут быть мрачными.
СЛОВО О НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ
Человеческая раса в настоящее время переживает серию беспрецедентных событий, некоторые из которых потенциально угрожают нашему выживанию как вида. Многие из этих событий вызваны деятельностью человека, результатом наших технологических достижений, научных открытий, деятельности по добыче ресурсов и перенаселенности. Другие вызваны естественными атмосферными и физическими изменениями во всей Солнечной системе. Это эпоха, предсказанная майя и многими коренными народами как критическое время инициации для планеты, время перелома для людей, когда у нас есть выбор: либо духовно продвигаться к золотому веку, либо страдать от необычайного упадка и ограничений. Это необычайное время сопровождается огромным ростом кризисов, травм и человеческих страданий, поскольку мир стремится избавиться от старых изношенных способов и принять новые способы мышления и совместной жизни, где мир между народами, уважение к окружающей среде и почитание Духа стали повседневными шаманскими способами людей во всем мире. Мы верим, что «Шаманизм без границ» может быть эффективным и полезным инструментом в наборе инструментов человечества, чтобы помочь нам встретить времена подготовленными и сильными, опираясь на древнюю шаманскую мудрость и умело адаптируя ее к современным потребностям в лечении в глобальном масштабе.
У нас есть ограниченное количество книг Шаманизм без границ. Они принадлежат тем, кто стремится участвовать. Купить копию здесь.
Рейки и шаманское исцеление После автокатастрофы — Шаманский центр души
Рейки и шаманское исцеление уже несколько лет являются для меня постоянными источниками утешения и поддержки. Помимо того, что я получаю сеансы Рэйки и шаманского исцеления от друзей-практикующих, у меня есть личная практика исцеляющей работы над собой.
Это невероятное благословение — постоянно пользоваться преимуществами этих способов исцеления и иметь возможность обращаться к ним в трудную минуту. Однажды я был особенно благодарен за доступ к этим инструментам, когда в октябре 2014 года у моей машины отказали тормоза. Он работал над тормозами, а также над другими вещами. В тот вечер я ехал на собрание в Хиллкрест и оказался в людном месте с интенсивным движением и множеством пешеходов. (Университет и 6 место для тех из вас, кто знаком с этим районом. )
Внезапно я понял, что мои тормоза странно себя ведут. Мне нужно было оттолкнуться до пола, чтобы получить хоть какое-то сцепление. Как вы можете себе представить, мое сердце начало колотиться, а мой разум начал метаться. Я ехал через перекресток и решил остановиться при первой же возможности.
Но машины передо мной остановились, и я понятия не имел, что делать. К счастью, я ехал медленно и увеличил дистанцию между собой и впереди идущей машиной, когда понял, что мои тормоза работают неправильно. Но если бы я не действовал быстро, я бы врезался в него.
Я быстро огляделся и испугался, что врежусь во что-нибудь или в кого-нибудь, потому что улицы были полны людей. Внезапно я заметил большую бетонную кашпо на тротуаре справа от меня. Я направился к нему и врезался в бетонный блок.
Я был так благодарен за то, что блок остался на месте, и никто не пострадал, но слезы полились по моему лицу, когда моя система зарегистрировала шок от аварии. Меня трясло, и люди тоже останавливались на улице в шоке. Я едва мог говорить, но набрал номер телефона трясущимися руками.
Я позвонил ААА, моему механику и моему брату, пытаясь сдержать слезы. Должно быть, это была настоящая сцена для людей на улице. Через несколько минут я вышел из машины, чтобы дождаться приезда эвакуатора, и объяснил полицейскому и людям, которые спрашивали, что у меня отказали тормоза.
Это была не та сцена, которую я хотел бы повторить. После того, как я оставил машину на стоянке автомагазина, отвез домой и позвонил в страховую компанию, я испытал настоящий шок. Я рухнул в слезах на кровать, все мое тело тряслось.
После хорошего приступа освобождения от слез я вспомнил некоторые из своих шаманских тренировок. Я узнал, что когда мы переживаем какую-либо травму, в нашем теле может поселиться susto (энергия шока/травмы). Важно избавиться от шока/травмы, потому что это может вызвать у нас дискомфорт, а также может привлечь больше подобных энергий.
Вот почему иногда люди переживают повторяющиеся случаи подобных травм/шоков. Зная это, я сделал шаманское исцеление и почувствовал некоторое облегчение. Нам часто требуется 24 часа после шока, чтобы действительно очиститься, поэтому я знал, что на следующий день мне придется сделать больше работы.
Проснувшись утром, я чувствовал себя совершенно не в своей тарелке. В тот день я пошел на прогулку и сел на землю, прислонившись спиной к моему любимому эвкалипту. Это огромное дерево, и я регулярно проходил мимо него на прогулках, когда жил в этом районе. Я всегда останавливался, чтобы поздороваться и прикоснуться к его красивому стволу.
На этот раз я сидел под ним в поисках утешения, заземления и исцеляющей поддержки. Через несколько мгновений я начал проводить Рэйки на себе. Некоторое время я занимался Рэйки и позволил себе также впитать исцеляющую энергию солнца, сияющего на моем теле, заземляющую энергию земли и лекарство эвкалипта.
Немного погодя я снова пришел в себя. Я снова смог вздохнуть спокойно. Это был удивительный опыт, который оставил неизгладимое впечатление на меня.