Содержание
В Саратове сгорел трамвай — РИА Новости, 14.11.2020
https://ria.ru/20201114/tramvay-1584663663.html
В Саратове сгорел трамвай
В Саратове сгорел трамвай — РИА Новости, 14.11.2020
В Саратове сгорел трамвай
Предварительной причиной возгорания трамвая в центре Саратова стало замыкание электропроводки, пожар произошел по пути в депо, когда в вагоне не было… РИА Новости, 14.11.2020
2020-11-14T21:40
2020-11-14T21:40
2020-11-14T21:40
происшествия
саратов
станислав вавилов
мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/06/1564359068_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_7c30ccc0a221fb818eb294624397c30f.jpg
САРАТОВ, 14 ноя — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Предварительной причиной возгорания трамвая в центре Саратова стало замыкание электропроводки, пожар произошел по пути в депо, когда в вагоне не было пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе мэрии. Ранее в главке МЧС агентству сообщили, что вагон трамвая маршрута №3 полностью сгорел в субботу вечером на пересечении улиц Рахова и Вавилова, никто не пострадал.Депутат саратовской областной думы Иван Дзюбан в своем Telegram-канале опубликовал видео, на котором запечатлено, как посреди улицы стоящий на рельсах вагон трамвая КТМ-19 полностью охвачен огнем, густые клубы дыма поднимаются вверх, а по обеим сторонам дороги стоят люди, снимающие пожар на камеры мобильных телефонов.
https://ria.ru/20200717/1574473539.html
саратов
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/06/1564359068_208:0:2937:2047_1920x0_80_0_0_7e8dc18d1ce9a4063d5a5f9e9e0d38f2.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, саратов, станислав вавилов, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
Происшествия, Саратов, Станислав Вавилов, МЧС России (Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
САРАТОВ, 14 ноя — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Предварительной причиной возгорания трамвая в центре Саратова стало замыкание электропроводки, пожар произошел по пути в депо, когда в вагоне не было пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе мэрии.
Ранее в главке МЧС агентству сообщили, что вагон трамвая маршрута №3 полностью сгорел в субботу вечером на пересечении улиц Рахова и Вавилова, никто не пострадал.
В Липецкой области сгорел рейсовый автобус
17 июля 2020, 04:27
«
«По предварительным данным, замкнуло проводку, пострадавших нет. Возгорание было оперативно потушено. Пассажиров в вагоне не было, трамвай ехал в депо», — сказала собеседница агентства.
Депутат саратовской областной думы Иван Дзюбан в своем Telegram-канале опубликовал видео, на котором запечатлено, как посреди улицы стоящий на рельсах вагон трамвая КТМ-19 полностью охвачен огнем, густые клубы дыма поднимаются вверх, а по обеим сторонам дороги стоят люди, снимающие пожар на камеры мобильных телефонов.
В Саратове сгорел вагон трамвая
https://ria.ru/20190315/1551818100.html
В Саратове сгорел вагон трамвая
В Саратове сгорел вагон трамвая — РИА Новости, 15.03.2019
В Саратове сгорел вагон трамвая
Вагон трамвая в пятницу сгорел в Саратове, находясь на маршруте, никто не пострадал, сообщила РИА Новости начальник пресс-службы областного главка МЧС Наталия… РИА Новости, 15.03.2019
2019-03-15T11:16
2019-03-15T11:16
2019-03-15T11:16
происшествия
саратов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551818100.jpg?1552637768
САРАТОВ, 15 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Вагон трамвая в пятницу сгорел в Саратове, находясь на маршруте, никто не пострадал, сообщила РИА Новости начальник пресс-службы областного главка МЧС Наталия Куличенкова.По ее словам, сообщение о пожаре в трамвае на остановке «Аграрный университет» на улице Соколовой поступило в 11. 14 (10.14 мск).»Произошло загорание вагона трамвая №3 на площади 10 квадратных метров. Пассажиры покинули вагон самостоятельно, пострадавших нет. В 11.35 (10.35 мск) — локализация, в 11.37 (10.37 мск) — ликвидация (возгорания)», — сказала собеседница агентства.Причина возгорания устанавливается.Муниципальное предприятие «Саратовгорэлектротранс» сообщило, что возгорание в трамвае произошло, когда вагон следовал от остановки «Навигатор» на улицу Соколовую. «Водитель оперативно среагировал, высадил пассажиров и вызвал пожарных. Никто не пострадал… Вагон восстановлению не подлежит», — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20170510/1493956998.html
саратов
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, саратов
Происшествия, Саратов
САРАТОВ, 15 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Вагон трамвая в пятницу сгорел в Саратове, находясь на маршруте, никто не пострадал, сообщила РИА Новости начальник пресс-службы областного главка МЧС Наталия Куличенкова.
По ее словам, сообщение о пожаре в трамвае на остановке «Аграрный университет» на улице Соколовой поступило в 11.14 (10.14 мск).
«Произошло загорание вагона трамвая №3 на площади 10 квадратных метров. Пассажиры покинули вагон самостоятельно, пострадавших нет. В 11.35 (10.35 мск) — локализация, в 11.37 (10.37 мск) — ликвидация (возгорания)», — сказала собеседница агентства.
Причина возгорания устанавливается.
В Красноярске полностью сгорел трамвай, перевозивший десять пассажиров
10 мая 2017, 08:43
Муниципальное предприятие «Саратовгорэлектротранс» сообщило, что возгорание в трамвае произошло, когда вагон следовал от остановки «Навигатор» на улицу Соколовую. «Водитель оперативно среагировал, высадил пассажиров и вызвал пожарных. Никто не пострадал… Вагон восстановлению не подлежит», — говорится в сообщении.
вычеркнуто из истории: как Сидней уничтожил свои трамваи из любви к машине | Транспорт
В Рандвике сожгли трамваи.
В конце 1950-х Сидней разорвал свою трамвайную сеть, когда-то одну из крупнейших в мире. Около 1000 трамваев, некоторым из которых всего несколько лет, отвезли в мастерские на восточных окраинах города и сняли с них все, что можно было продать, а затем бесцеремонно опрокинули на бок, облили отстойным маслом и подожгли.
Теперь трамваи возвращаются, поскольку город мучительно восстанавливает крошечную часть своей старой системы. Строительство 12,8 км легкорельсового транспорта от Circular Quay до Randwick и Kingsford обойдется, по последним оценкам, в 2,7 млрд долларов, причинило неисчислимые страдания магазинам и другим предприятиям на своем пути, и даже первый участок будет просрочен почти на год. открыт.
Новая линия вряд ли представляет собой фундаментальный сдвиг в транспортном мышлении Сиднея, так как она происходит одновременно с масштабным проектом автострады WestConnex, направленным на устранение заторов, и дальнейшими инвестициями в метро (отдельная линия легкорельсового транспорта также строится в Парраматте). . Но это напоминание о том, что сегодня город мог бы выглядеть совсем иначе, если бы не принятое в 1950-х годах — и безжалостно осуществленное — решение отдать приоритет автомобильному транспорту.
Новые трамваи Сиднея начинают тестировать на Джордж-стрит в июле. Фотография: Дин Левинс/AAP
Всего за десять лет до закрытия трамвайная система Сиднея совершала 400 миллионов пассажирских поездок в год по сети протяженностью более 250 км, в основном обслуживая восточные, южные и внутренние западные пригороды и простираясь на север до Наррабина на пике своего развития. Но взрыв автомобильного движения в послевоенные годы убедил правительство Нового Южного Уэльса в том, что городские автострады — это путь будущего (первая в Австралии, скоростная автомагистраль Кэхилла, открылась в 1958 году), а трамваи были препятствием для этого видения.
Разрушение сети с середины 50-х годов было стремительным и жестоким. В 1958 году причудливое зубчатое депо Форт-Маккуори на Серкулар-Куэй было снесено, чтобы освободить место для Оперного театра, а линии вдоль Джордж-стрит были разорваны. Последний сиднейский трамвай прошел 25 февраля 1961 года от Хантер-стрит до Лаперуза (по большей части того же маршрута, который сейчас перестраивается), забитый до отказа и встреченный толпами людей, прежде чем присоединиться к унылой процессии к «Горящему холму» у Рандвик.
Фотограф Питер Сейдж проследил за его поездкой в мастерские после того, как пассажирам было приказано выйти в Кенсингтоне на обратном пути из Лаперуза. «Ворота закрылись, а трамваи заперлись», — написал он. «Мы собрались, чтобы попрощаться, и поехали домой на машине и автобусе».
«Удобная ложь»
Мэтью Хаунселл, старший научный консультант Института устойчивого будущего Технологического университета Сиднея, назвал уничтожение сети «крупнейшим организованным вандализмом в истории нашей страны».
Он говорит, что решения, принятые в 50-х годах, имели катастрофические долгосрочные последствия. «Когда из Сиднея убрали трамваи, популярность общественного транспорта резко упала, а использование частных автомобилей резко возросло. Наши компактные трамваи были заменены на еще более жадные до места автомобили, что привело к постоянному ухудшению трафика».
В то время проектировщики видели это не так. На них сильно повлияло мощное международное влияние, которое совпало с неудержимым ростом количества частных автомобилей в Австралии.
Как рассказывает Грэм Дэвисон в своей книге «Автомобильные войны», несколько австралийцев изучали дорожную технику в США в 50-х годах, некоторые по стипендии, спонсируемой семьей Майер, и вернули евангелическую приверженность городским автострадам. И, как выразился один инженер из Лос-Анджелеса, приглашенный для консультирования по вопросам дорожного движения в Мельбурне: «Все крупные американские города, преодолевшие пробки, избавлялись от трамваев».
Сидней также внимательно выслушал британских экспертов. В 1949 три представителя Лондонского совета по пассажирскому транспорту рекомендовали правительству Нового Южного Уэльса, чтобы Сидней отменил заказ на 250 новых трамваев и заменил всю систему автобусами к 1960 году. Три года спустя Алек Валентайн, президент Британского института транспорта, приехал в Сидней и повторил сообщение.
«Лондон решил свою транспортную проблему, заменив трамваи автобусами, и Сидней должен сделать то же самое», — посоветовал он.
Задним числом кажется очевидным, что никакая транспортная проблема города не может быть «решена» так легко, но в послевоенные годы желание открыть улицы для автотранспорта, особенно приманка частного автомобиля, было сильным. Десятилетие нормирования бензина в Австралии наконец подошло к концу в 1919 году.50, а восстанавливающаяся экономика позволила беспрецедентному количеству семей задуматься о покупке своего первого автомобиля.
Кроме того, по словам Дэвида Кричли из Сиднейского музея трамваев, трамвайная сеть нуждалась в серьезных новых инвестициях, чтобы компенсировать неизбежную экономию во время войны и в первые послевоенные годы жесткой экономии.
«Это была изношенная система, изношенная система, и они некоторое время поддерживали ее в рабочем состоянии на минимальном уровне», — говорит он. Для многих трамваи «представляли собой что-то старое и устаревшее, и они искали что-то новое, особенно после войны».
Заторы в Дабл-Бэй в 1960 году. Противники трамвая утверждали, что улицы Сиднея слишком узки, чтобы вместить их, а также из-за интенсивного автомобильного движения. Фотография: Коллекция Линдси Бридж
В своей истории сиднейских трамваев «Стрельба насквозь» Кэролайн Батлер-Боудон и Энни Кэмпбелл подчеркивают, что представление о трамваях и автомобилях стало нагруженным символизмом: трамваи как «смущающий и сентиментальный анахронизм в эпоху скорости и обтекаемое мастерство» и автомобили как представители «современности и прогресса».
Но в то время как Сидней присоединился к десяткам других городов мира, избавившихся от своих трамваев, Мельбурн каким-то образом пошел против этой тенденции. Как утверждал историк из Университета Квинсленда Питер Спиррит, для этого был ряд причин, в том числе относительная сила трамвайных профсоюзов и «гораздо более сдержанная» позиция RACV по сравнению с NRMA в Сиднее, которая агрессивно нападала на трамвайная система.
Мельбурн, будучи относительно плоским городом, с исключительно широкими улицами, проложенными в колониальные времена, означал, что трамваи были «довольно хорошо приспособлены к рельефу», говорит Дэвисон.
Эксперты 50-х годов, такие как Валентайн, утверждали, что Сидней особенно не подходит для трамваев из-за узости его улиц, но Мэтью Хаунселл называет это «удобной ложью».
«Улицы Порту, улицы Стамбула, Праги, многих городов, где до сих пор ходят трамваи, они намного уже. По сути, большинство сиднейских улиц, по которым ходили трамваи, были довольно широкими — это были главные дороги».
Действительно, на многих фотографиях сиднейских трамваев 50-х годов, таких как те, что собраны в обширном архиве Линдси-Бридж, показаны улицы за пределами центра города с достаточным пространством и поразительно редким движением по сегодняшним меркам. Автомобильный бум в то время казался неудержимым, но в 1955 в Австралии на каждые 100 человек приходилось всего около 15 автомобилей, и с тех пор эта цифра увеличилась в четыре раза.
Уничтожение улик
Некоторые удивительно большие напоминания о сети Сиднея все еще можно увидеть, например, трамвай рядом с железнодорожной станцией Ньютауна, который каким-то образом оставался нетронутым десятилетиями. Но большая часть системы была активно разрушена, а не заброшена.
В 1949 году часть линии от города до Уотсонс-Бей была закрыта, но через год снова открылась благодаря хорошо организованным протестам зажиточных жителей восточных пригородов. Во избежание повторения тех конфликтов, когда началось массовое закрытие линий в 1955, воздушные провода были опущены за ночь после того, как были запущены последние службы, и рельсы сразу же были засмолены (доказательство все еще можно увидеть в черной полосе, идущей посередине улиц, таких как Аддисон-роуд в Марриквилле).
«Департамент [государственного транспорта] следит за тем, как бы ни вели себя автобусы, чтобы трамваи больше никогда не ходили по Питт-стрит и Каслри-стрит», — с некоторой горечью сказал один из водителей «Сан-Геральд» в ноябре 1957 года, когда эта служба была закрыта.
Последний трамвай отправляется из Лаперуза в мастерские Рандвика, февраль 1961 года. Фото: Деннис О’Брайен
«Оглядываясь назад, в нем была какая-то гадость, которая довольно удивительна, — говорит Хаунселл. «Была явная идеологическая атака на этот конкретный вид транспорта — попытка его уничтожить и стереть с лица земли, стереть из истории».
Сожжение самих трамваев в Рэндвике завершило работу по удалению улик и, возможно, удалению воспоминаний о популярной системе из сознания жителей Сиднея.
«Нет места для сантиментов, — сказал в интервью Sydney Morning Herald в сентябре 1957 года городской лицензированный поджигатель трамваев Освальд «Мик» Прайс. — Не то чтобы мне нравилось разрушать вещи, заметьте. Эти трамваи были хорошо сконструированы и по-прежнему прочны после 40 лет эксплуатации».
Дэвид Кричли говорит, что поджоги трамваев в основном проводились за закрытыми дверями и не вызвали особых комментариев. «В контексте того времени сжигание вещей, чтобы избавиться от них, не было чем-то необычным».
Но протесты были почти на каждой линии, поскольку их помечали на закрытие. Государственные кампании убедили продавцов вдоль трамвайных путей в том, что трамваи вызывают заторы, но обнаружили, что освобождение места для автомобилей помогло уничтожить местные магазины и продвигать загородные супермаркеты.
«Это была очень крупная афера, — говорит Кричли. «Они просто убедились в том, что происходит за океаном, что делают американцы… Это было неправильное решение. Думаю, мы всегда сожалели об этом».
Воскресные истории MoB: Пожар в трамвайном депо Паддингтон — Музей Брисбена
Высокий зеленый огонь отметил самый сильный пожар, который видел Брисбен, и ускорил обсуждение будущего городской трамвайной сети.
Пожар в трамвайном депо Паддингтон 1962. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-S35-9311029.
Трамвайное депо Паддингтон, построенное в 1915 году на склоне холма на Латроб-Террас, где сегодня стоит Центральный Паддингтон, было достопримечательностью района. Трамваи въезжали в депо с Латроб-террас на высоком склоне холма. Депо с низкой стороны поддерживала внушительная масса деревянных столбов, некоторые из которых достигали 30 футов в высоту.
Строящееся трамвайное депо Паддингтон c1915. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-CD1-8.
28 сентября 1962 года загорелись двухэтажное депо и мастерские из оцинкованного железа и дерева, унесшие жизни 67 трамваев — почти 20 процентов городского парка. Сообщается, что депо горело от конца до конца в течение 10 минут после того, как был замечен пожар.
Пожар в трамвайном депо Паддингтон 1962 г. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-S35-9311217.
«Единственные люди в депо — два начальника депо и диспетчер — смогли расчистить только три трамвая и спасти четыре кассы, прежде чем перебои с электричеством и сильная жара выгнали их из депо. Для тушения огня были задействованы пять пожарных машин и четыре мощных насоса, но пожарным поначалу мешало отсутствие напора воды».
The Canberra Times , 29 сентября 1962 года
Паддингтонский трамвайный деопт Fire 1962. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-S35-9311213.
Тысячи людей заполнили улицы и близлежащие смотровые площадки, наблюдая за возвышающимся пламенем. Жильцов дома сразу за депо эвакуировали, лишив их дома мебели, штор и личных вещей в безумной пятиминутной суматохе. Вскоре из пылающего депо начали падать горящие трамваи. Вдоль улицы были установлены четыре монитора, которые направляли воду на огонь. Один из тридцати или около того мужчин, которые были вызваны на место происшествия, тогдашний пожарный-новичок Брайан Даттон вспоминает, что на место происшествия лили воду больше недели.
Пожар в трамвайном депо Паддингтон 1962. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-S35-9311211.
Пока остатки депо продолжали тлеть, система общественного транспорта Брисбена погрузилась в хаос. Городской совет поставил как можно больше своих автобусов на трамвайные маршруты и заимствовал дополнительные автобусы у частных операторов по всему городу, однако потери были настолько катастрофическими, что в Департамент транспорта Нового Южного Уэльса был отправлен сигнал SOS, и водители Брисбена вылетели в Сидней сопроводит 15 арендованных автобусов на север.
Пожар в трамвайном депо Паддингтон 1962. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-D52-8-BCC-B35.
Судьба распорядилась так, что самый старый оставшийся трамвай Брисбена был спасен от пожара в депо Паддингтон. Построенный в 1885 году, этот конный трамвай обычно находился в Паддингтоне, но за несколько дней до пожара его перевели в другое депо, чтобы подготовить к появлению на параде.
4 октября 1962 года The Canberra Times сообщила, что «Самый сильный пожар в истории Брисбена вызвал давние споры — должен ли город продолжать сопротивляться мировым транспортным тенденциям или он должен отказаться от своих трамваев?» Конец нормирования бензина в 1950 и растущая доступность автомобилей местного производства означала, что все больше людей садились за руль, и использование общественного транспорта начало неуклонно снижаться. К 1960-м годам подавляющее количество автомобилей на дорогах снижало эффективность трамваев и троллейбусов.
Пожар в трамвайном депо Паддингтон 1962 г. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-S35-9311214.
Через год после разрушительного пожара трамвайные линии Рейнворт, Тувонг, Булимба Ферри и Калинга были официально закрыты. Потом в 1964 Правительство штата заказало всестороннее исследование будущих потребностей Брисбена в дорожном движении. Предлагаемое расширение дороги и добавление транспортных островков не сулило ничего хорошего трамваям Брисбена. В том же году в воздух отправился первый из брисбенских трамваев «Феникс» — восемь трамваев, построенных специалистами из запасных частей, собранных в депо Паддингтон, и украшенных эмблемой мифической птицы, восставшей из пепла.
Последний рейс первого трамвая в Брисбене, отправляющегося из трамвайного депо Annerley 1969. Предоставлено архивом городского совета Брисбена. Идентификатор изображения: BCC-B54-30756.
Несмотря на это поэтическое возвращение, трамваи считались препятствием для перемен. С их перекрещивающимися гусеницами, закрепленными в бетоне, и подвесными проводами, они создавали большие проблемы для расширения городских дорог и системы общественного транспорта. Было решено, что дизельные автобусы являются лучшим решением для растущего населения, и постепенно трамваи Брисбена были заменены.
В сопровождении полиции последний трамвай Брисбена прошел по Куин-стрит в ночь на воскресенье, 13 апреля 1969 года. Сообщается, что в тот день на трамваях проехало 72 000 человек, что принесло с собой смешанные чувства по поводу закрытия.
От Паддингтона до Норман-Парка напоминания о трамвайной сети Брисбена разбросаны по всему городу, в том числе ряд бывших трамвайных пристаней, внесенных в список наследия. Посетите Making Place: 100 Views of Brisbane в Музее Брисбена и найдите некоторые впечатления художника от давно потерянного общественного транспорта нашего города.