Серийный номер тахографа где посмотреть: Где взять серийный номер тахографа для технического осмотра

Содержание

Серийный номер тахографа: где его взять?



Автор:
Наталья

|

15 марта, 2022



Понадобился серийный номер? Сколько цифр должно быть в нём? Откуда взять эту информацию и как не спутать с другими данными? Разбираемся по пунктам.

Для чего нужен серийный номер тахографа? 

Он может понадобиться вам, чтобы: 

  • пройти техосмотр 
  • оформить лицензию на пассажирские перевозки
  • запросить данные поверки тахографа в системе “Аршин”
  • оспорить штраф за вождение с вышедшим из строя тахографом. 

Где его искать? 

  • на калибровочной наклейке. При калибровке тахографа на кузов автомобиля должны были приклеить калибровочную наклейку, номер тахографа там указан. Кроме того, он обязательно продублирован в сертификате о проверке (калибровке).
  • на сертификате проверки контрольного устройства (тахографа)
  • на коробке из-под тахографа
  • в паспорте тахографа
  • в чеке ленты, которая шла вместе с тахографом. Там размещена вся техническая информация, в том числе серийный номер
  • в чеке технического отчёта. Печатаем технический отчёт и видим нужную информацию в верхней части чека

Пример, как может выглядеть серийный номер в чеке тахографа «Атол»

  • на корпусе тахографа. Вариант для пытливых умов и беспокойных рук. Если все предыдущие способы вам не подошли, вынимайте тахограф и ищите специальную наклейку на корпусе. 

Сколько цифр в номере? 

По-разному. Скажем сразу, количество цифр в номере, равно как и его расположение на корпусе может отличаться в зависимости от производителя тахографов. Это может быть просто набор цифр или сочетание букв и цифр. У некоторых производителей он содержит информацию о дате выпуска тахографа. 

Приведём несколько примеров (цифры в номерах тахографов изменены)

«VDO». Состоит из цифр. Игнорировать нули в начале номера не стОит.

Серийный номер в чеке тахографа «VDO»

«Атол Drive Smart». Номер может состоять из цифр или сочетания цифр и букв латинского алфавита.

Номер на корпусе тахографа «Атол Drive Smart»

У второго тахографа от Атол, Drive 5, номер состоит просто из одиннадцати цифр. На корпусе находится в том же месте что и у Драйв Смарт.

Серийный номер в распечатке и на корпусе Атол Drive 5

«Меркурий». Номер состоит из цифр и начинается с нулей — не забывайте про них!

Серийный номер на корпусе тахографа «Меркурий»

«Микас». Нормер состоит из цифр и букв латинского алфавита.

Серийный номер на корпусе тахографа «Микас»

ТЦА. Состоит из цифр, про нули не забываем.

«Штрих». Содержит цифры и буквы латинского алфавита и тоже, как правило, начинается с нескольких нулей.

Серийный номер на корпусе тахографа «Штрих»

Ещё раз обращаем внимание, что нули игнорировать нельзя — они важны, например, когда вы запрашиваете данные поверки тахографа в системе “Аршин”. Кстати, как это делать правильно, тоже расскажем совсем скоро.

Часто задаваемые вопросы 7. На сервере мониторинга нет данных о моем ТС, что делать? На сервер не отправляются данные о местоположении моего ТС, что делать?

  1. Разделы
  2. Эксплуатация

7.

На сервере мониторинга нет данных о моем ТС, что делать? На сервер не отправляются данные о местоположении моего ТС, что делать?

Настройте тахограф для правильной передачи мониторинговой информации:

1. Проверьте статус сети: на главном экране тахографа переключаясь стрелками найдите диалоговое окно с указанием статуса сети.

2. Проверьте настройки тахографа:

  • Установите последнюю версию программы калибровки «ШТРИХ-М: ТахоМастер»;
  • Подключите программу к тахографу. Если на тахографе было установлено старое ПО, программа автоматически обновит его до последней версии;
  • Зайдите в раздел «Калибровка» вкладка «Модем»
  • Проверьте правильно ли указаны данные оператора (точка доступа, логин и пароль). Настройки некоторых операторов описаны ниже:

МТС Точка доступа: internet.mts.ru Пользователь: mts Пароль: mts

Билайн Точка доступа: internet. beeline.ru Пользователь: beeline Пароль: beeline

Мегафон Точка доступа: internet Пользователь: gdata Пароль: gdata

3. Проверьте протокол передачи.

Сервер, на который вы пытаетесь отправить данные, должен поддерживать один из нижеперечисленных протоколов. Протокол «ШТРИХ-Тахо RUS» является открытым, для его получения необходимо прислать заявку на электронную почту: [email protected]

Для протоколов «ШТРИХ-Тахо RUS v.1» и «ШТРИХ-Тахо RUS v.2» идентификация на сервере происходит по номеру устройства, которое можно поменять в меню тахографа «Настройки» — «Модем» — «Номер уст-ва» при наличии карты мастерской в слоте тахографа. По умолчанию используется восемь последних знаков серийного номера тахографа (0000123456/03 15/18/FA).

Для протоколов «EGTS» и «EGTS (Тахо)» идентификация происходи по IMEI, узнать который можно сделав распечатку в меню тахографа «Настройки» — «Модем» — «Печать»  при наличии карты мастерской, либо в меню «Печать» — «Технические данные» без карты мастерской.

  • Проверьте, правильно ли указан адрес сервера. В строке «Телематический сервер» должен быть указан ip-адрес или доменное имя сервера, затем через двоеточие без пробелов порт.
  • Интервалы отправки данных должны быть выставлены правильно. Обращаем внимание, что для проверки обязательно включить зажигание, в противном случае тахограф будет редко присылать данные на сервер (на заводских настройках раз в час).

Примечание: параметры модема так же можно настроить посредставам SMS-команд. Инструкция по настройке тахографа с помощью SMS-команд вы можете найти 👉 ЗДЕСЬ 

4. Проверка отправки сообщений.

Зайдите в меню тахографа «Состояние» — «Доп.оборудование» — «Передача данных».  В открывшемся окне отображаются сообщения, находящиеся в очереди на отправку и ошибки передачи.

Если на ваш сервер тахограф так и не прислал информацию, настройте тахограф на наш сервер monitoring.shtrihm.ru:12350 и пришлите заявку «Проверки подключения тахографа к серверу» на почту: [email protected] со скриншотом вкладки «Модем», указанием оператора SIM-карты, идентификатор устройства, если подвергался изменению, и описание проблемы.

 

Специальное уведомление утвержденного центра тахографов 01-16

© Корона авторское право 2016

Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3. 0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.

Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.

Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/tachograph-special-notice-01-16/tachograph-centre-special-notice-01-16.

1. Содержание специального уведомления

Пункт Страница Субъект Относится к
1 2 Кабинетное оценивание ДМ , НТ
2 2 Одобренное руководство по центру тахографа ДМ , НТ
3 3 Обучение назначенных менеджеров ДМ , НТ
4 3 Допуски для нового оборудования ДМ , НТ
5 5 Процедура активации и калибровки ДМ , НТ
6 5 Необычный датчик движения ДМ , НТ
7 6 Электронные таблички ДМ , НТ
8 6 Калибровка с использованием высокоскоростных роликов ДМ , НТ
9 6 Адаптеры M1 N1 — расширение их использования ДМ , НТ

Назначенные менеджеры (DM) должны прочитать и понять содержание этого специального уведомления ( SN ) и поставить соответствующую подпись в поле ниже.

DM также должны обеспечить, чтобы все Назначенные технические специалисты (NT) получили это специальное уведомление, прочитали и поняли его содержание и подписали, чтобы подтвердить, что они прочитали и поняли его содержание.

DM должны хранить подписанные специальные примечания в конце утвержденного руководства по центру тахографов, которое всегда должно быть доступно для справки.

Все NT должны расписаться в полях ниже, чтобы подтвердить, что они прочитали и поняли содержание этого специального уведомления.

Эти специальные уведомления могут быть запрошены персоналом DVSA для проверки во время плановых посещений.

2. Кабинетные оценки

Как указано в SN 3 – 2015, 9В SN 0157 SN 1 – 2015 описан новый процесс мониторинга утвержденных центров тахографов (УВД), который был реализован в соответствии с требованиями нового Регламента ЕС 165/2014. В рамках нового процесса утвержденные тахографические центры подлежат официальной кабинетной оценке, которую они должны пройти. К сожалению, значительное число УВД проигнорировало эти запросы и в настоящее время подвергается формальным дисциплинарным взысканиям. Игнорирование этих запросов поставит вашу авторизацию УВД под угрозу отзыва.

DM также напоминают об их обязанностях в рамках схемы калибровки тахографа по уведомлению DVSA о любых изменениях в статусе их центра, включая персонал и контактные данные. В противном случае администрация центра может быть привлечена к дисциплинарной ответственности.

3. Утвержденное руководство по центру тахографов (

ATCM ) и список утвержденного оборудования

Утвержденный центр тахографов в настоящее время рассматривается ключевыми заинтересованными сторонами в рамках Схемы калибровки тахографов Великобритании. В результате этого обзора новые разделы 9и 10 были выпущены с разделом 10 (Цифровые тахографы), претерпевающим значительные изменения. Эти новые разделы теперь можно просмотреть в Руководстве по утвержденному центру тахографов.

Назначенные менеджеры (DM) должны убедиться, что назначенным техническим специалистам (NT) показаны эти новые разделы. Дальнейшие пересмотренные разделы будут опубликованы после того, как они будут согласованы и доработаны.

Перечень утвержденного оборудования теперь будет опубликован в виде отдельного документа, размещенного на веб-сайте вместе с ATCM .

Skillray Transport Services UK разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в SN 3-2015. Дополнительную информацию можно получить в компании Skillray по телефону: 01925 880081.

Компания TIME Instruments Ltd разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в SN 3-2015. Дополнительную информацию можно получить в TIME по телефону: 01908 449200.

Continental Automotive Trading Ltd разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в разделе 9.0157 СН 3 -2015. Дополнительную информацию можно получить в компании Continental по телефону: 0121 326 1234.

TachoManage Limited разработала подходящий курс для назначенных менеджеров, как указано в SN 3 -2015. Для получения дополнительной информации тел: 07858 121143 факс: 01908 612370 электронная почта:
[email protected]

5. Разрешения на новое оборудование

Дополнение для калибровки тахографа Stoneridge для теста BM RBT Номер детали 9600-023.

Это дополнение к роликовому тормозному стенду BM состоит в основном из 2 частей:

Лазерный датчик, установленный на RBT для подсчета количества оборотов колеса, и установленный на центральном ролике RBT счетчик оборотов для расчета расстояния, пройденного задним колесом. Эти два компонента соединяются вместе через распределительную коробку, к которой может подключаться либо программатор Stoneridge, либо программатор Wireless Optimo. Это позволяет использовать RBT для калибровки тахографа. Для получения более подробной информации об оборудовании обращайтесь в компанию Stoneridge Electronics Ltd по телефону: 01382 866400.

Тестовый кабель Continental KITAS Номер детали A2C59514991:

  • Прямое считывание серийного номера датчика KITAS
  • идентифицирует типы датчиков KITAS
  • импульсные тесты Датчик KITAS

Кабель подключается одним концом к блоку датчиков автомобиля, а другим концом к программатору CTCII. Используя меню программатора, выберите KITAS, а затем выберите Серийный номер. Серийный номер передающего устройства отображается на экране. Отображаемый серийный номер можно сравнить с технической распечаткой, что устраняет необходимость использования эталонного кабеля в процессе калибровки. Дополнительную информацию можно получить в компании Continental Automotive Trading Ltd по телефону: 0121 326 1234.

Номер по каталогу L2225

считывателя блока отправителя Skillray Это отдельное устройство, основной корпус которого оснащен экраном дисплея и отходящим от него кабелем. Кабель подключается к блоку датчика автомобиля, и когда «Чтение»
При нажатии кнопки на экране отображается серийный номер передатчика. Серийный номер можно сравнить с технической распечаткой, исключая использование ссылки.
кабель как часть процедуры калибровки. Дополнительную информацию можно получить в Skillray Transport Services UK по телефону: 019.25 880081.

Пользователи Time Instruments UTP10 могут выполнить этот тест с кабелем D2+ или D3. Дополнительную информацию можно получить в Time Instruments по телефону: 01908 449200, электронной почте: [email protected].

6. Процедура активации и калибровки

Недавно несколько транспортных средств были остановлены DVSA , и после проверки было отмечено, что цифровой тахограф был неправильно активирован/
откалиброван, так как подробности активации и калибровки записаны в распечатке технических данных в первом поле калибровки. В соответствии с Приложением 1B к Регламенту блок
следует записывать активацию, калибровку после активации и последующие периодические калибровки.

Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо выполнить следующую процедуру.

При первой установке нового цифрового тахографа в транспортное средство, вставлении карты мастерской и вводе ПИН-номера устройство автоматически переходит в режим активации, при этом серийный номер отправителя записывается ЦТ.

По завершении процесса карточка мастерской должна быть удалена, чтобы можно было сохранить информацию. Это будет отображаться как T (Дата) (1) на распечатке.

Затем необходимо повторно вставить карту мастерской и ввести PIN-код, после чего калибровка тахографа будет завершена. По завершении калибровки вынуть карточку мастерской из ЦТ и произвести распечатку технических данных. Это будет отображаться как: T (дата) (2) на распечатке, T (дата) (3) на распечатке.

Это не изменение. Все утвержденные организации по обучению тахографов подтвердили, что они обучают вышеуказанному процессу на своих курсах обучения. Несоблюдение правильной процедуры влечет за собой применение дисциплинарных мер.

7. Необычный датчик движения

На приложенной фотографии вы заметите необычный датчик движения. Этот тип датчика используется на многих фургонах серий Mercedes Sprinter и VW Crafter, а также на задней оси Nissan Navara более ранних моделей.

Эти автомобили имеют одобрение типа ЕС и производятся в таком виде уже несколько лет. Независимая проверка целостности сенсора с этим типом сенсора невозможна. Вы можете только осмотреть кабель/жгут на наличие подозрительных устройств.

8. Электронные таблички

В целях уточнения предыдущего Специального уведомления 3 от 2015 г. электронные таблички должны использоваться как для аналоговых, так и для цифровых калибровок/проверок (за исключением аналоговых табличек со сроком действия 2 года и мелких ремонтных работ, когда это можно сделать вручную). ). Кроме того, ручные таблички также можно использовать в исключительных случаях (например, в краткосрочной перспективе).
поломка принтера) или в нецифровом центре.

9. Калибровка с использованием высокоскоростных роликов

Напоминаем диспетчерам УВД, что калибровка с использованием высокоскоростных катков должна выполняться с использованием требуемой процедуры 50 км/ч. Высокоскоростные ролики нельзя использовать для низкоскоростных калибровок. Отклонение от этого правила означает, что произошла неправильная калибровка.

10. Адаптеры M1 N1 — расширение их использования

Европейская комиссия только что проинформировала нас о продлении использования адаптеров M1/N1 до конца 2016 года.

Информация о тахографе — CANGO

Информация о тахографе — CANGO

Поиск

Информация о тахографе

Знайте, кто находится за рулем и как долго.

С 2006 года в Европейском Союзе установка цифровых тахографов является обязательной. Тахограф — это устройство, установленное на транспортном средстве, которое автоматически регистрирует его скорость и расстояние, а также действия водителя, выбранные из выбора режимов.

Использование карточек водителей упростило идентификацию водителей без необходимости установки каких-либо дополнительных устройств.

Все цифровые тахографы имеют соединение K-line. Оперативные данные тахографа передаются через это соединение или сеть CAN-bus и описывают текущее состояние тахографа, водителя и самого автомобиля. Интерфейс FMS может получать все данные тахографа в режиме реального времени через последовательный порт или выход CAN без каких-либо дополнительных устройств.

Преимущества наличия данных тахографа:

  • Соответствующая информация цифрового тахографа, точные данные
    902:30

  • Знай, кто за рулем

  • Онлайн-информация о часах работы и отдыха водителей

  • Мониторинг и оптимизация графика водителей

  • Повышение эффективности вашего автопарка

Совместимый цифровой тахограф:

Прошивка CANGO совместима со всеми европейскими марками тахографов.

Интерфейс FMS совместим с:

  • Continental/Siemens VDO: все модели DTCO1381 совместимы с нашим шлюзом, а также все модели MTCO, начиная с серийного номера 1324-xx4xxXXX0x04.

  • Stoneridge SE5000: поддерживаются все тахографы Stoneridge SE5000.
    902:30

  • Actia Smartach L2000: Поддерживаются все тахографы Actia Smartach L2000.

Мы доказали свою компетентность

С момента изобретения парового двигателя

Подробнее

Поделиться на Facebook Facebook Поделиться на Twitter

Подробнее

Поделиться на Facebook Facebook Поделиться на Twitter

Подробнее

Почему КАНГО?

Благодаря более чем 20-летнему опыту в области измерений и обработки сигналов транспортных средств, компания CANGO может стать вашим технологическим партнером номер один в области решений Vehicle-to-X. Ассортимент продуктов CANGO представляет собой комплексное, конкурентоспособное предложение решений, подтвержденных успешным внедрением на мировом рынке для телекоммуникационных компаний, поставщиков телематических услуг, провайдеров и интеграторов.

Начиная со сбора/ввода данных о транспортном средстве и заканчивая высокотехнологичными решениями, такими как профилактическое обслуживание и автономное вождение, CANGO предлагает инновационные и интегрированные индивидуальные решения для различных отраслей, таких как логистика, транспорт, строительство, нефть и газ, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство. или умная мобильность и общественный транспорт.

Вам интересно узнать о
что мы можем сделать для вашего проекта? Свяжись с нами!

Назначить встречу с Бьянкой

Вы можете заказать 30-минутную беседу с Бьянкой, нашим директором по маркетингу, чтобы больше обсудить проблемы и возможности на рынке телематики.

Имя

Эл. адрес

Компания

Сообщение/детали проекта

Будьте в курсе обновлений CANGO!

Фейсбук

Твиттер

Линкедин

Управление автопарком

Мобильность

О нас

Компания

Бульвар Михай Браву, 215, 8 этаж,
Бухарест 021323, Румыния

Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Телефон: 40 31 4152733

Управление флотом

Мобильность

около США

9

Copyright © 2021 КАНГО.

Leave a Reply