Содержание
Переход с прямого на обратный выжим
fara
Повелитель STI-хий
#1
всем привет. имею коробку 5 ступ прямой выжим.хочу воткнуть тсцепу от 6 ступа. люди ставят, но с обратным от обратного. Мне достался хороший комплект хочу воткнуть попробывать, говорят лучше держат. Кто то пределывал,какой объем работ,что надо, может есть какие то схемы буду рад любой помощи!
Легась
Новичок
#2
кто то уже хотел заморочиться, видел тему, поройся в поиске
Evgen271
Новичок
#3
Комплект ЧЕГО достался? Сцепы? С маховиком? Тогда и кпп менять нужно под обратны выжим.
И колокол у неё пилить под 6 ступое сцепление. И шрусы внутренние менять. А так всё делается.
fara
Повелитель STI-хий
#4
Да сцепы ,колокол пильнули.а шрамы зачем? Я так понимаю там отличие в вилка и ее работе,или не прав?
Evgen271
Новичок
#5
В конструкцию коробки заложено какой будет выжим. Если у тебя кпп под прямой выжим, то ты сцепу под обратный выжим не поставишь. Значит замена кпп. А все кпп под обратный выжим обычно идут со шлицами, торчащими из коробки. На них одевается вутренний шрус и контрится шплинтом. У тебя так?
Человек
Повелитель STI-хий
#6
Evgen271 написал(а):
А все кпп под обратный выжим обычно идут со шлицами, торчащими из коробки. На них одевается вутренний шрус и контрится шплинтом.
Нажмите для раскрытия…
Вроде не все, у меня тут кпп есть, обратный выжим, привода вставляются в кпп.
fara
Повелитель STI-хий
#7
я хз,досталась сцепа от 6 ступа.пильнули колокол под нее а потом оказалось,что она обратного выжима,а короба прямого.слышал ос гикен продают с обратным и идут кронштейны для установки на прямую коробку.дабы она больше передевала,так как крепче.
fara
Повелитель STI-хий
#8
неужто никто не знает или не делал?
pilot656
Новичок
#9
там цилиндр сцепления в другую сторону стоит. помоему сам по себе другой. шланг другой. отливы на колоколе под крепление цилиндра в другом месте. в кпп ось для вилки , вилка соответственно другая. если есть возможность — посмотрите на кпп с колоколом под обратный выжим и поймете разницу и нецелесообразность переделки.
fara
Повелитель STI-хий
#10
понял спс
vova
Новичок
#11
Добрый вечер! есть коробка с обратным выжимом, стоит с прямым, что мне нужно поменять чтоб поставить кпп с обратным выжимам? цилиндр, шланг, корзина, вилка, выжимной, диск сцепления , маховик ????
от прямого останется хоть что то???
SergeWRC
Новичок
#12
vova написал(а):
Добрый вечер! есть коробка с обратным выжимом, стоит с прямым, что мне нужно поменять чтоб поставить кпп с обратным выжимам? цилиндр, шланг, корзина, вилка, выжимной, диск сцепления , маховик ????
от прямого останется хоть что то???Нажмите для раскрытия. ..
Ты все перечислил:b:
vova
Новичок
#13
:weird: маховик тоже нужен ????
SergeWRC
Новичок
#14
ага:weird:
тарас
Новичок
#15
всем привет ,столкнулся с проблемой по коробке ,накрылся коробас , субарь лупатый 2001г врх левй руль номер коробки TY754VN2AA пара 3,9 обратный выжим, ТАКУЮ ЖЕ НАЙТИ НЕ МОГУ , какой можно заменить ? с праворуких все с другой парой если менять с редуктором по приводам подойдет?
Человек
Повелитель STI-хий
#16
тарас написал(а):
всем привет ,столкнулся с проблемой по коробке ,накрылся коробас , субарь лупатый 2001г врх левй руль номер коробки TY754VN2AA пара 3,9 обратный выжим, ТАКУЮ ЖЕ НАЙТИ НЕ МОГУ , какой можно заменить ? с праворуких все с другой парой если менять с редуктором по приводам подойдет?
Нажмите для раскрытия. ..
Под 160 задний редуктор бывает 2 типа приводов:»равнодлинные», «неравнодлинные»-с двойной шлицевой.
передние привода 5тиступа бывают: вставляющиеся в кпп, и одевающееся на шлицевую.
Grex1
Новичок
#17
тарас написал(а):
всем привет ,столкнулся с проблемой по коробке ,накрылся коробас , субарь лупатый 2001г врх левй руль номер коробки TY754VN2AA пара 3,9 обратный выжим, ТАКУЮ ЖЕ НАЙТИ НЕ МОГУ , какой можно заменить ? с праворуких все с другой парой если менять с редуктором по приводам подойдет?
Нажмите для раскрытия. ..
Ставь с парой 4,11 после 3,9 не будет слишком короткой как 4,44. Потребуется МТ и редуктор, а приводы менять не надо.
тарас
Новичок
#18
что такое м.т?)
тарас
Новичок
#19
в личку не могу отправить сообщение, цена коробки?
Комплект сцепления обратный выжим Фиат Дукато / Fiat Ducato 244 (2002-2006) 2.
8 jtd 71784561,FT64099,VAL826264,F1C049NX,3000 951284,71734907,71719750
Вхід
Реєстрація покупця
ЛьвівМаркет
Код товару:
FT64099
- Опис
- Оплата і доставка
Опис
Название запчасти: Комплект сцепления
(обратный выжим)
Группа запчастей: Коробка переключения
передач (АКПП и МКПП)
Автомобиль:
Фиат Дукато / Fiat Ducato 244 (2002-2006)
Ситроен Джампер / Citroen Jumper II (2002-2006)
Пежо Боксер / Peugeot Boxer II (2002-2006)
Устанавливается на автомобили с двигателями:
- 2. 8 jtd (2799 куб.см.)
- 2.8 hdi (2799 куб.см.)
Номер ОЕ: 71784561
Производитель: FAST FT64099
Состояние: новая
Возможные заменители: VAL826264,
F1C049NX, 3000 951 284, SAS5100039, 71734907, 71719750, 2050N7,
2050.N7, 2050 N7, 205244, 2052.44, 2052 44,LUK 624 3165 00
Число зубцов: 21
Профиль ступици: 21×21.5×24.2
Диаметр: 242
Оплата і доставка
Способи доставки
-
Нова Пошта
Доставка товара осуществляется Новой Почтой в любой регион Украины.
Товар «В наличии» заказанный до 15:30 отправляем в тот же день.
Товар «В наличии» заказанный после 15:30 отправляем утром следующего рабочего дня.
Товар «Под заказ» после предоплаты в размере 20-50% общей стоимости приходит к нам на склад в течении 1-2 рабочих дней.
Срок доставки в регионы зависит от перевозчика (Новой Почты). -
Інтайм
Доставка товара осуществляется Интайм в любой регион Украины.
Товар «В наличии» заказанный до 15:30 отправляем в тот же день.
Товар «В наличии» заказанный после 15:30 отправляем утром следующего рабочего дня.
Товар «Под заказ» после предоплаты в размере 20-50% общей стоимости приходит к нам на склад в течении 1-2 рабочих дней.
Срок доставки в регионы зависит от перевозчика (Интайм).
Способи оплати
-
Накладений платіж
Оплата після отримання товару( у відділенні Нова Пошта),Товари вартістю менше 200грн- оплачуються тільки на карту Приват Банк -
Банківський платіж
Оплата на карту Приват Банку
Вам буде цікаво
jpg» data-gallery-data-for-cb=»1156625″/>
Моторчик печки 3 выхода + реостат (вентилятор салона) Citroen Jumpy II (2004-2006) 6441E1,6441E0,6441E3,9566944180,9566944280
Код: 5786NU1
62.00
2 914,00 грн.UAH
Сцепление комплект Citroen С25 (1982-1994) 2.5D/TD 624077500,95650981,VAL826371,3000291002,205108
Код: LUC 624077500
115.00
5 405,00 грн.UAH
Сцепление комплект/ обратный выжим Citroen Jumpy (1995-2004) 2. 0 jtd/hdi 9402050968,624307800, VAL821226,3000951145,HK2146
Код: 624307800
109.00
5 123,00 грн.UAH
Масляный охладитель (теплообменник, радиатор) Opel Vivaro (2006-2014) 2.0DCI 43003631,1520000Q0A,15200-00Q0A,8200781898,8200797762,8200507878
Код: GP8200781898
32.00
1 504,00 грн.UAH
Рычаг передний правый Peugeot Expert II (2004-2006) FT15060,1313084080,G454, FE12044,3520 C3,TAL 8191,1317389080
Код: FT15060
36. 00
1 692,00 грн.UAH
Водяная помпа (насос) Peugeot Boxer II (2002-2006) 98473452, 99440717, 1201C9, 1201H5, VKPC 82652, VAL 506514, 350981316000, 352316170909,D1F062TT,504083122
Код: D1F062TT
40.00
1 880,00 грн.UAH
Трос переключения передач Fiat Ducato 244 (2002-2006) 71729169, 2444V9, FT73014,1327146080, 55183997, 1327146080, 55183995, 55183797, 1327151080, 1338162080
Код: FT73014
80.00
3 760,00 грн. UAH
Колесный тормозной цилиндр рабочий (барабан) Фиат Скудо / Fiat Scudo (2007-……) 4402F2,9467549588,24.3222-1726.3, LW90079, LPR4891,BWh508
Код: BWh508
11.00
517,00 грн.UAH
Шестерня 2-й передачи 21х41 MLC Пежо Боксер / Peugeot Boxer II (2002-2006) 233573,233579,9804261380,9653583980,9641201388
Код: GP 9653583980
60.00
2 820,00 грн.UAH
jpg» data-gallery-data-for-cb=»983129″/>
Синхронизатор КПП 5, 6 передача Fiat Ducato 250 (2006-2014-…..) 3.0JTD 55556581,55234433,1606450880,232450
Код: 55556581
33.00
1 551,00 грн.UAH
Защита ремня генератора пластик Peugeot Boxer II (2002-2006) 748922,1314339080,1340380080,570234-8,FX310306,6601-02-2092890P
Код: 570234-8
11.00
517,00 грн.UAH
Блок управления печкой (без кондиционера) Citroen Jumpy (1995-2004) 01156 BEHR,1478529077,6451V8,BGE64DAG,6451Y4,00. 000.28.818,9179441112
Код: 1478529077
68.00
3 196,00 грн.UAH
Блок управления печкой (без кондиционера) Peugeot Expert II (2004-2006) 1156 BEHR,1478529077,6451V8,BGE64DAG,6451Y4,00.000.28.818,9179441112
Код: 1478529077
68.00
3 196,00 грн.UAH
Новинки!
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Peugeot Expert (1995-2004) 1. 9D 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Peugeot Expert II (2004-2006) 1.9D 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Peugeot Expert III (2007-……) 1.6HDI 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4. 00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Peugeot Partner M49 (1996-2003) 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Peugeot Partner M59 (2003-2008) 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн. UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Peugeot Partner B9 (2008-……) 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Citroen Berlingo B9 (2008-……) 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
jpg» data-gallery-data-for-cb=»1156911″/>
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Citroen Berlingo M59 (2003-2008) 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Citroen Berlingo M49 (1996-2003) 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Citroen Jumpy III (2007-……) 1. 6HDI 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Citroen Jumpy II (2004-2006) 1.9D 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4.00
188,00 грн.UAH
Сальник полуоси правой 29,9X47X11,3 Citroen Jumpy (1995-2004) 1.9D 312146,9790464580,CO20028963
Код: CO20028963
4. 00
188,00 грн.UAH
Трубка обратки (шланг, трубопровод) Citroen Jumper III (2006-2014) 2.2HDI 1574L4,1982C7,9660645280,FT39527
Код: FT39527
42.00
1 974,00 грн.UAH
Трубка обратки (шланг, трубопровод) Peugeot Boxer III (2006-2014) 2.2HDI 1574L4,1982C7,9660645280,FT39527
Код: FT39527
42. 00
1 974,00 грн.UAH
Трубка обратки (шланг, трубопровод) Fiat Ducato 250 (2006-2014) 2.2D 9660645280,1574L4,1982C7,FT39527
Код: FT39527
42.00
1 974,00 грн.UAH
Категорії
Контакти
Бренды
Графік роботи
Пн- Пт 9:30-18:00
Сб 9:30-14:00
Контакти
Сайт створений на платформі LvivMarket.net
0
Виберіть файл
-
Завантаження. ..
Coan Racing COA-12843C — ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ХОДА .850 (СТАНДАРТНЫЙ ТОРМОЗ С 6 СЦЕПЛЕНИЯМИ / PRO-BRAKE)
Детали
ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ХОДА .850 (6 СЦЕПЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫЙ ТОРМОЗ / PRO-ТОРМОЗ)
Дополнительная информация
Тип продукта | Компоненты |
---|---|
Линейка продуктов | Н/Д |
Тип коробки передач | Пауэрглайд |
Отзывы
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: COA-12843C — ПОРШЕНЬ ЗАДНЕГО ХОДА . 850 (6 МУФТА СТАНДАРТНЫЙ ТОРМОЗ / PRO-ТОРМОЗ)
Ваша оценка
Качество
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Значение
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Цена
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Рейтинг
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
QU10204 Сменная синхронизированная муфта заднего хода NV4500
QU10204 Сменная синхронизированная муфта заднего хода для Dodge 1992-2005 гг. и GM NV4500 1999-2007 гг.
Коробки передач New Venture NV4500 выпускались как в синхронизированной, так и в несинхронизированной версиях, и мы носим оба типа. Все модели Dodge и GM 1999-2007 годов выпуска синхронизированы. Коробки передач GM 1992-1998 годов не имеют синхронизированной задней передачи. Для синхронизированных трансмиссий у нас есть QU10710 New Old Stock (NOS) New Venture Synchronized Reverse Clutch производства США, а также QU10204, доступная сменная деталь текущего производства. Если у вас 1992-1998 GM NV4500, заказ QU10205 Муфта заднего хода для несинхронизированных трансмиссий.
QU10710 Genuine NVG Synchronized Reverse Clutch for Dodge 1992-2005 и GM 1999-2007 годов является оригинальной деталью NOS NVG производства США.
QU10204 Сменная синхронизированная муфта заднего хода для Dodge 1992-2005 гг. и GM 1999-2007 гг. Импортная оригинальная несинхронизированная муфта заднего хода
QU10191 для GM NV4500 1992-1998 годов без синхронизированной задней передачи.
QU10205 Сменная несинхронизированная муфта заднего хода для GM NV4500 1992-1998 годов без синхронизированной задней передачи. Импортировано.
Нужна дополнительная информация? Воспользуйтесь удобными ссылками ниже, чтобы получить доступ к Техническим примечаниям Дэна по продуктам и автомобилям за более чем 40 лет, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!
Dan the Gear Man® Технические примечания:
Сменная деталь
1992–1996 GM
1997–1998 GM
Подходящие детали
NV4006 Lubrants, Sebrants
7
7 муравьи, фиксаторы резьбы
Применение
Техническое примечание 1: Сменная деталь
И QU10710, и QU10204 предназначены для трансмиссий Dodge 1992–2005 годов и GM NV4500 1999–2007 годов с синхронизированной задней передачей. Любая часть заменит вашу изношенную оригинальную муфту включения задней передачи. Разница в стране происхождения. QU10710 — это компонент NVG производства NOS USA, а QU10204 — сменная деталь, выпускаемая в настоящее время.
Техническое примечание 2: 1992-1996 GM
1992-1996 Трансмиссии GM NV4500 синхронизированы только для 5 передних скоростей. Вы можете обновить свой 19Коробка передач GM NV4500 92-1996 года, чтобы иметь синхронизированную заднюю передачу, заменив оригинальные детали задней передачи следующими деталями:
QU10171 39-зубая синхронизированная шестерня заднего хода главного вала
QU10710 или QU10204 Синхронизированная муфта задней передачи
QU10003 Кольцо синхронизатора заднего хода
QK1099 Synchro Strut
Техническое примечание 3: 1997-1998 GM
1997-1998 Трансмиссии GM NV4500 были синхронизированы только на передних скоростях. Вы можете обновить свой 1997-1998 Трансмиссия GM NV4500, чтобы иметь синхронизированную заднюю передачу, заменив оригинальные детали задней передачи следующими деталями:
QU10022 или QU10085 35-зубчатый синхронизированный главный вал, шестерня заднего хода
QU10710 или QU10204 Синхронизированная муфта задней передачи
QU10003 Кольцо синхронизатора заднего хода QKro
5 Комплект распорки
Дополнительно:
QU10050 Чугунная вилка переключения заднего хода и колодки для замены оригинальной алюминиевой вилки
QK1095 Накладки вилки переключения для вилки QU10050
Техническое примечание 4: Подходящие детали
Подходящие детали для муфт синхронизированной передачи заднего хода QU10204
QU10171 Синхронизированная передача заднего хода с 39 зубьями 1992-1996 Dodge
QU10022 или QU10085 Задняя передача 109 Синхронизированная передача QU10085 39 056 35 Зубчатая синхронизированная шестерня заднего хода в сборе
QU10039 Скользящее кольцо или втулка блокировки задней передачи
QU10214 Главный вал Dodge 23 Spline 4×4
QU10011 или QA1045 Главный вал Dodge 29 Spline 4×4
QU10013 Главный вал Dodge 4×2 31 Spiline для NV4500HD
QU10098 Главный вал GM 4×4
QU10719 Главный вал GM 4×2 для грузовиков серии C, кроме C3500HD
QU10212 Главный вал GM 4×2 для грузовика C3500HD
QK1102 Комплект стопорных колец Руководства по ремонту dge & Ram
Техническое примечание 5: Инструменты NV4500
Нужны характеристики крутящего момента или процедуры восстановления? Закажите мое 116-страничное, полноцветное иллюстрированное руководство по восстановлению TM1003 NV4500.
Для правильного обслуживания трансмиссии NV4500 вам потребуются специальные инструменты. В приведенной ниже таблице перечислены наши текущие специальные инструменты NV4500 для популярных моделей.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ NV4500 | ||||||
Компонент | 23 Шлиц Додж 4×4 NV4500LD | 29 Шлиц Додж 4×4 NV4500HD | 30 шлицов Dodge 4×2 NV4500LD | 31 Сплайн Додж 4×2 NV4500HD | 32 шлица GM 4×4 | 35 Шлиц GM 4×2 |
Гайка первичного вала | QT2002 | QT2001 QT2036 | QT2002 | QT2001 QT2036 | QT2002 QT2028 | Шестигранник 1-1/2″ Торцевая головка |
Держатель главного вала | НПА | QT2000 | НПА | QT2011 | н/д | н/д |
Гайка 5-й передачи Болт с крестообразным шлицем Torx® | н/д | QT9205 | н/д | QT9205 | н/д | н/д |
Устройство для установки выходного уплотнения | н/д | QT1801 | Н/Д | QT2058 ЗВОНИТЕ | Не используется | Не используется |
Устройство для снятия и установки втулки заднего вала | Не используется | Не используется | Не используется | QT2044 | Не используется | Не используется |
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ NV4500 | ||||||
Промежуточный вал Приспособление для установки переднего подшипника | QT1802 | Используйте с рукояткой привода QT1101 или QT1119. Также можно использовать плоскую сторону для установки заднего выходного уплотнения Dodge 4×4 | ||||
Установщик переднего подшипника промежуточного вала | QT2004 | Может также использоваться для запрессовки синхронизирующей втулки 3-4 на первичных валах оригинального оборудования | ||||
Приспособление для установки входного подшипника и заднего подшипника промежуточного вала | QT2005 | Также можно использовать для установки входного уплотнения | ||||
Устройство для установки чашки входного подшипника | QT1801 | Используйте с рукояткой привода QT1100, QT1101, QT1116 или QT1119. | ||||
Опора промежуточного вала | QT2006 | Используется для поддержки передней части промежуточного вала при установке заднего подшипника промежуточного вала | ||||
1-2 Опора синхронизатора | QT2008 | Используется для поддержки 1-2 ступиц синхронизатора при сборке синхронизатора | ||||
10-мм 1/2-дюймовый привод, 12-гранная головка | QT1020 | Ударная головка производства США для заводских болтов корпуса хвостовика | ||||
Пуансон с длинным стержнем для переключающего выступа | QT9300 | Хвостовик 3/16 x 8 дюймов для роликового штифта 5-й передачи |
Техническое примечание 6: Смазочные материалы, герметики, резьбовые фиксаторы
В трансмиссиях NV4500 раннего производства использовался анаэробный герметик (QU
) для уплотнения между основным корпусом и держателем входного подшипника, верхней крышкой и задним корпусом. В агрегатах среднего производства анаэробный герметик использовался только на входном фиксаторе, а RTV — на всем остальном. В трансмиссиях более поздних серий для всего использовался черный герметик RTV (QU или QU
). Любой тип герметика работает нормально (за исключением того, что крышки ВОМ ВСЕГДА следует герметизировать RTV), но я предпочитаю RTV для всех компонентов. Независимо от того, какой герметик вы используете, убедитесь, что избыток герметика не блокирует отверстие для доступа к смазке в верхней части входного направляющего фиксатора, который входит в картер трансмиссии. Кроме того, резьбовые отверстия в основном корпусе для четырех стопорных болтов и 12 болтов ВОМ имеют открытый конец, поэтому вы должны использовать новые болты с нанесенным на заводе резьбовым фиксатором или нанести резьбовой фиксатор (S24200) на имеющиеся болты, чтобы предотвратить просачивание масла через резьбу болтов. . Дополнительную информацию см. в моем Руководстве по ремонту TM1003 NV4500 или видео V1003DVD NV4500 по капитальному ремонту.